Ремонт коробки передач - АКПП Мерседес (Mercedes-Benz). Ремонт акпп мерседес е класса


Ремонт АКПП Мерседес Е-класса в Москве

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно

akpphelp.ru

1999-14 5-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 1.8л. 2.0л. 2.2л. L5 2.7л. V6 2.4л. 2.6л. 2.8л. 3.0л. 3.2л. 3.5л. V8 4.0л. 4.3л. 5.0л. 5.4л. 5 5.0л. 722.6 W5A330
2002-14 7-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 1.6л. 1.8л. 2.0л. 2.2л. V6 2.5л. 2.6л. 3.0л. 3.5л. V8 4.0л. 4.6л. 5.0л. 5 5.0л. 6.3л. 722.9 W7A700/W7B700
2014 9 SP Задний привод/Полный привод V6 3.0л. 3.5л. 9G-TRONIC NAG3
1995-12 5-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 1.8л. 2.0л. 2.2л. V6 2.4л. 2.6л. 2.8л. 3.0л. 3.2л. 722.6  
1997-12 5-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.2л. L5 2.7л. V6 3.0л. 3.2л. 3.5л.V8 4.0л. 4.3л. 5.0л. 5.4л. 5 5.0л. 722.6  
2000-12 5-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.2л. V6 2.6л. 3.2л. 3.5л. 722.6  
2003-06 5-и ступ. Задний привод/Полный привод V8 5.4л. 722.6  
1995-2011 Задний привод 1.8л. 722.6  
1995-2011 Полный привод 1.8л. 722.6  
1995-2011 Задний привод 2 722.6  
1995-2011 Полный привод 2 722.6  
1995-2011 Задний привод 2.2л. 722.6  
1995-2011 Полный привод 2.2л. 722.6  
1995-2011 Задний привод 2.4л. 722.6  
1995-2011 Полный привод 2.4л. 722.6  
1995-2011 Задний привод 3 722.6  
1995-2011 Полный привод 3 722.6  
1995-2011 Задний привод 2.8л. 722.6  
1995-2011 Полный привод 2.8л. 722.6  
1995-2011 Задний привод 3.2л. 722.6  
1995-2011 Полный привод 3.2л. 722.6  
1997-2011 Задний привод 2.7л. 722.6  
1997-2011 Полный привод 2.7л. 722.6  
1997-2011 Задний привод 5 722.6  
1997-2011 Полный привод 5 722.6  
1997-2011 Задний привод 4.3л. 722.6  
1997-2011 Полный привод 4.3л. 722.6  
1997-2011 Задний привод 5.4л. 722.6  
1997-2011 Полный привод 5.4л. 722.6  
2000-2011 Задний привод 2.6л. 722.6  
2000-2011 Полный привод 2.6л. 722.6  
2000-2011 Задний привод 3.5л. 722.6  
2000-2011 Полный привод 3.5л. 722.6  
2000-2011 Задний привод 5.5л. 722.6  
2000-2011 Полный привод 5.5л. 722.6  
2002-2011 Задний привод 2.2л. 722.9  
2002-2011 Полный привод 2.2л. 722.9  
2002-2011 Задний привод 2.5л. 722.9  
2002-2011 Полный привод 2.5л. 722.9  
2002-2011 Задний привод 2.6л. 722.9  
2002-2011 Полный привод 2.6л. 722.9  
2002-2011 Задний привод 3 722.9  
2002-2011 Полный привод 3 722.9  
2002-2011 Задний привод 3.5л. 722.9  
2002-2011 Полный привод 3.5л. 722.9  
2002-2011 Задний привод 5.5л. 722.9  
2002-2011 Полный привод 5.5л. 722.9  
2002-2011 Задний привод 5 722.9  
2002-2011 Полный привод 5 722.9  
2002-2011 Задний привод 6.3л. 722.9  
2002-2011 Полный привод 6.3л. 722.9  
2002-12 7-и ступ. Задний привод/Полный привод L4 2.2л. V6 2.5л. 2.6л. 3.0л. 3.5л. V8 4.0л. 5.0л. 5 5.0л. 6.3л. W7A700  
2009-12 7-и ступ. Задний привод V8 5 5.0л. 6.3л. W7B700  
2009-12 7-и ступ. Задний привод/Полный привод V6 3.0л. 3.5л. V8 5 5.0л. W7X550  

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes-Benz) - Ваш Семейный Автосервис [FAS]

Виды стандартных ремонтных работ АКПП Мерседес Стоимость работ в автосервисе FAMILY AUTO SERVICE
Мерседес С класс Мерседес Е класс Мерседес S класс Мерседес M класс
W203 W204 W211 W212 W220 W221 W163 W164
Компьютерная диагностика АКПП 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Замена АКПП (демонтаж-монтаж коробки-автомат) от 9800 от 9800 от 9800 от 9800 от 9800 от 9800 от 9800 от 9800
Ремонт при снятой коробке АКПП от 45000 от 45000 от 45000 от 45000 от 45000 от 45000 от 45000 от 45000
Ремонт гидроблока от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 3500
Замена гидроблока 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000
Капитальный ремонт коробки-автомат (АКПП) от 55000 от 55000 от 55000 от 55000 от 55000 от 55000 от 55000 от 55000

Признаки неисправности АКПП Мерседес.

Определить неисправность коробки автомобиля можно по нескольким признакам - их не так много и Вы, эксплуатируя свою машину, точно заметите что-то неладное по поведению автомобиля – это тот случай, когда поломка обязательно себя проявит. Если при движении автомобиля появились рывки, посторонние звуки при переключении передач, стуки или пробуксовки (автомобиль не едет, а стрелка тахометра поднимается) то Вам срочно необходим ремонт АКПП Мерседес. Поддерживая марку, хочется сказать несколько слов в защиту качества - коробки Мерседес (Mercedes-Benz) в достаточной мере надежны, т.к. производством коробок занимается сам автоконцерн Mercedes-Benz, а не закупает у других производителей. При правильной эксплуатации автомобилей Мерседес (бережной и своевременной диагностике автомобиля и планового прохождения ТО Мерседес) коробка передач прослужит долго, но мы понимаем, что все ездят по-разному, у каждого своя манера вождения автомобиля, да и какой русский не любит быстрой езды…

 

Немного о самих наименованиях и типах АКПП Мерседес

Ваш семейный автосервис выполняет ремонт коробок АКПП всех моделей автомобилей Мерседес.

  • Тип 722.3: устанавливается на W190, W124, W126, W129, W140, W210, W463 (1983-1996 годы).
  • Тип 722.4: устанавливается на кузова W124, W190, W202, W210 (1983-1997 годы).
  • Тип 722.5: устанавливается на кузова W124, W129, W140, W210 (1989-1997 годы).
  • Тип 722.6: устанавливается на следующие модели Мерседес: W140, W220, W199, W215, W230, R230, W199, W170, W171, R170, R171, W463, W163, W210, W211, W202, W203, W204, W208, W209, а так же на автомобили Мерседес S класса, Мерседес CL класс, Мерседес SL класс, Мерседес SLC класс, Мерседес SLR класс, Мерседес ML класс, Мерседес E класс, Мерседес C класс, Мерседес CLC класс, Мерседес CLK класс и Мерседес G класс (1995-2010 годы).
  • Тип 722.6 (W5A900): устанавливаются на кузова W240, на все модели AMG и Brabus объёмом свыше 5,5 литров и Maybach (1996-2010 годы).
  • Тип 722.9 (7G-tronic): устанавливается на W221, W216, W230, R230, W199, W171, R171, X204, X164, W463, W164, W251, W212, W211, W219, W204, W203, W209, S класс, CL класс, SL класс, SLR класс, SLK класс, GLK класс, GL класс, G класс, ML класс, R класс, E класс, SLS класс, C класс, CLC класс, CLK класс, CLS класс (2002-2011 годы).
  • 722.9 (4-Matic): устанавливается на следующие кузова автомобилей: W221, W216, W230, W199, W171, W211, W212, W219, W204, W203, W209, Мерседес SCL класс, Мерседес SL класс, Мерседес SLR класс, Мерседес SLK класс, Мерседес E класс, Мерседес SLS класс, Мерседес С класс, Мерседес CLC класс, Мерседес CLK класс (2002-2011 годы).

 

Частые проблемы АКПП Мерседес и их «больные места»

Возьмём для примера АКПП типа 722.6, по мнению многих, именно эта коробка - автомат Мерседеса является самой проблемной. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля выявляется маленькое кол-во смазки планетарных рядов, используемых в автоматических трансмиссиях. Почему? Только две причины могут привезти к этому: низкий уровень масла или забит радиатор охлаждения. Вследствие чего начинают появляться толчки при движении автомобиля, а если частички попадут в гидроблок (если Вы затянули с обращением на тех станцию), то придется проводить уже капитальный ремонт коробки передач АКПП Мерседес. Часто клиенты путают ремонт блока управления коробкой АКПП (ремонт ЭБУ АКПП) с ремонтом самой коробки передач. В случае, когда неисправен электронный блок управления коробкой передач (ремонт ЭБУ коробки Мерседес так же можно выполнить в нашем автосервисе), АКПП работает в аварийном режиме и можно легко спутать с механическим повреждением АКПП. Точную причину неисправности можно определить только после прохождения компьютерной диагностики ЭБУ АКПП Мерседес (Mercedes-Benz), которую можно выполнить только в автосервисе, при помощи специализированного диагностического оборудования для автомобилей Мерседес, которое используется электриками-диагностами нашего автосервиса FAMILY AUTO SERVICE.

Так же можно рассмотреть коробку типа 722.3, поломка коробки передач этого типа, как правило, почти всегда требует капитального ремонта, потому как частой и основной причиной коробки является разрыв ленты фрикционов, либо выход из строя гидроблока.

Но не надо бояться ремонта АКПП и ставить крест на автомобиле, в 87 процентах случаев ремонт коробки-автомат Мерседес возможен, ну а что касается оставшихся 13 процентов самых «запущенных» случаях, когда коробка передач подлежит замене, то семейный автосервис FAMILY AUTO SERVICE может выполнить и эту операцию: замена коробки передач АКПП Мерседес. При этом поиск самой коробки АКПП Мерседес (Mercede-Benz) вы можете поручить нашим специалистам отдела запчастей Мерседес, которые подберут для вас новую коробку АКПП или коробку «с маленьким пробегом» в зависимости от Ваших финансовых возможностей – суммы денег которые Вы готовы потратить за свой идеально работающий автомобиль.

Тип коробки 722.4 -  проблемы коробки этого типа АКПП почти всегда связаны с недостаточным количеством масла. Распространенной причиной в данном случае является выход из строя мысленного насоса, и если затянуть с его ремонтом, то рано или поздно давление масла в системе окажется менее допустимого, что в свою очередь ожидаемо приведет к очень тяжёлым последствиям для вашей коробки АКПП и маловероятно, что вам смогут  помочь с ремонтом коробки-автомат и единственным решением будет покупка и установка новой АКПП Мерседес (Mercedes-Benz). Не затягивайте, пока автомобиль не встал в «аварийный режим» и не сможет передвигаться.

Тип коробки 722.5. Считается одной из самых надёжных в линейке АКПП Мерседес (Mercedes-Benz). Самым больным ее местом является пятая передача, связанная с недостаточным количеством масла. Симптомы: при переключении АКПП с 4 на 5 передачу резко подскакивают обороты двигателя, это сразу обращает на себя внимание – при этом, если в этом случае не выполнить ремонт АКПП, пятая передача на вашей коробке Мерседеса перестанет включаться вовсе.

 

Основные правила эксплуатации коробки передач АКПП Мерседес

Что нужно знать и выполнять для того, чтобы избежать проблем с ремонтом АКПП? Существует регламент технического обслуживания автомобиля, разработанный самой компанией Мерседес, в котором чётко прописаны «профилактические» работы (прохождение ТО) связанные, в том числе и с коробкой передач Мерседес. Самым верным правилом продления жизни и работы АКПП является своевременная замена масла АКПП (регламентное ТО Мерседес, в т.ч. замена масла АКПП осуществляется в нашем автосервисе FAMILY AUTO SERVICE в Люберцах). Замена масла коробки передач Мерседес рекомендуется выполнять один раз на 70 тысяч километров пробега, но если Вы будете менять масло чаще, то хуже от этого точно не будет. Не забывайте и про радиатор охлаждения Мерседеса. Как уже говорилось выше, если радиатор охлаждения Мерседес забит, то в скором будущем это может сказаться на АКПП автомобиля, став причиной поломки коробки передач. Услуга промывки радиатора охлаждения Мерседес, осуществляемая Семейным автосервисом, избавит Вас и ваш автомобиль от неприятных последствий, связанных с повышенной температурой и «масляным голоданием» коробки передач АКПП Мерседес.

Ремонт коробки передач Мерседес в автосервисе FAMILY AUTO SERVICE

Если все же вы столкнулись с явной поломкой автоматической коробки передач Мерседес, то независимо от того, может ли Ваш автомобиль продолжить дальнейшее самостоятельное движение – Ваш Семейный Автосервис предоставит Вам услуги эвакуации с любого района Москвы и ближайших районов Московской области. Помните, что буксировка автомобилей с АКПП требует аккуратного выполнения процедуры и недопустима для больших расстояний  и уж тем более при признаках неисправности АКПП.

Как врачи автомобильных болезней, FAMILY AUTO SERVICE желает «здоровья» Вашему автомобилю, визитов к нам только для профилактических диагностических процедур, но если вдруг вы столкнетесь с поломкой автоматической коробки передач (АКПП) Мерседес – все наши специалисты автосервиса будут готовы оперативно помочь Вам качественным ремонтом коробки передач или выполнить «пересадку» - замену коробки передач АКПП. Удачи Вам на дорогах!

www.fsauto.ru

Ремонт АКПП Мерседес е класс, замена коробки автомат Mercedes E-class w210, w211, w212

Опытные и квалифицированные мастера в автосервисе Global Transmission осуществят качественный ремонт АКПП Мерседес Е класса, в который входит комплекс необходимых работ: диагностика автоматической коробки передач Mercedes E, сборка/разборка автоматической трансмиссии, подготовительные работы и ТО.

Наш техцентр оснащен современным оборудование, благодаря которому проводится диагностика АКПП и устанавливается точная причина возникновения неполадок. Мы предоставляем полный спектр услуг по полному и частичному ремонту, дефектовке, и восстановлению автоматической трансмиссии Mercedes E класса.

Ремонт коробки передач Mercedes E-class (Мерседес Е-класс) в Москве

Чтобы ремонт Вашего автомобиля был менее затратным и более успешным – обращайтесь в Global Transmission как только заметили проблему и, главное, вовремя проходите диагностику АКПП Мерседес Е класса.

Автомобильный сервис Global Transmission проводит качественный ремонт автоматической трансмиссии и устранение повреждений автоматической коробки передач у Мерседес Е-класса.

Цены на диагностику трансмиссии коробки автомат Mercedes E класса:

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика от 600 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно)
Полная диагностика АКПП от 900 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно)
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб 
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400 руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб 
* - при капитальном ремонте

 

Global Transmission работает со всеми модификациями автомобилей Мерседес Е класс: седан, купе, универсал и кабриолет. Модельный ряд: W210, W211, W213, S211, S210, C207, A207, E200, E200 CDI, E200 Kompressor, E220D, E230, E240, E250D, E270 CDI, E280, E290 Turbo-D, E300D, E300TD, E320, E320 CDI, E36 AMG, E420, E430, E50 AMG, E55 AMG; E220, E230 7G-Tronic, E500, E550 E63AMG; E200 CDI Automatik, E220 CDI Automatik DPF, E250 CDI, E250 CGI, E300 V6, E350 4Matic, E63 AMG.

Типы АКПП Мерседес E:

Год выпуска Передач/Привод ДВС АКПП
1995-2011 5 SP RWD/AWD от L4 1.8L до 3.5L 722,6
1997-2011 5 SP RWD/AWD V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L 722,6
2002-2011 7 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 5.0L 5.5L 6.3L 722,9 (W7A700)
2009-2011 7 SP RWD V8 5.5L 6.3L 722,9 (W7A700)
2002-2011 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 5.5L 722,9 (W7X550)

Смотрите также: Ремонт АКПП Mercedes

 

www.global-t.ru

Mercedes E-Klasse (W212, W211, W210)

Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.

В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W212  W211, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ W212

Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.

В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W212 W211, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w211W210 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.

Наверно самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6. Выпускались следующие модификации Mercedes E200 E200 CDI Kompressor E220 CDI E230 E240 E250d E270 CDI E280 4-Matic E290 Turbo-D E300 TD E 320 E320 CDI 4-matic E36 AMG E420 E430, E50 и E55 от AMG.

Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w211 W210 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.

www.akpp-services.ru

Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения

Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes . Если не экономить на обслуживании, диагностике АКПП Mercedes и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes Benz будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то попасть на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) можно очень быстро.

Основные неисправности АКПП Мерседес

Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

  1. Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
  2. Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.
Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4

Проблемы с АКПП 722.4 также связаны в основном с недостаточным снабжением маслом. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос – его ступица и суппорт. Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе будет ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя (износ фрикционных пластин). На ранних стадиях «болезни» проблемы с гидроблоком проявляются в изменении алгоритма переключения передач и в толчках и ударах при переключении. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще, либо работает в аварийном режиме.

С,E, S-Classe > 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы - при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.

C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

C-Klasse W203

Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные - замена масла и фильтра.

C-Klasse W204

Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 - 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.

Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 - 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.

Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 -2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей можно в разделе посвященном w203.

V-Klasse W638 Vito

АКПП Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка, естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжают с разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.

Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.

Однако масло в АКПП Mercedes менять всё же необходимо! Особенно, если Вы покупаете автомобиль без сервисной книжки с неизвестным прошлым. Все специалисты сходятся в том, что в российских условиях необходимо менять масло в АКПП Мерседеса как минимум раз в 100 000 км. Соблюдая это правило и не насилуя АКПП Mercedes разгонами «в пол» вполне можно насладиться легендарной надёжностью фирменных «автоматов» - ресурс в 500 000 км для них скорее норма, чем исключение.

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

  • Прогревайте коробку перед поездкой.
  • Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".
  • Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
  • Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
  • В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200.Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
  • Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.

В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.

Рейтинг:

(Голосов: 5)

Оценка: 4

automatictransmission.ru


Смотрите также