Инструкция по заливке масла в коробку передач автомобиля ауди 80. Объем масла акпп ауди 80


Audi 80.

1.6ADA1994API GL-5, SAE 75W90 , 2.35 .
1993API GL-5, SAE 75W90 , 2.35 .
PP1991API GL-5, SAE 75W90 0.75 .
1990API GL-5, SAE 75W90 0.75 .
RN1989Dexron II IID , 3 .
1988Dexron II IID , 3 .
1987Dexron II IID , 3 .
1986Dexron II IID , 3 .
2.6ABC1995Dexron II IID , 3 .
1994Dexron II IID , 3 .
1993Dexron II IID , 3 .
1992Dexron II IID , 3 .
1.91Z1994API GL-5, SAE 75W90 , 2.25 .
1993API GL-5, SAE 75W90 , 2.25 .
1992API GL-5, SAE 75W90 , 2.25 .
AAZ1994Dexron II IID , 3 .
1993Dexron II IID , 3 .
1992Dexron II IID , 3 .
2.0ACE1994API GL-5, SAE 90W ,
1993API GL-5, SAE 90W ,
1992API GL-5, SAE 90W ,
1991API GL-5, SAE 75W90 , / 2.85 .
1990API GL-5, SAE 75W90 , / 2.85 .
ABT1994API GL-5, SAE 75W90 1 .
1993API GL-5, SAE 75W90 1 .
1992API GL-5, SAE 75W90 1 .
6A1994Dexron II IID , 3 .
1993Dexron II IID , 3 .
1992Dexron II IID , 3 .
ABK1994Dexron II IID , 3 .
1993Dexron II IID , 3 .
1992Dexron II IID , 3 .
AAD1991Dexron II D , 3 .
1990Dexron II D , 3 .
3A1991Dexron II IID , 3 .
1990Dexron II IID , 3 .
2.8AAH1993Dexron II IID , 3 .
1992Dexron II IID , 3 .
1991Dexron II IID , 3 .
2.3NG1992Dexron II IID , 3 .
1.8JN1991API GL-5, SAE 75W90 0.75 .
1990API GL-5, SAE 75W90 0.75 .
1987API GL-5, SAE 90W , 0.75 .
1986API GL-5, SAE 90W , 0.75 .
NE1991API GL-5, SAE 75W90 0.75 .
1990API GL-5, SAE 75W90 0.75 .
1987API GL-5, SAE 90W , 0.75 .
1986API GL-5, SAE 90W , 0.75 .
PM1991API GL-5, SAE 75W90 0.75 .
1990API GL-5, SAE 75W90 0.75 .
1987API GL-5, SAE 90W , 0.75 .
1986API GL-5, SAE 90W , 0.75 .
SF1991Dexron II IID , 3 .
1989API GL-5, SAE 90W , 2.2 .
1988API GL-5, SAE 90W , 2.2 .
DZ1990API GL-5, SAE 80W90 , 2.2 .
1989API GL-5, SAE 80W90 , 2.2 .
1987Dexron II IID , 3 .
1986Dexron II IID , 3 .
RU1989API GL-5, SAE 75W90
1988API GL-5, SAE 75W90
1987API GL-5, SAE 75W90
1986API GL-5, SAE 75W90
2.1KK1985API GL-5, SAE 80W90 , 2.2 .
1984API GL-5, SAE 80W90 , 2.2 .
1983API GL-5, SAE 80W90 , 2.2 .
Audi:

avto-flot.ru

какое выбрать и как поменять?

Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

Что нужно для замены масла?

Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

  • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
  • Сливная и заливная пробки.
  • Шестигранный ключ на 17 мм.
  • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

Выбираем тип масла

Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла. Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла. Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.

Тип масла и тип автомобиля

В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3.  Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

Порядок работы при замене масла в КПП

Сначала необходимо прогреть двигатель и заехать на яму. Так все работы производить намного проще. Далее выполняем следующие действия:

  1. Выкручиваем заливную пробку.
  2. Выкручиваем сливную пробку. В данных операциях все действия необходимо проводить очень аккуратно. При резких или неосторожных движениях есть вероятность сорвать резьбу пробки, так как металл очень мягкий. Если вы до этого уже откручивали сливную или заливную пробку, то скорей всего резьба повреждена и рисковать еще раз не стоит. Проще обратиться к сварщикам. Наваривание сверху гайки необходимого размера (например, на 32) поможет с легкостью решить проблему.
  3. После благополучного откручивания пробок сливаем отработанное масло в подходящую тару. Масло будет лучше стекать, если открутить заливную пробку.
  4. Переходим к процессу заливки масла. Вставляем в заливное отверстие специальную лейку или воронку, присоединенную в длинному шлангу. Шланг обязательно должен быть длинный и гибкий. Иначе придется столкнуться с трудностями заливки. Не используйте установленные на бутылках специальные носики. Во-первых, есть вероятность, что носик упадет и тогда масло просто прольется на пол. Во-вторых, носик не достаточно длинный, и вы опять же рискуете пролить масло.
  5. Когда масло покажется из отверстия, значит, коробка заполнилась жидкостью. До этого момента необходимо неторопливо заливать масло.
  6. Когда масло показалось из отверстия, прекращаем залив и вкручиваем заливную пробку. Лучше установить новую, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных проблем.

На этом процесс заливки масла можно считать завершенным. Для тех, кто любит тщательный подход, можно завести двигатель, поочередно включать все передачи и заново проверить уровень масла. При необходимости залить еще.

Если вы не знаете, какое количество масла находится на данный момент в кпп, то посмотрите видео-инструкцию:

Слушать

🔊 Прослушать статью Вы можете включить прослушивание этой статьи. Нажмите кнопку слева.

reaudi.ru

Замена масла в АКПП KAU 089 AUDI 80 B3 '91

Доброго времени суток ! Приобрел я бочку, битую, перевертыша, без мозгов )) карбюратор установлен от тазика 08 но с коробкой автоматом. С автоматом есть проблема - плохо включается задний ход, приходится сидеть и газовать, ждать пока оно включится. Подсказали что такая болячка может быть от жижи неправильной в коробке. Решил жижу сменить. Погуглил, покурил форумы и решился Так как автоматчиков на форуме много решил сделать мини-фотоотчетик для тех кто думает что сменить масло - это очеень сложно. Все этапы сфотографировал, фотки подпишу. Итак, приступим !

Нам понадобится:

Автомобиль германский с коробкой автоматом 1 шт:

Яма, подъемник или эстакада 1 шт:

Инструмент, тряпочки, щетки, ВД-шка и т.д. много:

загоняем авто на яму, лезем в яму сами и рассматриваем коробку снизу:

много грязи, многолетние отложения, все счищаем:

заливаем ВД-шкой болты поддона и гайку-пробку трубки щупа, курим. Сверху из-под капота откручиваем болт крепящий трубку щупа к двигателю:

залезаем снова в яму, берем ключ на 27 и аккуратно откручиваем гайку крепящую трубку щупа:

откурчиваем её до конца, подставляем емкость для слива отработки, немного вытаскиваем трубку из поддона и начинаем сливать жижу:

когда напор постихнет - вытаскиваем трубку совсем, подставляем емкость для слива, сидим, курим, ждем пока стечет все (примерно минут 10):

всё слилось:

откручиваем 4 болта на 13 крепящие поддон :

снимаем поддон:

рассматриваем внутря коробки:

откручиваем 2 болта крепящие корпус масляного фильтра:

аккуратнее, фильтр с корпусом может упасть вниз, будет литься масло

старый фильтр и новый:

новая прокладка уплотнитель для поддона:

отчищаем от грязи корпус фильтра и поддон:

примеряем новый фильтр:

Собираем все в обратном порядке.

Заливаем масло, я купил вот такое :

Залил сначала 1.5 литра, завел двигатель, прощелкал все положения на селекторе. Проверил уровень - ниже минимума. Еще поллитра. Завел, прощелкал - минимум. Еще поллитра, завел, прогрел, прощелкал, прокатился - уровень ближе к максимуму. Пока оставил так. Проблема с задним ходом полностью не решилась но субъективно включатся стало лучше. Возможно сделаю еще одну замену масла Так как полностью его возможно сменить лишь при полной разборке коробки. На этом всё. Надеюсь кому-то поможет этот отчет

 

www.audi-club.ru

Audi 80 | Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
1 – резьбовая пробка, 2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 – пробка (заглушка), 4 – предохранительный колпак
Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

Проверка уровня масла

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.
Замена масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач. Предупреждение

Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.

5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон.
6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку.
7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла.
8. Установите рычаг селектора в положение "P", запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его.
11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком.
12. Установите нижний брызговик двигателя.
Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1 – болт; 2 – резьбовая пробка; 3 – масло; 4 – маслоотражательный колпачок

В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2). Предупреждение

Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.

7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм.
Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

automn.ru


Смотрите также