Отражающий ветровик


Зачем необходима установка дефлекторов на автомобиль?

При покупке нового автомобиля, автовладелец старается вести внимательный уход за ним, чтобы у него как можно дольше сохранился первоначальный внешний вид и отменные технические характеристики.

Хотя даже при очень правильном хранении и постоянной чистке лакокрасочное покрытие автомобиля не может противостоять мелким частицам мусора, которые царапают покрытие при возникновении встречного ветра.

Помимо этого, если во время езды в вашем авто открыты окна, то вся уличная грязь будет попадать в салон, и при этом повреждать и загрязнять обшивку.

Необходимость установки

Чтобы подобные неприятности у вас не возникали, то вам следует отправиться в автомагазин и купить определенные комплектующие, которые нужно устанавить на автомобиль. Подобные элементы способны отражать ветер, который несет в себе частички пыли.

Именно они называются дефлектор капота и окон. Конструкция у такого элемента довольно простая. Дефлектор имеет вид пластикового «щита», который необходимо устанавливать на ту часть кузова автомобиля, которая больше всего контактирует с ветряным потоком.

Плюсы установки

С помощью него струя воздуха «отбивается» и пыль не задевает кузов транспортного средства. Помимо вышеперечисленного, дефлекторы способны избавлять салон автомобиля от встречного потока пыли, которая попадает в лицо пассажирам и забивает сидения транспортного средства.

Это явление происходит при помощи аэродинамики дефлектора и повышенной скорости автомобиля.

Используя пару кусков пластика, вы можете привнести изменения в заводские характеристики, которые касаются аэродинамики автомобиля.

Но, по какой причине тогда дефлекторы сразу не входят в комплектацию авто? Ответ будет очень простой. Хоть для кузова авто наблюдается положительный эффект, но их использование ведет за собой некоторые финансовые затраты.

Минусы установки

После того, как вы установите себе дополнительный пластик, машина немного потеряет свою обтекаемость, что приведет к увеличению показателя сопротивления автомобиля потоку воздуха. Эта нагрузка будет способствовать увеличению расхода топлива.

Конечно же, эта разница будет чувствоваться при длительных поездках.

Дефлектор, который установлен на капоте авто используется также в виде спойлера, который прижимает колеса к дороге, повышая при этом расход бензина и способствует улучшению управляемости.

Как устанавливать дефлекторы? Для водителей не является секретом, что устанавливая дефлекторы (ветровики) вы придаете индивидуальность вашей машине, что выделяет ее от остальных моделей, и при этом защищает от многих неприятностей на дороге.

Установка дефлекторов

Монтировать дефлекторы вы можете на окна, либо капот транспортного средства. Дефлекторы для окон производятся в различных цветовых сочетаниях и отличаются различным дизайном. Помимо защитных функций они привносят в автомобиль определенный комфорт. Дефлектор, установленный на капоте, делает красивее ваш автомобиль, придавая ему скорость и изящество.

Дефлекторы, которые установлены на капоте способствуют защите ветрового стекла и кузова автомобиля и несут в себе долю декора.

Ветровики для окна принимают участие в перераспределении потоков воздуха и способны создавать зоны штиля рядом с боковыми окнами, защищая ваше лицо от пыли, лежащей на дорогах. Эффект становится еще более заметным при езде с повышенной скоростью.

Устанавливая дефлекторы на окна, вы решаете вопрос с циркуляцией воздуха в салоне авто. Оконные виды дефлекторов можно вставлять либо под резинки в оконном стекле либо клеить на двухсторонний скотч. При использовании последнего варианта место будущей установки с начала необходимо обезжирить при помощи спиртовых салфеток, а затем согреть строительным феном для осуществления надежности крепления.

Полезное видео

avto-sovet.ru

Предназначение, преимущества установки, сфера применения – на промышленном портале Myfta.Ru

Ветровик – он же дефлектор – предназначен в первую очередь для изменения направления потоков воздуха. Если брать автомобильную отрасль, то установка ветровиков продиктована не только желанием курящих водителей защитить свои пальцы от неприятного и порой болезненного попадания на них горячего пепла в результате невесть откуда взявшегося порыва ветра ворвавшегося в приоткрытое окно.

Наверное, было бы правильнее сказать, что подобные мысли скорее даже и близко не закрадываются в головы тех, кто принимает решение о том, что установка ветровиков на их авто необходима.

На классических машинах, лишенных такого чуда техники, как кондиционер, а тем более климат-контроль, обладающих обычной системой вентиляции, единственное спасение от удивительно быстрого и плотного запотевания окон во время дождя – именно такое изделие, установленное на боковое стекло.

Ведь во время проливного дождя не так просто приоткрыть окно, не рискуя залить хорошую порцию дождя в своё любимое авто!

Эта простая деталь ещё чудесно помогает при движении летом на довольно высокой скорости – стекло опустить нельзя, на скорости выше 60 км в час это просто не комфортно, а сидеть с закрытыми стеклами душно, штатная система вентиляции совершенно не спасает. Можно конечно открыть стёкла и будь, что будет!

Выход, скажем так, не самый плохой, но только если в машине едешь сам или с крепкими мужиками, которым совершенно не страшны сквозняки.

А вот что делать, если в машине сидят наши нежные женщины? Или что ещё грустнее, цветы нашей жизни – дети!? При попытке опустить стекла можно будет нарваться на такую атаку со стороны слабого пола, что можно будет позавидовать тому, как Наполеон Бонапарт, легко отделался на Бородинском поле. А вот от всех подобных трудностей избавляет как раз дефлектор – стекло приспущено, но ветер не рвётся с губительными сквозняками.

Собственно ставят ветровик на крышу, приблизительно с такой же целю – воздух сквозь открытый люк попадает в салон, а дождь нет. Правда в отличие от боковых моделей, дефлектор на крыше не очень хорошо работает во время остановок. Всё-таки, раз нет движения воздуха - значит, капли почти беспрепятственно попадают в узенькую щель приоткрытого люка. К слову сказать, дефлектор на крыше ставится и на более современные авто, у которых есть такая роскошь как люк, открывающийся назад, так как именно в этом случае потоку воздуха предоставляется возможность беспрепятственно попадать в салон авто.

Основную головную боль водителям, перемещающимся на своих авто по ночным трассам в летний период, причиняют полчища насекомых, для которых лететь на свет фар – это инстинкт. Однако, следуя инстинктам, они своими телами, да и не только телами, покрывают ветровое стекло таким толстым слоем грязи, что сквозь него ничего видно. Причем физические законы никто не отменял и чем быстрее едешь, тем больше в итоге привезёшь на лобовом стекле, да и надо сказать, что омыватель спасает только ту часть, на которую попадает при работе стеклоочистителей – остальная же часть стекла, остаётся испачканной и очень быстро прозрачность его стремится к нулю.

Вот тут как раз пора задуматься, а не поставить ли ветровик на капот? Ведь не зря его на нашем географическом пространстве назвали мухобойкой. Опять же пресловутые законы физики и здесь не дают о себе забыть, чем быстрее двигается авто – тем с большим градусом отклонения улетают вверх мошки, бабочки, мотыльки, гнус и остальная часть живущих «световыми» инстинктами насекомых. Что свою очередь приводит к значительной экономии средств на омыватель, мойку стекла и существенному успокоению нервов, поскольку теперь несколько сантиметровые бабочки не стремятся совершить суицид на твоём ветровом стекле!

Ветровик на заднее стекло есть смысл ставить при недостаточно развитой аэродинамике авто, как не странно, но вся функциональность этого дефлектора сводится в первую очередь к тому, чтоб во время дождя при стоянке или движении капли не попадали на заднее стекло и не затрудняли обзор. Получается своего рода козырек от дождя, который некоторые очень гордо называют задним дефлектором. Для современных авто, с великолепной аэродинамикой, дефлектор столь же функционален, как задней спойлер на переднеприводной машине.

Хотя, пожалуй, данное негативное утверждение о функциональности такого изделия справедливо только для современных машин. У классики с её угловатыми формами на скорости более 80 км/ч, на заднем срезе крыши срывающийся поток набегающего воздуха великолепно закручивается в турбулентные вихри, закидывая всё, что было подхвачено по пути на заднее стекло. Посему задний дефлектор в этом случае, скорее всего, исполняет свои прямые обязанности – уводит поток воздуха чуть в сторону.

Что такое ветровик дождевик на коляску в детском возрасте мало кто задумывается, но именно он предохраняет малышей во время прогулок на свежем воздухе от воздействия ветра, дождя и снега. Именно через пластиковое окошко этой небольшой детали мы по началу привыкаем смотреть на этот мир, привыкаем видеть небо, благодаря ему мы не боимся дождя и не испытываем сырой дрожи от попадающих на нас капель дождя. Благодаря дождевику мы смотрим на падающий снег с наивной и чистой, ничего не боящейся улыбкой, ибо мы не знаем, что снег мокр и холоден. Безусловно, это крайне удачное и полезное изобретение охраняет наш покой и создаёт комфорт практически во всех транспортных средствах, которыми нам приходится пользоваться на протяжении нашей долгой и насыщенной жизни.

Однако бывают случаи, когда выясняется досадная деталь, что этого изделия нет в комплекте или же он повреждён в результате эксплуатации. В первом случае можно смело ехать туда, где приобрели коляску и закатывать истерику с требованием исправить ситуацию. Во втором, судя по всему виноватых искать бессмысленно.

А значит стоит задуматься над тем, как сделать ветровик самостоятельно, либо приобрести его в магазине, где продаются коляски такой же модели, как и та, на которой его нет. Если со вторым вариантом трудностей практически не предвидится, так как рынок готов предоставить практически любой предмет – были бы средства на его покупку, то с первым придется развивать фантазию.

Потому как предстоит выбрать материал, из которого сделать эту деталь – скорее всего это будет водонепроницаемый нейлон или качественный кожзаменитель, а также найти, кто собственно сможет его сделать. При условии, конечно, что самостоятельно сделать его не получается. Впрочем, последнее как раз не беда вокруг всегда масса разного рода ателье, которые с удовольствием предоставят свои услуги за весьма умеренную плату.

И под конец лирическое отступление: обидно, что пока не изобрели полноценный электро ветровик, который можно было бы раскладывать и складывать, на колясках, одним нажатием кнопки. В этой отрасли, пожалуй, действительно ещё есть большие перспективы развития автоматизации, которые существенно облегчат жизнь нашим нежным вторым половинам, во время прогулок с малышами по улицам и паркам наших городов.

myfta.ru

, Toyota Land Cruiser J200

baza.drom.ru

выбираем и устанавливаем «ветровик» — журнал За рулем

Практически ничем не ограниченный контакт водителя с окружающим миром — вот основное отличие мотоцикла от автомобиля. И многих из нас свежий ветер в лицо — смешанный с дорожной пылью и настоянный на запахах бензина и свежескошенной травы — отнюдь не раздражает. Впрочем, до известного предела.

000_moto_0712_092

Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.

Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.

Чтобы добиться наилучшего результата при аэродинамическом тюнинге мотоцикла, начинать придется с самих себя. Очень важно, как мы сидим на мотоцикле. Например, если под нами литровый «спорт», а мы привыкли сидеть на нем относительно прямо, так как передвигаемся в основном по городу, не стоит ожидать хорошей аэродинамики. Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку. Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется.

006_moto_0712_092

007_moto_0712_092

У современных туристических мотоциклов, как правило, нет проблем с посадкой. Как ни садись, находишься в зоне надежной защиты от ветра — аэродинамической тени. На большинстве «туристов» существует система регулировки высоты и угла наклона «ветровика». Благодаря этому на хорошем турере двигаться быстро по прямой намного легче, чем на спортбайке. Но и здесь есть сложности. Дело в том, что туристические стекла делают очень высокими, и смотреть на дорогу поверх поднятого в верхнее положение стекла могут лишь очень рослые водители. Это не всегда удобно. Например, в дождь мокрое стекло искажает дорогу. Одним из компромиссов для турера может стать стекло с небольшим V-образным вырезом в средней части. Смотреть можно сквозь вырез, при этом эффективность ветрозащиты теряется незначительно, и в мокрую погоду остается возможность приехать сухим.

Более того, при полностью поднятом стекле ветер начинает дуть не в лицо, а в спину, так как позади большого «лопуха» возникает область низкого давления. К этому также нужно привыкать. Для уменьшения этого эффекта в стеклах делают небольшие щелевидные прорези. Для более старых «туристов», где стекла по высоте не регулировались, выпускают двухэтажные «ветровики». Параллельно верхней части такого щитка укреплен еще один, подвижный. Перемещая его, можно достичь очень хороших результатов для заданного режима движения.

К сожалению, на мотоциклах с обтекателем не всегда удается «угадать» со стеклом, и далеко не все тюнинговые стекла лучше стандартных. Прежде чем решиться на покупку, испытайте ваш мотоцикл. Лучше всего — в среднем дальнобое, километров за триста — и по дороге поищите наиболее удобное положение тела и головы. Возможно, вы просто не нашли «свою» посадку на мотоцикле. Если же комфорт не приходит, выбирайте стекло от известных производителей и избегайте экстремальных форм. Помните, что ветер не любит острых углов и резких переходов. Еще один важный момент — материал, из которого изготовлено стекло. Нельзя использовать для щитков органическое стекло. Оно хрупкое, а, трескаясь, превращается в острые кинжалы. Подойдет лишь прочный поликарбонат. Более того, нужно помнить, что крепления не должны быть слишком прочными и жесткими. Лучше всего подойдут резиновые закладные гайки, которые в случае падения дадут стеклу «отстегнуться» от мотоцикла и не позволят ему причинить вред водителю. А чтобы можно было вернуть покупку в магазин, не сдирайте защитные пленки со стекла и хромированных деталей при первой установке. Прокатитесь, и если в выбранном положении стекло работает, фиксируйте крепеж и снимайте транспортную пленку. Борясь с ветром, учтите: не всегда причиной неудобства является обтекатель. Даже неплотная куртка может создать неправильные завихрения. Да и багажные кофры часто становятся причиной очень серьезных помех, заметных при рулении. Не забывайте и про пассажира. Если вы любите путешествовать вдвоем, спросите его мнение, перед тем как приняться за усовершенствование мотоцикла, иначе результат ваших стараний могут и не оценить!

008_moto_0712_092

Очень важно правильно ухаживать за стеклом. Растворители повреждают его, делая матовым и хрупким. Лучше всего использовать специальные мотошампуни или средство по уходу за визором шлема.

Очень важно правильно ухаживать за стеклом. Растворители повреждают его, делая матовым и хрупким. Лучше всего использовать специальные мотошампуни или средство по уходу за визором шлема.

Но что говорить о тех, у кого и так с ветрозащитой все неплохо! Главные потребители стекол — водители классических мотоциклов, круизеров и легких эндуро, используемых для туризма.

Здесь все оказывается проще, чем в случае с «турерами» и «спортами». Первая причина — в скоростном режиме. На скоростях до полутора сотен практически любая форма стекла сносно работает. Вторая причина — в том, что на мотоциклы, не имеющие с завода никаких обтекателей, можно установить стекло произвольно и в процессе скорректировать его позицию. Ведь крепятся стекла либо к рулю, либо к траверсам мотоцикла через кронштейны, позволяющие некоторую свободу позиционирования.

Одну ремарку оставлю для эндуристов. При выборе и установке стекла нужно помнить, что основная позиция при езде на мотоцикле — стоя. Так что стекло должно быть достаточно высоким и отнесено вперед, чтобы не мешать ехать в стойке. Располагать острую кромку стекла в непосредственной близости от шеи — не слишком хорошая идея. В крайнем случае, кромка должна стоять, по возможности, вертикально.

Так или иначе, будь у Вас огромный «Харлей» или небольшая эндурка, установка стекла станет интересным экспериментом.

ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА И СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА:

001_moto_0712_092

Спортивно-туристическое.

Спортивно-туристическое.

002_moto_0712_092

Стекло со спойлером.

Стекло со спойлером.

003_moto_0712_092

Стандарт.

Стандарт.

004_moto_0712_092

Спортивное с высоким куполом.

Спортивное с высоким куполом.

005_moto_0712_092

Стекло двухэтажное.

Стекло двухэтажное.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

  • Заглушка головки блока цилиндров
  • Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета
  • Ошиповка колес своими руками
  • Танковый двигатель оппозитный
  • Вибрация раздатки на ниве причина
  • 75W самолет какой
  • Самолет тумблер
  • Знак самолет в треугольнике
  • 75W самолет
  • Какую жидкость
  • Через сколько нужно менять жидкость тормозную
() Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

04:14,  111  
Land cruiser 200 / LC200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

+

05:48, 31  413
 
( ) Toyota Land Cruiser 200 2007-2017. (TXR)

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

11:51, 30  136  

Toyota Land Cruiser Prado, Nissan March, Toyota Corolla Spacio ... J200, J20, J2 ...

02:56, 23  770
( ) Toyota Land Cruiser 200 2007-2017. (TXR)

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

11:10, 21  2
  LC200 07/12/15 Toyota 0861160190

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 1
00:36, STODETALEY  
  lc200 -, Toyota .0861160190

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 1
07:56, --...  
  lc200 -, Toyota . PZ45170533ZA

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 1
06:36, --...  
  lc200 07/12/15 Toyota .0861160190

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 1
03:48, --...  
  lc200 (europe) Toyota . PZ45170533ZA

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

23:30, 31 --...  
  4 door Toyota LAND Cruiser 200Lexus LX570 2007-, NLD. Stolcr0732

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 5
04:26, "54"  
  LC200 TOYOTA 861160190

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

09:31, 25 -...  
  Vinguru Toyota Land Cruiser 200 (J200)/Lexus LX570(URJ200) 2007- VINGURU AFV41307

Toyota Land Cruiser, Lexus LX570 J200, J20, J2 ...

04:46, 25 -...  
  Vinguru Toyota Land Cruiser 200 (J200)/Lexus LX570(URJ200) 2007- Vinguru AFV41307

Toyota Land Cruiser, Lexus LX570 J200, J20, J2 ...

23:55, 24 -...  
  LC200 TOYOTA 0861160190

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

23:11, 24 -...  
  LC200 Toyota 0861160190

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 2
00:21, -TODUX  
  T21607 390810 Toyota Land Cruiser 200 5d 2007 Cobra Tuning

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 10 - 14
09:15, 31 AZM24 -...  
  TE21607 390811 Toyota Land Cruiser 200 5d 2007EuroStandard Cobra Tuning

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 10 - 14
09:15, 31 AZM24 -...  
  Toyota Land Cruiser 200 2007 TYH037 119890 Headway

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 10 - 14
06:11, 31 AZM24 -...  
  LC200 071215 0861160190 88589 Toyota

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 1 - 2
05:46, 31 AZM24 -...  
  LC200 071215 0861160190 16487 Toyota

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 10 - 12
04:34, 31 AZM24 -...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser, Toyota Classic J200, J20, J2 ...

20:17, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser, Toyota Classic J200, J20, J2 ...

20:17, ...  
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser, Toyota Classic J200, J20, J2 ...

20:17, ...  
  Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
  Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
  Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
  Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
  Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
  Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
  Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
  Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:18, ...  
  Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:17, ...  
  Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:17, ...  
  Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

20:17, ...  
  lc200 (europe) Toyota . PZ45170533ZA

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 6-4
07:49, - ...  
  LC200 TOYOTA 0861160190

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 1
00:42, -NickParts  
  . . Toyota LC200 07/10/12/15,4 , NLD. Stolcr0732CR

Toyota Land Cruiser J200, J20, J2 ...

, 5
11:33, Arfacar