Характеристики BMW (БМВ) E39 525d 4 дв. седан (E39) 5АКПП 2000-2003 г. Технические характеристики акпп bmw e39


BMW E39. , BMW 39 5 ( 2).

bmwgtn.ru

   
3 . (..) .(/) (100 / ,) .
520 d 4 1951 136 206 10.6 2000 2003
520 i 4 1991 150 220 (210) 10.2 (11.5) 1996 2000
520 i 4 2171 170 226 (220) 9.1 (10.2) 2001 2003
525 i 24V 4 2494 192 238 (232) 8.1 (8.9) 2001 2003
523 i 4 2494 170 228 (226) 8.5 (9.7) 1995 2000
525 d 4 2497 163 219 8.9 2000 2003
525 tds 4 2498 143 211 (205) 10.4 (11) 1996 1999
528 i 4 2793 193 240 (235) 7.5 (7.6) 1995 2001
530 d 4 2926 193 230 7.8 (8) 2001 2003
530 d 4 2926 184 225 (225) 8 (8.4) 1998 2000
530 i 24V 4 2979 231 250 (244) 7.4 (7.6) 2001 2003
535 i 4 3498 245 250 (250) 6.9 (6.9) 1999 2003
535 i 4 3498 235 247 7 1996 1999
540 i 4 4398 286 250 (250) 6.2 (6.5) 1996 2003
39 520i1996-2000 39 520i2001-2003 E39 525i 2001-2003 E39 528i1995-2001 E39 535i1999-2003

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

()

4775

4775

4775

4775

4775

()

1800

1800

1800

1800

1800

()

1435

1435

1435

1435

1435

2830

2830

2830

2830

2830

/,

1516/1530

1516/1530

1516/1530

1512/1526

1512/1526

,

120

120

120

120

120

,

1470

1495

1575

1500

1610

,

1980

2005

2010

2040

2150

./.,

-/460

-/460

-/460

-/460

-/460

205/65VR15

205/65 R15

225/60 R15

225/60VR15W

225/55R16W

,

,3

1991

2171

2494

2793

3498

/6

V-/8

,

66

72

75

84

78.9

80

80

84

84

84

C

11

10.7

10.5

10.2

10

dohc

dohc

dohc

dohc

dohc

4

4

4

4

4

,.

150/5900

170/6250

192/6000

193/5500

245/5800

(*)

190/3500

210/3500

245/3500

280/3500

345/3800

-95

-95

-95

-95

-95

- ( )

5

5

5

5

5

- ( )

5

5

5

5

5

3.46 (3.64)

3.38 (3.46)

3.15 (3.38)

2.93 (3.07)

2.93 (2.93)

-

,

11.3

11.3

11.3

11.3

11.3

+

+

+

+

+

Brake Assist

-

-

-

-

-

70

70

70

70

70

(0-100 )

10.2 (11.5)

9.1 (10.2)

8.1 (8.9)

7.5 (7.6)

6.9 (6.9)

220 (210)

226 (220)

238 (232)

240 (235)

250 (250)

./100.

6.9 (7.4)

7.1 (7.8)

7.2 (7.9)

7.2 (7.6)

8.5 (8.5)

./100.

12.6 (14.5)

12.2 (13.5)

13.1 (14.4)

13.6 (15.6)

16.9 (16.9)

?

9 (9.9)

9.4 (10.3)

?

?

   BMW   www.auto.ru

  1. 5 E39
  2. "-. BMW 530i E39 vs Mersedes E320 Audi A6"
  3. " BMW 5 E39"
  4. " BMW 5 E39 2001."
  5. " BMW 523i E39"

BMW E39 Режимы работы АКППВсе о бмв е39

Роботы делают немецкие машины— одинаковые, то ли дело, на Волжском автозаводе— ни одной похожей машины, ручная сборка!

 

Сегодня речь пойдет о режимах работы АКПП устанавливаемой на автомобили BMW E39.

Режимов всего имеет эта модель АКПП 4.

  1. Drive
  2. Sport
  3. Manual
  4. Аварийный

DRIVE

Начнем по порядку. Режим Drive — это штатный режим работы коробки. Акпп в этом режиме старается максимально адаптироваться пот ваш стиль езды в данный момент. Что это значит?

Если Вы гоняете постоянно нажимая педаль в пол, акпп будет пытаться отдать максимальную динамику вашего автомобиля.

Если Вы ездите плавно и размеренно, акпп будет стараться сделать Вашу поездку максимально экономичной и комфортной, переключая максимально плавно передачи, на максимально низких оборотах. В этом режиме АКПП старается держать обороты двигателя в диапазоне 1750 — 2500 об\мин.

Если дорожное покрытие мокрое или под колесами снег и постоянно возникают пробуксовки ведущих колес, то акпп будет стараться вести себя таким образом, что бы не допускать пробуксовки ведущих колес.

Если Вы едете размеренно и не спеша, и вдруг надо резко ускорить Вы используете кик даун, коробка это так же отслеживает и при последующих нажатиях кикдауна будет ожидать резкого нажатия на педаль газа и держать высокие обороты некоторое время. Все это на тот случай если Вы все таки вздумаете резко ускориться. Акпп будет готова к этому и отдаст максимально быстро всю динамику автомобиля.

В режиме Drive Акпп имеет порядка 14 предустановленных программ для различных стилей езды.

Так же АКПП не очень любит когда в режиме DRIVE гоняют. Если после динамичного разгона нажать на тормоз, то коробка зачастую переключается на низшую передачу с грубым толчком.

 

SPORT

Режим спорт говорит сам за себя …

Но если углубиться, что мы можем еще узнать о нем?

Первое что можно заметить — меняется отзывчивость педали газа. В этом режиме надо в два раза меньше нажать на педаль газа что бы получить те же обороты двигателя по сравнению с режимом DRIVE.

Так же заметно меняется динамика движения и ускорения автомобиля, как с места так и в движении. Еще бы гидротрансформатор АКПП в этом режиме работает на полную мощность и всегда старается передать всю мощность автомобиля без остатка на ведущие колеса.

Еще можно заметить, что в режиме SPORT АКПП всегда начинает движение с 1-й передачи, в отличие от режима DRIVE который всегда старается начать движение с 2-й передачи.

В этом режиме АКПП старается поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2500 — 4500.

При активной езде в режиме SPORT не трудно заметить, что автомобиль помогает тормозить двигателем. При легком нажатии на педаль тормоза через 1-2 секунды Вы почувствуете, как тормозное усилие увеличится.

MANUAL

Этот режим как не трудно догадаться предназначен для симуляции механической КПП.

В этом режиме АКПП отказывается самостоятельно переключать передачи. Исключение: если обороты двигателя превышают красную зону.

Передачи в этом режиме можно переключать потянув на себя рычаг или толкнув от себя. Соответственно получая более высшую или более низшую передачу.

Естественно АКПП будет следить за вашими действиями и не допустит переключения передачи если это будет иметь вредные последствия для АКПП или Двигателя. Так же АКПП не допустит переключения передачи если не может обеспечить допустимого уровня тяги. Например: Вам вздумалось начинать движение с 3, 4, 5, передач.

При работе АКПП в этом режиме появляются все особенности механики. Например торможение двигателем. Но так же и добавляются особенности связанные с конструкцией АКПП. Например: после сигнала переключения передачи следует задержка около 1-й секунды и после АКПП переключает передачу.

Примечание: Многие говорят, мол АКПП слишком много тратит времени на переключение передач. Проведите эксперимент. Возьмите автомобиль с механикой и попросите друга замерить ваши переключения передач на секундомер. Я думаю они будут не очень существенно отличаться от АКПП. И все стереотипы и шаблоны отпадут сами собой. Только не используйте для этого опыта автомобили очень старого выпуска с АКПП. Ведь мы же живем в 2012 году. Вот и стоит проводить этот эксперимент хотябы на автомобилях выпуска не позднее 2007 года или быть может  и моложе.

Так же ручной режим переключения передач может пригодиться если вы застряли.

Аварийный режим работы АКПП

Аварийный режим работы акпп подразумевает работу АКПП на 2-й или 5-й передаче и лишь только для того что бы добраться до сервиса. Ничего хорошего он не несет.

Искренне желаю вам его не эксплуатировать. 🙂

 

P.S.

Жду Ваших вопросов. И с удовольствием обсужу данную статью.

Пишите комментарии не стесняйтесь.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520i 4 дв. седан (E39) 5АКПП 1996-2000 г.

driveboom.ru

Начало производства: март 1996
Окончание производства: сентябрь 2000
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1991
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 66
Выхлоп CO2, г/км: 237
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1475
Допустимая масса, кг: 2010
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

Технические характеристики BMW E39 523i Sedan

www.bimmerfest.ru

ОБЩИЕ
Номер кузова E39
Комплектация Exclusive, Luxury, Dynamic
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 1995 по август 2000 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2494
Мощность, л.с./об.мин 170/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/3950
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топилва
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 228
Разгон до 100 км/час, секунд 8,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 13,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,3
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1516
Колея колес сзади, мм 1530
Клиренс, мм 120
Размер шин 205/65 R15
Снаряженная масса, кг 1420
Полная масса, кг 1955
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 70
ОБЩИЕ
Номер кузова E39
Комплектация Comfort Luxe
Страна производитель Россия
Выпускался с октября 1999 по сентябрь 2000 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2494
Мощность, л.с./об.мин 170/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/3950
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топилва
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 228
Разгон до 100 км/час, секунд 8,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 13,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,3
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2830
Колея колес спереди, мм 1516
Колея колес сзади, мм 1530
Клиренс, мм 120
Размер шин 205/65 R15
Снаряженная масса, кг 1420
Полная масса, кг 1955
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 70

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520i 4 дв. седан (E39) 5АКПП 2000-2003 г.

driveboom.ru

Начало производства: сентябрь 2000
Окончание производства: июль 2003
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2171
Объем двигателя, л.: 2.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 72
Выхлоп CO2, г/км: 237
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1525
Допустимая масса, кг: 2035
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 525d 4 дв. седан (E39) 5АКПП 2000-2003 г.

driveboom.ru

Начало производства: сентябрь 2000
Окончание производства: июль 2003
Кузов: 4 дв. седан (E39)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2494
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 163
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 219
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км: 216
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм
Задние тормоза: Дисковые, 298 мм
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 225/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1605
Допустимая масса, кг: 2145
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

Смотрите также