Автоматические коробки передач. Мифы и реальность. Почему ремонт акпп такой дорогой


Почему ремонт АКПП такой дорогой?

Наряду со всеми положительными моментами использования автоматических коробок передач существует ряд значимых «минусов», которые оказывают серьезное влияние на потребительский выбор. Это чрезвычайная требовательность к режимам и условиям эксплуатации, а также дорогостоящий ремонт АКПП. Давайте разбираться, почему же замена деталей АКПП такая дорогая?

Сложное устройство АКПП.

Автоматические коробки имеют сложное устройство, определяющее множество разноплановых компонентов, работа которых синхронизирована посредством управляющего блока в единое целое. Выделяются наборы шестеренок, фрикционы, гидротрансформаторный модуль, различные муфты, а также барабаны и валы. Все это плотно установлено в ограниченный корпус, заполненный трансмиссионной смазкой, который служит защитой всех составных частей. Любая поломка одной из деталей зачастую вызывает выход из строя смежных с ней элементов, вследствие чего ремонтировать приходится не один узел, а несколько.

Нехватка профильных мастеров по ремонту АКПП.

Специалистов, умеющих грамотно производить ремонт АКПП, немного. Подобные умения требуют не только знания внутренней структуры «автоматов», но и наличия практических навыков по полному разбору коробок, замене их деталей и последующей обратной сборке. Любая автоматическая трансмиссия имеет свои нюансы, которые также необходимо учитывать. Думаем, не трудно догадаться, что мастера, ремонтирующие «автоматы», могут в полной мере оценить сложность производимых работ, и, исходя из этого, назначают высокую цену за свои услуги. Отдельно оговоримся, мы имеем в виду исключительно восстановительные мероприятия, не затрагивающие стоимость необходимых запчастей.

Крупноузловая сборка.

Дороговизна деталей, необходимых для ремонта АКПП, определяется их сложным устройством. Каждый элемент «автомата» представляет собой сборный узел, состоящий из нескольких отдельных компонентов. Заменить, например, изношенную манжету поршня опережающей муфты, возможно только вместе с заменой самого поршня. Примерно такая же ситуация с рабочими шестеренками. Вы не найдете ни в одном каталоге любого автопроизводителя отдельные зубчатые колеса. Они поставляются исключительно в блочном исполнении.

Отсутствие аналоговых деталей для ремонта АКПП.

Мы уже упомянули о сложном устройстве внутренних элементов автоматических трансмиссий. Их изготовление требует не менее сложного промышленного оборудования, которым обладают только крупные производители. Именно этим определяется отсутствие на рынке большого числа предложений по аналоговым деталям. Они, конечно, существуют, однако по цене не на много дешевле «оригинала». Между тем, ремонт коробки автомат, вынуждает платить автолюбителей огромные деньги, лишь бы их автомобиль вернулся к рабочему состоянию.

Недоверие к контрактным «автоматам».

Одним из вариантов решений, которые принимает небольшая категория автовладельцев, является полная замена АКПП на контрактную. Что собой представляет это понятие? Контрактными называют детали, уже бывшие в эксплуатации и снятые по каким-то причинам с другого автомобиля. Их цена тоже достаточно высока, но несколько ниже новых запчастей. При поломках перед автовладельцами встает дилемма: купить новые дорогостоящие детали и оплатить услуги по их замене, либо сменить «автомат» на контрактный. Приходится выбирать между двумя весьма затратными операциями. Водители часто предпочитают первый вариант, не доверяя качеству вторичных трансмиссий. Все же приобретение элемента, уже бывшего в употреблении, это всегда лотерея. Мы же не может знать, соблюдались ли правила его эксплуатации, своевременно ли проводилось его техническое обслуживание и т.п.

Зарубежное изготовление деталей автоматов.

Накладывает свой отпечаток на стоимость компонентов автоматических трансмиссий и курсовая разница валют стран, в которых они были изготовлены, к потребительским рублевым ценам. Главным образом, это соотношение определяется парами доллар США – рубль, а также евро - рубль. В России «автоматы» и детали для них не изготавливаются. Даже само применение на продуктах отечественного автопрома АКПП началось относительно недавно. Единственные «автоматы», применяемые в СССР, устанавливались на автобус ЛИАЗ, но и они закупались за рубежом, так как это считалось экономически более выгодным, нежели создавать собственные производства.

Что в итоге?

Подводя итоги, скажем, что на дороговизну ремонта АКПП влияет целый ряд объективных причин. Это:

  • тесное взаимодействие внутренних компонентов, приводящее к проблемам сразу нескольких деталей при выходе из строя какой-то одной части;
  • малое количество грамотных специалистов, способных провести все необходимые работы;
  • сложное многокомпонентное устройство внутренних элементов, заведомо повышающее цену изготовления;
  • отсутствие в продаже дешевых аналоговых запчастей;
  • изготовление деталей для «автоматов» исключительно за границей, что влияет на цену в её перерасчете из валютного эквивалента в рублевый;
  • недоверие большинства автовладельцев к контрактным деталям.

Каждый фактор приводит к удорожанию ремонта коробки автомат, не говоря о полной замене АКПП. К сожалению, видимых перспектив снижения стоимости в ближайшем будущем не наблюдается.

automobile-help.ru

Почему ремонт АКП стоит так дорого и можно ли сэкономить?

Автолюбители ностальгируют по тем временам, когда машины были вечными, а коробки-автомат на них — неубиваемыми. Теперь же что ни агрегат, то с ограниченным ресурсом. Мы разобрались в том, какие «автоматы» дешевле всего ремонтировать и почему.

Дешево и сердито

Вплоть до 2000-х годов на некоторые американские автомобили, в частности, Dodge Caravan (Chrysler Voyager) устанавливалась автоматическая трансмиссия простейшей конструкции — трехдиапазонная. В ней нет никаких электронных компонентов, она полностью управляется механически. «Носителем» энергии является гидравлическая жидкость — она и передачи переключает, и принимает участие в передаче крутящего момента через гидротрансформатор. Этот «автомат» обеспечивал какую-никакую динамику и плавность переключений, но с точки зрения экономии топлива никуда не годился. Уж слишком мал КПД и велики потери в трансмиссии. Тем не менее эта АКП зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

«Коробка» простая и надежная, с минимумом деталей. Два пакета фрикционов, два пакета тормозов, ленточных или фрикционных, и одна обгонная муфта. По большому счету только эти детали и подвергаются в трехступенчатой «коробке» износу. Но периодичность замены масла и фильтра — примерно каждые 30 000 миль.

Похожие трансмиссии устанавливались на автомобили Mercedes-Benz до конца 80-х годов. Никакой электроники, 4 передачи и выдающаяся надежность. Были случаи, что они отхаживали по миллиону километров. Износ там мог появиться только в том случае, если владелец забывал хотя бы минимально обслуживать «коробку».

Сейчас наилучший способ отремонтировать подобный «автомат» — купить его с машины с небольшим пробегом. Стоит он порядка 600 долларов. Если же делать капитальный ремонт гидромеханической трансмиссии, то он обойдется примерно в 900 долларов.

Чтобы понимать порядок цифр, расскажем примерные цены в долларах на хорошей СТО: 150 стоит ремонт гидротрансформатора, снять-поставить «коробку» — тоже 150, разобрать-собрать — еще 200. Итого уже 500. Добавьте сюда стоимость масла — не меньше 50, ремкомплект фрикционов — 70−100 долларов плюс еще непредвиденные расходы. В итоге минимальный ремонт будет стоить 900. Если вам говорят, что сделают за 500 — это значит, что где-то сэкономят на запчастях. Поставят или старые, или китайские аналоги и дадут гарантию 10 000 км. Если же делать по уму, то ставятся дорогие, а то и оригинальные запчасти, а не китайские аналоги.

Из относительно современных агрегатов самыми простыми и надежными считаются четырехступенчатые коробки передач. Похожие по характеристикам и надежности трансмиссии различных производителей устанавливались на автомобили Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru. Ну и нельзя забывать о французской AL4 (DP0), которую многие ругают, на чем свет стоит, хотя при должном обслуживании она может проездить больше 200 000 км. Четырехступенчатые коробки могут быть чисто гидромеханическими, но, как правило, большинство из них с примерно с 2000-х годов имеют электронное управление.

Как бы странно это ни звучало, но использование электроники привело к частичному упрощению конструкции автоматической трансмиссии. Чисто гидравлическое управление требует очень точного подбора работы многочисленных регулирующих клапанов. Все построено на балансе сопротивления жидкости и жесткости пружинки клапана, чтобы обеспечить правильность переключений в различных режимах движения. На один переключающий клапан нужно три-четыре демпфирующих. Все это приводит к сложности изготовления гидроблока. А в коробках с электронным управлением это множество клапанов заменяется одним электроклапаном с управлением от компьютера (соленоидом), и это позволяет добиться куда лучшего результата. Однако у прогресса есть и отрицательные стороны.

Один такой соленоид заменил сразу несколько механических гидроклапанов в АКП

Больше комфорта — меньше надежность

Стремление автопроизводителей увеличить количество диапазонов (передаточных чисел) в коробках передач связано с необходимостью сделать автомобиль более быстрым и одновременно экономичным. Но чем больше в трансмиссии диапазонов, тем больше в ней происходит переключений. А это автоматически приводит к более раннему износу.

Что еще в конструкции современных АКП приводит к сокращению ресурса? Один из элементов, призванный повысить удобство управления разгоном и экономичность, — блокировка гидротрансформатора. Таким образом имитируется жесткая связь между двигателем и коробкой передач, повышается КПД, уменьшается расход топлива. В современных агрегатах блокировка включается на всех передачах. Постоянные включения-выключения фрикционных дисков блокировки приводят к их быстрому износу. А продукты износа, загрязняя масло, в скором времени приканчивают и сам «автомат». Вот и получается, что хотели как лучше, но при этом пожертвовали ресурсом. Но это не останавливает ни производителей автомобилей, ни производителей автоматических трансмиссий. Надо смириться с тем, что современные АКП хоть и радуют динамикой и экономичностью, но имеют короткий век. Большинство агрегатов могут гарантированно проехать 200 000 — 250 0000 км, а дальше… Или на свалку, или дорогостоящий ремонт.

Планетарный редуктор — элемент надежный, если смазывается чистым маслом

Нынешние производители идут по пути создания необслуживаемых и неремонтируемых коробок передач. В «мануалах» к агрегату нет описания процедуры ремонта. Даже фильтры устанавливают в разъеме «коробки», внутри корпуса. Пока агрегат не снимешь и не разберешь — фильтр не поменяешь. Тем не менее некоторые СТО рекомендуют через 150 000 км снимать АКП, разбирать и менять фильтр и масло. Но это недешево. Впрочем, любой ремонт современной автоматической трансмиссии будет дорогим. Минимальное вмешательство в «автомат» стоит около 1500 долларов, а серьезный ремонт — в два раза больше.

По большому счету стоимость ремонта не зависит от того, сколько ступеней в коробке — пять или восемь. Вилка цены может меняться только в зависимости от стоимости запчастей у того или иного производителя. Например, электронный блок управления «мерседесовской» трансмиссии 7G-Tronic стоит не менее 1000 долларов и меняется только на новый. С другой машины его не поставишь, так как он «привязывается» к определенному автомобилю. Случается, что только ремкомплект АКП стоит 1000 долларов. За один оригинальный фрикцион могут просить до 100 долларов, хотя его средняя цена — 4−5 долларов. Из этого складывается окончательная цена ремонта автоматической трансмиссии.

На фильтре хорошо видны следы загрязнения частицами износа. Нужно еще доказывать необходимость замены фильтра и масла?

Покупая автомобиль с автоматической коробкой передач, будущий владелец рано или поздно столкнется с необходимостью ремонта трансмиссии. Причем вероятность получить проблемы на трех-пятилетнем автомобиле ничуть не меньше, чем при покупке 20-летнего просто потому, что уверенные в «одноразовости» трансмиссии владельцы не утруждают себя ее обслуживанием. Если написано в руководстве по эксплуатации, что масло в «коробке» залито на весь срок эксплуатации, значит так тому и быть.

Радует только то, что большинство неисправностей электронно-управляемых автоматических коробок передач можно выявить на стадии компьютерной диагностики и даже спрогнозировать предстоящие проблемы. Так что рекомендуем при покупке не отказываться от этой процедуры.

auto.tut.by

Контрактная АКПП- Что это такое?. Ремонт или контрактная АКПП.

Пытаясь соответствовать жестким экономическим и экологическим требованиям, которые диктует рынок, разработчики современных автотранспортных средств снабжают их большим количеством сложных устройств и механизмов. Один из самых сложных агрегатов, устанавливаемых на автомобиль, это автоматическая коробка передач.

Ресурс детали, в зависимости от модели, составляет 100000 — 700000 километров пробега, некоторые ломаются чаще, раз в 1-3 года. К сожалению, поломка или выход из строя коробки требует дорогого ремонта или замены целиком. Не каждый владелец может это себе позволить, выход из ситуации, контрактная АКПП.

Контрактная АКПП — что это значит

Пользуясь автоматической коробкой передач, нередко возникает ситуация, когда при поломке механизма не целесообразно менять вышедшую из строя деталь, поскольку механизм коробки имеет значительный износ и требует полной замены. Новая коробка стоит дорого, не удивительно, что популярностью пользуются такое понятие, как контрактная АКПП.

Контрактная коробка, это восстановленное, работоспособное изделие, которое обслуживалось в заводских условиях с соблюдением требований, допусков и посадок, заложенных разработчиком при проектировании. Восстанавливают коробки фирмы производители, на такие агрегаты распространяется гарантия, что сводит к минимуму риск получить изделие низкого качества.

Принимая бывшую в употреблении коробку на восстановление, мастерская проводит полную диагностику изделия, узлов и агрегатов. Выявляются дефекты, проводятся тесты, на основании которых принимается решение, пригодна коробка для восстановления или нет. Восстанавливаются только исправные агрегаты, с применением оригинальных заводских запчастей.

При выборе восстановленной автоматической коробки, рекомендуется следовать следующим правилам:

  • Помещение, где хранится коробка чистое, сухое, проветриваемое;
  • На коробке отсутствуют механические повреждения: вмятины, трещины, сколы и прочее;
  • В коробке присутствует щуп установленного образца;
  • Рабочая смазка коробки: цвет масла не чёрный, вязкость соответствует установленным нормам, запах без присутствия гари.
  • Технические отверстия герметично закрыты.

Приобретая контрактную коробку, необходимо провести полное комплексное обслуживание. Действия включают замену резинотехнических изделий: прокладок, сальников, фильтров, масла. Перед заменой масла, промываются и чистятся патрубки и магистрали. Совершив эти действия, владелец обезопасит изделие и продлит срок и качество службы коробки.

Контрактная АКПП- или ремонт

Покупая восстановленную коробку передач необходимо учесть все положительные и отрицательные аспекты. Пытаясь найти альтернативу испорченному механизму, у владельца автотранспортного средства есть следующие варианты:

  • Бывшая в употреблении коробка АКПП.
  • Отремонтированная АКПП;
  • Контрактная АКПП.

Учитывая стоимость контрактной АКПП, ресурс, и качество заводской сборки, она является оптимальным вариантом. Контрактная коробка качественнее неизвестных аналогов, её детали и механизмы имеют оригинальное происхождение и хорошее состояние, поскольку на разборку поступают автомобили с небольшим пробегом. Залог долгой и корректной работы агрегата, его правильный подбор, в соответствии с характеристиками изначально установленного оригинала.

Правильно выбрать контрактную АКПП сложно, поскольку различные модификации отличаются по параметрам, только опытные специалисты могут установить причину, по которой коробка, при прочих схожих характеристиках не подходит.

Для корректного подбора, изучается маркировка изделия. Это поможет определить, совместимо ли изделие с конкретной маркой автомобиля, а так же предоставит информацию о применяемых деталях и смазке. Маркировка наносится непосредственно на коробку, либо на металлическую табличку, прикреплённую к изделию.

В случае если информация на коробке и табличке не видна, прибегают к поиску по VIN-номеру автомобиля. Раскодировав этот номер, будет доступна полная информация об автомобиле и комплектации. Такая кодировка популярна среди техники, выпускаемой в Европе и США, контрактная АКПП из Японии, может не укомплектовываться VIN-номером. В этом случае подбор проводится по марке, модификации, объёму двигателя и другим параметрам.

Преимущества контрактных коробок:

  • Коробка состоит из родных деталей, установленных на заводе, что гарантирует качество механизма;
  • Поскольку контрактные детали снимаются с автомобилей с небольшим пробегом, запас ресурса коробки высокий, информация о пробеге доступна в сопроводительных документах;
  • Сборка изделия проводилась в заводских условиях, что так же говорит о качестве коробки;
  • Выигрыш во времени. Меняя коробку целиком, нет необходимости разбираться, что стало причиной поломки предыдущей коробки, искать необходимые детали, ремонтировать агрегат;

Часто причиной выхода из строя коробки является гидравлический трансформатор, установка нового агрегата, без его замены, чревата очередной поломкой. Найти новую коробку в сборе с гидравлическим трансформатором сложно, среди контрактных коробок таких встречается много.

Цены на контрактные АКПП

Преимуществом контрактной коробки в сравнении с новой, является её цена. Продавать такое изделие за большие деньги нет смысла, поскольку при высокой цене целесообразней будет отремонтировать вышедший из строя агрегат. Вот почему контрактные коробки передач намного доступней и предпочтительней.

Кроме того, контрактные изделия снимаются с автомобиля задолго до необходимости их капитального ремонта, в отличие от восстановленных и отремонтированных аналогов, поэтому их можно смело заказывать, заранее подобрав необходимый вариант. Для того, что бы АКПП работало лучше, перед установкой на автомобиль надо провести полное техническое обслуживание.

motoran.ru

Автоматические коробки передач. Мифы и реальность.

На протяжении всего срока эксплуатации автомобилей с автоматическими коробками передач существует ряд утверждений, которые принимаются людьми на веру в качестве аксиомы. В основном, это «страшилки», утверждающие, что «автоматы» в эксплуатации очень сложны и дороги. Давайте попробуем рассмотреть самые распространенные высказывания для того, чтобы дать им оценку – реальны они или являются исключительно вымыслом.

1. Автоматические коробки способствуют значительному увеличению уровня топливного расхода. Скажем сразу, что данное явление, действительно, имеет место быть. Однако не оставим сей факт без одной существенной оговорки – это характерно лишь для автоматических трансмиссий, выпущенных более 7-10 лет назад. Современные «автоматы» потребляют ничуть не больше, нежели механические коробки передач, а нынешние «роботы» способны тратить бензина даже меньше.

2. Любая поломка автоматической трансмиссии ведет к существенным затратам на осуществление ремонтных работ. Это утверждение верно, как говорится, на все 100%. Дело в том, что любая самая мелкая деталь «автоматов», как правило, заставляет заменять весь узловой компонент целиком. Стоимость запчастей подобного рода неимоверно высокая, и доступной она является далеко не всем автовладельцам.

3. Отремонтировать АКПП под силу далеко не каждой авторемонтной мастерской. Этот факт тоже справедлив. Для осуществления ремонтных работ необходимо посещение именно профильных станций обслуживания. В первом попавшемся автосервисе за такую работу не возьмутся. Пугаться этого не стоит. Сейчас количество подобных центров ремонта автоматических коробок достаточно высоко. Их можно обнаружить практически в любом мало-мальски крупном городе.

4. «Автоматы» очень недолговечны. Полная, абсолютная чушь. Западные производители при конструировании автомобиля закладывают в автоматические коробки такой ресурс, который будет рассчитан на весь период службы всего транспортного средства. Конечно, износ деталей трансмиссии происходит, но не такими темпами, чтобы этого панически боятся.

5. Пользовательское обслуживание автоматических коробок очень сложное. И это утверждение не имеет с реальностью ничего общего. Главное, за чем нужно следить автовладельцу, – это количество и качество трансмиссионного масла внутри картера коробки. Определить, в каком состоянии оно находится, просто, достаточно лишь взглянуть на щуп. Качественная смазка не должна иметь посторонних включений, должна быть прозрачного или слегка розоватого цвета и не обладать запахом гари. Если водитель видит, что масло по каким-то критериям стало отличаться от установленных норм, нужно произвести его замену. Сделать это можно практически на любой станции техобслуживания.

6. Автоматическую трансмиссию легко вывести из строя из-за ненадлежащих условий эксплуатации. Это правда. Использование «автоматов» накладывает ряд ограничений на стиль вождения и места поездок. Например, если вы привыкли «уходить» со светофора с буксом, то от данной привычки придется поскорее отказаться, иначе необходимость ремонта не заставит себя ждать. Эксплуатировать автомобили с автоматической коробкой желательно только по дорогам, имеющим какое-либо жесткое покрытие. Ездить по грунтовым проселкам тоже можно, при условии, что они сухие. Глубокой грязи следует избегать, чтобы не застрять. Если это все же произошло, ни о каких «раскачках» даже и не думайте. После первых же попыток сразу попадете на приличную сумму. Ищите другое транспортное средство, которое с помощью троса вас вытянет.

7. И, наконец, последний факт – буксировать автомобиль с «автоматом» нельзя. Нужно делать это лишь с помощью эвакуатора. Справедливости ради, скажем, что эвакуатор – это идеальный вариант не только для машин с автоматическими трансмиссиями. Буксировать такое авто с помощью троса можно, но с соблюдением определенных условий. Главным образом, нужно выдерживать небольшую скорость, чтобы коробка не перегрелась, а через определенные интервалы пути следует останавливаться на десяток минут для её охлаждения. Если данные условия соблюдаются, волноваться не о чем.

Подводя итоги нашей статьи, призовем автовладельцев не доверять слухам и домыслам, а, прежде всего, читать техническую документацию на автомобиль. Производители расписывают все нюансы эксплуатации и обслуживания, соблюдение норм которых гарантирует долгосрочную бесперебойную работу автоматической трансмиссии без необходимости осуществления дорогостоящих ремонтов.

automobile-help.ru

Архивы ремонт АКПП - В помощь автолюбителю

Ремонт коробки автомат – дело чрезвычайно сложное и дорогостоящее. Автовладельцам лучше не доводить свое транспортное средство до такого состояния, при котором эксплуатация его АКПП станет невозможной. Для этого требуется соблюдать элементарные правила езды – исключать пробуксовку, не использовать авто под усиленной нагрузкой, не перегревать коробку резкими стартами и молниеносными торможениями и т.п. Продлевает жизнь «автомату» и своевременные профилактические мероприятия – замена трансмиссионного масла, фильтра, поддержание постоянного уровня смазки и т.д. Если уберечь автоматическую коробку от поломок все же не удалось, то путей решения у автовладельца два: отправиться в автосервис для проведения ремонта АКПП или осуществить её замену.

Проблемы с автоматическими коробками передач могут поджидать абсолютно любого автолюбителя. При правильном подходе к эксплуатации этого важного узла, «автомат» способен бесперебойно работать на протяжении всего срока службы авто, однако нюансы российских дорожных реалий делают подобную эксплуатацию весьма затруднительной. Специально для жителей Санкт-Петербурга мы предлагаем пятерку наиболее крупных сервисных центров, специализирующихся на ремонте АКПП, обслуживании, а также замене коробок автомат, расположенных в Северной Столице. Разумеется, представленный список не является конечным и всеобъемлющим.

Страшный сон любого автомобилиста – поломка автоматической трансмиссии. Даже радость удобной эксплуатации «автоматов» перекрывается подсознательной тревогой за её работоспособность. Факторов, определяющих долговечность работы этого важного узла, несколько. Основными являются своевременное техническое обслуживание и соблюдение требований правильного использования. Что же делать, если АКПП сломалась? О правильном алгоритме действий мы расскажем в сегодняшнем тексте.

Удобства управления автомобилем с автоматической коробкой передач трудно переоценить. Езда в городских условиях становится максимально комфортной, особенно если за рулем находится представительница прекрасного пола. Однако «автомат», как и любая другая сложноустроенная система, может выйти из строя. В подобной ситуации без ремонта АКПП не обойтись, но как определить, что трансмиссия в нем нуждается? В сегодняшней статье мы рассмотрим основные признаки неисправности автоматических гидротрансформаторных коробок.

Наряду со всеми положительными моментами использования автоматических коробок передач существует ряд значимых «минусов», которые оказывают серьезное влияние на потребительский выбор. Это чрезвычайная требовательность к режимам и условиям эксплуатации, а также дорогостоящий ремонт АКПП. Давайте разбираться, почему же замена деталей АКПП такая дорогая?

На протяжении всего срока эксплуатации автомобилей с автоматическими коробками передач существует ряд утверждений, которые принимаются людьми на веру в качестве аксиомы. В основном, это «страшилки», утверждающие, что «автоматы» в эксплуатации очень сложны и дороги. Давайте попробуем рассмотреть самые распространенные высказывания для того, чтобы дать им оценку – реальны они или являются исключительно вымыслом.

Большинство владельцев автомобилей оборудованных автоматическими коробками  рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта АКПП или её замены. Замена АКПП уместна в ряде случаев, таких как исправление по гарантии неисправностей АКПП у официального дилера, которое заключается в ее полной замене. Другой случай когда лучше заменить АКПП на контрактную, по простому — б/у,  это ее полный износ или неисправность большинства деталей. Во всех остальных случаях возможен частичный ремонт АКПП, который продлит жизнь этого сложного агрегата.

Ремонт АКПП всех марок автомобилей С 1996 года компания «СП Трансмишн» специализируется исключительно на ремонте автоматических трансмиссий в Санкт-Петербурге и в настоящее время выполняет с гарантией работы по ремонту АКПП практически всех марок автомобилей. Мы стараемся поддерживать актуальный склад всех основных запасных частей и расходных материалов, которые необходимы для ремонта АКПП производства ZF (Audi-VW, BMW, Range Rover, etc.), Mercedes Benz, Toyota (Lexus RX300, RAV-4, etc.), GM, Chrysler, Ford. Средний срок ремонта АКПП любой сложности составляет всего 3 рабочих дня при условии, что все необходимые запчасти есть на нашем складе. В 2005 году для сокращения сроков ремонта АКПП автомобилей Subaru былоЧитать далее

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге — специализированный автосервис Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге в нашем сервисе в дает гарантию работоспособности автоматической коробки до 1 года без ограничения пробега. Ремонт АКПП у нас позволяет получить заказчику полное восстановление всех заводских характеристик АКПП. Мы выполняем ремонт АКПП в Санкт-Петербурге всех марок автомобилей и даем гарантию до 1 года независимо от пробега. Запомните, только квалифицированный специалист может качественно и с гарантией восстановить работоспособность автоматической коробки переключения передач. Для этого ему понадобится специализированное ремонтное и диагностическое оборудовании. Только в этом случае может быть получен гарантированный результат, и бесперебойная работа АКПП при последующей эксплуатации

Сервис по обслуживанию и ремонту АКПП в СПб Фирмы занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом автоматических коробок переключения передач всех марок автомобилей. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту автоматических трансмиссий: первичная диагностика с использованием специального диагностического оборудования; ремонт гидротрансформаторов; монтаж и демонтаж АКПП на автомобиль; ремонт АКПП; сервисное обслуживание АКПП.

automobile-help.ru


Смотрите также