Ремонт коробки автомат. Профессиональный ремонт акпп коробок zf


Ремонт АКПП ZF в Москве от профессионалов

Ремонт ZF в Москвеот 2-х до 5 дней!

Специалисты АКПП сервиса «АКПП Гараж» превосходно разбираются в устройстве и работе коробок этой разновидности и могут предоставить стопроцентно качественный ремонт ZF. Поэтому при обнаружении неполадок в работе коробки автомат не теряйте времени, а как можно скорее обращайтесь за помощью к нашим мастерам.

Автоматические трансмиссии концерна ZF не случайно применяются при проектировании новинок самыми именитыми мировыми автопроизводителями. Они надёжны, долговечны и демонстрируют превосходные качества при эксплуатации автомобиля. В то же время, такие коробки довольно требовательны в плане техобслуживания и ухода, а ремонт ZF следует доверять только квалифицированным мастерам с большим опытом работы.

Наиболее часто отмечаются такие признаки, по которым можно узнать о наличии неисправностей:

  • Хруст или скрежет при переключении.
  • Передача не фиксируется.
  • Переключение происходит с трудом.
  • Отмечены посторонние нехарактерные шумы.
  • Перегрев АКПП или протечки масла.

Если вы отметили какие-либо из перечисленных признаков, постарайтесь не откладывать визит в сервис АКПП. Дело в том, что, продолжая ездить на машине с неисправной коробкой автоматом, вы не только рискуете попасть в неприятную ситуацию на дороге, но ещё больше разрушаете сам автомат.

Как проходит ремонт ZF в нашей мастерской

Мы уже многократно имели дело с коробками автомат этой разновидности, поэтому отлично понимаем все их особенности и нюансы работы с ними. Если требуется ремонт ZF, в нашей мастерской такие работы выполняются в несколько последовательных этапов, что обеспечивает скорейшее решение проблемы с минимальными расходами.

После приёмки машины в ремонт и получения от владельца первичной информации о поломке производится диагностика АКПП. В зависимости от ситуации наши специалисты могут применять различные виды диагностики:

  • Тестовый заезд.
  • Компьютерная диагностика ZF.
  • Разборка коробки и дефектовка её частей.
  • Гидравлическая диагностика ZF.

На основании результатов диагностики составляется план, согласно которому будет проходить ремонт ZF, и его смета. Оба документа согласовываются с клиентом.

После согласования начинается собственно ремонт ZF, который тоже проводится в несколько этапов:

  • Слив масла АКПП.
  • Демонтаж узла с машины и его разборка.
  • Разобранный агрегат тщательно чистится и промывается.
  • Проводится сортировка частей АКПП на годные и требующие замены.
  • Замена или восстановление всех нужных частей.
  • Сборка узла и установка его на машину.

Как показывает практика, следование такой схеме позволяет провести ремонт ZF быстро и качественно, невзирая на то, какой разновидности коробка и в каком она состоянии. В целом же, такие коробки автомат признаны нашими специалистами, как надёжные и вполне ремонтопригодные. А для того, чтобы максимально отложить капитальный ремонт ZF, владельцу машины следует лишь не пренебрегать своевременной диагностикой и техническим обслуживанием АКПП своей машины.

Профессиональный ремонт ZF в Москве

Специалисты АКПП сервиса «АКПП Гараж» приглашают всех владельцев машин с автоматическими трансмиссиями этой разновидности пройти у нас диагностику и техническое обслуживание. Также мы предоставляем качественный и надёжный ремонт ZF, который стопроцентно позволит устранить все заявленные клиентом проблемы в работе узла.

Все работы выполняются у нас квалифицированными мастерами с соблюдением всех требований и предписаний производителя техники. Мы вполне понимаем, что ремонт ZF – ответственная и непростая процедура, поэтому относимся к нему со всей возможной серьёзностью.

Вот лишь некоторые причины для того, чтобы обратиться в нашу компанию и провести ремонт ZF именно у нас:

  • Самое современное техническое оснащение мастерских.
  • Квалифицированный и ответственный персонал.
  • Большой выбор запасных частей и комплектующих по низким ценам.
  • Оперативное устранение всех неполадок.
  • Самые низкие в Москве цены на ремонт ZF.
  • Бесплатный эвакуатор до нашего сервиса.
  • Бесплатная консультация специалиста по вопросам ухода и эксплуатации АКПП.

akppgarage.ru

Центр по ремонту и промышленному восстановлению АКПП 6НР

В 2013 году в Москве был открыт центр промышленного восстановления агрегатов ZF. В 2014 году центр подтвердил соответствие системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001-2008г. Поддержку и контроль производственных процессов осуществляют эксперты из Германии, представители головного центра по восстановлению в городе Саарбрюккен, Германия.С 2016 года центр начал развивать сотрудничество с независимыми СТО по ремонту АКПП 6 НР.В дальнейшем планируется промышленное восстановление АКПП 8 HP.

Процесс мойки

Процесс мойки и очистки АКПП в сборе

Первичная мойка: для очистки от наружного загрязнения АКПП моется специальным раствором в течение 5 минут, сушится 5 минут.

Камера механической очистки

Очищает АКПП после первичной мойки.

В камере АКПП устанавливается на поворотный стол и очищается смесью сжатого воздуха и пластиковой дроби диаметром 0,2-0,3 мм, в двух положениях, горизонтальном и вертикальном. Данная обработка позволяет очистить наружные поверхности АКПП, включая гидротрансформатор и выходной вал до состояния новых.

Оператор наблюдает процесс через смотровое стекло.

После механической очистки АКПП поступает на повторную мойку.

Участок диагностики

Диагностика АКПП производится специальным прибором GBL, позволяющим полностью сканировать память электронного блока. АКПП через диагностический разъем подключается к сканеру и на мониторе компьютера выводятся все необходимые параметры, включая идентификационную информацию по АКПП, реальный пробег, температура эксплуатации, наработки в часах, информацию по программированию и изменению программы с указанием номера программатора.Таким образом, можно видеть, не был ли скручен пробег, не перегревалась ли АКПП, не было ли несанкционированного вмешательства в программное обеспечение. Также можно увидеть графическое отображение процессов переключения, неполадки в механической и электронной частях АКПП. Диагностика позволяет оценить состояние АКПП и характер требуемого ремонта. После диагностики АКПП поступает на пост разборки и дефектовки. Все протоколы диагностики хранятся в общей системе ZFS.

Участок разборки и дефектовки

На данном этапе АКПП полностью разбирается, осматривается и дефектуется. Все детали подвергаются внешнему осмотру, ряд деталей измеряется высокоточными инструментами для определения их пригодности для дальнейшего использования или для подтверждения результатов диагностики. Все замеры сверяются с техдокументацией, после чего при необходимости детали отбраковываются. Протоколы замеров и дефектовки сохраняются. Снятые с АКПП детали укладываются в строгом порядке в специальные корзины и отправляются на мойку. Процесс разборки занимает около 3 часов в зависимости от исполнения.

Участок мойки деталей

Участок состоит из двух моечных машин, одна предназначена для предварительной очистки деталей, а вторая – для окончательной, а также стенда для промывки гидротрансформаторов. При предварительной мойке с деталей удаляются сильные загрязнения с помощью кисточки, смачиваемой специальным раствором.При окончательной мойке детали моются при температуре 60 градусов в специальном растворе и сушатся. В процессе мойки детали покрываются защитным антиокислительным слоем. Мойке подвергаются как детали, бывшие в употреблении, так и новые. Общее время очистки деталей (без гидротрансформатора) – 12 минут.

Стенд для промывки гидротрансформаторов

Гидротрансформатор промывается смесью сжатого воздуха и трансмиссионного масла. В процессе мойки старое масло вытесняется и замещается свежим. Процесс промывки зависит от исполнения и занимает около 7 минут.

Участок сборки

Сборочный участок имеет 4 поста:На пост сборки поступают чистые детали после мойки.

Во время сборки строго соблюдается технология и обеспечиваются все необходимые регулировки.

Время сборки – примерно 3,5 часа в зависимости от исполнения АКПП.

После сборки АКПП поступает на испытания.

Участок испытаний

На участке испытаний АКПП проверяется на герметичность, заправляется маслом, подвергается функциональным испытаниям под нагрузкой, окончательно программируется и взвешивается.

Ванна для испытаний на герметичность

В процессе испытаний в корпус АКПП подается воздух под избыточным давлением 0,3 бар (кгс/см2), после чего коробка полностью погружается в воду на 1 минуту.

Во время испытания коробка подвергается визуальному контролю на наличие пузырьков воздуха.

При их отсутствии коробка считается прошедшей испытания.Затем коробка заправляется маслом и направляется на испытания под нагрузкой.

Стенд для испытаний АКПП под нагрузкой

На стенде АКПП подвергается всесторонним функциональным испытаниям и испытаниям под нагрузкой. Программа испытаний зависит от исполнения АКПП, номер исполнения вводится оператором стенда перед началом испытаний. Компьютер стенда связан через интернет-соединение с сервером ZFS в Германии. Все корректировки программного обеспечения производятся от центрального сервера ZFS автоматически. Время испытаний зависит от исполнения и занимает до 15 минут. Прошедшие испытания АКПП направляются на станцию окончательного программирования. В случае отрицательных результатов испытаний АКПП направляется на повторную разборку и дефектовку, а затем сборку и испытания. Все протоколы испытаний хранятся в общей системе ZFS.

Станция окончательного программирования и пост весового контроля

На станции окончательного программирования АКПП программируется под требования заказчика.

Оператор вводит идентификационный номер АКПП и программирование запускается автоматически.

Процесс занимает максимально 4,5 минуты в зависимости от исполнения коробки.

После окончательного программирования АКПП взвешивается для контроля предписанного количества масла (вес записывается в заказ - наряд ) и направляется на упаковку и отгрузку.

На все отремонтированные АКПП предоставляется гарантия 1 год без ограничения пробега.

По условиям сотрудничества просим вас обращаться по телефону, указанному ниже.

www.zf.com

Ремонт коробки автомат в Москве недорого

Ремонт коробки автомат в Москвеот 2-х до 5 дней!

АКПП сервис «АКПП Гараж» давно и успешно трудится на рынке автоуслуг в Москве, основным направлением работы нашего коллектива является техническое обслуживание и ремонт коробок автомат.

При всех положительных моментах использования автоматической коробки переключения передач не следует забывать, что эта часть автомобиля довольно требовательна в плане ухода и обслуживания. А ремонт коробки автомат – сложная и ответственная процедура, при которой недопустимо непрофессиональное или небрежное вмешательство.

Впрочем, при обращении в нашу мастерскую вы можете быть спокойны за качество проводимого ремонта коробки автомат и за техническое состояние вашего автомобиля. У нас работают квалифицированные специалисты, которые периодически проходят переподготовку, а мастерские оснащены по последнему слову техники.

Ремонт коробки автомат в нашей мастерской – привычная и многократно отработанная процедура, поэтому решение всех проблем в работе узла выполняется в короткие сроки и без каких-либо сюрпризов.

Мы работаем с АКПП всех марок и всех известных разновидностей:

  • Гидравлические АКПП.
  • Вариаторы.
  • Роботизированные коробки автомат и прочие виды.

В любом случае мы гарантируем профессиональную техническую помощь и надёжное решение всех заявленных клиентом проблем.

Регулярная диагностика и техобслуживание АКПП

Регулярное прохождение диагностики АКПП и грамотное техническое обслуживание её в наших мастерских дадут вам возможность поддерживать её исправную работу и надолго отодвинуть капитальный ремонт коробки автомат.

Проводимые нашими сотрудниками диагностические мероприятия не потребуют много времени и стоят совсем недорого. При этом, регулярное тестирование поможет выявить признаки износа частей АКПП или их повреждения и вовремя принять необходимые меры.

У нас выполняется диагностика АКПП любых разновидностей и марок, её проведение позволит вам быть уверенным в исправности вашего автомобиля и при необходимости выполнить любые виды обслуживания или текущий ремонт коробки автомат.

Периодичность диагностики зависит от ряда обстоятельств, наиболее существенными из которых мы считаем следующие:

  • Марка (модели) узла.
  • Его возраст и пробег.
  • Условия его эксплуатации.

Узнать конкретные сроки можно из сопроводительных документов или посоветовавшись со специалистами нашей мастерской. Опытный механик на основании своего опыта может судить об особенностях той или иной коробки и подскажет, чего от неё можно ожидать.

Как работают наши специалисты

Ремонт коробки автомат после поступления авто к нам в мастерскую проходит по отработанной схеме, которая гарантирует эффективное устранение неполадок в самые короткие сроки.

  • Происходит приёмка транспортного средства в ремонт и получение от владельца сведений о том, как давно наблюдается неполадка и каким образом она проявлялась.
  • После этого проводятся диагностические мероприятия, которые позволяют получить точную и полную информацию об имеющихся неисправностях.
  • На основании полученной при диагностике информации принимается решение о том, как будет проходить ремонт коробки автомат.
  • Узел снимается с автомобиля, промывается, чистится, после чего производится его ремонт и замена всех повреждённых частей на новые.
  • Отремонтированный автомат устанавливается обратно, тестируется на исправность и пригодность к дальнейшему использованию.

После этого происходит сдача автомобиля владельцу, составление гарантий и производится оплата услуг специалистов.

Такая схема многократно проверена нами на деле и позволяет решить все технические вопросы в самый короткий срок.

Где выполнить ремонт коробки автомат

При обнаружении признаков некорректной работы коробки автомат не теряйте времени и обращайтесь к нашим специалистам за квалифицированной помощью.

Если диагностика выявила наличие серьёзных неисправностей и показала, что требуется ремонт коробки автомат, мы предложим вам наиболее рациональный вариант, который поможет надёжно устранить все неполадки.

Наши мастера отлично разбираются во всех аспектах такой работы и используют современное профессиональное оборудование. В наличие большой выбор запчастей и расходных материалов.

Обратившись в нашу компанию, вы всегда можете рассчитывать на внимательное отношение к вашим нуждам и проблемам, все вопросы мы согласовываем с клиентом и приступаем к ремонту коробки автомат только с его согласия.

akppgarage.ru

Ремонт коробки автомат от профессионалов

Ремонт АКПП в Москвеот 2-х до 5 дней!

 

Недорого и качественно выполнить ремонт АКПП в Москве вы можете в АКПП сервисе «АКПП Гараж». Тут имеется всё, что необходимо для устранения любых неполадок в работе автоматической трансмиссии.

При всём удобстве и простоте управления, которые обеспечивает автоматическая трансмиссия, этот узел автомобиля является одним из наиболее требовательных в плане ухода и ремонта. Только при своевременной диагностике и устранении всех неполадок в его работе вы сможете в полной мере оценить все преимущества, которые он даёт. Если же коробка автомат сломалась, ремонт АКПП следует производить только силами специально обученных мастеров и только в соответствующим образом оснащённой мастерской.

Мы работаем с коробками автомат любых марок и типов. Здесь вы можете получить профессиональную помощь и выполнить ремонт АКПП в Москве:

  • Гидравлические АКПП.
  • Вариаторные АКПП.
  • Роботизированные АКПП.

В случае, если вам требуется ремонт вариатора или роботизированной коробки автомат, к выбору исполнителя работ следует подойти максимально ответственно. Дело в том, что в нашей стране АКПП этих типов встречаются не слишком часто, поэтому многие мастерские просто не имели возможности приобрести достаточный опыт работы с ними.

Впрочем, обратившись в наш АКПП сервис, вы можете быть полностью спокойны за качество проведённого ремонта АКПП.

 

2017-09-09 15:10:50

АКПП сервис «АКПП Гараж» приглашает всех владельцев машин с автоматическими трансмиссиями этого типа пройти у нас техобслуживание и при необходимости выполнить профессиональный ремонт PowerShift с использованием современного оборудования.

2017-09-09 15:11:02

АКПП сервис «АКПП Гараж» выполняет профессиональный ремонт вариатора и все виды технического обслуживания этого тонкого и чувствительного узла. Мы приглашаем всех владельцев машин с таким видом автоматической трансмиссии воспользоваться профессиональной помощью наших специалистов.

2017-09-09 15:11:10

Для того, чтобы получить профессиональную техническую помощь, обращайтесь в АКПП сервис «АКПП Гараж». У нас вы сможете выполнить ремонт ДСГ, диагностику и тестирование этого важного узла автомобиля, пройти профессиональное техобслуживание.

2017-09-09 15:11:18

Специалисты АКПП сервиса «АКПП Гараж» превосходно разбираются в устройстве и работе коробок этой разновидности и могут предоставить стопроцентно качественный ремонт ZF. Поэтому при обнаружении неполадок в работе коробки автомат не теряйте времени, а как можно скорее обращайтесь за помощью к нашим мастерам.

2017-09-09 15:11:25

АКПП сервис «АКПП Гараж» приглашает владельцев машин с автоматическими трансмиссиями пройти в нашей мастерской ремонт гидроблока, техническое обслуживание, тестирование и регулировку работы этого сложного узла.

2017-09-13 09:37:17

АКПП сервис «АКПП Гараж» приглашает всех владельцев автомобилей с гидравлическими АКПП пройти в наших мастерских профессиональное техобслуживание и ремонт гидротрансформатора.

2017-09-13 09:38:04

Оперативно произвести ремонт CVT с гарантией высокого качества вы всегда можете в АКПП сервисе «АКПП Гараж». Большой опыт работы и ответственное отношение к делу позволяют нам обеспечить необходимые чистоту и точность сборки.

Техническое обслуживание АКПП в Москве

Как, скорее всего, знают многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой, своевременная диагностика и качественное техническое обслуживание этой коробки передач позволяют существенно отодвинуть капитальный ремонт АКПП.

Пройти тщательную диагностику АКПП и выполнить все работы по ремонту АКПП в Москве вы можете в нашем АКПП сервисе. Обращаем также внимание наших клиентов на то, что автоматические коробки, особенно, наиболее современные их разновидности, являются сложными в техническом плане устройствами. Поэтому не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно или доверять неспециалистам.

В ходе технического обслуживания АКПП чаще всего требуется выполнение следующих работ:

  • Замер уровня масла и, при необходимости, добавление его.
  • Замена трансмиссионной жидкости.
  • Замена или чистка масляных фильтров АКПП.
  • Регулировка работы АКПП, замена расходных материалов и т.д.

Высокая квалификация наших коробочников и использование самого современного оборудования позволяют нам гарантировать быстрое и качественное выполнение этих и других работ.

Как проходит ремонт АКПП в нашей мастерской

Если диагностика подтвердила, что требуется ремонт АКПП, все работы выполняются в нашей мастерской в определённой последовательности.

  • Происходит приёмка автомобиля в ремонт. На этом этапе сотрудники мастерской стремятся получить от владельца авто максимально подробную информацию о том, как проявилась неполадка.
  • Тестирование и диагностика АКПП – эти мероприятия позволяют выяснить, что же именно случилось с коробкой, и какие работы необходимо произвести.
  • Составление плана, по которому будет проходить ремонт АКПП, и его сметы. Все эти моменты согласовываются с владельцем автомобиля.
  • Проведение ремонтных работ, сборка коробки автомат и тестирование исправности его работы.
  • Сдача машины владельцу, составление гарантий и получение оплаты услуг специалистов.

Следование такой отработанной схеме позволяет сделать ремонт АКПП в Москве максимально эффективным, обеспечить надёжный результат и провести все работы в кратчайшие сроки.

Ремонт АКПП в Москве от профессионалов

Наш АКПП сервис уже давно трудится на рынке авто услуг, поэтому мы можем с полным правом заявить, что знаем всё о своей работе. Если вам требуется техническое обслуживание или ремонт АКПП в Москве, обращайтесь в наш сервис. Тут вы можете быть полностью спокойны за состояние вашего автомобиля и исправную работу всех его узлов.

Вот лишь некоторые из преимуществ обращения в АКПП сервис «АКПП Гараж»:

  • Гарантия высокого качества всех выполняемых работ.
  • Работа со всеми существующими моделями и типами АКПП.
  • Использование только качественных запчастей и расходных материалов.
  • Бесплатная консультация каждому клиенту.
  • Бесплатный эвакуатор до автосервиса.
  • Самые низкие цены в Москве и области.

Если вам требуется дополнительная информация о наших услугах, звоните нашим диспетчерам по номерам телефонов: +7 (495) 796-51-04; +7 (926) 470-46-56

akppgarage.ru

ZF. Коробка передач ZF- Особенности конструкции. Обслуживание

Известный автоконцерн ZF является лидером по производству автоматических трансмиссий, коробок передач для современных автомобилей. Многоступенчатые автоматические коробки передач фирмы ZF устанавливаются на автомобилях известных марок: Ауди, БМВ, Вольво Мерседес, Пежо, Рено, Ситроен, Фольксваген, Шкода и пр. Количество ступеней в новых моделях коробок передач ZF достигает девяти. Основные преимущества продукции фирмы ZF – это высокая технологичность, эффективность, надежность, экономичность (минимальное потребление топлива).

Коробка передач ZF- особенности конструкции

Сравнительно небольшие габариты гидравлических блоков специальной конструкции позволили создать АКПП малых размеров. Благодаря компактности коробки передач и высокой эффективности смазки рабочих узлов и деталей, transmission работает на сверхвысоких оборотах выходного вала. При этом автоматическая коробка ZF максимально сохраняет надежность и повышенную работоспособность.

Управление коробкой ZF производится полностью в автоматическом режиме. При этом обеспечены следующие показатели:

  1. Улучшение плавности хода при переключении передач.
  2. Полная реализация динамических характеристик транспортного средства.
  3. Отличная ремонтопригодность устройства.

Наличие сложных автоматических датчиков и электронных систем не привело к ухудшению показателей надежности, долговечности и управляемости авто.

Требования по техобслуживанию АКПП ZF

Коробка передач АКПП ZF – очень сложный механизм, рабочие элементы очень чувствительны к негативным факторам:

  • техобслуживание плохого качества;
  • экстремальные условия эксплуатации;
  • агрессивная манера езды.

При должном уходе и качественном обслуживании автоматические коробки передач от немецких производителей ZF функционируют без сбоев свыше заявленного срока. Автомобили, оснащенные АКПП ZF, способны пройти без ремонта путь, равный более 200 000 км. В то же время, если отсутствует своевременная смена смазочного материала АТФ в трансмиссии ZF, коробке потребуется сложный дорогостоящий капитальный ремонт после пробега в 60 – 70 000 км.

Краткое описание четырехступенчатой АКПП ZF4 HP22

Немецкой компанией разработана трансмиссия с автоматической коробкой передач ZF4HP22 для установки на автомобилях c задним приводом: Audi, BMW, Land Rover, Volvo, Peugeot, Jaguar. Трансмиссия оснащена электронным блоком управления, которая контролирует работу системы охлаждения и управляет работой коробки передач. АКПП ZF4HP22 отличается сверхвысокой надежностью, устройство редко выходит из строя из-за больших пробегов. Причина возможных поломок – неправильная эксплуатация. Автопроизводители рекомендуют регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и его состояние.

Совет: При минусовых температурах окружающей среды желательно разогреть масло, для этого нужно запустить двигатель и выждать две-три минуты на холостом ходу. Прогрев смазочной жидкости создает улучшенные условия для стабильной работы фрикционных дисков, а также рабочих элементов коробки передач.

Пятиступенчатая коробка передач ZF5HP18

При увеличении количества передач улучшаются динамические показатели современных силовых агрегатов большой мощности. Коробка автомат ZF5HP18 устанавливается на современных автомобилях марки BMW. Она характеризуется высокой надежностью, трансмиссия выдерживает эксплуатацию в тяжелых экстремальных условиях. Допускается работа коробки даже при вынужденном масляном голодании. Однако, этой конструкции присущи некоторые недостатки.

Здесь часто выходят из строя:

механизм сцепления;гидравлический блок.Ремонт сцепления АКПП ZF 5HP18 осуществляется после полного демонтажа коробки передач. Чаще всего замене подлежит вал сцепления. В отличие от механизма сцепления, гидроблок можно отремонтировать. Однако, после пробега более 400 000 км, он также подлежит замене на новый

motoran.ru

Центр автоматических трансмиссий, Казань. Бесплатная диагностика АКПП. Профессиональный ремонт АКПП любой сложности.

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 (с модификациями ./FL ../FLA) - семейство коробок #1 в ремонте, долгие годы обгонявшее по популярности в России с большим отрывом даже многочисленную Тойотовскую семью  U140-U241 от Aisin Co.  И хотя уже с десяток лет как эту легендарную АКПП сменили уже ставшие легендарными ZF6HP26 - 6HP19, все равно этот автомат также много и успешно "катают" и чинят.

Но эта популярность в ремонте связана не с тем, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто удачная трансмиссия ставилась на всех немецких "долгоиграющих" машинах. Случай, когда для ОТЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫБРАЛИ ОТЛИЧНУЮ КОРОБКУ.

Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе удачных 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18, с которой большинство узлов идентичны. Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.

Модификация АКПП для разного объема двигателя заключается в основном в настройках и изменениях передаточных чисел, но запчасти для всего семейства АКПП ZF 5HP19 - практически одинаковы.

Акпп 5HP19FL была разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen.

А 5HP19FLА - для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ. По классификации VAG ZF 5HP19 носит имя: 01L или на некоторые позиции- 01V.

Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD - ForwrdWD - AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.

Фильтр  АКПП - достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010A справа), и для мелкого поддона (БМВ № 177010B слева).

В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр - после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.

Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.

Существует много модификаций гидротрансформаторов, барабанов и др. железа. Чаще всего различия 5HP19 - между деталями для передне-приводных Ауди и задне-приводных БМВ.

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) для БМВ (177002b) - рекордсмен заказов. Владельцы иногда предпочитают покупать дорогой оригинальный Оверол (177002*-EM).

Из бюджетного варианта самым популярным является Ремкомплект прокладок АТОК: 177002-AT.

Ресурс АКПП 5HP19:

Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать по снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое.

Это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток масла в узлах обычно связан с несколькими причинами:

- Сгоревшая бумага от фрикционов (в первую очередь - от ГДТ) забивает гидроблок, насос не получает достаточно масла и от этого начинаются основные проблемы.

- Банально низкий уровень масла из-за малозаметных протечек через прокладки корпуса и сальники и невнимательности водителя.

- неисправный соленоид давления ЕРС-EDS1, который не открывается.

- Изношенный гидротрансформатор, из-за нештатной работы которого разбивает втулку насоса и снижается производительность насоса, что ведет к масляному голоданию по всем узлам.

Есть еще множество других причин, вроде задубевших резинок поршней, пропускающих прокладок, сальников и прочих нарушениях герметичности, что свойственно для старых расходников, выработавших свой ресурс.

Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:

№1: - Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП - самый популярный в ремонте среди все ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 - отдельная тема.  Здесь введена ранняя (с 3-й скорости) принудительная блокировка муфты, которая сьедает фрикционную накладку до клеевого слоя и ведет ко всем описанным проблемам.

Ресурс гидротрансформатора довольно большой, но после 200 ткм пробега (зависит от...) стоит не дожидаясь проблем снимать и сдавать ГДТ в ремонт, даже если незаметны внешние дефекты и есть только незначительные вибрации и подтекания сальника. Оттягивание этого ремонта приводит к необходимости замены насоса и втулок.

Фрикцион ГДТ обычно к 150-180 ткм уже "съеден" и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб "бублика", а с ним вместе и втулку с сальником насоса. Масло уходит, что кроме ремонта самого ГДТ, ведет к многим другим проблемам, например - к замене насоса (177520).

Самый заменяемый элемент - Втулка крышки насоса, ремонтная №1 (50,9x13,65x45,1) №177034A(/В) от Соннакс - лидер замен. Проворачивает втулку от перегрева и вибраций. (Читай выше про гидротрансформатор).

Имеются 3 варианта: копия заводской втулки (если износ невелик) и "ремонтная №1"

а затем и ремонтная №2: - 51ммx13,5x44,5 №177034B)- большего размера, в случае, когда посадочное место разбито существенно.

Самый популярный в ремонте узел - Крышка масляного насоса с шестернями, (Насос, Body) 5HP19FL/FLA Audi #177510A, Крышка насоса для БМВ - #177510B.

Причины - износ муфты и перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой  и текущим сальником, грязное масло, стружка, недостаток масла.

- Пластина Сепараторная насоса Ауди (177544A) и для БМВ 177544B. 

Проблему связывают с изношенным гидротрансформатором или повреждениями от осколков "железа".

Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно опережает по заказам такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте.

 Фрикционные Диски, 5HP19. 

Чаще остальных меняют диски первого пакета "С" Intermmediate возле насоса - 177104. В этой коробке в двух пакетах установлены одинаковые по размеру фрикционы и стали - в пакетах D и A. И в пакетах F и G.

Но остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. И часто заказывают весь комплект 177003. Диски взаимозаменяемы для Ауди - БМВ.

Различается комплект для полно-приводных авто 177003B. Чаще всего берут хорошо зарекомендовавший себя комплект фрикционов от Линтекс.

Практически всегда мастера заказывают фрикционы полным комплектом, когда из-за проблем с соленоидом главного давления (ЕРС -# 177431) практически все фрикционы имеют критический износ или пропитаны горелым маслом.

Тонкие места электрики 5HP19:

- Соленоид Давления - электрорегулятор (EPC), желтый основной №177431D (0501-210-725 справа). Из-за износа этого соленоида повышается давление в пакетах и рвет барабаны. Нагружен этот соленоид-регулятор гораздо больше остальных - вырабатывает свой ресурс. К тому же этот соленоид ШИМ - первая ласточка в мире управления АКПП. Так что соленоид ЕРС конструктивно является расходником и стоит менять его вовремя, чтобы не пришлось менять сам двойной барабан D-G. В дальнейших поколениях автоматов  ZF значительно усилил нагрузку на соленоиды и перераспределил ее равномерно. Соленоиды в 6-ти ступках стали работать как "команда" и меняться всем комплектом.

Реже меняются соленоиды 177431 (0501-209-875, 0501-316-463, 0501-210-019) в ряду на гидроплите.

Гидроблоки постоянно совершенствовались, кроме гидроблоков на 7 соленоидов, встречаются гидроблоки 5HP19 на 8 соленоидов. Соленоиды имеют несколько модификаций. Следует подбирать их по выбитому на корпусе номеру (0501-...) или по номеру с таблички АКПП (1060-...)

Другие заменяемые Соленоиды Шифт - электроклапана переключения передач 177421A. (Номер на детали:  0750-132-122).

 

 

 

 - Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW №177558B- лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС.

для Ауди/VW - 177558A.

Замена его - один из самых типичных ремонтов возрастных машин, задержавшихся с плановым капремонтом.

 - Поршень алюминиевый пакета Low/Rev. Clutch "D" (177967) 

из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low / Rev, горят фрикционы пакета D, двойного барабана.  Остальные поршни меняются редко и по отдельности. Поршни здесь в отличии от остального мира - не обрезиненные, а имеют сменное резиновое кольцо (входит в Оверол).

Самые популярные из расходников, которые меняются всегда, даже когда не заказывают Оверол Кит: 

- Трубки  уплотнительные (резина) клапанной плиты : короткие 12.7 мм - # 177386 и длинные (32 мм), 177385 

 - Барабан F (177551) - уплотнительное кольцо протачивает втулку. Меняют или втулку или сам барабан. Эта не очень удачная конструкция с втулкой досталась по наследству от 5HP18. 

- Более распространены модификации барабана F с подшипником: на 4 фрикциона (с 1994 года) и на 5 фрикционов (с 1998 года).

 - Поддон масляный, Audi (на 27 болтов) с прокладкой - № 177765

 - Трубка пластиковая статора насоса №177299 , ломаются зубья.

 

 

- Гидроплита - меняется редко, ремонтопригодна, иногда меняют выработавший свой ресурс датчик выходных оборотов 177436B. 

По ремонтам подтекания масла впереди по частоте заказов стоят сальники:

1. Сальник насоса (177070)

2. Сальник полуоси - левый (177077)

3. Сальник полуоси - правый (177076)

4. Сальник хвостовика (177074). Все это из тех расходников, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) - 177002.

В целом, если капремонт был выполнен качественно, то восстановленная 5HP19 опять станет "неубиваемой". Благо дело - везде легко найти мастеров, которые собирают-разбирают эти АКПП с закрытыми глазами, как автомат Калашникова. А любое "железо" для ремонта 5HP19 дешево можно найти практически у каждого специалиста по АКПП.

Мануал по ремонту АКПП 5HP19 - настолько распространен в сети, и настолько изучен, что вряд-ли еще кому-то интересен.

 

akpp.kznrt.ru

Наши услуги | АКПП сервис «АКПП Гараж»

Ремонт АКПП в Москвеот 2-х до 5 дней!

 

Специалисты АКПП сервиса «АКПП Гараж» приглашают автовладельцев в Москве воспользоваться профессиональной технической помощью и обеспечить стопроцентную исправность и долгий срок службы автоматической трансмиссии вашей машины. У нас можно недорого получить широкий спектр качественных услуг, связанных с техобслуживанием и ремонтом АКПП. Все работы выполняются дипломированными специалистами и проходят пристальный контроль качества на каждом этапе.

Наша команда уже давно успешно трудится в этой области, поэтому мы с полным правом считаем себя профессионалами. Все наши сотрудники прошли соответствующе обучение и имеют большой опыт работы. Наши мастерские оснащены современным оборудованием, что позволят гарантировать неизменно высокое качество ремонта и обслуживания АКПП.

Мы выполняем следующие виды работ:

  • Ремонт АКПП – аварийный и профилактический.
  • Техническое обслуживание АКПП.
  • Тестирование и диагностика АКПП – при ремонте и плановая.
  • Продажа АКПП – всех марок, новые, контрактные и восстановленные коробки.

Также мы готовы произвести выкуп старой АКПП в случае, если вы выполнили замену её в нашей мастерской. Сумма за неё может быть как учтена при расчёте стоимости ремонта, так и выдана владельцу на руки.

 

2017-09-09 14:59:25

Замена АКПП – один из востребованных видов работ у автолюбителей в Москве. Даже при высокой надёжности конструкции современных автоматических трансмиссий, они рано или поздно вырабатывают заложенный в них ресурс и требуют замены.

2017-09-09 14:58:59

Диагностика АКПП – процедура, которая непременно требуется при техническом обслуживании или ремонте коробки автомат. Её проведение позволяет получить точную информацию о состоянии узла и степени износа его частей.

2017-09-12 17:38:14

АКПП сервис «АКПП Гараж» выполняет техническое обслуживание АКПП различных видов и марок. Наши мастера – одни из самых опытных в Москве, а мастерские оснащены в соответствии с самыми современными стандартами.

2017-09-12 17:38:18

АКПП сервис «АКПП Гараж» уже давно трудится на рынке в Москве, а продажа коробок автомат является одним из основных видов нашей деятельности. За несколько лет успешной работы мы приобрели огромный опыт в этом вопросе.

2017-09-13 09:42:01

АКПП сервис «АКПП Гараж» давно и успешно трудится на рынке автоуслуг в Москве, основным направлением нашей работы является техническое обслуживание и ремонт коробок автомат.

Качественный ремонт АКПП в Москве

Произвести ремонт АКПП в Москве с гарантией вы можете в нашей компании. Тут принимаются в починку коробки автомат любых марок, разновидностей и в любом состоянии.

Здесь можно качественно и надёжно отремонтировать автоматические трансмиссии следующих типов:

  • Классические гидравлические АКПП.
  • Вариаторные АКПП или CVT.
  • АКПП других типов – DSG, ZF, а также PowerShift и т.д.
  • Восстановление и ремонт частей АКПП – гидротрансформаторов, гидроблоков, электроники и других.

Опытные мастера не только эффективно и быстро устранят проблему, но и предложат вам для этого наиболее рациональный вариант по наиболее приемлемой цене. Кроме того, каждый наш клиент может получить бесплатную консультацию относительно правильной эксплуатации автоматической трансмиссии и ухода за ней.

Техническое обслуживание АКПП от профессионалов

Регулярное техническое обслуживание АКПП позволит содержать автоматическую трансмиссию вашей машины в надлежащем состоянии и обеспечить ей длительный срок службы. Несмотря на то, что некоторые работы, подразумевающие техническое обслуживание АКПП, могут выполняться самими владельцами авто, при их производстве следует соблюдать аккуратность и точность. В этом плане обращение к специалистам АКПП сервиса «АКПП Гараж» будет более надёжным способом выполнить обслуживание АКПП и регулировку её работы.

К примеру, простая замена масла АКПП, которая может считаться одной из наиболее востребованных услуг, при неправильном или небрежном выполнении не только может вызвать снижение точности срабатывания узла, но и привести к его поломке.

Кроме того, в наших мастерских есть всё необходимое оборудование, которое сможет обеспечить быстрое и качественное выполнение технического обслуживания АКПП. Не тратьте своё время и силы на возню с коробкой автомат, лучше доверьте это дело профессионалам, которые выполнят всё гораздо быстрее и качественнее.

Диагностика АКПП – залог успешного ремонта

Кроме перечисленных выше услуг в наших мастерских можно выполнить диагностику АКПП. В зависимости от ситуации и стоящих перед мастером целей, такие работы могут различаться на:

  • Диагностика АКПП перед ремонтом.
  • Плановая диагностика АКПП.

В первом случае проведение диагностических мероприятий позволит специалистам точно установить характер неполадки и её масштаб, что обеспечит быстрое и эффективное её устранение.

Плановая диагностика АКПП проводится периодически по определённому графику. Её выполнение даст возможность вовремя обнаружить износ частей АКПП или их поломку, и устранить все выявленные неполадки на раннем этапе. Как показывает практика, такой подход даёт возможность поддерживать исправную работу узла с меньшими расходами и надолго отложить капитальный ремонт АКПП или её замену.

Продажа АКПП в Москве

Если коробка автомат вашей машины не подлежит ремонту, мы готовы произвести замену АКПП. В этом случае у наших клиентов имеется возможность выбирать из нескольких вариантов:

  • Новая АКПП.
  • Б/У АКПП.
  • Контрактная АКПП.
  • Восстановленная АКПП.

Все имеющиеся у нас трансмиссии являются исправными и работоспособными, а выбрать подходящую модель и купить АКПП на замену вам всегда помогут наши специалисты.

akppgarage.ru


Смотрите также