Шевроле вольт электромобиль


Chevrolet Volt. Цена Шевроле Вольт / Обзор автомобиля

ekoavto.com

Обзор Chevrolet Volt 2011. Фото видео автомобиля, характеристики, цена.

Один из самых высоко ценящихся автомобильных изданий в мире – журнал «Motor Trend» — присвоил звание «Автомобиля 2011 года» модели Chevrolet Volt, что является одной из самых престижных почестей в автомобильной промышленности и еще одним доказательством того, что американский Chevrolet открыл для себя и мира новые возможности.Редакторы журнала сравнили автомобиль, вырабатывающий самостоятельно электроэнергию, с «полетом на Луну». Электромобиль Chevrolet Volt, концепт которого был представлен корпорацией General Motors в Детройте еще в январе 2007 года, действительно оправдывает такое сравнение.

Появление Chevrolet Volt 2011 во многих странах Европы, а также в России планируется приурочить к столетнему юбилею бренда Chevrolet, к ноябрю 2011 года. Объявленная на Женевском автосалоне цена электромобиля для европейских стран – 41 950 евро, а для США она составляет примерно 41 000 долларов.

Ниже перечислены характеристики Chevrolet Volt:

Половина трансмиссии Volt — это электродвигатель мощностью 150 л. с. и крутящим моментом в 370 Нм и 220-сотовая 16 кВт/час литий-ионная аккумуляторная батарея. Этот электрический привод дает Сhevrolet Volt 61 км полностью электрического пробега; если количество ежедневного вождения короче этого расстояния, можно вообще в бак бензин не заливать. Поэтому Сhevrolet Volt становится чрезвычайно разумным приобретением с точки зрения финансов и экологии для людей с потребностями ездить на короткие расстояния.

В предыдущем году Chevrolet Volt получил некоторые настройки батареи, чтобы увеличить свой электрический пробег до 61 км (по сравнению с 56) на полном заряде. Официальная оценка расхода топлива у Chevrolet Volt 2,5 литра на 100 км (эквивалент в режиме EV). Основной недостаток изменений в батарее это то, что она дольше заряжается. Используя зарядное устройство, подключаемое в сеть 220- 240V, теперь придется заряжать 4,25 часа для полной зарядки батареи (до этого 4).

Однако, как только Chevrolet Volt проезжает положенные 61 км, подключается вторая часть его трансмиссии, а именно 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания, который заряжает батареи и вращает колеса, в случае соблюдения некоторых условий скоростного режима. При работающем двигателе внутреннего сгорания, Chevrolet Volt расходует на 100 км пробега 6,7 литров бензина в городе и за чертой города 5,8. Это достойные, но не впечатляющие значения при сравнении Вольт с обычными гибридными авто, которые часто имеют меньший расход топлива. Тем не менее, бензиновый двигатель дает Chevrolet Volt 610 км до необходимости заправиться или перезарядить батареи.

Интерьер

Одним из компромиссов, обусловленный трансмиссией Volt, являются сидения не для пяти человек, а для четырех. Аккумулятор в виде буквы Т занимает все пространство, где обычно может расположиться пятый человек. Центральная консоль Chevrolet Volt имеет сенсорный 7-дюймовый экран, который функционирует как блок навигации и отображения информации об узлах транспортного средства. Климат контроль сенсорный и относительно немного традиционных кнопок на приборной панели. Цифровая панель с приборами оснащена дисплеем и выглядит футуристически. Площадь багажного отделения Сhevrolet Volt невелика — 0,3 метра кубических, так как место занимает батарея.

 

Экстерьер Chevrolet Volt

Коренастый, с низкой крышей, высокой капотом полностью на службе аэродинамики, так как уменьшение сопротивления ветра имеет первостепенное значение в электрических автомобилях для уменьшения использования энергии. Узкие остекленные проемы кажутся выше благодаря глянцевой черной отделке панелями на дверях чуть ниже окна, визуальный трюк, что создает впечатление более крупных окон особенно на светлых Вольт.

В передней части Volt установлена закрытая заглушками решетка, функция которых заключается в направлении турбулентности воздуха вокруг автомобиля. Как хорошо известная своей формой Toyota Prius , Chevrolet Volt имеет вертикальную стеклянную панель в своей высокой задней двери, чтобы улучшить заднюю видимость. У него нет видимых выхлопных труб сзади, что подчеркивает основной электрический привод автомобиля.

Основные / Дополнительные функции

Chevy Volt имеет несколько особенностей, которых нет на обычных автомобилях его размера: автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, автозапуск с помощью бесконтактного зондирования и наклонная телескопическая рулевая колонка предлагаются не на многих компактных автомобилях. Большинство до сих пор не имеют смартфон приложений, которые позволяют владельцам контролировать работу автомобиля издалека.

Цена Chevrolet Volt

Для 2015 года, Volt получает одно небольшое обновление (добавление дополнительного модуля 4G LTE подключения), а также аккумулятор незначительно больше емкости. Но $35000 Базовая модель Chevrolet Volt не включает ни навигации, ни особенно хорошей аудио системы это просто AM FM CD. DVD навигационная система, которая стоит поразительные $2000 дополнительно. Даже энергоэффективная Bose аудио система,включающая в себя спутниковое радио, воспроизведение MP3, подключение Bluetooth, а также возможность воспроизводить DVD-диски, а также 30 Гб дискового пространства хранения музыки на 60-Гб жесткий диске добавляет $495. Другие варианты включают довольно хорошие полированные легкосплавные диски и несколько специальных цветов краски. При цене $35 000, Chevrolet Volt примерно в два раза дороже стоимости компактного седана Chevrolet Cruze, который стоит рядом с ним в автосалоне. Но эти два автомобиля расчитаны на совершенно разных покупателей: гибридные автомобили сегодня направлены на тех, кто покупает автомобили по другим причинам, чем самая низкая возможная цена.

Безопасность

Все Chevrolet Volt оснащены OnStar телекоммуникационной системой, которая поставляется с трехлетним бесплатным сервисом. Сhevrolet Volt не хватает некоторых электронных систем безопасности последнего поколения, однако, установленных в автомобилях по цене $35000 и выше. 2015 Вольт поставляется с восемью подушками безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности и боковые подушки шторы, которые простираются на длину салона. Основные конкуренты Chevrolet Volt такие электромобили, как в Nissan Leaf , Mitsubishi I-MiEV и Ford Focus Electric а также гибридный автомобиль Ford Fusion Energi . Также можете обратить внимание на еще один электрический автомобиль компании — Chevrolet Spark и электромобиль с возможностью установки бензинового расширителя диапазона BMW i3

Новичок в электромобилях? Начни отсюда

 

Электромобили. Плюсы и минусы Как почти все в жизни, электромобили имеют свои плюсы и минусы. На сайтах для рекламы электромобилей, как правило, намного больше преимуществ, чем недостатков, но это не значит, что мы не можем предложить честную оценку плюсов и минусов автомобилей, которые используют электроэнергию вместо нефти. Гибридный автомобиль. Что это Гибридный автомобиль лучше всего определить как средство, имеющее двигатель, способный переключаться между ископаемым топливом и альтернативным источником топлива. Как купить электромобиль Если вы подумываете о покупке электромобиля или просто хотите знать, из-за чего весь сыр-бор, это руководство предназначено в качестве резюме, чтобы помочь прояснить ситуацию. Домашняя зарядная станция. Обзор EVSE по существу не более, чем электрические устройства, позволяющие водителям безопасно подключить электромобиль к источнику электричества 220-вольт. Тем не менее, существуют важные различия между различными домашними зарядными устройствами.

 

Читать все статьи нашего Гида

Технические характеристики Chevrolet Volt 2011 АКП
Тип кузова 5-дверный седан для 4-х пассажиров, с передним приводом
Мощность 111 кВт / 150л.с.
Тип бензина Е85 (85% этанола + 15% бензина), Е100 (100% этанол) или на биодизель
Двигатель Бензиновый, 3.0л
Максимальная скорость, км/ч 161
Батарея 16кВт/ч литий-ионнная с системой жидкостного охлаждения
Продолжительность работы батареи до 60 км
Время заряда батареи При напряжении 110 вольт — 6—6,5 часов, при 240 вольт — 3-4 часа
Генератор двигатель внутреннего сгорания, мощность — 53 кВт, объём — 1,4 л., 3 цилиндра
Тормоза электрогидравлические, рекуперативные передние и задние вентилируемые диски с ABS
Шины энергосберегающие Goodyear “Fuel Max”
Крутящий момент, Нм 370
Топливный бак, л 45

Габаритные размеры:A- 143,87смB-178,74смC-268,48смD-449,83см

Экстерьер

По своей природе Chevrolet Volt был создан, чтобы изменить облик привычного личного транспортного средства. Работающий практически без вредоносных выбросов углекислого газа, электромобиль наделен инновационными аэродинамическими характеристиками, благодаря которым понижается сопротивление ветра и увеличивается экономия топлива.

Chevrolet Volt вид спередиChevrolet Volt вид сбоку

Эффективности использования топлива также способствуют закрытая решетка радиатора и аэродинамические задний спойлер, а также энергосберегающие шины Goodyear “Fuel Max”.

Аэродинамические задние краяСтандартные кованые алюминиевые диски со спицами размером 17,5 дюймов Стандартные для Volt шины Goodyear “Fuel Max”

Chevrolet Volt наделен системой рекуперативного торможения, позволяющей получать энергию во время торможения на спуске, подзаряжая батарею, и увеличивая тем самым запас хода автомобиля.

Аэродинамический дизайн позволяет преодолеть максимальное расстояние на одной зарядкеДля зарядки Chevrolet Volt достаточно любой стандартной розетки

Интерьер

Интерьер Volt превосходит самые высокие ожидания. Внутри этого революционного электромобиля просторно и комфортно.

Дизайн салона можно подобрать на любой вкус и цветУдобные индивидуальные сиденья для 4-х пассажировБагажное отделение вмещает максимальный груз объемом 3,23 см³

Внутренний мир салона дополняют информационно-развлекательный центр, управляемый сенсорным 7-дюймовым экраном с системой мультимедиа и навигацией, жесткий диск на 60 Гб, функция Bluetooth, аудио-оснащение Bose, система запуска без ключа, климат-контроль.

Мультимедийный центр

Chevrolet Volt имеет четыре режима работы – стандартный, спортивный, горный и умеренный. Все зависит от того, где находится автомобиль.

Chevrolet Volt – лучший вариант для людей, которые заботятся об окружающей среде и собственной выгоде владения автомобилем.

Видео

Напоследок предлагаем Вашему вниманию видео с электромобилем нового поколения в главной роли.

avtonam.ru

Chevrolet Volt - электромобиль или гибрид?

С технической точки зрения Chevrolet Volt — это четырехместный хэтчбек гольф-класса со снаряженной массой 1715 кг, передним приводом, реечным рулевым управлением с электроусилителем. Кузов проработан с аэродинамической точки зрения. Его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 (у Prius – 0,25). Силовой агрегат включает в себя: бензиновый ДВС объемом 1,4 л с распределенным впрыском и мощностью 86 л.с., тяговый электромотор с максимальной мощностью 151 л.с. и крутящим моментом 368 Н/м и мотор–генератор, развивающий 73 л.с. Основной источник питания – тяговая литий-ионная батарея емкостью 16 кВт*ч с жидкостным охлаждением. Она располагается в «подполье» и состоит из 288 элементов при весе около 200 кг. Гарантия – 8 лет или 160000 км пробега. Комплектация машины одна и дополнить ее можно только камерой заднего вида и кожаным салоном.

А что на ходу? Запускается Volt кнопкой, с места трогается энергично и бодро разгоняется до максимальных 160 км/ч. В салоне – тишина, только с ростом скорости слышны «естественные» звуки шин и подвески. Усилие на руле и реакции машины – привычные, «автомобильные». Вот только педали акселератора и тормоза туговаты, да и дозировать «ток» поначалу непривычно. На панели приборов и центральной консоли – сплошная дисплейная «цифирь» с сенсорным управлением. В целом интерьер и ходовые качества оставляют приятное впечатление.

Электродвигатель и мотор-генератор объединены в один агрегат и пристыкованы к ДВС подобно коробке передач. Взаимодействие между ними обеспечивает планетарный редуктор – совсем как в Toyota Prius! Но отличия все-таки есть. Элементы планетарной передачи соединены с электромотором, генератором и колесами по-другому. А по обе стороны мотор-генератора установили два сцепления. Первое разъединяет от трансмиссии ДВС, а второе – генератор. Такая конструкция совместно с мощной тяговой батареей позволяет Volt работать в одном из трех режимов: полностью «электрическом», последовательного гибрида или, как Toyota Prius, последовательно-параллельного гибрида.

Схема совместной работы гибридного двигателя Chevrolet Volt

При трогании с места, разгоне и движении с невысокими скоростями работает только электродвигатель. Когда батарея разряжается до определенного значения, включается ДВС и генератор, подпитывая ее. Совершенно по-другому организована работа силовой установки при движении с высокими скоростями. Так как с ростом оборотов КПД электродвигателя падает, то при скорости свыше 110 км/ч генератор отключается от ДВС и, перейдя в режим мотора, начинает совместно с электродвигателем вращать колеса. При этом оба электромотора работают в диапазоне максимального крутящего момента. Когда же, при движении в «шоссейном» режиме, батарея снова разрядится, в работу вступает ДВС. Его усилие используется при этом и для привода генератора, и для вращения колес совместно с электродвигателем. Генератор заряжает батарею.

Запас хода на полностью заряженной батарее составляет, в зависимости от режима движения, от 40 до 80 км. После ее разряда бензина в баке хватит еще на 560 километров. Время полной зарядки от сети 120 В примерно 11 часов, от сети 240 В – около четырех. Toyota Prius может проехать на электричестве не больше двух километров, так как ее никель-металлгидридная батарея имеет емкость всего лишь 1,3 кВт*ч. А собственной литий-ионной японцы пока еще не имеют. В остальном же все очень похоже – вот почему некоторые специалисты называют Вольт «Приусом с большой батареей».

Цена Chevrolet Volt в Америке – от 40 до 45 тысяч долларов. Для сравнения: электромобиль Nissan Leaf продается за 33 тысячи, гибриды Toyota Prius – 22 тысячи, Lexus CT 200h – 29 тысяч. Правда, будущим владельцам Volt обещают налоговые льготы, позволяющие сэкономить до 7,5 тысяч. В электромобильном режиме Volt, естественно, предпочтительнее Prius, но в гибридном уступает ему – 6,4 л против 4,7 л на сотню. Планы GM пока довольно скромные: в 2012 в Америке планируется продать 45 тысяч машин, в Европе – до 15 тысяч.

Так почему же все-таки американцы упорно не хотят назвать Volt гибридом, а только электромобилем? Может быть потому, что слово «гибрид» прочно ассоциируется с Toyota Prius, а GM очень уж хотелось создать собственный оригинальный продукт?

avtonov.info

Обзор электромобиля Chevrolet Volt 2011 фото цена

Компания General Motors в мае продала всего 1.703 экземпляров Chevrolet Volt, но авто производитель планирует уже в ближайшее время в разы увеличить объемы продаж.

General Motors объявили, что закроют свой завод Hamtramck в Детройте на четыре недели, чтобы подготовить его к производству Volt and Opel Ampera в 2012г.

Обновления позволят GM выпустить 16.000 автомобилей в этом году, а в 2012 увеличить объем производства до 60.000 единиц; 45.000 из которых предназначены для продажи на внутреннем рынке в США.

К концу текущего года General Motors начнут экспортировать Chevrolet Volt и Opel Ampera в Канаду, Китай и Европу.

Напомним, что Chevrolet Volt 2011 модельного года — это переднеприводный легковой четырехместный электромобиль с увеличенным запасом хода (E-REV).

Помимо основной электрической установки он оснащается вспомогательным генератором — ДВС.

Электромобиль Chevrolet Volt 2011 отличается от гибридных авто тем, что  E-REV постоянно работает в режиме электротяги.

Гибридная схема Chevrolet Volt 2011 предусматривает несколько режимов работы: электротяга, подвод крутящего момента только от двигателя внутреннего сгорания и совместная работа электродвигателя и ДВС.

При поездках на небольшие расстояния электромобиль Chevrolet работает исключительно на электротяге и используя заряд батареи (АКБ).

Запас хода Chevrolet Volt при движении в режиме электротяги составляет 64 км.

При этом автомобиль может развивать максимальную скорость, сохраняет все тягово — динамические качества и не расходует ни капли топлива.

Во время длительных путешествий подключается ДВС, который вырабатывает дополнительную электроэнергию.

Цена автомобиля Chevrolet Volt 2011 в США составляет $41.000

avto-pictures.ru

Новый Chevrolet Volt приблизился по пробегу к электромобилям — ДРАЙВ

Леонид Попов, 12 января 2015. Фото Драйва и компании Chevrolet

Оформление носа хэтчбека демонстрирует направление, в котором двинутся другие модели Chevrolet. А почти полностью закрытая решётка радиатора с необычным рельефным рисунком — это элемент, позаимствованный у первого поколения Вольта. Там, помнится, были замысловатые ромбики. Кстати, перед радиатором появились активные жалюзи, снижающие сопротивление воздуху на больших скоростях.

Г ибрид Chevrolet Volt второго поколения вышел на подиум в Детройте. Пусть внешность пятидверки успела засветиться раньше, в Лас-Вегасе, зато теперь производитель раскрыл все детали и спецификации. Впрочем, о технике многое стало известно ещё в прошлом году. Гибридная система Voltec второго поколения сохранила принципиальную схему, но все её компоненты (от ДВС до батареи) — новые, так что машина стала одновременно и динамичнее, и эффективнее прежней.

Колёсная база «второго» Вольта равна 2694 мм (на 9 мм больше, чем у предшественника), длина — 4582 (+84 мм), ширина — 1809 (+21 мм), высота — 1432 (на 6 мм меньше, чем у первого поколения). Снаряжённая масса снизилась аж на 114 кг (до 1607). Среди прочего это было достигнуто модернизацией тяговой литиевой батареи — она полегчала со 194 до 183 кг. Модуль привода (электромоторы, трансмиссия) сбросил 45 кг.

У первого поколения в момент запуска на конвейер тяговый аккумулятор вмещал 16 кВт•ч. После ряда обновлений этот параметр подрос до 17,1 кВт•ч. У второй генерации тут уже 18,4 киловатт-часа. Это близко к показателям электромобилей. А ведь перед нами «всего-то» заряжаемый от сети гибрид. Вместе с ростом КПД преобразователей тока и электромоторов этот запас обеспечивает новинке пробег в электрическом режиме 85 км в американском комбинированном цикле. Для сравнения, у чистого электромобиля Nissan Leaf в цикле EPA — 121 км. А у Вольта первой генерации было 56–61 км (в зависимости от года выпуска). Расплата за добавочный пробег — время зарядки: теперь наполнять батарею от сети 220 вольт придётся не четыре часа, а на полчаса дольше.

В новом Вольте появилась система Regen on Demand — подрулевые клавиши, при помощи которых можно плавно замедлять машину, не трогая педали, с регулировкой регенерации в широких пределах. Как и раньше, здесь два восьмидюймовых дисплея, но их интерфейс пересмотрен, а климат-контроль получил новые вращающиеся рукоятки. По умолчанию в машине установлены камера заднего вида и 10 подушек безопасности. Опция — мониторинг слепых зон, поперечного трафика сзади и полосы движения, автоматическое торможение и самопарковщик.

Владелец «второго» Вольта может заранее программировать уровень тока, время начала зарядки по дням недели и часы, когда машина будет нужна, график пиков потребления в сети (моменты, когда лучше избегать зарядки). Все эти параметры активируются автоматически, когда гибрид дома (по показаниям GPS). А при зарядке у офиса или на общественной заправке будут действовать другие режимы.

Новый зарядный порт получил индикатор, меняющий свет в зависимости от ситуации: ожидается зарядка по таймеру, идёт она или закончена. Также кольцо просигнализирует, если водитель садится в машину, вынув кабель, но забыв закрыть крышку порта. А ещё новый светодиодный индикатор под лобовым стеклом позволит снаружи оценить уровень заряда.

Ёмкость топливного бака Вольта упала с 35,2 до 33,7 л. Тем не менее суммарный запас хода (электричество плюс бензин) вырос с 610 до 676 км. Помимо прочего, это улучшение — заслуга нового полуторалитрового мотора с непосредственным впрыском, изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и высокой степенью сжатия (12,5: 1). Он развивает 102 л.с. (на 16 сил больше, чем предшественник).

Машина сохранила компоновку предшественника, как и схему подвесок (спереди Макферсон, сзади — скручивающаяся балка). Объём багажника тоже не изменился — 301 л. А вот в салоне важная перемена — из четырёхместного он стал пятиместным.

Как и раньше, компанию ДВС составляют два электродвигателя. Они тоже новые. Основной тяговый мотор мощность не изменил (151 л.с.), а вот мотор-генератор стал слабее на 14 сил (теперь 61 л.с.). Зато вырос крутящий момент, развиваемый основным электромотором, — 398 Н•м вместо прежних 370. С места до 48 км/ч в электрическом режиме Volt ускоряется за 2,6 с (на 19% быстрее, чем у первого поколения), а до 97 км/ч — за 8,4 с (на 7% быстрее). В общем, по характеристикам новинка выглядит явно привлекательнее предшественника. Цена пока не названа, хотя неофициально говорят, мол, она окажется приятным сюрпризом. В продажу новый Volt поступит во второй половине 2015 года.

История

Хэтчбек Chevrolet Volt первоначально появился в виде концепта в 2007 году. В тот момент для него была создана редкая гибридная схема — полностью последовательная, с использованием ДВС (три цилиндра, один литр) только как бортового генератора и с приводом передней оси только от электромотора. Но в процессе превращения Вольта в серийную модель инженеры пришли к традиционной схеме — последовательно-параллельной. В ней бензиновый агрегат действовал не только как генератор, но в некоторых режимах мог передавать свою тягу на колёса и чисто механическим путём (через планетарную трансмиссию).

Серийный Volt первого поколения встал на конвейер в декабре 2010 года. Он оснащался атмосферной «четвёркой» 1.4 мощностью 86 л.с., тяговым электродвигателем на 151 л.с. и мотором-генератором с отдачей 75 л.с. Все три были объединены в один блок при помощи планетарной передачи и системы сцеплений. Модель стала одной из самых популярных среди всех подключаемых к розетке (как гибридов, так и электромобилей): за четыре года во всём мире было реализовано более 87 тысяч экземпляров. В Европе продавался близнец Вольта Opel Ampera, а в США техника Вольта послужила основой для купе Cadillac ELR. Но ни та ни другая модель не обрели сколь-нибудь заметной доли популярности «исходника». На счету Вольта также несколько наград, в том числе Green Car of the Year.

www.drive.ru

Электромобиль Chevrolet Volt — технологии будущего сегодня — ДРАЙВ

13 октября 2010

П осле того, как компания GM начала освещать в прессе запуск Chevrolet Volt, появилось много вопросов, связанных с технологическими деталями работы электропривода этого автомобиля.

Устройство электропривода Voltec весьма сложное. Поэтому в рамках программы запуска Volt мы решили более подробно вникнуть в принципы работы системы. До данного момента мы не раскрывали всех деталей, поскольку некоторые из решений, примененных в Voltec, находились в процессе получения патентов. В связи с тем, что в прессе появилось определенное количество неточной информации о наших разработках, мы решили прояснить ситуацию по некоторым моментам.

Chevrolet Volt — это электромобиль. Volt оснащен инновационной системой электропривода, которая имеет два режима движения: только на электротяге и режим увеличенного пробега (с подключением двигателя-генератора). Электрический привод Voltec может функционировать только при наличии тяги от электромоторов. Если они деактивированы, двигатель внутреннего сгорания не может привести автомобиль в движение в силу технологической конструкции.

Двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 1,4 литра не имеет прямого механического соединения с приводными колесами. В режиме увеличенного пробега энергия, которую вырабатывает двигатель внутреннего сгорания, передается на аккумуляторы.Полученная электроэнергия идет на питание электромоторов, вращающих колеса. Такая схема позволяет экономить 10-15 % топлива при движении по трассе.

Основной целью, которую мы ставили перед собой при разработке системы электропривода Voltec, была максимальная эффективность системы в обоих режимах работы. Также мы стремились сделать систему приятной в эксплуатации. Мы считаем, что наша уникальная технология соответствует главной задаче: дать нашим клиентам электромобиль, который сможет стать их основным транспортным средством, которое они могли бы без малейшего дискомфорта использовать для ежедневных поездок, выездов на выходные и дальних путешествий.

Чтобы прочитать отзывы журналистов, ездивших на Volt, пожалуйста, щелкните по нижеприведенным ссылкам:

Разбираем Chevy Volt, чтобы понять, как он работает (MotorTrend.com)

«На бумаге система электропривода Voltec значительно больше похожа на аналогичную систему Toyota Prius (а также других гибридных силовых установок компаний Toyota, Ford или Nissan), чем думали раньше. В каждой из этих систем присутствует одноступенчатый планетарный редуктор, поршневой двигатель внутреннего сгорания, генератор электрического тока и электромоторы. Но у Voltec принцип подключения всех этих агрегатов совершенно иной. И если вы спросите мое мнение, то я считаю, что он гениален».

Сюрприз от Chevy Volt (Automobilemag.com)

«Чтобы обойти Prius и Leaf, модель Volt объединила в себе их лучшие черты. В итоге мы имеем высокотехнологичный седан, который питается электроэнергией от стандартной электросети — более дешевой и более экологически чистой. Это эффективный электропривод, лишенный типичных для других систем компромиссов. Двигатель внутреннего сгорания играет лишь вспомогательную роль. Это одновременно „чистый“ электромобиль, электромобиль с последовательной гибридной силовой установкой и электромобиль с параллельной гибридной силовой установкой».

Пожалуйста, продолжайте следить за информацией о запуске Volt в прессе и на сайтах GM media site и Volt Media Portal.

www.drive.ru

Chevrolet Volt – электромобиль с увеличенным запасом хода

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ CHEVROLET VOLT

Уэйн Бреннон – Президент Шевроле Европа

Chevrolet Volt, выходящий на рынок США В конце 2010 года и на европейские рынки в 2011, не просто новый автомобиль, а автомобиль нового класса среди электромобилей. Это первый автомобиль, который сам вырабатывает электроэнергию.

Батарея в Chevrolet Volt соединена с генератором на 1,4 л., который заряжает батарею во время поездки, что позволяет увеличить расстояние в пути более чем до 500 км.

Chevrolet Volt соединена с генератором на 1,4 л., который заряжает батарею во время поездки, что позволяет увеличить расстояние в пути более чем до 500 км.

CHEVROLET VOLT – АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО

Вот как он работает: подключите Volt в стандартную розетку 230 Вольт, оставьте его подзаряжаться на 3 часа, и он готов преодолеть 60 км без какого-либо топлива. После этого вы сможете продолжить свое путешествие при помощи энергии, вырабатываемой генератором.

Благодаря утонченному дизайну и действительно инновационным технологиям Chevrolet Volt / Шевроле Вольт – автомобиль будущего, который вызывает множество вопросов и ответов и продолжает оставаться в центре внимания общественности.

Фото-, видео- и другие материалы на этой странице помогут ответить на эти вопросы и расскажут Вам подробнее об удивительной истории Chevrolet Volt / Шевроле Вольт.

VOLT С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

  • Тип кузова: 5-дверный седан, рассчитанный на 4 пассажира с передним приводом;
  • Батарея: 16кВт/ч литий-ионнная с системой жидкостного охлаждения;
  • Продолжительность работы батареи: заряда хватает до 60 км1;
  • Время заряда батареи: менее 3 часов1;
  • Максимальное расстояние: более 500 км (с использованием бортового генератора)1;
  • Генератор: работает при постоянных оборотах двигателя;
  • Тормоза: Электрогидравлические, рекуперативные передние и задние вентилируемые диски с ABS;
  • Шины: Энергосберегающие Goodyear “Fuel Max”;
  • Выбросы CO2 за первые 60км: 0 г/1001;
  • Максимальная скорость: 161 км/ч1;
  • Мощность: 111 кВт / 150л.с.1;
  • Крутящий момент: 370 Нм1.

ОТ КОНЦЕПТА ДО СЕРИЙНОЙ МОДЕЛИ – ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ VOLT

Задание для группы разработчиков Chevrolet Volt / Шевроле Вольт было четко определено с самого начала:

  • создать автомобиль, работающий без вредных выбросов для современных водителей и их потребностей
  • наделить его способностью вырабатывать свое электричество, благодаря чему он смог бы ехать дольше, чем хватает заряда батареи
  • наделить его выдающимися динамическими характеристиками и управляемостью
  • не забыть об элементах безопасности таких, как подушки безопасности, система стабилизации StabiliTrak, наряду с инновационными опциями, как система помощи при парковке с камерами сзади и спереди
  • превзойти всяческие ожидания в области премиального качества, внутренней отделки, комфорта, дизайна и технологий, чтобы сделать Volt / Шевроле Вольт удивительно приятным в вождении

Другими словами, Volt / Шевроле Вольт должен был создан как лучшее решение проблем и потребностей современных водителей. Для этого необходим новый революционный источник электропитания, превосходная управляемость и комфортный салон.

Как и дизайн, технологии, используемые в автомобиле Chevrolet Volt / Шевроле Вольт, самые передовые. Новый тип литий-ионных батарейных установок сочетается с небольшим бензиновым генератором, объемом 1.4 л., благодаря чему происходит заряд батареи во время движения. Назначение этого генератора – заряд батареи посредством выработки собственного электричества, в результате чего Volt способен перевозить Вас на более длинные расстояния, нежели обычные электромобили.

Аэродинамическим характеристикам автомобиля также было уделено особое внимание в процессе эволюции Volt от концепта до серийной модели. Впервые в истории бренда Chevrolet тысячи часов ушли на аэродинамические тесты – благодаря этому дизайнеры довели форму Volt до таких аэродинамических показателей, что удалось значительно понизить сопротивление ветра и улучшить топливную экономию.

ЗАГЛЯНИТЕ ВНУТРЬ VOLT

“Мы спроектировали Volt как автомобиль лучшего в классе качества, с выдающимися характеристиками, премиальным наполнением и передовыми решениями в интерьере”, - говорит Эндрю Фарах, главный инженер-конструктор.

Интерьер Volt превосходит всяческие ожидания: внутри этого автомобиля простор, комфорт, высокотехнологичное оборудование, например новинка для отрасли в целом – информационно-развлекательный центр с сенсорным управлением, расположенный на центральной консоли.

Кроме того, все это существует в целом ряде различных сочетаний цвета, подсветки и вариантов отделки. Вот некоторые отличительные особенности Volt:

  • 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей на инструментальной панели с возможностью персонализации
  • 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением на центральной консоли, как на премиальных автомобилях
  • Система мультимедиа с навигацией, радио, жестким диском на 60 Гб, DVD, MP3 и RDS
  • Функция Bluetooth для синхронизации музыки и использования телефона
  • Аудио-оснащение Bose: 6 динамиков и сабвуфер, специально разработанное для Volt, обеспечивает высококлассную акустику при минимальном потреблении
  • Система запуска без ключа со специальной кнопкой пуска двигателя
  • Автоматический климат-контроль с датчиком влажности
  • Функция удаленного запуска двигателя, которая позволяет нагреть или охладить салон (в том числе дистанционно включить подогрев сидений – новинка в автомобильной отрасли).

Volt – 4 различных режима

  • В зависимости от того, где Вы находитесь и чем занимаетесь, Volt благодаря 4 режимам работы, поможет Вам оптимально перемещаться и экономить деньги:
  • Стандартный – режим, который используется в большинстве случаев
  • Спортивный – режим для более агрессивного вождения
  • Горный – режим для передвижения по холмистым участкам, помогает оптимизировать движение автомобиля

Умеренный – этот режим, предназначенный, главным образом, для Европы. В этом режиме автомобиль преодолевает большее расстояние и экономит энергию батареи. Таким образом, Вы сами можете решить, когда ехать с нулевым уровнем выброса. Это удобно именно в Европе, так как есть некоторые города, в которых предусмотрены сборы за вредные выбросы.

Volt – рекуперативное торможение

Функция рекуперативного торможения Volt / Шевроле Вольт позволяет получать энергию во время поездки, которая подзаряжает батарею, и тем самым увеличивает запас хода автомобиля.

ПРЕМЬЕРА CHEVROLET VOLT

Многие из элементов дизайна концепта Volt перешли нетронутыми в серийную модель, например, передняя решетка радиатора, атлетичный профиль. В задней части заостренные края кузова и спойлер улучшают обтекаемость автомобиля, так что воздушные потоки быстро оставляют Volt.

Инженеры Chevrolet уделили особое внимание форме кузова. Дизайнеры и конструкторы спроектировали один из самых обтекаемых автомобилей в истории Chevrolet. Они провели сотни часов в аэродинамической трубе, испытывая такие части автомобиля, как задние и передние крылья, спойлер, боковые зеркала.

Все эти усилия по улучшению аэродинамики автомобиля позволяют Volt проехать до 60 км. с нулевым уровнем выбросов на одном заряде батареи.

CHEVROLET VOLT – ЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ

Volt – это лучший выбор для автолюбителей, заботящихся об окружающей среде: неограниченная мобильность с одной стороны, забота об окружающей среде с другой стороны и выгода от стоимости владения.

Кроме того финансовая выгода: поездка на Chevrolet Volt будет стоить Вам 0.02 цента за 1 км. При полном заряде батареи Вы сможете проехать до 60 км – которые будут стоить вам очень недорого.3

Использование Chevrolet Volt / Шевроле Вольт обойдется вам не дороже чем использование любого домашнего прибора.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О VOLT

Легко ли использовать Volt?

Да. Volt был спроектирован максимально эффективным при ежедневном заряде батареи (как и другие электромобили), но он также будет Вам служить без заряда днями, неделями и даже месяцами. Вам не нужно подключать Volt в розетку ежедневно, если Вам это неудобно.

Как управлять Volt?

Те, кому посчастливилось протестировать Volt, заметили, как просто им управлять. Стив Паркер написал в блоге о своем тест-драйве Chevrolet Volt / Шевроле Вольт:

“Нажмите кнопку «запуск», и Volt оживает… В целом, все в автомобиле устроено интуитивно… Он едет тихо, плавно, а с места быстро стартует (максимальный крутящий момент у электродвигателей развивается сразу, в то время как бензиновым двигателям требуется какое-то время, чтобы выработать достаточную мощность).“ Кроме того, до 100 км/ч Volt разгоняется за 9 секунд.

Как получить наибольшую выгоду от вождения Volt?

Если Вы часто будете подключать Volt в розетку, Вы будете экономить на топливе и ездить без вредных выбросов. По стоимости за километр электричество выходит дешевле, чем бензин. Таким образом, если Вы будете заряжать Volt до или сразу после того, как заряд батареи закончился, Вы получите наибольшую выгоду от использования этого автомобиля.

Сколько по времени длится зарядка батареи и нужна ли специальная розетка?

Специальная розетка Вам не нужна. Для зарядки Volt подходит стандартная европейская розетка 230 Вольт, спустя 3 часа Volt будет полностью заряжен и готов ехать. Если батарея разряжена не полностью, то для полной зарядки потребуется еще меньше времени.

Сколько по времени длится зарядка батареи и нужна ли специальная розетка?

Специальная розетка Вам не нужна. Для зарядки Volt подходит стандартная европейская розетка 230 Вольт, спустя 3 часа Volt будет полностью заряжен и готов ехать. Если батарея разряжена не полностью, то для полной зарядки потребуется еще меньше времени.

Сколько стоит зарядить Volt?

Электричество – очень доступный вид энергии — средняя стоимость 1 кВт/ч в Европе около 16 центов. Поездка на 60 км в день обойдется Вам около 1 евро в день2, примерно столько же, сколько стоит пользоваться домашней техникой. В некоторых странах, где в ночное время стоимость электричества ниже, можно экономить еще больше.

Вы можете запрограммировать Volt на зарядку в определенное время – в течение ночи – как правило, по ночам электричество стоит дешевле.

Всегда ли я смогу проехать 60 км на одном заряде батареи?

Как в обычном автомобиле на расход топлива влияет множество факторов, таких как Ваш индивидуальный стиль вождения, дорожная обстановка. Так же и с Chevrolet Volt / Шевроле Вольт.

Как все автомобили, электромобили могут быть менее экономичны при очень высокой или очень низкой температуре воздуха. Но при этом к моменту начала продаж Volt – единственный автомобиль, оснащенной жидкостной системой охлаждения батареи, которая улучшает производительность и срок жизни батареи.

Volt можно легко запрограммировать при помощи удобных переключателей так, чтобы максимизировать производительность в зависимости от вашего стиля вождения и дорожных условий. На встроенных ЖК-дисплеях в реальном времени Вы сможете следить за показателями расхода энергии и адаптировать свой стиль вождения в соответствии с ними. Узнайте больше о режимах Volt.

Что будет, когда я проеду 60 км?

Как только батарея будет полностью разряжена, специальный генератор подключится автоматически и будет питать электродвигатель еще сотни километров.

Что будет, если никогда не заряжать батарею Volt?

Volt будет прекрасно ездить. Но чтобы получить максимум удовольствия от вождения и снизить Ваши расходы, лучше всего ежедневно заряжать Volt.

Что происходит, если батарея не полностью заряжена?

В случае Volt Вам не нужно беспокоиться об уровне заряда батареи, ведь есть встроенный генератор.

Не полностью заряженная батарея будет питать автомобиль до полной разрядки. Затем автоматически подключится генератор, который будет питать электродвигатель еще с более 500 км. После этого Вы можете либо подзарядить аккумулятор, подключив автомобиль к розетке 230 Вольт, либо заправить топливом генератор.

Какой тип батареи используется в Volt?

Volt питает специально разработанный комплект литий-ионных батареек с жидкостной системой охлаждения. В то время как различные типы литий-ионных батарей используются в компьютерах и мобильных телефонах, батареи Volt специально разработаны для питания автомобиля. Батарея Volt хорошо держит заряд и не обладает эффектом «памяти», т.е. ее не обязательно полностью разряжать перед зарядкой.

К моменту начала продаж Volt - это единственный автомобиль, оборудованный литий-ионным аккумулятором с жидкостной системой охлаждения. Эта система регулирует температуру, благодаря чему увеличивается срок работы батареи и ее производительность.

Зачем использовать электричество?

Электричество делает автомобиль «зеленым» - никаких выбросов. А если электричество генерируется при помощи ветра, воды, солнца или био-топлива, то мы можем помочь существенно снизить количество вредных выбросов в атмосферу и улучшить экологическую обстановку в целом.

ТЕХНОЛОГИИ

Volt - это электромобиль с увеличенным запасом хода. Что это значит? Volt едет, используя энергию от батареи, а затем он питается электроэнергией, которую вырабатывает бензиновый генератор. Предположим, что у Вас полностью заряженная батарея. Теперь в зависимости от погоды, включенных функций и манеры езды Вы сможете проехать до 60 км с использованием заряда батареи — без бензина и вредных выбросов. После этого автоматически подключается бензиновый генератор, который продолжает вырабатывать электроэнергию. Таким образом, Volt может проехать несколько сотен дополнительных километров до того, как его нужно будет снова зарядить или заправить. Кроме того, Volt может работать на разных видах топлива – например, на био-топливе E85 на основе этанола4.

1 Данные получены в условиях заводских испытаний. Конечные показатели могут отличаться.

2 Расчет основан на усредненных данных о стоимости электричества в Европе. Действительная стоимость может отличаться от указанной из-за местных расценок на электричество.

3 Расчет приводится исходя из средней по Европе стоимости электричества. Фактическая стоимость может отличаться в зависимости от местных расценок на электричество.

4 E85 – это смесь, состоящая из 85 % этанола и 15 % бензина.

* При полном заряде батареи. Действительная дистанция зависит от манеры вождения, погодных условий, дорожной обстановки и задействованных функций автомобиля. Характеристики автомобиля могут меняться без предварительного уведомления. Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле.

8-7292-50-80-33

aktau@bipek.kz

8-7132-703-991

aktobe@bipek.kz

+7 (727) 3-305-353

almaty2@bipek.kz

8-7172-55-44-91

astana@bipek.kz

8-7172-55-44-91

astana@bipek.kz

8-7122-305-545

info@atyrau.bipek.com

8 (7212) 55-88-78

karaganda@bipek.kz

8-7162-72-32-57

kokshetau@bipek.kz

+7 (7142) 99-97-99

kustanay@bipek.kz

+7 (7242) 40-01-85

kyzil1@bipek.kz

8 (7182) 70-38-21

pavlodar@bipek.kz

8 (7182) 70-38-21

pavlodar@bipek.kz

8-7152-551-991

petropavlovsk@bipek.kz

8 (72336) 42121

Bipekavto_ridder@mail.ru

8-7222-36-26-77

semey@bipek.kz

8 (7282) 243-887

taldykorgan@bipek.kz

+7 (7262) 56-85-55

taraz@bipek.kz

8-7112-244-191

8-7232-522-525

ukg@bipek.kz

+7 (7252) 39-36-36

shymkent@bipek.kz

8 7187 76-46-87

ekibastuz@bipek.kz

chevrolet-auto.kz


Смотрите также

  • Как правильно заряжать детский электромобиль
  • Детский электромобиль как заряжать
  • Электромобиль как заряжать
  • Сколько потребляет киловатт электромобиль
  • Рено электромобиль
  • Ниссан новый электромобиль
  • Шевроле спарк электромобиль
  • Минусы электромобилей
  • Не заряжается детский электромобиль
  • Сколько стоит зарядить электромобиль
  • Как зарядить детский электромобиль