Шевроле спарк электромобиль


Шевроле Спарк — цена. Фото Chevrolet Spark, обзор

Бензиновый Шевроле Спарк, питаясь от наименьшего 1,2-литрового двигателя компании, обладает мощностью 85 л. с. Электрический вариант добавляет мощности до 130 лошадиных сил, а ускорение от нуля до 100 — менее, чем за 8 секунд. Электрические автомобили известны своим быстрым разгоном с места. Но решение General Motors об усилении Шевроле Спарк для высокого крутящего момента, является главной темой в маркетинге автомобиля и в обзорах СМИ. В телерекламе GM говорится, что маленький автомобиль имеет больший крутящий момент, чем суперкар Ferrari 458. «Мы готовы поставлять на рынок электромобили, которые не только эффективны, но и захватывающие при езде», — сказала Памела Флетчер, главный исполнительный инженер GM по электрифицированным транспортным средствам.

Электрический Шевроле Спарк заработал рейтинг EPA на 119 MPGe, что делает его официально самый эффективный электромобилем на рынке в Соединенных Штатах. 20 кВт-ч литий-ионный аккумулятор обеспечивает вероятный диапазон пробега от 112 до 128 км (официальный запас хода 132 км). Аккумулятор имеет гарантию восемь лет или 160 000 километров. 560-килограммовый литий-ионный аккумулятор с объемом 133 литров, состоит из 336 призматических клеток. Многое зависит от того, как вы едете: зажигаете на впечатляющем крутящем моменте Шевроле Спарк и диапазон, скорее всего, снизится до 110 км или меньше; спокойно — и вы можете превысить официальный запас хода 132 км на одной зарядке. В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи, которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Зарядка Шевроле Спарк

Трудно понять, почему General Motors решил использовать 3,3-киловаттное бортовое зарядное устройство на Шевроле Спарк, а не быстрое 6,6 кВт зарядное устройство, в настоящее время установленное почти во всех других электромобилях. Nissan использовал 3,3 кВт зарядное устройство в более ранних модельных годах на Leaf, но, к счастью, понял, что водителям электромобилей при зарядке от источника 220 вольт, захочется добавлять от 32 до 40 км запас хода в течение часа. Это возможно с 6,6 кВт зарядное устройство, но 3,3 кВт является узким местом, которое ограничивает добавление диапазона только от 16 до 19 км за час зарядки. Для большинства это не будет иметь особого значения, потому что зарядка за ночь приведет к тому же полному аккумулятору ( займет ли это четыре часа или восемь).

Шевроле Спарк также отходит от нормы и с его выбором, используя стандарт быстрой зарядки SAE Combo постоянного тока, а не системы CHAdeMO, широко развернутой на общественных зарядных станциях всей территории Соединенных Штатов. Об этих стандартах дискуссия идет уже пару лет и она слишком сложна, чтобы объяснять здесь. Но достаточно сказать, что с течением времени большинству общественных быстрых зарядных устройствх необходимо будет учитывать оба стандарта. В течение следующих нескольких лет, вероятно, будет труднее для владельцев Шевроле Спарк и BMW i3 найти совместимые быстрые зарядные устройства, чем тем, кто приобрел Nissan Leaf или Tesla Model S . Когда они будут полностью развернуты, Спарк сможет пополнить батарею до 80 процентов за 20 — 30 минут, используя одно из быстрых зарядных устройств SAE Combo постоянного тока. На самом деле, очень немногие водители электромобилей используют общественные быстрые зарядные устройства за исключением редких случаев.

Пассажирский и грузовой салон

Шевроле Спарк — компактный автомобиль. Таким образом, вы не должны ожидать много места для головы или ног. Тем не менее, Спарк получает высокие оценки за, в общем, комфортабельный салон с креслами, которые могут приятно удивить вас с точки зрения доступного пространства. Пассажиры в передней сидят очень прямо. Взрослым сзади будет нормально для быстрых поездок по городу, но вряд ли будет комфортно в длительной поездке. Многие рецензенты считают внутреннюю планировку Шевроле Спарк хорошо продуманной.

Багажное отделение 0,32 кубических метра позади задних сидений. Не совсем легко сложить задние сиденья: подушки сидений должны быть перевернуты вперед и подголовники сняты, но когда это сделано, потенциал в 0,88 кубометра становится доступным. Это больше, чем у многих конкурентов в этом сегменте.

Безопасность

По состоянию на январь 2014 года, Шевроле Спарк не была оценена в Страховом институте дорожной безопасности или Национальной администрации безопасности дорожного движения. Газовая версия получила очень хорошие, но не лучшие показатели по безопасности. В Страховом институте бензиновый Спарк получил «приемлемый» рейтинг по новому тесту, где воспроизводилось то, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или с объектом, таким как дерево, на скорости 65 км в час. Но на всех других тестах, он заработал «Хорошо», что является высшей оценкой. Нац.администрация безопасности наградила общим рейтингом безопасности «четыре» из пяти звезд. Агентство не проверяло электрическую версию Шевроле Спарк.

Цена Шевроле Спарк

При базовой цене $ 27500, Спарк EV является одним из самых доступных электромобилей на рынке — на $1400 дешевле базовой модели Nissan Leaf 2013. Благодаря низкой стоимости электроэнергии и снижению эксплуатационных затрат электромобиля, GM утверждает, что владелец Шевроле Спарк сэкономит более $ 9000 в расходах на топливо в течение пяти лет. Также электрические автомобили не требуют замены масла и нужно меньше замен тормозных колодок.

Сравнение подобных автомобилей

Шевроле Спарк можно сравнить с другими маленькими и самыми доступными электрическими машинами: Fiat 500e , Smart Fortwo с электрическим приводом и Mitsubishi i-MiEV . Все они расположены в пределах нескольких тысяч долларов друг от друга. Динамика вождения и запас хода Smart и Mitsubishi, как правило, получают более низкие оценки, чем другие два. Спарк EV зарабатывает наибольшее уважение со стороны рецензентов, которые были удивлены, сколько мощности в маленьком электромобиле. По мнению других, Фиат 500e является победителем. Возможно и это ошибка. Honda Fit EV является относительно более доступной. Сочетание низкой закупочной ценой, высокого крутящего момента и окрашенной в цвет кузова приборной панели дают электромобилю Шевроле Спарк преимущество на молодом рынке, что компания GM и предназначала для автомобиля.

ekoavto.com

Chevrolet Spark EV - первый серийный американский электромобиль

В октябре 2011 года General Motors объявила о начале работ над электрической версией автомобиля Chevrolet Spark, предназначенном не только для американского, но и для других мировых рынков. Для GM Spark EV стал второй попыткой создания электромобиля после печальной истории с GM EV1 в 1999 году. Уже через год на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена производственная версия и было обещано начать полноценные продажи в июне 2013 года. General Motors обещание сдержала, и Америка получила свой первый отечественный серийный электромобиль.

Устройство Chevrolet Spark EV

Электродвигатель с планетарным редукторо

Четырехдверный хэтчбек (длина 3720 мм, ширина 1600 мм) приводится в движение электродвигателем мощностью 150 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 542 Нм. Такая энерговооруженность позволяет 1356-килограммовой машинке разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 144 км/ч. Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродвигателя и системы активного демпфирования Spark EV движется практически бесшумно, повышая комфортность поездки.

Электродвигатель с блоком силовой электроники

Однако это обстоятельство вынудило конструкторов устанавливать на Spark EV дополнительный источник звука, который бы предупреждал пешеходов о его приближении. Усилие на передние ведущие колеса передается через планетарный редуктор от стандартной шестиступенчатой АКПП с передаточным отношением 3,17. Индикатор режимов PRNDL расположен на приборной панели. Режим L предназначен для максимальной экономии энергии при движении в городе. При этом водителю практически не приходится пользоваться педалью тормоза – электромобиль замедляется, как только отпущена педаль акселератора.

Питает мотор 21 кВтч литий-железо-фосфатная батарея весом 255 килограммов, емкости которой хватает на 132 километра. Батарея имеет жидкостную систему, которая, в зависимости от рабочих условий, либо охлаждает, либо подогревает ее. Заряд от электросети напряжением 240 В занимает семь часов, для экспресс-зарядки до 80% емкости потребуется 20 минут.

Литий-железо-фосфатная батарея в разрезе

Контролировать и управлять процессом зарядки можно удаленно, с помощью смартфона. Батарея имеет квадратную форму и располагается под сиденьями в задней части электромобиля, там, где в бензиновой версии находится бензобак. Корпус батареи изготовлен из современных высокопрочных композитных материалов, что снижает ее вес и повышает надежность.

По оценке американского Управления по охране окружающей среды (ЕРА) расход электроэнергии Spark EV в бензиновом эквиваленте составляет 1,8 л/100 км в городе, и 2,2 л/100 км на шоссе. Это не опечатка – в городе электромобиль экономичнее из-за более частого применения системы рекуперации энергии торможения.

Комбинация приборов Spark EV

Специалисты и автомобильные журналисты, участвовавшие в тест-драйвах, в один голос отмечают бесшумность и плавность хода Spark EV и неплохую динамику. Несмотря на небольшие размеры, это вовсе не спартанский электромобиль, особенно в «верхней» комплектации 2LT. В стандартное оснащение входит фирменная информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink с семидюймовым цветным сенсорным экраном и система навигации Bringo. Цена электромобиля в Калифорнии 25000$, а с учетом налоговых льгот составит 17495 $, что делает его самым доступным электромобилем на рынке. Продаваться Spark EV будет также в Южной Корее, Индии, Канаде и в Европе.

avtonov.info

В Лос-Анджелесе дебютирует электромобиль Chevrolet Spark EV — ДРАЙВ

Леонид Попов, 14 ноября 2012. Фото: Chevrolet

От обычного Спарка электрическую версию отличает не только силовая установка. Как видно на фото, решётку радиатора сменила сплошная пластина ради пущей обтекаемости, а в салоне обнаруживается иная комбинация приборов.

А втосалон в Лос-Анджелесе послужит площадкой для премьеры батарейного Спарка. Интересно, что сама исходная модель (уже в рестайлинговом варианте), совсем недавно попала на рынок США и Канады. К слову, она стала первым субкомпактом от Chevrolet на данных рынках. «За первые три месяца продаж мы получили хорошие результаты, — сообщают в компании, — особенно в Лос-Анджелесе. Основываясь на этом успехе, электромобиль будет предлагать тот же пакет, что сделал бензиновую версию популярной, но с технологией и производительностью чистого электрического привода».

В электрокаре Spark EV использована нанофосфатная литиевая батарея, выделяющаяся среди «собратьев» высокой пожарной безопасностью и широким диапазоном рабочих температур.

Упомянутый пакет — это привлекательный набор оборудования, который получил хэтчбек Спарк в США. Это мультимедийная система MyLink с шестью динамиками, цветным семидюймовым сенсорным экраном, широкими возможностями по интеграции со смартфоном, встроенными приложениями для работы интернет-радио Pandora и Stitcher Smart Radio, к которым за доплату добавят навигационное приложение BringGo. Ещё это спутниковое радио SiriusXM с тремя предоплаченными месяцами работы и система связи с сервисными службами OnStar с оплаченной подпиской на полгода. Наконец, стоит выделить десять подушек безопасности, АБС и систему стабилизации, систему помощи при старте в гору, 15-дюймовые легкосплавные колёса и кондиционер — уже в базовой версии.

На конвейер Spark EV попадёт в 2013 году и выйдет в продажу в нескольких штатах, а также в ряде стран за пределами США. К сожалению, пока компания не приводит никаких подробностей относительно технических характеристик машины и её цены.

Чего явно не хватает Спарку, продаваемому в России?

  • 1.Развитой мультимедийной системы
  • 2.Десяти подушек безопасности
  • 3.Пунктов 1 и 2, вместе взятых
  • 4.Электрической версии
  • 5.Всего перечисленного

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Новый электромобиль Chevrolet Spark EV будет стоить 25 тысяч долларов

(ФОТО) Пятидверный городской электромобиль Chevrolet Spark EV 2014 модельного года представили 27 ноября, еще до открытия Международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе.

Машина обладает отличными ходовыми качествами и мультимедийными возможностями.

Chevrolet Spark EV будет стоить 25 тыс. долларов.

Вдобавок к ранее объявленным рынкам, включая Калифорнию и Южную Корею, Spark EV будет продаваться у дилеров в Орегоне, в Канаде и в Европе. В Калифорнии водители Spark EV получат право использовать HOV-полосы.

Благодаря модели Chevrolet Volt на счету Chevrolet — 50% всех проданных в Соединенных Штатах электромобилей с подзарядкой от домашней сети.

Модель Spark EV базируется на доказавшем свою надежность электродвигателе Chevrolet и программах марки по совершенствованию аккумуляторных батарей для электромобилей.

Модель Spark EV поступит в продажу летом 2013 года и будет отличаться наилучшим в сегменте запасом хода без подзарядки и будет первым электромобилем с дополнительно предусмотренной возможностью комбинированной быстрой зарядки постоянным током по стандарту SAE, позволяющей зарядить батарею Spark EV на 80% лишь за 20 минут.

Chevrolet Spark EV

«Когда вы предлагаете высокотехнологичный компактный электрокар, разгоняющийся с 0 до 96 км/ч меньше, чем за 8 секунд, покупатели вряд ли станут скучать по бензину», - считает президент General Motors North America Марк Рейс.

«Сначала Volt, а теперь и Spark EV – эти модели являются отличным доказательством того, что бренд Chevrolet знает об электромобилях больше чем кто-либо другой. Более того, Chevrolet знает, как извлечь из электромобилей максимум возможностей», - добавил он.

Внутри Spark EV ключевая информация представлена ясным и интуитивно понятным образом на одном из двух перенастраиваемых 7-дюймовых цветных LCD-экранов высокого разрешения; здесь же отображаются показатели запаса хода, которые рассчитываются на основании данных о стиле вождения и других условий.

Помимо прочего, Spark EV позволит автолюбителям оставаться на одной музыкальной волне с эксклюзивной аудиосистемой MyLink radio от Chevrolet, входящей в состав базового оборудования.

Система MyLink также предполагает возможность подключения смартфона к информационно-развлекательной системе и включает такие приложения как полноценная навигационная система BringGo, глобальное интернет-радио TuneIn, а также Pandora и Stitcher.

Если автовладелец использует iPhone (версии 4S или новее), управлять всеми этими функциями можно с помощью специальной системы Siri от Apple.

Spark EV приводится в движение высокотехнологичным электродвигателем и системой привода с аккумуляторными батареями. Она состоит из разработанного GM соосного привода и электродвигателя, которые в паре обеспечивают мощность 130 л.с. (110 кВт) и крутящий момент 542 Нм для мгновенного ускорения; ожидается, что литий-ионная батарея емкостью более 20 кВт ч обеспечит наилучший в сегменте запас хода без подзарядки.

Привод и двигатель будут собираться из произведенных в США и других странах компонентов на заводах GM в Уайт-Марше (Мэрилэнд). Впервые в истории американский автопроизводитель разработал электродвигатель и систему привода для современного электромобиля в Соединенных Штатах.

Аккумуляторная батарея Spark EV с длительным хранением заряда была спроектирована безопасной, прочной и надежной. На нее распространяется гарантия сроком 8 лет или 160 тыс. километров пробега. Батарея состоит из 560-фунтового квадратного модуля литий-ионной батареи объемом 133 л, состоящей, в свою очередь, из 336 призматических ячеек.

«Батарею Spark EV тестировали более 200 тыс. часов в наших лабораториях. Она невероятно прочая и прошла те же испытания на сопротивление внешнему воздействию, что и батарея Volt», - рассказала главный инженер подразделения электромобилей Chevrolet Памела Флетчер.

В крайне эффективной системе рекуперации энергии при торможении используется энергия трения, выделяющаяся при действии тормозных механизмов, позволяя увеличивать запас хода.

Spark EV является первым полностью электрическим автомобилем в Северной Америке, с дополнительно предусмотренной возможностью комбинированной быстрой зарядки постоянным током по стандарту SAE, позволяющей зарядить батарею Spark EV на 80 % за 20 минут.

Стандартный бортовой разъем для зарядки позволяет использовать все три существующих стандарта зарядки DC Fast Charge (ускоренная зарядка постоянным током), AC 240V (зарядка переменным током с напряжением 240 В) и AC 120V (зарядка переменным током с напряжением 120 В).

При помощи специальной электрической розетки, рассчитанной на 240 В, аккумуляторная батарея Spark EV подзаряжается менее, чем за 7 часов.

Владельцы могут корректировать параметры зарядки с учетом времени отъезда или выбирать возможность зарядки по сниженным тарифам во время непиковой нагрузки.

Они также могут удаленно управлять и контролировать автомобилем с помощью компьютера через сайта OnStar.com или при помощи специального мобильного приложения Chevrolet и ссылки OnStar Remote. Spark EV продается со стандартным трехлетним контрактом на услуги OnStar.

При разработке Spark EV марка Chevrolet поставила перед собой задачу помочь покупателям сберечь как можно больше энергии, чтобы максимально увеличить запас хода без подзарядки батареи.

Одним из способов, позволяющих этого добиться, является оптимизация аэродинамических характеристик машины. Оценив каждую деталь бензинового Spark, конструкторы и инженеры Chevrolet добились увеличения реального запаса хода примерно на 4 км.

Spark EV будет предлагаться в следующих цветах кузова: Electric Blue (синий), Black Granite (черный), Summit White (белый), Silver Ice (серебристый) и Cappuccino Brown (коричневый).

Внутри дизайнеры постарались создать удобный и вместительный салон с низким уровнем шума и сочетанием ярких акцентов при помощи хромированных деталей и цвета Electric Blue (синий).

// AutoWeek.com.ua

www.autoweek.com.ua

Шевроле Спарк — цена. Фото Chevrolet Spark, обзор

Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) — электромобиль с высоким крутящим моментом. Технические характеристики Chevrolet Spark, цена и фото

Дизайн Шевроле Спарк

Формирующийся класс малых автомашин с электроприводом никогда не будет конкурировать с большими по привлекательности. Но если вы считаете, что малолитражка имеет свой собственный тип обаяния, то Шевроле Спарк стоит посмотреть. Дизайнеры GM использовали современные угловые линии и яркие цвета интерьера, чтобы сделать Спарк выделяющимся из небольших электромобилей, таких как Fiat 500, Smart Fortwo и Mitsubishi I-MiEV . За приятной внешностью Шевроле Спарк прячется маленький намек на спортивность в виде 542 Нм крутящего момента. Его длина всего лишь 3675 мм, что на 5 см короче, чем Mini Cooper. Интерьер Шевроле Спарк 2014 определяется цветовыми акцентами на приборной и дверных панелях. “Синий электрик” является фирменным цветом». Свободное использование жестких пластиковых поверхностей уравновешивается несколькими текстурированными отделкой частями, чтобы наполнить чувством класса при базовом уровне цены $27500. Выбор цвета включают синий Электрик, черный Гранит, Саммит белый, Серебряный лед и титана. В личностном профиле Шевроле Спарк также присутствует хай-тек. Доступная информационно-развлекательная система MyLink с сенсорным экраном добавляет четкую графику, интуитивно понятное меню, и (если совместимы) интегрированное смартфон приложение, в том числе интернет-радио Pandora, трансляцию текстовых сообщений, голосовые команды и доступную навигацию.

Производительность

Бензиновый Шевроле Спарк, питаясь от наименьшего 1,2-литрового двигателя компании, обладает мощностью 85 л. с. Электрический вариант добавляет мощности до 130 лошадиных сил, а ускорение от нуля до 100 — менее, чем за 8 секунд. Электрические автомобили известны своим быстрым разгоном с места. Но решение General Motors об усилении Шевроле Спарк для высокого крутящего момента, является главной темой в маркетинге автомобиля и в обзорах СМИ. В телерекламе GM говорится, что маленький автомобиль имеет больший крутящий момент, чем суперкар Ferrari 458. «Мы готовы поставлять на рынок электромобили, которые не только эффективны, но и захватывающие при езде», — сказала Памела Флетчер, главный исполнительный инженер GM по электрифицированным транспортным средствам.

Эффективность и Запас хода

Электрический Шевроле Спарк заработал рейтинг EPA на 119 MPGe, что делает его официально самый эффективный электромобилем на рынке в Соединенных Штатах. 20 кВт-ч литий-ионный аккумулятор обеспечивает вероятный диапазон пробега от 112 до 128 км (официальный запас хода 132 км). Аккумулятор имеет гарантию восемь лет или 160 000 километров. 560-килограммовый литий-ионный аккумулятор с объемом 133 литров, состоит из 336 призматических клеток. Многое зависит от того, как вы едете: зажигаете на впечатляющем крутящем моменте Шевроле Спарк и диапазон, скорее всего, снизится до 110 км или меньше; спокойно — и вы можете превысить официальный запас хода 132 км на одной зарядке. В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи, которая значительно увеличит запас хода электромобилей.

Зарядка Шевроле Спарк

Трудно понять, почему General Motors решил использовать 3,3-киловаттное бортовое зарядное устройство на Шевроле Спарк, а не быстрое 6,6 кВт зарядное устройство, в настоящее время установленное почти во всех других электромобилях. Nissan использовал 3,3 кВт зарядное устройство в более ранних модельных годах на Leaf, но, к счастью, понял, что водителям электромобилей при зарядке от источника 220 вольт, захочется добавлять от 32 до 40 км запас хода в течение часа. Это возможно с 6,6 кВт зарядное устройство, но 3,3 кВт является узким местом, которое ограничивает добавление диапазона только от 16 до 19 км за час зарядки. Для большинства это не будет иметь особого значения, потому что зарядка за ночь приведет к тому же полному аккумулятору ( займет ли это четыре часа или восемь).

Шевроле Спарк также отходит от нормы и с его выбором, используя стандарт быстрой зарядки SAE Combo постоянного тока, а не системы CHAdeMO, широко развернутой на общественных зарядных станциях всей территории Соединенных Штатов. Об этих стандартах дискуссия идет уже пару лет и она слишком сложна, чтобы объяснять здесь. Но достаточно сказать, что с течением времени большинству общественных быстрых зарядных устройствх необходимо будет учитывать оба стандарта. В течение следующих нескольких лет, вероятно, будет труднее для владельцев Шевроле Спарк и BMW i3 найти совместимые быстрые зарядные устройства, чем тем, кто приобрел Nissan Leaf или Tesla Model S . Когда они будут полностью развернуты, Спарк сможет пополнить батарею до 80 процентов за 20 — 30 минут, используя одно из быстрых зарядных устройств SAE Combo постоянного тока. На самом деле, очень немногие водители электромобилей используют общественные быстрые зарядные устройства за исключением редких случаев.

Пассажирский и грузовой салон

Шевроле Спарк — компактный автомобиль. Таким образом, вы не должны ожидать много места для головы или ног. Тем не менее, Спарк получает высокие оценки за, в общем, комфортабельный салон с креслами, которые могут приятно удивить вас с точки зрения доступного пространства. Пассажиры в передней сидят очень прямо. Взрослым сзади будет нормально для быстрых поездок по городу, но вряд ли будет комфортно в длительной поездке. Многие рецензенты считают внутреннюю планировку Шевроле Спарк хорошо продуманной.

Багажное отделение 0,32 кубических метра позади задних сидений. Не совсем легко сложить задние сиденья: подушки сидений должны быть перевернуты вперед и подголовники сняты, но когда это сделано, потенциал в 0,88 кубометра становится доступным. Это больше, чем у многих конкурентов в этом сегменте.

Безопасность

По состоянию на январь 2014 года, Шевроле Спарк не была оценена в Страховом институте дорожной безопасности или Национальной администрации безопасности дорожного движения. Газовая версия получила очень хорошие, но не лучшие показатели по безопасности. В Страховом институте бензиновый Спарк получил «приемлемый» рейтинг по новому тесту, где воспроизводилось то, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или с объектом, таким как дерево, на скорости 65 км в час. Но на всех других тестах, он заработал «Хорошо», что является высшей оценкой. Нац.администрация безопасности наградила общим рейтингом безопасности «четыре» из пяти звезд. Агентство не проверяло электрическую версию Шевроле Спарк.

Цена Шевроле Спарк

При базовой цене $ 27500, Спарк EV является одним из самых доступных электромобилей на рынке — на $1400 дешевле базовой модели Nissan Leaf 2013. Благодаря низкой стоимости электроэнергии и снижению эксплуатационных затрат электромобиля, GM утверждает, что владелец Шевроле Спарк сэкономит более $ 9000 в расходах на топливо в течение пяти лет. Также электрические автомобили не требуют замены масла и нужно меньше замен тормозных колодок.

Сравнение подобных автомобилей

Шевроле Спарк можно сравнить с другими маленькими и самыми доступными электрическими машинами: Fiat 500e , Smart Fortwo с электрическим приводом и Mitsubishi i-MiEV . Все они расположены в пределах нескольких тысяч долларов друг от друга. Динамика вождения и запас хода Smart и Mitsubishi, как правило, получают более низкие оценки, чем другие два. Спарк EV зарабатывает наибольшее уважение со стороны рецензентов, которые были удивлены, сколько мощности в маленьком электромобиле. По мнению других, Фиат 500e является победителем. Возможно и это ошибка. Honda Fit EV является относительно более доступной. Сочетание низкой закупочной ценой, высокого крутящего момента и окрашенной в цвет кузова приборной панели дают электромобилю Шевроле Спарк преимущество на молодом рынке, что компания GM и предназначала для автомобиля.

ekomob-ru.uz.uz.ua


Смотрите также

  • Минусы электромобилей
  • Не заряжается детский электромобиль
  • Сколько стоит зарядить электромобиль
  • Как зарядить детский электромобиль
  • Как управлять электромобилем детским
  • На сколько хватает зарядки электромобиля
  • Принцип работы электромобиля
  • Электромобили принцип работы перспективы развития
  • Электромобиль что это
  • Электромобиль ваз
  • Smart fortwo тест драйв