Объем багажника вольво xc60


Комплектация Volvo XC60 D4 AWD (Kinetic) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2008 года

от 1 644 000   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Volvo XC60 Kinetic

Кузов

  • Тип кузова:среднеразмерный кроссовер
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4627/1891/1713
  • Колесная база, мм:2774
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:873/1450
  • Снаряженная масса, кг:1875
  • Грузоподъемность, кг:630
  • Полная масса, кг:2505
  • Клиренс, мм:230
  • Объем топливного бака, л:70

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом

    система Common rail

  • Расположение и число цилиндров:рядный5-ти цилиндровый

    DOHC, 20 клапанов

  • Рабочий объем, см3:2400
  • Максимальная мощность:163 л.с. при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:420 Нм при 1500-2500 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро V
  • Тип топлива:дизельное
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:6
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний, с автоматически подключаемым задним
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:190
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:10,9
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 8,9загородный: 5,6смешанный: 6,8

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

    Dynamic

  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

    Dynamic

  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 235/65 R17

    Segin

  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система превентивного торможения:присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:ткань Lomma
  • Отделка салона:вставки Charcoal
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует
  • Двойное остекление:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
  • Поясничный подпор:водителя — механический
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In

    Performance

  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

    цветной 5 дюймов

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые

    выключение освещения с задержкой

  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:автоматический
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:присутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик

    цвета:- черный, Black Stone- белый, Ice White

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует
  • Система фиксации груза:сетка в багажном отделении
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Автономная система отопления:отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 644 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Volvo, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Volvo XC60 D4 AWD Kinetic

autoleak.ru

Volvo XC60 I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво ХС60 I

Одноклассники Volvo XC60 I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volvo XC60 I

Volvo XC60 I, 2012 г

По впечатлениям Volvo XC60 I буду сравнивать с моим прошлым автомобилем – Honda Accord 7. Качество материалов отделки и эргономика водительского кресла значительно выше, чем у «Хонды» (хотя и в эргономике есть проколы – например, включить/выключить обогрев сидений, который имеет три степени нагрева, не отвлекаясь от дороги нельзя — делается это через главный монитор). Однако по сравнению с тем же «Мерседесом» чувствуется экономия на мелочах - например, бардачок и карманы в дверях не отделаны бархатом, как в «Мерседесе», просто голая пластмасса. Пластик везде мягкий и приятный на ощупь и за два месяца эксплуатации никаких «сверчков» не появилось. Шумоизоляция у Volvo XC60 I весьма достойная (лучше, чем в Q5, и значительно лучше, чем в «Аккорде»), но вызывает вопрос, сколько проживут по нашим дорогам войлочные подкрылки, которые является частью этой шумоизоляции. А вот передняя панель, на мой взгляд, бедновата, в то же Q5 сморится красивее. В целом салон Volvo XC60 в моей комплектации (2-цветный черно-белый) смотрится весьма красиво и качественно — нравится всем. Качество кожи на сиденьях мне показалось самым высоким из рассматриваемых вариантов и в поворотах я из сиденья не выскальзываю. Нравится высокая посадка в автомобиле, позволяющая смотреть над крышами легковушек, но не нравится, когда низкие легковушки неожиданно выскакивают с правой стороны. Мощности двигателя хватает всегда и везде. Поскольку на двигателе стоят 2 турбины — никакой «турбоямы» нет. Перевод коробки в спортивный режим кардинально преображает поведение машины — она превращается в 2-тонный снаряд. Подвеска комфортная, вроде мелкие неровности отрабатывает хорошо. Но у меня ни разу не было пробоя. В целом машина нравится все больше и больше и нисколько не жалею, что ее купил.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Экономичность.

   Недостатки: стоимость аксессуаров. Экономия на мелочах.

  Георгий, Москва

Volvo XC60 I, 2013 г

Моё мнение об Volvo XC60 I крайне положительное. Этот автомобиль для человека среднего возраста, семейного, заботящегося о комфорте и безопасности не только себя, но и своей семьи, а так же окружающих его людей. Я именно таким и являюсь. Volvo XC60 создан для жизни в большом городе. Размер идеален для нынешнего большого мегаполиса, парковка удобна и понятна за счёт дополнительных функций в авто (хороший парктроник, функция опускания зеркал при движении задним ходом для улучшения обзорности при манёвре). Передвижение на этом автомобиле приносит только положительные эмоции. Подвеска у Volvo XC60 I комфортная. Шумоизоляция на достаточно высоком уровне. Двигатель D5 215 л.с. хорош, да может он не вызывает такую бурю эмоций как 350-сильные агрегаты, но на Volvo XC60 I дизель ведёт себя более чем достойно. Дорожный просвет позволяет достаточно уверенно чувствовать себя как в городе, преодолевая «поребрики», так и при выездах на природу, дачу. Все материалы салона действительно сделаны качественно. Расположение всех приборов понятно и логично, у меня не возникло сложностей к привыканию и настраиванию всех доступных функций Volvo XC60, а их поверьте много. Очень лёгкие и не напрягающие ремни безопасности (кто пробовал, тот поймёт). Среднеразмерный удобный багажник с органайзерами. Проходимость хорошая, дорожный просвет и полный привод придают уверенности в любой ситуации. Я бы, единственное, посетовал бы на угол въезда, хотелось бы больше, но и с имеющемся, если водитель с опытом, проблем не будет. Средний расход держится в районе 10,7 л/100 км (пробки и поездки по самому городу занимают 70% времени, остальные 30% трасса). В салоне Volvo XC60 I тихо, «сверчков» нет.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Удобно парковаться. Удобно в городских условиях. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: не найдены.

  Иван, Санкт-Петербург

Volvo XC60 I, 2012 г

Автомобиль купил год назад, новый. Кроме восторга и удовольствия от Volvo XC60 I нет никаких других впечатлений. Очень нравится внешний вид автомобиля - современный, динамичный. Двигатель взял D3 AWD (сейчас этот двигатель получил маркировку D4), расход - только радует, хотя до покупки ожидал лучшего результата. Проходимость - отличная, свою роль играет и полный привод (спокойно проезжаю там, где RAV4 не может тронуться) и максимальный для кроссоверов клиренс (большинство бордюров для меня не препятствие). Огромный крутящий момент (420 Нм) не оставляет конкурентам при старте на светофоре никаких шансов, ускорение ураганное. В то же время система электронной стабилизации не позволяет срываться в пробуксовку. По салону замечаний почти нет, качество материалов меня полностью устраивает, посадка водителя и пассажиров - комфортная. Единственное замечание - наличие тоннеля на полу заднего ряда кресел. Из-за тоннеля длительные поездки третьего пассажира на заднем кресле Volvo XC60 I невозможны. Багажник - довольно вместительный, значительно больше, чем у моего предыдущего RAV4, но в багажнике Volvo XC60 нет скрытых полостей и «докатка» расположена под полом, что тоже может быть неудобным. Очень радует наличие в автомобиле предпускового или стояночного подогревателя двигателя и салона с двумя таймерами. Хотелось бы иметь три таймера, но вопрос решается установкой дополнительного блока дистанционного управления подогревателем.

   Достоинства: динамичность, большой крутящий момент. Невысокий расход топлива. Высокая проходимость. Отличная управляемость. Комфортабельность.

   Недостатки: отсутствует обогрев лобового стекла и зоны парковки щеток. Нет возможности отключить омыватели фар. Плохая организация багажника, нет полостей, сеток, кронштейнов.

  Михаил, Самара

 

avto-russia.ru

Volvo XC60 (). 2008 .

avto-flot.ru

Volvo XC60 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Ищем нотки агрессии в кроссовере нового поколения.

Отличить анфас новый XC60 от большого XC90 сложно. Даю две подсказки. У «шестидесятки» решетка — с одинарными планками, а Т‑образные секции ходовых огней вытянуты к центру.

Отличить анфас новый XC60 от большого XC90 сложно. Даю две подсказки. У «шестидесятки» решетка — с одинарными планками, а Т‑образные секции ходовых огней вытянуты к центру.

Материалы по теме

Что за времена! У каждого второго автопроизводителя модельный ряд — сплошь клоны, полученные путем масштабирования. Без линейки одну модель от другой не отличить ни снаружи, ни внутри. Вот и Volvo туда же. Вслед за кроссовером XC90, который так понравился покупателям, появились S90 и V90, и стало ясно, что шведы собирают свою коллекцию матрешек: можно с уверенностью предположить, как будут выглядеть новые седан S60 и небольшой кроссовер XC40.

Новый XC60, к счастью, сохранил фирменную восходящую подоконную линию, и в профиль машина узнаваема. Спасибо художникам и за то, что сберегли главное наследие Volvo — шведский кубизм экстерьера и интерьера, тот грубоватый налет, который был возведен в абсолют в машинах 700‑й и 900‑й серий.

Вечно молодой

Смотрю на статистику европейских продаж и не верю своим глазам: выпускавшийся с 2008 года XC60 даже в последние пару лет лидировал в своем сегменте! Позади остались и Audi Q5, и удачно выстреливший Mercedes-Benz GLC. В этом году за лидерство бьется та же троица, но борьба обострилась, ведь «кольца» представили обновленную машину (ЗР, № 3 и № 7, 2017).

D3 (163 . .) DRIVe ES ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) ES AWD ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) ES AWD ( ) Geartronic

D3 (163 . .) ES AWD ( Start/Stop) ( )

D3 (163 . .) ES AWD ( ) Geartronic

2.0 D3 (163 . .) DRIVe ES ( )

2.0 D3 (163 . .) ES ( ) Geartronic

2.4 D5 (205 . .) ES AWD ( )

2.4 D5 (205 . .) ES AWD ( ) Geartronic

T5 (240 . .) SE ( ) Powershift

D3 (163 . .) DRIVe SE ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) SE AWD ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) SE AWD ( ) Geartronic

D3 (163 . .) SE AWD ( Start/Stop) ( )

D3 (163 . .) SE AWD ( ) Geartronic

D4 (163 . .) SE ( )

D4 (163 . .) SE ( ) Geartronic

D4 (163 . .) SE ( )

D4 (163 . .) SE ( ) Geartronic

D4 (163 . .) SE AWD ( )

D4 (163 . .) SE AWD ( ) Geartronic

D4 (163 . .) SE AWD ( )

D4 (163 . .) SE AWD ( ) Geartronic

D5 (215 . .) SE AWD ( )

D5 (215 . .) SE AWD ( ) Geartronic

T6 SE ( ) Geartronic

3.0 T6 (304 . .) SE AWD ( ) Geartronic

2.0 D3 (163 . .) DRIVe SE ( )

2.0 D3 (163 . .) SE ( ) Geartronic

2.4D SE ( )

2.4D SE ( ) Geartronic

2.4D(175 . .) DRIVe SE 2WD ( )

2.4D (175 . .) SE 2WD ( ) Geartronic

D5 SE ( )

D5 SE ( ) Geartronic

D5 (205 . .) SE ( )

D5 (205 . .) SE ( ) Geartronic

T5 (240 . .) SE Premium ( ) Powershift

D3 (163 . .) DRIVe SE Premium ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) SE Premium AWD ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) SE Premium AWD ( ) Geartronic

D3 (163 . .) SE Premium AWD ( Start/Stop) ( )

D3 (163 . .) SE Premium AWD ( ) Geartronic

T6 SE Premium ( ) Geartronic

3.0 T6 (304 . .) SE Premium AWD ( ) Geartronic

2.0 D3 (163 . .) DRIVe SE Premium ( )

2.0 D3 (163 . .) SE Premium ( ) Geartronic

2.4D (175 . .) DRIVe SE Premium 2WD ( )

2.4D (175 . .) SE Premium 2WD ( ) Geartronic

D5 (205 . .) SE Premium ( )

D5 (205 . .) SE Premium ( ) Geartronic

D3 (163 . .) Ocean Race AWD ( Start/Stop) ( )

D3 (163 . .) Ocean Race AWD ( ) Geartronic

D5 (215 . .) Ocean Race AWD ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) Ocean Race AWD ( ) Geartronic

D4 (163 . .) Ocean Race AWD ( Start/Stop) ( )

D4 (163 . .) Ocean Race AWD ( Start/Stop) ( )

D4 (163 . .) Ocean Race AWD ( ) Geartronic

D4 (163 . .) Ocean Race AWD ( ) Geartronic

D5 (215 . .) Ocean Race AWD ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) Ocean Race AWD ( ) Geartronic

T5 (240 . .) R Design Premium ( ) Powershift

D3 (163 . .) DRIVe R Design Premium ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) R Design Premium AWD ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) R Design Premium AWD ( ) Geartronic

D3 (163 . .) R Design Premium AWD ( Start/Stop) ( )

D3 (163 . .) R Design Premium AWD ( ) Geartronic

3.0 T6 (304 . .) R Design Premium AWD ( ) Geartronic

2.0 D3 (163 . .) DRIVe R Design Premium ( )

2.0 D3 (163 . .) R Design Premium ( ) Geartronic

2.4D (175 . .) DRIVe R Design Premium ( )

2.4D (175 . .) R Design Premium ( ) Geartronic

D5 (205 . .) R Design Premium AWD ( )

D5 (205 . .) R Design Premium AWD ( ) Geartronic

T5 (240 . .) SE Lux ( ) Powershift

D3 (163 . .) DRIVe SE Lux ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) SE Lux AWD ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) SE Lux AWD ( ) Geartronic

D3 (163 . .) SE Lux AWD ( Start/Stop) ( )

D3 (163 . .) SE Lux AWD ( ) Geartronic

D4 (163 . .) SE Lux ( )

D4 (163 . .) SE Lux ( ) Geartronic

D4 (163 . .) SE Lux ( )

D4 (163 . .) SE Lux ( ) Geartronic

D4 (163 . .) SE Lux AWD ( )

D4 (163 . .) SE Lux AWD ( ) Geartronic

D4 (163 . .) SE Lux AWD ( )

D4 (163 . .) SE Lux AWD ( ) Geartronic

D5 (215 . .) SE Lux AWD ( )

D5 (215 . .) SE Lux AWD ( ) Geartronic

T6 SE Lux ( ) Geartronic

3.0 T6 (304 . .) SE Lux AWD ( ) Geartronic

2.0 D3 (163 . .) DRIVe SE Lux ( )

2.0 D3 (163 . .) SE Lux ( ) Geartronic

2.4D SE Lux ( )

2.4D SE Lux ( ) Geartronic

2.4D (175 . .) DRIVe SE Lux 2WD ( )

2.4D (175 . .) SE Lux 2WD ( ) Geartronic

D5 SE Lux ( )

D5 SE Lux ( ) Geartronic

D5 (205 . .) SE Lux ( )

D5 (205 . .) SE Lux ( ) Geartronic

T5 (240 . .) SE Lux Premium ( ) Powershift

D3 (163 . .) DRIVe SE Lux Premium ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) SE Lux Premium AWD ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) SE Lux Premium AWD ( ) Geartronic

D3 (163 . .) SE Lux Premium AWD ( Start/Stop) ( )

D3 (163 . .) SE Lux Premium AWD ( ) Geartronic

T6 SE Lux Premium ( ) Geartronic

3.0 T6 (304 . .) SE Lux Premium AWD ( ) Geartronic

2.0 D3 (163 . .) DRIVe SE Lux Premium ( )

2.0 D3 (163 . .) SE Lux Premium ( ) Geartronic

2.4D (175 . .) DRIVe SE Lux Premium 2WD ( )

2.4D (175 . .) SE Lux Premium 2WD ( ) Geartronic

D5 (205 . .) SE Lux Premium ( )

D5 (205 . .) SE Lux Premium ( ) Geartronic

T5 (240 . .) R Design ( ) Powershift

D3 (163 . .) DRIVe R Design ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) R Design AWD ( Start/Stop) ( )

D5 (215 . .) R Design AWD ( ) Geartronic

D3 (163 . .) R Design AWD ( Start/Stop) ( )

D3 (163 . .) R Design AWD ( ) Geartronic

T6 (304 . .) R Design AWD ( ) Geartronic

D4 (163 . .) R Design ( )

D4 (163 . .) R Design ( ) Geartronic

D4 (163 . .) R Design ( )

D4 (163 . .) R Design ( ) Geartronic

D4 (163 . .) R Design AWD ( )

D4 (163 . .) R Design AWD ( ) Geartronic

D4 (163 . .) R Design AWD ( )

D4 (163 . .) R Design AWD ( ) Geartronic

D5 (215 . .) R Design AWD ( )

D5 (215 . .) R Design AWD ( ) Geartronic

3.0 T6 (304 . .) R Design AWD ( ) Geartronic

2.0 D3 (163 . .) DRIVe R Design ( )

2.0 D3 (163 . .) R Design ( ) Geartronic

2.4D (175 . .) DRIVe R Design ( )

2.4D (175 . .) R Design ( ) Geartronic

D5 (205 . .) R Design AWD ( )

D5 (205 . .) R Design AWD ( ) Geartronic

T6 (304 . .) R Design Lux AWD ( ) Geartronic

D4 (163 . .) R Design Lux ( )

D4 (163 . .) R Design Lux ( ) Geartronic

D4 (163 . .) R Design Lux ( )

D4 (163 . .) R Design Lux ( ) Geartronic

D4 (163 . .) R Design Lux AWD ( )

D4 (163 . .) R Design Lux AWD ( ) Geartronic

D4 (163 . .) R Design Lux AWD ( )

D4 (163 . .) R Design Lux AWD ( ) Geartronic

D5 (215 . .) R Design Lux AWD ( )

D5 (215 . .) R Design Lux AWD ( ) Geartronic

D5 (215 . .) R Design Lux AWD ( )

D5 (215 . .) R Design Lux AWD ( ) Geartronic

После XC90 шведы не сказали в интерьере ничего нового. Всё здесь хорошо, но с функционалом размещенных на руле клавиш перемудрили — придется долго привыкать. И с сиденьем водителя не всё идеально: если выдвинешь экстендер подушки, провалишься в образовавшуюся выемку.

После XC90 шведы не сказали в интерьере ничего нового. Всё здесь хорошо, но с функционалом размещенных на руле клавиш перемудрили — придется долго привыкать. И с сиденьем водителя не всё идеально: если выдвинешь экстендер подушки, провалишься в образовавшуюся выемку.

Жидкокристаллическая комбинация приборов бликует на солнце. Перевод реплик системы навигации на русский язык, как водится, не обошелся без курьезов. Дорогу В‑2134 система обозначила как «дорогу в двухтысячном году 134». Навигационные подсказки отображаются на панели приборов, на проекционном дисплее и на центральном мониторе — картинки везде разные по масштабу и качеству, запутаться легко.

Жидкокристаллическая комбинация приборов бликует на солнце. Перевод реплик системы навигации на русский язык, как водится, не обошелся без курьезов. Дорогу В‑2134 система обозначила как «дорогу в двухтысячном году 134». Навигационные подсказки отображаются на панели приборов, на проекционном дисплее и на центральном мониторе — картинки везде разные по масштабу и качеству, запутаться легко.

Клавиши базовых настроек сиденья размещены на привычном месте. Тонкие настройки и включение массажера зашиты в электронное меню, но рулить ими нужно джойстиком, расположенным на кресле! Обогрев и вентиляция включаются только через сенсорный экран.

Клавиши базовых настроек сиденья размещены на привычном месте. Тонкие настройки и включение массажера зашиты в электронное меню, но рулить ими нужно джойстиком, расположенным на кресле! Обогрев и вентиляция включаются только через сенсорный экран.

В недрах мультимедийной системы можно найти функцию оплаты парковки, но в России она работать не будет. Экран маркий, поэтому предусмотрена штатная тряпочка для протирки. Чтобы в процессе «уборки» сенсорный дисплей не сходил с ума, его можно выключить нажатием на клавишу.

В недрах мультимедийной системы можно найти функцию оплаты парковки, но в России она работать не будет. Экран маркий, поэтому предусмотрена штатная тряпочка для протирки. Чтобы в процессе «уборки» сенсорный дисплей не сходил с ума, его можно выключить нажатием на клавишу.

Успешный автомобиль нужно обновлять крайне осторожно. Разочаруешь покупателей — недосчитаешься выручки. Но у Volvo уже был пробный шар — запущенный два с половиной года назад XC90. Новичок XC60 гораздо ближе к своему старшему брату, чем это может показаться. Схожий дизайн, та же модульная платформа SPA. Линейка двигателей, несмотря на разницу в классе, - как под копирку: «турбочетверки» Drive-E, по паре бензиновых и дизельных, плюс мощнейший гибрид (407 л.с.). Тот же 8-ступенчатый автомат и полный привод, а приборы отличаются лишь парой нюансов. Даже в опциях паритет: XC60 обзавелся такой роскошью, как пневмоподвеска и четырехзонный климат-контроль.

На первый-второй

Машина выросла на 44 мм в длину, на 11 мм в ширину, и аж на 91 мм увеличилась колесная база.

Первым делом я полез на заднее сиденье. Ого, стало просторнее! Устроившись «сам за собой», прикинул запас пространства в коленях: почти в ладонь. Но это если сидеть, проглотив жердь (хорошо, что голова до потолка не достает), а чуть расслабишься — и ноги уже упираются в жесткий пластик, которым облицованы задники передних кресел.

Задний подлокотник удобен, в нишу ложится смартфон.

Задний подлокотник удобен, в нишу ложится смартфон.

Лючок для длинномеров маленький — буквально с две ладони.

Лючок для длинномеров маленький — буквально с две ладони.

Материалы по теме

Регулировок у заднего сиденья никаких, даже подголовник по давней вольвовской традиции «стационарный». Разъемов USB тоже нет, в качестве компенсации — две розетки, на 12 и 230 В. Зато с микроклиматом полный порядок — двухзонный блок. Дефлекторы смотрят буквально со всех сторон, предусмотрен и обогрев сидений. В общем, даже сидя за рослым водителем, я провел не самые напряженные два часа в дороге.

Спереди, конечно, интереснее. Мне очень нравится мультимедийная система Sensus Connect с 9-дюймовым вертикальным дисплеем — хороши и логика меню, и быстродействие. Главный экран с крупными блоками основной информации поддерживают два второстепенных, чьи виртуальные клавиши предлагается компоновать по своему вкусу.

Объем багажника «под шторкой» — 505 литров (+ 10 л).

Объем багажника «под шторкой» — 505 литров (+ 10 л).

В подполье обнаружите ремкомплект для шин (на европейских машинах запаски нет) и — неожи­данно! — баллоны пневмоподвески.

В подполье обнаружите ремкомплект для шин (на европейских машинах запаски нет) и — неожи­данно! — баллоны пневмоподвески.

Но с «сенсоризацией» шведы перестарались: обычных кнопок практически не осталось! Все настройки климатической системы (кроме обогрева заднего стекла и режима обдува «всё на ветровое») переехали в «телевизор» — и для любого изменения режима нужно сделать как минимум два клика по дисплею. Частично выручает голосовое управление. Достаточно сказать: «Мне холодно» — и электронный разум повысит выставленную температуру на один градус. Но бывает, что компьютеру слышится нечто свое, и приходится тыкать пальцем в экран.

Огонька не найдется?

Пускаю двигатель стильным граненым кубиком на центральном туннеле (его надо повернуть против часовой стрелки) и выруливаю на улицы Барселоны. Под колесами шершавый асфальт, и я ставлю высший балл за шумоизоляцию: действительно премиум! Интерьерные панели с идеальной подгонкой немы, материалы не хуже, чем на немецких машинах. Разве что блок клавиш на водительской двери простоват.

Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, рядом с мешающим упором капота. Да еще и с левой стороны кузова — заливать незамерзайку на обочине трассы будет небезопасно.

Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, рядом с мешающим упором капота. Да еще и с левой стороны кузова — заливать незамерзайку на обочине трассы будет небезопасно.

Дополнительный экранчик на крышке багажника полностью скроет от любопытных глаз щель между ней и шторкой.

Дополнительный экранчик на крышке багажника полностью скроет от любопытных глаз щель между ней и шторкой.

Сейчас в моих руках мощная версия Т6. Вопрос ресурса раскачанной аж до 320 л.с. двухлитровой «четверки» оставим на потом — время покажет.

Ничуть не сомневаюсь, что T6 честно выкладывается на паспортные 5,9 секунды до сотни. Однако спурт этот какой-то обыденный, не цепляющий нерв. С одной стороны, это комплимент: шумоизоляция «не впускает» двигатель в салон даже на высоких оборотах. Но если заплатил за «табун лошадей», вполне законно ждешь вспышки, темперамента, эмоций! А XC60 боится рыкнуть выхлопом даже в грозном режиме Dynamic. Незыблемость семейных ценностей?

После быстрой, но тщательно это скрывающей «бензинки» беру ключи от дизельной модификации D5. Четырехцилиндровый мотор выдает 235 «лошадей» и ломовой крутящий момент 480 Н·м, который доступен уже с 1750 об/мин. Поэтому каждое резкое троганье — почти как выстрел. Педаль чувствительная, «острая»: чуть нажал — бросок. Таки работает PowerPulse!

Эта система борется с турбоямой на низких оборотах на первых двух передачах, когда традиционный провал оказывается особенно критическим. Отдельный компрессор с электроприводом нагнетает часть воздуха, прошедшего очистку фильтром, в двухлитровый баллон. При резком нажатии на педаль газа накопленный воздух направляется прямиком к турбине, и это компенсирует недостаточность потока отработавших газов для ее раскрутки. Запаса в баллоне хватает на две «инъекции», но инженеры заверили меня, что даже в городском режиме с частыми троганиями система PowerPulse всегда в боеготовности.

На XC60 дебютировала система помощи при объезде препятствий. Она создает дополнительный импульс на руле и одновременно подтормаживает внутренние по отношению к виражу колёса. Сигналом к началу работы помощника служат действия водителя: самостоятельно машина менять полосу не будет. Работает система на скоростях от 50 до 100 км/ч.

На XC60 дебютировала система помощи при объезде препятствий. Она создает дополнительный импульс на руле и одновременно подтормаживает внутренние по отношению к виражу колёса. Сигналом к началу работы помощника служат действия водителя: самостоятельно машина менять полосу не будет. Работает система на скоростях от 50 до 100 км/ч.

Семья на первом месте

Турбодизель — едва ли не единственный источник задора и огня. Пневмоподвеска вне зависимости от выбранного режима предельно мягка. Повороты «шестидесятка» пишет уверенно, но глубокие крены намекают, что стоило бы помедленнее. Даже «рисунок» жидкокристаллических приборов умиротворительно спокоен.

Шикарное сиденье — с вентиляцией и функцией массажа с пятью программами, для каждой из которых предусмотрено три настройки интенсивности и скорости работы: в сумме 45 возможных вариантов! И я сдаюсь — качу плавно, размеренно. Зачем бороться с поворотами, когда их можно ­просто проехать?

Чтобы полюбить новый XC60 всем сердцем, нужно непременно обзавестись детьми, загородным домом и выпарить весь бензин из своей крови. Если всё это уже сделано, записывайтесь в очередь. Продажи начнутся на рубеже 2017 и 2018 годов.

Платформа SPA: двойные рычаги спереди и поперечная рессора сзади. По заказу — адаптивные амортизаторы Four-C и регулируемая пневмоподвеска. У машины на стандартной подвеске клиренс равен 216 мм, у предшественника он был больше — 230 мм.

Платформа SPA: двойные рычаги спереди и поперечная рессора сзади. По заказу — адаптивные амортизаторы Four-C и регулируемая пневмоподвеска. У машины на стандартной подвеске клиренс равен 216 мм, у предшественника он был больше — 230 мм.

Полагаю, что начальная цена не превысит трехмиллионную планку налога на роскошь, но хорошо оснащенные машины будут, ясное дело, дороже.

Рекомендую дизельный Volvo XC60 D5: в нем есть легкая живинка, он удивительно комфортен и выгоднее относительно бензиновой версии Т6 — дешевле, берет меньше топлива, транспортный налог будет скромнее.

Из 2640 проданных у нас в прошлом году XC60 первого поколения почти 95% — дизельные! Уверен, что эта пропорция сохранится и у новой машины. Не один же я такой умный.

Правильный набор ценностей для добропорядочного семьянина Жить без чертовщинки в характере скучно
Volvo XC60 D5 AWD
Volvo XC60 T6 AWD

Длина/ширина/высота/база 4688/1902/1658/2865 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная/полная масса н.д.

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 173 кВт/235 л.с. при 4000 об/мин; 480 Н·м при 1750–2250 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин; 400 Н·м при 2200–5400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

7,2 с

5,9 с

Максимальная скорость

220 км/ч

230 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/71 л

АИ-95/71 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,5 л/100 км

7,7 л/100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Европейские продажи в сегменте компактных и средних премиальных кроссоверов, шт.

2016 год

I квартал 2017 года

Volvo XC60

82 990

24 504

Mercedes-Benz GLC

70 349

25 432

Audi Q5

70 266

17 012

Range Rover Evoque

63 950

19 624

Land Rover Discovery Sport

47 569

15 992

Фото: Кирилл Милешкин и Volvo

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

  • Реле бензонасоса вольво 360
  • Вольво s60 объем бака
  • Полный привод вольво 850
  • Новая вольво хс60 2017
  • Вольво хс60 2018 последние новости
  • Кладбища новых непроданных автомобилей
  • Кладбище непроданных автомобилей
  • Непроданные автомобили мира
  • Чем оттереть клей
  • Чем оттереть следы
  • Как оттереть от стекла клей