Замена масла в АКПП в Минске. RSS. Поменять масло в акпп минск


100%! Полная замена масла АКПП в Минске (Беларусь)

Мы производим 100%-ную замену масла в АКПП с применением специальной аппаратуры. Масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняет старое, что означает его полную замену.

Полная замена масла выполняется по такому алгоритму:

  1. Через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата
  2. Заводится двигатель
  3. Старое масло сливается
  4. Новое заливается

На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Мы полностью меняем масло "освежая" тем самым всю масляную систему.

Наш сервис предлагает профессиональные услуги по полной и частичной замене масла и фильтров в АКПП. Замена масла АКПП является необходимым и неотложным мероприятием при проведении технического обслуживания вашего автомобиля.

Цены на замену масла в АКПП

Замена масла в АКППот 35 р
Замена масла и фильтра в АКПП от 40 р
Полная замена масла в АКПП от 55 р
Полная замена масла и фильтра в АКПП  от 65 р

Сколько и какого масла лить в АКПП?

АвтомобильМодельМодель коробкиДопускОбъем масла, л
AudiА34 ступ. 01МG0521623,0-3,5
5 ступ. G506G0529903,5-4
DSGG052182A25
А4, А64 ступ. 01NG0521623,0-3,5
5 ступ. 5HP19LT711415,5-6
6 ступ.G055005 A1/A2/A65,5-6
Мультитроник CVTG052180A25,0-5,5
A85 ступ. 5HP24LT711415,5-6
6 ступ.G055005 A1/A2/A65,5-6
VolvoS40, S60, S80, XC70, XC90, V705 ступ. 55-50SNATF+4 JWS33093,5-4
6 ступ. TF80ATF+4 JWS33093,5-4
4 ступ. 4T65EDexron 37
4 ступ. AW50-42LEDexron 33-3,5
OpelАстра, Вектра, Омега, Зафира, Фронтеро4 ступ. AW60-40Dexron 33,0-3,5
4 ступ. AW50-40Dexron 33,0-3,5
5 ступ. AW55-50SNATF+4 JWS33093,5-4
4 ступ. GM4L30EDexron 36,0-7,0
6 ступ. TF80ATF+4 JWS33093,5-4
ToyotaCamryКэмриU140EToyota T-43,5-4
U240EToyota T-44-4,5
RAV4Рав 4U140EToyota T-44-4,5
U240EToyota T-44-4,5
LandCruiser ЛэндкруизерA750FToyota T-4 WS4,5-5
VWGolf Гольф4 ступ. 01MG052 1623,0-3,5
5 ступ. G506G0529903,5-4
Passat B5Пассат Б54 ступ. 01NG052 1623,0-3,5
5 ступ. 5HP19LT711415,5-6
Passat B66 ступ. 09G ATF+4 JWS33093,5-4
Peugeot206, 307, 406, 607 Пежо4 ступ. AL-4 (DPO-0)LT711413,5-4
4 ступ.ATF+43,5-4
6 ступ. TF80ATF+4 JWS33093,5-4
ZF4HP20LT711414,5-5
MercedesW2104 ступ. 722.3MB236.065,5-6,5
4 ступ. 722.4MB236.065,5-6,5
5 ступ. 722.5MB236.067,5
5 ступ. 722.6B236.147,5
W2115 ступ. 722.6MB236.147,5
722.9A0019896803/MB236.144,0-4,5
W2034 ступ. 722.4MB236.065,5-6,5
5 ступ. 722.6MB236.147,5
W168, A160/140, A190/170722.7MB236.103,5
W638, VitoZF4HP20LT711414,5-5
CLK, CLS722.9A0019896803/MB236.144,0-4,5
BMWE395HP19LT711415,0-5,5
E385HP24LT711415,5-6
E53 (BMW X5)бмв х5E65 (BMW 7) бмв 76HP26ShellM-1375,45,0-5,5
6HP26RAVENOL 6HPFluid5,0-5,5
E60 (BMW 5)бмв 56HP26ShellM-1375,45,0-5,5
6HP26RAVENOL 6HPFluid5,0-5,5
6HP19ShellM-1375,45,0-5,5
6HP19RAVENOL 6HPFluid5,0-5,5
E70 (BMW 5)бмв 56h38ShellM-1375,45,0-5,5
6h38RAVENOL 6HPFluid5,0-5,5
NissanPathfinderRE5R05AATF-J5,5
KIASorento03-72LEDexron 35
RE5R05AATF RED-16,5
SportageF4A42ATF SP34,5-5
DodgeCaravanA604 4 ступ.ATF+44-4,5
62TE 6 ступ.ATF+44,5-5

Если вы не нашли своего авто звоните нам!

Мы делаем полную замену масла на спец. оборудовании

Однако, никаких кардинальных изменений в АКПП не происходит - просто «свежее» масло заменяет то, что уже и маслом-то назвать сложно.

Отдавая АКПП нам для полной замена масла, Вы получаете гарантию, что «полезные» осадки в АКПП не будут вымыты и, соответственно, меньший риск спровоцировать нарушения в работе коробки, что предотвратит расходы на ремонт АКПП.

autoforsage.by

Замена масла в АКПП в Минске

Зачем нужно менять масло в АКПП?

Замена масла необходима для нормального функционирования автоматической коробки передач. В трансмиссионной жидкости (масле АКПП) постепенно накапливаются продукты износа – масло темнеет, становится более густым и теряет свои смазывающие свойства. Все это приводит к износу подвижных деталей АКПП – втулок, шайб скольжения, подшипников.

Чем грозит несвоевременная замена масла АКПП?

  • Проблемы с переключением передач.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Полная неисправность АКПП.

Признаки несвоевременной замены масла АКПП

  • Низкий уровень масла АКПП.
  • Темный цвет масла АКПП.
  • Горелые запахи.

Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько таких признаков, нужно срочно обратиться в автосервис на диагностику коробки «автомат». Иногда замена масла АКПП может помочь, иногда, к сожалению, уже бывает слишком поздно, т.к. при нехватке масла или его низком качестве коробка работает в экстремальном режиме – на износ. Своевременная замена масла АКПП аппаратным способом – наилучшая профилактика и продление бесперебойной работы автоматической коробки передач.

В каких коробках можно менять масло аппаратным способом

В большинстве коробок типа:

  • Автомат.
  • Робот.
  • Вариатор.

Частичная замена масла АКПП

Фильтр в поддоне АКПП у многих автомобилей рассчитан на больший эксплуатационный интервал, нежели само масло АКПП. В некоторых случаях, в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, можно проводить замену масла в АКПП без снятия фильтра. Также нужно следить за уровнем масла и проверять его в сроки, указанные в регламенте работ для вашего автомобиля.

Частичная замена масла АКПП не является альтернативой полной замене. Полную замену невозможно осуществить в «ручном» режиме без специального оборудования. Ведь при «ручной» замене масло заменяется не полностью, а просто старое разбавляется новым, и для того чтобы увеличить концентрацию нового масла, приходится несколько раз повторять процедуру, что неоправданно дорого с точки зрения стоимости трансмиссионной жидкости.

Полная замена масла АКПП

Полная замена возможна только на специальной установке для аппаратной замены масла. Методом вытеснения отработавшее масло под давлением выталкивается из коробки и в том же объеме добавляется новое. Циркуляция осуществляется непрерывно, что абсолютно безопасно для АКПП.

Как правильно подобрать масло АКПП для замены?

Масло для автоматических коробок передач называется ATF (Automatic transmission fluid). В отличие от масла ДВС, в подборе которого можно себе позволить некоторые вольности, масло для автоматической коробки передач следует подбирать строго по допускам, установленным производителем. Отступление от этих допусков АКПП не прощает. В отличие от ДВС, коробка «автомат» более «нежный» агрегат и отличается особой чувствительностью к качеству смазки. Для подбора масла необходим VIN-код автомобиля, по которому расшифровываются все допуски по маслу, объем коробки и необходимое количество масла АКПП для замены.

Сколько нужно масла для аппаратной замены?

Примерное количество масла АКПП, необходимого для аппаратной замены:

  • 4-цилиндровые двигатели – 10-12 литров.
  • 6-цилиндровые двигатели – 12-14 литров.
  • 8-цилиндровые двигатели – 14-16 литров.

Другим фактором оценки примерно необходимого объема масла АКПП является объем самой коробки «автомат». Для замены потребуется не менее полутора рабочих объемов АКПП. Например, при объеме коробки в 6 литров для полной замены потребуется примерно 9 литров ATF.

Для того чтобы точно оценить необходимый объем масла, свяжитесь с нами одним из удобных способов, и мы не только подскажем необходимое количество масла для замены, но и подберем его в соответствии со всеми допусками.

Что меняется во время замены масла АКПП?

В зависимости от автомобиля могут меняться:

  • Масло АКПП (обязательно).
  • Прокладка АКПП.
  • Фильтр АКПП.
  • Уплотнительные кольца.

 

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Информация о периодичности замены масла в АКПП указана в сервисной книжке автомобиля в списке регламентных работ по прохождению технического обслуживания. Если в сервисной книжке вашего автомобиля отсутствует информация по замене масла в АКПП, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы подскажем, когда на вашем автомобиле нужно менять масло в коробке «автомат». Также примерным ориентиром может служить отметка в 25 000 км.

Почему менять масло в АКПП нужно менять в СТО «Первый километр»?

  • У нас большой опыт замены масла АКПП.
  • Только за последний год мы заменили масло АКПП более чем у сотни автомобилей.
  • У нас есть всё необходимое оборудование для правильной замены масла АКПП в соответствии со стандартами производителей автомобилей.
  • Мы проводим полную диагностику АКПП.
  • Наш магазин автозапчастей поможет с подбором масла АКПП и других необходимых расходников для аппаратной замены масла.
  • СТО «Первый километр» предоставляет гарантию не только на все запчасти, купленные у нас, но и на все работы.

Вы можете ознакомиться с нашими работами данного вида :

1km.by

Замена масла в АКПП в Минске. RSS

    •   по 40 отзывам
    • г. Минск, ул. Уручская, 23
    VIP

    В субботу завозил из-за проблемы - уходил антифриз. Меньше чем за час поставили диагноз, пробит радиатор. Оперативно по согласованию со мной заказали новый, но по ...

    •   по 21 отзывам
    • Минск, ул. Татарская, 5
    VIP

    масло и фильтры заменили оперативно и без последствий, весь последующий ремонт имел неприятные последствия. после дорогого ремонта топливной системы на этом СТО, последовал ряд дополнительных ...

    •   по 4 отзывам
    • Минск, ул.Широкая 39
    VIP

    Был первый раз и надеюсь последний ! Грязно до тошноты в шиномонтоже в добавок у так называемого специалиста запах перегара за км !!! Никаких удобств ...

    •   по 12 отзывам
    • Минск, ул. Основателей, 25
    VIP

    В это СТО эвакуатором привезли со снова загоревшейся мясорубкой. В отличие от других СТО здесь проблему нашли и решили за 2 дня. В ходе диагностики ...

    •   по 8 отзывам
    • 220033, г.Минск, ул.Стрелковая 14, помещение 7
    VIP

    Хорошая, хоть и не большая по размерам СТО. Ребята работают оперативно. Привлекла рассрочка на 6 месяцев при оплате "Картой Покупок", так как предполагал что ремонт ...

    •   по 4 отзывам
    • г. Минск, Восточная 166
    VIP

    Была проблема,машину трясло и колотило пока не прогреется,после прогрева становилось лучше,но все равно не идеально, обьездила не одно СТО, поменяли кучу всего,но ничего не помогало.Позвонила ...

    • Минск, ул. Рыбалко, 17А
    VIP

    Мы осуществляем следующие ремонтные работы: Работаем круглосуточно диагностика подвески, тормозной системы, компьютерная диагностика диагностика перед покупкой диагностика двигателя и топливной системы диагностика системы охлаждения, и ...

    •   по 36 отзывам
    • г. Минск, ул. Семашко, 25А

    Обратись после ДТП. Въехали мне в задний, бампер багажник не закрывался. Подъехали попросили посмотреть замок, чтоб закрыть багажник. Подкрутили пару болтиков. Спрашиваю, сколько должны они ...

    •   по 8 отзывам
    • г. Минск, ул. Монтажников, 9 корп.3

    Господа там полный развод на деньги, используют материалы самые дешевые. Решил я поменять масло в коробке и в двигателе по акции у них! Вместо Petronas ...

    •   по 6 отзывам
    • Минск, Мавра, 41

    Менял трос сцепления на Форд Транзит ( Я.Мавра 41 ). Сделали быстро по разумному ценнику. Внимательное отношение, отзывчивость. Рекомендую!

    •   по 4 отзывам
    • Минск, Геологическая 59 район Степянка / Уручье, 220002

    Обзвонив и обратившись в разные сто Минска, помогли только здесь. Провели комплексную диагностику двигателя, выявили проблему и предложили варианты ещё решения. Все необходимые работы были ...

    •   по 4 отзывам
    • Минский район п. Ратомка ул. Корицкого 15б

    Адекватные расценки, хотите ремонт на совесть, едьте туда!!! Хороший сервис, ребята знают своё дело, любят свою работу. Вежливые, понимающие и весёлые. Отдельное спасибо Александру, Сергею ...

    •   по 7 отзывам
    • Минск, район д. Большое Стиклево, из.пом.№2. Первый съезд с внешнего кольца МКАД после Партизанского пр-та.

    Обратился на данное СТО для дальнейшего ремонта генератора. По приезду в 1 раз сделали диагностику, итог: замена ремня ( 30р.).через 2 дня ситуация повторилась,сняли генератор ...

    •   по 2 отзывам
    • Минск, ул. К.Либкнехта, 62Б

    Делала ремонт АКПП Вольво S60. Перестала переключаться после 2-ой передачи. Все сотрудники отзывчивые, объяснят, покажут все расскажут. Лишние запчасти менять не будут, что можно отремонтировать ...

    •   по 5 отзывам
    • г. Минск, ул. Монтажников, 9/3

    Делал ТО и плановую замену свечей, ребята подсказали, что нужно менять колодки, а заодно и нашли причину их неравномерного износа - суппорта. По итогу сошлись ...

    •   по 2 отзывам
    • Минск, 2-й Велосипедный переулок 26А

    Оказывают намного меньше услуг, чем указано на сайте. Дезинформация.

    •   по 1 отзыву
    • Минск, ул. Куприянова 4

    В этом техцентре мне меняли масло, приехала я к ним по записи. Сама работа заняла лишь 20 минут. Фирменное масло я приобрела у них же ...

    •   по 1 отзыву
    • Минск, ул. Минина, 10а

    Перед выездом на работу заметила, что в авто педаль тормоза провалилась. Заехала в автосервис, где мастера попытались заменить ремкомплект, однако у них не получилось, так ...

    •   по 1 отзыву
    • Минск, пер. Софьи Ковалевской, дом 42а

    На этой СТО действительно очень классное диагностическое оборудование,доступные цены и хорошие специалисты...У нас с мужем свои маршрутки, поэтому очень часто приходиться заниматься ремонтом машин и ...

    •   по 1 отзыву
    • Минск, ул. Радиальная, 27а

    Поменяли сайлентблоки передней подвески, втулки. Все отлично, цена приемлемая. Сделали бесплатную диагностику автокондея ) Всем доволен. Рекомендую!

    •   по 1 отзыву
    • г. Минск, 1-ый Загородный переулок, д. 22

    Отличное СТО с прекрасным персоналом. Мне нужно было сделать кое-что по подвеске- заменить колодки с дисками, потому что уже отъездили свое. Наткнулся на этот сервис ...

    •   по 1 отзыву
    • Минск, Могилевское шоссе 11км (Шабаны)

    Спасибо сотрудникам СТО. Диагностика и последующий ремонт выполнены на отлично. Успехов в работе. Делала ремонт всей подвески.

    •   по 1 отзыву
    • Минск, 1-ыйЗагородный переулок, 22

    Диагностику сделали действительно бесплатно. На дополнительные услуги не разводили. Все очень вежливые. Клиентская зона ожидания понравилась (свежие интересные журналы, чаем напоили, беседой развлекли). Видно, что ...

    •   по 1 отзыву
    • 223020, Минский район, д. Тарасово, пер.Олимпийский, 2.

    Отличное сто спасибо вам что вы есть. Ребята просто отличные вовремя в срок все правильно сделали даже динамометрическим ключом зажали колеса. Вот на это сто ...

    •   по 4 отзывам
    • Минск, ул.Колесникова, 38

    Покупаю новый Равон на ПарадАвто. Пока отношение нравится. Во-первых, гибко подошли к доработке договора на покупку не в пример Мультимоторсу с абсолютно кривым и унижающим ...

  • www.vse-sto.by

    Замена масла АКПП (автоматической коробки) в Минске

    Замена масла в АКПП — это ответственная и важная процедура, регулярное выполнение которой поможет избежать неожиданных поломок и ремонта автоматической коробки передач.

    Покупая автомобиль с автоматической коробкой передач, нужно отдавать себе отчёт в том, что за комфорт и удобство в использовании трансмиссии будет необходимо расплачиваться бережным уходом и, возможно, более дорогим ремонтом.

    Конечно, в том случае, если будут нарушаться правила эксплуатации и обслуживания АКПП. А своевременная замена масла в коробке автомат — одно из этих важнейших правил.

    «Вечное» масло для АКПП

    Как правило, компания-продавец нового автомобиля с АКПП уверенно заявляет о том, что масло в автоматическую коробку залито на весь срок службы автомобиля!

    Звучит очень заманчиво, однако производитель автомобиля уже акцентирует внимание на несменяемом масле в автоматической трансмиссии только на период гарантии, а производитель коробок-автоматов (те же Aisin, Jatco или ZF) рекомендуют проверять уровень, контролировать и менять масло по необходимости.

    А это, как правило, всего 10 000 пробега для контроля и около 60-80 тысяч км для полной замены масла в АКПП.

    Цены на ATF и на работу по замене масла зависят от модели автомобиля, а сроки придётся устанавливать самостоятельно.

    Полная замена масла в АКПП: сроки и предпосылки

    Практически во всех современных 6-ступенчатых гидромеханических автоматах необходимость полной замены масла возникает после пробега в 60-100 тысяч км. Ресурс ATF зависит как от его качества, так и от манеры вождения, условий эксплуатации автомобиля.

    Кроме того, поменять масло в коробке автомат в Минске придётся после ремонта АКПП или замены соленоидов, гидроблока, пакетов фрикционов или других элементов коробки.

    Необходимость смены масла может возникать и чаще, например, в случаях:

    • при систематической перегрузке АКПП, необходимости работы в жаркую погоду, в условиях сильной запыленности;
    • при частой эксплуатации автомобиля с прицепом;
    • если машина часто испытывает высокие нагрузки от агрессивных разгонов, езды по бездорожью или глубокому снегу;
    • когда при проверке уровня масла на щупе обнаруживается взвесь, твёрдые фракции, масло пахнет гарью (это уже симптом для капитального ремонта АКПП и замена масла будет, скорее, психологическим фактором), ATF критически потемнело.

    Частичная или полная замена масла в коробке автомат

    Замена масла в АКПП может проходить по двум технологиям — методом полной или частичной замены. Частичная замена масла в АКПП подразумевает естественный слив тёплого ATF, при этом поддон коробки можно не снимать. Фильтр также меняют не каждую частичную смену. После этого свежее масло заливают до необходимого уровня, руководствуясь рекомендациями производителя коробки.

    Полная замена масла в АКПП проводится со снятием поддона коробки, тщательной его чисткой от стружки и грязи, заменой фильтра. Конструкция ряда автоматических трансмиссий позволяет провести полную замену ATF методом прокачки старого масла новым (отсоединив патрубок от радиатора), но наиболее эффективно полная замена проходит с использованием специального нагнетающего аппарата. Он позволяет полностью удалить старое масло и тщательно промыть каналы гидросистемы АКПП.

    Мастера нашей кампании в Минске производят как частичную замену масла, так и полную.

    Полная замена масла производится с помощью специального стенда российского производства SIVIK KC-119. Эта специализированная установка позволяет за короткое время полностью обновить масло в Вашей АКПП любого типа на 99%.

    Смотреть видео как происходит замена масла в АКПП

    Работы по замене масла на современных 6- и 8-ступенчатых автоматических коробках важно производить только на таких специальных стендах, поскольку их электроника осуществляет полный контроль не только над давлением, но и над состоянием как масла, так и соленоидов.

    Поэтому обычный слив-залив ATF может принести коробке больше вреда чем пользы (!).

    Менее рискованна самостоятельная (даже частичная) замена масла в 4-5-ступенчатых автоматах, однако рекомендации производителя должны соблюдаться в любом случае.

    Читайте также как проверить уровень и какое масло выбрать коробку-автомат, чтобы она не вышла из строя.

    Задать вопрос специалистам!

    Вы можете задать свой вопрос нашим специалистам, мы постараемся помочь вам и ответить на него на сайте.

    0 оценок средний балл: 0,00 из 5

    Загрузка...

    globaltrans.by


    Смотрите также