Субару ascent


Восьмиместный кроссовер Subaru Ascent завлечёт оснащением — ДРАЙВ

Леонид Попов, 29 ноября 2017. Фото: Subaru

С колёсной базой в 2891 мм и длиной 4999 мм Ascent стал самым большим Subaru в истории. От бампера до бампера он превзошёл идеологическую предшественницу Трайбеку на 135 мм, а по базе — на все 143.

М одель Subaru Ascent, «выросшая» из одноимённого апрельского концепта, полностью рассекречена в США. Выход трёхрядного кроссовера приурочен к открытию автошоу в Лос-Анджелесе, и понятно, что именно на американскую аудиторию компания делает основную ставку. Да и производить машину будут здесь же, в Лафейетте (Индиана). Правда, первым покупателям придётся несколько подождать: к американским дилерам Ascent поступит только в начале лета 2018-го.

Построен Ascent на платформе Subaru Global Platform (SGP), известной по XV и Импрезе последнего поколения. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Причём тут применена расширенная и усиленная версия SGP со множеством дополнительных элементов в силовой структуре ради улучшения жёсткости, прочности и подавления вибраций.

Силовая установка предложена безальтернативная. Это новый четырёхцилиндровый «оппозитник» 2.4 с турбонаддувом типа twin-scroll и интеркулером, системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System, сравнительно высокой для наддувного мотора степенью сжатия (10.6:1) и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 264 л.с. (при 5600 об/мин) и 376 Н•м (при 2000−4800 об/мин).

Машина получила новейшую версию медиацентра Starlink с интерфейсами Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и Aha, интернет-радио Pandora и спутниковым радио SiriusXM. В начальной комплектации экран на 6,5 дюйма, в старших — на восемь, с выходом в Сеть по скоростному стандарту LTE, хот-спотом Wi-Fi и навигацией.

Мотор дополнен вариатором Lineartronic, у которого есть режим имитации восьми передач и подрулевые лепестки, и полным приводом. Такой запас тяги позволяет машине буксировать прицепы с массой до 2268 кг. Ещё тут есть система автоматического удержания машины на склоне и электронная стабилизация прицепа, векторизация тяги Active Torque Vectoring, внедорожный режим X-Mode и помощь спуска с холма. Параметры экономичности будут оглашены позднее, но уже сейчас заявлен пробег на одном баке свыше 500 миль (805 км).

Среди достоинств салона также названы: низкий уровень шума, вентиляция передних кресел и подогрев на двух рядах, самая большая среди всех Subaru панорамная крыша (1,37 м), климат-контроль на втором ряду, плюс аж 19 подстаканников и держателей для бутылок.

Число мест в Эсенте может составлять семь или восемь в зависимости от выбранного второго ряда (стандартный диван или капитанские кресла). Причём раздельные сиденья второго ряда являются бесплатной опцией в комплектациях от Premium и выше. Уже в начальной версии тут есть трёхзонный климат-контроль, розетка на 120 В и четыре порта USB, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски, лампы для чтения на втором ряду, девять подушек безопасности, включая коленную для водителя. Ещё впервые на машинах марки появилось выпуклое зеркало для наблюдения за вторым и третьим рядом с места водителя. В следующих уровнях появляются, к примеру, электропривод пятой двери с памятью высоты открытия, освещение на третьем ряду и подогрев рулевого колеса.

Число возможных раскладок кресел составляет девять. Сложенный второй и третий ряды образуют ровный пол, предоставляя под груз 2056 л пространства.

Создатели машины особо подчёркивают практичность и комфорт. Ради облегчённого доступа в салон задние двери Эсента открываются на 75 градусов.

В топовой комплектации Touring набор оборудования дополнен камерой фронтального обзора на 180 градусов, расположенной в решётке радиатора, а также зеркалом Smart Rear View Mirror, на которое в движении может выводиться картинка с камеры над задним стеклом, в случае если обычный обзор назад перекрыт грузом.

Топ-версия кроссовера также предполагает кожу и натуральное дерево в отделке, колёсные диски на 20 дюймов, премиальную аудиосистему Harman/Kardon с 14 динамиками, панорамную крышу и сенсор дождя.

Комплекс Starlink Connected Services для новой модели предлагает консерьж-сервис и дистанционный запуск мотора, обновление прошивки по воздуху, «детские» функции безопасности с геозоной, «комендантским часом» и ограничением скорости, пакет расширенной помощи на дороге и автоматическое уведомление о столкновении, уведомления о ТО, ежемесячный отчет о состоянии и диагностические предупреждения.

Вплоть до восьми USB-портов на восьмиместный салон, фирменный симметричный полный привод, полный комплекс систем безопасности и помощи водителю EyeSight «в базе» и клиренс в 221 мм — такое сочетание качеств по мнению компании и привлечёт покупателей.

В общем, создатели модели Ascent приложили все усилия, чтобы машина воспринималась как самый богато оснащённый и самый удобный Subaru в истории. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что пока нет никаких конкретных планов по выходу Эсента за пределами Северной Америки, в том числе и в России, хотя такая возможность обсуждается.

www.drive.ru

Subaru Ascent — 19 подстаканников для восьмерых — журнал За рулем

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера большого кроссовера Subaru Ascent, который поступит в продажу в следующем году. Автомобиль способен взять на борт до восьми человек и оснащается новым бензиновым 2,4-литровым оппозитником с турбонаддувом.

В виде концепткара Ascent был представлен весной на автосалоне в Нью-Йорке, а в Лос-Анджелес привезли серийную версию. Название кроссовера на самом деле переводится не как «акцент» по аналогии с субкомпактной моделью Hyundai, а как «подъем», «восхождение» — разница всего в одной букве, а смысл поменялся кардинально. Но что-то подсказывает, что в России новый Subaru будут звать все-таки Акцентом — так для нашего языка привычнее, нежели правильная транскрипция «эсент».

Ascent построен на новой модульной платформе SPG (Subaru Global Platform) — той же, что легла в основу Импрезы и компактного кроссовера XV последних поколений. В релизе — ни слова о провальном предшественнике поимени Tribeca. Ascent должен, в сущности, заново открыть для Subaru сегмент больших семейных кроссоверов и дать бой таким законодателям жанра, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и немецкому новичку Volkswagen Atlas, который в России будет продаваться под именем Teramont.

Флагман у Subaru получился довольно крупным: длина — 4998 мм, ширина — 1930, высота — 1819, колесная база — 2890 мм, но по американским меркам он попадает в среднеразмерный сегмент, так как на рынке есть паркетники и покрупнее. Тем не менее Ascent легко берет на борт восемь человек. Есть и семиместная модификация, у которой во втором ряду установлены два раздельных кресла. К услугам пассажиров — индивидуальные воздуховоды, USB-порты для зарядки гаджетов и аж 19 подстаканников. В базовую комплектацию входит трехзонный климат-контроль.

Даже если все сиденья задействованы, в багажнике остается 555 л для сумок (измерено по методике SAE) плюс вместительное подполье, а со сложенным вторым и третьим рядами объем вырастает до 2055 л — можно перевозить мебель или габаритный спортинвентарь.

Ascent первым получит новую субаровскую оппозитную «турбочетверку» объемом 2,4 л. Она выдает максимальные 260 л.с. мощности при 5600 об/мин, полка крутящего момента в 367 Нм простирается в диапазоне от 2000 до 4800 об/мин. В паре с новым мотором работает усиленный вариатор Lineartronic, имеющий восемь квазипередач, переключаться между которыми можно с помощью подрулевых лепестков. Привод, разумеется, только полный, с многодисковой межосевой муфтой. Электронная система X-Mode корректирует работу всего железа на бездорожье, а система Active Torque Vectoring помогает заправлять Ascent в повороты на асфальте. Заявленный дорожный просвет — 220 мм. Динамические характеристики пока не объявлены.

В США Ascent местной сборки (завод находится в штате Индиана) поступит в продажу летом 2018 года. Относительно России пока никаких официальных заявлений нет, но мы не сомневаемся, что большой кроссовер Subaru к нам приедет.

  • В мае 2018 года на нашем рынке возобновятся продажи седана Subaru Legacy — это будет уже модель шестого поколения, которая в начале этого года пережила рестайлинг.
  • В октябре в России стартовали продажи компактного кроссовера Subaru XV второго поколения.

Фото: Subaru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обзор Subaru Ascent 2018: фото новинки, характеристики

Subaru Ascent:8 мест и самый большой дорожный просвет в классе

Компания Subaru представила самый крупный кроссовер в своей истории: пятиметровый гигант Ascent способен взять на борт до восьми человек

Новинка построена на той же платформе SGP (Subaru Global Platform), что и новая «Импреза», но при этом колёсная база здесь растянута до 2890 миллиметров. Столь внушительное межосевое расстояние позволило без проблем разместить в салоне кроссовера три ряда сидений, причём последний ряд здесь трёхместный! Конечно, трое взрослых пассажиров на «галёрке» поместятся с большим трудом, но детям там будет вполне комфортно.

Доступ на задний ряд Subaru Ascent облегчают распахивающиеся на 75 градусов двери. В салоне предусмотрен штатный 3-зонный климат-контроль, 8 разъёмов USB (плюс розетка на втором ряду), а число подстаканников и мест под бутылки превосходит количество посадочных мест почти в 2,5 раза! Правда, путешествуя ввосьмером, о багаже лучше забыть: даже у Subaru XV грузовой отсек больше.

Зато сложив кресла, можно получить поистине гигантскую «пещеру» с почти ровным полом – небольшую возвышенность образуют лишь сиденья второго ряда. К слову, в топовых комплектациях вместо трёхместного раздельного дивана на среднем ряду можно без доплат установить пару индивидуальных «капитанских» кресел с подлокотниками.

Вместе с платформой новинка унаследовала от семейства Impreza/XV и дизайн передней панели, хотя для столь большой и недешевой машины можно было бы придумать свою, более «премиальную» историю. В зависимости от комплектации, для Ascent доступны передние кресла с вентиляцией, подогревы руля и сидений второго ряда. 

Стандартной для модели является медиасистема Starlink с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а в топовых версиях его диагональ увеличена до 8 дюймов. Помимо поддержки Apple CarPlay и Android Auto, в 8-дюймовой версии система оснащена LTE-модемом и может раздавать интернет по wi-fi. Starlink также поддерживает дистанционное управление некторыми функциями автомобиля: при помощи смартфона можно, к примеру, запустить мотор или поставить машину на сигнализацию. Дополнительно предоставляется доступ к поиску местоположения машины или уведомлениям о срабатывании «сигналки». 

Помо штатной системы автоматического торможения Eye Sight, камеры которой распознают выбежавшего под колёса пешехода или опасное сближение с впереди идущей машиной, Subaru Ascent также получила камеру переднего обзора, которая может быть полезна при выезде на дорогу с узких улочек или на бездорожье. Для бездорожья машина подготовлена неплохо: кроме фирменного постоянного полного привода и системы Xdrive, в арсенале Ascent внушительный дорожный просвет, превышающий 22 см – это лучший показатель среди одноклассников.

Под капотом Subaru Ascent – новый 2,4-литровый турбированный оппозитник с непосредственным впрыском, развивающий мощность 260 л.с. Агрегат работает в паре с вариатором, у которого имеется 8 «виртуальных» передач. Производитель заявляет о неплохой экономичности модели: запас хода на одной заправке превышает 800 км. Выпускать новинку будут в США, и на местном рынке она появится уже весной. А вот когда Ascent приедет в Россию (и приедет ли вообще), пока неизвестно.

5koleso.ru

фото, видео, характеристики и 3 ряда сидений |

Свершилось! Публике моторшоу в Лос-Анжелесе представили новый (не рестайлинг, не феслифтинг, а действительно новый!) кроссовер Subaru Ascent 2019 модельного года. И, как и многие другие автомобили североамериканского рынка, он большой, вместительный, семейный (что подтвердила целая свора золотистых ретриверов) и трёхрядный.

Экстерьер Ascent

Выполнен в духе представленного ранее в Нью-Йорке одноименного концепта, пусть и с минимальными серийными упрощениями: стала проще головная и задняя оптика, боковые грани лишились выраженных объемных выштамповок, ручки на дверях стали привычного прямого хвата. И в целом список «серьезных» изменений по сравнению с оригинальным концептом можно закончить: примерно те же бамперы, аналогичная решетка радиатора и общее оформление.

К слову, на рынке США (где будет этот кроссовер как производиться, так и в итоге продаваться) новинка призвана заменить ушедшую на покой Требеку. Зачет, пост сдал — пост принял.

Интерьер Subaru Ascent

А вот в салоне отличий больше на порядок: ужалась мультимедийная система, классическую компоновку получил блок климата, пересмотрены оказались центральный тоннель и оформление передней консоли в целом.

Однако в целом не «ужас-ужас»: меньше концептуального хрома, больше практичности — но без ущерба для дизайна и стиля. Приборная панель традиционно-аналоговая — это минус, зато читается хорошо и понятно — это плюс. И снова плюс обширным возможностям настройки передних кресел с электрическими регулировками, что очень оценят рослые водители.

Сзади, конечно, скромнее. Второй ряд может быть выполнен в формате двух самостоятельных кресел с проходом между ними на «галёрку» (в компоновке салона 2+2+3), а может и в более «практичном» варианте с диваном (и компоновкой 2+3+3 соответственно). При без очень малого 5 метрах габаритной длины третий ряд получился достаточно просторный — но полностью в ущерб багажнику. В большой компании придется выбирать между полной посадкой и багажом. При том, что большая панорамная крыша не очень располагает к размещению грузов на ней.

А в остальном — тоже, безусловно, зачет.

Технические характеристики Асцента

Для начала — о габаритах, их у Асцента много:

  • длина — 4998 мм
  • ширина — 1930 мм
  • высота — 1819 мм
  • колесная база — 2890 мм
  • дорожный просвет — 220 мм

Технически кроссовер построен на растянутой модульной платформе SGP, на которой сделан кроссовер Subaru XV. Таким образом, Subaru Ascent стал длиннее на 135 мм, чем предшественник Tribeca, а также стал самым большим автомобилем за всю историю японской фирмы. возможность буксировки прицепа массой до 2270 кг.

Под капотом тоже совсем не скромный силовой агрегат: бензиновый турбированный оппозитник объемом 2,4 литра и мощностью 260 л.с. (376 Нм) Сразу в «базе» полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, коробка — восьмидиапазонный клиноцепной вариатор Lineatronic. В качестве опции для кроссовера анонсирована система электронных помощников X-Mode, которая должна помочь на более серьезном бездорожье и участках со скользким покрытием. Динамические характеристики не объявлены, однако уже сейчас отмечен пробег на одном полном баке: 500 миль! Это порядка 805 километров «по курсу». Впрочем, может там и бензобак впечатляющего размера… Не уточняется.

И, что особенно важно для рынка США, возможность буксировки прицепа массой до 2270 кг. Там это ценят.

Оснащение кроссовера

Конечно, богатое: трёхзонный «климат», светодиодная оптика, 18- или 20-дюймовые литые диски, подогревы всего и вся, упомянутая панорамная крыша, 6,5- или 8-дюймовый экран мультимедийной системы с тачскрином (в зависимости от выбранной комплектации), система безопасности EyeSight (круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, контроль рядности движения, контроль «слепых» зон) и многое другое.

Машина будет предлагаться в четырех комплектациях, причем уже в «базе» Subaru Ascent получит трехзонный климат-контроль, восьмиместный салон, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, девять подушек безопасности, 4 разъема USB и розетку с напряжением 120 В. И 19 подстаканников.

Комплектация Premium дополнительно получит мониторинг «слепых» зон, ассистент смены полосы, систему помощи при выезде задним ходом, 8-дюймовый тачскрин, WiFi, обогрев боковых зеркал и автоматическое торможение при движении задним ходом.

Версия Limited, в свою очередь, оснащается 20-дюймовыми дисками, кожаной отделкой салона, всесезонными шинами, системой доступа в салон без ключа, кнопкой запуска двигателя и пр.

Топовая комплектация Touring, в дополнение ко всему перечисленному, получит матовые серебристые корпуса боковых зеркал, хромированную отделку и премиальную аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками.

Цены, сроки появления

Первого, увы, пока нет (предварительно — от 30 до 50 тыс. дол. в топовом исполнении), ведь старт продаж Subaru Ascent на североамериканском рынке будет объявлен только летом будущего 2018-го. Производство будет организовано на фирменном конвейере в городе Лафайет, штат Индиана, где ныне «прописаны» актуальные Outback, Legacy и Impreza.

Subaru Ascent станет прямым конкурентом таких кроссоверов, как Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Honda Pilot.

Официальные видео кроссовера Subaru Ascent

И галерея фото Subaru Ascent

krossovery.info

Субару Аскент 2018-2019: фотографии, видео, характеристики, комплектации и цены Subaru Ascent

Международный показ Subaru Ascent 2018-2019 модельного года состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Новый кроссовер Субару Аскент рассчитан на перевозку 8 человек, его позиционируют в качестве преемника автомобиля Tribeca. Также сообщается, что Ascent – это флагман всего модельного ряда компании. А это значит, что японцам есть чем похвастаться. Наш обзор раскроет все особенности новинки: дизайн экстерьера, оснащение салона, официальные фотографии и видеоматериалы, технические характеристики и, конечно же, цены.

Сборка новых машин будет запущена на американском предприятии компании уже весной следующего года. На этом же заводе налажено производство знакомых нам Subaru Legacy, Impreza и Outback. По официальным данным, старт продаж Субару Аскент состоится уже в середине 2018 года (правда, это информация для американского рынка). Цена Subaru Ascent 2018-2019 модельного года будет начинаться от 30 тыс. долларов. В такую сумму производитель оценил полноприводный вариант кроссовера, под капотом которого установлена 2,4-литровая турбированная «четверка», развивающая 260 сил. Двигатель работает в сочетании с вариатором Lineartronic. Согласно предварительным данным, в России новый Субару Аскент появится зимой 2018-2019 гг.

Внешность и габаритные размеры кузова

Новый кроссовер Subaru Ascent получил максимальные габаритные размеры за всё время выпуска моделей марки. Этим решением разработчики планируют бороться за покупателей с такими кроссоверами, как Mazda CX-9, VW Atlas, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Габаритные размеры Subaru Ascent 2018-2019:

  • длина – 4 998 мм;
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 819 мм;
  • расстояние между осями – 2 890 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Субару Аскент составляет 220 миллиметров.

Напомним, что презентация концептуальной версии этой модели состоялась на весенней автовыставке в Нью-Йорке. К сожалению, серийный образец модели выглядит не настолько ярко и оригинально. Можно даже сказать, что японцы перестарались, упростив оформление кузова кроссовера. В нём нет ничего особенного, поэтому внешность явно не станет «козырем» флагмана, а жаль…

Оформление фронтальной части кузова автомобиля выполнено в актуальном стиле марки. Особенностями «передка» стали массивный рельефный капот, небольшая передняя оптика со светодиодным наполнением, компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка и мощный бампер с центральным воздухозаборником и красивыми боковыми вставками, маскирующими противотуманную оптику.

В профиль топовая модель компании выглядит, как и многие другие крупные представители класса: большой капот, массивные двери, практически ровная верхняя линия, крупные арки колес, мощная задняя часть кузова и минимальные свесы.

«Корма» выглядит ещё менее интересно: большая пятая дверь с установленным над стеклом спойлером, хромированная полоска для объединения светодиодных габаритных фонарей, мощный бампер с надёжной пластиковой защитой и пара выпускных патрубков выхлопной системы.

Отметим, что пластиковая защита бампера есть не лишь сзади, но и в передней части автомобиля, а также на порогах, нижних частях дверей и колесных арках.

Особенности салона

В салоне Субару Аскент по умолчанию можно увидеть 8 посадочных мест (на втором и третьем рядах – по три кресла). При этом за доплату японцы предлагают пару раздельных сидений для второго ряда, такое решение делает автомобиль семиместным. Примечательно, что наличие большой колесной базы и возможность горизонтального перемещения сидений второго ряда позволяет разместиться на третьем ряду вполне удобно.

Большой угол открытия задних дверей (75°), а также наклоняющиеся и сдвигающиеся к передней части салона кресла второго ряда позволяют с легкостью оказаться на третьем ряду кроссовера.

Объем багажника Subaru Ascent составляет примерно 2050 л. Складывание спинок двух задних рядов сидений позволяет получить полностью ровный пол грузового отделения.

Оформление салона выполнено в довольно сдержанном стиле. При этом основные элементы расположены в привычных местах. Управлять машиной будет очень легко благодаря продуманной эргономике:

  • многофункциональный руль оптимального диаметра;
  • информативный приборный щиток с дисплеем маршрутного компьютера;
  • центральная консоль с набором основных функций;
  • удобное сиденье с достаточно хорошей поддержкой.

Не забыли разработчики нового кроссовера Субару Аскент и о пассажирах – уже в базе доступен климат-контроль с разделением на три зоны и семь подушек безопасности. Внимания заслуживают и отдельные вентиляционные дефлекторы для каждого ряда сидений, 8 USB-портов, а также 19 мест для установки стаканов и бутылок в разных частях салона.

Автомобиль оснащён фирменным набором систем безопасности под названием Subaru EyeSight, в состав которого входят функции слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, адаптивная фронтальная светотехника, система контроля слепых зон, две передних камеры на ветровом стекле и др.

Производитель предлагает покупателям кроссовера два мультимедийных комплекса на выбор – с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеями. Передние сиденья могут регулироваться механикой или же электромоторами. В первой версии доступен лишь подогрев, а вот электрокресла оснащены также вентиляцией. Есть в автомобиле подогрев руля и кресел второго ряда, система обзора на 360° либо камера заднего вида, светодиодная или галогенная оптика, отделка салона кожей либо тканью. Ещё одна возможность выбора – колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов с резиной 225/60 или 245/50, соответственно.

Двигатель и технические характеристики

В моторном отсеке нового Субару Аскент установлен современный силовой агрегат линейки FA с прямым впрыском, турбонаддувом, системой изменения фаз газораспределения, а также интеркулером. Его рабочий объем составляет 2,4 литра, а мощность – 260 л.с. Максимальный крутящий момент мотора – 376 Нм. Он работает в сочетании с вариатором Lineartronic.

Технические характеристики Subaru Ascent (Субару Аскент) 2018-2019 года предполагают применение усовершенствованной платформы SGP, которую конструкторам пришлось усилить и увеличить в размерах. Аналогичная тележка лежит в основе автомобилей Subaru XV и Impreza. Передняя подвеска построена на базе стоек МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Кроссовер оснащен электроусилителем рулевого управления. Уже в базе доступен полный привод и электронные системы для езды по бездорожью, а также комфортного прохождения поворотов на асфальтовых дорогах. При максимальной загрузке автомобиль способен тянуть прицеп весом до 2268 кг.

Также разработчики заявляют лучший в сегменте показатель по уровню вибраций и шума. Для этого применили много шумоизоляционных материалов и даже установили на кроссовер двойные стекла.

Комплектации и цены

На американском рынке японцы предложат четыре комплектации Subaru Ascent 2018-2019 модельного года – Base, Premium, Limited и Touring. Стартовая цена кроссовера Субару Аскент – 30 000 долларов. Как только появится свежая информация о продажах новинки в России, мы обязательно обновим эту статью.

autofakty.com

фото, цена, комплектации, старт продаж в России

В 2018 году модельный ряд Subaru пополнит совершенно новый кроссовер. Этим событием компания ознаменует свое возвращение на рынок полноразмерных внедорожных автомобилей – SUV. Данным кроссовером будет Субару Аскент 2018. Новая модель выглядит по-настоящему грозно, а также обладает всем самым необходимым для того, чтобы обеспечить комфортную и быструю поездку каждому из семи человек, вмещающихся в салон автомобиля.

Внешний вид

Новинка получила великолепный современный облик, который точно придется по вкусу водителям любого возраста. Более взрослое поколение привлекут большие габариты, а молодые отметят громаднейшее количество декоративных элементов.

В первую очередь новый кузов выделяется своей мордой. Она очень высоко поставлена и просто переполнена рельефом. Начинается он уже с капота, сильно возвышаясь ближе к центру. По бокам размещена современная оптика, поделенная на несколько частей различной формы. Практически половину от всей площади занимает решетка, прикрывающая радиатор. Она получила шестиугольную форму, а также обрамляется широкими хромированными полосами.

Снизу обвес состоит из громадных вырезов по бокам, допускающих воздух к тормозам, в которые также встраиваются противотуманные фары. По центру бампер дополнительно усиливается защитным слоем из металла. На фото такое оформление морды выглядит очень впечатляющим.

Так как автомобиль является еще концептом, финальная версия может получить некоторый рестайлинг. Однако было бы неплохо, если бы модель сохранила именно такой вид на момент релиза, особенно боковой части, обладающей всевозможным рельефом с плавными переходами.

Оформление заднего бампера также не подвело. Располагается он перпендикулярно к дороге и состоит из множества стильных деталей. Начинается все с совсем небольшого стекла, за которым следует С-образная оптика. В самом низу можно наблюдать агрессивный обвес, состоящий из защитного слоя, а также встроенных в него отверстий для отвода выхлопных газов.

Салон

Внутреннее оформление автомобиля вообще не похоже на то, что можно сейчас наблюдать в других моделях компании. Новый Субару Аскент 2018 модельного года обладает роскошнейшим салоном, выполненным первоклассной кожей нескольких типов, металлами и немного деревом. Помимо шикарной отделки, здесь еще присутствует широкий набор опций и отличнейшая мультимедийная система.

Приборная консоль вообще не имеет физических кнопок. Все управляется при помощи громадного мультимедийного дисплея, размещенного в самом центре. Немного выше его есть дополнительный экран, на котором отображаются данные об автомобиле. Консоль плавно перетекает в тоннель, начинающийся с очень глубокого отверстия, в которое легко помещается телефон или планшет, а благодаря опции беспроводной зарядки их можно там и подзарядить. Следом можно увидеть панель с настройками трансмиссии, а также отверстия для стаканов. Примерно половину всего тоннеля занимает широкий подлокотник, который при необходимости можно открыть, тем самым получив доступ к еще одному бардачку.

Руль получился достаточно тонким, однако спицы его переполнены функционалом. Отсюда можно управлять как мультимедиа, так и помощниками. Еще один дисплей располагается за рулем. Он является щитком с приборами, которых сюда можно вывести громадное количество, благодаря чему водитель имеет представление обо всем, что происходит с машиной.

Всего в машине семь кресел. Каждое из них обладает всеми самыми современными опциями, способными обеспечить максимальный уровень комфорта каждому, кто окажется в них. Для первого и второго рядов предусмотрены обогрев, климат-контроль, регулировки и вентиляция. Третий ряд представляет собой диван, рассчитанный на посадку троих пассажиров. Хоть тут и нет стольких удобств, находиться в них также очень комфортно.

Так как почти все свободное пространство предусмотрено для размещения людей, на багажник его выделено было совсем мало. Поэтому, чтобы путешествовать, придется убирать второй и третий ряды кресел.

Технические характеристики

Чтобы заставить такой большой аппарат двигаться, необходима установка хороших моторов. Такие Ascent 2018 и получил. Характеристики их более чем достаточные для того чтобы обеспечить комфортную езду как по ровной асфальтированной дороге, так и по проселочной местности. Традиционно все двигатели будут оппозитные. Минимальной мощностью в 230 сил обладает двухлитровый агрегат. Более сильным будет 2.5-литровый, выдающий 280 сил. Оба они работают в паре с фирменным полным приводом и автоматической коробкой на семь передач.

Комплектации и цены

Даже самый дешевый вариант комплектации оснащается кучей современных технологий, среди которых можно выделить: первоклассную мультимедиа, светодиодную подсветку салона, панорамную крышу, многофункциональные комфортные кресла, великолепную систему безопасности с десятью подушками, а также еще одной, что активируется для пешехода в случае аварии, стабилизацию, систему контроля передвижения в полосе, мониторинг слепых зон, парковочные ассистенты с каждой стороны машины, адаптивные ксеноновые фонари, датчик дождя и много еще всякого разного оборудования. Цена на такой набор пока не разглашается.

Дата выхода в России

Пока известно только то, что Субару Аскент 2018 появится в продаже на американском и европейском рынках ближе к концу 2018 года. Старт продаж в России может вообще не начаться, но если это все-таки случится, то точно не раньше 2019 года. Тест-драйв в ближайшее время точно не провести.

Конкуренты

Имея столько оборудования, такую яркую внешность и достаточно неплохие характеристики, модель способна составить конкуренцию большинству премиальных кроссоверов и внедорожников. Сейчас у нас особо популярны Тойота Ленд Крузер Прадо, Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд и Ниссан Патрол, однако новый Субару точно сможет немного подвинуть их на рынках.

ilovecross.com

Представлен восьмиместный кроссовер Subaru Ascent — Авторевю

У почившей модели Subaru Tribeca наконец-то появился наследник: новый кроссовер Ascent стал одной из главных премьер открывшегося сегодня автосалона в Лос-Анджелесе. В компании хорошо изучили прежний неудачный опыт (Tribeca в США находила максимум 19 тысяч покупателей в год) и сделали новую модель заметно крупнее и просторнее, а главное — симпатичнее предшественницы.

Ascent — самый большой автомобиль Subaru за всю историю. Это полноценный конкурент таким кроссоверам, как Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas. Длина — 4998 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1819 мм, а колесная база — 2890 мм (на 100 мм больше, чем у Хайлендера). В основе лежит растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены компактные модели Impreza и XV новых поколений. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска, заявленный дорожный просвет — 220 мм.

Увы, о шестицилиндровом атмосфернике, которым оснащалась Tribeca, можно забыть. Зато Ascent стал первой моделью с новым четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,4 л. Он входит в семейство FA и представляет собой развитие двухлитрового оппозитника, который применяется на моделях Forester, WRX и Levorg: у него непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и неизменный ход поршней (86 мм), а диаметр цилиндров увеличен с 86 до 94 мм. Отдача — 260 л.с. и 376 Нм.

Все машины будут иметь усиленный клиноцепной вариатор Lineartronic и фирменную полноприводную трансмиссию Symmetrical All-Wheel Drive. Автомобиль способен таскать прицепы массой до 2268 кг. Как и другие кроссоверы марки, Ascent имеет электронную систему X-Mode, помогающую на бездорожье. А на асфальте в работу вступает другой ассистент — Active Torque Vectoring, который впервые появился на суперседане WRX STI: система умеет слегка притормаживать в вираже внутреннее переднее колесо, чтобы добавить тяги на наружном переднем колесе, помогая «ввернуть» машину в поворот.

Уже в базовой комплектации Subaru Ascent имеет восьмиместный салон: на втором и третьем рядах могут уместиться по трое пассажиров, при этом багажник в такой конфигурации получается отнюдь не символический, да еще с подпольем. Для дорогих версий можно бесплатно заказать раздельные «капитанские» кресла второго ряда, в этом случае кроссовер станет семиместным. А проход на третий ряд упрощают распахивающиеся на 75 градусов двери.

Сам по себе интерьер без изысков, зато уже «в базе» есть трехзонный климат-контроль. Отдельные вентиляционные дефлекторы предусмотрены как на втором, так и на третьем ряду, а в распоряжении седоков — 19 подстаканников и подбутыльников, восемь разъемов USB и 120-вольтовая розетка. Также в базовой комплектации есть семь подушек безопасности (включая коленную для водителя) и фирменный комплекс EyeSight с двумя камерами под лобовым стеклом, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Медиасистема — с экраном диагональю 6,5 или 8,0 дюйма (в зависимости от уровня оснащения), среди опций — электропривод и вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда и руля, камеры спереди и сзади, светодиодные фары, а также доступ к некоторым функциям машины со смартфона.

Выпускать Ascent будут на заводе Subaru в штате Индиана, где уже собирают модели Legacy, Outback и Impreza. Учитывая большие габариты кроссовера, производственные линии пришлось серьезно расширить и модернизировать, причем этот процесс еще не завершен. Выпуск должен начаться во втором квартале 2018 года, а старт продаж в США запланирован на первые дни лета. О том, появится ли Ascent в других странах, включая Россию, компания пока не объявила.

autoreview.ru


Смотрите также

  • Что такое демпфирование
  • Демпфирование это
  • У какого локомотива имеется форкамера
  • Форкамера в вентиляции что это такое
  • Что такое обезжириватель
  • Обезжириватель перед покраской металла
  • Моторесурс дизельного двигателя
  • Жидкости для гидроусилителя руля разновидности
  • Разновидность мопеда
  • Система прокачка
  • Как избежать автоподставы