Рено электромобиль


Безопасность Электромобиля Renault ZOE устройство, запас хода 150 км

Электромобиль Renault ZOE с запасом хода 150 км на одной зарядке

Содержание:

Renault Zoe — это полностью электрический пятидверный хэтчбек от французкой компании Renault S.A., который является частью линейки электромобилей Z.E. (Zero Emission) c нулевым выбросом вредных веществ. Ранее компания представляла несколько концептов под именем Zoe. Первоначально в 2005 году первый концепт был представлен под именем Zoe City Car, далее в 2009 и 2010 в двух разных версиях под именем Zoe Z. E. Последняя версия электромобиля была показана в 2012 году на Geneva Motor Show. Она является конечным вариантом и послужит прототипом для выпуска в серию. Начало официальных продаж в Европе отложено до 2013 года из-за проблем с поддержкой встроенной мультимедийной системы R-Link.

Система зарядки «Caméléon» (Хамелеон) позволяет Renault Zoe заряжается от розеток любой мощности. Время зарядки колеблется от 30 минут до 9 часов в зависимости от мощности розетки. В случае зарядки от специализированной мини-станции мощностью 400 В и силой тока в 36, А за 10 минут Renault Zoe способен продлить работу аккумулятора ещё на 50 километров. Электромобиль оснащён системой Range optimizer, задачей которой является увеличение запаса хода в любых условиях

Экстерьер и Интерьер

Округлые внешний формы Renault Zoe с плавными линиями изгибов выделяют его из потока машин. Своим видом Renault Zoe подчеркивает, что является автомобилем будущего и экологически чистым видом транспорта. Дизайнеры Renault постарались на славу, электромобиль производит впечатление.

Совместно с компанией BIOTHERM разработана целая система для поддержания хорошего самочувствия пассажиров. К ней относится климат-контроль, который поддерживает оптимальную влажность, датчик токсичности, пылеулавливающий фильтр и специальный ароматизирующий аппарат. Датчик токсичности прекращает забор воздуха в случае обнаружения вредных веществ. Специальный аппарат распространяет активизирующие или успокаивающие ароматы в зависимости от того, что выбрал водитель.

Совместно с компанией Philips в электромобиле реализована программа светотерапии, которая положительно воздействует на настроение водителя и повышает его бдительность.

В базовой комплектации Renault ZOE, впервые будет предложена мультимедийная система R-Link, разработанная совместно с компанией TomTom. Она представляет из себя 7-дюймовый сенсорный экран на базе ОС Android. Через неё водитель сможет получать информацию о работе всех систем машины, управлять аудиосистемой и посещать страницы социальных сетей. R-Link позволяет интегрироваться с телефоном и управлять им через беспроводную связь. Пользователь может перенастроить R-Link под свои нужды, добавлять новые функции, выводить ссылки на приложения и так далее. Управление системой осуществляется при помощи сенсорного экрана, подрульного пульта и голосовыми командами. Виртуальный магазин R-Link Store предложит различные дополнительные приложения для Renault ZOE. Навигация от TomTom поможет проложить самый выгодный и экономичный путь, найти ближайшую зарядную станцию, получить точные данные о ситуации на дорогах и многое другое…

Вождение

Какими динамическими характеристиками обладает Renault Zoe, пока не ясно, но согласно информации производителя до 100 км/ч машинка разгоняется за 8,2 секунды — очень хороший результат. Как и любой другой электромобиль модель почти не производит шума на улице. Согласно заявленным характеристикам на одной зарядке электромобиль способен преодолеть аж 210 километров. Правда стоит отметить, что данная цифра рассчитана по стандарту NEDC (европейская методика определения расхода топлива) и вряд ли отражает действительные способности машинки. Скорее всего реальный запас хода будет равен 150 км, в зимнее время — 100 км.

На данный момент известно, что в дополнение к гидравлической системе торможения в Renault Zoe используется рекуперативная система. Данная система используется для превращения кинетической энергии движущегося транспортного средства в электрическую энергию. При нажатии педали тормоза электродвигатель переключается в генераторный режим, создавая тормозящий момент, и вырабатывает электроэнергию для подзарядки главного аккумулятора электромобиля. Все системы торможения управляются электроникой.

Устройство

Снаряженная масса (без нагрузки) составляет 1400 кг. Renault Zoe оснащён синхронным электродвигателем с фазным ротором мощностью 65кВт (87 л.с.) способным разогнать электромобиль до 135 км/ч. Электродвигатель питается от 22 кВт ч литий-ионной тяговой аккумуляторной батареи, которая располагается под полом и придает хорошую устойчивость за счет смещения центра тяжести. Трансмиссия располагается над передней ведущей осью, там же находится бортовое зарядное устройство и остальные агрегаты Zoe. В автомобиле испольуется компактный односкоростной редуктор передач с постоянным передаточным числом 9.32, то есть скорость электромобиля прямо пропорциональна скорости электродвигателя. Максимальный крутящий момент достигается при скороcти до 40 км/ч и равен 220 Нм.

Безопасность

В электромобиле используется активная и пассивная система безопасности, аналогичные системам применяемым на других моделях компании Renault. Подробности пока не раскрываются.

Цена базовой версии Renault на начало продаж во Франции составит $27,250. Важно отметить, что французское правительство всячески стимулирует продажи экологически чистых видов транспорта. При покупке электромобиля государство готово доплатить $6,580 и в итоге Zoe обойдется в $20670. Также цена не включает аренду аккумуляторной батареи, которая будет обходится примерно в $104 за месяц. Поэтому нетрудно посчитать, что за 5 лет использования электромобиля цена составит $26910, а это почти на $12,000 меньше, чем цена i-MiEV. Так что можно с уверенность сказать, что модель будет пользоваться популярностью, особенно у французов.

Ожидается, что линейка электромобилей Renault Z.E., в том числе Renault Zoe, могут появится в России уже в 2013 году. Также известно, что машины будут адаптированы для использования в условиях российского климата.

Технические характеристики

Краткое описание Тип BEV (Battery Electric vehicle)
Наличие в России Нет
Цена в салонах Нет в продаже (поступит в 2013)
Мощность л.с. 87
Тип топлива Электричество
Время зарядки Бытовая розетка (однофазная) 200 В — 6–8 часов, мини-станция, электрозаправка (трехфазная) 400 В (36, А) — 30 минут
Запас хода 210 км (NEDC)
Кузов Тип Хэтчбек
Конструкция Несущая
Класс B
Количество мест 5
Количество дверей 5
Размеры, масса и объемы Длина мм 4086
Ширина мм 1788
Высота мм 1540
Снаряженная масса кг 1392
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость км/ч 135
Разгон 0 -100 км/ч с 8.2
Запас хода км 210 (NEDC)
Двигатель Тип Синхронный электродвигатель с фазным ротором
Тип топлива электричество
Модель Gen1 5A
Макс. мощность кВт / л.с. 65 / 87
Макс. крутящий момент Нм / об/мин 220
Тяговая аккумуляторная батарея Тип литий-ионная
Ёмкость кВт-ч 22
Трансмиссия Тип привода передний
Коробка передач одноступенчатый редуктор с постоянным передаточным числом
Передаточное число главной передачи 9,32 (постоянное передаточное число)

Интересные материалы:

Обзор электромобиля Renault Twizy, где купить в Москве Киеве и какой запас хода

motocarrello.ru

Renault запускает свой первый массовый электромобиль - автоновости

В Европе любят электромобили – правительства разных стран Старого Света предоставляют солидные налоговые льготы покупателям экологичной техники, развиваются сети «электрозаправок». И сами машины, не выбрасывающие в атмосферу ни грамма вредных веществ, становятся всё более похожими на привычную нам технику. Одной из них в скором будущем станет Renault ZOE – первый разработанный с нуля электромобиль марки.

Знатоки возразят – у Renault уже есть машины на электротяге. И будут правы! Французы вовсю продают седан

(Zero Emissions) и фургончик Kangoo Z.E., а компанию им составляет забавный двухместный малыш Twizy. Но Twizy, всё-таки, сложно назвать многофункциональным автомобилем, а Fluence Z.E. и Kangoo Z.E. созданы на базе уже существующих моделей. Так что именно ZOE становится первопроходцем.

Более того, ZOE –  первый серийный Renault, созданный во главе с новым дизайнером компании, Лоренсом ван ден Акером (рестайлинг Twingo – это лишь «штрихи к портрету»). А значит, ZOE – это ещё и намёк на то, как будут выглядеть будущие Renault. Вероятно, следующее поколение Clio получит немало общего с ZOE – габариты-то похожи!

Пока ещё сложно привыкнуть к тому, что электромобиль – это не какая-то футуристичная «табуретка» на колёсах с джойстиком вместо руля, а полноценная машина. Кажется, что все эти вчерашние концепты так и останутся вертеться на подиумах автосалонов. Но у ZOE нормальный интерьер, где запросто разместятся четверо взрослых людей, набор стандартных опций в виде подушек безопасности, климат-контроля и электростеклоподъёмников, а также новая мультимедийная система R-Link, которая в дальнейшем распространится по модельному ряду Renault.

R-Link имеет семидюймовый дисплей и в случае с ZOE становится незаменимым помощником – навигационная система умеет просчитывать наиболее «экономичный» путь, выводит список ближайших точек «дозаправки» и даёт соответствующие советы по вождению. Разумеется, на карте отображается и радиус «действия» ZOE. А он, кстати, не так и мал для городского автомобиля – максимальный запас хода составляет 210 километров. Конечно, это в идеальных условиях.

Впрочем, французы не постеснялись опубликовать данные для других условий движения. Так, например, при эксплуатации в пригороде, где нет постоянных циклов разгона и торможения (то есть не помогает рекуперация), предел сокращается до 150 километров, а в морозы и вовсе едва ли удастся проехать больше сотни. Свой скромный вклад в запас хода вносят шины со сниженным сопротивлением качению, разработанные специально для электромобилей, а также специальная «печка» обогрева салона.

В движение ZOE приводит электромотор, который выдаёт 88 «лошадей»  и 220 ньютон-метров. Вполне достаточно в условиях европейских городов. Коробки передач, разумеется, здесь нет – внутри две педали, как с «автоматом». Несомненно, обрадуются в Старом Свете и тому, что ZOE совместим со всеми типами зарядных устройств мощностью до 43 киловатт. Время «дозаправки» колеблется от 30 минут до 9 часов – например, на 22-киловаттной станции ZOE зарядится за час. Впрочем, предусмотрена быстрая замена батареи (она продаётся по лизинговому контракту на 3 года и обойдётся как минимум в 79 евро в месяц).

Renault ZOE даже без налоговых льгот в Швейцарии будет стоить 22 800 франков (около 20 тысяч евро), а вот во Франции и Великобритании цена стартует с отметок 15 700 и 16 450 евро соответственно. Российских же перспектив у ZOE ровным счётом никаких – пока у нас нет инфраструктуры, об электромобилях можно забыть. Не принимать же всерьёз потуги Mitsubishi продавать у нас за космические деньги скромный i-MiEV. Хотя постоянный и необоснованный рост цен на топливо уже заставляет многих наших соотечественников задумываться о более экономичных автомобилях. И на этом фоне «электрическое будущее» становится лишь вопросом времени.

auto.mail.ru

Renault и Электромобили

Мы уже рассказывали вам подробно о таких автомобилях, как Fluence Z.E., Kangoo Z.E.

А так же описывали всю серию Z.E.

Renault (Рено) - известный французский автомобильный концерн,  основанный в 1898 году промышленником Луи Рено. Главный офис компании расположен в пригороде Парижа  Булонь-Бийанкур. Компания управляется советом директоров во главе с Луи Швейцер и президентом Карлосом Гоном.

Крупнейшие инвесторы Рено - японский автоконцерн Ниссан - 15% акций и правительство Франции - 15.01% уставного капитала. Renault в свою очередь владеет 80% акций корейской компании Samsung Motors,  99.5 % акций румынской компании Dacia, 44% акций Ниссан Моторс, 30% Daimler и 21% AB Volvo.

Рено входит в четвёртку мировых  компаний по производству и выпуску  автомобилей.

История создания  Renault

Свой первый автомобиль Луи Рено создал в 1898 году с помощью двух соратников по цеху (тогда ещё маленькому сараю на заднем дворе дома Рено). Модифицировав старенький "De Dion-Bouton" Луи вскоре получил заказ на изготовление 13 автомобилей. Видя, что изобретение приносит коммерческую выгоду, 24 февраля 1899 года, три брата Рено: Луи,  Марсель и Фернан,  образуют фирму "Socit Renault Frres",  ставшую в будущем  всем известным мировым брендом.

Renault и электромобили

Компания Renault совсем недавно получила государственный тендер на производство и поставку электромобилей для коммерческого использования. По статистическим подсчетам аналитиков компании Рено,  к 2020-му году 10-15% рынка автомобилей будет оснащено электрической тягой. В связи с этим французский концерн инвестирует в эту сферу около 4-х миллиардов евро. Компания подготавливает почву для электромобильного бума в Европе: заключает договора с правительствами стран о поддержке своей программы, подготавливает инфраструктуру для электротранспорта и т.д. Благодаря усилиям Рено в одной только Франции будет создано к указанному сроку 75 000 электрических заправочных пункта.

Естественно,  компания разрабатывает и готовит к выпуску электромобили самого разного класса и функциональности.

Модельный ряд электромобилей компании Renault

К основным моделям электромобилей компании Рено можно отнести два вида: Fluence Z.E. и Kangoo Z.E. Если первый вариант - это четырёхдверный седан, то второй вариант - это электромобиль с кузовом типа фургон.

Kangoo Z.E. - электромобиль от французского концерна Рено, поступивший в продажу осенью 2011 года. Фургон имеет две модификации: двухместный и пятиместный вариант. Основные характеристики модели следующие:

" Мощность электромобиля - 59 лошадиных сил

" Максимальный крутящий момент - 227 Нм.

" Расстояние,  которое может покрыть фургон на одной зарядке - 160 километров.

" Максимально-возможная скорость - 130 км\час

" Стоимость Kangoo Z.E. -  от 22 000 евро.

Fluence Z.E. -  четырёхдверный седан, поступивший на рынок в 2011 году. Масса электромобиля - 1543 килограмма, что всего лишь на 50 килограмм больше бензинового аналога  Fluence. Объем багажника - 300 литров. Основные характеристики модели:

" Мощность двигателя - 95 лошадиных сил.

" Крутящий момент - 226 Нм.

" Максимальная скорость - 150 километров\час

" Запас заряда литий-ионных аккумуляторов хватает на 160 километров.

" Стоимость Fluence Z.E. - 23 000 евро.

Одинаковый для обоих автомобилей буквенный индекс Z.E. расшифровывается просто, но выражает суть всей концепции электромобилей - Zero Emission (вредные выбросы равны нулю).

Деятельность компании на рынке электромобилей

В 2012 году компания Рено уже получила заказ от различных компаний на выпуск 20-30 тысяч электромобилей типа Fluence Z.E и Kangoo Z.E.  Также компания обязуется предоставлять услугу аренды и быстрой зарядки аккумуляторов собственникам электромобилей Рено.

oprogresse.ru

Электромобиль Renault Zoe будет продаваться без аккумулятора – ВЕДОМОСТИ

Renault объявила на Женевском автосалоне о запуске в производство серийного электромобиля. Zoe стал второй серийной разработкой «электромобиля с чистого листа» французского производителя. Первый - четырехколесный автомобиль-скутер Twizy без боковых дверей начал продаваться во Франции с марта 2012 г. Фургон Kangoo Z.E. и седан Fluence Z.E. – переоборудованные под электромоторы версии машин с ДВС.

Компактный пятиместный хетчбэк длиной 4084 мм, шириной 1730 мм и высотой 1568 мм может пройти без подзарядки аккумуляторов около 200 км. Его приводит в движение синхронный электродвигатель с фазным ротором мощностью 65 кВт (88 л. с.) с максимальным крутящим моментом 220 Нм. Этот мотор может разгонять достаточно тяжелый для таких размеров хетчбэк весом 1392 кг до максимальной скорости 135 км/ч. Другие динамические характеристики производитель не приводит.

Полная зарядка батареи происходит от 30 минут до 9 часов в зависимости от мощности источника. Управляет зарядкой встроенная в машину система Chameleon. За 10 минут аккумулятор электромобиля может восполнить энергию для пробега 50 км на стойке быстрой зарядки, установленной в публичных местах. Полностью зарядить батарею таким способом можно за полчаса.

Для оптимизации расхода электроэнергии и восстановления заряда батареи Zoe серийно оснащен Range OptimiZEr. Система отвечает за рекуперативное торможение и работу теплового насоса в системе обогрева салона. Также машина оснащена специальными шинами для электромобиля - Michelin Energy E-V. Все вместе дает выигрыш 100-150 км пробега при сходных условиях на автомобиле без такого оборудования, уверяют в компании.

Впервые на автомобилях Renault появится мультимедийная система R-Link - интегрированный в автомобиль планшетный компьютер с семидюймовым тактильным экраном, работающий под операционной системой Android. R-Link можно управлять также голосовыми командами и подрулевым джойстиком. Устройство станет дополнением традиционных приборов, собрав в себе мультимедийные функции машины, например навигацию и музыкальную систему.

Хотя электромобиль относится к разряду Zero Emission vehicle (Z.E.), компания посчитала выбросы углекислого газа на его использовании. За эквивалент принято выделение CO2 при выработке усредненного кВт электроэнергии во Франции. Получилось, электрический Zoe выделяет 12 г/км, что в 10 раз меньше, чем действующий в Евросоюзе потолок не облагаемого налогами выброса.

Продажи автомобиля в Европе начнутся осенью 2012 г. Цена во Франции на самую простую версию Zoe Life начинается с 15 700 евро (с учетом экологической субсидии государства в 5000 евро). В базовую комплектацию электрокара войдут климат-контроль, карточка дистанционного доступа к автомобилю, R-Link с навигацией и программой поиска ближайших точек подзарядки, электрические зеркала и передние стеклоподъемники, звуковая система предупреждения пешеходов, шесть подушек безопасности, ABS и другие системы контроля движения. ZOE Zen и ZOE Intens будут оснащаться той же силовой установкой, но лучше оснащены и стоить от 17 500 евро. Конкуренты с «нулевым выхлопом» стоят дороже. За Mitsubishi i-MiEV и его аналоги Peugeot iON/Citroen C-Zero просят около 35 000 евро. Renault Fluence Z.E. – 26 500 евро. Nissan Leaf поставляется в Европу только по предварительным заказам примерно за 33 800 евро (без учета экологического бонуса).

Владельцам электромобилей Zoe придется отдельно доплачивать от 79 евро в месяц за аренду аккумулятора, самой дорогой и самой недолговечной детали электромобиля. В случае необходимости батарея будет заменена на новую бесплатно, обещает компания.

www.vedomosti.ru


Смотрите также

  • Ниссан новый электромобиль
  • Шевроле спарк электромобиль
  • Минусы электромобилей
  • Не заряжается детский электромобиль
  • Сколько стоит зарядить электромобиль
  • Как зарядить детский электромобиль
  • Как управлять электромобилем детским
  • На сколько хватает зарядки электромобиля
  • Принцип работы электромобиля
  • Электромобили принцип работы перспективы развития
  • Электромобиль что это