Причины плохого запуска двигателя дизельного


Почему плохо заводится дизель | АВТОСТУК.РУ

Вторым по популярности двигателем внутреннего сгорания является дизель (дизельный ДВС), принцип работы которого основан на самовоспламенении впрыскиваемого топлива, распыленного от воздействия сжатого горячего воздуха.

Содержание статьи:

  1. Низкая компрессия дизеля.
  2. Что делать, если замерзла солярка.
  3. Вода в топливной системе дизеля, что делать.
  4. Лучшее дизельное моторное масло.
  5. Реле свечей накала и блок управления.
  6. Воздух в топливной системе дизеля.
  7. Не работает ТНВД.
  8. Не работает форсунка дизеля.
  9. Цвет выхлопа.
  10. Советы по дизелю.

 

Низкая компрессия дизеля.

Вопрос об измерении компрессии цилиндров дизельного двигателя надо начинать решать при первых отказах заводки дизеля. Если плохо заводится даже на горячую, то первым делом надо замерить давление цилиндров.

 

Признаками низкой компрессии у дизельного двигателя также являются:
  • затрудненный пуск мотора как на холодную, так и на горячую;
  • не держит холостые обороты;
  • троит постоянно или подтраивает;
  • не стабильные обороты во время движения;
  • наблюдается сильная вибрация на холостом ходу;
  • глохнет на холостую;
  • заводится с запаздыванием;

 

Частыми причинами, из-за которых компрессия снижается, являются:
  1. Износ самого цилиндра.

2. Механические повреждения поршневых компрессионных колец.

3. Неправильная работа механизмов газораспределительной системы.

Перечисленные причины уменьшают герметичность цилиндро-поршевой группы. Если в цилиндре мотора снижена компрессия, это не значит, что он не рабочий, бывает, что срабатывает через раз.

 

Что делать, если замерзла солярка

Если дизель не заводится или, после того, как заведется сразу глохнет, то причина может быть в дизтопливе. В зависимости от географического положения и сезонности солярку классифицируют на летнюю, зимнюю и арктическую.

Если залить в дизбак летнюю солярку в холодное время года, то она загустеет как кисель или образует частицы льда.

Топливный насос высокого давления ТНВД не способен продавливать гелеобразное густое дизтопливо, из-за чего двигатель авто глохнет.

В первую очередь засоряется топливный фильтр от кристаллообразной солярки.

Если был залит летний вариант дизельного топлива, а на улице мороз, то проблемы можно решить следующими способами:

  1. Подогреть топливную.
  2. Заменить топливный фильтр.
  3. Добавить специальную присадку, антигель, которая выведет жидкость из загустевшего в жидкообразное состояние.
  4. Промывка топливной системы дизеля.
  5. Добавить керосин и минеральное моторное масло в дизельный бак. Пропорция для приготовления 100 литров незамерзающей летней солярки потребуется 89 литров летней солярки, не больше 10 литров керосина и 1 литра минерального масла (например, автола).

 

Что будет, если ездить зимой на летней солярке

Эксплуатирование дизельного мотора зимой на летней солярке обходится дорого, а именно, это привет к поломке или выходу из строя топливной системы дизельной аппаратуры.

 

Вода в топливной системе дизеля, что делать.

Причин, по которым вода может попасть в топливную систему дизеля, несколько:

  1. Появление воды в топливном баке возникает из-за образования конденасата, которая больше образуется в холодную погоду.
  2. Появление воды из самого дизтоплива, если оно некачественное. В этом случае вода оседает на дне бака.

 

Последствия наличия воды в топливной дизельной системе

По причине того, что солярка и вода не смешиваются, вода может вывести из строя ТНВД, или еще хуже — к гидроудару. Чтобы топливное оборудование и детали двигателя не портились, устанавливают топливный фильтр грубой очистки, которая задерживают воду и другие различные механические примеси.

Чтобы защитить от появления воды в топливном баке, добавляют немного спирта или дегидратор (специальная присадка для дизельного топлива).

 

 

Лучшее дизельное моторное масло.

Классификация дизельных моторных масел:

  • СС — для атмосферных дизелей и для двигателей с умеренным наддувом;
  • CD — для двигателей с высоким турбонаддувом и работающих с высоким содержанием серы;
  • СЕ — для двигателей с высоким наддувом, год выпуска которых позднее 1983 г.;
  • CF — для 4-х контактных моторов позднее 1990 г.;
  • CG-4 — высокие требования по токсичности, от 1994 г.;
  • СА, CB — эти масла не продаются;
  • CD-11, CF-2 — такие масла предназначены для двух тактных двигателей.

Основной принцип правильной эксплуатации дизельных и бензиновых агрегатов в том, что всегда заливать масло одной марки (Мобил, Кастрол, Шелл, Лукойл). В основном, для эксплуатации в зимний период заливают масло с параметрами 15w-40. Подробно разложена тема по расшифровке маркировок моторных масел. Там есть очень много тонкостей, есть масла которые не подходят для такого-то года выпуска двигателя.

 

Качество дизельного моторного масла

Дизельные агрегаты известны тем, что плохо заводятся зимой. Благо сейчас существуют специальные подогреватели различных принципов действия. Одной из причин незаводки в том, что в картере мотора загустело масло. Заливая специальное масло, которое не загустевает даже в сильные морозы, облегчается пуск двигателя.

Чтобы определить вязкость масла, надо, пока двигатель холодный вытащить щуп и проверить текучесть масла. Если масло не капает, то оно загустевшее. Значит надо переходить на синтетическое масло малой вязкости.

 

Реле свечей накала и блок управления.

Аккумулятор отлично заряжен, стартер крутит и крутит, а дизель все не заводится. Может быть проблема со свечей накала, которая выполняет важную функцию — подогрев рабочей камеры цилиндра, что способствует быстрому самовоспламенению дизельного топлива. Но, если стартер щелкает, но не крутит, то это могут быть в электрической или механической части стартера неполадки, или контакты на аккумуляторе.

Свечи накаливания питаются через реле, имеют БУ (блок управления) с таймером. Таймер блока управления включает свечи накала с заданным периодом времени. После того, как двигатель нагреется до рабочей температуры, реле перестает питать свечи. Кстати, удобно, особенно для автомобилей с дизельными двигателями, установить автономные или электрические предпусковые подогреватели, которые значительно упрощают пуск и эксплуатируют мотор в щадящем режиме.

Если вышла из строя одна или две свечи, двигатель может легко заводиться летом на холодную и горячую.

При, даже одной, неработающей свечи накаливания в зимней период, автомобиль уже не заводится или заводится с трудом на холодную.

Для проверки работоспособности свечей накала, их надо выкрутить и измерить сопротивление омметром или мультиметром. Значение сопротивления, примерно, должно быть одинаково.

 

Не работает реле или электронный блок свечей накала

Исправно работающее реле щелкает при повороте ключа зажигания. Электронный блок управления задает работу свечам накала. Если перед пуском дизеля при повороте ключа зажигания реле не щелкает, значит вышло из строя или реле, или электронный блок.

 

Воздух в топливной системе дизеля.

Отличием работы дизеля и бензинового двигателя является и то, что воздух и топливо в аппарат дизеля подается по отдельности. При попадании воздуха в топливную систему дизель будет плохо заводиться. Присутствие воздуха в ТНВД также препятствует нормальному пуску и работе мотора.

В топливную магистраль воздух не может попасть через ТНВД. Если повреждена топливная магистраль, то воздух попадет в систему питания дизельного двигателя. Подсос воздуха происходит из-за не затянутых хомутов, трещин.

Прокачкой ТНВД и топливной магистрали удаляется воздух из системы.

 

Не работает ТНВД.

Бывает и так, что дизель хорошо заводится и работает на холодную. А на горячую не способен завестить. Причина этого явления — не качественно работает плунжерная пара топливного насоса высокого давления. ТНВД подлежит ремонту или замене.

 

Не работает форсунка дизеля.

Основная проблема дизельных форсунок в том, что они быстро загрязняются. Закупорка происходит из-за отложения лака, серы, механических примесей некачественного топлива. Даже, если заливалось всегда качественное чистое дизтопливо, форсунки изнашиваются естественным образом.

Дизельные форсунки пропускают через себя нагнетаемое насосом высокого давления дизтопливо. Если пропускаемые отверстия забиты, передаваемое давление будет уменьшенным. Допустимое минимальное давление после форсунок должно быть 300 psi (1 psi = 4.6 атм.). Если значение меньше минимально допустимого, то необходим ремонт или замена форсунок.

Работоспособность дизельных форсунок проверяют на специальном стенде. Определяют качество распыления жидкости. Форма факела распыла не должна быть нарушена, иначе форсунки будут заливать цилиндры, при этом дизтопливо будет сгорать не полностью. Если забиты форсунки, то холодный дизель не заводится, как правило. Во время езды автомобиль не сможет развивать высокую скорость и цвет выхлопных газов будет черным.

Если топливо в цилиндрах будет сгорать не полностью, быстро забьется сажевый фильтр и впускные элементы, а также появится нагар на стенках камеры сгорания, клапанах и поршнях. Придется потом делать раскоксовку поршневых колец.

 

Цвет выхлопа.

Цвет выхлопных газов помогает диагностировать работу дизельного двигателя. Часто мы видим, что дизеля дымят, причем разными цветами.

Синий цвет выхлопа говорит о том, что в камере сгорания не происходит полного сгорания. Остатки выходят не сгоревшими.

Темно-серый цвет с синевато-белёсым отливом указывает на то, что топливо также не сгорает полностью в камере сгорания, а испаряется на выходе от горячего глушителя.

Нормальные цвета для выхлопных газов дизеля — серый.

Причины ненормальных цветов выхлопа дизеля:
  1. Низкая компрессия сжатия.
  2. Неполадки с топливным насосом.
  3. Неполадки с форсунками.
  4. Установлен поздний угол опережения впрыска.
  5. Неполадки со свечами накала.
  6. Неполадки реле свечей накаливания.
  7. Неполадки электронного блока управления.
Проблемы выхлопа черного дыма дизеля:
    1. Форсунки переливают топливо.
    2. Подается недостаточное количество воздуха. Недостаток воздуха указывает на загрязнение воздушного фильтра.

 

Советы по дизелю.

Хоть дизельный мотор намного проще бензинового, неполадок, возникающих в процессе эксплуатации появляется немало.

Воспламенение топлива в дизеле осуществляется не от искры свечей зажигания, а от нагрева и сильного сжатия.

Обладателям автомобилей с дизельными двигателями надо знать ряд правил для успешной эксплуатации зимой. Следить за компрессией, так как при низкой степени сжатия дизтопливо труднее сжать и воспламенить.

Временное решение низкой компрессии — залить моторное масло в цилиндр через, выкрутив свечи накаливания. Вязкое масло создаст герметичность и завести мотор будет намного легче. Но, надо понимать, что этот способ только временный, доехать до дома или сервиса.

autostuk.ru

Причины плохого запуска дизельного двигателя

Причины плохого запуска дизельного двигателя

Понадобится компрессометр – его нужно вкрутить в отверстие свечи накаливания. Затем поставьте коробку передач на нейтральную скорость, и пусть помощник покрутит коленвал стартером, в течение 6-8 секунд (этого времени должно хватить, чтобы замерить компрессию на одном цилиндре), а сами следите за стрелкой прибора. Как только она перестанет перемещаться и будет продолжать стоять в одном положении, нужно выключить стартер и записать показания прибора.

Причины плохого запуска дизеля

  1. выработка в цилиндрах, эллипсность;
  2. залегание, износ компрессионных колец;
  3. негерметичность камеры сгорания и многие другие.
Поскольку на обычный замер компрессометром влияет множество сопутствующих факторов (тот же стартер), проверять состояние цилиндро-поршневой группы лучше пневмотестером.

Тест на утечки даст наиболее точную информацию о состоянии ДВС.

Холодный дизельный мотор не заводится с утра

При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием.

Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т.д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение.

Следующая причина, по которой плохо заводится дизельный двигатель на холодную — низкая компрессия.

В данном случае, уже прогретый мотор тоже может плохо запускаться.

Среди других симптомов выделяются плавание оборотов при езде, троение и перебои в работе двигателя.

Чаще всего, при пониженной компрессии, работающий на холостом ходу движок глохнет.

Итак, если плохо запускается дизельный двигатель на холодную, а также проявляются вышеприведенные «симптомы», имеет смысл замерить компрессию.

Ремонт автомобилей

О каком то супер качестве японских дизелей и их всеядности разного дерьма впервые слышу! Японские дизеля мрут как мухи на нашем дизтопливе.

(Если ту жижу на заправке можно назвать дизтопливом).

(Кстати на фото немец и два мертвых японца) «1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).

Причины плохого зимнего запуска

Излишки через редукционный клапан возвращаются назад в полость насоса. После остановки горячего двигателя (а ТНВД, расположенный на блоке, нагрет не менее, чем двигатель), топливо через изношенную плунжерную пару, пропускающий редукционный клапан вытекает из подплунжерного пространства.

Способствует этому процессу так же образование паров, создающих «паровую пробку». При попытке пуска такого мотора, подкачивающий насос не в состоянии сразу заполнить все пустоты (не забудем, что он развивает и меньшее давление: горячая солярка имеет более низкую вязкость).

Strellochka1 › Blog › НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Плохая компрессия, кроме плохой заводки двигателя, вызывает еще несколько неприятных явлений. Двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное изно­сом двигателя, всегда неравномерно по цилиндрам. Двигатель дымит сизым дымом несгоревшего дизельного топлива, кото­рое к тому же было плохо распылено.

Двигатель весь в потеках масла, поскольку снижение компрессии вследствие износа вы­зывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер.

Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную

Впускают воздух и взбрызгивают топливо автоматически отдельные клапаны. В результате того, что воздух в цилиндры подается под большим давлением, конструкция клапанов здесь значительно усилена по сравнению с бензиновым агрегатом.

Это отражается на увеличении в размере и весе. Кроме того, он вырабатывает больше шума и вибрации.

Еще одна конструктивная особенность дизельных движков – это наличие свечей накаливания, которые достаточно часто приходится менять, особенно – при низких температурах.

Почему дизель не заводится на горячую, но других проблем нет?

Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106″. Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым.

hermesconsult.ru

Почему плохо заводится дизельный двигатель

Почему плохо заводится дизельный двигатель

двигателя Вода и воздух в топливной системе Образование же воздушной пробки, как правило, является следствием нарушения герметичности топливной магистрали. Загустевшее моторное масло Моторное масло, как и диз.топливо, может замерзать на холоде, если не правильно подобрано по сезону и показателю текучести.

Плохо заводится на холодную

Нельзя исключать и такую банальную проблему, как подсос воздуха в системе питания — он усложняет пуск холодного мотора.

Также обращайте внимание на заливаемое в бак топливо, поскольку его качество сильно сказывается на запуске двигателя.

На таких как авто, как Ауди 80 (с механическим инжектором), в первую очередь проверяем пусковую форсунку.

Карбюратор плохо заводится на холодную Главные причины, почему не заводится карбюратор на холодную: Катушка зажигания.

Ремонт автомобилей

Не глубоко ли копаете? Проверьте форсунки для начала.

Или уже проверили :

Вот что пишут на банке с промывкой:

Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML102 Diesel System Purge

|Артикул: Ln2002 |Объём: 1000 мл

Запатентованная формула с высоким содержанием ПАВ. Обладает уникальной моющей способностью, позволяющей быстро очистить систему впрыска дизельного двигателя без его разборки. Возможно применение без специального оборудования.

Мануал по чистке форсунок в формате «pdf»

О каком то супер качестве японских дизелей и их всеядности разного дерьма впервые слышу!

Японские дизеля мрут как мухи на нашем дизтопливе.

(Если ту жижу на заправке можно назвать дизтопливом).

(Кстати на фото немец и два мертвых японца)

«1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).»

Задайте их на нашем форуме (http://www.ucars.ru/forum/forum4.html), и Вам ответят квалифицированные специалисты!

Правда оговорюсь, что не всем промывка может помочь (см.

7-й совет).

7. Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт?

Я бы пошёл другим путём, сначала промыл Wynns’ом, а если не помогло, то диагностика, ремонт и т.д.

Рекомендации Wynn’s: форсунки и другие элементы топливной системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега.

Удачи!

мотор для запуска по утрам приходится крутить стартером с каждым днем все дольше и дольше, после запуска мотор работает и запускается весь день как часы;

утром мотор не удается запустить вообще.

Не всегда даже помогают многокилометровые “прогулки” на “галстуке”.

далее см.

по ссылке: http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html

Вы бы лучше заботились о качестве топлива!И экономили бы на ремонтах!

Не помню,если есть там управляющая форсунка-с датчиком?

Если компрессия в цилиндрах дизельного двигателя нормальная, то, возможно, он не заводится по причине неисправности свечей накаливания и их реле.

3. Как проверить пусковую частоту вращения? Можно воспользоваться специальным прибором мотор-тестером, если он есть.

Есть и другой способ измерения пусковой частоты вращения. 1. Полностью зарядите АКБ. 2.

Отсоедините топливопровод высокого давления от какой-нибудь форсунки, и наденьте на него пластиковую бутылку, чтобы защитить двигатель от брызг топлива.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › плохо заводится дизель

Начни с этого — самого простого. А деньги на датчики и диагностику можно всегда потратить.

шланг который идёт от топливного бака к топливному фильтру был пластмассовый отломился и надел прозрачный шланг, может ли там воздушить?

Вщздушить может везде от бака до ТНВД.

Даже обратка с форсунок может сливаться. Топливная, компрессия, свечи.

Топливную проверить прозрачными шлангами(нет ли воздуха до двигла и в обратке.)

Причины плохого запуска дизеля

Тест на утечки даст наиболее точную информацию о состоянии ДВС.

Система пуска

Режим зарядки исправным генераторм ЭБУ системы Common Rail даже не даст команду на открытие форсунок, если в топливной рампе стартер не сможет обеспечить пороговое давления топлива.

vash-yurist102.ru

Причины плохого запуска дизельного двигателя

Причины плохого зимнего запуска

Причины плохого зимнего запуска — 1 «Виноваты свечи! (блок, таймер и так далее) и точка. Давайте делать!». Однако при ближайшем рассмотрении… Уже к концу зимы появился у ворот нашей мастерской Nissan с двигателем LD 20-2.

Что случилось? — Да свечи, наверное! – довольно уверенно заявил клиент, — утром заводится нормально, а днем, ну, например, я заскочил на минутку в магазин, заглушил, конечно, а обратно заводить – и никак!

…клиент считал себя, наверное, «продвинутым» специалистом: — Реле номер один накала свечей включается и тут же выключается обратно.

Strellochka1 › Blog › НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Strellochka1 › Blog › НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Nizhnii Tagil, Russia Дизельный двигатель плохо заводится Прежде чем читать этот раздел, ответьте на следую­щие вопросы: (ответы:) 1 Двигатель заводится плохо «на горячую» или «на холодную»? (на холодную) 2 В каком состоянии он заводится хуже?

(на холодную) 3 Держит ли он после запуска холостые обороты? (обороты резко падают, скачут) 4 Трясется при этом или нет?

(да) 5 Слышны ли щелчки реле включения нагрева свечей после включения зажигания? (да) 6 Какова длительность между первым, вторым и третьим щелчками? ( 1 ) Широко распространенная причина плохой заводки дизель­ного двигателя — плохая компрессия.

Не заводится дизельный двигатель или заводится, но работает неустойчиво

Не заводится дизельный двигатель или заводится, но работает неустойчиво. Диагностика в домашних условиях.

В этой статье мы расскажем, как самостоятельно выявить причину, почему не заводится дизель и распишем основы диагностики дизельного двигателя. Информация, представленная на этой странице относится к дизельным двигателям с системой common rail.

Чтобы дизельный двигатель common rail запустился необходимо выполнение следующих условий: 1 — корректно работает иммобилайзер; 3 — в норме компрессия; 4 — есть необходимое давление в топливной рампе; 5 — исправны топливные форсунки; 7 — исправен блок управления двигателем.

Холодный дизельный мотор не заводится с утра

Холодный дизельный мотор не заводится с утра Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке.

Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки.

Дизельный двигатель не заводится

В большинстве случаев проблемы с запуском возникают после того, как движок уже успел остыть (запуск «на холодную»). Причин этому может быть несколько.

Первое, на что следует обратить внимание — какое топливо было залито в автомобиль.

Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную

Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, имеет принципиально другую конструкцию и принцип работы по сравнению с бензиновыми агрегатами.

Долгое время дизельные агрегаты устанавливались только на грузовые автомобили и тяжелую технику.

Почему дизель не заводится на холодную?

– Причины такого явления

Почему дизель не заводится на холодную? – Причины такого явления Автор: Alex 05 января 2018 Категория: Двигатель Наиболее часто у владельцев дизельных авто возникают проблемы с пуском двигателя в условиях низкой температуры окружающего воздуха.

В данной статье мы разберемся с тем, что делать, если дизель не заводится на холодную, а причин, как известно для этого может быть достаточно много.

Причины плохого запуска дизеля

Причины плохого запуска дизеля Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:

  1. морозным утром;
  2. стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.
  3. после длительной стоянки;
  4. на горячую, когда ДВС прогретый;

Причины плохого запуска дизельного двигателя

Причины плохого запуска дизельного двигателя Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

1.

Главная причина такого поведения – это плохая компрессия. 2. Это происходит по вине свечей накаливания, если они вышли из строя, или реле свечей. 3. Это происходит, если пусковая частота электростартера недостаточна.

perspectiva78.ru

Причины плохого запуска дизельного двигателя

Не заводится дизельный двигатель или заводится, но работает неустойчиво

1 — корректно работает иммобилайзер; 3 — в норме компрессия; 4 — есть необходимое давление в топливной рампе; 5 — исправны топливные форсунки; 7 — исправен блок управления двигателем. Лучше всего сделать компьютерную диагностику двигателя, из полученных ошибок и фактических параметров мы поймем, с каким из перечисленных выше параметров надо разбираться и какая проблема мешает запустить двигатель.

Ремонт автомобилей

Возможно применение без специального оборудования. Мануал по чистке форсунок в формате «pdf» 2.Если и повезло и причина в другом(хотя даже из 4 форсунок пусть 2 работают нормально,то двигатель(особенно летом)заводиться без проблем,а потом несколько секунд тряска,пока оставшиеся форсунки не выйдут на температурный режим,в любом случае форсунку можно определить в режимах работы только на стенде.

Дизель не заводится на холодную: причины и решение

Именно этим и займемся далее. Благодаря своим хорошим показателям мощности, по сравнению с бензиновыми аналогами, такие двигатели устанавливались раньше исключительно на грузовые автомобили и тяжелую технику. Также дизели демонстрируют экономию расхода топлива, что выгодно для содержания крупной техники.

Но со временем, производители стали оснащать такими движками еще и внедорожники, дав им дополнительным запас мощности.

Холодный дизельный мотор не заводится с утра

Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.

Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой.

Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную

Все потому, что они обеспечивают более экономичный расход топлива по сравнению с бензиновыми, и показатели их мощности значительно выше.

Но теперь немного подробней о том, как все-таки дизель работает:

При этом компрессор в отдельных резервуарах нагнетает воздух, который и будет поступать в дизельный двигатель.

Дело в том, что солярка, в отличие от бензина, имеет достаточно высокую температуру кристаллизации.

Летнее топливо замерзает уже при −5°С. Если залить его в автомобиль зимой — оно начнет превращаться в желеобразную массу, которая, при запуске, забьет топливный фильтр.

Выход в данной ситуации один — прогрев топливной системы. В крайнем случае, может понадобиться замена фильтров, и даже проведение дорогостоящего ремонта.

Strellochka1 › Blog › НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

4 Трясется при этом или нет? (да) 5 Слышны ли щелчки реле включения нагрева свечей после включения зажигания? (да) 6 Какова длительность между первым, вторым и третьим щелчками?

( 1 ) Широко распространенная причина плохой заводки дизель­ного двигателя — плохая компрессия. В этом случае двигатель плохо заводится «на холодную» и чуть лучше «на горячую», причем заводится не резко, взрывом, а «вдогонку».

Почему дизель не заводится на холодную?

– Причины такого явления

Для начала смотрим полезное видео, первоначальное определение причины затруднённого запуска дизельного двигателя: Одной из наиболее распространенных причин возникновения проблем с холодным стартом дизеля являются свечи накаливания, так как они наиболее часто выходят из строя.

Осмотрите их, замените неисправные. Если проблема заключается не в них, следует проверить топливный насос, вероятно, он выдает слишком маленькое давление.

Не заводится дизельный двигатель – ищем причины

В принципе, как и причин.

Глядя на диагноз, давайте обсудим две самых основных потребностей эксплуатации дизельного двигателя: надлежащее тепло в камерах сгорания и необходимое количество топлива, впрыскиваемое в надлежащее время.

На вопрос, что создает тепло в камере сгорания, большинство техников будет отвечать «правильное сжатие» или «нормальная работа свечей накаливания». Это отличные ответы, но, когда вы сталкиваетесь с этим вопросом, всегда нужно начинать с правильной скорости проворачивания коленчатого вала.

Причины плохого зимнего запуска

…клиент считал себя, наверное, «продвинутым» специалистом: — Реле номер один накала свечей включается и тут же выключается обратно.

А когда я «бросил» на свечи «плюс» от аккумулятора – завелся сразу же!

В ТНВД топливо из внутренней полости с помощью специального подкачивающего насоса (как правило, роторного типа – не путать с помпой ручной подкачки) нагнетается в подплунжерное пространство.

advokat-strelnikov.ru

Почему плохо заводится дизельный двигатель

Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную

Если после этого автомобиль завелся, значит – насос исчерпал свой резерв. Если какое-то время он еще и будет работать, то наверняка, ситуация будет повторяться. После непродолжительного периода езды автомобиль снова невозможно будет завести.

Как устранить такую проблему? Если двигатель не заводится на горячую из-за изношенности ТНВД, насос можно либо отремонтировать, либо заменить его полностью.

Причины плохого запуска дизеля

Измерить давление в рампе можно с помощью компьютерного диагностического оборудования и соответствующего ПО. Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › плохо заводится дизель

Топливную проверить прозрачными шлангами(нет ли воздуха до двигла и в обратке.) Компрессию вроде тоже не дорого померять Свечи на аккум и смотерть как калятся, должны за секунд 5-10 практически до бела калиться и калиться должен весь электрод. да, возможно надо проверить нет ли воздуха если не было бы компрессии то она не бежала бы, а так валит по трассе 200 гоняю страртером утром по 4-6 раз по 10 секунд, вроде нагонит давление в рампе и спокойно заводится как будто сходит солярка шланг который идёт от топливного бака к топливному фильтру был пластмассовый отломился и надел прозрачный шланг, может ли там воздушить?
  1. История редактирования

Почему плохо заводится дизельный двигатель

2.

Отсоедините топливопровод высокого давления от какой-нибудь форсунки, и наденьте на него пластиковую бутылку, чтобы защитить двигатель от брызг топлива. Пусковая частота вращения коленвала, в зависимости от времени на 6 подач топлива – Если насос покажет 6 пульсаций всего за 4 секунды или меньше, то это хороший результат: пусковая частота вращения достаточна для хорошего завода двигателя.

Дизель — утром долго не могу завести

Независимо от модели мотора и автомобиля неисправность проявляется следующим образом: — мотор запускается утром с «полтыка», но затем некоторое время работает неровно и может не реагировать на педаль газа; — мотор для запуска по утрам приходится крутить стартером с каждым днем все дольше и дольше, после запуска мотор работает и запускается весь день как часы; — утром мотор не удается запустить вообще.

Холодный дизельный мотор не заводится с утра

Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС Неисправен ТНВД или дизельные форсунки Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться.

Ремонт автомобилей

Не глубоко ли копаете?

Проверьте форсунки для начала. Или уже проверили :

Вот что пишут на банке с промывкой:

Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML102 Diesel System Purge

|Артикул: Ln2002 |Объём: 1000 мл

Запатентованная формула с высоким содержанием ПАВ. Обладает уникальной моющей способностью, позволяющей быстро очистить систему впрыска дизельного двигателя без его разборки.

Возможно применение без специального оборудования.

Мануал по чистке форсунок в формате «pdf»

О каком то супер качестве японских дизелей и их всеядности разного дерьма впервые слышу!

Японские дизеля мрут как мухи на нашем дизтопливе. (Если ту жижу на заправке можно назвать дизтопливом).

(Кстати на фото немец и два мертвых японца)

«1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).»

Задайте их на нашем форуме (http://www.ucars.ru/forum/forum4.html), и Вам ответят квалифицированные специалисты!

Правда оговорюсь, что не всем промывка может помочь (см. 7-й совет).

7. Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт?

Я бы пошёл другим путём, сначала промыл Wynns’ом, а если не помогло, то диагностика, ремонт и т.д.

Рекомендации Wynn’s: форсунки и другие элементы топливной системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс.

км. пробега.

Удачи!

prizmaprava.ru


Смотрите также

  • Причина кипения охлаждающей жидкости
  • Ямаха викинг заклинило двигатель причина
  • Яблочность при покраске металликом причины
  • Причины возгорания автомобиля
  • Причины возгорания
  • Горит масло в двигателе причины
  • Причины дтп
  • Диафрагма пускового устройства 2108
  • 2107 ваз улучшение
  • Эксплуатация и ремонт ваз 2107
  • Ремонт авто своими руками ваз 2107