Сколько потребляет киловатт электромобиль


Тесла модель s сколько потребляет киловатт при зарядке

Содержание статьи:
  • Фото
  • «От обычной розетки заряжать смысла нет» — Впечатления от эксплуатации Tesla зимой в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Но какой бы тип зарядки не использовал электрический автомобиль, в любом случае необходимо платить за электричество.  Сколько тратят энергии электро-автомобили? В среднем все электрические машины потребляют около 30 кВт -ч на.

    Необычность модели электромобиля Tesla в том, что зарядить ее можно от розетки напряжением 220 вольт.  На высоких скоростях машины может хватить только на 300 км. Сколько же стоит одна зарядка?

    Ну а теперь Её Величество Tesla Model S! Конкретных чисел сколько Tesla съедает на 100 км нет.  Ибо, тошнить в пробках — самое то, и заряжать есть где, на дольняк ясно — бензожор. Тесла отмелась, нуу, не по корману как то, тем более допавто.

    Данные сведем в таблицу, где машины даны в алфавитном порядке. Зачем покупать автомобиль за к и пытаться экономить? А почему не опробовали вариант с обычным генератором? Замечательная и позновательная статья. Но авто в городском цикле половину времени стоит в пробках, на светофорах.

    Все, что нужно знать о зарядке Tesla: характеристики, факты, видеоинструкции - Новости об электромобилях Tesla

    Информация взята с сайта onliner. А в условиях Беларуси — вопрос интересный вдвойне. Мы подойдем к нему на примере европейской Tesla Model S как первого достойного электромобиля, который сейчас представлен на рынке.

    Для начала немного базовой информации об электрическом токе. Если вы хорошо учились в школе и знаете, чем вольты отличаются от амперов и киловаттов, можете смело пропустить эту информацию. Это значит, что теоретически она может выдать мощность в 85 кВт в течение одного часа или, соответственно, 85 часов выдавать 1 кВт. Разумеется, в реальности существуют потери, и зарядка не всегда идет с одинаковой скоростью, но общая идея такая. Чтобы понять разницу между силой тока и напряжением, лучше всего подходит аналогия с водой.

    Чтобы перекачать один и тот же объем воды киловатт-часы , можно, к примеру, качать воду по узкой трубе с большим напором или по широкой трубе с малым напором. Если труба широкая и с большим напором, то процесс наполнения идет быстро. В обратном случае — медленно. Для высокого напряжения нужна хорошая изоляция проводника толстая стенка трубы , для большой силы тока — достаточное сечение кабеля толщина трубы.

    Теперь поговорим о розетках. Обычная бытовая евророзетка имеет номинальное напряжение В и максимальную силу тока, как правило, в 16 А или менее. Она реже встречается в быту электроплиты , но повсеместно представлена на производстве, где используется мощное оборудование.

    Эта розетка в евроисполнении имеет красный цвет и пять контактов, расположенных по кругу. Для удобства будем называть ее красной розеткой. То же самое происходит и тогда, когда вы заряжаете ноутбук или мобильный телефон. Только в случае с Tesla зарядное устройство установлено внутри автомобиля.

    В базовой комплектации Model S идет с одним зарядным устройством мощностью 11 кВт, опционально можно поставить второе и получить суммарную мощность зарядки в 22 кВт. Также в комплекте с машиной поставляется так называемый Mobile Connector, который по форме похож на зарядное устройство, хотя по факту это просто умный соединительный кабель.

    Для рынка Германии в комплекте идут два адаптера: И это как раз то, что нам нужно! В случае с американской Model S вы получите набор из однофазных американских розеток различной мощности и отсутствие возможности заряжаться от трехфазной розетки в принципе!

    В самом автомобиле, предназначенном для Европы, располагается разъем зарядки Mennekes Type 2. Представленный в году, он был принят как единый европейский стандарт для электромобилей.

    На сегодняшний день его используют в Renault Zoe и BMW i3. В случае с американской Model S в машине будет находиться разъем собственной уникальной конструкции, более компактный, но не поддерживающий трехфазный ток. Теперь, когда мы разобрались с кабелями и розетками, можно приступать к зарядке. В первый раз на территории Беларуси наш автомобиль зарядился на автомойке автоцентра Peugeot.

    ТЕХНИКА ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛ.ТОКА "ИЗ ВОЗДУХА"! (часть 1)

    ivmaster37.ru

    Сколько киловатт потребляет автомобиль тесла. Автоновости, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Его величество Электромобиль — экономичен ли ты.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • К примеру, автомобиль Nissan LEAF, как заявляет производитель, потребляет 30 кВт -ч на 160 км. Другой популярный электромобиль Tesla Model S в среднем  Это связано с тем, что Тесла намного тяжелее и мощнее электрического Ниссана.

    На высоких скоростях машины может хватить только на 300 км. Сколько же стоит одна зарядка?  Емкость батареи автомобиля измеряется в киловатт -часах, в нашем случае батарея имеет емкость 85 кВт ·ч.

    А именно: " Автомобиль Tesla может обеспечивать электричеством небольшой дом в течении двух недель".  А сравниваем мы с моим же Пингвином, чей тракторный мотор потребляет 5,5 литров солярки на 100 км.

    Даже не зная коэффициентов сопротивления... Теперь, когда мы разобрались с кабелями и розетками, можно приступать к зарядке. Индикатор загорается зеленым — все готово к зарядке. Только хардкор, только промышленный тариф, или забудьте про трех фазку.

    Стоимость обслуживания Tesla model S, отзыв владельца - Форум Тесла клуб Россия

    Влоги я, как правило, размещаю по средам. Но так как завтра Рождество, я решил перенести этот выпуск на день раньше. А тут ещё и новость про отмену пошлины на электрички и поставки El Lada в дилерские центры:- Продолжаем "электрическую" тему.

    И сегодня поговорим об экономичности. Почему-то, при разговоре об электромобилях, многие люди считают, что электромобиль — это панацея для кошелька. Мол, воткнул в розеточку, автомобиль и заряжается. Забывают люди о том, что электричество они оплачивают, а электромобиль — далеко не телевизор;- Для лучшего понимания приведу маркетинговую уловку, которую частенько используют при рекламе Tesla.

    А именно: "Автомобиль Tesla может обеспечивать электричеством небольшой дом в течении двух недель". Но вот придет время её заряжать. Когда я впервые прикинул этот нехитрый расчет, мне стало интересно узнать: сколько же "жрут" электромобили.

    И я приступил к нехитрым эмпирическим простите — ну нет у меня пока ещё электромобиля расчетам. Предупреждаю сразу — расчет весьма бесхитростный, с множеством допущений.

    Буквально — на уровне средней школы класс шестой. Но его цель — не столько точность, сколько наглядность. При этом считалось, что ДВС в гибриде мы не используем вообще. Правда, перед записью влога я забыл взять с собой распечатку этой статьи, поэтому пришлось переписывать расчеты прямо в "студии", в блокнотик. Так как я живу в Минске, то и тарифы на электроэнергию использовал белорусские, которые взял отсюда: TRASH-HOUSE.RU Тут есть тонкий момент — как видно из схемы, стоимость электричества изменяется в зависимости от месячного потребления.

    По допущениям задачи, заряжаемся мы в гараже, где только держим электромобиль то есть кроме заправки тачки мы электричество никуда не тратим. Конечно, это для каждого индивидуально, но это — также допущение задачи. Следующее допущение — я не буду считать потери в зарядном устройстве. Хотя на деле нужно ещё считать потери в зарядном. Кроме того я не буду учитывать, на данном этапе, стоимость сервисного обслуживания теоретически она у электромобиля ниже. Ну и последний момент. Чтобы было проще считать, переведем эту стоимость в доллары США по курсу Нацбанка на момент написания статьи.

    Ну а теперь Её Величество Tesla Model S! Но я возьму усредненно и обобщенно — через емкость батареи и пробег. И тут мы встречаемся с интересным маркетинговым трюком — официальный расход, который муссируется журналистами, измеряется в "литрах эквивалентных". Если учесть, что в разных регионах цены на бензин и электричество ну очень сильно разнятся — я бы не стал полагаться на всякие эквиваленты но мы их потом учтем.

    Да уж, малыш Спарки получился попрожорливее чем клоп от БМВ! Правда непонятно — какого именно топлива. Будем считать, что солярки, ну чисто чтобы Пингвина не обижать. А жрет ненамного меньше представительской Tesla Model S. Компактный японский авто жрет как американский линкор!

    У машины сразу три названия. Следующим у нас в списке очередной японский покемон кто поймет почему покемон — тому печенька — Mitsubishi i-MiEV. Он же Окорок он же Одноногий Peugeot iOn он же Citroen С-Zero. Конкретно омрачает перспективы экономии. Следующим идет французский электромобиль от Renault с весьма прикольной системой экономии. Но обо всем по порядку. В принципе да, круче только у земляка-конкурента, да баварского клопа.

    trash-house.ru

    Сколько электроэнергии нужно, что бы транспорт стал на 100% электрическим?: engineering_ru

    Решил попробовать себя в новом жанре - перевода. Это статья Roger Andrews из прекрасного блога Energy Matters. Хотя с некоторыми местами в тексте ниже я не согласен, а в некоторые хочется углубится посерьезнее, оставляю максимально близко к оригиналу, т.к. собирать первичку и формировать свое [непротиворечивое внутренне] мнение по ВИЭ и электромобилям у меня не получается (не хватает времени).

    ==

    Как уже пробегало в “Blowout week 146” Евросоюз подумывает о законе, обязывающем установку зарядных станций для электромобилей, и в то же время Германия и Голландия обсуждают переход на продажу новыми только электрических автомобилей в диапазоне от 2025 по 2030.

    Ни один из этих законопроектов пока не принят, но если да - то сколько понадобится дополнительной электроэнергии для десятков миллионов электромобилей, и сколько это будет стоить? Никогда не видел подобных оценок, поэтому решил посчитать сам для некоторых стран. В силу неопределенности в данных и подхода в нулевом приближении, стоит понимать, что получающиеся цифры весьма прикидочные.

    Используемые данные:

    1. Количество автомобилей, зарегестрированных на данный момент в ЕС

    Использовались данные из множества источников, некоторые кажутся мне не очень правдивыми. Тем не менее.

    2.Средняя дистанция, котору проходят автомобили за год

    Ситуация с источниками примерно как в пункте 1.

    3. Среднее потребление энергии в кВт*ч/100 км.

    Я использовал среднее значение в 22 кВт*ч, полученное из 114 тестов, данные опубликованы US DOE.

    4. Средний КИУМ мощностей, которые будут строится для обеспечения электромобилей.

    Поскольку “электрозамещение” автотранспорта проводится с мыслью в голове о сокращении выбросов парниковых газов (далее - ВПГ), то я подумал, что дополнительные мощности электрогенерации должны быть “новыми возобновлемыми” - т.е. морскими ветрогенераторами и фотовольтаикой.  Средний КИУМ таких источников - примерно 0,3

    5. Средняя стоимость устанавливаемой доп. мощности в  $/кВт

    В среднем стоимость мощностей из предыдущего пункта составляет 3000$/кВт. Однако, есть моменты, которые могут сильно вздуть эту оценку:

    6. Обновление сетей, как глобальное, так и локальное, включая установку смартгрида и преобразовательного оборудования зарядных станций

    7. Стоимость приобретаемых  электромобилей (возможно субсидируемая)

    Все стоимости посчитаны в долларах США,

    Кстати, есть интересный момент в попытках ускорить приход электротранспорта: считается, что их аккумуляторы могут служить буфером для переменчивой выработки ВИЭ, снижая потери электроэнергии на перегенерации последних.  В дальнейших расчетах  я использовал эту идею,  хотя разумеется, никакой 100% эффективности в этом процессе быть не может.

    Перейдем к результатам:

    Германия

    Законопроект, требующий продажу только легкового электротранспорта после 2030 года рассматривает Бундесрат, верхняя палата парламента, но еще должен пройти Бундестаг, чтобы стать законом. Если это случится, то замена 44 403 124 легковых машин на электрические потребует 31% увеличения выработки э/э и 40% роста установленной мощности в Германии. Стоимость такой трансформации составит 232 миллиарда долларов.

    Германия. Данные по выработке э/э за 2015 взяты из 2016 BP Statistical Review. Здесь и далее в строки таблицах 1. Количество автомобилей 2. Средний пробег за год 3. Общий пробег 4. Потребление в кВтч 5. То же в ГВтч 6. Производство э/э 7. Необходимое увеличение в % 8. Установленная мощность 9. Необходимое увеличение мощности с КИУМ 0.3 в ГВт 10. То же в % от установленной 11. Стоимость новой мощности.

    Однако, если в Германии к тому времени завершится отказ от атомной и угольной энергетики, то ситуация станет гораздо хуже. Для замены 60 ГВт этой генерации потребуется установить 140 ГВт ВИЭ-источников, плюс 77 насчитанных выше потребностей электромобилей. 217 ГВт итоговой мощности обойдется минимум в 650 миллиардов долларов.

    Голландия

    Нижняя палата парламента, как и в Германии уже приняла законопроект, ограничивающий продажу легкового транспорта с 2025 года только электромобилями. Как показано на таблице ниже, замена 8 миллионов голландских легковушек потребует 21% увеличения выработки э/э и 24% роста установленной мощности. Стоимость работ составит от 27 миллиардов долларов.  Заметно меньшие, чем в Германии, расходы в том числе объясняются тем, что голландцы проезжают в год в среднем меньше.

    Норвегия

    Норвегия так же рассматривала законопроект об “электромобилизации”, но в итоге решила, что это должно произойти рыночным путем. (На данный момент правительство уже субсидирует почти половину продажной цены электромобилей, что привело к тому, что треть легкового транспорта, проданного в 2015 в Норвегии - электрический. Впрочем правительство раздумывает о снижении таких субсидий). Как видно из таблицы, замена 2,5 миллионов норвежских бензиновых ведер потребует всего лишь 7% увеличения производства э/э и 12% - установленных мощностей. Стоимость этой работы - 11 миллиардов долларов. Норвегия отделывается легко.

    Евросоюз:

    Законодатели ЕС в настоящий момент следуют в фарватере Германии и Голландии, рассматривая политику доведению доли электромашин в продажах до 100%. Замена 250 миллионов автомобилей с ДВС потребует добавить 43% установленной мощности и увеличить генерацию э/э  на 34%. Стоимость этого процесса начинается от 1,3 триллионов долларов. Однако ситуация сильно варьируется от одной страны-члена евросоюза к другой.

    Однако перейдем к странам, которые пока (как минимум официально) не задумываются о запреде машин с ДВС. Как обстоят дела с их инфраструктурой, если электропереход все же состоится в ближайшие десятилетия?

    Великобритания: 36% увеличение генерации э/э и 49% рост установленной мощности. Стоимость - 140 миллиардов долларов.

    США: Рост выработки на 29% и 44% новых добавочных мощностей для генерации э/э. Обойдется это все в 1,4 триллиона долларов.

    Китай: Всего лишь 11% увеличение производства электроэнергии и 16% рост установленной мощности, стоящие 735 миллиардов. Однако, эти цифры растут до 19%, 27% и 1,2 триллиона если мы предположим, что количество автомобилей в Китае продолжит сегодняшний рост темпом 4,4% в год.

    Мир: 18% роста генерации и 30% роста мощности, стоимость - 5 триллионов долларов. Эти цифры могут подрасти до 26%, 44%, и $7.3 триллиона, если мы учтем линейное продолжение тренда роста количества автомобилей на 2,7% в год.

    Обсуждение:

    Перефразирую Эверета Дирксена “триллион там, триллион тут, и вот уже мы разговариваем о реальных деньгах”. Значительные расходы, перечисленные выше будут растянуты на десятилетия и в целом лежат в рамках финансовых возможностей стран, желающих перейти на электротранспорт. Основной вопрос - помогут ли электромобили в решении переменчивости генерации ВИЭ?

    Газета The Guardian в этом не сомневается: “Инициатива евросоюза … откроет двери в футуристический мир, где автомобили снабжают энергий электрические сети в любой момент дня и ночи, балансируя провалы генерации ВИЭ”

    Разумеется, эта идея, при всей привлекательности (В Великобритании 25,8 миллионов машин - пуская с аккумулирующей способностью 30 кВтч - вместе это дает 774 ГВтч, более чем в сто раз больше нынешних возможностей сети по хранению э/э) имеет сомн проблем:

    • Для балансировки провалов генерации “в течении дня и ночи”, электромобили должны быть постоянно подключены к сети, т.е. не двигаться.

    • Хотя 774 ГВт*ч выглядит очень значительной цифрой - это всего лишь суточное потребление Великобритании. Т.е. после нескольких дней без солнца и ветра страна обретет 25,8 миллионов неподвижных автомобилей с разряженными батарейками.

    • Владельцы электромобилей с радостью будут подключать их для зарядки, когда в сети есть избыток (дешевой) электроэнергии, но вполне могут забыть или счесть ненужным разряжать свой транспорт, когда ВИЭ не справляются с потреблением сети.

    • Надо еще добавить, что в такой схеме владельцев ЭМ не будет уверенности в том, что машина будет заряжена в тот момент, когда она понадобится.

    В итоге компромисс между обязанностями электромобилей, как транспорта и как буфера сети выглядит натянутым. В результате, похоже, очень небольшая часть запасенный в машинах энергии будет доступна для балансировки, что в общем-то означает, что ЭМ никаким образом не решают проблему переменчивости ВИЭ.

    Есть еще и ряд проблем, связанный с инфраструктурой, которая нужна для широкого внедрения электротранспорта. Простые прикидки показывают, что потребуется как минимум удвоение мощности сетей, обеспечивающих домохозяйства электроэнергие [в реальности скорее учетверение, т.к. сети массово ориентируются на 1-1,5 киловатта на домохозяйство, а нужно будет 4-6 - tnenergy]. К этим расходам, возможно, придется добавить еще и субсидирование. Наконец, фактически необходимо будет внедрять смарт-грид, чтобы потребление ЭМ не приходилось бы на пики и в идеале бы балансировало хоть как-то перегенерацию ВИЭ.

    Наконец, необходимо посмотреть и на другой конец задачи - а выпустит ли автоиндустрия достаточное количество электромобилей? Судя по прикидкам NASDAQ (показаны на картинке ниже) - нет. В 2040 году ожидается всего около 400 миллионов электромобилей, при общем количестве в 2 миллиарда легковушек.

    Похоже, что законодатели ЕС, немецкого Бундестрата и нижней палаты голландского парламента работают, отталкиваясь от неправильного понимания, что Европа плывет в яркое зеленое будущее и электромобили являются его частью. Не похоже, что они задумываются о проблемах объема субсидирования, изменения трендов и реальной установки мощностей ВИЭ, что скорее всего заставит поменять решения по электромобилям еще раз. По сути европа повторяет путь Калифорнии, которая приняла в 1990 году закон, требующий, чтобы “автомобили с нулевой эмиссией СО2” (т.е. электромобили по сути) составляли 2% продаж в 1998, 5% в 2001 и 10% в 2003. Этот закон был отменен, когда в реальности никаких процентов продаж электромобилей не случилось.

    engineering-ru.livejournal.com

    Тесла модель s сколько потребляет киловатт при зарядке

    Содержание статьи:
  • Фото
  • «От обычной розетки заряжать смысла нет» — Впечатления от эксплуатации Tesla зимой в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Но какой бы тип зарядки не использовал электрический автомобиль, в любом случае необходимо платить за электричество.  Сколько тратят энергии электро-автомобили? В среднем все электрические машины потребляют около 30 кВт -ч на.

    Необычность модели электромобиля Tesla в том, что зарядить ее можно от розетки напряжением 220 вольт.  На высоких скоростях машины может хватить только на 300 км. Сколько же стоит одна зарядка?

    Ну а теперь Её Величество Tesla Model S! Конкретных чисел сколько Tesla съедает на 100 км нет.  Ибо, тошнить в пробках — самое то, и заряжать есть где, на дольняк ясно — бензожор. Тесла отмелась, нуу, не по корману как то, тем более допавто.

    Ибо на нормальном языке это звучит как - РАЗВОД тупо развод! Был куда лучшего мнения. Будем считать, что солярки, ну чисто чтобы Пингвина не обижать. Тут есть тонкий момент — как видно из схемы, стоимость электричества изменяется в зависимости от месячного потребления.

    Его величество Электромобиль — экономичен ли ты. — DRIVE2

    А в условиях Беларуси — вопрос интересный вдвойне. Мы подойдем к нему на примере европейской Tesla Model S как первого достойного электромобиля, который сейчас представлен на рынке. Продолжаем обещанный цикл публикаций. Вспомним физику: вольты, амперы и киловатты. Для начала немного базовой информации об электрическом токе.

    Если вы хорошо учились в школе и знаете, чем вольты отличаются от амперов и киловаттов, можете смело пропустить эту информацию. Разумеется, в реальности существуют потери, и зарядка не всегда идет с одинаковой скоростью, но общая идея такая. Ватт как единица мощности — это вольт напряжение , умноженный на ампер сила тока. Чтобы понять разницу между силой тока и напряжением, лучше всего подходит аналогия с водой. Напряжение — это, образно выражаясь, напор воды, а сила тока — диаметр трубы.

    Чтобы перекачать один и тот же объем воды киловатт-часы , можно, к примеру, качать воду по узкой трубе с большим напором или по широкой трубе с малым напором. Если труба широкая и с большим напором, то процесс наполнения идет быстро. В обратном случае — медленно. Для высокого напряжения нужна хорошая изоляция проводника толстая стенка трубы , для большой силы тока — достаточное сечение кабеля толщина трубы.

    Теперь поговорим о розетках. Она реже встречается в быту электроплиты , но повсеместно представлена на производстве, где используется мощное оборудование.

    Эта розетка в евроисполнении имеет красный цвет и пять контактов, расположенных по кругу. Для удобства будем называть ее красной розеткой. То же самое происходит и тогда, когда вы заряжаете ноутбук или мобильный телефон.

    Только в случае с Tesla зарядное устройство установлено внутри автомобиля. Также в комплекте с машиной поставляется так называемый Mobile Connector, который по форме похож на зарядное устройство, хотя по факту это просто умный соединительный кабель. Для рынка Германии в комплекте идут два адаптера: один для обычной евророзетки, другой для трехфазной красной розетки. И это как раз то, что нам нужно! В случае с американской Model S вы получите набор из однофазных американских розеток различной мощности и отсутствие возможности заряжаться от трехфазной розетки в принципе!

    В случае с американской Model S в машине будет находиться разъем собственной уникальной конструкции, более компактный, но не поддерживающий трехфазный ток. Первая зарядка — на автомойке!

    Теперь, когда мы разобрались с кабелями и розетками, можно приступать к зарядке. В первый раз на территории Беларуси наш автомобиль зарядился на автомойке автоцентра Peugeot.

    Сотрудники с пониманием отнеслись к электромобилю и разрешили воспользоваться их трехфазной красной розеткой. Как выяснилось, мощные профессиональные мойки высокого давления используют как раз этот тип.

    Оставлено в ознакомительных целях

    plastvrn.ru

    Сколько электроэнергии нужно, что бы транспорт стал на 100% электрическим?

    Решил попробовать себя в новом жанре - перевода. Это статья Roger Andrews из прекрасного блога Energy Matters. Хотя с некоторыми местами в тексте ниже я не согласен, а в некоторые хочется углубится посерьезнее, оставляю максимально близко к оригиналу, т.к. собирать первичку и формировать свое [непротиворечивое внутренне] мнение по ВИЭ и электромобилям у меня не получается (не хватает времени).

    ==

    Как уже пробегало в “Blowout week 146” Евросоюз подумывает о законе, обязывающем установку зарядных станций для электромобилей, и в то же время Германия и Голландия обсуждают переход на продажу новыми только электрических автомобилей в диапазоне от 2025 по 2030.

    Ни один из этих законопроектов пока не принят, но если да - то сколько понадобится дополнительной электроэнергии для десятков миллионов электромобилей, и сколько это будет стоить? Никогда не видел подобных оценок, поэтому решил посчитать сам для некоторых стран. В силу неопределенности в данных и подхода в нулевом приближении, стоит понимать, что получающиеся цифры весьма прикидочные.

    Используемые данные:

    1. Количество автомобилей, зарегестрированных на данный момент в ЕС

    Использовались данные из множества источников, некоторые кажутся мне не очень правдивыми. Тем не менее.

    2.Средняя дистанция, котору проходят автомобили за год

    Ситуация с источниками примерно как в пункте 1.

    3. Среднее потребление энергии в кВт*ч/100 км.

    Я использовал среднее значение в 22 кВт*ч, полученное из 114 тестов, данные опубликованы US DOE.

    4. Средний КИУМ мощностей, которые будут строится для обеспечения электромобилей.

    Поскольку “электрозамещение” автотранспорта проводится с мыслью в голове о сокращении выбросов парниковых газов (далее - ВПГ), то я подумал, что дополнительные мощности электрогенерации должны быть “новыми возобновлемыми” - т.е. морскими ветрогенераторами и фотовольтаикой.  Средний КИУМ таких источников - примерно 0,3

    5. Средняя стоимость устанавливаемой доп. мощности в  $/кВт

    В среднем стоимость мощностей из предыдущего пункта составляет 3000$/кВт. Однако, есть моменты, которые могут сильно вздуть эту оценку:

    6. Обновление сетей, как глобальное, так и локальное, включая установку смартгрида и преобразовательного оборудования зарядных станций

    7. Стоимость приобретаемых  электромобилей (возможно субсидируемая)

    Все стоимости посчитаны в долларах США,

    Кстати, есть интересный момент в попытках ускорить приход электротранспорта: считается, что их аккумуляторы могут служить буфером для переменчивой выработки ВИЭ, снижая потери электроэнергии на перегенерации последних.  В дальнейших расчетах  я использовал эту идею,  хотя разумеется, никакой 100% эффективности в этом процессе быть не может.

    Перейдем к результатам:

    Германия

    Законопроект, требующий продажу только легкового электротранспорта после 2030 года рассматривает Бундесрат, верхняя палата парламента, но еще должен пройти Бундестаг, чтобы стать законом. Если это случится, то замена 44 403 124 легковых машин на электрические потребует 31% увеличения выработки э/э и 40% роста установленной мощности в Германии. Стоимость такой трансформации составит 232 миллиарда долларов.

    Германия. Данные по выработке э/э за 2015 взяты из 2016 BP Statistical Review. Здесь и далее в строки таблицах 1. Количество автомобилей 2. Средний пробег за год 3. Общий пробег 4. Потребление в кВтч 5. То же в ГВтч 6. Производство э/э 7. Необходимое увеличение в % 8. Установленная мощность 9. Необходимое увеличение мощности с КИУМ 0.3 в ГВт 10. То же в % от установленной 11. Стоимость новой мощности.

    Однако, если в Германии к тому времени завершится отказ от атомной и угольной энергетики, то ситуация станет гораздо хуже. Для замены 60 ГВт этой генерации потребуется установить 140 ГВт ВИЭ-источников, плюс 77 насчитанных выше потребностей электромобилей. 217 ГВт итоговой мощности обойдется минимум в 650 миллиардов долларов.

    Голландия

    Нижняя палата парламента, как и в Германии уже приняла законопроект, ограничивающий продажу легкового транспорта с 2025 года только электромобилями. Как показано на таблице ниже, замена 8 миллионов голландских легковушек потребует 21% увеличения выработки э/э и 24% роста установленной мощности. Стоимость работ составит от 27 миллиардов долларов.  Заметно меньшие, чем в Германии, расходы в том числе объясняются тем, что голландцы проезжают в год в среднем меньше.

    Норвегия

    Норвегия так же рассматривала законопроект об “электромобилизации”, но в итоге решила, что это должно произойти рыночным путем. (На данный момент правительство уже субсидирует почти половину продажной цены электромобилей, что привело к тому, что треть легкового транспорта, проданного в 2015 в Норвегии - электрический. Впрочем правительство раздумывает о снижении таких субсидий). Как видно из таблицы, замена 2,5 миллионов норвежских бензиновых ведер потребует всего лишь 7% увеличения производства э/э и 12% - установленных мощностей. Стоимость этой работы - 11 миллиардов долларов. Норвегия отделывается легко.

    Евросоюз:

    Законодатели ЕС в настоящий момент следуют в фарватере Германии и Голландии, рассматривая политику доведению доли электромашин в продажах до 100%. Замена 250 миллионов автомобилей с ДВС потребует добавить 43% установленной мощности и увеличить генерацию э/э  на 34%. Стоимость этого процесса начинается от 1,3 триллионов долларов. Однако ситуация сильно варьируется от одной страны-члена евросоюза к другой.

    Однако перейдем к странам, которые пока (как минимум официально) не задумываются о запреде машин с ДВС. Как обстоят дела с их инфраструктурой, если электропереход все же состоится в ближайшие десятилетия?

    Великобритания: 36% увеличение генерации э/э и 49% рост установленной мощности. Стоимость - 140 миллиардов долларов.

    США: Рост выработки на 29% и 44% новых добавочных мощностей для генерации э/э. Обойдется это все в 1,4 триллиона долларов.

    Китай: Всего лишь 11% увеличение производства электроэнергии и 16% рост установленной мощности, стоящие 735 миллиардов. Однако, эти цифры растут до 19%, 27% и 1,2 триллиона если мы предположим, что количество автомобилей в Китае продолжит сегодняшний рост темпом 4,4% в год.

    Мир: 18% роста генерации и 30% роста мощности, стоимость - 5 триллионов долларов. Эти цифры могут подрасти до 26%, 44%, и $7.3 триллиона, если мы учтем линейное продолжение тренда роста количества автомобилей на 2,7% в год.

    Обсуждение:

    Перефразирую Эверета Дирксена “триллион там, триллион тут, и вот уже мы разговариваем о реальных деньгах”. Значительные расходы, перечисленные выше будут растянуты на десятилетия и в целом лежат в рамках финансовых возможностей стран, желающих перейти на электротранспорт. Основной вопрос - помогут ли электромобили в решении переменчивости генерации ВИЭ?

    Газета The Guardian в этом не сомневается: “Инициатива евросоюза … откроет двери в футуристический мир, где автомобили снабжают энергий электрические сети в любой момент дня и ночи, балансируя провалы генерации ВИЭ”

    Разумеется, эта идея, при всей привлекательности (В Великобритании 25,8 миллионов машин - пуская с аккумулирующей способностью 30 кВтч - вместе это дает 774 ГВтч, более чем в сто раз больше нынешних возможностей сети по хранению э/э) имеет сомн проблем:

    • Для балансировки провалов генерации “в течении дня и ночи”, электромобили должны быть постоянно подключены к сети, т.е. не двигаться.

    • Хотя 774 ГВт*ч выглядит очень значительной цифрой - это всего лишь суточное потребление Великобритании. Т.е. после нескольких дней без солнца и ветра страна обретет 25,8 миллионов неподвижных автомобилей с разряженными батарейками.

    • Владельцы электромобилей с радостью будут подключать их для зарядки, когда в сети есть избыток (дешевой) электроэнергии, но вполне могут забыть или счесть ненужным разряжать свой транспорт, когда ВИЭ не справляются с потреблением сети.

    • Надо еще добавить, что в такой схеме владельцев ЭМ не будет уверенности в том, что машина будет заряжена в тот момент, когда она понадобится.

    В итоге компромисс между обязанностями электромобилей, как транспорта и как буфера сети выглядит натянутым. В результате, похоже, очень небольшая часть запасенный в машинах энергии будет доступна для балансировки, что в общем-то означает, что ЭМ никаким образом не решают проблему переменчивости ВИЭ.

    Есть еще и ряд проблем, связанный с инфраструктурой, которая нужна для широкого внедрения электротранспорта. Простые прикидки показывают, что потребуется как минимум удвоение мощности сетей, обеспечивающих домохозяйства электроэнергие [в реальности скорее учетверение, т.к. сети массово ориентируются на 1-1,5 киловатта на домохозяйство, а нужно будет 4-6 - tnenergy]. К этим расходам, возможно, придется добавить еще и субсидирование. Наконец, фактически необходимо будет внедрять смарт-грид, чтобы потребление ЭМ не приходилось бы на пики и в идеале бы балансировало хоть как-то перегенерацию ВИЭ.

    Наконец, необходимо посмотреть и на другой конец задачи - а выпустит ли автоиндустрия достаточное количество электромобилей? Судя по прикидкам NASDAQ (показаны на картинке ниже) - нет. В 2040 году ожидается всего около 400 миллионов электромобилей, при общем количестве в 2 миллиарда легковушек.

    Похоже, что законодатели ЕС, немецкого Бундестрата и нижней палаты голландского парламента работают, отталкиваясь от неправильного понимания, что Европа плывет в яркое зеленое будущее и электромобили являются его частью. Не похоже, что они задумываются о проблемах объема субсидирования, изменения трендов и реальной установки мощностей ВИЭ, что скорее всего заставит поменять решения по электромобилям еще раз. По сути европа повторяет путь Калифорнии, которая приняла в 1990 году закон, требующий, чтобы “автомобили с нулевой эмиссией СО2” (т.е. электромобили по сути) составляли 2% продаж в 1998, 5% в 2001 и 10% в 2003. Этот закон был отменен, когда в реальности никаких процентов продаж электромобилей не случилось.

    tnenergy.livejournal.com

    Сколько квт потребляет автомобиль тесла. Автоновости, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla Model S - технические характеристики и особенности
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сколько тратят энергии электро- автомобили? В среднем все электрические машины потребляют около 30 кВт -ч на каждые 160 километров пробега.  Это связано с тем, что Тесла намного тяжелее и мощнее электрического Ниссана.

    А именно: " Автомобиль Tesla может обеспечивать электричеством небольшой  И одна заправка Tesla сожрет не 85, а все 119 кВт.ч, что, согласитесь, довольно  А сравниваем мы с моим же Пингвином, чей тракторный мотор потребляет.

    На высоких скоростях машины может хватить только на 300 км. Сколько же стоит одна зарядка?  Емкость батареи автомобиля измеряется в киловатт -часах, в нашем случае батарея имеет емкость 85 кВт ·ч.

    Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Она реже встречается в быту электроплиты , но повсеместно представлена на производстве, где используется мощное оборудование. Да, автос просто красив. Даже ТЭЦ выбрасывают меньше загрязнений на км. Ну и маркетинг, как с саляркой, сейчас она дороже бензинов, хотя процесс получения дешевле.

    Сколько стоит зарядить электромобиль?

    Есть много причин для того, чтобы рассмотреть в будущем покупку гибридного или электрического автомобиля. Но насколько они оправдывают наши траты при их приобретении?

    Ведь стоимость электрических машин намного превышает стоимость их традиционных аналогов. Наше интернет издание решило разобраться в этом вопросе.

    Так, помимо экономии расходов на топливо , производители электрических автомашин заверяют нас, что электродвигатели экологически чистые, которые не наносят прямого вреда экологии, более безопасные, поскольку при аварии отсутствует риск воспламенения бака топлива.

    К тому же, управление электрическим транспортным средством намного приятнее и интереснее, за счет отсутствия провалов в крутящем моменте. Но это еще не все. Плюс ко всему низкие эксплуатационные расходы позволяют электромобилям иметь конкурентное преимущество перед обычными автомобилями, работающие на двигателях внутреннего сгорания. Даже гибридные версии автомобилей не могут похвастаться перед электрическими автотранспортными средствами своими характеристиками.

    Что же необходимо электромобилю для каждодневной эксплуатации? Есть автомобили, которые необходимо заряжать на специальных заправочных станциях. Есть автомашины, которые можно зарядить от обычной розетки в домашних условиях.

    Но какой бы тип зарядки не использовал электрический автомобиль, в любом случае необходимо платить за электричество. Как Вы думаете, дорого ли обходится владельцу электромобиля владение автомашиной? Конечно по сравнению с бензиновыми и дизельными транспортными средствами стоимость владения электрическим автомобилем намного ниже.

    В некоторых странах стоимость электричества очень дорогое, когда как стоимость топлива относительно приемлемое. Поэтому в подобных странах использовать электрические транспортные средства не целесообразно. Но, к примеру, в нашей стране, стоимость топлива за последние годы выросло до больших значений, когда как стоимость электричества по мировым мерках остаётся достаточно низкой.

    Поэтому использовать электромобиль в нашей стране экономически выгодно. Но Вы спросите, как быть со стоимостью электро автомобиля. Ведь не секрет что их цена очень высокая. Окупится ли эти вложения экономией?

    В противном случае Вы не сможете оправдать покупку электрической машины. Это связано с тем, что Тесла намного тяжелее и мощнее электрического Ниссана. Но как нам кажется, эта машина станет лидером по экономичности , благодаря своим дорогостоящим технологиям. Если электрические машины имеет огромную выгоду по стоимости эксплуатации автомобилей по сравнению с традиционными транспортными средствами, то экономическая выгода от приобретения гибридных машин не так очевидна, с условием того, что их первоначальная стоимость не сильно отличается от стоимости полностью электрических машин.

    Коробка передач и двигатель электромобиля на примере Tesla Roadster Тесла Родстер

    need4car.ru

    Сколько киловатт потребляет автомобиль тесла. Блог, новости, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Как я встретил Tesla в Барнауле - ЯПлакалъ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • К примеру, автомобиль Nissan LEAF, как заявляет производитель, потребляет 30 кВт -ч на 160 км. Другой популярный электромобиль Tesla Model S в среднем  Это связано с тем, что Тесла намного тяжелее и мощнее электрического Ниссана.

    На высоких скоростях машины может хватить только на 300 км. Сколько же стоит одна зарядка?  Емкость батареи автомобиля измеряется в киловатт -часах, в нашем случае батарея имеет емкость 85 кВт ·ч.

    А именно: " Автомобиль Tesla может обеспечивать электричеством небольшой дом в течении двух недель".  А сравниваем мы с моим же Пингвином, чей тракторный мотор потребляет 5,5 литров солярки на 100 км.

    Ну а там, чем наше правительство не шутит — оформит тендер и приобретет для своих нужд. А теперь прибавьте к этому первоначальную стоимость покупки, получится совсем другая цифра. Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор. К тому же, управление электрическим транспортным средством намного приятнее и интереснее, за счет отсутствия провалов в крутящем моменте.

    Сколько стоит зарядить электромобиль?

    Я ничего не помню. Поиск изображения по сайту. Расчет приведен пару моих постов назад. Это МОЩНОСТЬ, а не энергия,, поэтому вопросы типа "в час", "на поездку" смысла не имеют.

    Вы вообще понимаете о чём говорите? Вернее потом становится понятно, но... СКОРЕЕ всего будет дешевле. Сможет или нет НПЗ работать? Энергию вообще-то измеряют в Джоулях а там у меня рука дрогнула, недопечатала. Вторая машина хозяина теслы... Сегодня в Екатеринбурге ехал рядом с такой. Это у Вас путанница в голове, раз Вы энергию измеряете в единицах мощности. Почитайте, что такое мощность и что такое энергия. Это я Вам как физик говорю. Грустно, что такие фундаментальные понятия в школе не разъяснили.

    Электростанции характеризуются именно мощностью. Без привязки ко времени. Соответственно имеет смысл считать именно среднюю потребляемую мощность электроустройств.

    Средняя мощность принципиально не имеет привязки ко времени. Вы можете считать так как Вы считали, результат по сути тот же только ради бога, не путайте мощность и энергию. Ваш расчет позволяет вычислить стоимость электроэнергии на заправку за год. А для постройки электростанции, которая характеризуется мощностью, важна средняя потребляемая мощность. А для чего менять машины с которыми нет проблем?

    Я что - утверждал обратное? Я оспорил ваши цифры по энергопотреблению в год? Если исправить Вашу ошибку в единицах, Ваш ответ сходится с моим. Я то как раз за электрику. Только доказывать надо с фактами и без ошибок, и если Вы что-то не понимаете - это не значит, что это заведомо не верно. В каждом доме ставится аккумулятор типа как в машине, когда надо - в пике выдает столько мощности сколько надо не нагружая сеть.

    А из сети тянут медленно чтобы станция справлялась. Это здорово экомномит на электросетях и электростанциях, которые сегодня приходится расчитывать на пиковую мощность и основное время они работают вполсилы.

    Заодно эта баттарея позволяет устанавливать на крыше солнечные батареи и копить энергию. Например: "У меня все друзья атеисты.

    Значит в мире все - атеисты. Поэтому Ниссан Лиф с маленьким моторчиком и мощная Тесла С потребляют практически одинаково. А вот торможение на Тесле надо делать регенеративное, то есть если очень резко затормозить, то энергию уйдет на ветер. Но тормозить надо спокойно там индикатор показывающий ты тормозишь генератором или тормозами.

    И да, если будешь слишком резко тормозить - потеряешь энергию. Разгонялся резвее среднего, тормозил спокойно, немножко медленнее чем средние машины. Не люблю я слово "нищеброд".

    gservice-auto.ru


    Смотрите также

    • Рено электромобиль
    • Ниссан новый электромобиль
    • Шевроле спарк электромобиль
    • Минусы электромобилей
    • Не заряжается детский электромобиль
    • Сколько стоит зарядить электромобиль
    • Как зарядить детский электромобиль
    • Как управлять электромобилем детским
    • На сколько хватает зарядки электромобиля
    • Принцип работы электромобиля
    • Электромобили принцип работы перспективы развития