Субару ascent 2018 года


Subaru Ascent 2018 - фото и характеристики

Одной из наиболее ожидаемых премьер недавно открывшегося в Лос-Анджелесе автосалона стала модель Subaru Ascent 2018. Автопроизводитель постарался учесть все допущенные в прошлом ошибки, приведшие к краху на рынке Subaru Tribeca, сделав кроссовер и просторнее, и привлекательнее внешне.

Содержание:

Субару Аскент: характеристики

Новый Субару Аскент является самой большой моделью за всю историю существования марки: его длина составляет 4,998 метра, ширина равняется 1,93 метрам, высота – 1,819 м. По этим значениям автомобиль может составить конкуренцию таким машинам, как Ford Explorer и Toyota Highlander.

Построено авто на платформе SGP, отличающейся передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской. Впрочем, в компании не стали особо мудрить и пытаться придумать что-то принципиально новое: та же самая платформа положена в основу Subaru Impreza последнего поколения.

Оснащается Subaru Ascent 4-цилиндровым 2,4-литровым турбированным мотором, мощностью 260 л. с. (к слову, Tribeca выпускалась с 6-цилиндровым агрегатом). Двигатель характеризуется неизменным ходом поршней, равным 86 мм, непосредственным впрыском и увеличенным до 94 мм диаметром цилиндров.

Вне зависимости от комплектации, внедорожник получит вариатор и полный привод. Традиционно для всех кроссоверов марки здесь будет установлена и система X-Mode, упрощающая передвижение в условиях бездорожья. Кроме того, авто сможет перевозить прицепы, массой до 2,2 тонны. Во время движения по асфальту активируется другая система, помогающая входить в резкие повороты и удерживать равновесие.

Оснащение и интерьер салона

Даже в базовой комплектации Субару Аскент станет продаваться с 8-местным салоном: на 2-м и 3-м рядах сидений смогут разместиться по три человека. При этом багажник не превратится в формальность, оставаясь весьма вместительным.

Для более продвинутой модификации доступен второй ряд сидений с креслами, расположенными раздельно: в таком случае салон превратится в семиместный. Забраться на третий ряд не составит труда, благодаря широко распахиваемым дверям.

Внутреннее убранство не может похвастать какими-либо изысками, однако уже в начальной комплектации Субару Аскент 2018 оборудован трехзонным климат-контролем: дефлекторы имеются на всех рядах кресел. К услугам пассажиров – подстаканники в количестве 19 штук, розетка на 120 В и 8 разъемов для подключения USB. Помимо этого, в базовую модификацию входят 7 подушек безопасности, две камеры, системы слежения за соблюдением разметки и экстренного торможения.

Экран мультимедийной системы в зависимости от уровня оснащения может быть 6,5- или 8,0-дюймовым. Среди дополнительных опций – вентилируемые сиденья с электроприводом, колеса 20 дюймов, панорамная крыша, передние и задние камеры, подогреваемые кресла второго ряда, возможность управления некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона.

Субару Аскент: цена

Рассчитан кроссовер, прежде всего, на внутренний американский рынок. Его производством займется завод, расположенный в Индиане: на предприятии изготавливают такие известные по всему миру модели, как Impreza и Outback.

Поскольку новинка отличается внушительными габаритами, линии для её выпуска были подвергнуты серьезному апгрейду, который до сих пор продолжается. Выпуск намечен на апрель-июнь 2018 года, продажа стартует летом.

Сколько будет стоить кроссовер, а также станет ли он продаваться в других странах, в том числе и в России, автопроизводитель пока умалчивает. Возможно, решение по этому поводу будет приниматься, исходя из статистики продаж на местном рынке.

Видео Subaru Ascent 2018

moj-vnedorozhnik.ru

фото, цена, видео, характеристики Аскент

На моторшоу в Лос-Анджелесе 2017 был представлен самый большой за всю историю Subaru кроссовер – Ascent. Новинка будет собираться на заводе компании в Лафайетте.

Фото Субару Ascent 2018 — 2019 в России. http://autompv.ru/

Автомобиль создан на усовершенствованной и удлиненной платформе Subaru, потому может похвастаться следующими габаритами: длина — 4998 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1819 мм, расстояние между осями — 2890 мм, клиренс (дорожный просвет) — 220 мм.

фото сбоку

Технические характеристики Ascent 2018 — 2019

В качестве мотора впервые используется новый 2,4-литровый турбированный оппозитник мощностью 260 л.с.(376 Нм). Пару ему составит 8-позиционный вариатор с функцией ручного переключения и полный привод с функциями помощи на спуске, Active Torque Vectoring и внедорожным режимом.

В базе Subaru Ascent идет с 8-местной конфигурацией салона с возможностью замены среднего ряда кресел на два отдельных, мультимедийной системой с тачскрином, системой экстренного торможения, трехзонным климат-контролем и т.д. Для более продвинутых версий список оснащения расширен мультимедиа системой с увеличенным экраном, креслами с подогревом, адаптивной диодной оптикой, багажной дверью с электроприводом, аудиосистемой Harman Kardon, панорамной крышей, камерой переднего вида и т.д.

фото салона

Видео

Отдельного внимания заслуживает широкий список ассистентов, делающих управление кроссовером более комфортным и безопасным, в частности, Subaru Ascent получил системы контроля полосы, контроля слепых зон, экстренного торможения на задней передаче, информирования об объектов в поперечном потоке и т.д.

Цена

Автомобиль появится в продаже в США следующим летом. Будет ли он поставляться на другие рынке, в том числе в Россию, пока не известно.

Читайте также:

 

autompv.ru

Субару Асцент 2019: обзор последователя Субару Трибека

В 2014 году японский концерн прекратил выпуск своего большого кроссовера Subaru Tribeca. После того, как этот автомобиль перестал выпускаться, в производственной программе Субару не осталось внедорожника большого размера. Заполнить образовавшийся пробел и призван кроссовер Subaru Ascent.

Subaru Ascent был официально представлен на Лос-Анджелесском автошоу. Фото: motor1.com

Сразу же стало понятно, что этот пробел будет устранён в самое ближайшее время, так как Трибека хоть и не бойко, но стабильно, продавалась на уровне 19 000 экземпляров в год. И вот это произошло, на Автосалоне в Лос-Анжелесе, в декабре 2018 года, был представлен новый большой внедорожник Субару.

Журналисты, пишущие на автомобильную тему, ожидали появление Tribeca II, однако в этом плане японцы удивили, представив абсолютно новую модель с именем Асцент. Вслед за премьерой на автосалоне в сеть был выложен рекламный проморолик нового кроссовера, который представлен ниже.

Теперь же огромная армия поклонников японской марки смогла более подробно познакомиться с новинкой не только с помощь видео.

Внешний вид

Не смотря на то, что машина получила абсолютно новое название и является новой моделью, во внешности наблюдается преемственность со снятой с производства Трибекой. Фото: povozcar.ru

Та же массивная, в корпоративном стиле, решётка радиатора, красивые раскосые фары головного света — все это соответствует и семейной преемственности, и современному дизайну.

Сравнивая Асцент и Трибеку сбоку, можно отметить, что новый джип заметно больше:

  • Длина — 4998 мм;
  • ширина — 1930 мм;
  • высота — 1819 мм;
  • колесная база — 2890 мм.

Смотрится он менее тяжеловесно. Машина теперь выглядит не как большой классический внедорожник, а как изрядно подросший Subaru Outback. Стоит отметить, что Асцент является самым большим автомобилем за всю историю компании Субару (как и было сказано в промо-ролике).

В задней части автомобиля, ни каких дизайнерских изысков вы не найдёте. Тут всё строго и консервативно, что должно, по мнению японских дизайнеров, создавать ауру надёжности. Фото: motor1.com

Резюмируя внешний вид японской новинки и работу дизайнеров, отметим, что производитель смог сделать надёжный, пусть и консервативный большой внедорожник.

Никаких новомодных элементов экстерьера, которые так любит молодёжь, вы не найдёте.

Именно так японцы рассчитывают завоевать сердца среднего поколения автомобилистов, которое априори самое платёжеспособное и ценит преемственность.

Инфинити QX80 2018 скоро увидит свет. Что новинка готова противопоставить конкурентам — узнайте на Прокроссовер.

У нас вы найдете обзор нового Ниссан Кикс. Детальнее о нем — в этом материале.

Интерьер

Именно в интерьере кроется главная «фишка» японской новинки. Это полноценный восьмиместный джип. Фото: motor1.com

Теперь кроссовер имеет полноценные три ряда сидений. Кстати говоря, существует ещё и семиместная версия. При этом у машины остался вместительный багажник.

Что касается дизайна передней панели, то он, так же как и дизайн экстерьера, по-хорошему консервативен и добротен. Сама панель сделана из очень качественных материалов. Кроме этого, дизайн её как минимум интересный.

На панели приборов очень органично размещены сразу три ЖК-дисплея. Присутствует и многофункциональный мультируль, являющийся неотъемлемой чертой современных машин. Высокий статус внедорожника подчёркивают стильные вставки из полированного металла.

Под стать выглядят и боковые карточки дверей со стильными вставками из дорогих пород дерева, создающими уют и ощущение богатства и роскоши. Фото: motor1.com

Опции

Список электронных помощников и опций на кроссовере более чем внушительный. Изначально машина является полноприводной, на ней установлена фирменная трансмиссия концерна Symmetrical All-Wheel Drive.

Для езды по бездорожью Асцент оснащён электронной системой X-Mode. Для движения по обычным дорогам кроссовер имеет другую электронную систему – Active Torque Vectoring.

На этой системе стоит остановиться поподробней. Она впервые появилась на Subaru WRX STI последнего поколения. Работает она следующим образом: при движении в повороте Active Torque Vectoring притормаживает внутреннее переднее колесо, что позволяет автомобилю увереннее держать дорогу и просто ввинчиваться в вираж.

Из более традиционных опций стоит отметить трехзонный климат-контроль, который позволяет устанавливать индивидуальную температуру на каждом из трёх рядов сидений. Эта опция доступна уже в базовой комплектации.

Из приятных мелочей стоит отметить наличие в салоне розетки напряжением 120 вольт (американский стандарт) и 8 USB портов, разбросанных по всей машине.

За безопасность пассажиров отвечают сразу 7 подушек безопасности.

Техническая начинка

В основе джипа лежит глобальная платформа Субару SGP, которая имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажную подвеску.

Пока для кроссовера анонсирован всего один двигатель. Им является бензиновый 2,4 литровый мотор с турбонаддувом, развивающий мощность 264 л.с. В качестве коробки передач на автомобиле будет использован клиноцепной вариатор Lineartronic.

Еще раз посмотреть на новинку вблизи вам поможет это видео:

Итог

Производство Subaru Ascent уже начнётся со второго квартала 2018 года, в США, в штате Индиана. Продажи планируют начать с лета 2018 года. Уже известна цена на базовую версию, она будет начинаться с 35 000 долларов. В качестве конкурентов японцы заявляют такие серьёзные автомобили, как Toyota Highlander, Ford Explorer и Mazda CX-9.

Что можно сказать? Не смотря на то, что конкуренты более чем серьёзные и успешные, на их фоне Асцент выглядит более чем достойно. По крайне мере,  его продажи должны превысить продажи предшественника Трибеки.

Будет ли продаваться автомобиль в России и в других странах, японцы пока не заявляют. Даже если в Россию официально Ascent не пойдёт, серые дилеры продавать его будут, так что своих покупателей он наверняка найдёт.

procrossover.ru

Фото и характеристики Subaru Ascent

Ноябрь 29, 2017, 09:34

Накануне старта большого международного автосалона в Лос-Анджелесе состоялась премьера серийной версии полноразмерного внедорожника Subaru Ascent, призванного занять место ушедшей несколько лет назад на покой модели Tribeca.

Новинка может похвастать тремя рядами сидений в салоне и внешне мало отличается от одноименного концепта, представленного производителем весной 2017 года в Нью-Йорке. В основе дизайна Ascent лежит новая философия «Dynamic x Solid» (Динамичный и Мощный) с С-образными ДХО в фарах, призванных намекнуть на движение цилиндров в оппозитном двигателе Boxer. Ближайшим конкурентом Ascent станет «соотечественник» Honda Pilot, кстати, оба автомобиля собираются в США.

Инженеры бренда с Плеядами на логотипе создали новый автомобиль на базе платформы SGP, используемой для компактного Subaru XV последнего поколения и Impreza. Общая длина Ascent составляет 4 998 мм, а расстояние между осями в 2 890 мм позволило превратить кроссовер в восьми- или семиместный (опционально второй ряд может быть выполнен в виде двух раздельных комфортных кресел).

Клиренс в 220 мм, система X-Mode и традиционный безальтернативный симметричный полный привод обеспечивают Subaru Ascent хорошую проходимость в условиях бездорожья. Единственный доступный 2.4-литровый бензиновый «оппозитник» с прямым впрыском топлива и двумя турбинами развивает до 260 «лошадей» мощности на 5 600 об/мин, 375 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин и работает в паре с бесступенчатым с вариатором (имеет эмуляцию 8-ступенчатого «автомата»).

Внедорожник способен буксировать прицепы массой до 2 250 кг, а его полного бака хватит на путешествие длиной в 800 км.

В зависимости от выбранной комплектации, покупатели смогут получить полностью светодиодную оптику, колесные диски диаметром 18 или 20 дюймов, климат-контроль с тремя зонами обдува, панорамную крышу, интеллектуальный круиз-контроль, мультимедиа-комплекс с дисплеем диагональю 8 дюймов (не слишком щедро по современным меркам, но у более дешевых комплектаций идет и вовсе 6.5″), а также широкий спектр электронных систем безопасности.

Пока Subaru Ascent планируется к продажам только на территории Соединенных Штатов, но в дальнейшем решение может быть пересмотрено. Первые экземпляры окажутся у дилеров летом 2018 года. Стартовая цена Ascent составит чуть более $30 000.

allroader.ru

Флагманский Subaru Ascent 2018-2019 года.

Los Angeles Auto Show 2017 порадовал нас большим количеством премьер, среди новинок затесался флагман «звездной Плеяды» - Subaru Ascent 2018-2019 модельного года. Subaru Ascent является приемником кроссовера B9 Tribeca, который авто концерну пришлось досрочно снять с производства, из-за неоправданных надежд руководства компании Subaru. Технические характеристики SUV, комплектации представленного, нового Субару Аскент, показанного на фото и видео обзоре, мы сегодня рассмотрим

За исключением коммерческих авто, новый Subaru Ascent будет самых внушительных размеров за обширную, многолетнюю историю автоконцерна Subaru Corporation.

Фото, внешний вид авто

Производство нового восьми местного японского кроссовера Subaru Ascent начнется весной 2018 года на мощностях завода Subaru of Indiana Automotive в американском городе Lafayette (штат Indiana), основанном в 1986 году как общее предприятие для работы на американском автомобильном рынке Fuji Heavy Industries (Subaru) и Isuzu Motors Ltd. Сейчас на конвейерах данного завода осуществляется полный цикл производства Subaru Impreza, Legacy и Outback. Первые экземпляры Subaru Ascent 2018-2019 появятся на американских дорогах летом 2018 года и обойдутся новым владельцам не менее 35 тыс. $ за минимальную комплектацию с четырех котловым турбированным мотором 2,4 л., выдающим 264 лошадки и автоматической коробкой передач Lineartronic. Планы Subaru относительно Российского рынка, здесь достаточно туманно - финал 2018 либо начало 2019 года.

Фото, внешний вид, дизайн кузова Субару Аскент 2018-2019

Экстерьерное решение Subaru Ascent.

Многие эксперты были разочарованы новым Subaru, поскольку ожидали увидеть экстравагантную внешность прототипа представленного на Нью-Йоркском автошоу в апреле 2017 года. Действительно, Ascent 2018-2019 в сравнении с Subaru Ascent SUV Concept выглядит стандартным, особенно в салоне.

Экстерьер Subaru Ascent 2018-2019 исполнен в стилистике "Dynamic x Solid", что в переводе означает - динамический и твердый. И данная характеристика вполне ему соответствует. Массивная, тяжелая, фирменная шестиугольная хромированная фальшрадиаторная решетка Subaru с эмблемой изображающей звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца. Рельефный капот Subaru накрывает узкие фары головного света со светодиодным заполнением, снизу подпираются массивным бампером с узкой прорезью воздухозаборника в центральной части и двумя крупными по бокам.

Сбоку Subaru Ascent, достаточно "яркий" представитель типичных кроссоверов - большие двери, крыша и все, слегка спасают выштамповки предающие Ascent, спортивный стиль Subaru.

Корма Subaru смахивает на тойотовские модели начала 2000-х - все по классически простенькое. Кузов Ascent опоясан черной пластиковой защитой. Своими габаритами, японец оказался чистокровным американцем длинной в 4,998 метра, шириной 1,930 метра, в высоту 1,819 метра и немаленьким дорожным просветом 220 миллиметров, при 2,890 метрах колесной базы Субару Аскент.

Флагманский интерьер Subaru Ascent 2018-2019 модельного года.

В салон возможно попасть через двери, для удобства открывающиеся под большим углом - 75 градусов.

Салон Subaru Ascent 2018-2019 кардинально отличается от космического интерьера концепт кара, простенький салон машины конечно разочаровал. Если учесть ценовую политику компании Subaru к собственному детищу, то понимаешь что не так уж он плох. Водительское место оформлено в соответствии со стандартами данного класса. Массивную центральную консоль украшает цветной дисплей размером шесть с половиной или восемь дюймов, приборная панель с дисплеем бортового компьютера, удобное рулевое мультифункциональное колесо Субару. В стандартную комплектацию входит трехзонный климат-контроль Subaru, одна розетка с выходом 120 вольт, а также восемь USB разъемов, растыканных по салону Субару.

Относительно системы безопасности модели Subaru 2018-2019 года, то она состоит из восьми подушек безопасности и фирменной системы Субару, под названием EyeSight, состоящей из двух камер следящих за пересечением разметки и электронной системой экстренного торможения.

Subaru Ascent 2018-2019 г. в стандартной комплектации вмещает восемь человек, которые с комфортом разместятся по формуле 2+3+3, более богатый покупатель сможет заказать себе авто с двумя комфортабельными посадочными местами второго ряда.

В качестве опций будущий владелец новенького Subaru Ascent 2018-2019 может выбрать кожаный салон, электропривод и вентилируемые кресла первого ряда, восьми дюймовый мультимедийный многофункциональный экран, систему панорамного обзора, подогрев руля, светодиодные фары основного света и 20 дюймовые диски (в стандартной комплектации Субару катается на 18 дюймах).

Объем багажного отсека Ascent пока точно неизвестен, точно знаем, что со сложенными диванами третьего и среднего ряда он будет больше 2000 литров.

Технические характеристики модели Subaru Ascent.

Платформа Subaru Global Platform досталась новому Ascent от младших братьев по конвейеру - Subaru Impreza и Subaru XV, только вытянутая и усиленная.Подвеска с передними стойками Макферсон и мпогорычажкой – сзади. Остановить полноприводный Subaru Ascent 2018-2019 года помогают дисковые тормоза, установленные на всех колесах.

Subaru Ascent имеет систему Икс-мод, помогающую при езде вне асфальта, а также Active Torque Vectoring для прохождения асфальтированных поворотов.

Сегодня известно лишь про один-единственный силовой агрегат для Subaru Ascent 2018-2019 модельного года, оппозитный четырехцилиндровый турбированный мотор объемом два и четыре литра, мощностью 264 лошадей, с крутящим моментом 376Нм. Также новый двигатель имеет систему контролирующую фазы распределения газов Subaru Dual Active с прямым впрыском топлива, что позволяет повысить мощность и снизить расход.

Продажи кроссовера Ascent 2018-2019.

Субару Аскент должен составить конкуренцию флагманам других производителей - Ford Explorer, KIA Mohave, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и непобедимый Volkswagen Atlas. Сейчас не известно, попадет ли Subaru Ascent 2018-2019 года на Российский рынок, впрочем, и про остальные рынки сбыта тоже, кроме американского, местным автолюбителям марки Субару придется отвалить за новенький Аскент от тридцати до пятидесяти тысяч долларов.

На данный момент концерн Субару изготавливает свои автомобили на 9 заводах, 5 из них дислоцируются в Японии, и реализует свою продукцию в 100 странах мира, возникает закономерный вопрос, почему Америка? Может Субару хочет опробовать потребность в своей продукции в стране внедорожников, и в случае провала Subaru Ascent 2018-2019 г. ожидает судьба B9 Tribeca...

autokontact.com


Смотрите также

  • Субару ascent
  • Что такое демпфирование
  • Демпфирование это
  • У какого локомотива имеется форкамера
  • Форкамера в вентиляции что это такое
  • Что такое обезжириватель
  • Обезжириватель перед покраской металла
  • Моторесурс дизельного двигателя
  • Жидкости для гидроусилителя руля разновидности
  • Разновидность мопеда
  • Система прокачка