Тойота чери


Chery в России — официальный сайт: легковые автомобили

Кузов / количество дверей: Цельнометаллический, несущий, хэтчбек/5

Привод: Передний

Тип подвески передней: Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором

Тип подвески задней: Полузависимая, пружинная, с амортизаторами

Тормозная система

Тормозные механизмы колес (передних / задних): Дисковые вентилируемые / Дисковые не вентилируемые

Тип стояночного тормоза: Механический ручной тормоз.

Усилитель руля

Тип усилителя руля: С гидроусилителем, "шестерня-рейка"

Тип трансмиссии: Механическая

Тип трансмиссии: Гидромеханическая

Тип: Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием.

Объем двигателя (см. куб.): 1497

Максимальная мощность (кВт/об.мин): 78/6000 (106)

Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин): 135/2750

Степень сжатия: 11,4

Экологический класс: 5

Размеры и масса

Длина х Ширина x Высота (мм): 4200х1760х1570

Колесная база (мм): 2555

Колея (передних колес / задних колес) (мм): 1495 / 1484

Снаряженная масса (кг): 1290

Снаряженная масса (кг): 1320

Объем багажника (л): 420

Объем топливного бака (л): 50

Минимальный дорожный просвет (мм): 186

Стальные диски R15 с шинами 195/65 R15 и декор. колпаками

Литые диски R16” с шинами 205/55 R16

Литые диски R16” с шинами 205/55 R16

Литые диски R16” с шинами 205/55 R16

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Светодиодные ходовые огни

Светодиодные ходовые огни

Светодиодные ходовые огни

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой

Наружные зеркала заднего вида с обогревом

Наружные зеркала заднего вида с обогревом

Наружные зеркала заднего вида с обогревом

Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов

Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов

Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов

Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками

Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида

Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида

Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида

Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида

Спойлер задний

Спойлер задний

Спойлер задний

Спойлер задний

Верхняя защитная панель двигателя

Верхняя защитная панель двигателя

Верхняя защитная панель двигателя

Электронное противоугонное устройство

Электронное противоугонное устройство

Электронное противоугонное устройство

Электронное противоугонное устройство

Парковочный радар

Парковочный радар

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Блокировка задних дверей от открывания детьми

TPMS - Cистема контроля давления и температуры в шинах

TPMS - Cистема контроля давления и температуры в шинах

3-х точечные ремни безопасности задних сидений

3-х точечные ремни безопасности задних сидений

3-х точечные ремни безопасности задних сидений

3-х точечные ремни безопасности задних сидений

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Напоминание о непристёгнутом ремне водителя

Напоминание о непристёгнутом ремне водителя

Напоминание о непристёгнутом ремне водителя

Напоминание о непристёгнутом ремне водителя

Напоминание о превышении скорости

Напоминание о превышении скорости

Напоминание о превышении скорости

Задние противотуманные фонари

Задние противотуманные фонари

Задние противотуманные фонари

Задние противотуманные фонари

Дополнительный стоп сигнал

Дополнительный стоп сигнал

Дополнительный стоп сигнал

Дополнительный стоп сигнал

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Электростеклоподъемники

Электростеклоподъемники

Электростеклоподъемники

Электростеклоподъемники

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Салон комбинированный двуцветный с кожаными вставками

Салон комбинированный двуцветный с кожаными вставками

Салон комбинированный двуцветный с кожаными вставками

Салон комбинированный двуцветный с кожаными вставками

Сиденья комбинированные двуцветные ткань

Сиденья комбинированные двуцветные ткань

Сиденья комбинированные двуцветные ткань

Сиденья комбинированные двуцветные ткань

Водительское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Водительское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Водительское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Водительское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Обогрев передних сидений (2 режима)

Обогрев передних сидений (2 режима)

Обогрев передних сидений (2 режима)

Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60/40

Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60/40

Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60/40

Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60/40

Крепления для детского сидения ISOFIX

Крепления для детского сидения ISOFIX

Крепления для детского сидения ISOFIX

Крепления для детского сидения ISOFIX

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Кондиционер

Кондиционер

Кондиционер

Рулевое колесо обтянутое кожей

Рулевое колесо обтянутое кожей

Рулевая колонка с регулировкой по высоте

Рулевая колонка с регулировкой по высоте

Рулевая колонка с регулировкой по высоте

Рулевая колонка с регулировкой по высоте

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом

Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом

Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом

Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Розетка 12 В

Розетка 12 В

Розетка 12 В

Розетка 12 В

Съемная пепельница

Съемная пепельница

Съемная пепельница

Съемная пепельница

Полка багажника

Полка багажника

Полка багажника

Технологии и мультимедиа

Технология Cloudrive

Технология Cloudrive

Радио

Радио

Радио

Радио

8-ми дюймовый сенсорный экран

8-ми дюймовый сенсорный экран

Разъем присоединения USB

Разъем присоединения USB

Разъем присоединения USB

Разъем присоединения USB

2 динамика

2 динамика

4 динамика

4 динамика

www.chery.ru

Chery - весь модельный ряд автомобилей Чери, каталог всех моделей Chery, история компании Chery, отзывы

Chery (Чери) - китайская автомобилестроительная компания, которая на сегодняшний день является самым крупным независимым китайским производителем автомобилей. Кроме того, это еще и один из наиболее быстро развивающихся мировых автопроизводителей. Отличительной особенностью автомобилей марки является их достаточно богатое техническое оснащение при доступной цене, что не может не привлекать потенциальных покупателей. Все модели Chery соответствуют международным стандартам качества.

Компания была создана в 1997 году в провинциальном городке Уху благодаря ходатайству городской мэрии. На первых порах основным видом деятельности компании было производство двигателей, которыми впоследствии и были оснащены многие автомобили марки.

Интересна также история возникновения названия компании. В системе транслитерации китайских иероглифов буквами английского алфавита оно выглядит как «Qirui». Английская же транслитерация должна выглядеть как «Cheery». Однако во время транслитерации была допущена ошибка, которую руководство компании решило не исправлять. Именно поэтому мы знаем данную марку как Chery.

Набирая темпы своего развития, Chery начала выпуск автомобилей. Оборудование для начального производства компания закупает у европейского производителя Ford. И уже в 1999 году компания стала производить машины с использованием шасси Toledo от компании Seat.

В 2001 году китайское правительство осуществило перераспределение активов госкомпаний. В результате 20% акций предприятия отошли компании из Шанхая SAIC. Это дало возможность компании, благодаря лицензии SAIC, начать продажу своей автопродукции на всем китайском рынке. В этом же году Чери начала осуществлять экспорт своих автомобилей в Сирию, став первой китайской компанией, которая вышла на экспортный рынок.

В 2002 году китайский автопроизводитель получил сертификат ISO/TS 16949, что стало ещё одним достижением компании, прошедшей строгий международный контроль качества производимой ею продукции.

В 2003 году руководство компании основало исследовательскую организацию, которая сотрудничала с представителями иностранных компаний с целью приобрести их знания и технологии для улучшения качества своей продукции. В этом же году впервые была использована системная продукция Chery's Lean/Six Sigma, которую возглавили приглашенные японские инженеры из компании Mitsubishi.

В 2004 году компания начала применять в малярных цехах систему DURR Paint. Такой способ покраски помимо Чери использовали еще четыре завода в мире.

В 2005 году компании удалось добиться повышения квалификации качества выпускаемых автомобилей до ISO/TS 16949:2002. По тем временам это была самая строгая система контроля в мировой автоиндустрии.

Chery, пытаясь стать первым продавцом китайских авто в США, стала сотрудничать с компанией Visionary Vehicles. Эта фирма намеревалась построить 250 дилерских центров в Штатах, которые бы продали 250 000 машин к 2007 году. Однако задумка не смогла воплотиться в реальность ввиду финансовых и машиностроительных противоречий обеих компаний.

Ни на кого не полагаясь, компания стала сама проводить свой собственный план по экспорту. Она создала большую партию для Америки, Японии и Европы. Над дизайном новинок потрудились итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина, ранее работающие с Ferrari и Lamborghini.

Еще одним союзником китайской компании была австрийская компания AVL, в сотрудничестве с которой было разработано 18 моторов, включая турбодизель, предназначенные для новой линии автомобилей. Cпециалисты компании Bosch помогали китайскому автопроизводителю в создании новой транмиссии. Кроме того, заключение партнерского соглашения с Chrysler предполагало совместную работу над созданием в Америке и Европе автомобилей средних габаритов.

Ввиду того, что китайская компания занималась выпуском незаконных копий автомобилей Daewoo, во всем мире компания имеет не очень хорошую репутацию. Руководство фирмы пыталось договориться с обанкротившейся Daewoo Motors, однако переговоры не увенчались успехом. Несмотря на это компания продолжила выпуск бывших моделей Daewoo без лицензии. В итоге General Motors возбудила дело против китайской компании в 2004 году. Но китайский суд оказался на стороне Chery, несмотря на все предъявленные GM доказательства, наглядно показывающие, что именно с их моделей был взят образ китайских автомобилей.

В 2005 году завод компании открылся и в России.

В апреле 2009 г. компания Чери сообщила о создании 3-х новых брендов: Riich, Rely и Karry (коммерческий автотранспорт).

В 2011 году в модельном ряду Chery в России появились сразу две новые модели B-класса: хэтчбек Very и компактный кроссовер IndiS. Обе модели разработаны с участием итальянских дизайнеров, поэтому их внешний вид соответствует всем современным тенденциям. Хэтчбек Very также обладает отличными техническими характеристиками, богатым оснащением и повышенным уровнем комфорта. Эффектности и оригинальности автомобилю IndiS придаёт чёрный обвес из пластика и ручки задних дверей такого же цвета. При своей малогабаритности, багажник мини-кроссовера довольно вместителен, да и дорожный просвет в 180 мм весьма высок. Данные характеристики делают этот автомобиль более чем подходящим для наших дорог. Подробное описание моделей Very и IndiS вместе с фото можно посмотреть в каталоге.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля данной марки, то зарегистрировавшись на форуме сайта Auto.dmir.ru, Вы можете поделиться своим отзывом о модели, что будет полезным для тех, кто только собирается приобрести авто китайского производителя.

На сегодняшний день компания экспортирует свои автомобили в более, чем 29 стран. В дополнение к этому конструируется новая серия авто для европейского и североамериканского рынков.

autodmir.ru

История компании и автомобили Chery, новинки Чери

Chery Automobile Co. Ltd — молодая автомобильная компания из Китая. Годом основания история Чери называет 1997-ой, место локации — город Уху китайской провинции Аньхой, там же располагается штаб-квартира автопроизводителя, исследовательский институт и крупный автосборочный завод. Основным акционером государственной компании Chery Automobile Co. выступает правительство провинции Аньхой (КНР).В 1997 году у европейского отделения Форда предприятием Чери было закуплено оборудование для производства автомобилей всего на 25 млн. долларов США.

Обзоры автомобилей Chery — новинки Чери:Новый Chery Tiggo FLНовый Чери Индис 2012

Chery Kimo

В 1999 году после покупки лицензии на модель Toledo у компании Seat китайская Chery приступает к выпуску своего первого автомобиля Chery Amulet.Два года компания Чери не могла получить лицензию позволяющую продавать свои авто на всей территории Китая, в течении этого периода Chery Amulet закупались для служб такси и администрации провинции Аньхой.Следующая веха в истории компании Chery: в 2001 году 20% акций компании Chery Automobile переходят к холдингу SAIC (Шанхай), который владеет лицензией на торговлю авто в Китае. Автомобили Чери начинают продаваться по всему Китаю и экспортироваться в Сирию.Chery Automobile Co. Ltd является первой компанией из Китая, автомобили которой начали продаваться на экспорт.

Chery QQ

В 2002 году китайская компания Chery стала первым автопроизводителем, которому удалось пройти тесты на безопасность в Auto Side Impact Test (Китайский Национальный Центр авто-тестов), а так же получить свидетельство ISO/TS 16949 TUV в Германии.В 2003 году при заводе открывается Автомобильный научно-исследовательский институт для проектирования и разработки собственных автомобилей. В Иране налажена крупноузловая сборка китайских автомобилей Chery. Появляется модель Chery QQ, сильно напоминающая свои вешним видом Daewoo Tico, и седан Chery Eastar, копирующий Daewoo Legenza.Непростым моментом в истории Чери явился выход в 2004 году SAIC из состава акционеров, но китайскому производителю удалось оставить лицензию на продажу авто в Китае и сохранить за собой право экспорта. На заводе устанавливается современное покрасочное оборудование системы DURR. Выпуск авто по итогам года составляет более 185000 экземпляров.

Chery M11 седан

В 2005 году компания начинает техническое сотрудничество с британской компанией Lotus Engineering и японской Mitsubishi Automotive Engineering. К разработке дизайна новинок Чери привлекаются специалисты из Bertone и Pininfarina (Италия), Cavax (Япония). Китайская компания начинает производить моторы Acteco (Euro 4) разработанные инженерами австрийской компании AVL List. Ассортимент двигателей состоит из 18 дизельных и бензиновых агрегатов объемом от 0,8 до 4 литров.В этом же году история Chery обогатилась выпуском очередного клона, на этот раз кроссовера Toyota RAV4 - Chery Tiggo, выпускаемого также в России под именем Vortex Tingo.В 2006 году производство автомобилей Чери развернуто в России, Украине и Индонезии. Новые модели: седан Chery Elara (в России TagAZ Vortex Estina),минивэн Chery CrossEastar (CheryB14), компактный седан Chery Jaggi (Chery QQ6), минивен Chery Karry.

Chery Tiggo

В 2007 году появляется оригинальный хэтчбек Chery Kimo.В 2008 году череду новинок Chery пополнила модель A13, известная и под другими именами: Chery Bonus, Chery Very или ЗАЗ Forza. Также авто с итальянским дизайном Chery M11 с кузовом седан или хэтчбек.В 2010 году начат выпуск компактного кроссовера Chery Beat, в России имя этой новинки Chery - IndiS.

Chery Amulet

Chery Automobile Co., Ltd производит автомобили под четырьмя суб-брендами: Chery, Rely, Karry і Riich.В 2011 году Chery Automobile было произведено около 650 тысяч автомобилей, четвертая часть из которых проданы на экспорт. На сегодня компания Чери занимает седьмое место в Китае среди автопроизводителей. В настоящее время помимо Китая автомобили Chery производятся на четырнадцати заводах в разных частях света.

Chery Beat (Чери Бит)

В марте 2012 года произошло очередное знаковое событие в истории Chery Automobile Co. Ltd и Jaguar Land Rover подписали соглашение о сборке автомобилей Jaguar и Land Rover на территории Китая, а также о совместном создании новой автомобильной марки, разработке и производстве моторов и коробок передач. Первые результаты этой сделки можно ожидать в 2013 году. Сумма общих инвестиций в строительство завода и исследовательского центра составляет 2,78 миллиарда долларов. Похоже, новейшие авто технологии сами идут в Китай.

Chery E5 (Чери И5)

povozcar.ru

Тест-драйв Chery Tiggo, или китайский RAV4

Chery Tiggo (Чери Тигго)

Китайская автокомпания Chery, как и большинство своих коллег-соотечественников, когда только поднималась на ноги, занималась «копированием» автомобилей более солидных и именитых брендов. Продавая «клоны» зарекомендовавших себя моделей практически в два раза дешевле, чем оригиналы, Чери открывала двери для тех, кто хотел   не отставать от автомобильной моды, но в то же время не имел достаточно денег на действительно качественные автомобили.

Так, популярный внедорожник для людей со средним достатком Chery Tiggo является результатом особенно пристального внимания Чери к японским автопроизводителям. А если называть вещи своими именами, то Чери Тигго — это немного измененный «клон» популярного внедорожника Toyota RAV4 с некоторыми чертами другого «японца» — Honda CR-V.

Кроме небольшой цены, китайский внедорожник Chery Tiggo привлечет интересным дизайном — конечно, ведь эталоном китайцев были японские автокомпании, у которых с дизайном никогда проблем не было. Однако столь скромная цена Чери Тигго (базовая комплектация обойдется как авто класса «С» — всего за 108 274 гривен) не только радует,   но и достаточно сильно настораживает.

Итак, силуэт  кузова Chery Tiggo — вылитый Toyota RAV4. Однако чтобы не делать абсолютный «клон», было решено взять что-то и от другой японской автокомпании: таким образом, корма Чери Тигго стала напоминать старую добрую Honda CR-V, причем, генерацию 90-х годов. В результате сочетания образов двух популярных внедорожников, Chery Tiggo получил довольно интересный дизайн: достаточно стильный, но, в то же время, не аляповатый (как это часто бывает у китайских автомобилей). Китайцы сделали отменный «финт ушами» — создали действительно массовый образ внедорожника, который понравился почти всем.

Садясь в салон Chery Tiggo, уверяешься, что и тут у китайского внедорожника все в порядке: внутри автомобиль создает впечатление ничуть не хуже, чем снаружи.  Салон хоть и выполнен в серых тонах, но не выглядит как-то неброско или угрюмо. К тому же, обстановку оживляют полоски  синей ткани на сидениях. Что и говорить, но современный интерьер Чери Тигго намного привлекательнее, чем грязно-коричневый, которым несколько лет назад нас «пичкали» китайские автопроизводители.

Поскольку кузов китайцы «позаимствовали» у Тойота, салон остался таким же немаленьким, как и в  японском авто.

Выпуклая центральная консоль Chery Tiggo и панель приборов также имеют достаточно неплохой дизайн. Приборная панель, со спортивными циферблатами и синей подвеской, необычным управлением климат-контролем, которое выполнили в виде шестеренок, выглядит очень интересно.

Мы отметили и не такую плохую подгонку деталей интерьера Чери Тигго — наверняка, в таком внедорожнике «сверчки» появятся нескоро.  Однако огромные винты, торчащие из крепления рулевой колонки, и  выпирающие из центральной консоли саморезы несколько подпортили мнение о салоне Chery Tiggo.Ну а что, сев за руль,  порадовало в салоне Chery Tiggo больше всего — это неплохо продуманная эргономика. Трехспицевая «баранка» прекрасно ложится в руки, причем, рулевая колонка регулируется по углу наклона  (правда, диапазон регулировок ничтожно мал, почувствовать разницу между его нижним и верхним положениями практически невозможно). Жаль, правда, что нет регулировки по длине, но особенных неудобств это не доставляет. Даже высокому водителю не нужно будет отодвигать назад кресло — места у руля достаточно.  А вот когда отправляешься в дорогу, уже начинают «вылезать» косяки эргономики. К примеру, акселератор оказался чрезмерно тугим по сравнению со слишком легкой педалью сцепления (у которой к тому же достаточно большой ход). Да и педаль тормоза не такая четкая, как хотелось бы: авто отлично реагирует на нажатие, но вот с обратной связью проблемы.

Передние сидения слишком мягкие, не достает жесткости: в таких после пары часов езды начинает ныть поясница.фото Чери ТиггоДвери Chery Tiggo закрываются достаточно тихо, а электростеклоподъемники — напротив, шумят  безбожно. Кроме того, они не имеют функции защиты защемления пальцев, поэтому всегда придется следит за детьми.

Среди минусов можно выделить сильно бликующую автомагнитолу. Да и рычаг коробки передач не понравился: он слишком сильно сдвинут вправо (интересно, почему, ведь привод КПП тросовый, то есть, рычаг можно было бы расположить и поудобнее). Переключаясь на пятую скорость, приходится сильно тянуться вправо. А еще — в Chery Tiggo стоит резкий химический запах, избавиться от него не получилось даже с помощью поставленной на максимум вентиляции.

Не понравился и дешевый серый пластик в Chery Tiggo, который на вид кажется недостаточно прочным. Обивка сидений достаточно приятная на ощупь, но на тестируемом Чери Тигго на задних сидениях ее натянули очень неаккуратно, появились складки. Кстати, для удобства пассажиров вы можете регулировать задний диван по наклону спинки и в длину. Правда, сделать подушку для пассажира  по центру забыли. К тому же задний ряд сидений оказался плохо закрепленным: при поворотах он двигался во все четыре стороны на добрых сантиметра четыре. Задний диван Chery Tiggo разделен на две половинки: третьему пассажиру будет достаточно дискомфортно.

Магнилола в Чери Тиго достаточно приличная: в базовой комплектации автозвук не только располагает чейнджером на шесть дисков, но и порадует вас отличным звучанием, кажется, на аудиосистеме корейцы решили не экономить.

Мы оценили и немалое количество ниш и карманов  в Чери Тигго для различной мелочевки, к тому же домкрат расположен под полом с краю — также отличное решение.

Салон Chery Tiggo отлично  трансформируется: раздельные задние сидения можно без труда двигать назад-вперед и складывать в пропорции 60:40. К тому же их можно легко вынуть из салона, что увеличит объем багажника  (827 л) в полтора раза. Погрузка в багажник достаточно удобная: пол опущен максимально вниз за счет того, что «запаску» расположили на задней двери. Кстати, очень понравилось, что благодаря большим зазорам между арками задних колес и спинкой задних сидений можно доставать предметы из багажника прямо из салона.

Неплохой, по сути, механизм рейки с переменным шагом в Chery Tiggo выполнен как-то не очень хорошо. Чтобы повернуть, вам придется выкручивать руль на приличный градус. Даже если повернуть руль на 90 градусов, авто практически не изменит своей траектории, и  даже при небольшом повороте приходится сильно перебирать руками: что уж тут говорить про комфортную и расслабляющую езду?.. К тому же этот внедорожник слишком «зацикливается» на передаче на руль и кузов дефектов дороги, а это комфорта не увеличит.фото Чери ТиггоЕсли во внешности Chery Tiggo и в его интерьере то тут, то там угадываются черты Toyota и Honda, то по части технических характеристик китайцы обязаны другой японской автокомпании — Mitsubishi, по лицензии которой они производят двигатели для Чери Тигго.На тест-драйв команде xauto.com.ua достался Chery Tiggo с максимальным объемом двигателя 2,4 л. Честно говоря, мы были приятно удивлены динамическими характеристиками китайского внедорожника. И хотя рабочий объем двигателя  целых 2350 мм, вас не должна смущать небольшая мощность — всего 130 «лошадей»: благодаря большому объему и немалому крутящему моменту (198 Нм при 3 000 об./мин), тяга неплохая. Хотя порой кажется, что двигатель развивает мощность не более 100 л. с. Мотор получился  достаточно резвым, но очень шумным, особенно это заметно на высоких оборотах, из-за ужасного шума не хочется разгоняться более 130 км/ч, хотя этот китайский внедорожник рассчитан на большее. Чери Тигго разгоняется достаточно плавно, любителям резких стартов динамика этого внедорожника вряд ли понравится. До скорости 100 км/ч мы разогнались всего за 12 с небольшим секунд — двигатель без труда раскручивается до 6 500 об./мин.

Передачи переключаются не очень четко и быстро, но переднеприводный Chery Tiggo без труда оставляет за собой представительных «паркетников»  и «тяжеловозов» типа Toyota RAV4.  К тому же при переключении слышится подозрительный хруст (который так и не смогли объяснить сотрудники дилера), хотя сцепление было утоплено в пол. Управляется Чери Тигго хотя и четко, но постоянно есть задержка: внедорожник будто задумывается перед выполнением вашего указания.фото Чери ТиггоВыехав на трассу, в Chery Tiggo мы без труда набрали скорость 100 км/ч, и уже с несколько большим усилием — 170 км/ч при максимальной скорости внедорожника 175 км/ч. Однако в отзывах об авто некоторые владельцы Чери Тигго хвастаются, что разгоняют внедорожник даже до 190 км/ч. Подвеска достаточно жесткая, чтобы обеспечивать четкое вхождение в повороты, однако не хватает и более жесткого кузова.  И все-таки нужно быть осторожным на высокой скорости: замедляться оказалось не так просто, потому как не всегда соразмерно перемещение педали тормоза и усилие. Кроме того, дешевые китайские шины очень рано блокируются и оповещают об этом всю округу громким визгом, а кузов Chery Tiggo «клюет носом». Штатные шины наверняка нужно будет заменить сразу после покупки этого китайского внедорожника — они ужасно шумят не только при торможении, но и на поворотах. Однако, как мы уже отмечали, вхождение в повороты достаточно четкое, кузов практически не кренится, страха перевернуться нет и вовсе.

Подвеска Chery Tiggo, конечно, жестковата — в салоне отлично чувствуется асфальтовые швы и мелкие неровности, однако проезжать лежачих полицейских можно даже на скорости 60 км/ч. Таким образом, тряска в салоне не будет сильно мешать вам и вашим пассажирам, намного сильнее вас достанет  громкий шум: от дороги, шин и двигателя. Так что приобретая этот китайский автомобиль, нужно сразу настроится, что придется ставить дополнительную шумоизоляцию.

Стандартный Chery Tiggo имеет лишь передний привод, а задний автоматически подключится  только при проскальзывании колес. Конечно, в таких условиях проходимость Чери Тигго в  снежных заносах или  на размытой грунтовке не из лучших. Зато благодаря высоко подвешенным бамперам и коротким свесам геометрическая проходимость китайского внедорожника на достаточно неплохом уровне.

Достоинства: отличный экстерьер и интерьер, прекрасный автозвук, очень низкая цена, достаточно просторный салон, вместительный багажник с удобной погрузкой.

Недостатки: недочеты в эргономике, сильные вибрации от карданного вала, слишком шумный двигатель, некачественные отделочные материалы, комфортно разместятся лишь четыре человека.

И на последок видеообзор

 

Популярные статьи

realcarsnews.ru


Смотрите также

  • Тойота высокая
  • Защита ног мотоциклиста
  • Защита хрома на авто
  • Защита механическая
  • Защита литых дисков
  • Защита от сколов авто
  • Гарантия на автомобиль по закону о защите прав потребителей
  • Защита над колесом называется
  • Смазка для двигателя
  • Противозадирная смазка что это
  • Смазка для резины