Трибека субару клиренс


Subaru Tribeca: мощный двигатель и полный привод делают все, чтобы забыть о недостатках

Настал момент, когда в семью понадобилось покупать второе авто. Mazda6 первого поколения была с почестями передана супруге, а я погрузился в поиски еще одной надежной машины, которая будет радовать глаз и душу, а заодно и проезжать 40—50 тысяч км в год, не доставляя особых проблем. Критерии выбора были следующими: японский автомобиль с полным приводом, высоким клиренсом, мощностью не менее 200 л. с. и автоматической коробкой передач, а также год выпуска не позже 2008-го. В итоге оказалось, лучше Subaru Tribeca ничего не найти.

Из вариантов, помимо Tribeca, были представлены Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mitsubishi Outlander XL 3.0, Nissan Murano. Просмотрел много экземпляров этих марок, но почти все они были страшно неухожены, поэтому до диагностики на СТО дело не доходило. Попался единственный неплохой Murano в одном из автохаусов Минска. Сотрудник, который мне его показывал, заверил, что все автомобили, которые поступают в автохаус, тщательно проверяются. Заехал на официальный сервис и выяснил, что сотрудники автохаусов врут. На следующий же день приобрел Subaru Tribeca 2009 года выпуска, о которой и пойдет речь.

Изначально производство Subaru Tribeca было рассчитано на американский рынок, причем сборочные мощности находятся только в Штатах. Моя Subaru прибыла в Беларусь из Америки с пробегом, по-моему, около 3 тысяч км. Там она эксплуатировалась как авто для тест-драйва у официального дилера Subaru. Разумеется, «не бита, не крашена», пробег родной, ездил верующий пенсионер по выходным в церковь, по будням в магазин, зимой бережно хранилась в отапливаемом гараже. В Беларуси же другие не продаются.

Стоит согласиться, что внешность Tribeca немного «старовата» для авто 2009 года, особенно если сравнивать с тем же Murano либо Outlander, но, с другой стороны, в ней есть что-то притягивающее, по крайней мере для меня. Из-за очень плавного скоса лобового стекла и длинного переднего свеса с определенного ракурса Tribeca похожа на минивэн.

Раздвоенная выхлопная система намекает на то, что под капотом далеко не 150 лошадиных сил.

Зеркала заднего вида — это два огромных лопуха, которые дают хороший обзор, но все равно имеют довольно большие мертвые зоны. Данный недостаток прежние хозяева устранили, наклеив дополнительные маленькие зеркала.

Качество металла и лакокрасочного покрытия позволяет надеяться на то, что через 4—5 лет через крылья не станет виден двигатель, а крышку багажника не надо будет латать подручными материалами. Металл достаточно толстый, а покрытие довольно стойко выдерживает попадание камешков и другого «счастья», вылетающего из-под колес впереди едущего транспорта.

Когда садишься за руль, возникает чувство, что ты за штурвалом космического корабля: плавные линии и «кругляши» управления климат-контролем с указанием температуры и направления обдува внутри. Космические ощущения пропадают, когда смотришь на монохромный дисплей — такой мог быть только в корабле Белки и Стрелки.

Колодцы спидометра и тахометра глубокие, сделаны «под спорт», но самый большой их плюс в том, что пассажирам не видна скорость движения, что благоприятно влияет на их нервную систему и на слуховой аппарат водителя.

Так как авто прибыло из-за океана, все показания должны быть в милях, фаренгейтах и т. д. Могу пожелать лишь здоровья тому из прежних владельцев, кто не поленился перепрошить все на доступные нам единицы, и теперь мне не приходится думать, на сколько же фаренгейтов установить климат-контроль.

Качество пластика можно охарактеризовать только одним словом: «Китай». Хорошо хотя бы то, что он не скрипит на ходу. Сиденья довольно удобные, обтянуты бежевой кожей, с одной стороны, красиво, но с другой — нужен тщательный уход. Из удобств есть подогрев и электрорегулировка с памятью. Крайне неудобно расположены кнопки управления аудиосистемой на руле, при активной рулежке иногда случайно переключаешь трек либо радиостанцию. Есть обогрев стекла в зоне дворников, что очень удобно зимой.

Ручник сделан по-американски — поэтому он «ножник». Вроде бы и удобно: больше свободного пространства между сиденьями. Но первое время так и хочется нажать его на ходу левой ногой.

Очень порадовало то, что когда садишься за руль и выходишь из-за него, нога не касается порога, то есть велики шансы не испачкать о машину штаны, если вы, конечно, не рэпер в широких джинсах. Обладатели высоких авто поймут, о чем я говорю.

При поездках на дальние расстояния определенные неудобства доставляет то, что руль регулируется только по высоте, а педальный узел располагается почти как в грузовике. Но несмотря на эти недостатки, удобное положение найти можно, это показало несколько поездок на расстояние 800—1000 км.

Второй ряд сидений (а есть и третий) крайне удобен благодаря тому, что регулируется в тех же плоскостях, что и переднее пассажирское сиденье. Там свободно могут поместиться 3 человека с ростом 190 см. Есть обдув второго и третьего ряда сидений.

Багажник средних размеров; если сложить второй ряд сидений, то можно холодильник возить или два велосипеда. От прежнего хозяина достался шикарный ковер с высоким ворсом, благодаря которому в багажнике не надо ничего крепить, все и так лежит на месте и не кувыркается на поворотах. Запаска размещена под днищем, а под полом багажника можно сложить разные мелочи. Также в багажнике есть две розетки на 12 вольт, на случай если пассажирам нужно будет зарядить телефон либо подключить обогреватель, так как потолочный обдув второго и третьего рядов почему-то только холодный.

Для меня было неожиданностью, что такой большой и тяжелый автомобиль «рулится» так легко и держится в поворотах так уверенно. Проехав пару километров, начинаешь забывать, что ты находишься в небольшом «сарае», и возникает ощущение, что управляешь легковым автомобилем. Вот она — сила оппозитного двигателя и постоянного полного привода. Скорость не ощущается вообще, о чем свидетельствует запись в талоне. Из-за широких колес появляются не очень хорошие ощущения при перестроениях на дорогах с большой колейностью: авто немного кидает, приходится подруливать.

Двигателю нужно уделить особое внимание. Оппозитный шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра, мощностью 258 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Вот что позволяет не чувствовать себя водителем овощевоза в городе и с уверенностью идти на обгон на трассе, причем на любой скорости. Вот что дает такой звук на высоких оборотах, что хочется выключить музыку и слушать. Вот что «жрет» 14—17 литров в городе и 11—13 литров на трассе. Но поверьте, оно того стоит.

Что касается коробки передач, работает она четко, без рывков и довольно быстро, но ей кое-чего не хватает — шестой передачи. Есть спортивный режим и возможность ручного переключения передач, обеими этими опциями периодически пользуюсь: первой — для бодрого старта с перекрестка, второй — на бездорожье, чтобы зафиксировать передачу.

Теперь о том, что больше всего расстраивает. Очень большие неудобства доставляет подвеска: на неровностях она гремит так, что возникает чувство, будто там нет ничего живого. Хочется заткнуть уши либо включить музыку погромче. Также акустический дискомфорт доставляет погремушка, встроенная в крайнее правое сиденье второго ряда. На форумах вычитал, что это «генетическое заболевание» данной модели и лечится народными методами — я пока в поиске. В дальних поездках не дает расслабиться топливный бак. Он не дырявый, просто его объем составляет 4 литра, с таким расходом едешь от заправки до заправки.

Стоит рассказать и о проходимости. Глубокий песок — отлично. Болотистая местность — три домкрата, доски, веревка, второй авто, надежный друг, полтора часа упорной работы — отлично. С нетерпением жду зимы, чтобы почувствовать всю прелесть полного привода. Но точно могу сказать уже сейчас, что у меня больше не будет машины с моноприводом.

Что касается надежности, то, судя по форумам, больное место только одно — втулки стабилизатора. Менять их нужно практически с каждой заменой масла, радует только то, что стóят сами втулки и их замена совсем немного. Данный недуг мы уже один раз лечили. Двигатель любит «кушать» масло: 1—1,5 литра от замены до замены. На официальном сервисе говорят, что это норма. Больше пока ничего не выявил, так как владею данным авто всего лишь с мая, хотя и проехал за 3 месяца 15 тысяч километров.

Затраты на обслуживание немного выше, чем на Mazda6 образца 2007 года (оба авто обслуживаются на официальном сервисе). В общем, в Tribeca есть определенные недочеты в качестве отделочных материалов, а также в удобстве для водителя, но сочетание двигатель плюс полный привод делают все, чтобы забыть об этих недостатках. Я не считаю, что Subaru Tribeca — это хороший выбор для каждого, но это точно хороший выбор для меня.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за октябрь получит в подарок от компании Bosch аккумулятор. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

Subaru Tribeca (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

www.carinf.com

Tест-драйв Subaru Tribeca 2005 — Subaru B9 Tribeca Не родись красивой. Тест-драйвы на Колёсах

Для данного сегмента Tribeca имеет простой ключ. Единственное, что может обрадовать его обладателя, — стильный дизайн рукоятки. В тело ключа вживлён чип иммобилайзера, однако никаких других функций не предусмотрено.

В 1980-е был популярен анекдот про то, что фамилия последнего генсека СССР — это аббревиатура и расшифровывается как «Граждане, Обождите Радоваться! Брежнева, Андропова, Черненко Ещё Вспомните». Название флагмана марки Subaru тоже аббревиатура, к счастью, аналогии с Михаилом Сергеевичем на этом заканчиваются.

Большой кроссовер Subaru B9 Tribeca, показанный на Детройтском автосалоне в начале 2005 года, японцы назвали в честь одного из районов Нью-Йорка. И скромностью такой шаг даже не пахнет, ведь Tribeca (сокращенное от Triangle Below Canal Street, то есть «треугольник южнее Канал-стрит») — это один из самых дорогих районов на Манхэттене, место жительства множества голливудских звёзд.

— Большие колёса, стремящийся к однообъёмности кузов — такими видели автомобили будущего 20 лет назад

ОК, заявка на роскошь принята, Tribeca так Tribeca. И оценивать этот кроссовер мы будем соответствующим образом. Превращение промышленного района со множеством складов в один из самых престижных районов Нью-Йорка началось с подачи художников, которые размещали здесь свои студии. Вот и компания Fuji Heavy Industries вошла в класс больших кроссоверов с помощью дизайнера Андреаса Запатинаса, перешедшего из Alfa Romeo.

— Передок может быть симпатичным. Главное — найти удачный ракурс, наш Илья нашёл его

Создавая модель В9, греческий дизайнер развернулся. Если японцы называют дизайн передней части Tribeca данью авиационному прошлому марки, то в нашем случае разгорелся жаркий спор: лягушка это, или мышонок, или вовсе поросёнок. Как видите, самолётов нет и в помине. Схожесть с тем или иным зверем зависит от угла обзора. Фары головного света навыкате и улыбка радиаторной решётки при взгляде в фас напоминают большую лягушку. А бросив взгляд в три четверти, те же самые фары воспринимаешь как мышиные глазки-бусинки, решётка радиатора (кстати, чувствуете влияние Alfa Romeo?) кажется носом любопытного грызуна.

— Дизайн задней части удался Андреасу Запатинасу с первого раза

Но недолго музыка играла. Во время рестайлинга в 2007 году кроссовер получил пресное всеамериканское выражение лица, а сам Запатинас был уволен с поста главного дизайнера. Благо нож пластического хирурга не дотянулся до задней части кроссовера, и Tribeca сохранила часть своей узнаваемости. Такое непостоянство отнюдь не способствует имиджу флагмана, и я фиксирую минус.

Передние фары можно либо любить, либо ненавидеть

Задние фонари красивы, но и здесь авиации нет и в помине

Обзорность назад пала жертвой стиля

Закрыв водительскую дверь, оказываешься в просторном и светлом салоне. Может, это и не совсем космос, но ближайшее будущее определённо. Интерьер сбацан настолько хорошо, что в очередной раз вспоминаешь добрым словом уволенного грека. Двери плавно перетекают в переднюю панель, а там значительно выдаются в салон, создавая вокруг водителя и переднего пассажира подобие кокпита. Спидометр и тахометр под конусообразными стёклами (как в «Волге» 24-10 когда-то) читаются отлично, а толстые окантовки указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости словно охватывают руль.

Салон красив и удобен, но руль регулируется только по высоте

При повороте ключа стрелки разминаются до упора и обратно

Экран мультимедийной системы сенсорный

Крутилки с дисплеями внутри — оригинально и удобно

Почётное место на центральной консоли отведено большому экрану мультимедийной системы с двумя информационными дисплеями по бокам, дефлекторами и кнопкой включения аварийки снизу. Единственный минус — далековато всё это от водителя. Если до красной кнопки с треугольником достать несложно, то к сенсорному экрану приходится тянуться.

Красиво, дорого и богато, но лишь до тех пор, пока не коснёшься всего этого рукой: пластик жёсткий, материалы отделки не самые лучшие, и, что обиднее всего, всё это легко царапается.

Салоном лучше любоваться издалека, материалы отделки неважные

Спинки среднего ряда регулируются по наклону, а само сиденье можно двигать по салазкам

На третий ряд даже тёщу пригласить неудобно

У задних пассажиров свой ящик для мелочи

Управление климат-конт­ролем выполнено с применением трёх качающихся рукояток. Левая отвечает за температуру в зоне водителя, правая — в зоне пассажира, а центральная — за интенсивность обдува и показывает распределение потоков. Всё остальное можно настроить с помощью кнопок, расположенных снизу в ряд. Удобно устроиться на рабочем месте удаётся очень быстро, ограничивает свободу манёвра лишь отсутствие регулировки руля по вылету.

В ручном режиме передачи переключаются только рычагом

Система стабилизации отключаемая

Ущербность перчаточного ящика с лихвой компенсирует центральный подлокотник

Слон родил мышь — это про бардачок в Tribeca

Селектор 5-ступенчатого автомата переводим в положение D, левой ногой снимаем машину со стояночного тормоза — и вперёд. Трёхспицевый руль небольшого диаметра удобно ложится в руки, управляться с ним — сплошное удовольствие. Подхватывает это настроение и сам автомобиль. Перекладывать его с курса на курс получается легко и непринуждённо, крены невелики, а шасси настроено на нейтральную поворачиваемость. Активное вождение за рулём Tribeca в радость.

Место для багажа остаётся даже в семиместном исполнении

При сложенных сиденьях второго ряда полезный объём около двух кубометров

В подполье — ниши для инструментов

Динамики хватает за глаза, разгон уверенный, и только задержки автомата портят картину. Оппозитная «шестёрка» заметно оживляется на высоких оборотах, однако тембр голоса слух не ласкает. Раздвоенной выхлопной системы хватает максимум на то, чтобы окружающие поняли: это не мальчик для битья. Откровенно расстроила только педаль тормоза. Ход педали таков, что там, где другие машины уже вовсю стрекочут абээской, колодки на Tribeca только начинают прижиматься к дискам. Настраивая водительское кресло, проверьте, сможете ли вы прожать тормоз настолько, чтобы автомобиль начал тормозить.

За такую управляемость приходится расплачиваться комфортом. Пока асфальт ровный, всё прекрасно, подвеска не допускает раскачки, разговаривать можно не повышая голоса. Но как только качество дорожного покрытия падает, в салон проникает гул от шин, а неровности отдаются громыханием под днищем и где-то в панелях салона, да и плавность хода невелика.

— В 2005 году Subaru окончательно распрощался с безрамочными дверями

Тем не менее Tribeca воспринимается как полноценный флагман Subaru. Пусть Outback всего на 9 см короче, но по удобству посадки и запасу пространства Tribeca далеко впереди. Скорее всего, Forester уедет по бездорожью дальше, особенно дизельный и тем более с пониженной передачей. Но и тут Tribeca не спасует: большие колёса, 213 мм под днищем — хорошее подспорье вне асфальта. Но флагман этот лишь хороший компромисс среди своих братьев из Subaru. Где тут Манхэттен?

Подытожим

Назвав свой кроссовер в честь фешенебельного квартала, японцы сделали недвусмысленный намёк на премиальность модели. Увы, катать по улицам Tribeca на такой машине вряд ли кто захочет. Это британский Morgan может позволить себе нечто подобное, но отнюдь не Subaru Tribeca.

Если не брать в расчёт внешность, которая, как мы заметили с самого начала, порой даже раздражает, то автомобиль получился неплохим — большой и роскошный. Но на платформе Legacy Mercedes-Benz не построить. Tribeca сохранила все черты привычных нам автомобилей с Плеядами на эмблеме: настоящий полный привод, жестковатую, но энергоёмкую подвеску, большой дорожный просвет и универсальность. Вот только с внешностью творится что-то непонятное...

Семиместный салон

Узнаваемая внешность

Возможности мультимедийной системы

Отдельная печка для задних пассажиров

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. Subaru
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. Tribeca
МодельНаименование модели автомобиля. Tribeca
КодИдентификационный код модели. -
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. -
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. 2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество местКоличество мест этого автомобиля. 7
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. 5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. 4866.00 мм (миллиметров)

191.5748 in (дюйма)

15.9646 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. 1881.00 мм (миллиметров)

74.0551 in (дюйма)

6.1713 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. 1720.00 мм (миллиметров)

67.7165 in (дюйма)

5.6430 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. 2751.00 мм (миллиметров)

108.3071 in (дюйма)

9.0256 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. 1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. 1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. 210.00 мм (миллиметров)

8.2677 in (дюйма)

0.6890 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. 1907 кг (килограмм)

4204.22 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. -
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. Subaru
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. -
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. ~ 3.6 л (литра)

3630 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. 6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). оппозитное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). 4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. 92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 91.00 мм (миллиметров)

3.5827 in (дюйма)

0.2986 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. 10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. 175.65 psi (паундов на квадратный дюйм)

1211.06 кПа (килопаскали)

12.11 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. -
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове впереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. 190 кВт (киловатт)

258 л.с. (лошадиных сил - нем.)

255 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. 351 Нм (ньютон-метров)

258 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль 206 км/ч (километров в час)

128.00 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. -
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. -
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. 8.90 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. 0.38
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. -
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). -
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. 64.00 л (литра)

16.91 US gal (US галлона)

14.08 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. 16.24 л (литра)

4.29 US gal (US галлона)

3.57 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. 9.04 л (литра)

2.39 US gal (US галлона)

1.99 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. 11.63 л (литра)

3.07 US gal (US галлона)

2.56 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. 275 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. 5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. 0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. 3.58:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. -
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. -
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. 8JJ x 18 ET55
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. 8JJ x 18 ET55
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. 255/55 R 18
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. 255/55 R 18
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. -
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. -
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. -

Понравилось:

Не понравилось:

  • большой дорожный просвет
  • просторный салон
  • управляемость
  • дизайн интерьера
  • наличие ниш и подстаканников
  • обзорность
  • ёмкость топливного бака
  • недостаточная звукоизоляция
  • расположение центрального дисплея
  • спорный дизайн

Взгляд со стороны

Subaru остаётся верной своей компоновке даже в сегменте спортивно-утилитарных автомобилей: постоянный полный привод и оппозитный двигатель — это то, что отличает этого японского производителя от остальных, конечно, с поправкой на то, что основным рынком сбыта были выбраны Соединённые Штаты. Отсюда большой семиместный салон, подстаканники для каждого пассажира, ящички-боксы для мелочёвки, мощный бензиновый двигатель и только автоматическая коробка передач.

По мне так дизайн кузова спорный, но однозначно яркий. Причём если кто-то скажет, что снаружи авто не сильно цепляет, то, сев в салон Tribeca, просто обалдеваешь! Неужели маркетологи и компоновщики прекратили войну с дизайнерами? Передняя панель от космолёта, фантастической красоты приборка — дизайн актуален до сих пор, а представьте, каково было увидеть такой интерьер в 2005 году?

На ходу большой кроссовер на удивление приятен. Лёгкий руль, уверенный разгон, крены хоть и заметны, но управляется машина неплохо. Конечно, нужно помнить, что эта Subaru не для гонок, а скорее для спокойного перемещения всем семейством. Плавные и оттого неспешные переключения автомата, валкая подвеска и длинный руль. При этом всё напоминает о том, что Tribeca всё же недорогой автомобиль — пластик жёсткий и гулкий, сверчки спрятались по всему кузову и, самое печальное, открывание окна в одно нажатие (режим Auto) только у водителя. Комфорт, так скажем, обрезан.

Для кого этот автомобиль? Мне кажется, для тех, кому Subaru Outback стал маловат. Или же адресован тем, кому осточертели скучные, привычные всем нам автомобили. Всё-таки по сей день B9 отличается яркостью и некоторой необычностью своих форм — и это привлекает внимание.

Роман Ким

Личные автомобили BMW 318is и BMW X3.

Поклонник соревнований по фигурному вождению.

 

Взгляд со стороны

Всё у Tribeca вроде бы как у всех Subaru: оппозитный мотор, постоянный полный привод. Вот только лично мне он больше напоминает минивэн, чем кроссовер. Внешность вполне современная и даже немного агрессивная, по крайней мере, маленькие глазки-фары и насупившаяся решётка радиатора мордашки смотрятся серьёзно. Однако в профиль и по конструкции салона Tribeca — чистый минивэн, только потолок бы повыше.

Сразу хочется отправиться в дальнее путешествие, ведь всё в этом Subaru располагает именно к этому. Салон очень просторный, пассажирский диван с ровным полом и возможностью двигать раздельное сиденье и изменять наклон спинки — то, что нужно в дальней дороге. Троим взрослым на заднем сиденье будет более чем удобно. Детей, правда маленьких, можно расселить на галёрке — складывающихся креслах в багажном отделении. Места для скарба, конечно, поубавится, но мы же не на край света собрались.

Водителю и переднему пассажиру будет удобнее всех, да и заскучать в дороге не выйдет. Футуристическая панель приборов, начинающаяся от стоек лобового стекла и алюминиевым водопадом стекающая к ногам задних пассажиров, несёт на себе огромное количество кнопочек и крутилочек — заняться есть чем. На вершине «торпедки» в недрах жидкокристаллического многофункционального дисплея есть даже калькулятор и записная книжка, в путешествии и они пригодятся.

За рулём в принципе удобно, жаль только, что, подогнав под себя кресло, я так и не смог настроить руль. Просто поднял его максимально вверх, но и в этом положении обод перекрывал маленькие боковые приборы (уровень топлива и температуру), приютившиеся по бокам глубоких колодцев спидометра и тахометра.

Хотя Subaru Tribeca настроен для заокеанского рынка, в его повадках нет таких типично американских автомобильных черт, как супермягкая подвеска, допускающая размашистые крены в поворотах, или рулевое управление со сверхмощным гидроусилителем, не позволяющим водителю чувствовать передние колёса. Но и ничего драйверского в характере Tribeca я не нашёл, взять хотя бы разгон — под капотом трёхлитровый мотор в 250 «лошадей», а динамика так себе. Хотя, по большому счёту, виноват вовсе не двигатель, а туповатый автомат, задержки при переключениях, по-моему, слишком длинные. Хорошо что хотя бы в ручном режиме можно подстёгивать электронику по своему желанию, раскручивая мотор до отсечки. В таком режиме ощутимый толчок в спину значительно улучшает настроение.

Рулится Tribeca неплохо, но всё-таки совсем не по-субаровски. Минивэновские крены на «змейке» и рыскания со сносом передка на виражах чувствуются, но если учесть массу машины, они минимальны. А вот прямую трассу Tribeca держит отлично — уверенно и цепко.

Я говорю: Tribeca — настоящий семейный автомобиль для путешествий. И зачем его задумали как кроссовер для высшей лиги, мне непонятно.

Павел Друзин

Личный автомобиль Hyundai Getz.

Поклонник лёгких негабаритных автомобилей.

 

Вехи истории

2005 год — Subaru Tribeca

2007 год — Subaru Tribeca (рестайлинг)

Subaru B9 Tribeca дебютировал в январе 2005 года на автосалоне в Детройте и стал первым большим кроссовером марки. За основу был взят универсал повышенной проходимости Legacy Outback третьего поколения, однако колёсная база была увеличена, а конструкция задней подвески изменена. Без изменений перекочевал 3-литровый оппозитный мотор, однако передаточные числа 5-ступенчатого автомата были изменены.

Низкая популярность вынудила японцев провести рестайлинг уже в начале 2007 года. Автомобиль лишился приставки В9, 3-литровый двигатель уступил место более мощному 3.6-литровому агрегату, а дизайн передней части в корне изменился. Небольшой модернизации подверглась и АКПП — снизилось время переключения передач.

Одноклассники

Lexus RX 330 принадлежит к более высокому классу, однако по мощности и габаритам прямой конкурент. Он же и значительно дороже — средняя цена за автомобиль с 3.3-литровым мотором 2005 года — $33 785.

Hyundai Santa Fe 2005-2007 годов выпуска в Казахстане можно купить за $26 490. Это может быть как первое, так и второе поколение популярного в США корейского кроссовера с бензиновым двигателем объёмом 2.7 и 3.5 литра, реже 2-литровый дизель.

Toyota Highlander, оснащённый 3.3-литровым бензиновым мотором, меньше на 13 см, однако также можно встретить исполнение с тремя рядами. Средняя цена за автомобиль 2005 года — $26 600.

Nissan Murano — прямой конкурент с 3.5-литровой «шестёркой» и вариатором. Строго пятиместный. Средняя цена в Казахстане — $26 080.

Произносим правильно

Название кроссовера (равно как и название района, в честь которого был назван автомобиль) произносить следует как «трайбека». Жители Нью-Йорка никогда не скажут «трибека», так как это считается дурным тоном.

Комплектация

Все версии Subaru B9 Tribeca имеют богатое стандартное оснащение. Испытанный нами автомобиль не исключение. Кожаный салон, передние кресла с электрорегулировками, люк, противотуманные фары, аудиосистема и CD-changer на 6 дисков, подогрев зеркал и щёток стеклоочистителя, легкосплавные 18-дюймовые диски и третий ряд сидений.

Гамма двигателей

За всю историю модели Tribeca выбор силовых агрегатов сводился к одному единственному варианту. В период с 2005 по 2007 год это был бензиновый оппозитный мотор объёмом 3 литра (250 л.с. и 297 Нм), в 2008-м его сменил 3.6-литровый двигатель (258 л.с. и 350 Нм). Естественно, тоже оппозитный. Коробка передач и вовсе была единственной — 5-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения.

Описание трансмиссии

Постоянный полный привод достался кроссоверу от модели Outback. Распределением крутящего момента заведует электронно-управляемая муфта, подающая в обычных условиях на задние колёса 55 % подводимого момента. Дифференциалы свободные, понижающей передачи нет.

О безопасности

Автомобиль успешно прошёл краш-тест американского Управления по дорожной безопасности (NHTSA), заработав пять звёзд из пяти возможных. Высшие оценки были поставлены как за фронтальный краш-тест (лобовой удар в бетонную стену на скорости 56 км/ч), так и за боковой краш-тест (удар под косым углом на скорости 62 км/ч).

Автомобиль оснащён фронтальными и боковыми подушками для водителя и пассажира, а также надувными занавесками. В списке стандартного оснащения также отключаемая система стабилизации (VDC).

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Subaru B9 Tribeca
Версия 3.0
Сборка США
Год выпуска 2005
Кузов несущий
Тип универсал
Количество дверей 5
Двигатель
Модель EZ30
Тип бензиновый
Расположение спереди продольно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 6/24
Рабочий объём, см куб. 2 999
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 250(184)/6 600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 297/4 200
Экологический класс Евро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, с 9.7
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная McPherson
Задняя независимая пружинная на двойных поперечных рычагах
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Размеры и вес
Клиренс, мм 213
Длина/ширина/высота, мм 4 820/1 880/1 685
Колёсная база, мм 2 750
Размерность шин 255/55 R18
Снаряжённая масса, кг 1 910
Полная масса, кг 2 500
Объём багажника, л 525-2 107
Расход топлива
Городской, л/100 км 17.1
Загородный, л/100 км 9.5
Смешанный цикл, л/100 км 12.3
Объём топливного бака, л 64

 

kolesa.kz

Отзывы о Subaru Tribeca

be5.biz


Смотрите также

  • Субару ascent 2018 года
  • Субару ascent
  • Что такое демпфирование
  • Демпфирование это
  • У какого локомотива имеется форкамера
  • Форкамера в вентиляции что это такое
  • Что такое обезжириватель
  • Обезжириватель перед покраской металла
  • Моторесурс дизельного двигателя
  • Жидкости для гидроусилителя руля разновидности
  • Разновидность мопеда

Новую за 2 млн. не берите. Не стоит она этих денег и много теряет в цене.

Subaru B9 Tribeca внедорожник 2007 года выпуска; 3 л., бензин, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

Тем более, что всем подружкам за 3 года машины уже поменяли (лекусы, bmw и audi, ни одной машины хуже), а ей нет, и тот факт, что она проехала меньше 17000 км, ей во внимание не принимается. Вторая машина в семье – Prado 120. Если бы с таким бюджетом и в этом классе покупал машину себе, то остановился бы, скорее всего, на свежем/новой Тигуане, но жене он почему-то не нравится. По той же причине...

Достоинства: Поведение на трассе. Динамика. Дизайн (интерьер и экстерьер). Комплектация. Цена б/у.

Недостатки: Управляемость в поворотах, большой радиус разворота. Скрипучий салон. Плохая шумка. Музыка. Посадка за рулем. Цена новой.

otmopo3ok c poctoba 24 августа 2011avtomarket.ru

Надежный, не потребует много внимания и денег. Дорого не бери, от млн р. есть машины и лучше. А так для семьи и вовремя...

Subaru B9 Tribeca внедорожник 2005 года выпуска; 3 л., бензин, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

Хотел купить новый автомобиль в хорошей комплектации. Живу в Мурманске, снег и долгая зима, нужен был полный привод. Выбор в городе очень маленький, потянуло в Питер. Хотел взять А8/S8 в прошлом кузове, побродил-походил, то с документами непонятки, то по состоянию неважная, смотрел бюджетные X5, Кадиллак SRX, Вольво XC90 до 650-700 т.р., грустные они все, для богатых. Понял, что потратив, в общем...

Достоинства: Честный полный привод. Вместимость. Удобство пассажиров на заднем сиденье. Выгода по транспортному налогу. Расход топлива около 17 л в городе.

Недостатки: Не любит плохих дорог. Гремит крышка 5 двери. Гремят задние сиденья. З/ч только оригинал и по весьма высоким ценам.

vottebena 17 июня 2009avtomarket.ru

Отличный автомобиль для молодой преуспевающей семьи.

Subaru B9 Tribeca внедорожник 2006 года выпуска; 3 л., бензин, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

Моторчик очень шустрый, АКПП работает мягко, есть некоторое запаздывание при кикдауне, однако, привыкнув к алгоритму работы двигателя в паре с коробкой, можно и «позажигать» немного, благо управляемость на любом виде дорожного покрытия очень и очень неплоха. Звук на средних оборотах напоминает раллийные болиды, а вот за 4 тысячи — электрофен. Крены в поворотах, с учетом массы и физических размеров...

Достоинства: Внешний вид (ИМХО). Вместительность. Управляемость. Комфорт.

Недостатки: Шумная работа подвески.

atlbox 29 октября 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Subaru Tribeca 2009 г.

Subaru Tribeca внедорожник 2009 года выпуска; 3.6 л., бензин, АКПП

хороший автомобиль

Здесь, пожалуй, можно уже упомянуть и о расходе: если коротко и как было у меня (не знаю, сколько заявлено заводом-изготовителем): трасса при 110-140 км/ч — 10-12 литров, при режиме 160 км/ч расход 15-16 литров. Город с прогревами зимой — 16 литров при езде без рывков. Если в «пол» — до 18-ти литров. Режим «Москва-лето-пробки-климат» — бывает и до 20-ти. Заправлялся только на Лукойле опять...

Достоинства: Четкая работа ESP. Динамика. Приличная штатная аудиоподготовка. Приличная шумоизоляция. Безопасность.

Недостатки: Низкий потолок. 258 л/c (могли бы «заточить» под российский рынок до 250 л.с., как это сделали на Hond'e Pilot). Очень оригинальное оформление салона (лично я так и не оценил его — на любителя, в общем). Прожорлив, как следствие — бензобак маловат ((. Очень посредственная проходимость (пожалуй, по грибы, по ягоды не получится).

gvozdeff 27 мая 2011avtomarket.ru

Машина на любителя. Если не нравится дизайн, салон и т.д. то поищите себе другой автомобиль! А так берите, мне кажется...

Subaru B9 Tribeca внедорожник 2006 года выпуска; 3 л., бензин, АКПП, полный привод

хороший автомобиль

За два года накатал 45000 км, что в принципе не много! Езжу в основном по Москве да на дачу в область. Так что накатывать негде. Хотя, у меня есть один друг, который умудряется эти 45000 накатать за 3-4 месяца!!))) Его отзыв о своем авто вы найдете здесь же на сайте. Нисан пайнтфайндер у него. (Федором ласково кличут!)))) Полностью подтверждаю то, что писал в предыдущем отзыве. Теперь по порядку.

Достоинства: Те же, что и описывал в предыдущем отзыве.

Недостатки: Те же, о чем писал ранее.

alexmv2006 22 января 2009avtomarket.ru

Берите эту машину, не пожалеете. Если получится Б9 и американскую, так как она более интересная, чем новая модель...

Subaru Tribeca внедорожник 2006 года выпуска; 3 л., бензин, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм. Перейду непосредственно к описанию моей американской японке. Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в салон — это главная консоль (с красной подсветкой), она выполнена...

Достоинства: Достаточная проходимость для кроссовера. Мотор тянет с самых низов. Вместительный. Интересный. Хорошая штатная музыка.

Недостатки: Дешевый пластик. Как следствие, скрипучий салон.

alex-subaru 11 декабря 2010avtomarket.ru

Она вам должна быть нужна, чтобы её хотеть купить.

Subaru Tribeca внедорожник 2008 года выпуска; 3.6 л., бензин, АКПП, полный привод

хороший автомобиль

Приобрел в 2010 году в ноябре машину 2008 года российского дилера в максимальной комплектации, т.е. камера и DVD без третьего ряда сидений. Сразу зимой оценил, что колеса размерности 255/55/18 слишком для гололеда широкие, т.е. наблюдается на хакке 7 излишнее скольжение, причем боковое тоже. Для лета размер великолепен (оптимален), в принципе это и оправдано для всех такого размера кроссоверах...

Достоинства: Управляемость. Надёжность. Вместительность. Маневренность.

Недостатки: Антипробуксовочная система, не дающая ехать автомобилю. Бесформенные сиденья с кожзаменителем.

kozhevnikovvv 15 июня 2011avtomarket.ru

Не обольщайтесь 250 л.с. За меньшие деньги (около 57000 долларов) лучше VOLVO XC 90 (тоже ездил недолго). Качество...

Subaru B9 Tribeca внедорожник 2006 года выпуска

средний автомобиль

Авто — «американец», 2006 год, 29000 км пробег, черный цвет, светлая кожа, темный низ салона, 18 колеса, шины штатные — «Данлоп», комплектация стандартная без видеокамеры. За время эксплуатации ничего не ломалось, в подвеске что-то стало стучать, не чинил. На прямолинейность движения и управляемость это не влияло. Не буду оригинален — отделка, качество материалов — «японское», и это НЕ комплимент...

Достоинства: Хорошо светит ксенон.

Недостатки: Несоответствие цены качеству.

л е р и к 24 декабря 2007avtomarket.ru

Тем кому нравится необычное авто, не похожее на других берите, не пожалеете! Хотя в новом кузове Трибека на мой взгляд...

Subaru B9 Tribeca внедорожник 2006 года выпуска

хороший автомобиль

Что могу сказать, пользуюсь сим агргатом уже год как, ничего подобного не заметил. С чем-то соглсен.. но часть….??? Коротко Приобрел у неофициалов новую машину. Пробег на момент покупки 20-40 км. Черного цвета. Семиместный салон. Полный пакет, включая двд для задних пассажиров (любовь моей дочки). Насчет дизайна. Явилась существенным плюсом в выборе авто. Но этот дизайн на любителя...

Достоинства: Хорошая динамика и управляемость. Неплохая проходимость. Яркая внешность. Просторный салон.

Недостатки: Обзорность в леове зеркало (мертвая зона присутсвует). Бак 60 литров (или 65) не помню точно.

alexmv2006 22 января 2008avtomarket.ru

Купите лучше, нормальную немецкую машину, мерса бмв или ауди.

Subaru Tribeca внедорожник, 5 дв. 2007 года выпуска; 3.0 л., авт., полный привод

хороший автомобиль

Но есть пара косяков: Начну с салона, плохая шумоизоляция, дешевый пластик торпедо, убогая магнитола, которую нельзя поменять!!!! Плохой угол обзора, за стойкой можно не увидеть большой джип. после 50000 км начинает разваливаться. Теперь ходовые качества. Мотор ОЧЕНЬ прожорлив от 15 литров если не давить педаль, дорогое ТО и ацки дорогие завпчасти. Коробка просто супер тупая (сильно опаздывает...

Достоинства: Отличный внешний вид, достаточно комфортабельна, особенно на длительные поездки по нормальным дорогам. неприхотливый мотор, хавает 92 бензин без проблем, свечи живут очень долго, форсунки можно чистить раз в 50000. Берет относительно немного масла (1 литр на 10000км). вместительный багажник.

Недостатки: Расход, тупая коробка, слабая обзорность, дороговата в обслуживании.

Артем 18 мая 2011infocar.ua

За 50 тысяч $ можно найти более достойный вариант.

Subaru B9 Tribeca внедорожник 2006 года выпуска

хороший автомобиль

Последним был форд Мондео (сейчас ездит жена), так на нем за два года эксплуатации и пробеге 70 тасяч так ничего и не загремело в салоне и подвеска не развалилась. Я думал что это такая у субару неудачная модель, но наобщавшись на сервисе с субаристами понял, что это такая неудачная марка авто. Надо быть фанатом этих машин, чтобы платить деньги за значок на капоте и ездить на «легенде». Наверное...

Достоинства: Хорошая динамика и управляемость. Неплохая проходимость. Яркая внешность.

Недостатки: Недолговечная подвеска. Плохое качество пластика в салоне.

vit-vasilevski 4 сентября 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Subaru B9 Tribeca 2007 г.

Subaru B9 Tribeca 2007 года выпуска

средний автомобиль

Двигатель, коробка: У меня был американец 250 л.с. Не знаю, кому тут было мало этого, но по моему мощности там с головой…Разгоняеться очень резво и уверенно. На трассе с любой скорости можно мгновенно ускориться до нужной скорости, уж не сомневайтесь, чему еще способствует и превосходная работа 5 ст АКПП (не помню что бы она перепутала передачи или сделала что-то не так как надо). Пожалуй...

Достоинства: Внешний вид. Двигатель. Трансмиссия.

a003rw5pn7 25 июля 2008avtomarket.ru

не экономьте на маслах.жидкостях.фильтрах.

Subaru Tribeca универсал, 5 дв. 2007 года выпуска; 3.6 л., авт., полный привод

отличный автомобиль

Ниссаном хтрейлом. честно скажу взяла мотором и салоном. очень надежна. но эта черта стоит в обслуживании недешево. очень хорошие тормоза и руль. болезнь-играет дверь багажника. и для меня все-же низковатый клиренс. расход по городу от 15 л.

Достоинства: Надежность. интерьер. мощность. управляемость.

Недостатки: Играет задняя дверь. дорогое и частое обслуживание.

борис 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Subaru B9 Tribeca 2006 г.

Subaru B9 Tribeca 2006 года выпуска

Дешевый пластик вечно скрипит, багажник очень удобный, ТО если проходить у официалов ужасно дорогое. В целом автомобиль неплохой. Нравится в "Трибеке" удобство и комфорт, управляемость, элегантность салона. Стоит отметить за 2 года эксплуатации менялись только передние тормозные диски! Из недостатоков отмечу опять же передние тормозные диски (вибрация), скрипучий пластик, отсутствие электро...

Достоинства: Удобство. Комфорт. Управляемость. Надежность.

Недостатки: Динамика не самая лучшая. Непрактичная отделка салона. Скрипучий пластик. Отсутствие многих комфортных опций.

Евгений (Москва) 21 октября 2008autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Subaru B9 Tribeca 2007 г.

Subaru B9 Tribeca 2007 года выпуска

хороший автомобиль

На сегодня пробег составил 33 тыс. км. В большей части машина используется на трассе, поэтому к динамике и управляемости претензий нет совершенно. Машина ведет себя великолепно, даже на скорости 200 км в час на гребенке держит курсовую устойчивость. Пару раз испытывал ее в таком режиме. В основном крейсерская скорость 120-140 км в час. В таком режиме просто отдыхаешь. Касаемо комфорта: подвеска...

Олег 23 января 2009carexpert.ru

Обязательно нужна обезшумка всего салона и отладка задней двери.

Subaru Tribeca универсал, 5 дв. 2006 года выпуска; 3.0 бензин л., авт., полный привод

хороший автомобиль

2 года как приобрел Subaru Tribeca 2006 года выпуска (американка) В принципе доволен автомобилем. Ранее ездил на внедорожниках с полноценной раздаткой. В проходимости конечно не сравнить, но надо учесть, что Tribeca это кроссовер. В связи с этим нельзя требовать больше того, на что он способен. Автомобиль тяжелый, а поэтому расход состовляет 15-18л в городе (зависимости от стиля езды). Коробка...

Достоинства: Хороший простор в салоне, 7 мест - удовольствие для семьи в поездках за город, комфортабельное место водителя, устойчивость автомобиля в поворотах, хорошие тормоза, хорошее управление на скользский дорогах, вместительный багажник и простор для задних пассажиров (при наличии 5-и пассажиров), хорошая шумоизоляция салона, двухзонный конденционер салона.

Недостатки: Отсутсвие рамной подвески; расход топлива; дорогие запчасти; задумчивая коробка передач; малый клиренс подвески; дешевае аудисистема не поддерживает переферийные устройства; бардачок малого объема.

Ариф 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Subaru B9 Tribeca 2006 г.

Subaru B9 Tribeca 2006 года выпуска

TOUAREG с новым мотором 3.6 л в хорошей комплектации выходил дороговато. MURANO снаружи ну очень красив. Внутри все эмоции куда-то исчезают. Ну не мое. И так, TRIBECA. Внешний вид потрясающем не назавешь, но определенно красив и гармоничен. Внутри - просто восторг. Дизайн потрясает. Эргономика - супер, с одним но. Почему японцы не сделали регулировку руля в продольном напровлении, для меня загадка...

Достоинства: Отличная эргономика. Динамика.

Недостатки: Жесткий пластик в салоне. Маленький объем бензобака.

Андрей (Москва) 2 февраля 2007autonavigator.ru

TRIBECA - мощная красавица, или красавец?

Subaru Tribeca 2008 года выпуска

отличный автомобиль

Друзья машинка отличная основные достоинства и недостатки отметил, принимать решение Вам. Хочу добавить еще пару положительных моментов: С ходовой на удивление накаких проблем, ездить приходится много по разным дорожным покрытиям, автомобиль просторный, практичный, относительно экономичный и очень надежный, никогда небыло и в мыслях того, что может выйти из строя какой либо узел или сломаться...

Достоинства: Очень удачный дизайн автомобиля: просто красавица или красавец как многие считают, в том числе и я. Двигатель опозитный просто сказка, атомат работает быстро, эргономика водительского места превосходная, отличная управляемость, чувствуешь себя в автомобиле спокойно, уверенно и защищенно.

Недостатки: Трясущиеся задние сидения просто достали, лучше их сложить или взять пассажиров. Торпедо можно было бы и чем-то обтянуть помягче, кожа хороша, но грубовата.

Сергей 12 октября 2009autosite.com.ua

Покупаем. Вроде надежный, быстрый, полный привод постоянный, разумный налог транспортный за 250 сил, и это скоро...

Subaru B9 Tribeca внедорожник 2005 года выпуска; 3 л., бензин, АКПП, полный привод

Но по хорошим и скользким загородным дорогам идет очень хорошо. Музыка, разгоны, обгоны))). С отключенной системой стабилизации (из-за лямбды она в аварийном режиме) испытал заносы в крутом повороте на асфальте на большой скорости. Супер, как на заднем приводе, без сноса передней оси, рулится уверенно, только руль крепко держи — с дороги не улетишь. *** Резину зимнюю купил «маршал» комплект...

vottebena 22 октября 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Subaru B9 Tribeca 2007 г.

Subaru B9 Tribeca 2007 года выпуска

Остановился на Субару из-за дизайна салона, да и по России их не так много. Управляемость и динамика отличные, подвеска жестковата для бездорожья. Авто только для хороших дорог, поэтому когда читаете на сайте Субару, что это внедорожник, не верьте. У меня развалилась задняя подвеска, причем сначала с одной стороны, потом с другой. До этого был Субару Аутбек, никаких проблем. Дело...

Достоинства: Салон, дизайн.

Недостатки: Подвеска только для хорошего асфальта.

Владимир (Кодинск) 5 июля 2008autonavigator.ruНеплохо но-

Subaru Tribeca 2006 года выпуска

хороший автомобиль

Барабанит сзади так китаец легкие и не обезшумленые двери если надо очень быстро обогнать то коробка далеко не бмв нет этого драйва и ждешь ну когда ты уже поедешь жесткая подвеска. ++++++ за эти деньги 5+++ и года свежие кто ждет от250лошадок чегото о о о то этого в ней нет для сравнения х5 3л у меня х5 у брату субару то х проигрывает только по цене вот так.

Достоинства: Цена проходимость немного доработки и 4+ ей.

Недостатки: Нужна тотальная обезшумка.

Женя 6 апреля 2010autosite.com.ua