1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП). Селектор переключения передач акпп фольксваген


Volkswagen Polo | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru

Volkswagen Passat CC. . , .

baza.drom.ru

Volkswagen Caddy (2K) 1.2 CBZ

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran ...

+

05:11,  19
 

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat

+

09:41, 28  79
Volkswagen passat CC 13:46, 27  30
Volkswagen Caddy Kombi Life

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran ...

19:29,  
Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf ...

22:26, 5  
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf ...

22:26, 5  
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran ...

22:25, 5  
Volkswagen Jetta 5 2004-2009

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Jetta ...

22:25, 5  
Volkswagen Caddy 2004-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran ...

22:25, 5  
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran ...

22:25, 5  
Volkswagen Jetta 5 2004-2009

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Jetta ...

22:25, 5  
Volkswagen Golf 4 1997-2005

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Touran, Volkswagen Lupo ...

22:25, 5  
Volkswagen Touran 2006-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Touran, Volkswagen Golf ...

22:25, 5  
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran ...

22:25, 5  
Volkswagen Touran 2006-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Touran, Volkswagen Golf ...

22:25, 5  
Volkswagen Golf 5 2003-2009

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf ...

22:25, 5  
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran ...

22:25, 5  
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Touran, Volkswagen Golf ...

22:25, 5  
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat

22:25, 5  
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Touran, Volkswagen Golf ...

22:25, 5  
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran ...

22:25, 5  
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Touran, Volkswagen Golf ...

22:25, 5  
Volkswagen Passat (B6) 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat

19:43, KUZOVNOE.TOMSK 
Volkswagen Passat (B7) 2011-2015

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat

19:39, KUZOVNOE.TOMSK 
2011-2016 VW Jetta

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Jetta ...

23:55,  
2011-2016 VW Jetta

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran ...

23:32, - 
VW Passat CC 2013 VAG 3c0711049ad08:11, 6  
2011-2016 VW Jetta

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran ...

23:32,  
Volkswagen Golf V Plus 2005-2014

Volkswagen Passat CC, Audi S, Volkswagen Touran ...

19:02, - CAR... 
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat

, 4-12
06:19, EUROMotors38 
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran ...

, 4-12
03:23, EUROMotors38 
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat

, 4-12
03:22, EUROMotors38 
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran ...

, 4-12
03:22, EUROMotors38 
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Touran, Volkswagen Golf ...

, 4-12
03:22, EUROMotors38 
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Touran, Volkswagen Golf ...

, 4-12
03:22, EUROMotors38 
Volkswagen Jetta 5 2004-2009

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran ...

, 4-12
03:22, EUROMotors38 
Volkswagen Touran 2006-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran ...

, 4-12
03:22, EUROMotors38 
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf ...

, 4-12
03:22, EUROMotors38 
Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf ...

, 4-12
03:21, EUROMotors38 
Volkswagen Jetta 5 2004-2009

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran ...

, 4-12
03:21, EUROMotors38 
Volkswagen Caddy 2004-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Touran, Volkswagen Golf ...

, 4-12
03:21, EUROMotors38 
Volkswagen Golf 5 2003-2009

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf ...

, 4-12
03:21, EUROMotors38 
Volkswagen Touran 2006-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Touran, Volkswagen Golf ...

, 4-12
03:21, EUROMotors38 
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran ...

, 4-12
03:21, EUROMotors38 
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran ...

, 4-12
03:21, EUROMotors38 
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran ...

, 4-12
03:21, EUROMotors38 
Volkswagen Golf 4 1997-2005

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Touran, Volkswagen Lupo ...

, 4-12
03:21, EUROMotors38 
Volkswagen Passat 6 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos, Volkswagen Touran ...

, 4-12
03:20, EUROMotors38 
VW Jetta 2011-2016

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran ...

, 4-14
11:35, 5 EUROMotors38 
VW Passat (B6) 2005-2010

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Jetta, Volkswagen Touran ...

22:23, ... 

 

Очень нужен совет по селектору АКПП - АKПП - Golf2club.com

К стати, что б не создавать тему, подскажите, есть ли у гольфовских автоматов регулировки? В нете по другим моделям нашел такую инфу:Регулировка АКПП:Процесс регулировки АКПП сводится к настройке плавности переключения повышенной и пониженной передач. Обычно "мягкость" и "жесткость" переключения регулируются при помощи удлинения или уменьшения соответственно длины тросика АКПП, а также дроссельной заслонки от газа. Регулировка проводится на длинном и свободном от транспорта участке дороги. Для начала мы стараемся определиться, что именно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру. Это или "большая задумчивость автомата", или рывки и дёрганья автомобиля при переключении. Переключения АКПП должны происходить плавно, автомобиль перед каждым переключением выдерживать небольшую паузу, а потом менять звук работы двигателя (снижаются обороты двигателя), и автомобиль движется уже с большим ускорением. Существует так же настройка АКПП для режима "педаль в пол". В этом случае АКПП и двигатель должны вести себя следующим образом: обороты двигателя должны резко возрастать и автомобиль как бы немного "приседать", а потом резко рваться вперед. После этого АКПП должна определить время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу. Если регулировки были произведены неправильно, то переключения либо не произойдёт вообще, либо произойдёт, но поздно, когда двигатель уже будет "реветь". В любом случае, наша компания произведёт регулировку АКПП вашего автомобиля и настроит её так. Регулировка АКПП может понадобиться как вначале эксплуатации нового автомобиля, так и со временем, когда утрачивается плавность хода и комфортность управления автоматической коробкой передач. Правильная регулировка АКПП обеспечивает мягкий ход автомобиля во время переключения передач как на повышенную, так и на пониженную скорости. Не стоит полагать, что регулировка АКПП проводится исключительно в целях повышения удобства управления автомобилем. Если переключение передач происходит "жестко" и рывками, то такой дефект позже приведёт к преждевременному износу автоматической коробки передач. Поэтому регулировка АКПП должна осуществляться сразу же, как только возникнет такая необходимость. Практически регулировка АКПП осуществляется за счет постепенного удлинения или сокращения длины троса АКПП, в результате чего достигается плавность переключения передач. Специалисты разработали последовательность действий для регулировки АКПП, но делать это самостоятельно не рекомендуется, чтобы не нарушить работу коробки. Кроме того, советы, которые действуют для одной модели АКПП, часто неэффективны в других случаях, поэтому регулировка АКПП должна проводиться специалистами с опытом подобных настроек. или вот:"...В мануале про регулировку написано все четко и понятно, но так как правило трос остается слег-ка ослабленным - это проявляется, например так: при переключении 2-3 только в режиме D4 задумы-вается, если резко газ не давить, а то еще и двойной рывок происходит. Главное: двигатель должен быть прогрет, трос АКПП закреплен в трех местах: на кронштейне слева от рычага дроссельной заслонки, на патрубке системы охлаждения над коробкой, на кронштейне над рычагом дросселя коробки. Сначала регулируем трос газа: при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ ВМИНАТЬ ПЕ-ДАЛЬ В КОВЕР!!!) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до упора - без остатка свободно-го хода, при не очень резком отпускании педали рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с пом. 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя. Смещение троса по кронштейну враво - натяжение, влево - ослабление. Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми "на 12". После этого - трос АКПП. Регулируется такими же контргайками на кронштейне СЛЕВА от ры-чага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево - натяжение, вправо - ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновре-менно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора (не иметь свободного хода "вниз"), а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход - т.е. до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол. Это как бы теория. На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов - АКПП и га-за, а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые - машины у всех не 2003 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 – задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа. Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно. Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один обо-рот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное – не перебрать: перетянутый трос радует об-манчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 - казалось бы все ОК, но переключение ста-новится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении). После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) – тест!!-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест!!-драйв включает в себя 4 про-верки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза: 1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен). 2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растя-нутыми толчками – т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) – просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть; если не «выбра-сывает», а то и замедляется в момент переключения - трос ослаблен. 3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой (если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут). Особенно обратите внимание на окончание разгона - после набора скорости (и плавного и интен-сивного) при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) пе-реключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест!! неправильно сработает «с горки» - система PROSMATEC реагирует на это и начнет тормозить двига-телем. Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест!!-драйв делаете на проверку «перетяну-тости» троса. Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест!!. Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку». Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу. Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП."...

Добавления от автора Предлагаю такие дополнения к материалу: 1. Регулировку троса газа (трос "педаль газа - рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора") можно проводить намного точнее и эффективнее - тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки. Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью - так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно (лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.5-2 см). Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой (не надо только в ковер вминать), а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ (но не упрется внатяг) в ограничитель, который и означает полностью открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку. Педаль затем отпускаем полностью - заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка - как раз на заветные 10-12 мм. Еще раз педаль в пол - заслонка должна коснуться ограничителя (я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, т.к. перетяг лучше не допускать). И еще момент - лучше, когда помощником выступает хозяин машины. Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному - кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием. А после этого смело регулируйте трос коробки - попадание будет точнее и быстрее. 2. Много неприятных мелких косяков при переключении передач АКПП возникает из-за "усталости" парных клапан-соленоидов управления блокировкой гидротрансформатора (Lock-up solenoid valve A/. Когда неприятности в переключениях "полезли" в режиме Д4, а в режиме Д3 все устраивает (обязательно оценивать сиптомы при нормальной регулировке тросов) - скорее всего дело в соленоидах, т.к. блокировка ГТ в режиме Д4 включается на всех передачах, кроме первой, а на Д3 - только на 3-й. В этом и суть того, что симптомы проявились на Д4, а на Д3 нет - ведь перед переключением блокировка должна ВОВРЕМЯ отключаться, а после переключения - ВОВРЕМЯ включаться (да еще при том, что она бывает 3-х режимов - легкая, частичная, полная, в зависимости от режима/скорости езды), а на Д3 во время переключений просто нет возможности заметить эти симптомы - на всех передачах, кроме последней, блокировки нет. Усталость соленоидов в том, что сопротивление обмотки электромагнитов изменяется со временем (много разных факторов) и выходит за допустимые эксплуатационные пределы. Это вызывает (по закону Ома) заметное изменение силы тока в обмотке и как следствие изменение времени срабатывания. Так, например, при увеличенном всего на 1-2 Ом по сравнению с нормой сопротивлении сила тока падает на 25-40% (ведь напряжение в сети при работающем двигателе постоянно и держится около 13,5 В). Время срабатывания клапана резко изменяется (растягивается), плавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке - наиболее частом варианте ее срабатывания - ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме "туда-сюда" с заданной ECM частотой. Клапана эти стоят снаружи на корпусе коробки, под трамблером - два выступающих серых цилиндра с одним на двоих 2-х пиновым разъемом. Разъем размыкаете (аккуратно - место неудобное, а повреждать его не рекомендую) и проверяете сопротивление (ЖЕЛАТЕЛЬНО цифровым омметром) сначала между одной ламелькой "папы" и пластиной, на которой клапана стоят, затем также со второй ламелькой. Сопротивление должно быть в пределах для этой коробки. Если нет - замените клапана и фильтр-прокладку под ними (2-4 болта), не забыв почистить ответные поверхности и видимые каналы. Измерять желательно при температуре коробки 25 градусов (обзаведитесь мультиметром с электронным термометром) - иначе можно ошибиться.информация взята с сайта 7 самураев.ru

Ну понятно, что это не к гольфам, но существует ли хоть какая аналогия, ведь в принципе коробки должны быть схожи, естественно, примерно тех же годов выпуска и конструкций? Кто нибудь вникал в тему, или делал сам и добился положительных результатов, поделитесь опытом.

Сообщение отредактировал Dim.875: 03 December 2010 - 23:26 PM

www.golf2club.com

Volkswagen Golf IV | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru

volkswagen. . , .

baza.drom.ru

+

08:48,  43
 
Volkswagen Caddy (2K) 1.2 CBZ

Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Eos ...

+

05:11,  19
 
VW Passat [B6] 2005-201015:11, 6  3 
volkswagen polo 4 2008

+

11:22, 6  9
 

+

08:39, 6  66
 
Volkswagen Touareg16:20, 3  8 
Volkswagen Touareg 7L6713203C3X1 2003-201009:51, 3  1
Volkswagen Touareg 7L6713203C3X1 2003-201009:12, 2  5
Volkswagen Touareg 7L6713203C3X1 2003-201017:31, 1  14 

Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC

+

09:41, 28  79
Volkswagen passat CC 13:46, 27  30
5n1 713 025 Volkswagen Tiguan 2008 . .

+

02:55, 27  6

-

 
Volkswagen Polo V 2013 15:28, 26  51 
Volkswagen Bora

+

04:55, 26  8
 
2011-2015 Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Volkswagen Scirocco

+

04:55, 26  9

+

08:43, 23  15
VW Passat [B5] 2000-2005; A4 [B5] 1994-2001; Allroad quattro

+

08:32, 23  28
 

Volkswagen Passat, Skoda Superb

+

14:26, 22  34
 
09:41, 22  50

+

11:58, 20  1

+

11:25, 20  2
VAG VW Passat B613:37, 14  1
Scoda Fabia

Volkswagen Polo, Scoda Fabia, Seat Ibiza ...

13:29,  
VW Polo13:29,  
Golf 5 1K0711061A

Volkswagen Passat, Volkswagen Caddy, Volkswagen Eos ...

11:54, 6 ... 
Skoda Octavia A5 1K0711061B

Volkswagen Passat, Volkswagen Caddy, Volkswagen Eos ...

11:54, 6 ... 
Volkswagen Touareg 7L ( )02:51, ... 
Volkswagen Touareg 7L ( )02:51, ... 
Volkswagen

Volkswagen Passat, Volkswagen Eos, Volkswagen Jetta ...

14:10, 5 - 
  Volkswagen Passat08:42, 4  
  Volkswagen Passat Variant09:07, 4  
  - Passat B6-3CBVY BVY -09:06, - 
  Volkswagen Touareg08:19, 5 -54 
Volkswagen Polo Sedan (09-. . ) 5518720:05, DizAutoShop 
Volkswagen Jetta 6 (11-. . ) 609919:54, DizAutoShop 
Volkswagen Caddy Kombi Life

Volkswagen Caddy, Volkswagen Passat, Volkswagen Eos ...

19:29,  
Volkswagen Passat19:26, Saitama-Motors 
Volkswagen Caddy 04-10 () 2.0d19:23, ... 
Volkswagen Crafter 1 06+ () 2.5 TD19:23, ... 
Volkswagen Crafter 1 06+ () 2.5 TD19:23, ... 
Volkswagen Crafter 1 06+ () 2.0 TD19:23, ... 
Volkswagen Crafter 1 06+ () 2.5 TD19:23, ... 
Volkswagen Crafter 1 06+ () 2.5 TD19:23, ... 
Volkswagen Polo16:59, 2 96 
Volkswagen Passat16:59, 2 96 
Volkswagen Jetta16:59, 2 96 
 102855HP-756_. - ! VW Golf/Polo/Seat 83 topran 102855756,

Volkswagen Golf, Volkswagen Polo

, 1
03:08, STODETALEY 
 JP798260002_. - ! VW Golf/Polo/Seat 83 JP Group 1131700610,

Volkswagen Caddy, Volkswagen Vento, Seat Toledo ...

, 1
02:50, STODETALEY 
 107673HP-755_. - ! VW Golf 83-91 topran 107673755, 00:38, STODETALEY 
 8338F_. - ! VW Golf/Polo/Seat 83 Febi 08338,

Volkswagen Caddy, Seat Toledo, Volkswagen Vento ...

, 1
00:17, STODETALEY 

 


Смотрите также