Ремонт вариаторов (CVT) Nissan в Минске. RSS. Ремонт акпп ниссан в минске


Обслуживание, сервис и ремонт Ниссан в Минске на СТО Artemotors

Семейство переднеприводных автомобилей среднего класса, одна из самых популярных моделей Nissan в Беларуси. Отличается хорошей надежностью и ремонтопригодностью.
Годы выпуска 1991 - 2007
Поколения P10, P11, P11-144, P-12
Кузова седан, лифтбэк, универсал
Моторы 1600, 1800, 2000, 2500 - дизель и бензин
Коробки МКПП и АКПП

В общем и целом, Нисан Примера была, есть и остается машиной без серьезных заводских недостатков. Основные проблемы касаются надежности работы поршневой группы силового агрегата объемом 1.8 л., вызванные «особенностями» устройства катализатора (проблема решена в моделях выпуска после 2004 года). Передняя подвеска вызывает нарекания в силу недостаточного ресурса. Часто Primera требует обслуживания механизма стеклоподъемников.

Главный и самый важный для владельцев Primera в кузовах P10, P11 и P12 момент – сохранность кузова в условиях белорусского климата. Рекомендуем проводить периодичную и регулярную антикоррозионную обработку.

Надежный и простой в обслуживании, Ниссан Альмера до сих пор занимает лидирующие позиции на белорусском рынке новых и подержанных автомобилей.
Годы выпуска 1995 - наше время
Поколения N15, N16
Кузова седан, хэтчбэк
Моторы 1400, 1600, 2000 - дизель и бензин, в т. ч. турбированные
Коробки МКПП, АКПП, вариатор

Главные нарекания в Альмере всех поколений вызывает расход масла в моторе QG18 объемом 1,8 литра. На СТО Artemotors мы предложим качественную диагностику двигателя и выполним работы по устранению неисправностей в нем.

К нам часто обращаются за ремонтом Альмер в кузове Н16 за устранением подтекания шланга гидроусилителя.

Знаменитый японский кроссовер Nissan Qashqai имеет массу неоспоримых достоинств, однако в плане износа и ремонта отдельных блоков и агрегатов необходимо быть готовым к некоторым неприятным особенностям.
Годы выпуска 2006 - наше время
Поколения Qashqai, NJ10 Qashqai+2
Кузов пятидверный джип (SUV)
Моторы 1.2 ... 2.0 бензин, 1.5, 1.6 дизель
Коробки МКПП, вариатор

К наиболее часто встречающимся проблемам в Ниссан Кашкай мы бы отнесли ремонт и замену задних амортизаторов (особенно на дорестайлинговых моделях), замену опорных подшипников стоек, устранение течи топлива по прокладке бензобака, замену быстро изнашивающейся задней опоры двигателя, устранение стука в замке двери багажника.

Ограниченный ресурс работы вариатора требует регулярного техобслуживания и замены масла и фильтров.

Компактный и удобный городской кроссовер Х-Трейл выпускается с 2000 года на различных платформах и отличается хорошим соотношением стоимости и технических характеристик.
Годы выпуска 2001 - наше время
Поколения T30, T31, T32
Кузов пятидверный джип (SUV)
Моторы 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 - бензин, 1.5dc 1.6dci дизель
Коробки МКПП, АКПП, вариатор

Несмотря на экономичность, дизельный двигатель Ниссан Икстрейл гораздо более сложен в ремонте и требует регулярного обслуживания. На дорестайлинговых моделях срок жизни катализатора не превышает 50000-60000 км. Вариатор на модели Т31, даже при регулярном обслуживании, выходит из строя после 100-150 тыс. км. пробега – в отличие от «механики». Обращайте внимание на состояние полного привода и фрикционной муфты включения заднего моста. При необходимости обращайтесь на Artemotors за диагностикой и ремонтом.

В кузове Т32 большинство детских болезней было устранено – за исключением долговечности вариатора. Обслуживание и диагностика на нашем СТО позволят максимально продлить срок его службы.

Компакт-вэн Ниссан Тино прост и надежен в эксплуатации и при правильном обслуживании на СТО Artemotors практически не требует сложного ремонта.
Годы выпуска 2000 - 2006
Поколения 2000-2003 и рестайлинг 2003+
Кузов компактвэн
Моторы 1.8 и 2.0 (бензин), 1.9 и 2.2 (дизель)
Коробки МКПП и АКПП

Nissan Almera Tino «отличается» быстрым износом поршневых колец, первый признак которого – повышенный расход масла. Поэтому особенно на бензиновом агрегате объемом 1,8 л. постоянный контроль за уровнем масла обязателем. Часто в этих авто наши механики наблюдают ускоренный износ датчика положения коленвала и растягивание цепи ГРМ, выражающееся в неприятном шуме. Топливный насос и форсунки в дизельных версиях Ниссан Альмера Тино требуют регулярной диагностики, обслуживания или замены.

Ноут – это субкомпактвэн на платформе Nissan B, распространенный на европейском рынке и отличающийся повышенным уровнем безопасности.
Годы выпуска 2004 - 2013
Поколения Е11 + рестайлинги, Е12
Кузов пятидверный минивэн
Моторы 1400, 1500, 1600 - дизель и бензин
Коробки МКПП и АКПП

При слишком резвой езде на Ниссан Ноте замена цепи ГРМ может потребоваться уже после 100 тыс. км. пробега. На 15-20 тыс. км. раньше Вам потребуется промывка форсунок и дроссельной заслонки, слишком чувствительных к качеству топлива. Замена свечей на 1,6-литровом силовом агрегате требует демонтажа впускного коллектора и блока дроссельной заслонки. Замена сцепления ждет вас по достижении пробега в 100000 км., коробка долговечна, надежна и при своевременной замене масла проблемы вызывает крайне редко.

Ниссан Патрол – настоящий долгожитель в семействе полноприводных японских автомобилей. Эта модель выпускается с 1951 и по настоящее время.
Годы выпуска 1951 - наше время
Поколения с первого по шестое
Кузов полноразмерный внедорожник
Моторы разнообразные версии бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2,8 до 5,6 литров
Коробки МКПП и АКПП

Патролы, выпускаемые до середины девяностых, имели проблемы с перегревом двигателя, решенные в последующих поколениях заменой системы охлаждения на более эффективную. Замена масле в Ниссан Патрол должна производиться не реже чем раз в 10000 км. В противном случае капремонт двигателя ждет вас не на пороге в 300 тыс. км., а гораздо раньше – уже на 150-160 тысячах.

Частой поломкой Nissan Patrol является неисправность гидрокомпенсатора. При значительном пробеге его ремонта или замены Вам не избежать. В турбированных дизелях моделей, выпускаемых с 2000 года, стоит почаще обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его на СТО Артемоторс при первых же признаках износа. Разрыв ремня ГРМ может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Проблемы подвески незначительны и скорее являются следствием эксплуатации Ниссан Патрол по его прямому назначению. Это влечет за собой необходимость в замене подшипников передних ступиц, стоек стабилизаторов, и сайлент-блоков. Ремонт КПП требуется крайне редко, от владельца Partol требуется только регулярное обслуживание этого агрегата и регулярная замена масла в нем.

Полноразмерный внедорожник / кроссовер Ниссан Патфайндер неприхотлив в обслуживании и имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с аналогичными моделями других производителей.
Годы выпуска 1985 - наше время
Поколения четыре поколения + рестайлинги (WD21, R50, R51, R52)
Кузов пятидверный внедорожник
Моторы 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 4.0, 5.6 бензин / дизель
Коробки МКПП, АКПП, вариатор

Сцепление Nissan Pathfinder выхаживает около 100-120 тыс. км., даже при спокойном режиме езды, поэтому своевременное обслуживание и диагностика на Артемоторс или дилерском СТО крайне рекомендуется. Если джип часто эксплуатируется в полноприводном режиме, раздаточная коробка может потребовать преждевременной замены. Шаровые опоры являются одним из самых слабых мест «Пафа». Мы продиагностируем их состояние на подъемнике и определим необходимость в замене.

Постукивание рулевой рейки имеет место, однако это не является признаком неисправности. И все же диагностика подвески Ниссан Пасфайндер на Артемоторс позволит получить полную картину и оценить состояние каждого элемента ходовой части Вашего внедорожника.

Миниатюрный кроссовер Nissan Juke быстро стал культовым городским автомобилем, и не в последнюю очередь благодаря своей надежности и ремонтопригодности. В обновленной версии 2014 года был исправлен ряд серьезных недостатков, выявленных во время эксплуатации первой серийной модели.
Годы выпуска 2010 - настоящее время
Поколения базовая модель 2010 года, обновленная версия 2014 года
Кузов пятидверный джип
Моторы 1500 и 1600 - дизель и бензин, в т. ч. турбированные версии
Коробка передач МКПП и вариатор

Самой серьезной проблемой в ремонте Ниссан Джук является 6-ступенчатый вариатор. Его выход из строя гарантирует серьезные финансовые расходы, поэтому регулярная диагностика и обслуживание АКПП Nissan Juke – главная рекомендация СТО Artemotors.

Теперь об остальных ситуациях, требующих вмешательства наших автомехаников. Двигатель HR16DE может периодически огорчать владельцев подмерзанием дроссельной заслонки, влекущее за собой ухудшение динамических характеристик машины. Еще одной проблемой в зимний период могут стать замки и тросики передних дверей.

Климат-контроль может потребовать вмешательства из-за выхода из строя датчика наружной температуры.

Жестковатая подвеска Ниссан Жук при езде по городу не доставит Вам больших хлопот, однако, «нагружая» ее ухабами и рытвинами, Вы рискуете ускорить замену опорных подшипников стоек, стоек и втулок амортизаторов, а также наконечников и тяг рулевого управления.

Городской субкомпакт Nissan Micra пережил уже более 30 лет массового производства и стал одним из самых продаваемых автомобилей в мире.
Годы выпуска 1982 - настоящее время
Поколения К10, К11, К12, К13, К14
Кузова хэтчбэк, универсал, кабриолет
Моторы 1000, 1200, 1300, 1400, 1600 - бензин
Коробки МКПП и АКПП

Бензиновые двигатели Ниссан Микра достаточно надежны и долговечны: ресурс цепи ГРМ и натяжителя составляет не 150-200 тыс. км. На СТО Артемоторс мы предложим ТО с проверкой степени натяжения цепи, что определит необходимость ее замены. Часто наши двигателисты выполняют работы по чистке топливных форсунок, замене блока дроссельной заслонки, свечей и топливного насоса вместе с топливным фильтром.

Замена сцепления на Ниссан Микра с МКПП ждет Вас примерно каждые 150 тыс. км. Еще через 50 тыс. потребуется заменить синхронизатор третьей передачи. Автомат, особенно вкупе с мотором 1600 «кубиков» отработает 200-250 тыс. км. без серьезных затрат со стороны владельца. Единственное условие для этого – своевременная замена масле в коробке передач (не реже 60 тыс. км.)

Ремонт подвески Nissan Micra начинается с пробега в 60-70 тыс. км., когда приходит время замены стойки и втулки стабилизатора. Через 20-30 тыс. км. Вас ждет замена амортизаторов и опорных подшипников, а также пережних рычагов. На 150 тыс. км. можно провести осмотр задней подвески и определить перечень расходников для замены. Обычно это втулки, сайлентблоки и пыльники. Замена тормозных колодок производится раз в 35-40 тыс. км., диски рекомендуем менять уже на 70 тыс. км.

nissan.seditio.by

Nissan (Ниссан) ремонт в Минске

Ремонт Nissan (Ниссан) в Минске на СТО 1-й Километр:

Pathfinder (Патфайндер), Juke (Жук), Lafesta (Лафеста), 350Z, Moco (Моко), Stagea (Стэйджа), Versa (Верса), Sunny (Санни), R’nessa (Эрнесса), Almera (Альмера), Quest (Квест), Leaf (Лиф), Frontier (Фронтиер), Micra (Микра), Pulsar (Пульсар), NP300, Terrano (Террано), Teana (Теана), Fairlady Z (Файрледи зед), Altima (Алтима), Cube (Куб), Largo (Ларго), Leopard (Леопард), Bluebird (Блюбёрд), Almera Classic (Альмера Классик), 200SX, Tilda (Тильда), Pickup (Пикап), President (Президент), Tiida (Тиида), Rogue (Роуг), ZX, Cefiro (Цефиро), Primera (Примера), Qashqai (Кашкай), Titan (Титан), March (Марч), Fuga (Фуга), Note (Ноут), Elgrand (Эльгранд), X-Trail (Икстрэйл), Lucino (Луцино), 300ZX, Safari (Сафари), Navara (Навара), Cedric (Цедрик), Presea (Пресия), 100NX, Gloria (Глория), Maxima (Максима), Silvia (Сильвия), GT-R, Murano (Мурано), Cima (Сима), Patrol (Патрол), Presage (Пресаж), Stanza (Станза), Laurel (Лаурель), Serena (Серена), 370Z, Liberty (Либерти), Prairie (Прерия), Vanette Cargo (Ванетте Карго), Skyline (Скайлайн), Sylphy (Сильфи), 280ZX, Wingroad (Вингроад), Cherry (Черри), Armada (Армада), Almera Tino (Альмера Тино), Bassara (Бассара), Rasheen (Рашин), Sentra (Сентра), SX, XTerra (Икстера), Avenir (Авенир) и др.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы не нашил модель свое автомобиля, это не значит, что мы его не починим! Выше представлен список самых популярных моделей!

Ремонт Ниссан в Минске с гарантией!

Автомобили знаменитой японской фирмы очень популярны среди людей. Эти машины имеют большое количество плюсов из-за чего их и выбирают. Состав Nissan находится на высоком уровне. Но, как и другие машины, эти имеют свои «болячки».

Очень часто встречаются следующие неисправности:

  1. Проблемы с двигателем. Очень часто на данную поломку влияют следующие факторы:

— не часто проводится замена масла;

— редко проводится ТО;

— загрязнение впрыскивающей системы;

— большая нагрузка.

  1. Неисправности ходовой части. Эта проблема возникает из-за езды по ямам и плохим дорогам. Не своевременный ремонт данной части приводит к более серьезным поломкам.
  2. Неисправности электрики. Эта неисправность возникает из-за того, что все провода находятся рядом с радиатором. Из-за того, что провода подвергаются скачкам температур и влажности, происходит отказ различных элементов.
  3. Неисправности трансмиссии. Данная очень часто появляется из-за пренебрежения рекомендациями производителя, которые касаются использования авто. К причинам, которые ведут к этой поломке относятся:

— прогрев машины;

— применение некачественного масла;

Решение этих проблем не стоит проводить самостоятельно, их лучше всего доверить специалистам.

 

Мы выполняем следующие работы по ремонту автомобилей марки Nissan:

 

СТО «1 км» проводит ремонтные работы любых сложностей. Большой опыт наших сотрудников позволяет проводить работы на высоком уровне. При обращении за помощью к нам, вы получаете следующие преимущества:

— быстрое и качественное устранение поломок;

— быстрое проведение диагностики;

— согласование цены перед началом работ;

— гарантия на выполненный ремонт.

Объемы двигателей моделей Nissan: Pathfinder (Патфайндер), Juke (Жук), Lafesta (Лафеста), 350Z, Moco (Моко), Stagea (Стэйджа), Versa (Верса), Sunny (Санни), R’nessa (Эрнесса), Almera (Альмера), Quest (Квест), Leaf (Лиф), Frontier (Фронтиер), Micra (Микра), Pulsar (Пульсар), NP300, Terrano (Террано), Teana (Теана), Fairlady Z (Файрледи зед), Altima (Алтима), Cube (Куб), Largo (Ларго), Leopard (Леопард), Bluebird (Блюбёрд), Almera Classic (Альмера Классик), 200SX, Tilda (Тильда), Pickup (Пикап), President (Президент), Tiida (Тиида), Rogue (Роуг), ZX, Cefiro (Цефиро), Primera (Примера), Qashqai (Кашкай), Titan (Титан), March (Марч), Fuga (Фуга), Note (Ноут), Elgrand (Эльгранд), X-Trail (Икстрэйл), Lucino (Луцино), 300ZX, Safari (Сафари), Navara (Навара), Cedric (Цедрик), Presea (Пресия), 100NX, Gloria (Глория), Maxima (Максима), Silvia (Сильвия), GT-R, Murano (Мурано), Cima (Сима), Patrol (Патрол), Presage (Пресаж), Stanza (Станза), Laurel (Лаурель), Serena (Серена), 370Z, Liberty (Либерти), Prairie (Прерия), Vanette Cargo (Ванетте Карго), Skyline (Скайлайн), Sylphy (Сильфи), 280ZX, Wingroad (Вингроад), Cherry (Черри), Armada (Армада), Almera Tino (Альмера Тино), Bassara (Бассара), Rasheen (Рашин), Sentra (Сентра), SX, XTerra (Икстера), Avenir (Авенир) и др.

Бензиновые двигатели: 0.6; 0.7; 0.8; 0.9; 1.0; 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6; 1.7; 1.8; 1.9; 2.0; 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 3.0; 3.1; 3.2; 3.3; 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 3.8; 3.9; 4.0; 4.1; 4.2; 4.3; 4.4; 4.5; 4.6; 4.7; 4.8; 4.9; 5.0; 5.1; 5.2; 5.3; 5.4; 5.5; 5.6; 5.7; 5.8; 5.9; 6.0

Дизельные двигатели: 0.6; 0.7; 0.8; 0.9; 1.0; 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6; 1.7; 1.8; 1.9; 2.0; 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 3.0; 3.1; 3.2; 3.3; 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 3.8; 3.9; 4.0; 4.1; 4.2; 4.3; 4.4; 4.5; 4.6; 4.7; 4.8; 4.9; 5.0; 5.1; 5.2; 5.3; 5.4; 5.5; 5.6; 5.7; 5.8; 5.9; 6.0

Обращаем внимание на то, что в списке со стоимостью работ Вы можете ознакомиться в разделе «Цены» или позвонив нашим операторам по единому номеру для всех операторов 7454!

1km.by

Ремонт вариаторов (CVT) Nissan в Минске. RSS

    •   по 12 отзывам
    • Минск, ул. Основателей, 25
    VIP

    В это СТО эвакуатором привезли со снова загоревшейся мясорубкой. В отличие от других СТО здесь проблему нашли и решили за 2 дня. В ходе диагностики ...

    •   по 7 отзывам
    • Минск, район д. Большое Стиклево, из.пом.№2. Первый съезд с внешнего кольца МКАД после Партизанского пр-та.

    Обратился на данное СТО для дальнейшего ремонта генератора. По приезду в 1 раз сделали диагностику, итог: замена ремня ( 30р.).через 2 дня ситуация повторилась,сняли генератор ...

    •   по 2 отзывам
    • Минск, 2-й Велосипедный переулок 26А

    Оказывают намного меньше услуг, чем указано на сайте. Дезинформация.

    •   по 1 отзыву
    • Минск, 1-ыйЗагородный переулок, 22

    Диагностику сделали действительно бесплатно. На дополнительные услуги не разводили. Все очень вежливые. Клиентская зона ожидания понравилась (свежие интересные журналы, чаем напоили, беседой развлекли). Видно, что ...

    • г.Минск, 2-й Велосипедный переулок 26А

    Работаем без выходных, с 9 до 21. Техцентр "АСТОР" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике автомобиля: - техническое ...

    • Минск, ул.Нагорная

    Ремонт методом сварки радиаторов системы охлаждения всех моделей и видов автомобилей ( пайка алюминиевых сот). Гарантия 30 дней. Большой опыт работы. Ремонт методом сварки радиаторов ...

    • Минск, 1-й Загородный переулок, 22

    6 причин обратиться к нам: № 1 Мы ― сеть умных автосервисов. Сердце нашего бизнеса ― IT-платформа WILGOOD IS, которая контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому ...

    • г.Минск ул.Володько, 30

    Время работы: Пн - Пт: 9:00 - 19:00 Сб - Вс: 9:00 - 17:00 Автоэлектрика -ремонт стартеров -ремонт генераторов -компьютерная диагностика -ремонт фар -ремонт панели/щитка ...

    • ПОСЕЛОК КОЛОДИЩИ,УЛ. МИНСКАЯ 54

    Слесарные работы любой сложности: Ремонт подвески: 1. Замена, восстановление рычагов 2. Замена шаровых опор 3. Замена ступичных подшипников 4. Ремонт тормозной системы 5. Замена/ремонт торсионных ...

    • Минск, ул. Петруся Бровки, 12

    СТО Garage — это широкопрофильный автосервис, который оказывает услуги ремонта и диагностики автомобиля, проводит замену расходников. В экстренных ситуациях оказываются услуги эвакуации автомобиля с последующей ...

    • г. Минск, Бетонный проезд, 19А

    У нас ремонт авто подразумевает: комплексную диагностику; ремонт и замена двигателя машин; ремонт кузова автомобилей и техобслуживание; ремонт и замена тормозных колодок; ремонт рейки руля; ...

    •   по 15 отзывам
    • Минск, ул. Бабушкина, 48б

    Езжу на Мерседесе Виано, ремонтируюсь исключительно на фирменных сто, обслуживающие мерседесы. Угораздило сломаться 24 декабя в канун праздника и выходных. Загорелась лампочка зарядки, генератор перестал ...

    •   по 3 отзывам
    • г.Минск ул.Гурского, 26

    Оказывают намного меньше услуг, чем указано на сайте. Дезинформация.

  • www.vse-sto.by

    Ремонт КПП Nissan в Минске. RSS

    •   по 40 отзывам
    • г. Минск, ул. Уручская, 23
    VIP

    В субботу завозил из-за проблемы - уходил антифриз. Меньше чем за час поставили диагноз, пробит радиатор. Оперативно по согласованию со мной заказали новый, но по ...

    •   по 21 отзывам
    • Минск, ул. Татарская, 5
    VIP

    масло и фильтры заменили оперативно и без последствий, весь последующий ремонт имел неприятные последствия. после дорогого ремонта топливной системы на этом СТО, последовал ряд дополнительных ...

    •   по 12 отзывам
    • Минск, ул. Основателей, 25
    VIP

    В это СТО эвакуатором привезли со снова загоревшейся мясорубкой. В отличие от других СТО здесь проблему нашли и решили за 2 дня. В ходе диагностики ...

    •   по 36 отзывам
    • г. Минск, ул. Семашко, 25А

    Обратись после ДТП. Въехали мне в задний, бампер багажник не закрывался. Подъехали попросили посмотреть замок, чтоб закрыть багажник. Подкрутили пару болтиков. Спрашиваю, сколько должны они ...

    •   по 7 отзывам
    • Минск, район д. Большое Стиклево, из.пом.№2. Первый съезд с внешнего кольца МКАД после Партизанского пр-та.

    Обратился на данное СТО для дальнейшего ремонта генератора. По приезду в 1 раз сделали диагностику, итог: замена ремня ( 30р.).через 2 дня ситуация повторилась,сняли генератор ...

    •   по 2 отзывам
    • г. Минск, ул. П. Бровки, 30

    Все было супер. Персонал вежливый и цены адекватные. В следующий раз поеду туда!

    •   по 5 отзывам
    • г. Минск, ул. Монтажников, 9/3

    Делал ТО и плановую замену свечей, ребята подсказали, что нужно менять колодки, а заодно и нашли причину их неравномерного износа - суппорта. По итогу сошлись ...

    •   по 2 отзывам
    • Минск, 2-й Велосипедный переулок 26А

    Оказывают намного меньше услуг, чем указано на сайте. Дезинформация.

    •   по 1 отзыву
    • г. Минск, 1-ый Загородный переулок, д. 22

    Отличное СТО с прекрасным персоналом. Мне нужно было сделать кое-что по подвеске- заменить колодки с дисками, потому что уже отъездили свое. Наткнулся на этот сервис ...

    •   по 1 отзыву
    • Минск, Могилевское шоссе 11км (Шабаны)

    Спасибо сотрудникам СТО. Диагностика и последующий ремонт выполнены на отлично. Успехов в работе. Делала ремонт всей подвески.

    •   по 1 отзыву
    • Минск, 1-ыйЗагородный переулок, 22

    Диагностику сделали действительно бесплатно. На дополнительные услуги не разводили. Все очень вежливые. Клиентская зона ожидания понравилась (свежие интересные журналы, чаем напоили, беседой развлекли). Видно, что ...

    •   по 1 отзыву
    • 223020, Минский район, д. Тарасово, пер.Олимпийский, 2.

    Отличное сто спасибо вам что вы есть. Ребята просто отличные вовремя в срок все правильно сделали даже динамометрическим ключом зажали колеса. Вот на это сто ...

    •   по 1 отзыву
    • Минск, ул. Машиностроителей 1

    Вибростенда нет у них. Перечень услуг не верный. Будьте внимательными при обращении.

    • Минск, ул. Инженерная 12

    Ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити и других марок автомобилей. Ходовая часть, двигатель, КПП, топливная система, электрооборудование, диагностика, Регулярные замены, другие виды ремонта. Продажа запчастей оригинальных ...

    • Минск, ул. Чкалова 2а

    Замена масла 10руб Замена колодок 20руб Компьютерная диагностика 10р Шиномонтаж Ремонт подвески ремонт тормозной системы Автоэлектрик Ремонт глушителей

    • Минский р-н, аг. Сеница, пер. Школьный, дом 7.

    Открылась новая станция технического обслуживания «ЛОРААВТО» в агрогородке Сеница! Высококвалифицированные сотрудники, современное иностранное оборудование, широкий спектр услуг, ремонт Вашего авто в кратчайшие сроки! ЛОРААВТО - ...

    • г. Минск, ул. Ольшевского, 20

    Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов в Минске С 8.00 до 20.00 без выходных по предварительной записи Принимаем Visa, MasterCard, Халва, Халва+, Автокарта ...

    • г. Минск, ул. Машинистов, 80

    Ремонт микроавтобусов и легковых автомобилей для ИП и юридических лиц. Режим работы 9-00-19-00 без выходных.

    • г.Минск, 2-й Велосипедный переулок 26А

    Работаем без выходных, с 9 до 21. Техцентр "АСТОР" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике автомобиля: - техническое ...

    • Дзержинск, ул. Фоминых д.44А

    - Качественный ремонт любой сложности - Опытные и честные мастера - Подбор запчастей - Гарантия - Моторное масло Shell - Компьютерная диагностика - Автоэлектрика Режим ...

    • Минск харьковская 57а

    Работаем без выходных 09:00 - 20:00 Ходовая часть: ремонт подвески любой сложности ремонт неисправного двигателя ремонт\замена турбин ремонт головок блоков цилиндров (ГБЦ) ремонт топливной системы ...

    • Минск, Семёнова, 35

    Пн-вс 9:00-20:00

    • Минск, ул. Притыцкого, 60/5

    Время работы: 9.00-18.00 Развал-схождение 3D (Маxi база). Ремонт и диагностика двигателей любой сложности, подвески, автоэлектрики. Замена сцепления, масла, ГРМ, роликов. Ремонт торсионных балок. Шиномонтаж, заправка ...

    • Минск, ул. Андреевская, 4А Литер А, 1/К

    Пн-Пт: с 9.00 до 19.00 Сб: с 9.00 до 17.00 Вс: выходной

    • Минск, ул.Нагорная

    Ремонт методом сварки радиаторов системы охлаждения всех моделей и видов автомобилей ( пайка алюминиевых сот). Гарантия 30 дней. Большой опыт работы. Ремонт методом сварки радиаторов ...

  • www.vse-sto.by

    Ремонт КПП Nissan в Минске. RSS

    •   по 40 отзывам
    • г. Минск, ул. Уручская, 23
    VIP

    В субботу завозил из-за проблемы - уходил антифриз. Меньше чем за час поставили диагноз, пробит радиатор. Оперативно по согласованию со мной заказали новый, но по ...

    •   по 21 отзывам
    • Минск, ул. Татарская, 5
    VIP

    масло и фильтры заменили оперативно и без последствий, весь последующий ремонт имел неприятные последствия. после дорогого ремонта топливной системы на этом СТО, последовал ряд дополнительных ...

    •   по 12 отзывам
    • Минск, ул. Основателей, 25
    VIP

    В это СТО эвакуатором привезли со снова загоревшейся мясорубкой. В отличие от других СТО здесь проблему нашли и решили за 2 дня. В ходе диагностики ...

    •   по 36 отзывам
    • г. Минск, ул. Семашко, 25А

    Обратись после ДТП. Въехали мне в задний, бампер багажник не закрывался. Подъехали попросили посмотреть замок, чтоб закрыть багажник. Подкрутили пару болтиков. Спрашиваю, сколько должны они ...

    •   по 7 отзывам
    • Минск, район д. Большое Стиклево, из.пом.№2. Первый съезд с внешнего кольца МКАД после Партизанского пр-та.

    Обратился на данное СТО для дальнейшего ремонта генератора. По приезду в 1 раз сделали диагностику, итог: замена ремня ( 30р.).через 2 дня ситуация повторилась,сняли генератор ...

    •   по 2 отзывам
    • г. Минск, ул. П. Бровки, 30

    Все было супер. Персонал вежливый и цены адекватные. В следующий раз поеду туда!

    •   по 5 отзывам
    • г. Минск, ул. Монтажников, 9/3

    Делал ТО и плановую замену свечей, ребята подсказали, что нужно менять колодки, а заодно и нашли причину их неравномерного износа - суппорта. По итогу сошлись ...

    •   по 2 отзывам
    • Минск, 2-й Велосипедный переулок 26А

    Оказывают намного меньше услуг, чем указано на сайте. Дезинформация.

    •   по 1 отзыву
    • г. Минск, 1-ый Загородный переулок, д. 22

    Отличное СТО с прекрасным персоналом. Мне нужно было сделать кое-что по подвеске- заменить колодки с дисками, потому что уже отъездили свое. Наткнулся на этот сервис ...

    •   по 1 отзыву
    • Минск, Могилевское шоссе 11км (Шабаны)

    Спасибо сотрудникам СТО. Диагностика и последующий ремонт выполнены на отлично. Успехов в работе. Делала ремонт всей подвески.

    •   по 1 отзыву
    • Минск, 1-ыйЗагородный переулок, 22

    Диагностику сделали действительно бесплатно. На дополнительные услуги не разводили. Все очень вежливые. Клиентская зона ожидания понравилась (свежие интересные журналы, чаем напоили, беседой развлекли). Видно, что ...

    •   по 1 отзыву
    • 223020, Минский район, д. Тарасово, пер.Олимпийский, 2.

    Отличное сто спасибо вам что вы есть. Ребята просто отличные вовремя в срок все правильно сделали даже динамометрическим ключом зажали колеса. Вот на это сто ...

    •   по 1 отзыву
    • Минск, ул. Машиностроителей 1

    Вибростенда нет у них. Перечень услуг не верный. Будьте внимательными при обращении.

    • Минск, ул. Инженерная 12

    Ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити и других марок автомобилей. Ходовая часть, двигатель, КПП, топливная система, электрооборудование, диагностика, Регулярные замены, другие виды ремонта. Продажа запчастей оригинальных ...

    • Минск, ул. Чкалова 2а

    Замена масла 10руб Замена колодок 20руб Компьютерная диагностика 10р Шиномонтаж Ремонт подвески ремонт тормозной системы Автоэлектрик Ремонт глушителей

    • Минский р-н, аг. Сеница, пер. Школьный, дом 7.

    Открылась новая станция технического обслуживания «ЛОРААВТО» в агрогородке Сеница! Высококвалифицированные сотрудники, современное иностранное оборудование, широкий спектр услуг, ремонт Вашего авто в кратчайшие сроки! ЛОРААВТО - ...

    • г. Минск, ул. Ольшевского, 20

    Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов в Минске С 8.00 до 20.00 без выходных по предварительной записи Принимаем Visa, MasterCard, Халва, Халва+, Автокарта ...

    • г. Минск, ул. Машинистов, 80

    Ремонт микроавтобусов и легковых автомобилей для ИП и юридических лиц. Режим работы 9-00-19-00 без выходных.

    • г.Минск, 2-й Велосипедный переулок 26А

    Работаем без выходных, с 9 до 21. Техцентр "АСТОР" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике автомобиля: - техническое ...

    • Дзержинск, ул. Фоминых д.44А

    - Качественный ремонт любой сложности - Опытные и честные мастера - Подбор запчастей - Гарантия - Моторное масло Shell - Компьютерная диагностика - Автоэлектрика Режим ...

    • Минск харьковская 57а

    Работаем без выходных 09:00 - 20:00 Ходовая часть: ремонт подвески любой сложности ремонт неисправного двигателя ремонт\замена турбин ремонт головок блоков цилиндров (ГБЦ) ремонт топливной системы ...

    • Минск, Семёнова, 35

    Пн-вс 9:00-20:00

    • Минск, ул. Притыцкого, 60/5

    Время работы: 9.00-18.00 Развал-схождение 3D (Маxi база). Ремонт и диагностика двигателей любой сложности, подвески, автоэлектрики. Замена сцепления, масла, ГРМ, роликов. Ремонт торсионных балок. Шиномонтаж, заправка ...

    • Минск, ул. Андреевская, 4А Литер А, 1/К

    Пн-Пт: с 9.00 до 19.00 Сб: с 9.00 до 17.00 Вс: выходной

    • Минск, ул.Нагорная

    Ремонт методом сварки радиаторов системы охлаждения всех моделей и видов автомобилей ( пайка алюминиевых сот). Гарантия 30 дней. Большой опыт работы. Ремонт методом сварки радиаторов ...

  • www.vse-sto.by


    Смотрите также