Скрытые повреждения при дтп осаго


Экспертиза скрытых дефектов

Подавляющее большинство клиентов, обращаясь в нашу организацию для проведения независимой экспертизы, очень сильно переживают что на их автомобиле имеются скрытые дефекты

В этой статье мы попробуем максимально подробно разобрать такое понятие как «скрытые дефекты» и почему данная магическая фраза завладела умами простых автовладельцев, попавших в ДТП. Также дадим правильные советы как получить максимальную компенсацию.

Первое, что необходимо сделать, это обратиться к законодательству и понять, что это такое! Так вот, в соответствии с методическим руководством "Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки. Методические рекомендации для судебных экспертов" (утв. Минюстом России, 2013) (ред. от 22.01.2015) Дефект, который не может быть выявлен при осмотре транспортного средства, для выявления которого необходима дополнительная проверка детали, узла или агрегата – называется скрытым.

Исходя из определения, скрытым является дефект, который не виден снаружи автомобиля без дополнительных действий, при этом вскрытие заклинившего капота или двери также можно считать дополнительным действием, а вот протирание детали от пыли и грязи или стандартное открывание дверей, капота или багажника, исходя из судебной практики, дополнительным действием не является!

Рекомендация первая: на месте ДТП подробно изучите повреждение наружных деталей автомобиля и настаивайте на их подробном описании в справке ГАИ

Второе, по очереди, это правильно зафиксировать наличие повреждений автомобиля. Не надо бегать за сотрудником ГИБДД и требовать написать волшебную фразу "возможны скрытые дефекты", лучше уделить максимум внимания для фиксации видимых наружных повреждений в зоне удара. Поскольку отсутствие в справке фразы "возможны скрытые дефекты" не повлияет на размер страховой выплаты, а вот, например, не зафиксированное повреждение колесного диска, может значительно затруднить получение компенсаций за сам диск и элементы подвески.

Рекомендация вторая: запомните, фраза "возможны скрытые дефекты" никогда и не при каких обстоятельствах не превратится в деньги! Получить компенсацию можно только за реальные, а не виртуальные (возможные) дефекты!

Третья часть: выявление скрытых дефектов экспертами. В идеале, для подробной фиксации всех повреждений автомобиля после ДТП, осмотр необходимо проводить в условиях СТО (автосервиса) с проведением разборочных работ, но реалии не идеальны. На практике действует следующий алгоритм: в случае если автомобиль на ходу, то его первично осматривает эксперт страховой компании возле офиса СК, а после чего происходит дополнительный осмотр частично разобранного автомобиля в условиях сервиса. В случае же если автомобиль не может перемещаться своим ходом, то первичный осмотр неразобранного автомобиля проходит по месту его стоянки, а уже повторный в условиях сервиса в разобранном виде. Весь этот алгоритм работает в отношении страховой компании, при этом в подавляющем большинстве случаев эксперты страховых компаний "не видят" повреждений и готовы кататься к вашему автомобилю хоть каждый день, ведь цель любой СК заплатить как можно меньше и как можно позже.

Какой алгоритм действий предлагает ООО "Инвест Консалтинг"?

Поскольку в соответствии с законом об ОСАГО пострадавший обязан предоставить поврежденное имущество страховщику, то мы рекомендуем в случае если автомобиль на ходу - предоставить его для осмотра страховой компании, а уже на повторный осмотр приглашать не только страховую, но и эксперта нашей организации. В этом случае, эксперт страховщика при осмотре будет фиксировать "скрытые дефекты", а наш эксперт составит полную картину происшествия, зафиксировав в акте осмотра и внешние и внутренние повреждения.

В случае же если в результате ДТП автомобиль не в состоянии перемещаться своим ходом, наша рекомендация - проводить первичный осмотр сразу в условиях СТО с проведением разборочных работ, предварительно согласовав дату и время осмотра как с экспертами нашей организации, так и со страховой компанией.

На какие детали следует обращать внимание при ДТП?

  • В справке о ДТП должны быть указаны ВСЕ видимые повреждения, особое внимание следует уделять колесным дискам и подушкам безопасности.
  • Не вписывайте в справку о ДТП повреждения, которые ЯВНО не могут относиться к данному ДТП (например лобовое стекло при царапине на бампере)
  • Следует внимательно фиксировать повреждения не только своего авто, но и машин других участников ДТП, контактировавших с вашим автомобилем (несоответствие повреждений может привести к отказу к выплате)

Эксперты ООО "Инвест Консалтинг" проводят детальный и скрупулезный осмотр автомобилей после ДТП и выявляют все возможные скрытые дефекты, помогая нашим клиентам получать максимальные компенсации ущерба!

www.inconsalt.ru

кто виноват и что делать — "Insurance Team"

Если в лобовое стекло попал камень

Прежде всего, нужно сохранять спокойствие. По возможности лучше сразу остановиться на обочине. Далее, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки и сообщить о случившемся сотрудникам ГИБДД. Желательно сразу проинформировать страховую компанию.

В соответствии с определением в ПДД (п. 1.2), попадание камня в стекло авто считается дорожно-транспортным происшествием, но в этом вопросе есть свои нюансы. Например, 29 июня прошлого года в Курской области произошел случай, когда камень, вылетевший из-под колес грузовика, разбил лобовое стекло автомобиля. 

Как утверждают сотрудники ГИБДД, водителю следовало остановиться и оформить аварию. Он же этого не сделал, поэтому ему вменили оставление места ДТП. Апелляция решения дошла до Верховного суда, который посчитал, что случай нельзя признать ДТП, поскольку инцидент не зависел от действий водителя.

После этого случая появилось расхожее мнение, будто по ОСАГО невозможно получить компенсацию, если камень разбил стекло. Доказать факт агрессивного вождения или нарушения со стороны другого водителя достаточно сложно — виновный может скрыться или просто не заметить повреждения вашего ТС. 

Однако выплату все-же можно получить. Для этого вам по возможности необходимо зафиксировать положение автомобилей с помощью фото- или видеосъемки и оформить документы с помощью сотрудников ГИБДД, которые должны выдать вам справку, копию протокола и постановление по делу. С этими документами нужно подойди в СК и написать заявление о страховом случае.

Если авто поцарапали

Как только заметили царапину, оцените ее внешний вид и сделайте вывод о том, что или кто является причиной повреждения. Затем проверьте по договору или узнайте в СК, возможна ли компенсация этого страхового случая без справок. Если возможна — нужно подать заявление страховщику и описать ситуацию, после чего сотрудники примут решение о возмещении ущерба. В противном случае нужно вызвать полицию или ГИБДД и связаться со страховой в день обнаружения царапины. Затем заполнить все документы и передать страховщику заявление и справки.

Если имело место причинение вреда другими ТС, нужно незамедлительно вызвать ГИБДД и оформить ДТП. Вместе с этим необходимо обратиться в вашу СК и передать соответствующие документы, оформленные сотрудниками ГИБДД.

Если вы уверены в том, что произошло причинение вреда третьими лицами (поцарапали машину гвоздем или другим предметом). Первым делом нужно вызвать сотрудников полиции, которые составят протокол. Важно максимально подробно описать происшествие. Далее — обратиться в свою СК. Расследование длится 30 дней, поэтому раньше компенсацию не выдадут. Обычно виновника не находят, так что через месяц нужно получить постановление из ОВД и отнести его в СК, которая должна возместить ущерб или дать направление на ремонт.

Если же вы сами поцарапали чужую машину, не стоит покидать место ДТП. Нужно передать свои данные пострадавшему и дождаться сотрудников ГИБДД. Если пострадавшего нет на месте, можно оставить ему записку со своими контактами и указанием готовности возместить ущерб. Полиса ОСАГО достаточно, чтобы покрыть такие мелкие повреждения, как царапины. При этом ОСАГО не предусматривает возмещение средств, если царапина получена не от ТС.

Если авто пострадало от действий животного

Кузов автомобиля может пострадать как в городе от птиц и бездомных собак, так и за городом – от диких животных. Припаркованное ТС, атакованное фауной, подпадает только под возмещение по КАСКО, так как в этом случае в происшествии не участвуют другие ТС. К тому же эти риски должны быть включены в условия полиса.

Сразу после повреждения нужно связаться со страховой компанией. Далее, на всякий случай стоит зафиксировать факт обращения в СК (записать фамилию оператора, время звонка). Во время звонка уточните, какие документы надо оформить и кого вызвать на место инцидента (это может быть не полиция, а, скажем, служба лесничества). Если происшествие зафиксировано камерой или видеорегистратором, нужно найти запись. А также важно установить, есть ли у животного владелец, потому что в некоторых случаях именно он может оказаться виновным (например, пастух).

В СК нужно направить заявление на выплату с полученными документами в срок, установленный в договоре. Сюда входят документы, подтверждающие факт обращения в компетентные органы, – талон-уведомление от полиции или копия заявления с пометкой «Принято».

Если вы наехали на животное, то дело будет рассматриваться как ДТП. Поэтому его нужно немедленно оформить, предварительно обеспечив безопасность на дороге («аварийка» и знак аварийной остановки). Авто и предметы, относящиеся к ДТП, по возможности лучше оставить на своих местах.

Конечно, могут быть исключения. Животное может быть ранено или повести себя агрессивно. Тогда лучше остаться в машине и сообщить о случившемся в Комитет по охране объектов животного мира или подобную организацию для оказания ветеринарной помощи. Как и в других случаях, сделайте качественное фото автомобиля и места ДТП.

«Расскажу про один интересный и показательный случай, который произошёл с нашим клиентом. Летом 2014 года клиент приобрёл BMW 640i, обратился к нам за помощью в оформлении полисов КАСКО и ОСАГО. Мы помогли ему застраховать свой автомобиль в СК «РЕСО-гарантия» по программе VIP. Программа включала в себя много интересных опций: бесплатное расширение территории страхования на СНГ, страны ЕС, страны Балтии и Скандинавии, а клиент как раз собирался в путешествие по Европе на своём новеньком авто.В августе 2014 года клиент попал в неприятное ДТП в Сербии. Ночью на дорогу выскочил олень и угодил под колёса автомобиля. Клиент не понимал, как ему действовать за пределами Родины и связался с экспертом Insurance Team, который предоставил грамотную консультацию. Далее, он позвонил в СК «РЕСО-гарантия» по горячей линии и заявил о наступлении страхового случая за пределами РФ.Оставалось только дождаться приезда полиции, получить все документы от стражей дорожного порядка Сербии и поехать отдыхать. Благо у автомобиля были слегка повреждены бампер, решётка радиатора и фары. Через 3 дня клиент приехал в Москву, предоставил все документы по ДТП, полученные от полиции Сербии, и свой авто к осмотру в страховую компанию. Через 2 дня получил направление к официальному дилеру BMW и ещё через 5 дней катался на своём любимом автомобиле по дорогам общего пользования РФ. Клиент остался полностью удовлетворён оказанными услугами команды Insurance Team и СК «РЕСО-гарантия», — рассказывает Михаил Михеев, страховой эксперт Insurance Team.

Что еще нужно знать о повреждениях

  • Незначительным повреждением кузова СК считают ущерб не более 5% от страховой суммы договора КАСКО;
  • Понятие «справка из компетентных органов» в разных ситуациях имеет разное значение: это может быть справка из ГИБДД, ОВД, пожарной службы, метеорологов или кого-либо еще;
  • Некоторые СК считают бамперы не кузовным элементом, а навесным оборудованием, поэтому при их повреждении требуют справку;
  • Подавляющее большинство СК не возмещает повреждений стеклянной крыши или люка, даже несмотря на то, что по стеклянным элементам обычно обращаются без справок;
  • По определению, ДТП – это событие, во время которого пострадали люди или было повреждено ТС (даже если авто было слегка поцарапано об ограду или бордюр).

Итог

На основании вышесказанного можно составить примерный алгоритм, которому нужно следовать в случае инцидента с участием вашего авто:

  1. Постараться сохранять спокойствие.
  2. Оставить ТС на месте происшествия, включить аварийную сигнализацию и поставить на проезжей части знак аварийной остановки.
  3. Обратиться в соответствующие ситуации органы (ГИБДД, полиция, пожарная служба и др.) в день происшествия.
  4. Связаться со своим страховщиком в день происшествия: в любой ситуации он должен вас сориентировать и объяснить, что нужно делать.
  5. Зафиксировать с помощью фото или видео положение ТС, а также следы и предметы, относящиеся к делу (следы колес, отпечатки бампера на препятствии, осколки стекла и т. п.), собрать как можно больше доказательств происшествия (показания свидетелей, данные видеорегистраторов).
  6. Собрать нужные документы (стандартный пакет: оригинал полиса, свидетельство о регистрации ТС, водительское удостоверение, квитанция об оплате страховой премии) и подать заявление на страховую выплату в офисе СК.

Дополнительно хотелось бы отметить: во избежание неприятностей, внимательно читайте условия договора страхования. Предупрежден – значит, вооружен.

www.ins-team.ru

Скрытых повреждений при ДТП больше не будет

С 1 апреля вступил в силу новый регламент оформления дорожно-транспортных происшествий, подготовленный ГИБДД России. Документ под названием «Методические указания по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии» должен поступить в ближайшее время во все региональные подразделения ГИБДД и касается основного документа во взаимоотношениях водителей и страховых компаний – справки по форме № 746, фиксирующей факт аварии.

ГИБДД упростила правила оформления дорожно-транспортных происшествий. Отныне инспекторы ДПС не будут ставить печати на справки о ДТП и фиксировать скрытые повреждения. Однако нововведение усложнит процедуру страховых выплат.

До сих пор инспектор ГИБДД, приезжая на место аварии, фиксировал на автомобиле все видимые повреждения и выдавал участникам ДТП справку с места аварии. После этого автовладельцы должны были приехать в назначенный день на группу разбора (если участников ДТП было больше одного), получить круглую печать на выданную ранее справку. Только после совершения этих действий автолюбитель мог подавать документы в страховую компанию.

По новым правилам работники ГИБДД больше не будут ставить на справку круглую печать своего подразделения, что до недавнего времени было обязательным условием для рассмотрения страхового случая страховой компанией. В ГИБДД утверждают, что печать на справке о ДТП не несет той значимости, которую ей приписывают страховщики, поскольку все документы оформляются на бланке подразделения либо снабжаются угловым штампом.

«Если у страховой компании возникают сомнения в подлинности справки, она может направить запрос в то подразделение, которое ее выдало», – считает заместитель начальника главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин.

Кроме того, полицейским запрещено указывать в числе повреждений так называемые скрытые, полученные в результате ДТП, но невидимые при первичном визуальном осмотре.

Наличие фразы «возможны скрытые повреждения» защищало водителя при согласовании автосервисом и страховой компанией дополнительного ремонта. Теперь для того, чтобы быть полностью уверенным в том, что скрытые повреждения в автомобиле действительно есть и страховая оплатит их устранение, водителю необходимо будет провести экспертизу, которая выявит их наличие.

Полицейские уверены, что наличие скрытых повреждений должны определять эксперты, поскольку и так понятно, что скрытые повреждения есть в каждой аварии и не требуется это прописывать отдельно.

«Я считаю, что решение вывести из-под контроля инспектора ГИБДД диагностирование скрытых повреждений – это правильная мера, – считает независимый эксперт Юрий Антипов. – Невозможно определить на глаз, что было повреждено в автомобиле. Например, если автомобиль с рамой, невозможно определить геометрию рамы после удара. Этим должны заниматься профессионалы, имеющие специальное оборудование. Например, дилеры, у которых есть необходимые диагностические средства».

По мнению Антипова, уход от практики скрытых повреждений «на глаз» лишит недобросовестных водителей возможности отремонтировать свой автомобиль за счет другой аварии. «Предположим, машина получила повреждения в одной аварии, а потом попала в другую, где водитель – пострадавшая сторона. Он приходит в страховую и говорит, что все было отлично, а теперь вдруг автомобиль ведет себя непредсказуемо. Нормальная экспертиза легко определит, когда и какие повреждения были получены», – уверен Антипов, добавляя, что процедура страховых выплат все же будет более сложной.

Энтузиазм ГИБДД не разделяет лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, считающий, что новый регламент ничего не принесет автовладельцам, кроме проблем.

«Во-первых, начнется неразбериха, затягивание страховыми компаниями сроков рассмотрения страхового случая (пока они запрос пошлют и им ответят). Но самое важное – это отсутствие в справке о ДТП скрытых повреждений. Допустим, удар пришел на уровне багажника, а скрытые повреждения обнаружились в районе капота. Водителю будет очень сложно доказать, что капот он не повредил ранее», – заявил Похмелкин.

Эксперт уверен, что принятие нового регламента не обошлось без лоббирования страховых компаний, которые всегда стараются выплатить меньше реальной стоимости ущерба.

В Российском созе автостраховщиков также считают, что нововведение усложнит процедуру возмещения ущерба по страховому случаю. «Отсутствие печати на бланке справки о ДТП не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения. Однако при таком порядке могут возникнуть сложности с определением подлинности справки. После обобщения правоприменительной практики РСА сможет сделать выводы о том, насколько данное изменение может повлиять на процесс урегулирования убытков», - заявили в РСА • Источник: gazeta.ru

< Предыдущая Следующая >
 

cardefence.ru

Как получить страховку, если виновник ДТП скрылся с места происшествия

Январь 23, 2018

Просмотров: 1 161

Рейтинг:

При возмещении нанесенного в аварии ущерба возникает немало проблем. Одна из них касается выплат по ОСАГО, если виновник ДТП скрылся. Как следует поступать владельцу поврежденной машины в сложившейся ситуации, расскажем далее.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (800) 777-08-62 (доб. 101). Это быстро и бесплатно!

Что делать, когда виновнику ДТП удалось скрыться

Обязательное страхование автогражданской ответственности автомобилистов предоставляет им возможность покрыть свои расходы на восстановление поврежденной машины. Однако на практике с оплатой ущерба по страховке часто возникают сложности.

Если виновник ДТП скрылся с места проишествия, возникает вопрос, как получить страховку. И как вообще следует поступать в такой ситуации?

Первым делом важно не терять голову и не пускаться в погоню за нарушителем. Вероятность догнать его невелика, а покинув место дорожно-транспортного происшествия, автовладелец только усугубит свое положение. Ведь даже если нарушитель скрылся, другой стороне важно остаться на месте, дождаться полицию и оформить все требуемые документы о ДТП. Хорошо если водителю удалось разглядеть и запомнить номер автомобиля нарушителя. У многих водителей сегодня в машине имеется видеорегистратор, который помогает фиксировать происходящее вокруг. Тогда по этому номеру будет можно найти и самого автовладельца.

Чаще всего машина скрывается быстро, поэтому разглядеть ее номер не удается. При отсутствии записей уехавшей машины остается искать очевидцев ДТП. Но и это не всегда помогает установить нарушителя. Что делать в такой ситуации владельцу поврежденного авто?

Поскольку водитель неизвестен, то и узнать компанию, в которой он застраховался, невозможно. Поэтому и возникает вопрос, кто возместит пострадавшему понесенный ущерб.

Чего не стоит делать, так это покидать место столкновения, переставлять машину, устраивать самостоятельную погоню за нарушителем. Эти действия могут затруднить работу сотрудников полиции.

Общение с ГИБДД

Если виновник скрылся с места ДТП, то оформление документов будет производиться только с участием потерпевшей стороны. После происшествия владельцу пострадавшей машины следует действовать по следующей схеме:

  1. Необходимо вызвать на место сотрудников дорожной полиции. Они произведут осмотр, заслушают объяснения водителя и пассажиров, свидетелей (при наличии), составят протокол о случившемся.
  2. Сотрудниками полиции составляется схема ДТП, протокол о допущенных водителями нарушениях. Находящимся на месте автовладельцам предлагается подписать указанные документы. Перед тем как это сделать, следует внимательно их прочитать и высказать имеющиеся по протоколу замечания.
  3. После оформления всех документов на месте, водитель отправляется в офис полиции. Там он может написать заявление о розыске скрывшегося автовладельца.
Тип страхованияhidden
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Количество водителей hidden
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля hidden Модель автомобиля hidden
  • Сначала выберите марку
hiddenНачать расчет ОСАГОКАСКО

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

До приезда ГИБДД сам автовладелец может предпринять следующие действия:

  • попытаться запомнить или заснять номер уезжающей машины;
  • сфотографировать причиненные автомобилю повреждения, место ДТП;
  • найти очевидцев произошедшего и попросить их дать свои показания.

На основании полученных от пострадавшего водителя сведений, показаний очевидцев, других имеющихся материалов полиция начинает поиск нарушителя. Если его удается найти, то потерпевший обращается в страховую компанию за выплатой возмещения. В иных случаях рассчитывать на выплаты со стороны страховщика нарушителя не стоит.

Уведомление СК

Если виновника ДТП установить, то алгоритм действий второго водителя понятен. Другое дело, когда он скрывается и данные его полиса неизвестны. Без этих сведений найти застраховавшую его компанию будет сложно. Независимо от ситуации следует известить своего страховщика о случившемся. Для этого требуется предоставить:

  • заявление о случившемся;
  • протокол и справки из ГИБДД;
  • извещение о ДТП;
  • паспорт заявителя.

На выплаты по ОСАГО от своей страховой компании или на ремонт рассчитывать не стоит. Без сведений о виновном в ДТП лице оплата по страховке не осуществляется.

Получение страховой выплаты, если виновник уехал

Получить выплаты по страховке, если нарушитель уехал с места ДТП, возможно. Они могут осуществляться Российским союзом автостраховщиков (далее – РСА). Все организации, осуществляющие страхование автовладельцев по ОСАГО, обязательно являются его членами.

Если пострадавший водитель не может получить выплату от страховщика, он вправе обратиться в РСА за компенсацией.

Статьи 18-19 ФЗ «Об ОСАГО» от 25.04.2002 г. устанавливают порядок начисления компенсационных выплат со стороны РСА.

Компенсация от РСА может выплачиваться как при нанесении ущерба имуществу, так и здоровью (жизни) человека. Если неизвестно лицо, причинившее второму водителю вред, то возмещается только ущерб здоровью (жизни) пострадавшего. Оплата полученных автомобилем повреждений обществом автосраховщиков в этом случае не производится. Для получения компенсации нужно подать в РСА заявление, документы из ГИБДД, документы на машину, копию паспорта заявителя. Рассматривается поданное заявление в течение двадцати дней.

Что если виновник позже был найден

Если второй водитель вернулся на место столкновения до оформления бумаг полицией, он участвует в составлении всех документов о ДТП и решает с пострадавшим вопросы об оплате ущерба. Выплата может осуществляться по договоренности между сторонами или через страховую компанию. Если же нарушитель объявился позже, то ему придется отвечать за свои действия. Страховщик вправе взыскивать с виновного водителя, скрывшегося с места ДТП, выплаченные суммы в порядке регресса.

При установлении личности виновника пострадавший сможет обратиться к его страховщику. Это возможно, если данный водитель застраховался надлежащим образом. В ином случае возместить ущерб за счет страховки не получится.

Когда страховки нет или у водителя отсутствует право на управление машиной, то решать вопрос придется через суд. Пострадавшему нужно будет произвести оценку ущерба, подготовить иск, оплатить госпошлину, предъявить суду все имеющиеся доказательства. После принятия иска к производству суд будет рассматривать спор в назначенное время. В процессе рассмотрения заслушиваются позиции всех сторон, при необходимости может быт назначена экспертиза для определения размера понесенного ущерба.

Конечно, возврат виновного лица на место произошедшего ДТП желателен, так как значительно упростит процедуру получения компенсации, но не стоит рассчитывать на сознательность своего «оппонента». Лучше сразу предпринять все необходимые действия, чтобы в процессе разбирательств частичную вину за аварию не наложили и на пострадавшее в ней лицо.

Все ещё остались вопросы?

Позвоните по номеру 8 (800) 777-08-62 доб. 101 и наш юрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы

Автор статьи

Юлия Зирка

Поделись статьей:

Оцените статью:

 

zakoniavto.ru


Смотрите также

  • Проверить действителен ли полис осаго
  • Вернуть деньги за осаго
  • Как проверить свой полис осаго на подлинность
  • Как узнать свой номер полиса осаго
  • Как телефон подключить к телевизору через аукс
  • Что такое поддержка hdr на телевизоре
  • Свидетельство о регистрации тс где найти
  • Где производят хендай солярис
  • Датчик положения дроссельной заслонки солярис
  • Космостанция солярис
  • Расписка в покупке автомобиля в рассрочку