Характеристики BMW (БМВ) E39 525d 4 дв. седан (E39) 5АКПП 2000-2003 г. Технические характеристики акпп bmw e39


BMW E39. , BMW 39 5 ( 2).

   
3 . (..) .(/) (100 / ,) .
520 d 4 1951 136 206 10.6 2000 2003
520 i 4 1991 150 220 (210) 10.2 (11.5) 1996 2000
520 i 4 2171 170 226 (220) 9.1 (10.2) 2001 2003
525 i 24V 4 2494 192 238 (232) 8.1 (8.9) 2001 2003
523 i 4 2494 170 228 (226) 8.5 (9.7) 1995 2000
525 d 4 2497 163 219 8.9 2000 2003
525 tds 4 2498 143 211 (205) 10.4 (11) 1996 1999
528 i 4 2793 193 240 (235) 7.5 (7.6) 1995 2001
530 d 4 2926 193 230 7.8 (8) 2001 2003
530 d 4 2926 184 225 (225) 8 (8.4) 1998 2000
530 i 24V 4 2979 231 250 (244) 7.4 (7.6) 2001 2003
535 i 4 3498 245 250 (250) 6.9 (6.9) 1999 2003
535 i 4 3498 235 247 7 1996 1999
540 i 4 4398 286 250 (250) 6.2 (6.5) 1996 2003
39 520i1996-2000 39 520i2001-2003 E39 525i 2001-2003 E39 528i1995-2001 E39 535i1999-2003

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

()

4775

4775

4775

4775

4775

()

1800

1800

1800

1800

1800

()

1435

1435

1435

1435

1435

2830

2830

2830

2830

2830

/,

1516/1530

1516/1530

1516/1530

1512/1526

1512/1526

,

120

120

120

120

120

,

1470

1495

1575

1500

1610

,

1980

2005

2010

2040

2150

./.,

-/460

-/460

-/460

-/460

-/460

205/65VR15

205/65 R15

225/60 R15

225/60VR15W

225/55R16W

,

,3

1991

2171

2494

2793

3498

/6

V-/8

,

66

72

75

84

78.9

80

80

84

84

84

C

11

10.7

10.5

10.2

10

dohc

dohc

dohc

dohc

dohc

4

4

4

4

4

,.

150/5900

170/6250

192/6000

193/5500

245/5800

(*)

190/3500

210/3500

245/3500

280/3500

345/3800

-95

-95

-95

-95

-95

- ( )

5

5

5

5

5

- ( )

5

5

5

5

5

3.46 (3.64)

3.38 (3.46)

3.15 (3.38)

2.93 (3.07)

2.93 (2.93)

-

,

11.3

11.3

11.3

11.3

11.3

+

+

+

+

+

Brake Assist

-

-

-

-

-

70

70

70

70

70

(0-100 )

10.2 (11.5)

9.1 (10.2)

8.1 (8.9)

7.5 (7.6)

6.9 (6.9)

220 (210)

226 (220)

238 (232)

240 (235)

250 (250)

./100.

6.9 (7.4)

7.1 (7.8)

7.2 (7.9)

7.2 (7.6)

8.5 (8.5)

./100.

12.6 (14.5)

12.2 (13.5)

13.1 (14.4)

13.6 (15.6)

16.9 (16.9)

?

9 (9.9)

9.4 (10.3)

?

?

   BMW   www.auto.ru

  1. 5 E39
  2. "-. BMW 530i E39 vs Mersedes E320 Audi A6"
  3. " BMW 5 E39"
  4. " BMW 5 E39 2001."
  5. " BMW 523i E39"

bmwgtn.ru

BMW E39 Режимы работы АКППВсе о бмв е39

Роботы делают немецкие машины— одинаковые, то ли дело, на Волжском автозаводе— ни одной похожей машины, ручная сборка!

 

Сегодня речь пойдет о режимах работы АКПП устанавливаемой на автомобили BMW E39.

Режимов всего имеет эта модель АКПП 4.

  1. Drive
  2. Sport
  3. Manual
  4. Аварийный

DRIVE

Начнем по порядку. Режим Drive — это штатный режим работы коробки. Акпп в этом режиме старается максимально адаптироваться пот ваш стиль езды в данный момент. Что это значит?

Если Вы гоняете постоянно нажимая педаль в пол, акпп будет пытаться отдать максимальную динамику вашего автомобиля.

Если Вы ездите плавно и размеренно, акпп будет стараться сделать Вашу поездку максимально экономичной и комфортной, переключая максимально плавно передачи, на максимально низких оборотах. В этом режиме АКПП старается держать обороты двигателя в диапазоне 1750 — 2500 об\мин.

Если дорожное покрытие мокрое или под колесами снег и постоянно возникают пробуксовки ведущих колес, то акпп будет стараться вести себя таким образом, что бы не допускать пробуксовки ведущих колес.

Если Вы едете размеренно и не спеша, и вдруг надо резко ускорить Вы используете кик даун, коробка это так же отслеживает и при последующих нажатиях кикдауна будет ожидать резкого нажатия на педаль газа и держать высокие обороты некоторое время. Все это на тот случай если Вы все таки вздумаете резко ускориться. Акпп будет готова к этому и отдаст максимально быстро всю динамику автомобиля.

В режиме Drive Акпп имеет порядка 14 предустановленных программ для различных стилей езды.

Так же АКПП не очень любит когда в режиме DRIVE гоняют. Если после динамичного разгона нажать на тормоз, то коробка зачастую переключается на низшую передачу с грубым толчком.

 

SPORT

Режим спорт говорит сам за себя …

Но если углубиться, что мы можем еще узнать о нем?

Первое что можно заметить — меняется отзывчивость педали газа. В этом режиме надо в два раза меньше нажать на педаль газа что бы получить те же обороты двигателя по сравнению с режимом DRIVE.

Так же заметно меняется динамика движения и ускорения автомобиля, как с места так и в движении. Еще бы гидротрансформатор АКПП в этом режиме работает на полную мощность и всегда старается передать всю мощность автомобиля без остатка на ведущие колеса.

Еще можно заметить, что в режиме SPORT АКПП всегда начинает движение с 1-й передачи, в отличие от режима DRIVE который всегда старается начать движение с 2-й передачи.

В этом режиме АКПП старается поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2500 — 4500.

При активной езде в режиме SPORT не трудно заметить, что автомобиль помогает тормозить двигателем. При легком нажатии на педаль тормоза через 1-2 секунды Вы почувствуете, как тормозное усилие увеличится.

MANUAL

Этот режим как не трудно догадаться предназначен для симуляции механической КПП.

В этом режиме АКПП отказывается самостоятельно переключать передачи. Исключение: если обороты двигателя превышают красную зону.

Передачи в этом режиме можно переключать потянув на себя рычаг или толкнув от себя. Соответственно получая более высшую или более низшую передачу.

Естественно АКПП будет следить за вашими действиями и не допустит переключения передачи если это будет иметь вредные последствия для АКПП или Двигателя. Так же АКПП не допустит переключения передачи если не может обеспечить допустимого уровня тяги. Например: Вам вздумалось начинать движение с 3, 4, 5, передач.

При работе АКПП в этом режиме появляются все особенности механики. Например торможение двигателем. Но так же и добавляются особенности связанные с конструкцией АКПП. Например: после сигнала переключения передачи следует задержка около 1-й секунды и после АКПП переключает передачу.

Примечание: Многие говорят, мол АКПП слишком много тратит времени на переключение передач. Проведите эксперимент. Возьмите автомобиль с механикой и попросите друга замерить ваши переключения передач на секундомер. Я думаю они будут не очень существенно отличаться от АКПП. И все стереотипы и шаблоны отпадут сами собой. Только не используйте для этого опыта автомобили очень старого выпуска с АКПП. Ведь мы же живем в 2012 году. Вот и стоит проводить этот эксперимент хотябы на автомобилях выпуска не позднее 2007 года или быть может  и моложе.

Так же ручной режим переключения передач может пригодиться если вы застряли.

Аварийный режим работы АКПП

Аварийный режим работы акпп подразумевает работу АКПП на 2-й или 5-й передаче и лишь только для того что бы добраться до сервиса. Ничего хорошего он не несет.

Искренне желаю вам его не эксплуатировать. 🙂

 

P.S.

Жду Ваших вопросов. И с удовольствием обсужу данную статью.

Пишите комментарии не стесняйтесь.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520i 4 дв. седан (E39) 5АКПП 1996-2000 г.

Начало производства: март 1996 Окончание производства: сентябрь 2000 Кузов: 4 дв. седан (E39) Тип двигателя: L6 Марка топлива: АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 1991 Объем двигателя, л.: 2.0 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 150 Достигается при об. в мин.: 5900 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3500 Максимальная скорость, км/ч: 210 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4 Компоновка двигателя: Спереди, продольно Система питания: Распределенный впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 80 Ход поршня, мм: 66 Выхлоп CO2, г/км: 237 Коэффициент сжатия: 11 Тип привода: На задние колеса Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм Задние тормоза: Дисковые, 298 мм Длина, мм: 4780 Ширина, мм: 1800 Высота, мм: 1440 Колесная база, мм: 2830 Колея колес спереди, мм: 1520 Колея колес сзади, мм: 1530 Количество мест: 5 Размер шин: 205/65VR15 Снаряженная масса, кг: 1475 Допустимая масса, кг: 2010 Объем багажника, л: 460 Объем топливного бака, л: 70 Диаметр разворота, м: 11 Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики BMW E39 523i Sedan

ОБЩИЕ Номер кузова E39 Комплектация Exclusive, Luxury, Dynamic Страна производитель Германия Выпускался с сентября 1995 по август 2000 г.г. КУЗОВ Тип кузова седан Число мест 5 Число дверей 4 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя L6 Объем двигателя, куб. см 2494 Мощность, л.с./об.мин 170/5500 Крутящий момент, Нм/об.мин 245/3950 Наддув — Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распределительного вала — Компоновка двигателя спереди, продольно Система питания распределенный впрыск топилва СКОРОСТЬ Максимальная скорость, км/час 228 Разгон до 100 км/час, секунд 8,5 ПРИВОД Тип привода задний КПП Механика 5 Автомат 5 ТОПЛИВО Марка топлива А 95 Расход, литров на 100 км (городской цикл) 13,8 Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) — Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,3 Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) — Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) — Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) — ГАБАРИТЫ Длина, мм 4775 Ширина, мм 1800 Высота, мм 1435 Колесная база, мм 2830 Колея колес спереди, мм 1516 Колея колес сзади, мм 1530 Клиренс, мм 120 Размер шин 205/65 R15 Снаряженная масса, кг 1420 Полная масса, кг 1955 Объем багажника, литров 460 Объем топливного бака, литров 70 ОБЩИЕ Номер кузова E39 Комплектация Comfort Luxe Страна производитель Россия Выпускался с октября 1999 по сентябрь 2000 г.г. КУЗОВ Тип кузова седан Число мест 5 Число дверей 4 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя L6 Объем двигателя, куб. см 2494 Мощность, л.с./об.мин 170/5500 Крутящий момент, Нм/об.мин 245/3950 Наддув — Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распределительного вала — Компоновка двигателя спереди, продольно Система питания распределенный впрыск топилва СКОРОСТЬ Максимальная скорость, км/час 228 Разгон до 100 км/час, секунд 8,5 ПРИВОД Тип привода задний КПП Механика 5 Автомат 5 ТОПЛИВО Марка топлива А 95 Расход, литров на 100 км (городской цикл) 13,8 Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) — Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,3 Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) — Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) — Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) — ГАБАРИТЫ Длина, мм 4775 Ширина, мм 1800 Высота, мм 1435 Колесная база, мм 2830 Колея колес спереди, мм 1516 Колея колес сзади, мм 1530 Клиренс, мм 120 Размер шин 205/65 R15 Снаряженная масса, кг 1420 Полная масса, кг 1955 Объем багажника, литров 460 Объем топливного бака, литров 70

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 520i 4 дв. седан (E39) 5АКПП 2000-2003 г.

Начало производства: сентябрь 2000 Окончание производства: июль 2003 Кузов: 4 дв. седан (E39) Тип двигателя: L6 Марка топлива: АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 2171 Объем двигателя, л.: 2.2 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 170 Достигается при об. в мин.: 6250 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 3500 Максимальная скорость, км/ч: 220 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8 Компоновка двигателя: Спереди, продольно Система питания: Распределенный впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 80 Ход поршня, мм: 72 Выхлоп CO2, г/км: 237 Коэффициент сжатия: 11 Тип привода: На задние колеса Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм Задние тормоза: Дисковые, 298 мм Длина, мм: 4780 Ширина, мм: 1800 Высота, мм: 1440 Колесная база, мм: 2830 Колея колес спереди, мм: 1520 Колея колес сзади, мм: 1530 Количество мест: 5 Размер шин: 205/65VR15 Снаряженная масса, кг: 1525 Допустимая масса, кг: 2035 Объем багажника, л: 460 Объем топливного бака, л: 70 Диаметр разворота, м: 11 Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E39 525d 4 дв. седан (E39) 5АКПП 2000-2003 г.

Начало производства: сентябрь 2000 Окончание производства: июль 2003 Кузов: 4 дв. седан (E39) Тип двигателя: L6 Марка топлива: дизельное топливо Объем двигателя, куб. см.: 2494 Объем двигателя, л.: 2.5 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 163 Достигается при об. в мин.: 4000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 2000 Максимальная скорость, км/ч: 219 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4 Компоновка двигателя: Спереди, продольно Система питания: прямой впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 80 Ход поршня, мм: 83 Выхлоп CO2, г/км: 216 Коэффициент сжатия: 18 Тип привода: На задние колеса Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 296 мм Задние тормоза: Дисковые, 298 мм Длина, мм: 4780 Ширина, мм: 1800 Высота, мм: 1440 Колесная база, мм: 2830 Колея колес спереди, мм: 1520 Колея колес сзади, мм: 1530 Количество мест: 5 Размер шин: 225/65VR15 Снаряженная масса, кг: 1605 Допустимая масса, кг: 2145 Объем багажника, л: 460 Объем топливного бака, л: 70 Диаметр разворота, м: 11 Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru


Смотрите также