Стоит ли покупать праворульную машину в 2017 году


Стоит ли покупать праворульный автомобиль?

Мы уже очень давно привыкли к тому, что по нашим дорогам ездит много японских машин с правым рулем. Отношение к таким автомобилям у российских автомобилистов совершенно разное. Одни ими восторгаются, другие относятся к ним негативно.

Как бы это не выглядело странно, но количество «праворуких» не только не уменьшается, а напротив - увеличивается. Как бы не росли в сторону увеличивая таможенные пошлины, и как бы правительство не старалось защитить «родной» автопром, число автомобилей с правым рулем в нашей стране не имеет тенденции к уменьшению. Особенно это четко видно на Дальнем Востоке и в Сибири.

Достоинства японских праворульных авто

Их и на самом деле — много. Основное их достоинство - низкая стоимость, они почти что на порядок дешевле «правильных», с нашей точки зрения, аналогов. Комплектация – гидроусилитель руля, АКПП, климат-контроль, АБС, навигатор, автовидеорегистратор с камерой заднего вида, четыре динамика и пр. установлены «по умолчанию» в «японце». Мощные, но при этом, экономичные силовые агрегаты. Их экономичность такова, что «Хонда» «ест» горючего меньше "Нексии". Большая, в сравнении с российскими «изделиями», надежность. Что касается пассивной и активной безопасности, то здесь не стоит сравнивать с «леворульными» «собратьями» одной ценовой категории. У «япошек» уровень этот существенно выше. Что же касается «экологичности», то об этом и вовсе говорить не стоит.

Недостатки праворульных автомобилей

Чего-чего, а недостатков у «праворуких» тоже хватает. Первый и, пожалуй, самый главный, неудобство управления транспортным средством, ибо водитель сидит с непривычной стороны. Неудобство, по правде говоря, еще мягко сказано, ибо на кону стоит не что иное, как жизнь людей. При правом повороте водителю не очень удобно смотреть и он практически не видит, свободна ли дорога слева. Самое же главное – обгон, поскольку для обозрения встречки на праворульной машине надо вначале высунуть «нос» на встречную полосу.

Помимо этого, оптика праворульных машин ослепляет едущих навстречу водителей и освещает совсем не тот участок дороги, на который светят леворульные автомобили.

Но не надо сильно печалится. Не все так уж и плохо, да и имеющиеся проблемы вполне решаемы, тем более что на дворе уже 21 просвещенный век.

Обгон

Если автомобиль относительно новый, в нем «по умолчанию» установлена навигационная система приличным монитором. В край левого козырька, в данном случае, вставляется камера, которая увиденное на встречке выводит на монитор.

Но если в авто такого «наблюдателя» нет, то можно установить круговые зеркала, которые будут передавать четкое изображение встречной полосы движения. В такую систему входит два зеркала, с их помощью водитель обозревает «встречку» так, будто то бы он находится с левой стороны.

Минусов у обеих систем не так уж и много, основной из них, весьма сложно оценить расстояние до транспортного средства, «летящего» по встречной полосе.

Обгон так же осуществляется несколько по другому, не так, как на «леворуких» машинах. В процессе обгоне на очень узком участке трассы должна выдерживаться большая дистанция до едущего спереди автомобиля и если появится довольно большой разрыв, резко прибавить газа и быстренько завершить обгонный манёвр. Благо, что мощность силовых агрегатов на «японках» дает возможность с легкостью выполнить этот манёвр.

Далее светотехника

Тем, кому правые фары не очень удобны, можно предложить поставить оптику с «леворульного» «собрата» или поставить «шторки» которые будут отражать свет от лампы на фары.

При выборе транспортного средства надо все взвесить «за» и «против». Кто-то просто любит ездить на новой машине, а «праворульные» авто, все с большим пробегом. И всё же, если планируется купить автомашину, надо внимательней присмотреться к «праворульным». «Праворукие» «японцы» комфортабельней и более надежней новых машин из Европы. Что касается качества, то японское качество намного выше.

24.09.2017

cartechnic.ru

В России предлагают отказаться от эксплуатации автомобилей с правым рулем

Правила автопортала и размещения объявлений на авторынке

1. Общие положения:

  1.            Данные правила распространяются на всех Пользователей сайта PRNDL.ru. 

При посещении сайта Вы соглашаетесь выполнять все условия, указанные в данных Правилах.

В целях повышения качества обслуживания пользователей Администрация сайта может высылать информационое сообщение пользователю на его электронный адрес.

 

2. Условия пользования информацией сайта PRNDL.ru

 

2.1 Информация, опубликованная на сайте, предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.

 

2.2 Администрация сайта не несет ответственность за потери, расходы или убытки, причиненные в результате неполной или некорректно отраженной информации на сайта, а также за задержку или несвоевременное размещение информационных материалов.

 

2.3 Размещая информацию на сайте PRNDL.ru в статьях, новостях и прочих текстовых документах Пользователь передаёт исключительные права на использование, публикацию и распространение этих информационных материалов сайту PRNDL.ru.

 

2.4 На сайте не допускается размещение информации, которая может нарушать авторские права третьих лиц, содержать оскорбления в адрес конкретных лиц или организаций, быть заведомо ложной, недостоверной, нецензурной, дискриминационной, порнографической.

 

2.5 На сайте запрещается размещать объявления рекламного или коммерческого характера, за исключением разделов специально предназначенных для этого.

 

2.6 Администрация сайта оставляет за собой право без предупреждения изменять, корректировать или удалять любые сообщения, объявления с сайта, которые по ее мнению не соответствуют Правилам размещения информации, без дальнейшего объяснения причин.

 

3. Правила публикаций авто объявлений:

 

3.1 Возможность бесплатного размещения объявлений предоставляется исключительно частным лицам, продающим личный автотранспорт или другие вещи, принадлежащие частному лицу.

 

3.2 Количество размещенных от частного лица объявлений ограничивается 3 (тремя) объявлениями в рубрике «Авторынок» и 3 (тремя) в рубрике «Автобарахолка».

 

3.3 Частные лица не могут размещать объявления о продаже новых транспортных средств, такая возможность доступна только автосалонам.

 

3.4 Объявления о продаже автотранспорта, продаваемого через Автосалон или дргую коммерческую организацию можно размещать только после регистрации предприятия в каталоге автофирм. Данные объявления, не более 3 (трех),  размещаются в карточке этой организации на бесплатной основе, остальные только на коммерческой основе, согласно прайс-листу.

 

3.5 Для размещения более трех объявлений предусмотрен «Платный» пакет услуг. Для этого нужно подать заявку, написав письмо в адрес info@prndl.ru, либо позвонив по номеру телефона +7 (922) 730-00-04.

 

3.6 К публикации в разделе «Авторынок» принимаются только объявления о продаже транспортных средств. Объявления о продаже товаров и услуг любого рода (включая запасные части, аксессуары, дополнительное оборудование, шины, диски и т.п.) размещенаются в рубрике «Автобарахолка».

 

3.7 Запрещается размещение одинаковых (дублирующих) объявлений в разных разделах сайта, а также размещение объявления с указанием марки, не соответствующей настоящей марке продаваемого автомобиля.

 

3.8 Срок хранения объявлений о продаже транспортных средств, размещенных на некоммерческой основе,  на сайте не более 30 календарных дней. Актуальность данных, редактирование или удаление объявления полностью производиться только владельцем объявления.

 

3.9 В соответствии с техническими требованиями к размещению информации на сайте, в тексте объявления не должно быть: слов написанных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме аббревиатур, таких как ВАЗ, ГАЗ, ГОСТ и др.), слов написанных через пробел или буквенный интервал (а в т о м о б и л ь), слов написанных через символы - _ = + / * # ~ и др.

 

3.10 Объявление появляется на сайте после модерации администратором сайта. Все размещаемые объявления проходят проверку Администратором сайта на корректность заполнения и на соответствие настоящим Правилам. Объявления Пользователей, нарушающих Правила, снимаются с продажи или удаляются с сайта.

 

4. В частных объявлениях запрещается:

 

4.1 Размещать более трех актуальных объявлений от одного лица.

 

4.2 Размещать одно и то же объявление несколько раз.

 

4.3 Не указывать или занижать цену продаваемого автомобиля.

 

4.4 Указывать в контактной информации неверный или недействующий номер телефона.

 

4.5 Указывать неверные технические характеристики продаваемого автомобиля.

 

4.6 Указывать неверную информацию о местонахождении продаваемого автомобиля.

 

4.7 Использовать чужие фотографии или фотографии с логотипами ранее использованными на других сайтах.

 

4.8 Размещать фотографии с контактной информацией или ссылками на другие сайты.

 

4.9 Размещать фотографии или рекламную информацию, предлагать какие-либо услуги, не имеющие отношения к продаваемому транспортному средству.

 

4.10 Давать ссылки на другие сайты или указывать адреса электронной почты в разделе «Дополнительная информация».

 

4.11 Размещать объявления о продаже транспортных средств без документов или документы без транспортных средств.

 

4.12 Размещать объявления с информацией о несуществующем автомобиле с указанием в разделах «Контактная информация» или «Дополнительная информация» коротких телефонных номеров для отправки платных SMS-сообщений.

 

4.13 Указывать в контактной информации телефоны, звонки на которые являются платными.

prndl.ru

Введут ли в России запрет на праворульные машины (правый руль)?

«Праворульные машины - запрет 2015–2016» — после ввода этой фразы в строку поисковика мы увидим массу заголовков, предвещающих о скором крахе «автомобилей-правшей» в России. Но так ли всё страшно? И что на самом деле запрещено?  

Регламент на запрет правого руля

Запрет на правый руль 2015–2016

В России правый руль запретят? 

Регламент на запрет правого руля

Разговоры об отмене праворульных иномарок на территории нашей страны ведутся уже давно, и до недавнего времени страхи российских автомобилистов оказывались беспочвенными. Но один документ всё же всерьез озадачил владельцев таких машин — речь идет о техническом регламенте Таможенного союза ЕАЭС ТР ТС 018/2011, положения которого начали действовать с 2015 года на территории России, Казахстана и Беларуси.

Принятие данного документа заставило СМИ и Интернет запаниковать: «Праворульные машины запретят!», «Правительство инициировало запрет правых рулей!», «Владельцы праворульных машин не смогут их продать» и т. д. Некоторые, правда, при этом добавили, что запрет коснется не всех трех стран или не всех машин. Попробуем разобраться, как же обстоят дела в реальности.

Запрет на правый руль 2015-2016

Обратимся к тексту регламента — разделу IV, который называется «Требования безопасности». Пунктом 19 данного раздела, действительно, запрещен выпуск в обращение автомобилей с правым рулем, однако не всех, а только тех, которые относятся к категориям М2 и М3.

То, какие именно транспортные средства относятся к данным категориям, нам разъясняет пункт 2.2 Приложения 1 к ТР ТС 018/2011:

  • К категории М2 относят пассажирский транспорт с максимальной допустимой массой не больше 5 тонн, имеющий помимо водительского места более 8 сидячих мест.
  • К категории М3 причисляют точно такой же транспорт, но потяжелее — массой больше 5 тонн.

Однако касается это только россиян — в Казахстане и Беларуси запрещены праворульные машины и этих, и остальных категорий.

Таким образом, можно констатировать, что по состоянию на 2015–2016 годы в России отменен выпуск в обращение только праворульных пассажирских автобусов (правда, ТР ТС 018/2011 к М2 и М3 причисляет еще и троллейбусы). Однако далеко не всем понятно, что скрывается за понятием «выпуск в обращение транспортного средства». Это дата его растаможки, выдачи ПТС или еще что-то? И что всё же отменено — все вместе (приобретение попавших под запрет автомобилей и езда на них) или только их ввоз, а на уже имеющихся кататься можно?

Прочитаем определение данного понятия в самом ТР ТС 018/2011. Выпуском в обращение он называет разрешение неограниченного использования и распоряжения транспортным средством на территории таможенного союза. Получается, что по данной трактовке после вступления регламента в силу нельзя ни ввозить машины, ни использовать их, ни совершать с ними какие-либо действия.

С другой стороны, есть постановление Госстандарта № 19 от 1 апреля 1998 года, которое связывает выпуск в обращение авто с датой оформления ПТС на него. Тогда получается несколько другая картина: на незаконные транспортные средства нельзя оформить паспорт, а вот использование уже имеющихся под эту трактовку не попадает.

Таким образом, каких-либо однозначных трактовок понятия «выпуск в обращение транспортного средства» на сегодняшний день законодательство России не предусматривает, поэтому вопрос запрета на правый руль в 2015–2016 годах все еще остается открытым. Хорошо бы, если б появились соответствующие разъяснения наших представителей закона по этому поводу.

В России правый руль запретят?

Регламент регламентом, но опасения автомобилистов, что со временем в нашей стране запретят не только отдельные категории праворульных машин, но и все остальные, все же остаются. Особенно взволнованы жители Дальнего Востока, и это понятно: доля подержанных праворульных авто здесь составляет больше половины, многие семьи имеют по несколько японских авто, и даже существуют специальные автошколы, специализирующиеся на обучении вождению на «японках».

Кстати, были и комментарии наших властей по этому поводу, в которых они обещали не трогать владельцев авто с правым рулем (в частности, жителей дальневосточных регионов), поскольку противное означало бы ущемление их прав. Однако при этом было замечено, что это не значит, что всю жизнь надо ездить только на праворульных. Что обозначают данные комментарии, предугадать трудно, но хочется надеяться, что ограничения прав российских автовладельцев действительно не будет.

nsovetnik.ru

Запретят ли праворукие машины в россии 2017 году

На сайте «Российской общественной инициативы» идет сбор подписей за отмену правого руля. Автор петиции указывает, что праворульные автомобили небезопасны, а их запрет снизит число ДТП. Если в течение года инициатива наберет 100 тыс. подписей, она будет рассмотрена властями. Голосование закончится 17.01.2018г. По мнению автора голосования предполагаемые федеральные решения могут быть таковыми: Запретить эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля на дорога РФ. Запретить закупку автомобилей с правым расположением руля. В том случае, если автолюбитель купил данный автомобиль — обязать переоборудовать на левостороннее расположение руля. Исключением является граждане прибывшие в РФ из стран, где по правилам движения принято правостороннее движение, на определенный срок пока находится в гостях. Российскими чиновниками развернулась масштабная война против праворульных автомобилей.

С 2017 года в россии запретят подержанные иномарки

Этот процесс длится еще с 2008 года. В то время депутаты Госдумы хотели поставить запрет на использование машин с правым рулем. Только общественность на это бурно отреагировала, и депутатам пришлось отказаться от своих планов пишет realguy.ru После первой неудачи, чиновники стали побеждать правых автовладельцев.

Они поставили запрет на привоз праворульных автомобилей. Конечно, ввоз может быть осуществлен, только они не могут быть поставлены на учет.

Это привело к тому, что старые японские автомобили перестали ввозить в Россию. Россиян это обстоятельство особо не тронуло. Только перекупщики и торговцы на вторичном автомобильном рынке засуетились.

Что будет с нынешними владельцами праворульных машин Появились слухи о том, что появятся не решаемые проблемы.

Запретят ли в россии правый руль?

Инфо

С 1 января 2017 года ввоз подержанных иномарок в Россию может быть приостановлен. Причина — вступление в силу обновлений в техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» Таможенного союза.

Внимание

Суть нововведений сводится к обязательному наличию на борту авто «тревожной кнопки» и модуля безопасности системы ЭРА-ГЛОНАСС, сообщает автомобильный портал Drom.ru. При попадании в ДТП пассажир или водитель автомобиля нажатием на кнопку передает вызов в экстренные службы, что, по мнению законодателей, сокращает время их реагирования на 30%.

Установка такой системы в автомобиль должна осуществляться производителем и подтверждаться соответствующими документами о прохождении машиной краш-теста. С 1 января любой ввозимый на территорию страны автомобиль должен быть оборудован модулем ЭРА-ГЛОНАСС или аналогичной.

В россии предлагают отказаться от праворульных автомобилей

Региональная общественно-политическая газета Свежий выпуск: №125 (28592) от 27 октября 2017 года Издается с 24 февраля 1918 года 21.01.2017, 10:00Общество На сайте Российской общественной инициативы открыто голосование за запрет автомобилей с правым рулем. Это уже не первая попытка ограничить ввоз и эксплуатацию неправильных для России авто. Авторы объясняют свою инициативу борьбой за уменьшение ДТП. «Большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит с участием автомобилей с правым расположением руля. Это следствие недостаточной обзорности дорожной ситуации водителем», — говорится в описании.

Важно

Инициативная группа требует: ► Запретить эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля на дорогах РФ. ► Запретить закупку автомобилей с правым расположением руля. В случае если автолюбитель купил данный автомобиль — обязать переоборудовать на левостороннее расположение руля.

Запрет правого руля в россии в 2017 и 2018 году

Исключением являются граждане, прибывшие в РФ из стран, где по правилам принято правостороннее движении. Но только на время пребывания в гостях. Однако статистика говорит об обратном. «В 2005 году, когда появились первые предложения по запрету, аварийность в Дальневосточном регионе была даже ниже среднего по России, — прокомментировал РГ депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, который в то время активно отстаивал права владельцев машин с правым рулем. — А смертность в результате ДТП — самой низкой. И объяснялось это тем, что пассивная безопасность у японских автомобилей на высоком уровне.

Сегодня картина ничуть не изменилась. Аварийность на Дальнем Востоке не хуже, чем в других регионах». Техрегламент Таможенного союза, который должен был полностью запретить ввоз праворульных, планировали ввести и в 2012 году.

Однако после серии митингов дальневосточных автомобилистов инициатива затихла.

Лево руля

СМИ сообщили, что таможня перестанет оформлять ввозные документы на импортируемые в Россию машины, если на них не будет установлена «тревожная кнопка» системы «ЭРА-ГЛОНАСС». С 1 января 2017 года в ПТС в раздел «особые отметки» в обязательном порядке будут вносится сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. Это требование распространяется и на подержанные транспортные средства, оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб, информация о котором содержится в свидетельстве безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), сообщила РСН со ссылкой на Федеральную таможенную службу. До последнего времени, напомним, предполагалось, что на территории таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана с 1 января 2017 года нельзя будет продавать новые машины без пресловутого блока «ЭРА-ГЛОНАСС».

Правый руль снова хотят запретить

Категория М1, пока отменена не будет. Ей соответствует категории В действующего технического регламента. Об это обо всем подробно рассказывает статья о категориях транспортного средства технического регламента.

Получается, что распространения запрета правых рулей на легковых автомобилях не будет. Только нельзя эксплуатировать пассажирские автобусы, имеющие вместимость больше восьми пассажиров.

Обычная классификация относит подобное транспортное средство к «Д» категории. Конечно, на казахских и белорусских дорогах уже сложно использовать праворульный автомобиль, но это не означает, что там уже их совсем нет.

Они потихонечку отходят в сторону, открывают дорогу отечественным моделям тем самым, делая езду на дорогах более безопасной.

Введут ли в россии запрет на праворульные машины (правый руль)?

Именно там эксплуатируется наибольшее число праворульных автомобилей, ввезенных из Японии. И их владельцы хотят получить последнюю информацию по данному вопросу.

Рассматриваемая проблема не сильно затрагивает жителей европейской части России, т.к. количество праворульных автомобилей здесь относительно невелико. Однако на Дальнем Востоке дело обстоит совершенно по-другому.

Подержанные японские автомобили с правым рулем занимают там более половины рынка, а многие из читателей PDDMASTER.RU имеют в собственности по 2-3 японских автомобиля и очень ими довольны. Отмечу, что правый руль на востоке России настолько распространен, что там существуют даже специализирующиеся на японских автомобилях автошколы и частные автоинструкторы. В общем, не удивительно, что проблема праворульных автомобилей на Дальнем Востоке стоит очень остро. Итак, рассмотрим технический регламент таможенного союза.

low24.ru


Смотрите также