Правила выезда со второстепенной на главную дорогу


Выезд на дорогу | AVTONAUKA.RU

Вопрос читателя заключается в следующем. Ситуация: одна машина выполняет разворот, а другая в это время выезжает на дорогу, и пути их, естественно, пересекаются. Кто в таком случае должен уступить дорогу?

Ответ.

Поскольку ситуация в вопросе не «привязана» к конкретной дорожной обстановке, на вопрос, кто в таком случае должен уступить дорогу, однозначно ответить нельзя. Правильность ответа будет зависеть от конкретных особенностей ситуации. Рассмотрим наиболее встречающиеся из них.

В вопросе присутствует термин «дорога». Дорога, согласно определению, представляет собой полосу земли или поверхность сооружения, обустроенную и приспособленную для движения транспортных средств. Дорога включает в себя разделительные полосы, проезжую часть, тротуары, обочину, трамвайные пути, если таковые есть.

Поэтому, чтобы не путаться в юридических определениях, и чтобы ответ на поставленный вопрос был понятен, из термина «дорога» возьмем только проезжую часть, поскольку вопрос касается движения и приоритета бесколесных транспортных средств.

Теме разворотов на сайте посвящены две основные статьи: разворот вне перекрестка — статья Выполнение разворота. Часть 1,  разворот на перекрестках – статья Выполнение разворота. Часть 2. Есть еще серия статей Разворот на перекрестке дорог с разделительной полосой. В этих статьях рассмотрены маневры на соответствие ПДД и некоторым правилам безопасности движения. Здесь же, отвечая на вопрос, рассмотрим приоритет участников в процессе выполнения разворота в типичных ситуациях, как вне перекрестка, так и на перекрестках.

 

Выезд на дорогу с прилегающей территории. Предположим, вы выезжаете с парковочной площадки на дорогу, которая пролегает рядом, а в это время, напротив выезда разворачивается автомобиль, который едет по этой дороге. Предположим, водитель выбрал для разворота именно это место, потому что здесь разворот не запрещен, дорога становится немного шире, и развернуться удобнее. Кто проедет первым?

Ответ на этот вопрос дает пункт 8.3 ПДД: «При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней …».

Автомобиль, выполняющий разворот, в этой ситуации пользуется преимуществом в движении, поскольку он уже едет по этой дороге, т.е. завершая разворот, он проезжает первым. Жилой двор также относится к прилегающей территории, поэтому, выезжая из двора, следует уступить дорогу всем участникам, которые уже по этой дороге движутся, в том числе и автомобилю, завершающему разворот через выезд со двора.

Следующая ситуация: неравнозначный перекресток. Ваш выезд со второстепенной дороги на главную дорогу. По главной дороге на перекрестке разворачивается автомобиль, а вы, предположим, с второстепенной дороги, выезжаете на главную дорогу, и поворачиваете направо. Кто в этом случае проедет первым?

На этот вопрос отвечает пункт 13.9 ПДД: «На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения …»

Таким образом, выезжая с второстепенной дороги на главную, следует уступить всем, кто движется по главной дороге, в т.ч. водителю, завершающему разворот на этом перекрестке с главной дороги.

Далее, точно такая же ситуация с разворотом на перекрестке, как рассмотренная выше, только перед вами равносторонний перекресток или перекресток равнозначных дорог. Вам нужно повернуть направо и вы подъезжаете к перекрестку по одной дороге, а с другой дороги на него, по отношению к вам с правой стороны, уже заехал для разворота еще один автомобиль. Кто кому в этой ситуации должен уступить дорогу?

На равнозначном перекрестке все дороги равны по значению, на таком перекрестке водители должны руководствоваться пунктом 13.11 ПДД: «На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа …»

Из этого правила следует, что, выехав первым по праву на перекресток для разворота, тот водитель обязан остановиться, пропустить вашу машину вперед, (уступить вам дорогу как помехе справа), после чего, завершить свой разворот.

Эта же ситуация глазами водителя, выполняющего разворот: он подъезжает к перекрестку: справа у него помехи нет – выезжает на перекресток для разворота, начинает разворот, и видит ваш автомобиль, который теперь уже, после разворота, оказывается у него с правой стороны (вы заезжаете на перекресток для поворота направо). В этом месте он должен остановиться и уступить вам дорогу (уступить право первому проехать свой участок перекрестка).

Теперь, ситуация на регулируемом перекрестке. Здесь все просто: одним участникам сигнал светофора разрешает движение, другим – его запрещает. Единственный спорный момент — разворот на регулируемом перекрестке на смене сигналов светофора, будет выглядеть как завершение проезда перекрестка. В соответствии с пунктом 13.8 ПДД следует уступить дорогу участникам, завершающим проезд перекрестка.

Также нужно уступить дорогу участнику, завершающему разворот, да и вообще проезд перекрестка, когда ваш въезд на перекресток происходит на зеленую «стрелку», включенную одновременно с желтым или красным сигналом светофора (пункт 13.5).

Вот, собственно, почти все типичные, т.е. часто встречающиеся ситуации взаимодействия участников движения, один из которых осуществляет разворот на дороге. Но всегда необходимо помнить о безопасности осуществления любого маневра. Что это значит?

С одной стороны, есть юридическое преимущественное право на проезд, т.е. право на первоочередный проезд в соответствии с каким-то пунктом Правил. Но в реальной ситуации это право вроде бы есть, а возможности воспользоваться этим правом здесь и сейчас по разным обстоятельствам может не быть. Поэтому, использовать свой приоритет следует только тогда, когда есть уверенность в том, что вам уступают дорогу.

avtonauka.ru

выезд на главную дорогу с второстепенной

Выезд на главную дорогу с второстепенной

Как дополнение к статье Проезд нерегулируемых перекрестков . речь пойдет о безопасном выезде с второстепенной дороги на главную дорогу в ситуации, когда вы подъезжаете к перекрестку вторым или третьим, т.е. не первым. Безопасный выезд – в том смысле, чтобы не столкнуться с автомобилем, который находится впереди вас.

Обстановка получается следующая: вы по второстепенной дороге приближаетесь к нерегулируемому перекрестку, а впереди вас, в ожидании проезда уже стоит другой автомобиль.

Выезд с прилегающей территории на главную дорогу со второстепенной

Рисунок хороший! А правила знаешь без уверенности. Кто с грунтовки—всегда на второстепенной. Смотри ПДД раздел 1 Общие положения: «Главная дорога » — дорога. обозначаемая знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (.

Вам еще повезло, что она задом не поехала, когда вас подрезала. Сейчас бабам права в салонах красоты выдают, за покупку абонимента на месяц, права в подарок.

Главная дорога

Главная дорога — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.3, 2.3.4-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает её равной по значению с пересекаемой.

ДТП на Независимости: в чем причина — скорость на главной или выезд со второстепенной?

«Каждое ДТП индивидуально «, — уверен Николай Ракитин. и единой «формулы» определения вины того или другого участника не существует. Для того чтобы максимально точно восстановить картину произошедшего, следствие проводит множество действий: допрашивает свидетелей, проводит следственные эксперименты и соответствующие экспертизы — судебно-медицинскую, автотехническую и иные. И исходя в том числе из полученных данных, определяет — какое из нарушений находилось, говоря процессуальным языком, в прямой причинной связи с наступившими последствиями.

ДТП при выезде на главную дорогу

Попал в ДТП при выезде на главную дорогу. Поворачивал направо, до автомобиля на главной было 130-140 метров (померил в GoogleEarth). Оценил что успеваю выехать и повернуть налево (съезд к магазину). Проехал 30-35 м уже по главной дороге, увидел встречную газель, которую с второстепенной не было видно и понял что не успеваю проскочить налево — надо пропускать. Стал притормаживать и получил удар в зад, отчего меня вытолкнуло на встречную полосу (несильно).

Если я выезжал с второстепенной дороги на главную, под знак уступи дорогу, попал в дтп! я

1 ответ. Москва Просмотрен 40 раз. Задан 2013-01-14 13:09:00 +0400 в тематике «Автомобильные происшествия» Как доказать что я не виноват в аварии? — Как доказать что я не виноват в аварии. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 132 раза. Задан 2012-10-05 15:27:58 +0400 в тематике «Автомобильные происшествия» Попал в дтп, назначили виновником, хотя на самом деле по правилам я не виновен. — Попал в дтп, назначили виновником, хотя на самом деле по правилам я не виновен.

Подскажите кто кому должен уступить. Со стороны автомобиля Б нет никаких знаков типа уступи дорогу.

Помеха справа, старое золотое правило. Также при выезде на проезжую часть со второстепенной дороги автомобиль «Б» должен уступить дорогу всем участникам движения.

После выезда на перекрёсток получается ситуация — ПОМЕХА СПРАВА, которая обязывает ПРОПУСТИТЬ транспорт справа. Несмотря на то, что А и сам хочет повернуть направо, он может передумать и поехать ПРЯМО.

Чёткая инфа есть в ПДД.

Популярные автомобили

То есть по его словам, если мы едем по перекрестку по главной, а главная на перекрестке куда-то сворачивает, а мы продолжаем ехать прямо и переезжаем на второстепенную дорогу, то мы всё равно должны показывать поворотник только потому. что съезжаем с главной.

«Главная дорога» — дорога. обозначенная знаками 2.1. 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1. по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий.

Правильный водитель

Бывает, подъехал к выезду на главную дорогу, видишь, один всего лишь автомобиль подъезжает. Сзади ему никто не мешает перестроиться в соседнюю левую полосу, но он едет по первой полосе, а ты его ждешь. Пока ты ждешь, уже подъезжает поток, и опять нужно стоять. А ведь действительно, можно было бы, перестроится левее и, дать машине выехать, пока вы одни на перекрестке.

Все опытные водители, двигаясь в первой полосе и, увидев подъезжающий по второстепенной дороге автомобиль, сразу стараются перестроиться левее.

likvidaciya-ooo-balashiha.ru

Правила выезда на главную дорогу со второстепенной

Д перекрестков

Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют. В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге

В этой статье мы продолжим разговор о правилах дорожного движения, которые относятся к проезду перекрестков. На этот раз речь пойдет о нерегулируемых .

к которым Ваш автомобиль приближается по второстепенной дороге . Напомню, что проезд нерегулируемых перекрестков, к которым наш автомобиль приближается по главной дороге был рассмотрен в статье «Правила проезда перекрестков.

Правила выезда на главную дорогу со второстепенной

В предыдущих статьях мы разбирали движение через регулируемые (светофором или регулировщиком ) перекрестки.

В этой — опишем порядок движения через нерегулируемые перекрестки. Для начала необходимо понять, что подъезжая к любому перекрестку, сперва необходимо определить его тип.

Для этого смотрим, управляет ли порядком движения светофор или регулировщик, т.е. светофор работает в режиме «красный-желтый-зеленый» или порядком движения управляет регулировщик.

«Главная дорога» — дорога, обозначаемая знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1 . по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобные) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Выезд на главную дорогу

Многие водители, и не раз, сталкивались с такой ситуацией, когда на нерегулируемом перекрестке, чаще всего т-образном, выезжая с второстепенной дороги, нужно повернуть налево.

А в это время по главной дороге движется нескончаемый поток автомобилей.

И он такой плотный, что никак не удается «поймать момент» и выскочить налево, на свою полосу проезжей части. Все спешат и никому нет дела до поворачивающего.

Выезд с прилегающей территории с поворотом налево и с пересечением сплошной линии

Сначала предыстория.

29 ноября я выезжал с подземной парковки Центра Музыки на Павелецкой на Космодамианскую набережную и, не заметив две сплошные, повернул налево.

Там, в метрах 50 уже стояли «продавцы» и тормозили всех, кто с парковки поворачивал налево. Поскольку только что окончился концерт, то машин было немало и улов у служителей закона был неплохой. Все попытки объяснить инспектору, что при повороте налево выезда на встречную полосу не происходит, успеха не возымели, был составлен протокол по 12.

Выезд с второстепенной дороги

Автомобиль А при выезде на главную дорогу без полосы разгона переоценивает возможности своего авто и не пропускает двигающий по главной в крайней правой полосе движения автомобиль В. В результате происходит столкновение.

При выезде на главную без полосы разгона нужно учитывать, что скорость двигающегося транспорта по первой полосе изначально в любом случае будет выше, чем Ваша. Поэтому всегда нужно не просто прикидывать успеете ли Вы выехать, но и успеете ли Вы набрать необходимую скорость, чтобы двигающееся по первой полосе транспортное средство не прибегало к вынужденному торможению или перестроению.

Как безопасно выехать на главную дорогу

Вопрос: на нерегулируемом я с второстепенной дороги поворачиваю направо, слева, по главной дороге, едут машины. Какое расстояние до движущегося автомобиля будет безопасным для моего поворота? Речь идет о выезде на нерегулируемый перекресток со второстепенной дороги направо.

В соответствии с пунктом 13.9 ПДД. выезжающий с второстепенной дороги водитель обязан уступить транспортным средствам, которые подъезжают к перекрестку по главной дороге.

Правила дорожного движения Республики Казахстан

13.2 Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3 Запрещается опережение движущихся в попутном направлении транспортных средств, ограничивающих водителю обзор. Если на перекрестке или перед ним остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что это будет безопасно.

zakon-monolit.ru

Выезд со второстепенной дороги на главную кто должен уступить

Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Продолжаем разбирать четвертый пункт алгоритма движения через перекресток – въезд и выезд. В предыдущей статье вы ознакомились с правилами проезда регулируемых перекрестков . Когда регулируется, то алгоритм движения через него понятен: если сигнал разрешает движение – можно двигаться, если запрещает – стой и жди разрешающего сигнала для своего направления.

В отношении проезда через нерегулируемый все несколько иначе – движение регулируется знаками приоритета .

Выезд на главную дорогу

Многие водители, и не раз, сталкивались с такой ситуацией, когда на нерегулируемом перекрестке, чаще всего т-образном, выезжая с второстепенной дороги, нужно повернуть налево. А в это время по главной дороге движется нескончаемый поток автомобилей.

И он такой плотный, что никак не удается «поймать момент» и выскочить налево, на свою полосу проезжей части. Все спешат и никому нет дела до поворачивающего.

Выезжая на главную, будь осторожен

Как дополнение к статье Проезд нерегулируемых перекрестков .

речь пойдет о безопасном выезде с второстепенной дороги на главную дорогу в ситуации, когда вы подъезжаете к перекрестку вторым или третьим, т.е. не первым. Безопасный выезд – в том смысле, чтобы не столкнуться с автомобилем, который находится впереди вас.

Обстановка получается следующая: вы по второстепенной дороге приближаетесь к нерегулируемому перекрестку, а впереди вас, в ожидании проезда уже стоит другой автомобиль.

Учимся ездить правильно

Вопросам приоритета посвящен раздел 10 ПДД Украины «начало движения и изменение его направления». Но иногда возникают спорные ситуации, которые требуют отдельного рассмотрения и трактовки действующих Правил дорожного движения.

Рассмотрим нюансы на конкретных примерах, приведенных читателями АвтоПортала Когда въезжающее с второстепенной дороги авто становится помехой справа Киев, Проспект Глушкова, Одесский мост.

ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Конференция ЮрКлуба

Всем привет.

Ситуация такова, дорога двухсторонняя, по одной полосе. авто 1 выезжает со второстепенной на главную с поворотом налево, перед маневром убедился, что все чисто, начитнает, осуществляет и заканчивает маневр.

авто 2 едет по главной, с превышением, во встречном направлении.

когда только авто 1 закончило маневр и въехало на свою полосу, авто 2 благопулучно прилетает в авто 1. т. е. удар произошел на полосе авто 1 (на встречной для авто 2), но практически напротив выезда со второстепенной.

подскажите пожалуйста, кто будет виноват в дтп?

может у кого практические случаи были.

Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге

В этой статье мы продолжим разговор о правилах дорожного движения, которые относятся к проезду перекрестков.

На этот раз речь пойдет о нерегулируемых перекрестках . к которым Ваш автомобиль приближается по второстепенной дороге . Напомню, что проезд нерегулируемых, к которым наш автомобиль приближается по главной дороге был рассмотрен в статье «Правила проезда перекрестков.

Д перекрестков

, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.

В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на знаками приоритета.

Выезд на дорогу, когда другой автомобиль разворачивается

Вопрос читателя заключается в следующем. Ситуация: одна машина выполняет разворот, а другая в это время выезжает на дорогу, и пути их, естественно, пересекаются.

Кто в таком случае должен уступить дорогу ? Поскольку ситуация в вопросе не «привязана» к конкретной дорожной обстановке, на вопрос, кто в таком случае должен уступить дорогу, однозначно ответить нельзя.

Правильность ответа будет зависеть от конкретных особенностей ситуации.

Правила проезда перекрестков

В очередной статье из серии «Правила проезда перекрестков» мы продолжим рассматривать проезд перекрестков, и сегодня речь пойдет о проезде нерегулируемого перекрестка по главной дороге . Именно при проезде нерегулируемого перекрестка по главной дороге существует очень большой риск попасть в дорожно-транспортное происшествие, поэтому рассматриваемые в этой статье правила необходимо знать каждому водителю.

finpravsentr.ru

Правила выезда на главную дорогу со второстепенной

Правила дорожного движения Республики Казахстан

13.2 Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. 13.3 Запрещается опережение движущихся в попутном направлении транспортных средств, ограничивающих водителю обзор. Если на перекрестке или перед ним остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что это будет безопасно.

13.4 Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

13.5 При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, в том числе и въезжающим на перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил.

Таким же правилам должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.6 При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. 13.7 Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.

Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. 13.9 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части в данном направлении. 13.10 На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.

13.11 На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.Водитель, движущийся по главной дороге, имеющей разделительную полосу, перед завершением на перекрестке разворота должен убедиться, что транспортные средства, приближающиеся к перекрестку по второстепенной дороге, уступают ему дорогу. 13.12 В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.13 На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Этим же правилом обязаны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.14 При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. 13.15 Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

bbk38.ru

Правила выезда с второстепенной дороги на главную

Осторожно: подстава на дороге!

Зарабатывать на подставах, то есть имитировать дорожно-транспортные происшествия и требовать с их участников деньги за еще раньше разбитые машины, в нашей стране научились давно. Это стало одним из новых видов криминального «бизнеса».Однако защититься от подставлял можно. У мошенников, которые зарабатывают на автоподставах, существует несколько заученных схем. По ним можно легко определить, была данная аварийная обстановка разыгранной или случайной. Во-первых, это определяется количеством «пострадавших» и манерой их поведения.Мошенники никогда не ездят по одному, так как при ДТП два-три человека морально (да и физически) сильнее одного. К тому же ведут они себя очень уверенно, напористо и даже по-хамски, что для обычного человека, случайно попавшего в аварию, несвойственно (нормальная реакция – шок, испуг и только потом – агрессия).В то же время в качестве «жертв» подставлялы выбирают одного водителя или семью с детьми. Их легче запугать и получить деньги. Во-вторых, разнообразием маневров они также не блещут – это либо резкое перестроение (подрезание), либо экстренная остановка.Самое распространенное ДТП – при выезде с второстепенной дороги на главную. Мошенник на красной машине ­неуверенно выезжает на дорогу, постоянно притормаживая (стоп-сигналы горят). Потом начинает ехать, но уже в повороте внезапно останавливается, стоп-сигналы не загораются. Результат – водитель зеленой машины­ въезжает в остановившийся красный автомобиль. Вердикт – виновен и должен возместить ущерб.Водитель-«жертва» едет по крайней левой полосе, сзади его догоняет «торопыга», который миганием фар заставляет уступить дорогу. Водитель перестраивается на вроде бы свободную полосу, но тут внезапно появляется машина мошенника, инсценируя ДТП.В тянучке, где скорость потока небольшая, а правый ряд заставлен припаркованными машинами, возможен «наезд» на пешехода. Он внезапно выскакивает из припаркованной машины (автобуса) и падает на капот автомобиля «жертвы». Далее – вымогательство денег за нанесенный здоровью ущерб.«Ручной» стоп-сигналНаиболее наглая подстава – использование «неисправных» стоп-сигналов. На выезде с второстепенной дороги, после старта со светофора или в любом другом сложном положении идущий впереди автомобиль резко тормозит, а стоп-сигналы у него не загораются. Водитель следующей за ним машины не может среагировать моментально, особенно если он наблюдает за ситуацией сбоку или сзади. В таком случае ДТП неизбежно.Вина второго водителя также очевидна – не соблюдал дистанцию. Но все происходящее может быть и подставой. Мошенники в нужный им момент могут размыкать на своей машине контакты стоп-сигналов (кнопкой или герконом, реагирующим на поднесение магнита). Когда потребуется доказать работоспособность «стопов», это легко можно продемонстрировать всем желающим. Если «жертвы» пытаются разрешить ситуацию без участия Госавтоинспекции и страховой компании, будьте уверены – это подстава.«Спешащий» водительДругой вариант – «спешащий водитель». Вы двигаетесь по крайнему левому ряду, вас догоняет другой автомобиль и начинает настойчиво семафорить дальним светом.Большинство водителей уступят дорогу спешащему автомобилисту, удостоверившись в безопасности маневра. Но в «мертвой зоне» зеркал или где-то рядом может быть машина мошенников, которые имитируют ДТП. Причем обычно – с уже побитыми кузовными деталями.Опасная внезапностьЧтобы быстро получить с водителя деньги, даже небольшие, используется эффект внезапности в сочетании с заранее подготовленными «поврежденными» элементами.Например, бьются наружные зеркала заднего вида. Мошенники выбирают в дорожном потоке автомобиль «жертвы» и бросают в него пакет с тяжелым грузом – на скорости создается впечатление, что одна машина задела другую. Далее – по плану: остановка, угрозы, вымогательство…«Сбитый» пешеходОдин из случаев, когда мошенник работает один или максимум в паре, – «сбитый» пешеход. Например, молодой человек двигается между припаркованными у обочины машинами и едущим в тянучке транспортом. Разговаривает по телефону, по которому сообщник дает наводку, в какой момент лучше «случайно» налететь на автомобиль. Внезапно пешеход задевает рукой зеркало, падает на капот машины – возникает ощущение, что водитель сбил человека. Если предлагается хорошая компенсация, то «пострадавший» может забрать ее на месте.В противном случае он может сказать, что с ним все в порядке (это на самом деле так – у него под одеждой масса всяких защит) и уходит восвояси. Водитель спокойно уезжает, хотя номер его машины уже записан сообщником (и даже фото есть). А мошенник в это время направляется в ближайшее отделение милиции и пишет заявление о дорожно-транспортном происшествии. Потом автовладельцу предлагают, чтобы тот выплатил денежную компенсацию взамен за забранное из милиции заявление.Чтобы не стать жертвой таких мошенников, всегда старайтесь соблюдать Правила дорожного движения и ни на секунду не теряйте бдительности. Тогда ни они, ни прибывшие на место происшествия работники ГАИ не смогут обвинить вас в каких-либо неправомерных действиях.Чтобы не попасть в «подставное» ДТП 1. Увидев, что вас обгоняют, сбросьте скорость и постарайтесь увеличить дистанцию еще до того, как обгоняющий перестроится в ваш ряд. Будь­те готовы к резкому торможению. 2. Если ваш автомобиль пытаются прижать, останавливайтесь посередине дороги и включайте аварийную сигнализацию. 3. В зеркала посматривайте не только перед началом, но и в момент перестроения. 4. Никогда не перестраивайтесь резко и не паникуйте, если сзади моргают дальним светом фар. 5. Обращайте внимание на машины, которые следуют рядом. Если автомобиль едет близко, старается держаться в «мертвой зоне», пропустите такое авто вперед и контролируйте его поведение. 6. Поворачивая направо со второстепенной дороги, следите за идущим перед вами автомобилем. 7. Один из главных доводов мошенников не обращаться в милицию при ДТП – угроза большого штрафа и лишение удостоверения водителя.Если вам кажется, что ДТП «подставное»Перед тем как начать разговор с другой стороной ДТП (виновником, потерпевшим), проконсультируйтесь у специалиста по автоправу, а если есть возможность – пригласите его на место ДТП. Помощь такого специалиста существенно ускорит решение возникшей проблемы.Общаться с пострадавшими следует через чуть приоткрытое окно. Сообщите, что уже позвонили в милицию, в страховую компанию. Ни под каким предлогом не стоит выходить из автомобиля. Если ситуация накаляется, начинайте сигналить, чтобы привлечь внимание окружающих и правоохранительных органов.Не платите денег и не подписывайте никаких расписок, соглашений и протоколов, устанавливающих вашу виновность (сошлитесь на то, что вы сейчас находитесь в стрессовом состоянии и не можете дать объективную оценку происходящему).Старайтесь сфотографировать «налетчиков» и номера их машин на фотоаппарат, мобильный телефон. Даже если камеры в телефоне нет, делайте вид, что есть. Мошенники наверняка предпочтут оставить вас в покое.Источник: http://ijr.com.ua/ Tags: ДТП, афёры, мошенничество

Tags: Правила, выезда, с, второстепенной, дороги, на, главную

AUTONAKAT.RUМногие водители не знают как и где останавливаться выезжая по знаку приоритета с выездом на главную.

AvtoLife - темы участников | Автор топика: Kelli

Кто виноват в ДТП? Водитель красного а/м решил объехать "пробку" по встречной полосе движения. Водитель синего а/м выезжал со "второстепенной" дороги на "главную", на которой была "пробка". Выезжая на перекрёсток, водитель синего а/м убедился, что ему дают возможность проехать а/м стоящие в "пробке" на главной дороге. Выезжая на "главную" дорогу, водитель синего а/м смотрел вправо, налево не смотрел. И тут ему в левый бок въехал красный а/м.

Максим (Gilmore) В дтп виновен синий.

Андрей (Britany) Обычный случай, за обочечников уже взялись, теперь на очереди эти красные, но пока они не виновники.

Владимир (Kadokechi) У красного автомобиля пересечение двойной сплошной, выезд на встречную полосу, что и спровоцировало ДТП.

Николай (Emerenciana) Виновен синий. Выезжает с второстепенной на главную. Движение по встречке вторично. Красного тоже накажут но не за дтп.

Василий (Holloway) Нарушивший ПДД, причём так грубо, не может быть правым, а по сему синему ничего не грозит, кроме ремонта по ОСАГО

Виктор (Cherish) Привет! Танкист!

Виктор (Cherish) 

Yak (Yehoyariv) Отберут ли права это вопрос. Если он так ездит, то ему пофиг эти угрозы. Возможно их у него вообще никогда не было. Недавно обсуждался вопрос; - можно ли отобрать то чего нет.А вот в оправдание водителя синего автомобиля, можно было бы обратить внимание на пункт 1, 4 ПДД, что каждый участник дорожного движения вправе рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные правила. Я понимаю что угадать мысли дурака невозможно, тогда как?

Роман ) Да никак. На Танк пересаживаться.

Yak (Yehoyariv) Танк это здорово, на нем можно и на базар съездить, и решить вопрос завышенных цен.

Yak (Yehoyariv) Знаю что ГАИ так и рассматривают подобные вопросы, но суды должны в полном объеме изучать подобные ДТП и не должны оставлять без внимания пункты 1.4, 1.5 ПДД.Оправдывать таких хитрожопых на красных авто никак нельзя.

Валерий (Kelli) Я думаю так, СУД должен принимать решение из-за кого произошло ДТП. Придурок который едит по встречной полосе, или кто поехал кому уступили дорогу???? по ПРАВИЛАМ

Татьяна Морозова (Быченкова) М да нужен очень хороший адвокат тогда есть шанс наказать хитрожопых

Владимир (Kadokechi) А в чем, собственно, виноват синий? Выезжает со второстепенной, но на главной дороге затор (пробка), но на пути его следования свободно. Все участники движения стоят (по условию вопроса), его пропускают (тоже по условию), что же ему ждать, когда за ним тоже пробка образуется? Он выезжал по правилам, смотрел за помехой справа и он не виноват, что некоторые мудаки по встречке летают! Во всем виноват красный!

Николай (Emerenciana) То что его пропускают не даёт преимущества. Выезжая с второстепенной должен убедится в том что не создаёт помех всем, кто находится на главной дороге, не зависимо прав  кто либо на ней или нет. На 99 процентов на разборе в гаи так и будет поставлен вопрос  . Ну на один процент можно будет поспорить. В старых редакциях пдд был такой пункт правил : " Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил ". За 38 лет работы водителем не разу не видел что бы на этот пункт правил была ссылка. Обычно судят по  первой причине пдд. В данном случае синий выезжая  с второстепенной должен был уступить. А если бы там спец машина ехала? Хотя в таких спорных ситуациях надо разбираться в суде. Второй то водитель посчитает что он тоже прав. То что он едет по встречке не даёт право тому кто выезжает со второстепенной бить его машину.

Владимир (Kadokechi) Так синий никому и не мешает, а красного там вообще не должно быть... И машину ударил не синий, а красный (по условию)

Николай (Emerenciana) п.п. 13.9 и 8.3

Владимир (Kadokechi) В пункте ʺ13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.ʺ Говорится о дальнейшем движении, но ни слова о приближающихся по встречной полосе. И в пункте ʺ8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.ʺ об этом ничего нет, он выезжает на свою полосу! Так, что по любому виноват красный. К бабке не ходить...

Владимир (Kadokechi) Выезжая на свою полосу синий автомобиль смотрел за помехой справа (соблюдая п 8.3.) и в этот момент ему въехали в левый бок. Синий ехал по правилам, а красный права купил и правила даже не читал..., а может денег много.

tomnosti.info

Правила выезда на главную дорогу со второстепенной

Правила выезда на главную дорогу со второстепенной

В предыдущих статьях мы разбирали движение через регулируемые (светофором или регулировщиком ) перекрестки. В этой — опишем порядок движения через нерегулируемые.

Для начала необходимо понять, что подъезжая к любому перекрестку, сперва необходимо определить его тип. Для этого смотрим, управляет ли порядком движения светофор или регулировщик, т.е.

светофор работает в режиме «красный-желтый-зеленый» или порядком движения управляет регулировщик.

Как безопасно выехать на главную дорогу

Вопрос: на нерегулируемом перекрёстке я с второстепенной дороги поворачиваю направо, слева, по главной дороге, едут машины.

Какое расстояние до движущегося автомобиля будет безопасным для моего поворота?

Речь идет о выезде на нерегулируемый со второстепенной дороги направо. В соответствии с пунктом 13.9 ПДД.

выезжающий с второстепенной дороги водитель обязан уступить транспортным средствам, которые подъезжают к перекрестку по главной дороге.

Поворот налево на дорогу в четыре полосы

И вновь проезд нерегулируемого перекрестка.

В поле нашего зрения попала еще одна дорожная ситуация, связанная с выездом с второстепенной дороги на главную с поворотом налево.

К сожалению, и этот случай не обошелся без ДТП. Его отличие от ранее рассмотренных ситуаций в статье Выезд на главную дорогу.

Поворот налево в том, что на этот раз главная дорога перекрестка имеет не две, а четыре полосы движения, по две для каждого направления, и нынешняя ситуация не связана с обгоном.

Выезд на главную дорогу

Многие водители, и не раз, сталкивались с такой ситуацией, когда на нерегулируемом перекрестке, чаще всего т-образном, выезжая с второстепенной дороги, нужно повернуть налево.

А в это время по главной дороге движется нескончаемый поток автомобилей.

И он такой плотный, что никак не удается «поймать момент» и выскочить налево, на свою полосу проезжей части. Все спешат и никому нет дела до поворачивающего.

Выезд с прилегающей территории с поворотом налево и с пересечением сплошной линии

Сначала предыстория.

29 ноября я выезжал с подземной парковки Центра Музыки на Павелецкой на Космодамианскую набережную и, не заметив две сплошные, повернул налево. Там, в метрах 50 уже стояли «продавцы» и тормозили всех, кто с парковки поворачивал налево. Поскольку только что окончился концерт, то машин было немало и улов у служителей закона был неплохой.

Все попытки объяснить инспектору, что при повороте налево выезда на встречную полосу не происходит, успеха не возымели, был составлен протокол по 12.

«Главная дорога» — дорога, обозначаемая знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1 .

по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобные) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Перекресток, как определяют Правила дорожного движения,— это территория, образуемая пересекающимися (примыкающими друг к другу или разветвляющимися) дорогами в одном уровне.

ограничивается воображаемыми линиями* соединяющими внешние границы тротуаров или обочин. Казалось бы, такое четкое определение и существующие правила проезда перекрестков содействуют полной безопасности движения.

Д перекрестков

, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.

В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге

В этой статье мы продолжим разговор о правилах дорожного движения, которые относятся к проезду. На этот раз речь пойдет о нерегулируемых перекрестках . к которым Ваш автомобиль приближается по второстепенной дороге .

Напомню, что проезд нерегулируемых перекрестков, к которым наш автомобиль приближается по главной дороге был рассмотрен в статье «Правила проезда.

dtp-chelny.ru


Смотрите также