Платформы транспортные


Управляемая транспортная платформа с поворотными роликами

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Такелажные тележки » Подкатная платформа c поворотным диском СТА »» Транспортная платформа CTA с ручкой управления » Подкатные тележки серии SF » Такелажная роликовая система XY » Подкатная платформа ST » Такелажные платформы сдвоенные серии СМ » Транспортная платформа с поворотными роликами »» Транспортная платформа с поворотными роликами CRP » Полнокомплектные платформы SK » Роликовые платформы Noblift » Транспортные роликовые тележки CT » Управляемые роликовые платформы HS-A » Такелажная платформа управляемые CTB » Лом такелажный » Ручки для транспортных платформ GRA/CTA » Ролики для подводных платформ » Такелажные платформы для неровных поверхностей CRF » Гусенечные катки ( Танки ) Домкраты » Низкоподхватные домкраты »» Домкрат низкоподхватный MHC »» Домкрат гидравлический с низким подхватом НМ »» Домкрат низкоподхватный TG »» Домкрат с низким подхватом промышленный TL » Домкраты реечные механические »» Домкрат реечный с низким подхватом »» Домкраты реечные автомобильные Jack » Домкраты гидравлические бутылочные » Домкраты винтовые »» Винтовой домкрат ScrewJack » Домкрат гидравлический ( гидроцилиндр) » Домкрат клиновой механический » Реечный домкрат настенный »» PFAFF Silberblau реечными домкратами модель ZWW »» Реечный домкрат настенный MJW » Домкраты Pfaff-silberblau, Подъемные столы » Тележка с подъемной платформой Ningbo Ruyi » Подъемные столы Noblelift »» Подъемные столы TF »» Подъемные столы TFD »» Подъемные столы TG » Столы подъемные гидравлические WP » Электрические подъмные столы » Гидравлические столы Pfaff Silberblau » Передвижные подъемные столы специальные Электрогидравлические подъёмные столы » Подъёмные столы с одинарными ножницами » Столы подъемные электрические GRUSE (Германия) »» Подъемные столы с сдвоенными ножницами ЭЛТ »» Подъемный стол с двойными ножницами ЭЛС Оборудование для бочек » Штабелеры гидравлические для работы с бочками »» Бочкокантователей с системой весового контроля » Штабелер электрический для работы с бочками » Тележки ручные для подъема и перемещения бочек » Тележки гидравлические для бочек Тали » Тали ручные цепные шестеренные »» Таль ручная цепная шестеренная г/п 500 кг »» Таль ручная шестеренная стационарная 1 тонна »» Таль ручная цепная 2 тонны »» Таль ручная цепная 3 тонны »» Таль ручная цепная 5 тонн »» Таль ручная цепная 10 тонн »» Таль ручная цепная 20 тонн » Тали электрические стационарные подвесные »» Таль консольная электрическая канатная HXS » Электрические мини тали »» Электрические мини-тали РА »» Электрические мини тали РА (220 В) с тележкой »» Штанги для крепления тали модели РА »» Электрические передвижные мини-тали HGS-B » Тали электрические цепные »» Тали электрические цепные передвижные » Тали ручные рычажные »» Таль рычажная ручная HSH-C LB »»» Таль рычажная HSH-C LB 0.5 т »»» Таль рычажная HSH-C LB 1т »»» Таль рычажная HSH-C LB 2т »»» Таль рычажная HSH-C LB 3т »»» Таль рычажная HSH-C LB 6т »»» Таль ручная рычажная HSH-V 9т » Тельферы цепные KIXIO » Тали YALE »» Рычажные Тали »» Ручная цепная таль »» Ручная цепная передвижная таль »» Электрические тали Механизмы передвижения для талей » Каретка передвижная (холостая) »» Каретка передвижная GCA для тали без привода »» Крановая тележка Yale » Электрическая тележка для тали » Тележки приводные к тали ручной » Крантележки ручные YALE Лебедки » Лебедки ручные рычажные МТМ » Электрически лебедки »» Лебедки электрические KCD »» Лебедки электрические KDJ » Лебедки ручные »» Лебедки ручные Pfaff Silberblau (Германия) »»» Лебедка ручная консольная Pfaff-Silberblau SW K-LB »» Лебедки ручные пр-во Китай » Лебедки барабанные с редуктором CHW Краны подъемные » Краны гидравлические с противовесом »» Краны с противовесом полуэлектрические »» Гидравлический кран с противовесом Pfaff-Silberblau серии HGGKK » Кран гидравлический для мастерских »» Краны гидравлические передвижные Pfaff-silberblau для сервисных и монтажных работ » Передвижной портальный кран » Краны консольные Самоходные электрогидравлические мини-краны » Самоходные индустриальные мини-краны ИНД Э » Самоходный электрогидравлический мини-кран ПР Э » Самоходные индустриальные мини-краны с противовесом ИНД ПР Э » Самоходные индустриальные мини-краны с противовесом и поворотной стрелой ИНД ППР Э » Самоходный мини-кран с малым противовесом КГ МП Э Штабелеры » Мини штабелер с лебедкой » Ручные гидравлические штабелеры с вилами и съемной платформой » Гидравлический штабелер ручной »» Штабелер гидравлический ручной модель CTY.EH » Штабелёр с платформой » Штабелер с противовесом (укороченные опорные вилы) » Полуэлектрические штабилеры » Самоходные электроштабелеры »» Самоходные электроштабелеры HELI »» Самоходные штабелеры серии DR »» Штабелер самоходный с платформой для оператора SD-K »» Штабелер электрический AX Тележки гидравлические » Тележки Т.М. "Pfaff Silberblau" » Гидравлические тележки с весами » Гидравлические тележки Niuli Machinery » Гидравлические тележки Noblelift » Нестандартные тележки » Запасные части для гидравлических тележек »» Колеса и ролики для гидравлических тележек »» Запасные части для ходовой гидравлической тележки » Тележки самоходные Тележки ручные » Тележки платформенные ТП »» Тележки платформенные ТП 500х800 »» Тележки платформенные серии ТП »» Тележки платформенные серии ТБ »» Тележки платформенные серии ТС »» Тележка платформенная с резиновым покрытием »» Тележка платформенная с резиновым покрытием (ТПРН) »» Тележки платформенные с 2-мя съемными ручками ( ТПД ) »» Тележка платформенная с съемным ограждающим бортиком (ТПБ) »» Платформенные тележки серии ТК »» Тележки платформенные оцинкованные » Тележка для перевозки мебели, шкафов, сейфов » Тележки двухколесные » Тележка-трансформер » Тележки платформенные со складной ручкой » Многоярусные платформенные тележки » Ручные двухколесные тележки Захваты,блоки » захват горизонтальный для листового металла » Захват вертикальный » Магнитные захваты » Струбцина монтажная МС » Монтажные блоки » Скобы такелажные » Пружинный Балансир »» Балансиры YALE, Германия » захваты для труб TRO » Зажим для каната » Траверса для поддонов Прессы настольные, напольные, гидравлические Pfaff-silberblau для сервисных и монтажных работ Строительные подъемники Лестницы, стремянки » Стремянка алюминиево-стальная Проф-Фаворит » Стремянка алюминиевая АлМ Колесные опоры, ролики » Колесо промышленное »» Колеса промышленные поворотные для тележек »» Колесо промышленное неповоротное »» Колесо промышленное поворотное с тормозом »» Колесо промышленное поворотное под болт » Полиуретановые большегрузные колеса » Большегрузныйе нейлоновые колеса » Ролики »» Италия »» Ролики пр-во Китай »» Подшипники » Колеса для гидравлической тележки » Колесные опоры повышенной грузоподъемности »» Большегрузное колесо с полиуретановым ободом г/п 800 кг. »» Большегрузное колесо с полиуретановой шинкой ,г/п 1100 кг Запчасти для гидравлической тележки » Запчасти к блоку гидроузла » Запчасти для ходовой системы гидравлической тележки » Запчасти для ручки Сейфы и металлические шкафы » Офисные сейфы и шкафы » Взломостойкие сейфы и шкафы » Шкаф мебельный Стеллажные Системы » Стеллаж среднегрузовой МКс »» Стеллаж среднегрузовой МКс1525 »» Стеллаж среднегрузовой МКс1830 »» Стеллаж среднегрузовой МКс2100 »» Комплектующие для стеллажей МКс Паллетоупаковщики Вышки-Тура Аренда оборудования

Производитель:ВсеBFMBonaldoBRWCavaCharmantColumbus McKinnonDesireeDupenGala MobilyaGRUGEHui Li Guang ChangMebelNeoModenese GastoneNingbo RuyiNiuli MachineryNoblelift EquipmentNobliftPfaff SilberblauTarankoYaleZHEJIANG KAIDAO HOISTING MACHINERY CO., LTD.ИталияКитайфабрика мягко мебели ПетроВичи

Новинка:Вседанет

Спецпредложение:Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

sklad-ok.ru

Платформа | Железная дорога

Опубликовал admin.

Платформа. Основное понятие.

Для перевозки грузов железнодорожным транспортом  используют железнодорожные вагоны: цистерны, крытые и открытые вагоны, полувагоны. В данной статье расскажем о платформах.

Все грузовые вагоны можно разделить на два вида: открытые грузовые вагоны и закрытые. Вагоны первого типа используются для перевозки слишком высоких или слишком длинных грузов  (негабарит). Эти грузы не боятся атмосферных влияний: уголь, песок, древесина. Как правило, груз в этом случае погружается с помощью крана. Открытые железнодорожные вагоны (платформы)  также используют при транспортировке  контейнеров.

Платформа

Слово «платформа» происходит от французского слова  plateforme: plat – переводится как «плоский», а forme – означает «форма». На железной дороге  платформа – это открытый вагон, который можно использовать для перевозки сыпучих и длинных грузов. Платформ достаточно много, но, тем не менее, их можно разделить на два больших вида: универсальные платформы и специализированные платформы. Как следует из названия, универсальная платформа предназначается для перевозки разных грузов, а специальная платформа – для грузов отдельного типа

Универсальная платформа состоит  из мощной стальной рамы, пола с деревянным настилом, откидными бортами из металла. По торцевым бортам, когда они в открытом положении, колесная техника на платформу может погружаться самоходом. На платформе можно перевозить два вида грузов: длинные, протяженные, а также короткие грузы, приходящиеся на среднюю часть платформы.

Железная дорога имеет свои правила, одними из которых являются допустимые нормы нагрузок на платформу. Так, если длина платформы 3 метра, на ней можно перевозить груз, с массой не более чем 45 тонн. При длине 4,3 метра предельная масса «вырастает»  до 60 тонн.

Как уже было отмечено выше, специальная платформа – это железнодорожный вагон, который предназначается для перевозки грузов специального типа. Например, это могут быть большегрузные контейнеры, лес и материалы из леса (доски, брусы, и т.д.), а также легковые машины (перевозка в два яруса). У специализированных платформ нет бортов, нет настила пола. Однако есть специальные приспособления, которые служат для закрепления грузов и облегчения процессов погрузки-выгрузки.

Стандартная платформа имеет площадь чуть меньше 37 квадратных метров, и грузоподъемность от  60 до 75 тонн. Правилами установлен максимальный предел для высоты перевозимого груза – 2,6 метров (если  при измерении учитывать высоту платформы, то получим высоту около 4 метров). Следует отметить, что для предприятия отправить платформу стоит дороже, чем отправить полувагон.

Существуют специальные фитинговые платформы, на которых можно перевозить контейнеры большой массы: от 20 до 40 тонн.  Фитинговые платформы обладают большой надежностью при перевозке грузов, так как оборудованы фитинговыми упорами.

Следует отметить, какая нумерация вагонов принята на железнодорожном транспорте.  Один только номер вагона дает исчерпывающую информацию о нем. Так, железнодорожный транспорт имеет 6 типов грузовых вагонов: крытый, платформа, полувагон, цистерна, изотермический, прочий.

Вид вагона определяется первой цифрой в его номере:  2 – это крытый вагон, 4 – так обозначается платформа, цифрой 6 обозначается полувагон, 7 – цистерна,  8 – изотермический вагон, и, наконец, 9 – это другой вагон. Как вы уже, наверное, заметили, первой цифрой не бывают 1,3, 5 – это резервные цифры.

По второй цифре можно определить, сколько у вагона осей. Так, если это числа 0 или 1 – то две оси, если вторая цифра в номере  это число от 2 до 7 – тогда четыре оси, если стоит цифра 8 – тогда шесть осей, и наконец, если второй цифрой фигурирует 9 – то вагон имеет восемь или большее количество осей.

Виды железнодорожных платформ.

4-осная платформа с металлическими бортами, 13-401 Грузоподъемность — 70 тМасса тары — 20,9 тдлина — 13,3 мширина — 2,77 мВысота — 1,31 м
4-осная платформа с металлическими бортами Грузоподъемность — 63 тМасса тары вагона — 21 т
4-осная платформа, модель 23-4000 Грузоподъемность — 56 тМасса тары вагона — 34 т
4-осная платформа, модель 13-935 Грузоподъемность — 73 тМасса тары вагона — 27 т
6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435 Грузоподъемность — 93 тМасса тары вагона — 29 т
4-осная платформа для колесных пар Грузоподъемность — 70 тМасса тары вагона — 24 т
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470 Грузоподъемность — 60 тМасса тары вагона — 22 тВнутренние размеры:длина — 18,4 мширина — 2,5 мВысота от УГР — 1,275 мЕвропаллет — 46
4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09 Грузоподъемность — 72 тМасса тары вагона — 18,24 т
4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 Грузоподъемность — 20 тМасса тары вагона — 26 т
4-осная платформа, модель 13-Н455 Грузоподъемность — 62 тВнутренние размеры:длина — 13,4 мширина — 2,87 мВысота от УГР — 1,294 мЕвропаллет — 33
4-осная платформа, модель 13-h553 Грузоподъемность — 63 тВнутренние размеры:длина — 12,974 мширина — 3,14 мВысота от УГР — 1,253 мЕвропаллет — 32
Платформа Так же читайте:железнодорожный вагонвагонполувагонкрытый вагонцистерна

www.koleia.ru

TORNUS: продажа cтанков, платформенных тележек, световодов

Передвижные грузовые платформы-тележки (груз платформы) колесные и рельсовые — грузовые тележки платформенные — заказать прямо сейчас по оптимальным ценам!

Модели и технические параметры грузовых платформ-тележек

Описание грузовых платформ-тележек

Поперечный транспортер-платформа-тележка для ж/д транспорта

 

ПЕРЕДВИЖНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ — ЭТО  САМОХОДНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ-ТЕЛЕЖКИ (ГРУЗ ПЛАТФОРМЫ) С ЖЕСТКОЙ ЦЕЛЬНОСВАРНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ.
ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ-ТЕЛЕЖКИ САМОХОДНЫЕ (ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ) ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВАРИАНТАМИ ПРИВОДОВ: АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, КАБЕЛЬНЫЙ ТРОЛЛЕЙ, КАБЕЛЬНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ, А ТАКЖЕ БЕЗ ПРИВОДА.
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫЕ (ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ САМОХОДНЫЕ) ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ПЕРЕВОЗКИ) ГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ, ДЕТАЛЕЙ, КОНСТРУКЦИЙ, МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНИКИ В ЦЕХУ, МЕЖДУ ЦЕХАМИ, НА СКЛАДЕ, В РАЗЛИЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ВНЕ ИХ ПРЕДЕЛОВ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПРИМЕНЯТЬ ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ-ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНЫЕ (ПЕРЕДВИЖНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ ГРУЗОВЫЕ) В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И МАШИНОСТРОЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ.
ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ-ТЕЛЕЖКИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ, ПОМИМО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЦЕХУ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В СЛОЖНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ ВЫСОКИХ И НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР.
САМОХОДНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ-ПЛАТФОРМЫ И САМОДВИЖУЩИЕСЯ ТЕЛЕЖКИ-ТРАНСПОРТЕРЫ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЕЛЯТСЯ НА ДВА ВИДА: КОЛЕСНЫЕ И РЕЛЬСОВЫЕ.
КОЛЕСНЫЕ ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНЫЕ (ПЕРЕДВИЖНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ КОЛЕСНЫЕ ПЛАТФОРМЫ) ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ ВНУТРИ АЭРОДРОМОВ, ВОКЗАЛОВ, ПОРТОВ, ЦЕХОВ И Т.П.
РЕЛЬСОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНЫЕ (ГРУЗОВЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ РЕЛЬСОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ) ПРИМЕНЯЮТСЯ В ПОМЕЩЕНИЯХ С ПОЖАРООПАСНОЙ ИЛИ ВЗРЫВООПАСНОЙ СРЕДОЙ (НАПРИМЕР, В ОКРАСОЧНЫХ КАМЕРАХ). В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ НАХОДИТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОПАСНОЙ ЗОНЫ.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ЦЕХОВ, СКЛАДОВ И ИНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПЛАТФОРМ И КОЛЕСНЫХ ПЛАТФОРМЕННЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОЗВОЛЯЕТ ВЫСВОБОДИТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ МОСТОВЫХ, ЦЕХОВЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ПОРТОВЫХ КРАНОВ И Т.П.

Продукция HOPAX — TEBECO spol. s.r.o. (Чешская Республика)

Грузовые платформы-тележки для перевозки грузов

  • VV — передаточная рельсовая грузовая платформа-тележка-транспортер (без привода и аккумулятора)
  • KV — передаточная колесная грузовая тележка-транспортер (без привода и аккумулятора)
  • AV — рельсовый транспортер-тележка с аккумулятором
  • AKV — колесный транспортер-платформа с аккумулятором
  • EV — передаточная рельсовая грузовая тележка-транспортер (с электрокабелем, троллей)
  • EKV — передаточная колесная грузовая платформа-тележка (с электрокабелем, троллей)
  • AVD — рельсовая тележка-платформа грузовая с аккумулятором для длинномерных грузов
  • AKVD — колесная грузовая тележка-платформа с аккумулятором для длинномерных грузов
  • AVT — пневматическая передвижная тележка-платформа-локомотив для взрывоопасных зон
  • AVP — рельсовый поперечный аккумуляторный транспортер-платформа-тележка
  • AKVP — колесный поперечный аккумуляторный транспортер-платформа-тележка

Технические параметры

VV, KV, AV, AKV, EV, EKV, AVD, AKVD, AVT

Грузоподъемность  (на горизонтальном и прямом покрытии) 3 – 300 тонн
Ширина платформы 700 — 5000 мм
Длина погрузочной площадки 1500 – 15000 мм
Высота платформы 250 – 1200 мм
Вес транспорта 200 – 25000 кг
Колея 700 — 1435mm
Кол-во осей 2 – 12
Кол-во ведущих осей 1 — 12
Исполнение платформы Металл, резина, фанера
Условия эксплуатации В помещении – На открытом воздухе
Парковочное место В помещении – На открытом воздухе
Время эксплуатации в рабочих днях 1 — 7
Кол-во смен в сутки 1 – 3
Загруженность в течение одной смены 10% — 100%
Время подзарядки аккумулятора 8 часов
Время работы от аккумулятора 1× на 4-10 дней
Сервисное обслуживание аккумулятора 1× 6 месяцев
Срок службы аккумулятора 10 лет при правильной зарядке
Управление Кабель – Дистанционно
Анти-ударные сенсоры Да — Нет
Чип-ключ Да – Нет
Индикатор заряда аккумулятора Да
Показатель кол-ва отработанных часов Да
Максимальная скорость транспорта 50 м/мин
Микро-перемещения Да
Окраска платформы / движущихся частей RAL 2000 / 7024
Рабочая температура от 0°C до 40°C
*При необходимости возможно использование вариантов модульного сцепления.

ОПИСАНИЕ: ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ — ПЕРЕДВИЖНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ ПЛАТФОРМЕННЫЕ — ТРАНСПОРТЕРЫ КОЛЕСНЫЕ И РЕЛЬСОВЫЕ

Грузовые платформы (тележки платформенные) состоят из сварной стальной рамы, привода, ведущей и ведомой осей, каркаса, цельнометаллического жесткого настила, батареи, электрооборудования, системы управления, активной и пассивной защиты. Вся система интегрирована к универсальной зарядке и гнезду 32A.

Каркас грузовой платформы-тележки состоит из сварной конструкции из стальных прокатных профилей и листов. По бокам машины интегрированы точки крепления для обвязки груза.

Существуют варианты исполнения грузовых платформ – с бортами или без них. По желанию, платформы-тележки изготавливаются с быстросъемными бортами, которые легко и быстро устанавливаются/убираются без применения инструмента.

Электродвигатели — крепятся к раме с помощью осевых подшипников. Управление с помощью коробки передач с электрическим двигателем и электромагнитным тормозом.

Каркас транспортера оборудован по периметру защитной оболочкой, как часть пассивной защиты.

Комбинированная система средств безопасности, предназначена для защиты оператора и любых других лиц, находящихся на проезжей части или в непосредственной близости от движущегося транспортного средства (ТС).

В качестве пассивной механической защиты, на концах и по бокам ТС установлены жесткие защитные полосы (каркас). Меры безопасности дополнены четырьмя мигающими предупреждающими светодиодами, расположенными по углам платформы-тележки с сопровождением звуковым сигналом все время движения транспортного средства и кнопки управления предупреждающего клаксона расположенного на пульте дистанционного управления.

В качестве активной защиты используются расположенные по краям анти-ударные датчики, в случае опасности столкновения, автоматически останавливающие машину.

Тяга и торможение транспортного средства, плавное, с управлением электронным преобразователем. Грузовая платформа-тележка управляется оператором с помощью установленных элементов управления, подключенных к разъему внутри транспортера или с пульта дистанционного управления.

Элементы управления расположены на панели управления, с которой управляются стояночный тормоз, анти-ударные датчики, предупреждающие световые сигналы, клаксон и тяговый привод управления ускорением и торможением. В кабине также расположены: основной рычаг выключения, кнопки аварийной остановки, сигнализация, индикатор часов работы, индикатор состояния батареи.

 

VV – передаточная рельсовая тележка-транспортер

1. Педаль тормоза2. Буксировочное ухо3. Ограничитель4. Захват для перемещения вручную5. Мост с тормозами6. Покрытие с нескользящей поверхностью7. Защитная рама8. Шильдик9. Опорная рама

KV – передаточная колесная тележка-транспортер

1. Педаль тормоза2. Соединительное крепление3. Ограничитель4. Захват для перемещения вручную5. Мост с тормозами6. Покрытие7. Защитная рама8. Опорная рама9. Колесо10. Внешний защитный элемент контура

AV - рельсовая платформа с аккумулятором

AKV — колесная платформа-тележка с аккумулятором

1. Прорезиненное панельное покрытие2. Рама3. Дверца4. Ухо для крепления грузов5. Ухо для подъема транспортера6.Колесо7. Кнопка полного останова8. Ограничитель из резины9. Защитная рама вокруг транспортера10. Звуковая и световая сигнализация

AVT - пневматическая передвижная грузовая тележка платфоменная для взрывоопасных сред

1. Металлический настил2. Рама3. Разъем для подключения дистанционного пневматического управления4. Колесо5. Разъем для подключения дистанционного пневматического управления6. Рычаг фиксатор зацепления7. Ограничитель

AVD - рельсовая грузовая платформа и AKVD - колесная тележка грузовая для длинномерных грузов

1. Звуковая и световая сигнализация2. Соединительное крепление3. Боковина4. Окно из прозрачного поликарбоната5. Шасси6. Крепление для бокового подъема

Поперечный аккумуляторный транспортер-платформа-тележка для ж/д транспорта (вагонов): рельсовый AVP и колесный AKVP

Поперечные аккумуляторные транспортеры-платформы-тележки используются для перемещения отдельных вагонов (прокаткой или колесным ходом) между параллельными колеями железной дороги. Поперечные платформы, работающие от аккумуляторов (непрерывно в 3 смены),  движутся перпендикулярно железной дороге между рабочими местами.Приоритетом транспортеров являются комфорт, безопасность и надежность работы.

Модели транспортеров-платформ-тележек для вагонов

Принимаемый вес (тонн) Стандартные размеры платформы, мм Колея, мм

20

В соответствии с требованиями заказчика

600

30

1435

50

1435

Каждый транспортер оснащен пассивной защитой. Пассивные элементы устанавливаются в виде защитных рамок вокруг платформы и движущихся частей.

1. Прорезиненное панельное покрытие2. Рама3. Привод4. Складной инерционный трек5. Приводящая часть6. Суперэластичное колесо7. Кабина управления

Основные преимущества

• Простота в обращении и использовании• Центральные системы смазки• Высокий уровень безопасности - активный и пассивный• Возможность изменения габаритов платформ • Жесткость конструкции• Низкие эксплуатационные расходы• Аккумуляторы, не требующие обслуживания

Дополнительная информация по платформенным тележкам для грузов

 

tornus.ru

Транспортная платформа

Изобретение относится к транспортным механизмам с заданной траекторией движения. Транспортная платформа выполнена с возможностью перемещения грузового транспорта по рельсовым направляющим в зоне смены рельсовых путей при переходе с одного рельсового пути на другой. Все колеса транспортной платформы выполнены несущими, два из которых имеют привод. Основание транспортной платформы выполнено в виде рамы, на которой жестко закреплены рельсовые направляющие для захода на них грузового транспорта. На рельсовых направляющих установлены кулачки и флажки-ограничители, которые установлены с возможностью открытия-закрытия захода или схода с рельсовых направляющих транспортной платформы грузового транспорта и с возможностью исключения смещения грузового транспорта, находящегося на рельсовых направляющих транспортной платформы, при перемещении транспортной платформы в зоне смены рельсовых путей транспортной системы при переходе с одного рельсового пути на другой. Механизм фиксации транспортной платформы снабжен приводом и выполнен в виде двуплечего рычага и двух штанг соединенных с двуплечим рычагом, на свободных концах штанг установлены наконечники. В рельсовых направляющих в зоне смены рельсовых путей выполнены гнезда-ловители для позиционирования наконечников штанг в момент фиксации, причем привод механизма фиксации транспортной платформы соединен с двуплечим рычагом. В результате создана простая по конструкции и надежная в эксплуатации транспортная платформа. 11 ил.

 

Изобретение относится к транспортным механизмам с заданной траекторией движения, а именно, к грузоподъемным транспортным средствам, и может найти применение в устройствах транспортировки транспорта бетонодоставки - кюбеля по подвесным рельсовым путям.

Известно устройство для захвата и транспортировки контейнеров по подвесной дороге по авторскому свидетельству СССР №553189, кл. В61В 3/00, 1977 г., содержащее ходовые каретки с талями, на которых подвешена траверса с предохранительным механизмом и подъемно-опускная траверса в виде рамы с контейнерным захватом с целью возможности транспортирования различных по длине контейнеров, уменьшения габаритов устройства и удобства в эксплуатации, контейнерный захват содержит парные изогнутые рычаги с крюками на одних концах, валы с фланцами и рукояткой и тяги, причем каждый из изогнутых рычагов другими концами связан с фланцем с возможностью поворота относительно последнего, при этом тяга соединена с рамой и изогнутым рычагом, а предохранительный механизм содержит толкатель, двуплечие рычаги с зацепами и коромысло, причем коромысло связано со штоком толкателя и одним плечом двуплечего рычага, а другое плечо двуплечего рычага связано с траверсой и контейнером.

Однако, это устройство предназначено для транспортировки исключительно контейнеров, оно имеет большие габариты и неудобно в эксплуатации, причем в нем используется монорельсовая система транспортировки.

Известна конвейерная система верхнего расположения по патенту Российской Федерации №1836273, кл. В61В 3/00, 1993 г., содержащая конвейерную тележку и принятая заявителем за прототип. Конвейерная тележка выполнена в виде двух колесных групп перехода с несущими колесами, расположенными эксцентрично одно относительно другого, и направляющими колесами, установленными с возможностью размещения в положение захвата напротив ходовых поверхностей направляющих одного из путей, причем колесные группы перехода установлены с возможностью изменения расстояния между положением захвата и расцепленным положением. Колесные группы перехода, расположенные рядом на одной конвейерной тележке, закреплены эксцентрично одна относительно другой посредством общего поперечного поворотного вала.

Конвейерная тележка выполнена таким образом, что имеет возможность переходить с одного конвейерного пути на другой без какого-либо элемента переключения путей, который изменяет ее рабочее положение или перемещает ее иным образом. Смену пути выполняют изменением положения колесных групп путем поворота валов на 90 градусов, причем указанный поворот производят посредством самоудерживающих винтовых передач. А чрезмерный поворот колесных групп перехода предотвращается посредством механического стопора.

Однако, такая конвейерная тележка имеет достаточно сложную конструкцию механизмов перемещения и поворота колесных групп перехода. Причем переход с одного пути на другой тележка осуществляет совместно с грузом, который, кстати, не имеет фиксированного положения, так как подвешен к тележке снизу на гибких связях, что отрицательно сказывается на инерционной составляющей массы тележки с грузом.

Технической задачей изобретения является создание не сложной по конструкции и надежной в эксплуатации транспортной платформы, имеющей возможность четко принимать, точно позиционировать транспорт бетонодоставки - кюбель к моменту перехода кюбеля с одного рельсового пути на другой.

Поставленная задача решается тем, что транспортная платформа выполнена с возможностью перемещения грузового транспорта по рельсовым направляющим в зоне смены рельсовых путей при переходе с одного рельсового пути на другой, все колеса транспортной платформы выполнены несущими, два из которых имеют привод, основание транспортной платформы выполнено в виде рамы, на которой жестко закреплены рельсовые направляющие для захода на них грузового транспорта, на рельсовых направляющих установлены кулачки и флажки-ограничители, которые установлены с возможностью открытия-закрытия захода или схода с рельсовых направляющих транспортной платформы грузового транспорта и с возможностью исключения смещения грузового транспорта, находящегося на рельсовых направляющих транспортной платформы, при перемещении транспортной платформы в зоне смены рельсовых путей транспортной системы при переходе с одного рельсового пути на другой, механизм фиксации транспортной платформы снабжен приводом и выполнен в виде двуплечего рычага и двух штанг соединенных с двуплечим рычагом, на свободных концах штанг установлены наконечники, а в рельсовых направляющих в зоне смены рельсовых путей выполнены гнезда-ловители для позиционирования наконечников штанг в момент фиксации, причем привод механизма фиксации транспортной платформы соединен с двуплечим рычагом.

Технический результат от использования предлагаемого изобретения заключается в том, что используемая в комплексе транспортировки и адресной доставки бетона простая по конструкции транспортная платформа обеспечивает точное свое позиционирование на рельсовых направляющих зоны смены рельсовых путей при совмещении осей рельсовых направляющих транспортной платформы с осями рельсов каждого из рельсовых путей и, тем самым, обеспечивая надежный перенос транспорта бетонодоставки - кюбеля от одного рельсового пути к другому рельсовому пути и его свободный переход на рельсы этого пути с рельсовых направляющих транспортной платформы.

На фиг. 1 изображена транспортная платформа в сборе, вид сверху;

на фиг. 2 - вид А на фиг. 1, фрагмент механизма фиксации транспортной платформы с наконечником штанги и гнездом-ловителем;

на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1;

на фиг. 4 - вид В на фиг. 1, фрагмент механизма фиксации транспортной платформы с приводом, двуплечим рычагом и штангами;

на фиг. 5 - вид Г на фиг. 1;

на фиг. 6 - вид Д на фиг. 5;

на фиг. 7 - вид Е на фиг. 1;

на фиг. 8 - вид Ж на фиг. 7;

на фиг. 9 изображен фрагмент транспортной системы в плане зоны смены рельсовых путей с рельсовыми направляющими и транспортными платформами на этих рельсовых направляющих зоны смены рельсовых путей;

на фиг. 10 изображена транспортная платформа при движении по рельсовым направляющим зоны смены рельсовых путей до момента совмещения осей рельсовых направляющих платформы с осями рельсов первого рельсового пути и с последующей фиксацией транспортной платформы на рельсовых направляющих зоны смены рельсовых путей;

на фиг. 11 изображена транспортная платформа при движении по рельсовым направляющим зоны смены рельсовых путей до момента совмещения осей, рельсовых направляющих платформы с осями рельсов второго рельсового пути и с последующей фиксацией транспортной платформы на рельсовых направляющих зоны смены рельсовых путей.

Заявляемая транспортная платформа относится к транспортной системе комплекса транспортировки и адресной доставки бетонной смеси, где использован грузовой транспорт, который выполнен в виде транспорта бетонодоставки - кюбеля. Транспортная платформа предназначена для приема транспорта бетонодоставки - кюбеля на свои рельсовые направляющие и дальнейшего точного позиционирования этих направляющих относительно рельсовых путей транспортной системы в зоне смены рельсовых путей для надежного схода и перехода транспорта бетонодоставки - кюбеля с рельсовых направляющих транспортной платформы на выбранный рельсовый путь транспортной системы. Для соединения рельсовых путей транспортной системы в единый технологический процесс в зоне смены рельсовых путей, а именно, перехода грузового транспорта с одного рельсового пути на другой рельсовый путь, установлены рельсовые направляющие и транспортная платформа с возможностью перемещения по этим рельсовым направляющим, образуя вместе механизм этого перехода.

Транспортная платформа имеет основание, установленные на основании колеса, механизм фиксации транспортной платформы на рельсовых направляющих зоны смены рельсовых путей.

Транспортная платформа 1 содержит основание, которое выполнено в виде рамы. На раме жестко закреплены рельсовые направляющие 2 для захода на них транспорта бетонодоставки - кюбеля 3. Одна рельсовая направляющая 2 снабжена кулачками 4 и 5, а другая - флажками-ограничителями 6 и 7, которые установлены с возможностью подъема и опускания открытия-закрытия захода или схода с рельсовых направляющих 2 транспортной платформы 1 кюбеля 3 и с возможностью исключения смещения его, при перемещении транспортной платформы 1 по рельсовым направляющим зоны смены рельсовых путей.

На раме транспортной платформы 1 в подшипниковых опорах 8 установлены четыре несущих колеса 9, 10 и 11, 12, два из которых, например, 11 и 12 имеют привод, выполненный, например, в виде электродвигателей 13 и 14.

Механизм перехода транспорта с одного рельсового пути 15 на другой рельсовый путь 16 в зоне смены рельсовых путей, в отличие от прототипа, выполнен в виде рельсовых направляющих 17, размещенных в зоне смены рельсовых путей, и заявляемой транспортной платформы 1. Транспортная платформа 1 установлена с возможностью перемещения по рельсовым направляющим 17 зоны смены рельсовых путей и выполнена с возможностью надежного позиционирования и передачи транспорта бетонодоставки - кюбеля 3 с одного рельсового пути на другой рельсовый путь.

Кроме того, транспортная платформа 1 содержит механизм фиксации 18 транспортной платформы 1 на рельсовых направляющих 17 зоны смены рельсовых путей. Механизм фиксации 18 снабжен приводом 19 и выполнен в виде двуплечего рычага 20 и двух штанг 21 и 22, соединенных с двуплечим рычагом 20. На свободных концах штанг 21 и 22 установлены наконечники 23, а в рельсовых направляющих 17 зоны смены рельсовых путей выполнены гнезда-ловители 24 и 25 для захода в них наконечников 23 штанг 21 и 22, тем самым осуществляя точное позиционирование и фиксацию транспортной платформы 1 на рельсовых направляющих 17 зоны смены рельсовых путей, причем привод 19 механизма фиксации 18 транспортной платформы 1 соединен с двуплечим рычагом 20.

Транспортная платформа работает следующим образом.

Нагруженный бетонной смесью грузовой транспорт бетонодоставки - кюбель 3 по первому рельсовому пути 15 транспортируют до зоны смены рельсовых путей транспортной системы, где его ожидает транспортная платформа 1 со свободным выездом и заездом на ее рельсовые направляющие 2, поскольку при заходе в зону рельсового пути 15 транспортной платформы 1 кулачки 4 и 5 рельсовых направляющих 2 платформы 1 наезжают на флажки-ограничители 26 и 27 соответственно рельсов рельсового пути 15 и поднимают их, а флажки-ограничители 6 и 7 рельсовых направляющих платформы 1 наезжают на кулачки 28 и 29 рельсов того же рельсового пути 15, которые их также поднимают. Кюбель 3 свободно переходит с рельсового пути 15 непосредственно на рельсовые направляющие 2 транспортной платформы 1 и останавливается. Транспортная платформа 1 с находящимся на ее рельсовых направляющих 2 кюбелем 3 начинает движение по рельсовым направляющим 17 зоны смены рельсовых путей в сторону рельсового пути 16 транспортной системы. При этом флажки-ограничители 6 и 7 рельсовых направляющих 2 транспортной платформы 1 выходят из зацепления с кулачками 28 и 29 и опускаются, страхуя кюбель 3 от схода с рельсовых направляющих 2 транспортной платформы 1 во время ее перемещения по рельсовым направляющим 17 зоны смены рельсовых путей. При подъезде к переходу на рельсовый путь 16 и совмещении осей рельсовых направляющих 2 транспортной платформы 1 с осями рельсов рельсового пути 16 во время их позиционирования с последующим фиксированием транспортной платформы 1 на рельсовых направляющих 17 зоны смены рельсовых путей, напротив рельсов пути 16 кулачек 5 одной рельсовой направляющей 2 транспортной платформы 1 наезжает на флажок-ограничитель 31 одного рельса рельсового пути 16 и поднимает его. Одновременно флажок-ограничитель 7 другой рельсовой направляющей 2 этой же транспортной платформы 1, наезжая на кулачок 30 другого рельса этого же рельсового пути 16, также поднимается. То есть путь захода и схода с рельсовых направляющих 2 транспортной платформы 1 полностью открыт, и кюбель 3, находящийся на транспортной платформе 1, может свободно перейти на рельсы второго рельсового пути 16. Кюбель 3 с рельсовых направляющих 2 транспортной платформы 1 переходит на рельсы второго рельсового пути 16 транспортной системы и начинает движение по рельсам второго рельсового пути 16 в направлении зоны разгрузки. Транспортная платформа 1 остается в зоне перехода на рельсовый путь 16 в ожидании возврата после разгрузки пустого транспорта бетонодоставки - кюбеля 3.

Оператор контролирует приход кюбеля 3, командуя с пульта управления, подает бетонораздатчик в зону разгрузки и приема бетонной смеси. Кюбель 3 выгружает бетонную смесь в бетонораздатчик и двигается обратно в сторону зоны смены рельсовых путей, где на рельсах рельсового пути 16 находится транспортная платформа 1, готовая принять кюбель 3, то есть флажок-ограничитель 7 рельсовой направляющей платформы 1 и флажок-ограничитель 31 рельса рельсового пути 16 подняты, то есть заезд на рельсовые направляющие 2 транспортной платформы 1 свободен. По рельсовым направляющим 2 кюбель 3 заходит на транспортную платформу 1 и останавливается. Транспортная платформа 1 начинает движение по рельсовым направляющим 17 зоны смены рельсовых путей в сторону рельсового пути 15, при этом флажок-ограничитель 7 рельсовой направляющей 2 транспортной платформы 1 и флажок-ограничитель 31 рельса рельсового пути 16 опускаются, выходя из зацепления соответственно с кулачками 30 и 5, страхуя при этом кюбель 3 от схода его с рельсовых направляющих 2 транспортной платформы 1 во время перемещения транспортной платформы 1 по рельсовым направляющим 17 зоны смены рельсовых путей. Транспортная платформа 1 с пустым кюбелем 3 заходит в зону перехода на рельсы рельсового пути 15, позиционируя оси своих рельсовых направляющих 2 с осями рельсов рельсового пути 15, при этом кулачки 4, 5, 28 и 29 входят в зацепление соответственно с флажками-ограничителями 26, 27, 6 и 7, открывая заезд и выезд с рельсовых направляющих 2 транспортной платформы 1 для перехода кюбеля 3 на рельсы рельсового пути 15. По рельсовому пути 15 кюбель 3 возвращают в зону загрузки - к бетоносмесительной установке, где его вновь загружают. И далее цикл повторяется.

Использование предлагаемого технического решения позволило создать не сложную по конструкции и надежную в эксплуатации транспортную платформу, имеющую возможность четко и надежно принимать и передавать транспорт бетонодоставки - кюбель с одного рельсового пути на другой за счет точного позиционирования рельсовых направляющих транспортной платформы относительно рельсов рельсовых путей транспортной системы, обеспечивая при этом полную управляемость и безопасность перемещения, благодаря системе управления и компьютеризации.

Дополнительными преимуществами от использования предложенного изобретения можно назвать: щадящую эксплуатацию транспортной системы за счет плавных ходовых качеств транспортной платформы по рельсовым направляющим зоны смены рельсовых путей, использование транспорта бетонодоставки и качественный контроль за состоянием рельсовых путей транспортной системы.

Транспортная платформа, содержащая основание, колеса несущие и направляющие, механизм фиксации транспортной платформы, выполненной в виде грузового транспорта и установленной с возможностью перехода с одного рельсового пути на другой рельсовый путь в зоне смены рельсовых путей транспортной системы, отличающаяся тем, что она выполнена с возможностью перемещения грузового транспорта по рельсовым направляющим в зоне смены рельсовых путей при переходе с одного рельсового пути на другой, все колеса транспортной платформы выполнены несущими, два из которых имеют привод, основание транспортной платформы выполнено в виде рамы, на которой жестко закреплены рельсовые направляющие для захода на них грузового транспорта, на рельсовых направляющих установлены кулачки и флажки-ограничители, которые установлены с возможностью открытия-закрытия захода или схода с рельсовых направляющих транспортной платформы грузового транспорта и с возможностью исключения смещения грузового транспорта, находящегося на рельсовых направляющих транспортной платформы, при перемещении транспортной платформы в зоне смены рельсовых путей транспортной системы при переходе с одного рельсового пути на другой, механизм фиксации транспортной платформы снабжен приводом и выполнен в виде двуплечего рычага и двух штанг, соединенных с двуплечим рычагом, на свободных концах штанг установлены наконечники, а в рельсовых направляющих в зоне смены рельсовых путей выполнены гнезда-ловители для позиционирования наконечников штанг в момент фиксации, причем привод механизма фиксации транспортной платформы соединен с двуплечим рычагом.

www.findpatent.ru

Грузовые лифты и транспортные платформы

Транспортные платформы и грузовые лифты

Транспортные платформы и грузовые лифты – это отличная альтернатива дорогостоящим грузопассажирским подъемникам. Они могут быть оснащены заслонками и грузовыми дверьми различных габаритов, что максимально приспосабливает конструкцию к условиям, имеющимся на стройплощадке.

Производитель: Electroelsa S.r.l.

Заказать

 

Многофункциональные платформы транспортные – это отличная альтернатива дорогостоящим грузопассажирским подъемникам. Они могут иметь различные варианты исполнения, благодаря чему существенно расширяются функциональные возможности данного оборудования. Устройство может быть оснащено заслонками и грузовыми дверьми разных габаритов, что максимально приспосабливает конструкцию к условиям, имеющимся на стройплощадке. Один из вариантов конструкции транспортных платформ – это мачтовые подъемники, популярные на стройплощадках.

Такие установки оборудованы приспособлениями, повышающими безопасность:

  • конечными выключателями;
  • устройствами блокировки движения;
  • функцией отключения в случае перегрузки;
  • надежной конструкцией;
  • широкими функциональными возможностями.

Реализуемые ООО «ИталТекник» платформы итальянского производства, просты и надежны в работе, оборудованы безопасным, просторным и функциональным рабочим местом. Данное оборудование соответствует действующим международным стандартам безопасности и качества.

Предлагаемые нами платформы имеют доступную цену, а также приемлемую стоимость технического обслуживания. Они легко монтируются и имеют достаточную грузоподъемность, чтобы обслуживать процесс строительства крупных объектов. Многие строительные организации и фирмы уже отметили преимущества данной современной итальянской техники.

Если Вы заинтересованы в приобретении таких устройств, как транспортные платформы, мы предоставим Вам большой выбор данного оборудования, оперативную доставку и монтаж.

Даже по самым поверхностным расчетам данное оборудование окупается после двух-трех лет эксплуатации. Грузовой стоительный подъемник потребляет много меньше электроэнергии в сравнении с башенным краном, поднимая груз одинаковой массы. А зачастую такой лифт позволяет сократить срок пребывания башенного крана на строительной площадке, экономя деньги на его аренде.

Грузовой лифт EHM400 однофазный – EHM500 трехфазный

Грузоподъёмность 400 кг 500 кг
Скорость подъёма 20 м/мин 20 м/мин
Максимальная высота анкеровки 120 м 120 м
Внутренние размеры 1,59 x 1,37 м 1,59 x 1,37 м
Электропитание 220/50 Hz – 230/60 Hz 380/50 Hz – 415/60 Hz
Выключатель безопасности 16 A 16 A
Мощность двигателей 1×2,2 kW 1×3 kW
Начальный ток 108 A 56 А
Минимальная мощность электролинии 3 kW 4,5 kW

Лифт грузовой EHM700

Грузоподъёмность 700 кг
Скорость подъёма 20 м/мин
Максимальная высота анкеровки 120 м
Внутренние размеры 1730 x 1370 мм
Электропитание 380/415 V 50/60 Hz 3Ph
Выключатель безопасности 16 A
Мощность двигателей 1×4 kW
Начальный ток 66 A
Минимальная мощность электролинии 6 kW

Грузовой лифт EHM900

Грузоподъёмность 900 кг
Скорость подъёма 20 м/мин
Максимальная высота анкеровки 120 м
Внутренние размеры 1960 x 1311 мм
Электропитание 380/415 V 50/60 Hz 3 Ph
Выключатель безопасности 16 A
Мощность двигателей 2×3 kW
Начальный ток 110 A
Минимальная мощность электролинии 10 kW

Лифт грузовой EHM1200

Грузоподъёмность 1200 кг
Скорость подъёма 20 м/мин
Максимальная высота анкеровки 120 м
Внутренние размеры 2360 x 1311 мм
Электропитание 380/415 V 50/60 Hz 3 Ph
Выключатель безопасности 32 A
Мощность двигателей 2×4 kW
Начальный ток 130 A
Минимальная мощность электролинии 12 kW

Транспортная платформа EHPM400 Mini однофазная

Грузоподъёмность 400 кг
Скорость подъёма 10,4 м/мин
Максимальная высота анкеровки 120 м
Внутренние размеры 1,35 x 1,00 м
Электропитание 220V 50Hz 1Ph + N
Аварийный выключатель 15 A
Мощность двигателей 1,5 kW
Стартовый ток 28 A
Минимальная мощность электролинии 3 kW

Лифт грузовой (транспортная платформа) EHPM400 – EHPM500/L

Грузоподъёмность 400 кг 500 кг
Скорость подъёма 12 м/мин 12 м/мин
Максимальная высота анкеровки 120 м 120 м
Внутренние размеры 1,59 x 1,37 м 1,59 x 1,37 м
Электропитание 220/50 Hz – 230/60 Hz 380/50 Hz – 415/60 Hz
Аварийный выключатель 16 A 16 A
Мощность двигателей 1×2,2 kW 1×2,2 kW
Стартовый ток 108 A 45 А
Минимальная мощность электролинии 3 kW 4,5 kW

Транспортная платформа EHPM700

Грузоподъёмность 700 кг
Скорость подъёма 12 м/мин
Максимальная высота анкеровки 120 м
Внутренние размеры 1730 x 1370 мм
Электропитание 380/415 V 50/60 Hz 3 Ph
Аварийный выключатель 16 A
Мощность двигателей 1×3 kW
Стартовый ток 56 A
Минимальная мощность электролинии 4,5 kW

Транспортная платформа EHPM900

Грузоподъёмность 900 кг
Скорость подъёма 12 м/мин
Максимальная высота анкеровки 120 м
Внутренние размеры 1960 x 1311 мм
Электропитание 380/415 V 50/60 Hz 3 Ph
Аварийный выключатель 16 A
Мощность двигателей 1×4 kW
Стартовый ток 66 A
Минимальная мощность электролинии 6 kW

Лифт грузовой EHPM1200

Грузоподъёмность 1200 кг
Скорость подъёма 12 м/мин
Максимальная высота анкеровки 120 м
Внутренние размеры 2360 x 1311 мм
Электропитание 380/415 V 50/60 Hz 3 Ph
Аварийный выключатель 16 A
Мощность двигателей 2×3 kW
Стартовый ток 110 A
Минимальная мощность электролинии 10 kW

Транспортная платформа EHPM2500/10

Грузоподъёмность 1300 кг
Скорость подъёма 12 м/мин
Максимальная высота анкеровки 120 м
Внутренние размеры 3260 x 1695 мм
Электропитание 380/415 V 50/60 Hz 3 Ph
Аварийный выключатель 25 A
Мощность двигателей 2×4 kW
Стартовый ток 130 A
Минимальная мощность электролинии 12 kW

Транспортная платформа EHPM2500/15

Грузоподъёмность 1500 кг
Скорость подъёма 12 м/мин
Максимальная высота анкеровки 120 м
Внутренние размеры 2425 x 1394 мм
Электропитание 380/415 V 50/60 Hz 3 Ph
Аварийный выключатель 25 A
Мощность двигателей 2×4 kW
Стартовый ток 130 A
Минимальная мощность электролинии 12 kW

Транспортная платформа EHPM2500/25

Грузоподъёмность 2500 кг
Скорость подъёма 12 м/мин
Максимальная высота анкеровки 120 м
Внутренние размеры 3961 x 2000 мм
Электропитание 380/415 V 50/60 Hz 3 Ph
Аварийный выключатель 23 A
Мощность двигателей 4×3 kW
Стартовый ток 220 A
Минимальная мощность электролинии 20 kW

italtechnik.ru

 

Может быть использована для самоходных транспортных платформ с независим. подвесками. Технический результат - увеличен. полезной площади для размещен. аккумуляторных батарей, увелич. времени автономной работы платформы в 2-2,5 раза, в обеспечении независимого управления скоростью вращения и в улучшен. прижима каждого колеса к дороге, в улучшен. характеристик по устойчивости движения и плавности хода и при одновременном повышен. надежности и времени безотказной работы. Для этого платформа снабжена не менее, чем шестью узлами двигателей, соотв. по числу колес. Узел двигателя расположен в качестве цапфы в ступице соответствующего колеса, служит его приводом, выполнен с размещен. в корпусе электродвигателем, и связан выходным валом упругой муфтой, взаимодействующей с полумуфтой, а полумуфта скреплена со ступицей колеса резьбовым соединением. Платформа выполнена с тремя равноудален. П-образными балками, которые закреплены поперек продольной оси платформы, с образованием отсеков для размещения аккумулят. батарей. Каждая балка выполнена в виде горизонтальной панели с отогнутыми ограничительн. стенками, между которыми симметрично расположены независимые подвески каждой пары колес. Каждая подвеска состоит из двух параллельных рычагов равной длины, расположен. один под другим и выполнен. в виде сдвоенных параллельных пластин с соосными отверстиями, из двух неподвижн. осей, скрепленных с ограничительными стенками балки, с кронштейном, скрепленным с двумя подвижн. осями и выполненным заодно с корпусом узла двигателя, и двух закручен. пружин кручения. Рычаги шарнирно закреплены одной стороной с соответств. неподвижной осью, пропущен. через отверстия в пластинах, а другой стороной шарнирно связны с подвижными осями кронштейна и образуют шарнирный параллелограмм. Закрученные пружины кручения размещены между пластинами рычагов на соответствующей неподвижн. оси, а концы пружин упруго поджаты к соответствующим рычагам и к ограничител. стенками балки. На блоке двигателя каждого колеса закреплено гофрирован. уплотнение, которое скреплено с выступ., выполненным на платформе. Ширина отсеков составляет 0,8÷0,9 от ширины платформы, а длина отсеков, расстоян. между осями узла двигателя и длина платформы, связаны соотношением 1: 1,1÷1,5: 3,3÷3,5.

Предложенное устройство относится к области машиностроения и может быть использовано для самоходных транспортных платформ, с независимыми подвесками.

Известны транспортные платформы с подвесками, выполненными в виде двух пар шарнирно связанных, подпружиненных продольных и поперечных рычагов (см. пат. US 2963301, опубл.1958 г (1)).

В четырехколесной транспортной платформе (1) подвески одной пары колес выполнены в виде параллелограмма из шарнирно связанных рычагов, с пружиной сжатия, установленной на вертикальном стержне, а стержень связан с цапфой колеса. Однако транспортная платформа (1) не обеспечивает устойчивого движения по сложным трассам.

Наиболее близким аналогом предложена транспортная платформа, содержащая не менее трех пар колес с соответствующими ступицами, привод колес, идентично выполненные независимые подпружиненные подвески, отсеки и аккумуляторные батареи (см http://roboclub.ru/project/mobi/ mobiln_27.html) (2).

В платформе (2) используется громоздкий дифференциальный привод, который занимает значительную часть полезной площади отсеков. Независимые подвески колес в (2) выполнены одинаково и содержат рычаг, связанный с платформой и с цапфой колеса, и две параллельные пружины, которые расположены на амортизаторах. Однако в (2) отсутствуют средства, позволяющие усилить прижим всех колес к дороге. На дорогах сложного профиля, с крутыми поворотами и с поперечными наклонами, это может привести к нестабильности положения платформы, к недостаточной устойчивости и к ухудшению плавности хода платформы.

Задача предложенного технического решения состоит в повышении устойчивости движения платформы и в улучшении плавности хода.

Для достижения этого транспортная платформа, содержащая, не менее трех пар колес, с соответствующими ступицами, привод колес, идентично выполненные независимые подпружиненные подвески, отсеки и аккумуляторные батареи, согласно полезной модели, выполнена, не менее чем с тремя, равноудаленными поперечными П-образными балками, разделяющими отсеки, причем между ограничительными стенками П-образных балок симметрично встроены две подвески и с каждой стороны П-образной балки симметрично закреплены по две неподвижные оси, а на ограничительных стенках балки закреплены штыри, при этом каждая подвеска образована шарнирным параллелограммом и двумя закрученными пружинами кручения, причем шарнирный параллелограмм подвески выполнен с двумя параллельными рычагами равной длины, каждый из которых образован сдвоенными пластинами, и шарнирно закреплен одной стороной на одной из двух указанных неподвижных осей П-образной балки, а закрученная пружина кручения расположена на неподвижной оси, между сдвоенными пластинами каждого рычага, причем концы пружины кручения упруго поджаты, соответственно, к этому рычагу и к указанному штырю, скрепленному с ограничительной стенкой П-образной балки, при этом другая сторона параллельных рычагов подвески шарнирно скреплена с двумя соответствующими подвижными осями, встроенными в корпус, а в корпусе расположен электродвигатель, с образованием привода колеса, при этом привод расположен в ступице на подшипниках, а выходной вал электродвигателя связан со ступицей, через, скрепленную с этим валом, упругую муфту, и, взаимодействующую с ней, полумуфту. Кроме того, согласно полезной модели, корпус привода каждого колеса выполнен заодно целое с кронштейном, в который встроены подвижные оси.

Технический результат, получаемый при этом, состоит в повышении устойчивости движения и улучшении плавности хода самоходной платформы, с одновременным увеличением времени автономной работы и с улучшением маневренности.

На фиг 1 представлен вид на платформу сверху.

На фиг.2 показан разрез по А-А.

На фиг.3 показан разрез по Б-Б.

На фиг.4 показан разрез по В-В.

Транспортная платформа 1 выполнена, не менее чем с тремя, парами колес 2 и разделена, не менее чем тремя, равноудаленными поперечными П-образными балками 3 (см. фиг.1, фиг.4), с образованием отсеков 4 под аккумуляторные батареи 5. Каждая П-образная балка 3 выполнена с двумя ограничительными стенками 6, между которыми, с каждой стороны П-образной балки, симметрично закреплены по две неподвижные оси 7. На ограничительных стенках 6 П-образной балки закреплены штыри 8.

Независимая подвеска 9 каждого колеса образована шарнирным параллелограммом 10, с двумя параллельными рычага 11 равной длины. В состав подвески входят две закрученные пружины кручения 12. Рычаги подвески выполнены в виде сдвоенных пластин 13, с отверстиями 14 на противоположных концах, которые служат для шарнирного крепления рычагов 11.

Подвижные оси 15 встроены в корпус 16 привода 17 соответствующего колеса. Привод 17 установлен в ступице 18 колеса 2, на подшипниках 19. В корпусе 16 привода 17 расположен электродвигатель 20. Выходной вал 21 электродвигателя скреплен с упругой муфтой 22, например, шпонкой 23. Упругая муфта взаимодействует с полумуфтой 24, скрепленной со ступицей 18 колеса, например резьбовым соединением 25. Корпус 5 привода 3 может быть выполнен заодно целое с кронштейном 26, в который могут быть встроены подвижные оси 15.

Устройство используется следующим образом.

Платформа 1 выполнена, не менее чем с тремя, равноудаленными поперечными П-образными балками 3, служащими для крепления подвесок каждой пары колес. П-образная форма балок 3 позволяет закрепить неподвижные оси между ограничительными стенками 6 балки 3, а на ограничительных стенках 6 балки 3 закрепить штыри 8. Неподвижные оси 7, скрепленные с П-образной балкой 3, участвуют в создании шарнирного параллелограмма 10 подвески. Две стороны шарнирного параллелограмма 10 образованы параллельными рычагами 11 равной длины, а третья сторона - формируется при шарнирном креплении, параллельных рычагов 11 на соответствующих неподвижных осях 7. Рычаги закреплены, с возможностью поворотов, относительно соответствующей неподвижной оси 7.

При движении платформы по пересеченной местности повороты рычагов 11 выполняются усилием закрученных пружин кручения 12. Для этого пружина кручения 12 каждого рычага подвески расположена на соответствующей неподвижной оси 7, между сдвоенными пластинами 13 рычага 11, и поджата концами, соответственно к этому рычагу 11, и к указанному штырю 8, закрепленному на ограничительной стенке 6 П-образной балки.

С поворотами рычагов, перемещается корпус 16. В корпус 16 встроены две подвижные оси, которые шарнирно скреплены с соответствующим рычагом подвески. При этом образуется четвертая (подвижная) сторона шарнирного параллелограмма 10, роль которой выполняет корпус 16. Поэтому при поворотах рычагов корпус 16, как сторона шарнирного параллелограмма, располагается параллельно предыдущему положению.

В корпусе 16 расположен электродвигатель 20, с образованием привода 17 колеса. Привод 17 расположен в ступице 18 на подшипниках 19, и его выходной вал (выходной вал 21 электродвигателя) скреплен со ступицей 18, через, скрепленную с этим валом 21, упругую муфту 22, и, взаимодействующую с ней, полумуфту 24. Связь корпуса 16 (привода колеса) со ступицей позволяет переместить колесо, вместе с корпусом 16, и расположить ось колеса, параллельно предыдущему положению.

При движении платформы 1 по дороге сложного профиля и попадании одного колеса 2 во впадину или на возвышение, пружины кручения 12 подвески 9 создают силу для поворотов параллельных рычагов 11. Колесо в этом случае переместится, по принципу шарнирного параллелограмма, с параллельны положением его оси, относительно предыдущего положения. При этом увеличится прижим колеса к дороге.

В платформе, содержащей, не менее трех пар колес, с указанными подвесками, усилится прижим всех колес к дороге, увеличится площадь контакта колес с дорогой, а значит, стабилизируется положение платформы, повысится ее устойчивость и улучшится плавность хода. Корпус привода каждого колеса может быть выполнен, заодно целое с кронштейном 26, в который могут быть встроены подвижные оси 15. Это облегчит сборку, повысит точность сборки узлов устройства и усилит прижим колес к дороге.

Одновременно с этим, расположение приводов 17 колес в ступицах 18, а подвесок 9 - между ограничительными стенками 6 П-образных балок 3 платформы 1, позволило освободить отсеки 4, увеличить площадь отсеков 4 и увеличить емкость, размещенных в отсеках, аккумуляторных батарей 5. При этом время автономной работы самоходных платформ увеличено более, чем в 2 раза. В платформах легкого класса, длина и ширина которых составляет 672×481 мм, емкость аккумуляторных батарей была увеличена до 30÷50 А·ч, а время автономной работы платформы - увеличено в 2,5 раза. Расположение приводов 17 колес 2 в ступицах 18 позволило одновременно выполнить независимое управление скоростью вращения каждого колеса и повысить маневренность платформы.

Технико-экономический эффект предложенной полезной модели состоит в повышении устойчивости, в улучшении плавности хода самоходной платформы, с одновременным увеличением времени автономной работы и улучшением маневренности платформы.

1. Транспортная платформа, содержащая не менее трех пар колес, с соответствующими ступицами, привод колес, идентично выполненные независимые подпружиненные подвески, отсеки и аккумуляторные батареи, отличающаяся тем, что платформа выполнена не менее чем с тремя равноудаленными поперечными П-образными балками, разделяющими отсеки, причем между ограничительными стенками П-образных балок симметрично встроены две подвески, и с каждой стороны П-образной балки симметрично закреплены по две неподвижные оси, а на ограничительных стенках балки закреплены штыри, при этом каждая подвеска образована шарнирным параллелограммом и двумя закрученными пружинами кручения, причем шарнирный параллелограмм подвески выполнен с двумя параллельными рычагами равной длины, каждый из которых образован сдвоенными пластинами и шарнирно закреплен одной стороной на одной из двух указанных неподвижных осей П-образной балки, а закрученная пружина кручения расположена на неподвижной оси между сдвоенными пластинами каждого рычага, причем концы пружины кручения упруго поджаты соответственно к этому рычагу и к указанному штырю, скрепленному с ограничительной стенкой П-образной балки, при этом другая сторона параллельных рычагов подвески шарнирно скреплена с двумя соответствующими подвижными осями, встроенными в корпус, а в корпусе расположен электродвигатель с образованием привода колеса, при этом привод расположен в ступице на подшипниках, а выходной вал электродвигателя связан со ступицей через скрепленную с этим валом упругую муфту и взаимодействующую с ней полумуфту.

2. Транспортная платформа по п.1, отличающаяся тем, что корпус привода каждого колеса выполнен за одно целое с кронштейном, в который встроены подвижные оси.

poleznayamodel.ru

9.3. Платформы

1jelesnodorojnik.ru

Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов, металлоконструкции, контейнеров, колесной и гусеничной техники, пакетированных грузов и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. К универсальным платформам относятся четырехосные платформы с боковыми бортами, шарнирно связанными с рамой и способными откидываться вниз до вертикального положения при перевозке грузов, ширина которых больше ширины платформы, а также с торцевыми бортами, которые в открытом положении размешаются горизонтально на кронштейны концевых (лобовых) балок рамы платформы. Высота торцевых бортов (400 мм) выбрана из такого расчета, чтобы при откинутых в горизонтальное положение бортов у двух сцепленных платформ и сжатых поглощающих аппаратах автосцепок обеспечивалось расстояние, достаточное для размещения человека между платформами. В горизонтальном положении торцевые борта сцепленных платформ образуют мостик для проезда самоходом при погрузке на платформы колесной и гусеничной техники. Борта кроме усилий от распора сыпучих грузов и восприятия действующих на платформу эксплуатационных нагрузок участия не принимают, поэтому платформа имеет мощную раму, способную нести на себе все виды эксплуатационных нагрузок. Основные технические характеристики платформ приведены в табл. 9.5.

Таблица 9.5Технические характеристики универсальных платформ

Показатель

Модель

13-4012

13-401

13-491

Грузоподъемность, т

71

70

73

Масса тары, г

21.4

21

21

Площадь пола, м"

36,8

36,8

50,8

База платформы, м

9,72

9,72

14.4

Длина, м:

по осям сцепления автосцепок

 

14,62

 

14,62

 

19.62

по концевым балкам рамы

внутри кузова

13,413,3

13,413,3

18.418,3

Ширина, м:

3.15

3.14

3,06

Максимальная внутри кузова

2,17

2,17

2,87

Высота от уровня головок рельсов, м:

1.81

1,81

1,81

Максимальная до уровня пола

1,32

1,3

1,3

Коэффициент тары

0,3

0,3

0,4

Удельная площадь пола, м"/т

0,518

0,52

0,8

Осевая нагрузка, кН

2,28

2,28

2,45

Погонная нагрузка, кН/м

63,2

62

51

Габарит но ГОСТ 9238-83

0-ВМ

0-ВМ

1-ВМ

Конструкционная скорость, км/ч

120

120

120

Универсальная платформа модели 13-4012 (рис. 9.17) постройки Днепродзержинского вагоностроительного завода (Украина) предназначена для эксплуатации на железных дорогах России и других стран СНГ, а так-же на западноевропейских железных дорогах шириной колеи 1435 мм.

Кузов платформы состоит из рамы 5 с комбинированным настилом пола металлический, толщиной 4 мм, шириной 1200 мм в средней части и деревянный из коротких досок толщиной 55 мм с армировкой по бокам П-образными и Г-образными гнутыми элементами; восьми боковых 1 (по четыре на сторону) и двух торцевых 6 бортов. Боковые борта шарнирно закреплены на боковых балках рамы, и каждый из них в закрытом положении удерживается тремя клиновыми запорами 2, а торцевые борта 6 - двумя клиновыми запорами 7. Для удержания торцевых бортов в горизонтальном положении и использования их при погрузке колесной техники своим ходом на концевых балках рамы, установлено по четыре опорных кронштейна 8. Для увязки груза внутри кузова предусмотрены скобы, а снаружи – увязочные кольца 3. При перевозке навальных грузов, загруженных выше бортов, на боковых балках рамы приварены скобы 4 для установки деревянных стоек.

Боковые борта платформы высотой 500 мм и длиной 3322 мм выполнены из специально гнутого профиля толщиной 3 мм с широкими продольными гофрами и отбортовками для обеспечения необходимой жесткости.

Торцевые борта высотой 400 мм выполнены из холодногнутого листа толщиной 4 мм с продольным гофром и запираются клиновыми запорами конструкции, аналогичной запорам боковых бортов. Высота торцевых бортов выбрана из условия безопасного размещение человека между сцепленными вагонами при откинутых бортах и полностью сжатых поглощающих аппаратах автосцепок. Торцевые борта по концам соединяются с продольными при помощи запоров закидной конструкции.

 Каждый борт фиксируется в закрытом положении тремя клиновыми запорами (рис. 9.18), которые состоят из петли 2, привариваемой к борту 1, клина 3 с продольным пазом 6, валика 4 и литой державки 5 с упором 7, привариваемой к боковой балке рамы. Когда борт закрыт, клин находится в нижнем опушенном положении за счет продольного паза 6. В таком положении за нижнюю часть клин 3 удерживаетсяупором 7 литой державки 5, препятствуя повороту борта в сторону его открывания. Чтобы открыть борт, необходимо ударить снизу по выступу клина 3 и поднять нижнюю его часть выше упора 7, после чего повороту клина и открыванию борта ничего не будет препятствовать.

Универсальная платформа модели 13-401 отличается от модели 13-4012 конструкцией рамы и настилом пола. Хребтовая балка состоит из двух двутавров № 60В (а не из двух двутавров № 70), пол полностью сделан из досок толщиной 55 мм и не покрыт металлическим листом в средней части. Все вспомогательные продольные и поперечные балки одинаковой высоты по длине изготовлены из двутавра № 10, а раскосы консольной части рамы — из двутавра № 12.

Универсальная платформа модели 13-491 с улучшенными характеристиками (табл. 9.5) имеет коэффициент использования грузоподъемности 0,8 вместо 0,55 у платформ предшествующих поколений. Достигнуто это увеличением ее длины на 5 м и погрузочной площади пола на 40 %.

От модели 13-4012 платформа отличается своей длиной и конструкцией рамы. У нее 14 (по 7 на каждую сторону) боковых бортов и значительно мощнее хребтовая балка.

Анализ технико-экономических показателей и конструкций универсальных платформ показывает, что их грузоподъемность в течение последних лет постройки увеличилась с 62 до 71 т, а линейные размеры и погрузочная площадь пола при этом остались практически неизменными. В результате этого уменьшилась удельная площадь пола, приходящаяся на тонну грузоподъемности платформы, упала средняя статическая нагрузка платформы и снизилась эффективность платформ в эксплуатации. Платформы совершенствуются в основном путем повышения грузоподъемности, прочности и надежности конструкций.

Специализированная платформа модели 13-470 предназначена для перевозки большегрузных контейнеров (рис. 9.19).

 Данная платформа строится на Абаканском производственном объединении вагоностроения с 1991 г. Конструкция платформы допускает ее обращение как повсей сети железных дорог СНГ, так и по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм и соответствует габариту 0-ВМ. На платформе может быть размешено шесть контейнеров типа 1Д массой брутто 10т, либо три контейнера типа 1С массой брутто 20 т, либо два разнотипных контейнера — один контейнер типа 1А массой брутто 30 т и один типа 1С.

В конструктивном отношении специализированная платформа для перевозки большегрузных контейнеров отличается от универсальной тем, что она не имеет настила пола и бортов, но снабжена элементами для крепления контейнеров. Она состоит из рамы 1, ходовых частей 5, автосцепного оборудования 4 и тормоза 3, поворотными упорами 2.

Платформа (рис. 9.19) имеет грузоподъемность 60 т, массу тары 22 т, площадь грузовой рамы 46 м2, базу 14,72 м, длину по осям сцепления автосцепок 19,62, ширину 2,5 м, коэффициент тары 0,36, осевую нагрузку 200 кН, погонную нагрузку 41,8 кН/м, конструктивную скорость 140 км/ч. Не имеет деревянного полового настила и бортов, но снабжена десятью упорами 2, поворачивающимися поперек платформы на 180°, и четырьмя угловыми неподвижными упорами 6, которые удерживают контейнеры за нижние угловые фитинги от продольных и поперечных смещений. При погрузке контейнеров используются только те упоры, которые расположены друг от друга на расстоянии, соответствующем длине перевозимого контейнера, а остальные поворотные упоры приводятся в нерабочее положение. Поворотные упоры укреплены на поворачивающихся панелях попарно на расстоянии 280 мм друг от друга, фиксируются планкой.

С целью повышения эффективности эксплуатации платформ для перевозки контейнеров на базе платформы модели 13-470 создана платформа модели 13-9004 грузоподъемностью 65 т с половым настилом и торцевыми бортами с целью использования ее также и для перевозки колесно-гусеничной техники и других грузов. Комбинированный пол: в средней части металлический, 500 мм, изготовлен из рифленых листов толщиной 4 мм, а боковые части — из досок толщиной 55 мм. Для поддержания настила пола предусмотрены дополнительные продольные балки из швеллера № 10. Торцевые борта и их клиновые запоры типовые (как у универсальных платформ модели 13-4012).

Для перевозки автомобилей применяются двухъярусные платформы модели 13-479. Платформа имеет грузоподъемность 20 т, массу тары 26 т, общую площадь пола 130 м2, базу 16,5 м, длину по осям сцепления автосцепок 21,66 м, ширину 3,25 м, высоту от головок рельсов 3,22 м, коэффициент тары 1,3, осевую нагрузку 113 кН, погонную нагрузку 21,2 кН/м, конструктивную скорость движения 120 км/ч. Платформа вписывается в габарит 1-Т.

Платформа (рис. 9.20) имеет нижнюю 4 и верхнюю 2 рамы с металлическим полом с расположенными на нем направляющими устройствами для погрузки и выгрузки автомобилей самоходом и надежного их крепления на платформе. Обе рамы соединены между собой четырьмя концевыми 1 и двумя средними 3 стойками. Для подъема обслуживающего персонала на верхнюю раму служит лестница 6 и переходные концевые площадки 5. На нижнюю раму настлан пол из гофрированных металлических листов толщиной 3 мм с щелевыми отверстиями для установки колесных упоров, служащих для закрепления автомобилей от перемещений при движении платформы. Верхняя рама, состоящая из средней, двух боковых продольных, двух концевых, двадцати промежуточных и трех усиленных балок, имеет настил пола из гофрированных листов толщиной 3 мм. Автомобили закрепляются на платформе с помощью 68 колесных упоров стационарного типа.

Для перевозки леса в хлыстах применяются платформы модели 23-469 (рис. 9.21). Платформа имеет грузоподъемность 59 т, массу тары 29,2 т, длину по раме 24 м.

Она имеет мощную раму 2 с двенадцатью неподвижными металлическими стойками 1 и металлическим гофрированным полом. В стойки входят Г-образные кронштейны с механизмом поворота.


Смотрите также

  • Платформа mqb
  • Инкапсулирование это
  • Как определить износ зимних шин
  • Износ поршней
  • Предельный износ
  • Износ передних колес
  • Износ подшипника выжимного
  • Износ подшипников
  • Износ двигателя
  • Цпг износ
  • Производство биотоплива в домашних условиях