Промыть топливную систему


Как прочистить топливную систему и форсунки

    Уже долгое время промывка форсунок и топливной системы являются незаменимыми услугами автосервисов. Каждый автовладелец сегодня хочет управлять послушной и корректно работающей машиной. Промывка топливной системы автомобиля позволяет устранить множество ошибок и вопросов, которые возникают при работе двигателя. От функционирования топливной системы во многом будет зависеть мощность мотора, надежность его работы и комфорт при езде. Также сразу почувствуется некоторое снижение расхода топлива.

Признаки, свидетельствующие о необходимости проведения ремонта

    Можно выделить некоторые признаки в работе силового агрегата, свидетельствующие о необходимости проведения чистки топливной системы и форсунок:

    1.На «холодную» весьма затруднен запуск мотора;

    2.Работа двигателя на холостом ходу является неравномерной и нестабильной. Обороты мотора могут быть как пониженными, так иповышенными;

    3.При ускорении возможно образование скоростных провалов;

    4.Увеличение температуры детонации смеси, что приводит к рывкам при ускорении;

    5. Резкое увеличение токсичности выхлопных газов;

    6.Чрезмерный расход топлива;

    7.Падение мощности силового агрегата;

    8.Уменьшение динамических показателей автомобиля;

    9.Сильно чувствуется затрудненный пуск при отрицательных температурах;

    10. В выпускном коллекторе слышны хлопки;

    11. Не стабильная детонация, регистрируются пропуски в воспламенении;

    12. Моментально ломается лямбда-зонд и катализатор.

Что приводит к возникновению проблем данного плана? И чего надо избегать?

    Топливная система машины является одним из самых чувствительных и «нежных» элементов. На сегодняшний день производители топлива используют большое количество различных присадок для улучшения характеристик. Однако, эти присадки неизбежно приводят к засорению системы. Форсунки очень чувствительны к различного рода отложениям при сгорании топлива. Максимальное отложение вредных осадков происходит при остановке мотора, когда температура в камере сгорания еще высокая происходит оседание легких фракций на топливо ведущие каналы форсунок. Особенно чувствительны к оседанию фракций, форсунки системы Common-Rail, так как они выпускаются с допуском топливоведущих каналов всего в 1 мкм.

    В связи с этим неизбежным загрязнением топливной системы, специалисты всего мира рекомендуют производить чистку системы после каждый 30 тысяч километров пробега. Однако, стоит отметить тот факт, что отечественное дизельное топливо намного хуже зарубежных аналогов, что в свою очередь говорит о чистке форсунок значительно чаще, а именно через каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Промывка топливо подающей системы

    На сегодняшний день распространение чистки форсунок получили несколько методов:

1.Промывка собственно всей топливовоздушный системы, не требующей снятия форсунок;

2.Промывка со снятием форсунок на специальном стенде под ультразвуком.

    При использовании второго метода, осуществляется чистка только форсунок. При этом вся остальная топливная система не подвергается никакому воздействию. Но эффективность очистки форсунок у второго метода намного выше эффективности первого метода. Для промывки всей топливо ведущей системы двигателя, специалисты используют специальные установки.

    При промывании топливной системы отсоединяется топливный бак и насос. После этого к патрубкам подключаются шланги установки, в которую заливается специальный сольвент. Очистительный сольвент, также выступает и в роли топлива для двигателя. Сольвент компрессором разгоняется по системе под высоким давлением. Излишки сольвента по кругу возвращаются в резервуар для фильтрации. При таком способе очистки полностью идет прочистка всех топливоведущих каналов машины.

    Под воздействием сольвента разрушается образовавшийся нагар в системе (на клапанах, поршнях, цилиндрах, топливном насосе). В последнее время для промывки топливной системы применяются новейшие химреактивы, типа BG и WYNN,S.

    После окончания работ по промывке системы топливо подачи необходимо проехать на машине в форсированном режиме несколько десятков километров. При езде в форсированном режиме все растворенные осадки и нагар уйдут из мотора.

    Также следует отметить, что при промывке системы сольвентом, его некоторое количество просачивается в картер с маслом. В связи с этим, рекомендуется планировать промывку топливной системы вместе с заменой масла и фильтра.

 

ddriverr.ru

Мануал по промывке топливной системы — Автокадабра

В общем решил я написать некий мануал для людей, которые не мыли ТНВД. Точнее, это попытка ответить на вопросы тех людей, кто делает «это» первый раз (а все мы когда то первый раз лезли под капот). Посему – «профессионалы» могут не читать дальше. Промывка топливной системы (фактически же – только ТНВД и частично — форсунки) — весьма несложная операция, проводить которую рекомендовано в зависимости от качества топлива, 1-2 раза в год. Зачем и для чего мыть – тема отдельного топика на форумах,поэтому не будем плодить очередную копию в этом документе:). Просто будем считать, что у нас солярка – грязная и промывать надо 2 раза в год. Не знаю, как рекомендует производитель, лично я для себя выработал время мытья перед зимой и после нее. Сейчас еще не совсем «после зимы», но, судя по прогнозу, зимы в 2007 году у нас больше не будет:) Бояться промывки, как и заглядывать под капот своей машины – совершенно не следует. Операция, как я и говорил, несложная, хоть и требующая наличия свободного времени в размере примерно 1,5 часов (иногда и меньше). На фото примерах представлено подкапотное пространство ММС Pajero 1996 года выпуска с электронным ТНВД (который более чувствителен к загрязнениям и более капризен, как считается «в народе»). Поэтому расположение некоторых шлангов, как и внешний вид ТНВД может отличаться от вашего. Тем не менее, полагаю, вам удастся отыскать все нужные шланги в конечном итоге и промыть топливную систему. Перед тем как начинать промывку, необходимо приобрести «набор юного промывщика» Первое: Промывка WYNN’s Diesel System Purge. Покупать наверное можно и что-то иное, но рекомендуют именно это. В Алматы оно продается тут: Покупаю уже 4 раз – все у одного продавца. Цена за 2 года не изменилась. Регулярно к зиме вырастает до 2000 тенге. К лету снижается до 1800 тенге за литровую канистру. Жидкость цвета яблочного сока с резким запахом. Оригинальная формула производителя, которую он не раскрывает уже около 10 лет. Второе: топливный фильтр от ВАЗа или иной отечественной машины. Любой, но не самый дешевый. Все-таки – это фильтр и хоть его выбрасывают после промывки, но что-то фильтровать он должен, поэтому именно покупаем, а не находим на помойке или в пыльном гараже. Цена – примерно 150 тенге. В идеале – надо 2 фильтра, но в данном примере я поставил один, чтобы показать разницу в цвете жидкости ДО и ПОСЛЕ промывки. Третье: 2 шланга примерно по 1,5-2 м длиной. Для MMC Pajero – это шланги сечением 8мм-для подачи и 6 мм-для «обратки», т.к. промывка у нас – циклическая, т.е. мы НЕ СЛИВАЕМ ЕЕ В БАК через трубочку. Шланги обязательно нужны масло и бензостойкие. Второе – крайне рекомендуется, чтобы как минимум, подача была на прозрачном шланге!!! Для чего? Чтобы наблюдать – тянет ваш ТНВД промывку или нет и как тянет. В моем случае, для обратки я взял непрозрачный шланг, т.к. во-первых – прозрачность обратки не критична, во-вторых, прозрачного 6-мм шланга просто не оказалось bang.gif Четвертое: хомуты – в моем случае это 3*8 мм и 1*6 мм. В идеале 3*8 и 3*6. Хомуты могут быть любые, в идеале – сдвоенные, как на фото, но могут быть и обычные ленточные. Желательно – не совсем китайские, хотя бы российские, чтобы не выкидывать их после первой же промывки, как неспособные к разгибанию. Пятое – пластиковая прозрачная бутылка. Я взял 5 литровую бутыль от минералки, высушив изнутри. Это важно – в бутылке на момент заливания промывки не должно быть конденсата или воды!!! Продолжаем… Итак, начнем. Прежде всего, откроем и закрепим капот:) В зависимости от марки вашего железного коня, двигатель у вас или с промежуточных охладителем нагнетаемого воздуха (т.е. в просторечии – «интеркулер» — Intercooler). По большому счету – роли это не играет – главное, чтобы вы умели его снять в случае необходимости, чтобы добраться до топливного фильтра и ТНВД (справедливо в основном для авто Мitsubishi, инженеры которой упрятали фильтр и ТНВД под интеркулер). Итак, слайд 1. Подкапотное пространство. Большой радиатор в центре – и есть интеркулер. Для чего он нужен – прочтете в мануале, нам же сейчас надо его правильно снять. Откручиваем и аккуратно складываем в сторону показанные красными стрелками 4 болта на 10. Совет: не кладите ни на АКБ ни на бампер – укатятся вниз:) Далее – ослабляем болт на выходном патрубке интеркулера (там где он входит в узел EGR- показано стрелкой). Отодвигаем хомут в сторону и чуть-чуть прихватываем, чтобы он не соскользнул с патрубка. Далее идем к левому борту авто. Зеленой стрелкой показаны датчики, стоящие под интеркулером, которые предстоит отсоединить, иначе вы его просто не сдвинете в стороны. Там всего три разъема, нажимать на защелки снимать нужно осторожно, чтобы не порвать провода, но с усилием. Допустим, с этим вы справились – все 3 разъема отсоединили. Теперь двигаем интеркулер к левому борту и снимаем его патрубок с трубки впускного тракта, на которую он надет. Шаг второй – поднимаем интеркулер примерно на 10 см вверх (напрягаем мышцы – он весит около 3-5 кг) и сдвигаем его к правому борту машины так чтобы открылась примерно такая картина: Не пугайтесь обилия проводов и гоните прочь мысль «блин, да нафига я его послушался! Да я ж здесь запутаюсь!!!» Стрелками показаны основные крупные детали, что нам нужны – ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), ТФ (Топливный Фильтр – фильтр тонкой очистки топлива). Также стрелками показаны непосредственно подающая к насосу от фильтра топливо магистраль (попросту-топливный шланг, также выделена красным маркером) и «лягушка» — насос ручной подкачки топлива, установленный на ТФ, работающий по принципу «нажал-отпустил». Приблизимся о всему этому механизму:) Очень часто можно запутаться, где подача, а где «обратка» (выход из ТНВД непосредственно в топливный бак, куда сливается солярка, из контура рампы форсунок). Подача обычно обозначена стрелкой на корпусе площадки топливного фильтра. Это раз. Подача – обычно имеет бОльшее сечение, чем «обратка». И подача и «обратка» показаны стрелками. На MMC Pajero подача всегда справа, «обратка» – слева, если стоять с левого борта авто. Это на «японцах». Как на европейских – утверждать не берусь. Идем далее. Наша задача – скрутить показанные хомуты, которыми обжаты топливные шланги подачи и «обратки» и снять сами шланги. Работа не сложная, но кропотливая – мешает оплетка тросика управления ТНВД. Поэтому нужна крестовая (как правило) отвертка с не очень длинным жалом и рукояткой. Орудовать со всей силы – не имеет смысла – гораздо проще крутить понемногу. Не бойтесь переослабить хомуты – если вы еще эту операцию не делали, значит хомуты просто впились в резину топливных шлангов и просто так их не потерять. Оборотная сторона медали – придется приложить больше усилий для снятия их с патрубков ТНВД. Итак, открутили? Снимаем! Не бойтесь, если увидите текущую из ТНВД и с конца подачи и «обратки» солярку. Необходимо просто быстро поднять кверху отверстия шлангов – из ТНВД выбежит совсем немного топлива, которое выветрится довольно быстро. Но можно начинать, не дожидаясь высыхания. Продолжаем. Теперь, надеваем шланги на подачу и «обратку». Порядок,в каком надевать – значения не имеет. Главное – не перепутать шланги. И не забудье поднять и закрепить отверстия шлангов подачи и «обратки». Солярки там немного, но все равно – зачем лишний раз лить на землю всякую гадость:) Теперь с обратных концов шлангов надеваем хомуты и чуть-чуть прикручиваем их, так, чтобы они с небольшим усилием надевались на буртик трубок ТНВД, прикручивать будем дальше на месте. Вот как это выглядит после одевания и прикручивания хомутов. Затягивать хомуты надо «аккуратно, но сыльно..», чтобы не погнуть трубки, не порвать шланги, но и чтобы не было подсоса воздуха или утечек драгоценной промывки. Обратите особое внимание – шланги надо вывести так, чтобы не было перегибов и слишком острых углов – препятствует свободному току промывки или создает избыточное давление в ТНВД, что нам не нужно. Лично я всегда мою, ставя канистру на блок предохранителей. Теперь нам надо подсоединить фильтры между бутылкой с промывкой и ТНВД. Вот так, как показано на рисунке. Тут надо затягивать хомуты еще более осторожно – фильтр пластиковый. Не перепутайте направление потока, показанное на корпусе стрелкой- на подаче стрелка должна показывать ОТ бутылки к ТНВД, на «обратке» — ОТ ТНВД к бутылке. Не перепутайте. Также желательно размещать так, чтобы верхнее входное отверстие фильра было расположено немного выше и под углом к нижнему, чтобы облегчить ток жидкости. Вот как это выглядит со стороны: Обратите внимание на цвет жидкости ПЕРЕД промывкой – яркий, сочный: Очень важно: концы шлангов должны быть максимально заглублены в жидкость и надо очень внимательно следить, чтобы они не выскочили из нее и ТНВД не глотнул воздуха. Лично я использую обычную жевательную резинку:) Теперь надеваем патрубок интеркулера на впускной тракт и слегка притягиваем хомутом. И начинаем промывку – закрепляем бутылку и заводим двигатель. Сама процедура промывки состоит в чередовании оборотов ХХ (холостого хода) и повышенных (с выводом турбины на рабочие обороты и без). И периодическом «замачивании» при выключенном двигателе. Лично я мою так: Первый круг: *10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин Замачивание – 10 минут Второй круг: *10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин Замачивание – 10 минут Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин *10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин; В итоге по времени получается около 1,5 часов работы двигателя на этой промывке. В идеале, жидкость надо выработать все. Но уже через полчаса (обычно после первой «прогазовки») становится виден результат. Видите? Жидкость потеряла свой цвет (похожа на несвежее пиво), если приблизить глаз к бутылке, на высоких оборотах видна муть, которая выделяется в бутылку. Вот для этого нам и нужен был фильтр на «обратке» – чтобы промывка как можно более долго оставалась чистой. Я не пожалел денег на вторую бутылку и промыл потом еще раз, после этого «показательного» сеанса, с использованием уже 2 фильтров. Как результат промывки – немного увеличивающиеся обороты ХХ (примерно 850-950). Да, и не забудьте слить воду из топливного фильтра, открутив пробку внизу его корпуса. Собирается все в обратном порядке. После установки шлангов «обратки» и подачи на место, не забудьте прокачать фильтр «лягушкой», чтобы топливо попалов магистраль. Еще раз напоминаю – производителем этой жидкости рекомендовано делать это раз в полгода. Надеюсь, сей мануал будет полезен всем кто не мыл ТНВД, но очень хочет попробовать, тем более что затраты на эту процедуру составляют не выше 3000 тенге, в том время как на СТО такая процедура стоит 8500 тенге. ЗЫ: Сей метод был успешно внедрен в мой моск когда-то давно ШАМАНом и Caterpillar'ом– за что попутно выражаю им спасибо. Надеюсь столь объемный труд будет полезен людям. ---- © NephiliM ссылка

autokadabra.ru

КАК ПРОМЫТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОМУ - Когда, чем и зачем промывать инжектор

Слева — поршень после работы двигателя на бензине с очистителем «Супротек». И последнее. Не рассчитывайте на то, что ваш автомобиль превратится в зверя сразу после промывки топливной системы. АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ — присадки в бензин и дизельное топливо, разработаны специально для улучшения моющих свойств отечественных марок бензина и дизтоплива.

При заливке очистителя в баке должно быть не меньше 15 и не больше 80 литров бензина. Для испытания «Главная дорога» взяла два автомобиля с пробегом — 3-летний седан с бензиновым двигателем и 7-летний дизельный кроссовер. После промывки экономия топлива составила более 0,6 и 0,3 литра на 100 километров соответственно, то есть примерно 180 и 90 литров в годовом выражении.

И сейчас впору говорить о том, что количество новшеств переросло в качество. И не повсюду такие бензины продаются. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе.

Промывка топливной системы.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках.

В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Промывка и очистка топливной системы для экономии топлива авто

В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. 70 ткм)…так что я понимаю что отложения это вред и т.д. В течение определенного времени очиститель, используя бензин как носитель, движется по топливопроводу, распределителю топлива и форсункам, по пути смывая смолистые отложения и прочую гадость.

Выбор жидкости для промывки инжектора и двигателя

Владелец утверждает, что автомобиль на трассе стал вести себя лучше, и работа двигателя выровнялась. После некоторых безуспешных попыток все-таки удалось разжечь топливную смесь в камерах сгорания, однако не всю и не во всех цилиндрах.

Третья — в процессе промывки постарайтесь не повышать обороты мотора за счет увеличения оборотов холостого хода (особенно у старых автомобилей с достаточно хитрыми топливными системами). В итоге — богатая смесь, а для лямбда-зонда и катализатора это не очень полезно. Пока не прогорели остатки носителя очистителя на свечах, в камере сгорания и грязь на лямбда-зонде и катализаторе, двигатель работал в нестабильном режиме.

Это важно для очистки камеры сгорания и клапанов. За счет повышения температуры горения топлива и происходит выжигание отложений. Они вымывают нагар и пленки, частицы которых могут забить не только фильтр, но и попасть в насос и форсунки.

АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА И КАРБЮРАТОРА ЭДИАЛ

Этот вопрос вчера обсуждали на круглом столе «Налогообложение в нефтяной отрасли — большие маневры». Этот пост г-н Кюглер занимает с 1 октября 2014 года, то есть фактически с самого начала кризиса в регионе. За год с хвостиком семейство вседорожников Патриот пережило рестайлинг и массу мелких изменений. Подводим черту — если угодно, «прерываем ремонт» — и знакомимся со свежей версией пикапа. Что скрывает за камуфляжем «зеленый» автомобиль и что он намерен противопоставить старейшинам гибридного племени?

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Может, и правда промыть? Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек». Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель?

Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает.

Промывка топливной системы автомобиля. Присадки в топливо.

Результаты — в таблице. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива. Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива.

В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы. M7 Plus подменяет топливные бак и насос. В резервуар наливается бензин и добавляется фирменный очиститель Autoplus.

korawnskiy.ru

Good54 - Портал автомобильных товаров в Новосибирске - Статьи

Вторая часть этой темы будет посвящена, в большей степени, практическому применению. Попробуем ответить на вопросы: как правильно выбрать промывочную жидкость, какие составы используются в промывках топливной системы, какие принципы действия у промывок топливной системы и некоторые другие.

Говоря о составах для промывки топливной системы можно разделить их на три основные категории:

- Профессиональная химия для промывки системы и форсунок.

- Промывки «быстрого действия»

- Долговременные промывки и очистители топливных систем.

С первым видом составов, а именно с профессиональными, мы сегодня разбираться не будем. Они не применимы в повседневном использовании и требуют специальной аппаратуры. Нас же интересует то, что мы можем безопасно применять при эксплуатации автомобиля.

Промывки топливной системы «быстрого действия» - работают по принципу смешиваемости с топливом в определенной пропорции и на протяжении пробега равного одному баку, должны эффективно почистить не только топливную магистраль, но и удалить отложения с форсунок и впускного клапана. По заверениям производителей очищают все виды отложений, которые накапливаются при эксплуатации автомобиля. При правильно подобранном составе именно так все и происходит. Но весь вопрос, как купить именно эффективный состав. Об этом чуть позже.

Долговременные промывки работают по тому же принципу, но за счет более мягкого действия им требуется существенно больше времени на проведение «моющих» процедур. Но так как концентрация вещества в них несколько меньше, чем в быстрых промывках, то и риски каких то «осложнений», в случае большого накопления отложений, тоже гораздо меньше.

На данный момент промывочную химию делают из трех основных компонентов:

Полиизобутен.

Полиизобутен – амины. (PIA)

Полиэфир – амины. (PEA)

Первые два эффективно работают на всем протяжении, включая очищение форсунки (игла и сопла) и впускного клапана и сгорают без особых следов в камере сгорания.

Отличие Полиэфир – аминов (PEA) в том, что в камере сгорания они не уничтожаются и продолжают «работать» с поршнем и выпускным клапаном. То есть, в качестве очистителя полиэфир – амины имеют более широкий диапазон параметров. Но к любым достоинствам. Как всегда есть недостаток. Полиэфир – амины более дороги в производстве и имеют существенно более высокую розничную стоимость.

В большинстве случаев обычному автолюбителю будет достаточно недорогих промывок топливной системы сделанных на полиизобутен – аминах. Так что если у вас нет возможности купить состав на полиэфир – аминах, не расстраивайтесь, полиизобутен – амины прекрасно справятся со своей задачей.

Самыми, наверное, известными промывками топливной системы на полиизобутен – аминах являются продукция Castrol TBE (бензин) и TDA (дизель). Можно с доверием относится, так же к химии компании Liqui Moly из практики, так же хвалили промывки Suprotec и Моторесурс. Думаю в сети можно найти отзывы от достоверных источников и на еще десяток другой достойных производителей.

Что же касается продукции, созданной с применением полиэфир – аминов (PEA), то выбор не так широк. Из доступного жителю крупного города можно выделить, по сути, только два состава. Первый это очиститель топливной системы от американского производителя, компании BG. Второй вариант это очиститель топливной системы от Chevron для бензиновых ДВС Techron Concentrate Plus и его дизельная версия Techron Concentrate D.

Думаю, не лишним будет поговорить, откуда в топливной системе берутся различные виды отложений. В первую голову, конечно отложения возникают из самого топлива, плюс влага и плюс высокие температуры возле камеры сгорания. Надо понимать, что топливо сделано из нефти, а стало быть, как не очищай основу, но всегда останутся тугоплавкие мазутные фракции. Вот собственно лучшая тому иллюстрация. Пользуясь случаем благодарю за нее Пенсионер24 и его независимую лабораторию.

На фото мы видим, что в лабораторных условиях 100 грамм топлива были разделены на фракции с помощью разгонки и в итоге, из этого количества, практически 7 грамм или 7% оказались мазутными тугоплавкими фракциями, которым не хватит ни температуры, ни времени в камере сгорания. А соответственно, топливная смесь, содержащая такие фракции, может дать существенные отложения на деталях, из – за неправильного сгорания. И это еще не самое плохое топливо.

Но, как правило, людей волнует и еще один вопрос. Почему – то считается, что ни один автопроизводитель не рекомендует использовать промывки топливных систем на своих авто. Так ли это попробуем разобраться.

Начнем с японских производителей.

Концерн Тойота на официальном сайте имеет достаточно полную и исчерпывающую информацию по применению присадок в топливо. Более того, специалисты Тойота Моторс считают необходимым применение присадок в топливо, для продления ресурса двигателя и получения максимальной эффективности и комфорта от владения автомобиля их марки.

Та же самая ситуация и у всех других японских производителей и отличия только в количестве рекомендуемых к применению присадочных комплексов для очищения топливной системы.

С европейскими производителями ситуация схожа. Даже в премиум классе, в случае недолжного качества топлива, производитель автомобиля настоятельно рекомендует использовать топливную присадку, для улучшения качества и очистки всех важнейших элементов системы.

Не отстают и многие производители автохимии и смазочных материалов, к примеру линейка продукции добавок в топливо для очистки топливных систем, от французского производителя ELF.

Да и сами крупнейшие производители присадочных компонентов и нефтехимические гиганты не остались в стороне от этой тематики и предлагают различные решения данного вопроса, на основе собственных разработок.

В завершении повторюсь. Как я и говорил в первой части, всегда рекомендую заправлять обычное, но качественное топливо в проверенных местах и с помощью современных моющих присадок стараться поддерживать чистоту топливной системы, не ленясь потратить минуту – другую, что бы добавить их в бак при заправке.

good54.ru


Смотрите также

  • Как промыть двигатель
  • Промыть систему кондиционирования автомобиля
  • Чем промыть тормозную систему с заменой на другую жидкость
  • Как промыть интеркулер от масла видео
  • Чем промыть
  • Как промыть
  • Что такое нейтралка
  • Для чего нужна нейтралка на автомате
  • Чем вредна езда на нейтралке
  • Какое должно быть автокресло
  • Бескаркасное автокресло можно ли