Технические характеристики газ 33106


ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ | Характеристики, особенности, спецтехника

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси до 4 000 кг;
  • Экономичный и резвый двигатель Cummins 152 л.с.;
  • Низкая погрузочная высота и малый радиус поворота - адаптация к использованию в городе;
  • Развитая сервисная поддержка и малая стоимость запасных частей;

узнать стоимость

Грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» серийно выпускается а Нижнем Новгороде с 2003 года. Несмотря на внешнее сходство с газовской Газелью, «Валдай» относится к среднетоннажным грузовым автомобилям, поэтому к управлению этим грузовиком допускаются только водители с категорией С.

Характеристики и особенности Газ-33106 ВАЛДАЙ

Технические характеристики Газ 33106 превосходят поколение Горьковского автозавода до выпуска шасси ГАЗель НЕКСТ. На данный момент аналогом ВАЛДАЯ в линейке ГАЗ является грузовик ГАЗОН НЕКСТ СИТИ. Валдай удачно занимает нишу бюджетных грузоперевозок, где использование стандартной еврофуры является экономически нецелесообразным. Так, на заводе ГАЗ выпускается даже седельные тягачи «Валдай», способные транспортировать груз на полуприцепе длиной 7,5 и 11 метров при нагрузке на седло до 4870 килограмм, что является вполне достойным показателем.

Газ 33106, цена которого значительно ниже аналогов европейских производителей, оснащается дизельным Cummins ISF3.8е4R154 – рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим мощность в 152 лошадиные силы. Экономичный американский дизель «съедает» порядка 12,4 литров на 100 километров пути при условии, что грузовик будет двигаться со скоростью 60 км/час. Оснащается «Валдай» безальтернативной пятиступенчатой механикой.

Кабина, которой оснащается ГАЗ-3310, может быть однорядной трехместной или двурядной семиместной (с учетом водителя). В различных комплектациях кабина «Валдая» может быть оснащена закабинным (вместо второго ряда), либо надкабинным спальником в версиях авто с однорядной кабиной. Практически во всех модификациях ГАЗ-33106 устанавливается безотказный штатный обогреватель, кресла с мягким текстилем и подголовниками, а также тканевой обивкой салона, которая, несмотря на явный аскетизм, все же придает определенный уют.

Цена и комплектации ГАЗ «Валдай»

ГАЗ-33106, купить который сегодня стараются ввиду неприхотливости машины и его недорогой цены, имеет массу вариантов установки дополнительного оборудования. Так, на грузовик активно используется в качестве эвакуатора, погрузчика или подъемника. Также «Валдай» все чаще используется в качестве бортового грузовика для перевозки строительных материалов или сельскохозяйственной продукции в районах с плохим дорожным фондом. Кроме того, шасси ГАЗ 33106 все используются при производстве спецтехники для МЧС. Приобрести грузовик с различными надстройками можно при использовании программ кредитования или лизинга. Цена на автомобиль очень часто опускается ввиду акций, которые регулярно можно наблюдать у завода-изготовителя. Стоимость грузовика формируется из стоимости шасси, а она в свою очередь зависит от колесной базы, типа кабины и доп. оборудования.

Продажа ГАЗ-33106 и спецтехники на его шасси

Грузовик нижегородского производства имеет ценник значительно ниже своих конкурентов. И это притом, что ГАЗ 33106 – это надежный городской грузовик с низкой погрузочной высотой, безотказной системой торможения и мощным экономичным дизельным двигателем ЕВРО-4. Доставка автомобилей и спецтехника на базе ГАЗ производится во все регионы страны на выгодных и часто индивидуальных условиях, которые можно обсудить с менеджером по телефону. Вы также можете заказать обратный звонок, в ходе которого можно уточнить все нюансы и подробности сотрудничества.

 

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать больше о программах скидок и выгодных условиях покупки? Звоните по номеру 8(495) 276-26-69 или заполните форму обратной связи!

next-gazon.ru

Молоковозы ГАЗ – 33106 Валдай

spectexkomplekt.ru

Технические характеристики ГАЗ-33106

Категория: Технические характеристики ГАЗ

 

Технические характеристики модели ГАЗ «Валдай» 33106:



Запросить цену Заказать звонок

Предназначен для транспортировки молока и прочих жидкостей пищевого характера (питьевой воды, кваса, пива и т.д.), и сертифицированный соответствующим действующему Российскому законодательству образом

Молоковоз ГАЗ 33106 (Валдай) — среднетоннажный грузовой автомобиль, оборудованный специализированной цистерной емкостью в 3 200 литров.

Молоковоз Валдай является превосходным вариантом для разъездной торговли в городских условиях, поскольку сочетает в себе все необходимые для данного вида деятельности качества. Обладая грузоподъемностью популярного среднетоннажного грузовика ГАЗ 3309, он отличается от последнего повышенной управляемостью и динамичностью, что очень немаловажно для передвижения по загруженным городским дорогам, а также при маневрировании в тесных дворах. Кроме этого, он является гораздо более комфортабельным и удобным в эксплуатации.

В 2010 году, когда эти автомобили начали комплектоваться турбированными дизельными силовыми установками американской фирмы Cummins, популярность молоковозов ГАЗ 33106 значительно выросла, так как существенно возросла их надежность. При этом, они также продолжили обслуживаться на официальных «Газовских» СТО, и проблем с наличием комплектующих для них тоже не возникло. На востребованность этих грузовиков, помимо всего прочего, положительно влияет и их стоимость, практически, не оставляющая шансов аналогам зарубежного изготовления, обладающим идентичными техническими показателями.

Грузовым отсеком молоковозов Валдай является металлическая цистерна с единственным отсеком полезным объемом в 3,2 кубометра. В сечении она имеет эллиптическую форму, благодаря которой удается добиться значительного снижения высоты центра тяжести, влияющего на поведение автомобиля в поворотах. Внутренний резервуар бочки изготовлен из нержавеющей пищевой стали, препятствующей окислению перевозимого продукта, а внешняя оболочка цистерны выполнена из обычной оцинкованной стали, окрашенной белым лакокрасочным покрытием, отражающим некоторую часть солнечного света и тепла. Пространство между внешней и внутренней оболочками заполнено пенопластовым утеплителем марки ФРП-1, толщиной 40 мм. Этого достаточно для воспрепятствования повышению температуры перевозимого груза в течение нескольких часов, однако, если молоковоз ГАЗ 33106 будет использоваться для перевозки пищевых жидкостей на большие расстояния, то для избежания потери потребительских качеств груза, бочку необходимо оборудовать специальной холодильной установкой. Для наполнения бочки жидкостью, а также для мытья и обезжиривания внутренней поверхности, на ней предусмотрен удобный люк с импортной долговечной и износостойкой фурнитурой. Слив продукта из цистерны производится через специальное отверстие в задней части, оснащенное высококачественной запорной арматурой. Для повышения удобства обслуживания емкости, по обеим сторонам от цистерны на раме шасси имеются площадки с рифленой нескользящей поверхностью, а на самой бочке установлены поручни.

Описание:

Данный автомобиль газ 33106 является - молоковоз валдай с объемом цистерны 3,2 куб.м.

Автоцистерна валдая - одна или двухсекционная,по форме емкости – эллиптическая. Предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей плотностью не более 1030 кг/м³ (молоко, вода, квас, патока, растительное масло) при температуре окружающей среды ± 30ºС.  

Цистерна бывает двух видов:

  • Внутренняя обшивка - нержавеющая коррозийно-стойкая сталь и внешняя обшивка из того же материала.
  • Внутренняя обшивка - нержавеющая коррозийно-стойкая сталь и внешняя обшивка - сталь с лакокрасочным покрытием.

В пространстве между корпусами находится теплоизоляционный материал - утеплитель ФРП-1 40мм.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Технические характеристики шасси ГАЗ 33106 Валдай:

Модель

ГАЗ 33106 Валдай борт/шасси 4*2

Валдай ГАЗ 33106 - это популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее  можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 33106 по сравнению с предшественником 33104 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе).

Габаритные размеры, мм

длина

6050/6590

ширина по

зеркалам;

по кабине;

по бортовой платформе

2643; 2164; 2350

высота по кабине; по тенту

2245; 2980

Передний свес, мм

1030

Задний свес, мм

1710

Колесная база, мм

3310

Колея колес, мм

передних

1740

задних

1702

Дорожный просвет, мм

177

Внутренние размеры грузовой платформы, мм

длина

3500

ширина

2176

высота по борту; по тенту

515; 1480

Погрузочная высота, мм

985

Колесная формула

4*2

Мест в кабине

3

Полная масса, кг

7400

Нагрузка на дорогу через шины, кгс

передние

2100

задние

5300

Снаряженная масса, кг

3500/3030

Грузоподъемность, кг

3500

Масса перевозимого груза, кг

3925

Минимальный радиус поворота, м

6,4

Полезный объём платформы, куб. м.

3,91

Двигатель

Cummins ISF3.8S3129T                                                                                    дизельный

Тип двигателя

4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Система зажигания

микропроцессорная

Рабочий объем, л

3,76

Степень сжатия

17,2

Полезная мощность, кВт, (л.с.)

112 (152)

Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1

491 (50,1) при 1200-1900

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

102*115

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1

800

Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1

не более 2950

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч

105

Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с

40

Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км

12 / 15

Система вентиляции

открытая

Топливный насос высокого давления

С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос

Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива

Аккумулятор топлива высокого давления

Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления

Форсунки

0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления

Масляный радиатор

Полнопоточный, включен постоянно

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

Система наддува

Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Топливо

дизельное

Экологический класс

Евро-3, Евро-4

Ресурс двигателя

500 000

Гарантия на двигатель

2 года или 100000 км

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая.

Главная передача

Одинарая, гипоидная.

Подвеска

передняя

Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

задняя

Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление

с гидроусилителем

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса

Тормозная система

рабочая

Привод пневматический, двухконтурный с АБС

запасная

Каждый контур рабочей тормозной системы

стояночная

Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами

Тормоза

передние

дисковые

задние

дисковые

Шины, размерность

215/75 R17,5

Гарантия на автомобиль

2 года или 80000 км

Межсервисный интервал

15000 км

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ
  ГАЗ 33106

Колесная формула

4х2

Общее число мест

3

Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)

6,4

Шины

215/75 R17,5

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

КПП (для автомобилей типа 4х4)

Механическая, пятиступенчатая.

Главная передача

Одинарная, гипоидная.

Передняя подвеска

Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе

Тормозная система

Передние и задние тормозные механизмы – дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС

Габаритные размеры ГАЗ «Валдай» 33106:

  ГАЗ 33106

A) Габаритная длина, мм

6050/5920

B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм

2643; 2164; 2350

C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм

2245; 2980

D) Передний свес, мм

1030

E) Колесная база, мм

3310

F) Задний свес, мм

1710

G) Ширина колеи передних колес, мм

1740

H) Ширина колеи задних колес, мм

1702

I) Дорожный просвет, мм

177

Доступные двигатели для ГАЗ «Валдай» 33106:

Данную модель Валдая ГАЗ 33106 вы можете купить у нас со следующими вариантами двигателей:

  Cummins ISF 3800 дизельный

Количество цилиндров

4 цилиндра, с рядным расположением

Система питания

Common Rail Bosch

Система зажигания

микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см

3800

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

112 (152) / 2600

Экология

ЕВРО-4

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

491 / 1200—1900

Применяемое топливо

ДТ

 Ремонт автомобилей в автосервисе avt-spectr.ru

 

www.hyundai-tagaz.ru

Самосвал ГАЗ-33106 на базе газели Валдай: технические характеристики

Зачастую по тесным городским улицам грузовому транспорту проехать сложно – слишком велика загруженность дорог. А вот верткий и компактно скроенный самосвал ГАЗ-САЗ-2505 чувствует в себя в городе прекрасно. Ведь его отличают небольшой поворотный радиус и отличный обзор из комфортной трехместной кабины.

Самосвал Валдай

Сборку данного агрегата осуществляют в городе Саранске, на заводе автосамосвалов. Там устанавливают кузовное оборудование на шасси валдай, имеющее маркировку ГАЗ-33106. Сконструированное на автомобильном заводе в Горьком, оно относится к модернизированному семейству «Валдай».

Как и любой автосамосвал, данная машина может перемещать и разгружать насыпные грузы. Это, к примеру, стройматериалы типа щебенки, гравия, песка, керамзита. Возможно заполнить кузов снегом, мусорными отходами, углем. Незаменимы подобные самосвалы в арсенале фермеров или коммунальщиков — они помогают зимой посыпать песком скользкие мостовые, убирать осенние листья, снег и мусор.

Востребован автомобиль и фермерскими хозяйствами. Его удобная кабина такая же, как у «Газели», а в кузов можно поместить гораздо больше груза.

К слову, изготовители позаботились о фермерах особо, сконструировав модификацию, которую так и назвали – «Фермер». Ее отличие — увеличенная кабина, помещающая уже не три, а пять человек. Можно целую бригаду рабочих перевезти с удобствами.

Особенности

Шасси для агрегата начали делать в 2010 году. На него вместо белорусского (применяемого ранее) поставили новый американский дизель известной фирмы Cummins. Аппетиты у данного мотора весьма скромные, поэтому топлива стало использоваться на одну десятую меньше. И ресурс у него солидный – полмиллиона километров без капремонта.

Впрочем, это еще не все конструктивные особенности улучшенного шасси, пришедшего на замену ГАЗ-33104. У него стала крепче и надежней рама, были поставлены новая коробка передач, рессорная подвеска со стабилизаторами, сцепление. Рессоры удлинились. У рулевого гидроуправления появился новый насос, а у дисковых тормозов – система пневмоуправления. Ход стал мягче, машина стала меньше шуметь, была снижена тряска при движении.

Отметим еще способность колес самосвала осуществлять сорокапятиградусный поворот. Именно эта особенность дает возможность так ловко маневрировать в тесноте улиц города и разворачиваться на узких дорогах.

Преимущества и недостатки

Положительные качества:

  • Посадка машины низкая, а радиус поворота маленький. Это позволяет водителю легко работать в городе.
  • Экономичный, мягко работающий и долго живущий дизель, скорректированный под условия нашей страны (у него есть спираль для подогрева воздуха зимой).
  • Достаточно комфортабельная кабина, где могут разместиться три человека. Наличие модификации с пятиместной кабиной.
  • Задние зеркала, которые закреплены на разведенных в стороны кронштейнах, способствуют отличной обзорности.
  • Удобно расположенные приборы управления, повышенная защита от шума и тряски.
  • Не очень высокая высота погрузки (чуть больше метра). Это позволяет пользоваться электрокаром для погрузки.
  • Топливный фильтр находится в удобном месте – за кабиной. Его замена занимает пару минут.
  • Состоящий из трех частей бампер легко отремонтировать.
  • Наличие системы Cruise control, включающейся при достижении скорости 48 км/ч.

Отрицательные качества:

  • Когда машина не загружена, сказывается жесткость подвески рессорного типа.
  • Педаль газа электронная, и в обслуживании она не является дешевой.
  • В сильную жару начинает нагреваться дизельный мотор, теряя в мощности. Умельцы «лечат» это, установив дополнительные вентиляторы.
  • Со временем начинают подтекать сальники заднего моста и КПП.
  • Конструктивные особенности передней подвески могут вызвать колебания колес, находящихся спереди. Это происходит до полной остановки машины.
Фото самосвала ГАЗ-33106 на базе Валдай

Устройство

Кузов

Чтобы поднять или опустить металлический кузов, применяют гидросистему, управлять которой можно с водительского места. Гидравлический цилиндр телескопической конструкции состоит из пяти секций. Разгружать сыпучие вещества возможно назад, влево и вправо. Для этого нужно вручную откинуть борта. Устанавливается нужное направление наклона кузова с помощью пальцев-фиксаторов. Когда машина едет, происходит запирание кузова специальным устройством, имеющим прямую связь с клапаном блокировки гидравлики.

Двигатель

Дизель марки Cummins, хоть и является американским, делают на фирменном заводе в Китае. У него четыре закрепленных рядно цилиндра и турбонаддув (используется компрессор HE211W). Горячий воздух охлаждается жидкостным способом.

Применяется система подачи горючего Коммон Рэйл с регулятором давления электромагнитного типа и радиальным насосом. Зажигание осуществляется с помощью микропроцессорной схемы, управляющей стартером.

Трансмиссия и ходовая часть

У синхронизированной механической КПП, собранной в заднем и переднем картерах, имеется пять ступеней. Соответственно, при движении вперед выбирается одна передача из пяти, а при движении назад выбора нет – скорость только одна. Синхронизаторы работают со всеми передачами, кроме первой и задней. Главная передача – винтовая, одинарного типа, с зубчатыми коническими колесами.

Сухое сцепление с одним диском, которое постоянно замкнуто, оснащено пружиной диафрагменного типа и демпферным механизмом, находящимся на ведомом диске. Его гидропривод управляется подвесной педалью, включающей основной гидроцилиндр. Он находится в передней части кабины, на щитке.

Передняя и задняя подвески являются зависимыми, они снабжены рессорными механизмами и стабилизаторами, дающими устойчивость в поперечном направлении. Продольные рессоры задней оси являются многолистовыми, а передней – малолистовыми. К раме рессоры прикрепляются шарнирами. Для амортизации используются телескопические гидравлические устройства.

Схема самосвала Валдай

Тормоза

Рабочая система тормозов состоит из двух контуров (для каждой оси свой). Механизмы торможения дискового типа срабатывают от пневматического привода. Стоит антиблокировочное устройство для тормозов типа АБС от фирмы «KNORR-BREMSE». Стояночная система торможения включается ручным рычагом, воздействует на ось задних колес. Используются пневмоцилиндры, оснащенные аккумуляторами пружинного типа.

Рулевое управление

Вал руля, оснащенный компенсатором, имеет шарнирную конструкцию. Рулевое колесо регулируется с помощью специального устройства. Механизм управления руля представляет собой соединение из шариковой гайки и винта. Для облегчения поворота колес встроена система гидравлического усиления руля с пластинчатым насосом.

Кабина

Как уже упоминалось, кабину самосвал получил от «Газели». Она оснащена удобными подножками, имеет полукапотный тип, сделана полностью из металла. Имеется дополнительное пластиковое покрытие от коррозии.

Стандартная кабина вмещает троих, но существуют некоторые ее вариации: со спальным местом, а также двухрядная (для пяти человек). Смонтированы отопительная и вентиляционная системы.

Электрика

Напряжение на борту самосвала – 12 вольт. «Минус» по традиции идет на корпус. Стоят две аккумуляторных батареи типа 6СТ-110, а также генератор с выпрямительным блоком и регулятором. Питание подается на стартер, микропроцессорную систему управления дизелем, фары, задние и передние фонари, контрольные приборы и звуковую сигнализацию, стеклоочиститель, вентиляцию и отопление.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-33106 на базе шасси автомобиля Валдай:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя Д-Cummins ISF3.8S3129T/152
Скорость движения (максимум) 105 км/ч
Грузоподъемность 3,175 т
Высота погрузки 1,07 м
Мощность двигателя 82,5 кВт
Частота вращения 2600 об/мин
Крутящий момент (максимум) 491 Нм
Число цилиндров двигателя 4 шт.
Диаметр цилиндра 10,2 см
Ход поршня 11,5 см
Рабочий объем 3,76 л
Объем бака для горючего 105 л
Расход горючего на 100 км при 60 км/ч 12 л
Колесная формула 4х4
Радиус поворота (минимум) 6,4 м
Размер передней колеи 1,74 м
Размер задней колеи 1,702 м
Колесная база 3,31 м
Просвет 0,177 м
Вес (полный) 7,4 т
Вес (снаряженный) 3,35 т
Ширина по кабине 2,164 м
Высота 2,245 м
Длина 7,17 м
Тип кузова с тремя откидными бортами
Объем кузова 5 м3
Высота кузова 0,518 м
Длина кузова внутри 3,494 м
Ширина кузова внутри 2,176 м
Угол опрокидывания кузова назад 50 град.
Угол опрокидывания кузова вбок 45 град.

magistraltrade.ru

технические характеристики, фото и отзывы

Впервые об этой модели заговорили еще в далеком 1999 году, а вот представлена она была лишь в 2002-м на Московском автосалоне. И только по истечении трех лет модель ГАЗ-33106 вышла с конвейера и стала доступной потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял значительное время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих почитателей. В процессе производства данная модель неоднократно усовершенствовалась, что только положительно повлияло на ее характеристики.

Сфера применения грузовика

Основное применение его – это перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных размеров, общим весом не более четырех тонн. Также существует возможность установки на платформу автомобиля различного специального оборудования: тентованные, промтоварные фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки, различного размера бортовые кузова. Широкое применение приобрел эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как имеют отличную маневренность и небольшие габаритные размеры. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.

Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с обширным диапазоном применения. Причем как в плане оснащения, так и в плане особенностей местности.

ГАЗ-33106: технические характеристики и отзывы

Данный автомобиль оснащается 4-цилиндровым дизельным агрегатом «Камминз» ISF, рабочим объемом в 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы отмечают низкий расход топлива — при скорости 80 километров всего лишь 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на задний мост. Снаряженная масса грузовика равна 3325 килограммам, а в груженом состоянии – 7400 килограммов. Площадь грузовой платформы составляет 7,6 метра квадратных. Отзывы говорят, что автомобиль имеет высокую маневренность. Об этом свидетельствует минимальный радиус разворота – 6,7 метра.

Модернизация и усовершенствование

Немалый объем работ был осуществлен в 2010 году по усовершенствованию и модернизации автомобиля, воплощен в реальность комплекс мероприятий, направленных на улучшение показателей и характеристик ГАЗ-33106 «Валдай». Главным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, которая позволила расширить технические возможности и без того популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, расход топлива сократился на 10 процентов, что играет немаловажную роль в наше время. Кабина автомобиля оснащена новой радиаторной решеткой, видоизменен бампер, который состоит из трех частей, а также установлены пластиковые расширительные накладки на колесных арках. В процессе усовершенствования салон кабины получил обновленный интерьер и видоизмененную панель приборов, что можно увидеть на фото, в итоге управление автомобилем стало более комфортабельным.Отзывы отмечают надежную тормозную систему. Она оснащена пневматикой, а на колеса обеих осей установлены вентилируемые дисковые тормоза. За счет применения такого привода стало возможным эксплуатировать грузовик с прицепом. Автомобилисты говорят, что машина может развивать приличную скорость, которая составляет 100 километров в час, что вполне достаточно для грузовика такого класса. К базовой комплектации автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система колес. Независимо от того, какой вид груза перевозит авто, оно имеет отличную устойчивость на неровностях дорог и ощутимую мягкость хода.

Габаритные размеры

Благодаря своим размерам «Валдай» легко может перемещаться в городских условиях, транспортируя габаритные грузы, при этом не препятствуя движению других автомобилей. Размеры перевозимых грузов во многом зависят от модификации модели и какая кабина установлена на шасси. Так, в зависимости от предназначения она может оснащаться различными видами кабин, что в итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты авто:

  • Однорядная кабина:
    • Длина – 6100 мм.
    • База – 3310 мм.
    • Масса автомобиля с такими габаритными размерами составляет около 4100 кг.

    2. Трехместная кабина:

    • Длина – 7760 мм.
    • База колесная – 4000 мм.

    3. Трехместная кабина без спального места:

    • Длина – 7800 мм.
    • База колесная – 4200 мм.

    Высота и ширина всех модификаций остается неизменной и равна соответственно 4000 и 2400 мм.

    Как вы можете видеть, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза изменяются в зависимости от установленной на него кабины.

    Трансмиссия

    Оснащается автомобиль однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, которое имеет высокую степень надежности и простоту в обслуживании. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка переключения передач с приводом отбора мощности. Корпус ее отливается из алюминия, что существенно снижает общую массу машины. Но при этом он имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большая часть элементов трансмиссии взаимозаменяема с элементами машин этой марки.

    Ходовая часть

    Элементы рамы грузовика изготавливаются из высокопрочной стали путем штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и выносливости.

    Лонжероны с переменным размером профиля являются основной составляющей рамы, которая используется за основу во всех моделях данной марки автомобиля независимо от оснащения. Для увеличения габаритных размеров существует возможность применения специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся при помощи заклепок. Таким образом, возможно изменение длины рамы для определенного вида платформы. Осуществить такие работы можно как в заводских условиях, так и на фирмах, которые специализируются на переоснащении автомобилей этой марки.

    ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками, размером обода 6/17,5 мм, и шинами 216/75 диаметром 17,5′, что очень удобно в плане эксплуатации и взаимозаменяемости.

    Преимущества модели

    Ввиду того что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и перевозок, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 «Валдай» бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность. Ведь в отличие от зарубежных автомобилей данного класса он прост в обслуживании и ремонте, запасные части и дополнительное оборудование легкодоступны и гораздо дешевле запчастей от импортных производителей.

    Итак, мы выяснили, какие имеет грузовой автомобиль «ГАЗ 33106 Валдай» характеристики.

    hochyvseznat.ru


    Смотрите также

    • Автомобиль газ 51 технические характеристики
    • Технические характеристики газ саз 3307
    • Газ 3309 технические характеристики дизель
    • Валдай газ 331061 технические характеристики
    • Технические характеристики газ 52 бензовоз
    • Технические характеристики газ 69 и газ 69а
    • Экологические характеристики двигателей внутреннего сгорания
    • Двигатель 2zz технические характеристики
    • Уаз патриот 2013 технические характеристики
    • Технические характеристики масло промывочное
    • X6M характеристики