Причины расхода масла в двигателе ваз 2106


ВАЗ 2106 | Расход масла

Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

 Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Вязкость масла

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101; В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00; С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG. Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Классы по SAE

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Сезонное масло

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Всесезонное масло

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

automn.ru

Устранение чрезмерного расхода масла двигателем

Двигатель есть — масло причины

Автовладельцы на своем сленге называют это явление «двигатель жрет масло».

На самом деле происходит банальный перерасход моторного масла. Если у производителя указано, что двигатель расходует 1 литр масла на 10 тысяч километров, а при замене было залито 5 литров, то через 10 000 километров нужно будет снова добавлять масло в двигатель. Если доливать приходится чаще или больше, значит, двигатель действительно «жрет масло».

Куда уходит это масло

Известно, что маслом смазываются все трущиеся элементы ДВС. Наибольший расход масла происходит из-за поршневой группы двигателя, поскольку именно на этом участке трение максимально. При высоких температурах часть моторного масла будет сгорать, выходить вместе с выхлопными газами или отлагаться на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах и на седлах клапанов.

Рекомендации : приведенные выше показатели (10 тысяч километров и 1 литр масла) у всех автомобилей различны.

Чрезмерный расход топлива демонстрирует неисправности двигателя, возможно, даже его износ. Причиной этого является проникновение масла в систему вентиляции. Из-за этого в воздушном фильтре возникает давление картерных газов, возрастающее по мере износа двигателя, что приводит к выталкиванию масла в сапун.

Масло чересчур быстро расходуется в турбированных моторах, из-за чего происходит износ втулок ротона турбины, и осушается поддон двигателя. Поэтому владельцам таких двигателей крайне важно отслеживать расход масла турбины.

Причины перерасхода масла

Маслосъемные колпачки — одна из причин по которым мотор берет масло

Маслосъемные колпачки, установленные на клапанах газораспределительной системы, часто приводят к чрезмерному расходу моторного масла. К примеру, из-за непрогретого мотора растет вероятность того, что манжеты колпачка отвердевают, а пробег двигателя увеличивается в несколько раз. Затвердевший колпачок не дает уплотнения, что приводит к свободному протеканию масла под направляющей втулкой по стержню клапана. Затем моторное масло выйдет с выхлопными газами или, что хуже, покроет свечи в камере сгорания, что приведет к бархатистому нагару на свечах и перебоям в работе мотора.

Поршень и поршневые кольца

Также ознакомьтесь

Причиной, «пожирания» двигателем масла также могут послужить поршневые кольца. Один поршень содержит 3 кольца: 2 компрессионных и 1 маслосъемное. С помощью первых производится максимальная отдача энергии для вращения двигателя. Чтоб трение между кольцами и стенками цилиндра стало меньше, на них поступает масло, остатки которого забирает маслосъемное кольцо. Если же они неисправны, часть масла будет задерживаться на стенках, что приведет к увеличению расхода масла.

За время службы двигатель и все его детали проходят несколько смен циклов нагрева и охлаждения. Потеря упругости поршневых колец и их износ приводят к снижению компрессии и возникновению флаттера. О последнем на данный момент известно мало, но точно есть информация, что иногда при работающем моторе кольцо может совершать весьма частые колебания по всей длине поршневого радиуса или скакать по поршневой канавке с одного ее края на другой. Эти дефекты обычно проявляются характерным сизым дымом из выхлопной трубы и также приводят к перерасходу масла.

Плохое качество моторного масла или масло, которое не соответствует типу двигателя, также может стать причиной его излишнего расхода. Такая причина косвенно взаимосвязана с ранее названной. Если масло слишком жидкое, кольца не могут его «собрать», оно откладывается на стенках цилиндра и при воспламенении топливно-воздушной смеси сгорает с ней вместе.

Часто некачественное масло может откладываться толстым слоем на деталях двигателя, что приводит к закоксовке колец. При залегании колец во всех цилиндрах двигателя исчезает компрессия.

3

Очередной причиной перерасхода масла может стать естественный износ двигателя. При этом случается комплексная выработка сразу всех деталей мотора. Часто при этом происходит деформация стенок цилиндров, прогорание прокладок ГБЦ, и появляются задубевшие сальники, что приводит к протеканию масла и снижению его уровня.

Не стоит забывать о циклах замены. Как раз она, выполненная вовремя, позволит избежать большинства проблем, в том числе и перерасхода масла.

Также следует в нужное время промывать двигатель специальными промывочными маслами.

Еще информация по самостоятельному ремонту автомобилей ВАЗ.

Рекомендуем почитать

prostovaz.ru

сколько расход масла в двигателе ваз

 

 

 

 

По рекомендациям Научно-технического центра АВТОВАЗа эта норма соответствует следующим критериям оценки расхода масла: Модель: ВАЗ 2113, 2114, 2115. Расход масла в литрах (л) на 1000 км (л /1000 км): 0,30. Re: повышенный расход масла. Да я тут тож запарился над пожиранием двигателем масла дядька мудрый классиковод с пожизненным стажем гордо заявил:"Хер.в тот движок что масло не жрет!". Какой должен быть расход масла в ВАЗ 2107 двигатель троечный, пробег 100 000 год выпуска 2004?На заводе заливается т.н. обкаточное масло - характеризуется низкой вязкостью и минимумом противоизносных присадок. прошел 3000 уровень опустился ровно посредине метки мин и макс масло хадо 10в-40 наливал 4 литра сколько это примерно сожралоПредел расхода масла считалось 1 литр на 1000 км. Но это было давно, сейчас и двигателя другие и масла не те. А вот для ВАЗ 2106, это как раз то. Причины повышенного расхода масла. Как поменять свечи зажигания. Замена трамблера ВАЗ.Если Вы не обнаружили сильных потеков масла, то возможен другой вариант повышенного расхода масла в двигателе. Скажите пожалуйста уровень масла в двигателе должен держаться от замены до замены? После пробега 1500-2000км я подлил 200гр масла, это нормально или это уже плохо? Сколько масла должно подливаться, после.

Основной причиной расхода масла при эксплуатации двигателя является угар. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км пробега. Максимально допустимый расход топлива — 1,5 л на 1000 км. На расход масла влияют следующие факторы Причины повышенного расхода масла двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. 1. Масло подтекает через уплотнения двигателя. Осмотрите места возможного подтекания масла из двигателя автомобиля: передний и задний сальники коленчатого вала ВАЗ 2101.Причины повышенного расхода масла двигателем. Тот факт, что двигатель стал «брать» больше масла, еще не должно заставлять паниковать авто владельца. автомобильный онлайн-журнал про кроссоверы.

Как справиться с большим расходом масла в двигателе авто.Про то, сколько можно выпить за рулем в 2016 году, смотрите тут. Сколько масла заливать в двигатель Приоры, можно выяснить, посетив сайт производителя или изучивОна даст ответы на вопросы, связанные с заменой и расходом масла.Елена Медведева. У меня ВАЗ 2109. Машине уже пять лет. Заливаю масло Лукойл как и в видео. Сколько масла в двигателе 1,6. Масляный фильтр, меняем вместе с маслом, почему и какого качества нужен фильтр.Причины повышенного расхода масла в двигателе. Замена масла в двигателе ВАЗ, как часто нужно менять масло. Сколько должно уходить литров масла на тысячу км? Для разных моторов своя норма. Все моторы работают на масле.Большой расход масла в двигателе. Черный дым из выхлопной трубы дизель, бензин, ВАЗ 2109 инжектор, 2106 карбюратор. Очень важно знать, сколько жидкости необходимо залить при ее смене, а также выяснить расход этого масла при эксплуатации авто.Давление масла в двигателе ВАЗ 2106. Почему течет масло между двигателем и коробкой? Как устранить проблему. Тюнинг и ремонт ВАЗ. Как уменьшить расход топлива ». « Как поставить накладку на торпеду.Как же выяснить причину повышенного расхода масла в двигателе? Mini FAQ : 1. Лить ЛУЧШЕ моторное масло любого производителя с вязкостью, рекомендованной заводом изготовителеи двигла.Двигатель калины, снятие, установка двигателя ваз 2118 еще 9 фото. Повышенный расход масла в двигателях 3S-FE. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее.Установка дополнительной помпы на ВАЗ 2114 в домашних условиях. Почему не греет печка? ВАЗ волжский автомобильный завод, он находится в самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличает умеренный расход топлива и доступная цена.Замена масла в ВАЗ 2110 сколько масла в двигателе - Driving24.ru. Исправьте перекос, и расход масла в двигателе значительно уменьшится.Расход масла - каким он должен быть? Гофман Николай. Сколько залить масла в двигатель? Одной из распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться водителям, является повышенный расход масла в двигателе автомобиля. В процессе работы двигателя уменьшение количества масла в Кроме больших криков о том, что ВАЗ-говно, никаких аргументов этого утверждения не увидел. Поэтому предлагаю первый косяк ВАЗа. Итак, ВАЗ разослал всем своим дилерам письмо о том, что изменены нормы расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ. ЗЫ вопрос не в том сколько крутить, а какой расход можно считать нормальным по каким-то ГОСТам илилогично. но замечу, что нормальный стоковый мотор масла не ест вообще (это применительно к относительно новому). я за свои неплные 25 тык не доливал ни разу вообще. Для автомобилей отечественного производства, таких как ВАЗ 2106-07, или же поздних выпусков 2109-2110, допустимый расход масла в процессе эксплуатации двигателяТакже стоит иметь ввиду, что стиль езды напрямую влияет на то, как и сколько будет кушать масла ваш мотор. Форум > Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов > Ремонт двигателя и КПП >. Расход масла. Тема в разделе "Ремонт двигателя и КПП", создана пользователем yura, 20 май 2009.

Сколько может масла улететь через колпачки? Расход масла, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2106.Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ Двигатель стал много «кушать» масла? Ох уж эта неловкая ситуация: вы стоите в пробке, наслаждаетесь музыкой и комфортной температурой и вдруг, взглянув в левое боковое зеркало, вы обнаруживаете Вроде ходят слухи о допуске завода по расходу- 30-40 грамм на 100км!Здравствуйте! У меня проблемка с моей ВАЗ 21103, купил ее недавно, она 2004 года. В ней сгорает масло, примерно около литра на 5000км. Подумали, что сгорает, потому что ни подтеков, ни вообще каких либо Подсказываю - ГОСТ регламентирует расход масла у ВАЗов в пределах 500-600 грамм на 100 литров бензина. Вычисляем При расходе бенза 7-8 литров на 100 км, 10 литров хватает на 1200-1300 км. ИТОГО гостируемый расход Сколько и какое масло лить в двигатель и коробку ВАЗ 21124.Средний расход масла на 1000 км пути в 50 мл относится только к тому времени, когда двигатель практически новый или автомобиль проехал совсем немного. Замена масла в двигателе Лада Веста. Владельцы ВАЗ-2112 за многие годы пользования хорошо изучили достоинства и Сколько масла в двигателе ВАЗ-2112. сколько масла расходует ваш двигатель? какой расход считается допустимым для авто старше 10 лет? Горит датчик давления масла в двигателе. стук гидрокомпесаторов на двигателе ваз 2112. После замены масла в двигателе(ваз 2115 двигатель 08) Сложные неисправности при расходе масла в двигателе. 1) Износ (перегрев) маслосъёмных колец поршня.Сколько фильтров в автомобиле. Какие они бывают? Перечисляю дл да не сравнивайте те двигателя у которых расход масла прописан в сервисной книге, что двигатель жрет масло такое то количество на такой то пробег и БК информирует сколько нужно долитьПолезные статьи и информация 3.39. Тюнинг ВАЗ 2106 3.39. Запорожец тюнинг 1.13. Какой расход масла в двигателе должен быть по норме. Проблема расхода моторного масла волнует многих автолюбителей. Как известно, расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум ваз 2114 мотор кушает масло.Старина, если масло не течёт изо всех щелей двигателя, то как ты думаешь, куда оно девается — сгорает в поршнях?) Одна из причин большого (огромного)расхода моторного масла.Ремонт ВАЗ 2102 - Продолжительность: 25:29 Александр Скрипченко 293 603 просмотра.Колпачки клапанов и жор масла двигателем - Продолжительность: 31:58 Ремонт Двигателя! Сколько нужно для двигателя На зиму Расход В редуктор заднего моста Давление.В двигатели ВАЗ 2106 (1,3, 1,5 и 1,6 л) следует заливать полусинтетические моторные масла для бензиновых двигателей со степенью вязкости 10W-40 . Каждый автолюбитель знает наверняка, что для нормальной работы двигателя в его автомобиле необходимо поддерживать требуемый уровень смазки. В процессе эксплуатации масло естественным путем расходуется и его требуется доливать. В принципе для ВАЗовских двигателей в период обкатки повышеный расход масла тоже нормальное явление. Если к 2000-3000км пробега расход масла не снизится, то надо принимать меры. Расход масла в двигателе напрямую зависит от того, сколько материала для смазки и вовсе выгорит.Какое масло заливать в КПП ВАЗ 2114? Алгоритм подбора масла ELF. Масло моторное: какое масло для хонда самое подходящее? Если же на земле под двигателем появляются масляные пятна, то дело совсем плохо и нужно срочно решать проблему утечки моторного масла.Даже расхождение в одну двадцатую миллиметра может стать причиной повышенного расхода масла. Добрый день! есть ли такое понятие, как нормальный уровень расхода моторного масла в двигателе автомобиля, и если есть, то сколько это примерно на 1000 км пути?ВАЗ. ГАЗ. Завод изготовитель в руководстве по эксплуатации пишет, что потребление некоторого количестваУ первых трех двигателей расход масла не должен превышать 50г/1000км пробега. Последний мотор (ВАЗ-21128) является доработанной версией двигателя ВАЗ-21127. Обычно, расход масла в двигателе считается показателем его технического состояния.Вопрос только в том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и нужно ли с этим что-то делать. 30-03-2014, 12:26 Естественный и повышенный расход масла - в разделе "Тюнинг ВАза".Бывает такое, что для некоторых видов двигателей расход масла в определенном режиме нормальный, а для других двигателей это уже критично. Для ВАЗ - допустимый расход масла - 0,2 от расхода бензина ведь в современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3 от расхода топлива. Если перелить масло в двигатель, увеличивается расход.Поэтому расчет ведется по израсходованному топливу сколько потратилось масла на 100 литров бензина.Доработка термостата на ВАЗ 2110 и 2112. Расход масла в двигателе при исправном состоянии всех частей двигателя обычно не наблюдается, то есть доливать масло между его заменой, не требуется. ВАЗ-21128 16 кл. V-1.8 л (130 Л.С Детище нашего Автопрома) Расход масла составляет 1литр на 1000 км (такая вот плата за лошадинные силы) Двигатель был спроектирован Заводом Супер-Авто. У меня ваз 21053 2000года с пробегом в 80 тыс, использую ТНК полусинтетику. Имеет ли смысл.ориентировочно для любого двигателя считается расход масла до 1литра на 1000литров бензина нормой.

Также рекомендую прочитать:

toftindownwithwi.ga

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Сколько должно уходить литров масла на тысячу км? Для разных моторов своя норма. Все моторы работают на масле. Масло в двигателе вырабатывается, покрывая стенки цилиндров пленкой, не допуская сухого трения внутренних поверхностей. Пленка вместе с топливной смесью сгорает в камере.

 

Как реагировать на расход масла в двигателе? Водителям со стажем выгоднее в поддержанные двигатели просто доливать масло, чем делать ремонт.

 

Повышенный расход масла связан не только с «убитым» двигателем. Масло в двигателе может, как выгорать, так и вытекать из него. Поэтому узнать причины повышенного расхода масла в двигателе сложно. Мастера капитального ремонта используют не наилучший оптимальный способ выхода из этой ситуации – это вскрытие.

 

Масло протекает

 

При протечке масла необходимо менять прокладки, сальники и т.д.

Масло из двигателя протекает в следующих местах:

  1. Прокладка клапанной крышки. Эта прокладка находится сверху двигателя, при недостаточно плотном закрытии течь масла хорошо наблюдается на внешних боковых стенках двигателя. Через эту прокладку много масла протечь не может. Герметичность системы необходимо всегда восстанавливать.
  2. Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Она, как и прокладка клапанной крышки, находится сверху двигателя под ГБЦ. В V-образных моторах их две, как и ГБЦ. Масло из нее может протекать наружу, в результате повреждения прокладки (причины идентичны с прокладкой клапанной крышки). Масло может протекать в систему охлаждения при нарушении прокладки, находящейся между отверстиями системы охлаждения и рабочими цилиндрами. Двигатель внешне будет сухим, а охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, масло будет пениться (пену можно наблюдать на внутренней поверхности крышки горловины). Эта проблема требует срочного вмешательства, т.к. она не безопасна для двигателя.
  3. Сальники коленчатого и распределительного вала. Эта проблема видна по наличию пятен масла на внутренней поверхности защиты картера, и по подтеку снизу двигателя.
  4. Прокладка поддона картера. Эта течь видна только на подъемнике или при снятой защите.
  5. Задний сальник коленчатого вала (на входе в коробку передач). Эту течь можно наблюдать только в случае замены сальника при снятой коробке. Последствия видны по подтекам в нижней части двигателя.
  6. Прокладка под масляным фильтром. Решение проблемы состоит в качестве фильтра и в его замене.

 

Угар моторного масла.

 

Наличие угара моторного масла обнаружить легко. Масло, сгорающее в двигателе, образует сизый дым в выхлопе, при сгорании бензина такого быть не может. Если по краям выхлопной трубы образуется маслянистый черный обод, то излишне сгорает масло.

 

Причину повышенного расхода масла в двигателе можно увидеть, вскрыв его. Существуют простые и недорогие способы борьбы с угаром, выполняемые перед вскрытием двигателя.

 

Масло не способно в двигателе сгорать полностью, т.к. оно образует масляную пленку на внутренних сторонах рабочих цилиндров, где и воспламеняется горючее.

 

Наблюдается прямая зависимость между сгоревшим маслом и режимом эксплуатации двигателя. Чем больше оборотов делает мотор, тем, больше масла в двигателе сгорит, а от мотора это не зависит. Действуют законы физики – чем больше оборотов – тем больше температура двигателя и моторного масла, реже масло и соответственно его больше остается в работающих цилиндрах.

 

Перед тем как огласить приговор собственному двигателю, необходимо учитывать режим эксплуатации мотора и его конструктивные особенности. Касаясь некоторых особенностей, необходимо обратиться к официальному представителю марки авто или найти в сети нужную информацию.

 

Переходим к основным причинам повышенного расхода масла в двигателе 

  • В двигателе находится масло, которое не подходит по параметрам. Если масло будет оставаться в цилиндре и сгорать, значит, оно было низкой вязкости, а если масло образует на внутренних стенках толстую пленку — масло слишком высокой вязкости. Масло будет сгорать в любом случае. Решение проблемы простое – подобрать нужное масло. Поэтому из всех альтернатив необходимо выбирать масло, которое по вязкости будет выше масла, которое находилось в двигателе. Одним из решений расхода масла является переход с синтетического масла на полусинтетический продукт. Полусинтетические масла с данными параметрами, удовлетворяющими рекомендациям автомобильных производителей, не несут никакого вреда для Вашего двигателя.
  • Сальники клапанов износились. Эти сальники заменяются не дорого, не трогая головку блока цилиндров (ГБЦ). Расход масла станет меньше. Причина износа сальников клапанов —  перепад температур, неподходящее масло, которое несовместимо с резиной. 
  • Износ поршневых (маслосъемных) колец. Замена приводит к капитальному ремонту мотора. Можно провести «раскоксовку» колец. Ее суть — выезд на шоссе и проезд пары десятков километров на большой скорости. Существует еще специальная химия, которая добавляется в свечные отверстия, хотя безопасность двигателя — сомнительна.
  • Нарушение или износ «внутренностей» цилиндров  и всех деталей двигателя. Это можно обнаружить по посторонним звукам в работающем двигателе. Использование посторонних присадок, не высокого качества масла, не вовремя заменено масло и фильтра, попадание пыли, грязи в двигатель и т.д. — причина неполадок. При большом пробеге или возрасте двигателя невозможно увеличение расхода масла, оно расходуется постепенно и медленно.
  • Необходимо перейти на более вязкое масло при замене сальников клапанов понаблюдайте за изменением расхода масла. Если изменения составят несколько литров между заменами, то выгоднее для Вас будет просто добавлять масло. Капитальный ремонт является не наилучшим оптимальным выходом, т.к. он может не принести успех.

 

    1-10-2010, 20:10 | Ирина Гудкова

    portalvaz.ru

    Как поднять давление масла в двигателе ваз 2106

    Главная » * » Как поднять давление масла в двигателе ваз 2106

    почему оно понизилось и что делать?

    Нормальное давление масла ВАЗ 2106 в системе обеспечивает достаточную смазку всех частей мотора. Если оно понижено, на трущиеся детали поступает недостаточное количество вещества. Это приводит к ускоренному износу мотора, повышению расхода топлива и некорректной работе машины. Из-за повышения трения между частями силового агрегата повышается температура, образовывается больше побочных продуктов, которые засоряют фильтры.

    Пониженное давление нельзя игнорировать. Это приведет к полной поломке мотора и необходимости в капитальном ремонте. Быстрее, дешевле и безопаснее устранить неисправность при её появлении.

    На недостаточное давление масла в двигателе ВАЗ указывает специальный индикатор. Иногда это комплектующее ломается, и автовладелец узнает о проблеме по другим признакам:

    • перегрев мотора;
    • заниженный коэффициент вязкости;
    • засорение маслоприемника;
    • сбои работы редукционного клапана;
    • повышенный износ подшипников;
    • стуки в моторе, вибрации;
    • появление неприятных запахов.

    Лучший выход из ситуации — обращение к специалистам. Они точно выявят причину неполадку и устранят её. Можно попробовать справиться с проблемой самостоятельно, но подобные решения всегда сопряжены с риском создания ещё большей поломки.

    Причины неисправности

    Частая причина того, что пропало давление масла ВАЗ — неподходящий состав. Он приводит к различным проблемам, проявлением которых становится низкое давление. Если ГСМ слишком жидкий, он поступает в недостаточном количестве, из-за чего возникает дефицит в системе. Слишком густое вещество приводит к повышению температуры внутри силового агрегата. Специальный датчик воспринимает это, как отсутствие смазки.

    Важно правильно подбирать горюче-смазочный материал в зависимости от температуры окружающей среды. Рекомендуется использовать летние и зимние масла — серий SAE 15W, 20W и 5W, 0W соответственно.

    Существуют другие причины низкого давления:

    • Низкий уровень ГСМ, наличие утечек. Нужно проверить, хорошо ли закручен колпачок отверстия для слива, нет ли пробоин в баке. Утечки часто выявляются после остановки — на месте стоянки остаются пятна.
    • Засорение радиатора.
    • Высокий износ маслосъемных колпачков. Проблема сопровождается ускоренной отработкой ГСМ, понижением давления масла в системе и почернением выхлопных газов. Продукты сгорания начинают интенсивней выделяться при разгоне.
    • Засорение масляного фильтра. Скопившиеся продукты не пропускают достаточное количество масла, из за чего снижается давление. Максимальный интервал замены комплектующего — 10 тысяч км. Те, кто беспокоиться о состоянии своей машины, меняют деталь при каждой смене масла. Фильтр — достаточно дешевая запчасть, но он много значит для автомобиля.

    Большинство из описанных выше проблем можно исправить самостоятельно.

    Если после всех работ не удалось увеличить давление, обратитесь в мастерскую. Возможно, данная проблема — признак другой, более серьезной поломки. Также часто встречаются случаи, когда ломаются сами датчики и передают ложные сигналы.

    Порядок диагностики машины

    Известен кустарный способ, который поможет узнать, есть ли проблемы с давлением:

    1. Завести мотор и хорошо прогреть машину (проехать 5-6 км).
    2. Выжать одновременно тормоз и сцепление.
    3. Включить передачу и постепенно отпускать сцепление (тормоз удерживать).
    4. Если тахометр показывает ниже 500 оборотов и лампа не загорелось — давление в норме.

    Если проблема есть, можно поискать поломку самостоятельно. Тогда в сервисе вы потратите меньше времени на диагностику, указав механику на наиболее вероятную причину неисправности. Проверка проводится по следующему алгоритму:

    1. Открыть капот машины и проверить наличие подтеков масла. Если они есть, в системе произошла протечка.
    2. Осмотреть масляной фильтр. Если есть подтеки, попробовать довернуть деталь по часовой стрелке. Возможно, проблема исчезнет.
    3. Осмотреть картер (находится на днище) на наличие подтеков. В случае их выявления нужно срочно обратиться в сервисный центр, предварительно оказав «первую помощь» — заткнуть брешь с помощью сухой сварки, ткани или специальной резиновой прокладки.

    К проверке стоит приступать после прогрева машины и десятиминутной остановки.

    Опыт водителей: диагностика проблемы и замер показателей

    Анализ данной проблемы на специализированных форумах показал, что водители не доверяют индикатору аварийного давления, установленного в машине. Говорят, что он часто «врет», а замена и попытки ремонта бессмысленны. Поэтому при подозрениях, что приходится сталкиваться с увеличенным или пониженным давлением, показатель замерят с помощью специального инструмента.

    Похожие публикации

    motoroilclub.ru

    Пропало давление масла ВАЗ-2106: причины, что делать?

    Если у вас пропало давление масла в автомобиле ВАЗ-2106, контрольная лампочка горит постоянно или периодически мигает, то необходимо срочно предпринимать меры для устранения проблемы. В противном случае существует весьма высокий риск поломки двигателя, ремонт которого обойдется довольно дорого. Почему снижается давление и что делать в этой ситуации?

    Причины, по которым снижается давление масла

    Мы настоятельно рекомендуем обращаться в специализированный автосервис или начинать самостоятельный ремонт автомобиля (при наличии соответствующего опыта) в том случае, если падение давления смазочной жидкости сопровождается следующими симптомами поломки силового агрегата:

    • двигатель сильно перегревается даже при относительно небольших нагрузках;
    • редукционный клапан работает с серьезными сбоями;
    • изнашиваются подшипники;
    • сильно засоряется приемник смазочной жидкости.

    Читайте также: Почему плохо греет печка на ВАЗ-2106

    Диагностика двигателя, выполняемая при снижении давления масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2106, обычно указывает на такие причины данного явления:

    • протечка смазочной жидкости, вызванная нарушениями герметичности системы, износом каких-либо прокладок или сальников. Устранить данную проблему вполне можно и самостоятельно;
    • неправильно выставленное зажигание;
    • выход из строя датчика вентилятора;
    • засорение радиатора;
    • повышенное образование нагара.

    Что делать, если пропало давление масла

    Если по каким-либо причинам у вас нет возможности обратиться в специализированный сервис, можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно.

    Для этого потребуется выполнить несколько простых действий:

    • убедиться, что в автомобиле используется качественная смазочная жидкость. Многие специалисты настоятельно рекомендуют применять лишь продукцию проверенных производителей, которая соответствует требованиям по вязкости, а также подходит по сезонным характеристикам;
    • проверить наличие протечек. Для этого достаточно просто открыть капот. Если смазочная жидкость протекает, вы сразу увидите ее непосредственно на поверхности двигателя;
    • устранить обнаруженную протечку, используя дополнительные резиновые уплотнители. Данная мера является временной и позволяет лишь без происшествий добраться до автосервиса;
    • проверить масляный фильтр. В случае обнаружения каких-либо его неполадок можно заменить деталь либо самостоятельно, либо с привлечением специалистов автосервиса. Хорошо затягивайте фильтр при установке, чтобы не допустить нарушения герметичности системы смазки. Данная деталь относится к категории расходных материалов и заменять ее необходимо каждые 10000 километров пробега. Если вы игнорируете это требование, не стоит удивляться внезапному падению давления смазочной жидкости;
    • убедитесь в отсутствии износа маслосъемных колпачков. Если он обнаружен, потребуется довольно сложная замена этих деталей со снятием головки блока цилиндров;
    • проверьте работоспособность датчика давления. Если устройство вышло из строя, то его придется заменить.

    Если давление смазочной жидкости упало резко, буквально на ходу, то вполне возможно может потребоваться такая процедура, как замена «грибка» – специальной шестерни масляного насоса. В результате износа ее шлицы заметно стираются, что приводит к протечке масла и, соответственно, к значительному снижению давления в двигателе.

    Читайте также: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2106

    Все вышеперечисленные действия не дают нужного эффекта. Тогда проблема может крыться в износе коленчатого или распределительного валов, в поломке масляного насоса. Подобные неисправности должны устраняться в автосервисе, особенно в том случае, если автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании. Самостоятельное вмешательство в работу двигателя без наличия соответствующего опыта может стать причиной серьезных сбоев в его работе.

    ladaautos.ru

    какое значение нормальное и почему оно падает

    Тревожный сигнал на панели

    Пониженное давление масла в двигателе автомобиля может существенно сократить срок его службы. А все из-за недостаточного смягчения трения движущихся элементов. Поэтому при первых же сигналах манометра необходимо постараться устранить неисправность.

    Самыми распространенными причинами, которые приводят к неприятным последствиям, являются:

    • перегрев двигателя;
    • изначально низкий уровень масла;
    • заниженный коэффициент вязкости смазки;
    • засорение маслоприемника;
    • неисправность редукционного клапана;
    • предельный износ подшипников коленвала.

    Диагностику следует начинать с проверки температуры в двигателе. Если она повышена, значит, смазочный материал становится очень вязким. Вследствие этого датчик ошибочно регистрирует его низкий уровень. Обладатели автомобиля марки ВАЗ 2106 хорошо знакомы с такой проблемой.

    Если причина низкого давления именно в этом, стоит обратить внимание на следующий список возможных неисправностей, которые надо будет устранить:

    • протекание охлаждающей жидкости с последующим образованием воздушной пробки;
    • проблемы с датчиком включения кулера в двигателе или с самим вентилятором;
    • неправильная регулировка зажигания;
    • засорение радиатора;
    • повышенное образование нагара в камере сгорания.

    Последнее особенно часто встречался в автомобилях отечественного производства, например, в модели ВАЗ 2106.

    Низкий уровень оксоли в дренажных каналах картера может возникать из-за сильного износа поршневых колец или протечки радиатора. Если у вас, например, ВАЗ 2106, то течь устраняется простой заменой прокладки поддона. А износ поршней можно определить по черному дыму, выходящему из глушителя. Его наличие означает необходимость проверки механизмов на компрессиметре и замене их на новые.

    Вернуться к оглавлению

    Как определить качество используемой автохимии?

    Качество смазки определяется по ее вязкости. Единицей измерения является сантистокс. Для каждого автомобиля производитель рекомендует свой оптимальный показатель вязкости масла. Для ВАЗ 2106 зимой рекомендуется использовать оксоль 0W или 5W, а летом – 20W и 30W. При возникновении подозрений и отсутствии возможности проведения проверки следует заменить смазочный материал.

    Данная процедура проводится так:

    • Через 10 минут после того как двигатель был заглушен, нужно открутить пробку и полностью слить смазку.
    • Накрутить пробку обратно и залить подходящий продукт.
    • Запустить двигатель и дать ему поработать на минимальных оборотах 2 минуты.
    • Остановить мотор и подождать 5 минут.
    • Проверить уровень смазки и при необходимости долить.

    Как узнать, какое масло подходит? Во-первых, руководствоваться рекомендацией производителя. А во-вторых – доверять только известным, хорошо зарекомендовавшим себя брендам.

    Датчик масла — проверка контактов

    Если же засорился маслоприемник, то нетрудно догадаться, почему падает давление смазочного материала. Просто к насосу не будет поступать достаточное его количество. При поломке клапана ситуация другая. Здесь, напротив, будет наблюдаться повышенный перепуск оксоли. Причину надо искать методом последовательного исключения. Сначала проверяется, нормальное ли состояние у сетчатого фильтра. В случае засорения его промывают в бензине и устанавливают на место. Неисправность клапана у автомобиля ВАЗ 2106 чаще всего возникает вследствие выхода из строя пружинки, которую приходится менять на новую.

    Вернуться к оглавлению

    Что делать, если загорелся индикатор уровня масла?

    Недостаточное количество смазки в двигателе может привести к поломкам и, как следствие, большим денежным затратам. На трассе, где отсутствуют станции технического обслуживания, падение давления масла ниже критического показателя – проблема серьезная. Что делать? Сначала нужно выяснить, почему это случилось.

    1. Первым делом открывается капот, визуально проверяется наличие свежих масляных подтеков на двигателе.
    2. Также необходимо заглянуть под саму машину и проверить состояние масляного картера. Если в нем обнаружилась течь, можно попробовать временно устранить ее своими силами с помощью подручных материалов, таких, как кусок резины или тряпки.
    3. Иногда проблема заключается в том, что масляный фильтр был слабо затянут. В этом случае достаточно просто довернуть его по часовой стрелке. При этом нужно соблюдать меры предосторожности. Работать только в перчатках, так как температура двигателя достигает внушительных значений, и можно запросто обжечься.
    4. Только по прошествии 10 минут с момента остановки можно приступать к проверке уровня масла. Достаньте щуп и протрите его тряпкой. Теперь снова вставьте его и затем достаньте. Уровень смазки не должен быть ниже минимального и выше максимального значений, отмеченных на щупе. Если оксоли недостаточно, нужно просто долить ее. ВАЗ 2106 так же, как другие автомобили после пробега в 100 тысяч километров, начинает потреблять смазку в больших количествах. От этого уровень давления и падает.

    Неисправность датчика давления также может стать объяснением того, почему при нормальном уровне оксоли индикатор все равно горит.

    Увидел горящую кнопку — действуй

    Без необходимых инструментов и оборудования провести более глубокую диагностику мотора невозможно. Поэтому следует воспользоваться услугами эвакуатора или добраться до СТО самостоятельно. Там смогут объяснить, почему уровень масла падает.

    Чтобы экстренных ситуаций не случалось, регулярно должны проводиться профилактические сервисные мероприятия. Для автомобиля ВАЗ 2106 установлен пробег в 10 тысяч километров, после которого нужно менять масляный фильтр.

    maslomotors.ru

    Давление масла ВАЗ 2106: диагностика, индикатор уровня

    Каждому автомобилисту известно, что пониженное давление в силовой установке машины чревато сокращением службы мотора. Обусловлено это тем, что возникает недостаточно хорошее смягчение для движущихся элементов, расположенных в двигателе.  По этой причине в случае выявления первых симптомов поломки в модели ВАЗ 2106 необходимо устранить указанную неисправность в работе агрегата. И так, когда же следует обратиться в сервисный центр?

    Диагностика работы двигателя

    Анализ давления следует осуществлять с проверки температуры в двигателе. Если давление пропало, вероятно, ВАЗ 2106 содержит вязкий смазочный продукт, который предусматривает повышение температуры мотора. По этой причине датчик может ошибочно регистрировать, что внутри нет масла.

    Если выяснилось, что давления нет именно по вышеуказанной причине, значит необходимо ее устранить. Речь идет о поломке, которую можно исправить даже в домашних условиях. Другое дело, если в авто ВАЗ 2106 неожиданно пропало давление по следующим причинам:

    • Вследствие протечек масла;
    • Из-за неисправности датчика кулера;
    • Из-за плохой регулировки зажигания машины;
    • Из-за того, что забился радиатор;
    • В связи с повышенным образованием нагара;
    • Масло пропало, так как образовалось много нагара.
    Во всех описанных случаях рациональнее обратиться в специализированную компанию, где будет проведен качественный ремонт комплектующих.

    Качество масла

    Достаточно часто в моделях ВАЗ 2106 проблемы с давлением возникают вследствие использования недостаточно качественной химии. По этой причине специалисты рекомендуют выбирать продукты только от проверенных и ответственных изготовителей смазочных товаров для мотора. В частности, для автомобилей ВАЗ 2106 эксперты советуют применять масло серии 0W, 5W в зимнее время и 20W, 30W в теплую пору года. При использовании таких товаров вам не придется ломать голову над тем, куда «пропало» масло.

    Проблемы с индикатором уровня

    Если пропало масло в двигателе машины ВАЗ 2106 вы можете столкнуться с целым рядом неприятных поломок, которые приведут к трате дополнительных средств. В силу этих обстоятельство выгоднее заранее позаботиться о предотвращении указанной ошибки и регулярно посещать центры обслуживания. При наблюдении падения масла ниже критического уровня целесообразно выявить причину. Для этого следует руководствоваться следующей инструкцией:

    1. Первым делом, если нет давления, необходимо открыть капот вашего транспортного средства ВАЗ 2106 и проверить наличие свежих подтеков масла на силовой установке.
    2. После выполнения поставленной задачи следует заглянуть под авто и проверить состояние картера. При обнаружении течи следует устранить проблему хотя бы временно до прибытия в сервисный центр. Для этого попробуйте задействовать тряпочку или специальную резинку.
    3. Достаточно часто неприятности сосредотачиваются в масляном фильтре. Если все дело в том, что он плохо затянут, можно просто довернуть изделие по часовой стрелке, избежав обращения к специалистам. Однако, если поломка носит серьезный характер необходимо в срочном порядке ехать к профессионалам для получения квалифицированной помощи.
    4. После 10 минут с остановки автомобиля можно приступать к проверке масла, помните об этом. Если ВАЗ 2106 прошел 100 000 километров необходимо учесть, что масла будет уходить больше. Это, в свою очередь, приведет к большим затратам масла и падению давления. Поэтому не нужно удивляться и искать поломку, если, конечно, давление упало не существенно.
    5. Напоследок хотелось бы добавить, что одной из причин является датчик давления. Для нормализации показаний в этом случае достаточно просто заменить указанную деталь.

    Похожие публикации

    motoroilclub.ru

    Давление масла в двигателе ваз 2106

    Необходимость технического осмотра возникает, когда пропало давление масла ВАЗ. Нередко поломка случается во время движения или после ночного простоя. Для определения ее причины понадобится осмотр «железного коня». Ждать, что проблема решится сама собой, не стоит. По мере того как датчик масла будет продолжать гореть, техническое состояние транспортного средства постепенно будет ухудшаться.

    Формирование неисправности

    Отсутствие или недостаточный уровень давления масла приводит к быстрому износу деталей двигателя. Даже при незначительных нагрузках элементы мотора не получают смазку в необходимом количестве. Причин для подобной неисправности много, но чаще всего винить необходимо деформацию поддона картера. Это может случиться даже с новым авто, поэтому не нужно отказываться от профилактических осмотров.

    Повредить упомянутый агрегат не сложно во время пересечения искусственных неровностей или при езде по ухабистой дороге. Нескольких ударов по масленому поддону вполне достаточно, чтобы в двигателе появилась проблема с давлением масла. Дальнейшее развитие событий зависит от тяжести повреждения:

    1. Плавная разгерметизация системы приводит к постепенному уменьшению давления масла ВАЗ 2106. Автомобильные слесари относят ее к наиболее опасному типу, заметить разгерметизацию можно лишь с течением времени. К моменту обнаружения неисправности отдельные элементы двигателя длительное время могут оставаться без масла.
    2. Резкая потеря давления масла приводит к простою транспортного средства, но ремонт затрагивает только 1 агрегат.

    Вне зависимости от степени поломки, водители со стажем делают акцент на важном аспекте. Ни при каких обстоятельствах нельзя допустить, чтобы уровень давления смазочной жидкости в системе опустился до 0. Как только стрелка пересечет указанное значение, в двигателе начнутся необратимые изменения. Если поломка произошла во время движения, необходимо немедленно остановиться и выключить двигатель.

    Аналогичным образом нужно поступить, если в результате поломки уровень давления масла в системе многократно вырос. В противном случае его избыточное количество будет выходить из всех отверстий. Избыточная смазка не принесет пользы агрегатам двигателя.

    Диагностирование неисправности

    Снизить вероятность внезапной поломки даже при аккуратной езде поможет постоянный контроль состояния двигателя.

    Определить, какое давление в системе, может датчик на приборной доске. В поле зрения водителя он находится постоянно, иначе дорогостоящего ремонта не избежать. При этом его значение не должно вводить собственника «железного коня» в заблуждение.

    Случается так, что короткое замыкание в цепи лампы датчика приводит к некорректным показателям. Проверить это несложно. Достаточно присоединить провод от датчика непосредственно к двигателю (на массу). Если после указанной манипуляции лампочка не погасла, нужно проводить замену. Погаснувшая лампочка скажет о том, что в системе действительно пропало давление масла.

    Дальнейшие поиски неисправности связаны с осмотром самого датчика масла. В идеале устройство должно быть в масле, если это не так, проблему следует продолжить искать ниже. Часто случается сбой в работе расположенного ниже клапана масляного фильтра. Проблема устраняется заменой гаджета, стоимость которого невысока. Если и это не помогло докопаться до истины, проблему продолжают искать при холостых оборотах автомобиля.

    Проводится осмотр поддона и маслоприемника на механические повреждения. Нелишним будет осмотреть кольцо маслоприемника. На нем не должно быть следов потертостей или механических повреждений. Завершает список возможных неисправностей, приводящих к некорректному отображению уровня масла в системе, поломка редукционного клапана. Если у вас классика или премиум комплектация ВАЗ, подобная неисправность может иметь место. Устраняется при капитальном ремонте двигателя.

    Падение уровня смазочной жидкости в системе — опасная поломка, способная вывести из строя отдельные элементы двигателя или же весь двигатель. Именно поэтому стоит постоянно обращать внимание на датчик уровня масла. При малейших отклонениях проводится профилактический осмотр.

    korchim.ru

    ВАЗ 2106 | Упало давление масла

    Рис. 1.12. Комбинация приборов

    В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз. 18 на рис. 1.12). Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

    Проверка системы смазки

    1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих подтеков масла?

    2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи?

            ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

    3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

    4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

    5. Если уровень масла ниже метки «MIN», долейте масло до нормы.

            ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

    6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см3) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 4 «Двигатель»).

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

    automn.ru

    www.autoblaze.ru


    Смотрите также

    • Асло причины повышения
    • Греется двигатель мтз 80 причины
    • Имеет ли право полиция останавливать машину без причины
    • Причина попадания масла в воздушный фильтр
    • Масло в интеркулере дизельного двигателя причины
    • Причины плохого запуска двигателя дизельного
    • Причина кипения охлаждающей жидкости
    • Ямаха викинг заклинило двигатель причина
    • Яблочность при покраске металликом причины
    • Причины возгорания автомобиля
    • Причины возгорания