Характеристики Nissan (Ниссан) Qashqai 2.0 5 дв. кроссовер 1АКПП 2008-2010 г. Nissan qashqai 2 0 акпп


Отзыв владельца о Nissan Qashqai+2 +2 2011 автомат внедорожник 25000 км

Общее впечатление

Итак, начну свой отзыв. Заранее предупреждаю, что пишу отзыв впервые, не судите строго) За свою еще пока не очень длинную жизнь успел побывать за рулем нескольких автомобилей: жигуль 2107, мерседес Е240, Land Rover Defender. Поэтому сравнить есть с чем по всем параметрам))) Купил кашак весной 2011 года. Покупкой был и есть доволен. Первый раз в жизни машина на вариаторе, было даже интересно. Предупреждаю Вас заранее, если надумаете все-таки купить эту машинку, обкатывайте ее аккуратнее и по-дольше. Поверьте, она отплатит добром. А теперь ближе к описанию. Под капотом спрятано 141 лошадка, что впринципи не так плохо для города. Можно порой даже погонять, по крайней мере отечественные автомобили делал;) Разгон имеет весьма специфический характер...с чем бы сравнить? Скорее с рогаткой!) Давишь на педаль газа, но машина не сразу же срывается с места. И дело не в сотых секунды, данных на подачу топлива. Обороты начинают подниматься тутже, а вот скорость имеет "рогаткообразный" характер изменения. Как-будто кто-то натягивает рогатку и лишь через секунду отпускает, вот именно в этот момент вы и чувствуете себя выпущенным камнем из рогатки)) (до пули все-таки не тянет) Движок имеет весьма приятный рык, некий младший брат V-образной шестерки)) До сотни разгоняется неплохо, я все-таки не гонщик, мне хватает. За все время эксплуатации разгонял не больше 170 км, идет неплохо. Дальше стремно было как-то, все-таки колея- беда наших дорог((( Что же касается расхода на бензин, то тут поверьте все ооочень зависит от вашего стиля вождения. Приведу несколько примеров: -Ехал из под Нижнего в Москву. Сильно не гнал конечно, но кто ездил далеко, поймет что не получится просто сесть и ехать прямо, постоянно трактора, черепаховидные фуры и т.д. В итоге средний расход на сотку- 7,8 литров. -Езда по городу немного пожирнее, примерно 12-13 литров -абсолютный минимум достигнутый мною на МКАДе 6,2 литра на сотку, да и то на полном приводе. Так что очередь за Вами;) Для поездок за город здесь предусмотрен подключаемый полный привод и даже блок дифференциала. Это честно говоря мне очень нравится) Конечно распределение между осями далеко не равное(не 50/50), где-то 60/40. Уклон на перед конечно) Теперь насчет всяких ништяков, электроники и удобства другими словами. Навигационная штатная система, камера заднего вида- несомненный плюс данного автомобиля) Но экранчик... бляха муха!! У меня тамагочи был в детстве, так вот там экран был больше!) Датчик дождя работает когда самому вздумается, даже если поставить чувствительность на максимум( Штатная музыка вполне удовлетворительная, меня устраивает. Очень мне понравилась система одного касания на поворотниках- наикрутейшая штука, когда едешь по загруженной многополосной дороге. Шумоизоляция. Этот вопрос нужно поднять отдельной темой. Возможно от того, что раньше приходилось ездить на мерседесе,впечатление у меня просто отвратительное((( Особенно ужасна шумка в арках, точнее ее там совсем нет. Слышен гул даже летом, будто на шипах едешь( Утрирую конечно, но меня это удручает(( В целом, если поставить жигули и мерседес, то кашкай будет где-то по-середине, но несомненно ближе к отечественному автопрому( Также подниму вопрос, по-любому волнующий сильную половину мира сего. Это прогрев. Автоматической системы предварительного подогрева здесь нет, даже под заказ допуслугами((( Но тем не менее, прогревается кашак достаточно быстро. У меня машина стоит в гараже, поэтому цепочка "завел - неспеша покурил - сел и поехал" вполне осуществимы. Через полчаса, даже на самом минимуме в салоне очень тепло, хотя на улице и -20. В конце хотел бы отметить качество сборки автомобиля. По крайней мере на моей красавице она не ахти. За два года все начало немного поскрипывать, похрустывать, попердывать. Конечно, машина есть машина... но отдав лям двести, я хотел хотя бы года три не знать никаких проблем. Сначала появился пластмассовый стук в районе передней правой арки. Прошел почти уже год. Я объездил по пять раз несколько диллеров с одной лишь просьбой "Помогите!!". Хер там был. Вооот такой, в диаметре. Сейчас болтается замок багажника и скрипит пластмасса... Конечно, путем небольшого увеличения громкости музыки данная проблема легко устраняется, но все же((( Ой, так же прошу принять во внимание, что я далеко не только по городу езжу. И частые поездки за город, и в деревню, и на рыбалку. С учетом наших дорог, кашкай молодец, ЧТО ЕЩЕ НЕ РАЗВАЛИЛСЯ. Ну а теперь подведем черту. Что же такое кашкай? Скрестите Дефендер, мерседес и добавьте немного генов жигулей, тогда вы и получите ниссан кашкай. Есть хороший клиранс 32см, возмодность подключения полного привода и даже блокировки дифференциала-это черты спартанского внедорожника. Но есть и черты стильного, современного городского автомобиля- красивый дизайн, относительно экономичный расход, разумная фаршировка электроникой)) Ну а попердывание и поскрипывание-это от сатаны, от жигулей тобишь) Вцелом машина хорошая, гоняю на ней почти два года. Как и в человеческих отношениях, не бывает без ссор, но и приятных моментов немало) Так что, если у вас нет завышенной самооценки и постоянной потребности в понтах, то берите машину смело! Удачной покупки))

В конце хотел бы отметить качество сборки автомобиля. По крайней мере на моей красавице она не ахти. За два года все начало немного поскрипывать, похрустывать, попердывать. Конечно, машина есть машина... но отдав лям двести, я хотел хотя бы года три не знать никаких проблем. Сначала появился пластмассовый стук в районе передней правой арки. Прошел почти уже год. Я объездил по пять раз несколько диллеров с одной лишь просьбой "Помогите!!". Хер там был. Вооот такой, в диаметре. Сейчас болтается замок багажника и скрипит пластмасса... Конечно, путем небольшого увеличения громкости музыки данная проблема легко устраняется, но все же((( Ой, так же прошу принять во внимание, что я далеко не только по городу езжу. И частые поездки за город, и в деревню, и на рыбалку. С учетом наших дорог, кашкай молодец, ЧТО ЕЩЕ НЕ РАЗВАЛИЛСЯ.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

бензина 1.2, 1.6, 2.0 и дизеля 1.5, 1.6

Nissan Qashqai 1.2, 1.5, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение: механика и автомат

Nissan Qashqai – японский кроссовер среднего класса, поступивший на конвейер в 2006 году. На сегодняшний день выпускается второе поколение Qshqai. Производство модели началось в 2013 году. Что касается кроссовера первой генерации, он стал первой подобной моделью в истории Nissan. До него компания выпускала исключительно внедорожника, включая немаленький X-Trail. Презентация первого «Кашкая» состоялась в 20016 году на Парижском автосалоне. Модель считается одной из самых популярных в классе, так как является одним из родоначальников сегмента SUV.

Nissan Qashqai двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1.6, 114 л. с.. механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км

Дизельные:

Рестайлинг поколения 1 (2010 – 2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с.. механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,1/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с.. механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 10,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10,8/6,7 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,2, 115 л. с.. механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,8/5,3 л на 100 км
  • 1,2, 115 л. с., вариатор, передний, 6,6/5,1 л на 100 км, 12,9 сек до 100 км/час,
  • 2,0, 144 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., вариатор, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 130 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 5,6/4,5 л на 100 км

Nissan Qashqai отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.5 дизель 2WD
  • Константин, Свердловск. Автомобилем доволен, универсальная машина на каждый день. Удовлетворяет все мои потребности, где бы я ни находился. Очень экономичный дизельный 1.5-литровик, ему требуется всего-то 8 литров в городе.
  • Олег, Нижегородская область. Ниссан Кашкай – удобный и практичный автомобиль на каждый день, идеально подходит для города и загородных поездок. Машина не поражает дизайном, но обладает достойной управляемостью и плавностью хода. Подвеска адаптирована для российских дорог, и это огромный плюс. Мой Кашкай оснащен 1.5-литровым дизелем и передним приводом. Это самая экономичная версия в семействе этой модели. Расход топлива в городском цикле составляет 7-8 литров на 100 км. На трассе расход не превышает 7 литров.
  • Дмитрий, Калининград. Машина 2007 года выпуска, оборудована дизельным 1.5-литровиком и приводом на передние колеса. Это самая доступная версия Ниссана Кашкай с таким движком. Покупал чисто ради экономичности, я работаю в такси. Автомобиль в этой комплектации просто создан для такой работы. Он комфортный и динамичный, не смотря на средний расход всего 7-8 литров в городском цикле.
  • Николай, Донецк. Nissan Qashqai – по-моему, один из лучших компактных кроссоверов своего времени. Он сочетает в себе практичность, экономичность, вместительность и надежность. У меня версия с дизелем 1.5 литра, кушает в среднем 8 литров на 100 км.
С двигателем 1.6 бензин
  • Святослав, Казань. Купил Кашкай в самой базовой комплектации с 1.6-литровым мотором и механикой. Привод передний, расход топлива около 10 литров на 100 км. Машина одновременно и впечатляет, и разочаровывает. Серый салон выглядит скучно, но органы управления простые, и к ним привыкать не нужно, все под рукой. Сам салон весьма просторный, оснащение минимальное. Но цена на тот момент меня устроила для базовой комплектации. По динамике Кашкай способен на многое, не смотря на скромный 1.6-литровик.
  • Надя, Санкт-Петербург. Машина понравилась, это кстати мой автомобиль в гараже. Купила второй, так как нужен был для работы на тот случай, если один из них сломается. У нас форс-мажорных ситуаций достаточно, так что нужно все предусмотреть. Мой Кашкай – в самой простой комплектации, с механикой и передним приводом. Расход топлива 10 литров/100 км.
  • Артем, Вологодская область. Неплохой автомобиль, купил его в 2008 году. Езжу до сих пор, пробег на данный момент составляет 134 тысячи км, полет нормальный. Салон не затертый, все чисто и городском цикле тачка потребляет 12 литров на 100—км. Двигатель стоит бензиновый, объемом 1.6.
  • Нина, Мурманск. Nissan Qashqai в моем владении с 2008 года. Комфортная и в меру динамичная машина, с 1.6-литровым бензиновым ДВС. В салоне тихо, органы управления простые и понятные. Расход топлива в среднем 10 литров.
  • Борис, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль с универсальными возможностями. Он подойдет как зрелому поколению, так и молодежи. Вон сына уже научил вождению, теперь он собирается уже экзамен ПДД сдавать. Похвалю Кашкай за понятную управляемость, машина отлично рулится и почти не кренится. У скромного 1.6-литрового мотора есть потенциал, а потребляет он совсем чуть-чуть – в городе выходит около 10 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 бензин МТ 140 л. с.
  • Анатолий, Минск. У меня Кашкай 2009 года, с пробегом 150 тысяч на сегодняшний день. Машина обслуживается в фирменном сервисе, оснащена передним приводом и двухлитровым 140-сильным мотором. Динамичная и комфортная тачка, с расходом топлива в среднем 10-12 литров на 100 км. Машина понравилась, похвалю ее за качественные и продуманный салон, в котором нет ничего лишнего. Просторный багажник и довольно оригинальный дизайн.
  • Михаил, Томск. Nissan Qashqai в моем владении с 2008 года, а за почти десять лет машина показала себя молодцом. Впечатляет по всем параметрам, ну разве что немного жесткая подвеска. Но это пустяки, а в остальном автомобиль полностью оправдывает вложенные за него деньги. С мотором 2.0 и механикой Кашкай потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Ольга, Воркута. Прекрасный автомобиль для всех моих потребностей. Езжу на нем на работу, подвожу детей в школу, скупляюсь в супермаркете и т. д. Все эти семейные ценности Ниссану по плечу. Мощный мотор, комфортная подвеска, расход 10-12 литров в городском цикле.
  • Юлия, Красноярск. Кашкай подошел мне как нельзя кстати. У меня самая топовая версияс двухлитровым мотором, которому в городе достаточно 10 литров бензина. Ниссан надежный, обслуживается в сервисе, и поломками не досаждает.
  • Игорь, Новосибирск. Мой автомобиль многое повидал за 150 тысяч км. Машина 2010 года выпуска, все еще на ходу. Все детали поменяны по гарантии. Полностью заменена коробка передач и сцепление в сборе. В общем повозится пришлось, но в целом автомобиль достаточно надежный. Крупные поломки случались не посреди дороги, а как положено – проблему выявляли на сервисе, и сразу устраняли. Расход бензина 10-11 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 бензин вариатор CVT
  • Сергей, Брянск. Автомобиль меня впечатлил, за 138 тысяч км ни одной серьезной поломки. Благодаря высокой надежности можно Кашкай способен выезжать на большие расстояния, пускай даже в другую страну. Я пока хочу всю Россию объехать, а это задача не из легких. Ну что ж, подамся в туристы, так тому и быть. Мотор стоит бензиновый, потребляет от 10 до 12 литров.
  • Людмила, Нижегородская область. 140-сильный агрегат подходит Ниссану Кашкай как нельзя кстати. Вариатор работает безупречно, в общем есть за что похвалить машину. В городе расход бензина составляет 12 литров.
  • Светлана, Иркутск. Мой Ниссан Кашкай проехал 160 тысяч км, и наверное еще столько проедет. Покупаю только оригинальные запчасти. Мотор 2.0 140 л. с. и коробка CVT словно как новые, все работает отменно. Средний расход 11 литров.
  • Алексей, Архангельск. С первого дня поездки понял, что автомобиль мне подходит. И комплектация подходящая – с мощным двухлитровиком и вариатором, как раз для города. В городских пробках вообще не тесно, машина же компактная – около 4,3 метра в длину. Двухлитровый бензиновик потребляет в среднем 12-13 литров на 100 км, это приемлемо для авто такого уровня. Кашкай подкупает некой универсальностью и практичностью, и при этом отлично управляется, что очень важно для города.
  • Дмитрий, Тюмень. Автомобилем доволен, вскоре планирую купить Кашкай второго поколения, это абсолютно другой авто – ездил на таком у друга. Мой Кашкай – полная пропасть по сравнению с новым поколением. Я имею ввиду, что новая модель выигрывает у предшественника по всем параметрам. Но если рассматривать старую машину чисто субъективно, не сравнивая, то автомобиль воспринимается как надежная рабочая лошадка. Поломок минимум, она просто едет и все, главное только вовремя заправляться. В наличии коробка CVT, бензиновый движок выдает 140 лошадей. Расход в среднем 10-13 литров/100 км.
  • Маргарита, Пенза. Машина приятно удивила – выглядит уныло, а едет просто замечательно. Потребляет в среднем 13 литров бензина. 140-сильный движок у меня работает с АКПП.
  • Игорь, Екатеринославль. Кашкай мне купили на вторичке, приличный был автомобиль. Кушал не больше 12 литров, с коробкой АКПП и бензиновым мотором. Купил новое поколение Кашкай, и теперь я еще больше в восторге от этой тачки.
  • Николай, Магнитогорск. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и с вместительным салоном. В нем гораздо важнее практичность и качество материалов, нежели управляемость. Хотя быстро ехать Ниссан тоже обучен, но звезд с неба не хватает. С вариатором и бензиновым мотором объемом 2.0 потребляет в среднем 12 литров.
  • Петр, Новосибирск, машина понравилась, подошла мне в качестве первого авто. Экзамен ПДД с давал с механикой, но я предпочел версию с автоматической КПП. Я часто езжу по городу, и механика была ни к чему. 140-сильный движок и вариатор настроены великолепно – работают слаженно, без запинки. Потребление топлива в городе – на уровне 11 литров/100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.2 МТ
  • Борис, Челябинск. Похвалю Кашкай за комфорт и управляемость, по этим параметрам машина лучшая в своем сегменте. Конкуренты типа Фольксвагена Тигуан – жесткие, настроены в первую очередь на водителя. А мой Кашкай – универсальный автомобиль, способный угодить и тем, и другим. Кушает 8 литров бензина, с мотором 1.2 и механикой.
  • Лариса, Одесса. Удобный и вместительный автомобиль, практичность у Кашкая на самом высоком уровне. 1,2-литрового мотора этой машине мягко говоря не хватает, теперь жалею что не взял версию помощнее. Зато пока радуюсь расходу топлива 7-8 литров бензина на сотню.
  • Татьяна, Нижегородская область. Кашкай – прекрасная машина для меня и моей семьи. Комфортная и с приличным клиренсом, с мотором 1.2 и механикой кушает 8 литров/100 км.
  • Павел, Николаев. Очень красивый автомобиль, просто загляденье. По-моему, один из самых стильных среди конкурентов. Выглядит настолько мужественно и динамично, что никто ни за что не догадается, что находится под капотом у моего Кашкая. А там скрывается скромный 1.2-литровый движок, работающий с механической коробкой. Мотор конечно звезд с неба не хватает, но мне много и не нужно. Зато экономичность на высшем уровне. В городском цикле выходит 7-8 литров, не больше. А на трассе и вовсе можно уложиться в пять литров. Вот что делает даунсайзинг. А там глядишь Кашкай скоро превратится в полноценный электрокар.
  • Игорь, Сахалинская область. Машина 2013 года выпуска, очень ждал ее. Был у меня Кашкай первого поколения, стоящий автомобиль. Теперь пора двигаться дальше, и новый кроссовер мне в этом поможет. Похвалю машину за стремительный силуэт, машина выглядит удачно во всех пропорциях, а это очень редкое сочетание. Мне хватило 1,2-литровой версии с механической КПП. Динамикой хвастаться не буду, но по комфорту и практичности Кашкай один из лучших в классе. Потребляет в среднем 8 литров в городском цикле.
  • Олег, Нижний Новгород. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и динамичный в городе. 1.2-литровый двигатель быстро раскручивается до 80 км/час, а потом скисает. Впрочем, для города таких скоростей хватает с лихвой. Расход бензина в среднем 7-8 литров.
  • Катя, Пенза. Nissan Qashsqai – типичный городской кроссовер. У меня переднеприводная версия, не предназначенная для бездорожья. Мотор объемом 1.2 работает с механикой, передачи переключаются быстро. Шасси настроено отменно, но мощности не хватает. Машина потребляет 8 литров бензина.
С двигателем 1.2 CVT
  • Олег, Новосибирск. У меня Ниссан Кашкай 2015 года выпуска, российского производства. Машина красивая, спору нет. Мотор 1.2 с вариатором – задумчивый и вообще почти не едет. Крутящий момент настолько мал, что приходится включать более ранние передачи. В этой ситуации радует расход топлива в 8-9 литров на сотню.
  • Мария, Москва. Купила Ниссан Кашкай под конец 2016 года. Отличный новогодний подарок, семья была довольна. Похвалю машину за комфортный салон и достойную динамику 1.2-литровогго движка с вариатором. Расход топлива 8 литров.
  • Владимир, Ульяновск. Машина понравилась, за два года уже проехал 78 тысяч км. Расход топлива с 1.2-литровым мотором – 10-11 литров/100 километров. Автомобиль выглядит стильно снаружи и внутри, и при этом передвигается по городу достаточно быстро, не смотря на скромный 1,2-литровик. Расход в городе всего 8 литров, коробка CVT работает отменно.
  • Надежда, Татарстан. Универсальный автомобиль. Добротно едет и тормозит, в салоне обычно тихо, шумоизоляция достойная. Двигатель 1.2 с коробкой CVT потребляет около 9 литров/100 км.
  • Максим, Киев. Купил Ниссан Кашкай на вторичке, с пробегом 180 тысяч км. Машина в хорошем состоянии, иначе бы не покупал. Под капотом бурчит 1,2-литровый движок, состыкованный с вариатором. По-моему, в эпоху даунсайзинга на машине с таким мотором уже не стыдно подъехать к какому-нибудь элитному ресторану или гольф-клубу. К тому же, никто не знает что у меня под капотом. Все смотрят и таращатся в первую очередь на дизайн, который является ключевым козырем моего Кашкая. Не раз замечал, как прохожие оборачиваются и показывают большой палец вверх. Машина надежная и потребляет в среднем 9 литров бензина.
  • Анатолий, Белгород. Мой кроссовер чисто городской, и на бездорожье выезжать на нем я рисковать не собираюсь. Настолько он красивый, этот Ниссан Кашкай. Жалко повредить бампера и обвесы, которые стоят недешево. Расход топлива с мотором 1.2 и вариатором достигает приличных 9 литров на 100 км, но это в самом динамичном
  • режиме езды.Надежда, Калининград. Автомобилем доволен, он для меня теперь стал незаменимым. После моей бывшей Лады 4х4 теперь забыл, что такое бездорожье. Nissan Qashqai – машина для города, не более того. Оснащена 1,2-литровым моторчиком, потребляющим в среднем 10 литров/100 км.
С двигателем 1.6 130 л. с. дизель
  • Филипп, Ставропольский край. Машина покупалась в 2013 году, с дизелем и коробкой автомат. В наличии полный привод, есть все опции. На мой взгляд, кроссовер выглядит более оригинально и стильно снаружи, чем внутри. Салон относительно скучный, и сделан просто. Видимо, японским стилистам хватило фантазии только на дизайн. Машина выглядит спортивно, и так же едет. За это большой респект тяговитому мотору, который потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Донецк. Выбирал между Фольксвагеном Тигуан и Ниссаном Кашкай. На немца денег пожалел, взял японца. Тем более, у него под капотом тяговитый и экономичный дизель, потребляет 9 литров топлива на сотню.
  • Антон, Липецк. Машину заказывали вместе с женой. В наличии оказался нужный экземпляр, и мы за рекордно быстрый срок стали обладателями Кашкая с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Автомобиль едет быстро и при этом экономит топливо. В городском цикле получается в среднем 8 литров на 100 км. В салоне качественные материалы и современное оснащение, и все это вызывает только положительные эмоции. К тому же, Кашкай весьма надежен, ремонты только плановые. Автомобиль достигает первой сотни за 10 секунд, а максималка находится на уровне 200 км/час. По-моему, большего и не нужно. Кроссовер выглядит стильно снаружи, а внутри в нем достаточно места для пятерых рослых.
  • Константин, Житомир. Машина понравилась, с надежностью у Кашкая полный порядок. Под капотом стоит дизельный мотор, но его обслуживание недешевое. Зато очень низкий расход топлива. На 100 км выходит порядка 8-9 литров, и заливать надо топливо проверенных брендов
  • Марина, Нижегородская область. Автомобиль достаточно комфортный для своего класса, подкупает достойной динамикой и отличными тормозами. На фоне спортивного кузова салон отделан просто, но со вкусом. Расход 8-10 литров солярка
  • Олег, Новосибирск. Мой Кашкай оборудован 1.6-литровым дизелем, выдает приличные 130 лошадок. Двигатель прет как танк, я серьезно. Разгон до сотни менее чем за десять секунд, на трассе можно разогнаться и до 200 км/час будет не предела. Расход топлива не более 10 литров в самом быстром темпе.
С двигателем 2.0 МТ
  • Артем, Пенза. Автомобиль покупался для службы в такси, Это чисто городской кроссовер, не более того. С полным приводом и механической КПП, с двухлитровым мотором на 150 сил. Трансмиссия и ДВС работают слаженно, без особых задержек. Машина впечатлила заводной динамикой и экономичностью. В городе выходит максимум 12 литров бензина.
  • Денис, Днепропетровск. Мой Ниссан Кашкай с бензиновым двухлитровым мотором едет отлично по дорогам любого качества, наши российские колдобины переваривает на ура. Автомобилем доволен, тачка зверь. Быстро разгоняется, и при этом весьма экономичная машина. Кушает не более 12 литров бензина в городском цикле, с коробкой МКП. Мотор объемом 2 литра выносливый, в мороз при минус 25 заводится с пол оборота. В салоне достаточно вольготно, есть все функции. У меня кстати одна из топовых комплектаций. Вообще Ниссан Кашкай – достойный представитель японского автопрома. В очередной раз убедился, что такое настоящий японский авто.
  • Сергей, Питер. Купил поддержанный Ниссан Кашкай с пробегом 40 тысяч км. Машина 2015 года выпуска, абсолютно новая. Владелец продал по выгодной цене, я даже подвох почувствовал. Оказывается, он собирался уезжать в другую страну в командировку, и возможно навсегда – там у него семья. Машина оснащена двухлитровым бензиновым ДВС, который выдает 150 лошадей. Динамичный и резвый движок, потребляет в среднем 10 литров на сотню. Машина с механической КПП и полным приводом.
  • Ярослав, Владимирская обл. Автомобиль 2015 года выпуска, проехал более 180 тысяч км. Машина на каждый день, комфортная и практически не ломается. В крайнем случае сам никогда не ремонтирую, если что так сразу на сервис к дилеру. Тачка огонь, потребляет в среднем 10-12 литров на 100 км.
  • Евгений, Нижний Новгород. Кашкай – стоящая машина, во всем превосходит мою Ладу 4х4. Ну разве что на бездорожье российская тачка выигрывает. Зато других дисциплинах Лада 4х4 – полный аутсайдер. У меня еще никогда не было иномарки, и тут вот решил раскошелиться. Надоело в гараже сидеть. Nissan Qashqai – эталон японского автопрома, впрочем как и остальные тачки из страны восходящего солнца. Машина раскрывает все свои плюсы именно в городе, там она в своей стихии. На бездорожье будут мешать низкий клиренс и посредственные бампера. Машина оснащена механикой и 150-сильным мотором. Расход тполива в средне м 12 литров.
  • Павел, Архангельск. Кашкай не предназначен для тяжелого бездорожья, и я в этом убедился на собственной шкуре. Хотя двигатель тяговитый, и у него достаточно запаса тяги для преодоления более менее сложных участков. Всю малину портят низко посаженные бампера и низко расположенные внутренности под днищем. Короче, надо покупать стальной щит. 150-сильный движок с механикой потребляет 9-11 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. Автомобиль порадовал, мне попался весьма надежный японец, не то что мой бывший Дайхатсу Териос. В салоне Кашкая уютно, просторно. Понравились качественные материалы отделки в салоне. Машина с дизелем потребляет около 10 литров, если сильно не наваливать.
С двигателем 2.0 CVT
  • Анна, Ростов. Ниссан Кашкай – мощный автомобиль, под стать спортивной внешности. Поведение машины на дороге вызывает удивление – кроссовер с характером, как у типичной легковушки. 150-сильный бензиновый мотор таки умеет творить чудеса, и плюс еще вариатор работает здорово. Расход топлива от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Александр, Подмосковье. Машина понравилась, покупал ее в 2016 году как под новый год. Само собой, для подарка себе любимому нужно было выбрать самую топовую комплектацию, иначе я бы никогда себе не простил. Тачка оправдала все мои ожидания, в городе кушает в среднем 10-11 литров на сотню
  • Елена, Нижегородская область. Машину мне подарили на день рожденья родственники, они как раз собирались продавать машину. Модель 2013 года выпуска, с пробегом 180 тысяч км. Еще на ходу, однако оригинальные комплектующие уже в плачевном состоянии. Я и не удивилась – даже бесплатный подарок имеет свои изъяны, бесплатного сыра не бывает как говорится. Машина кушает 12 литров, оснащена вариатором 2-литровым мотором.
  • Ольга, Мурманск. Прекрасный автомобиль для наших суровых условий. Не смотря на жесткость подвески, машина весьма комфортна – в салоне тихо, материалы отделки – качественные. С мотором 2.0 и вариатором, кушает в среднем 11 литров/100 км.
  • Максим, Донецк. У меня кроссовер в самой топовой комплектации, с вариатором и двухлитровым мотором. Машина сразу произвела приятное впечатление, тачка выглядит достойно по всем параметрам. Правда, подвеска весьма жесткая, а это не очень хорошо наших российских глубинок. Я вообще из Донецка, и сейчас живу в центре Ростова вместе с семьей. Покупал Кашкай в 2013 году, еще до всего этого. 150 сил достаточно для города, расход бензина около 12 литров с вариатором. У меня полноприводная версия.
  • Юрий, Свердловск. Автомобиль поражает своим комфортом и экономичностью. Кто-то скажет, что Ниссан жесткий при сильно кренится. Нифига, моя машина по крайней мере балансирует между этими двумя параметрами. Подвеска средней жесткости, в том плане что перед лежачими полицейскими скорость можно не сбрасывать, и преодолевать скажем на 50 к/час. В общем, мне Кашкая оказался по душе. Если все пойдет норм, оставлю его у себя для моего следующего поколения. Детвора вырастет, и Кашкай станет первым их автомобилем. С мотором на 150 сил и роботом CVT кушает около 10 литров.
  • Никита, Тамбов. Стильный кроссовер, с ним мне жалко выезжать на бездорожье, порезвиться так сказать. Но дорогие запчасти заставляют задуматься, а стоит ли? Я пока решил обкатать машину в городе, а там посмотрим. Расход бензина составляет 10 литров. Коробка вариатор работает без нареканий, а по надежности Кашкай может дать фору многим европейским конкурентам.
  • Наиль, Уфа. Машина на все случаи жизни, я серьезно. Ключевые особенности авто – высокий комфорт в салоне, стильный и неповторимый дизайн, спортивная управляемость, плотная и собранная подвеска. В общем, тачка для наших дорог. Кушает в среднем 10 литров/100 м с вариатором.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Технические характеристики Nissan (Ниссан) Qashqai 2.0 5 дв. кроссовер 1АКПП 2008-2010 г.

Начало производства: сентябрь 2008 Окончание производства: январь 2010 Кузов: 5 дв. кроссовер Тип двигателя: L4 Марка топлива: АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 1997 Объем двигателя, л.: 2.0 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 140 Достигается при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196/4800 Максимальная скорость, км/ч: 180 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4 Компоновка двигателя: Спереди, поперечно Система питания: Распределенный впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 84 Ход поршня, мм: 90 Выхлоп CO2, г/км: 189 Коэффициент сжатия: 10 Тип привода: На передние колеса Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 1 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Независимая, многорычажная Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые Длина, мм: 4320 Ширина, мм: 1780 Высота, мм: 1610 Колесная база, мм: 2630 Колея колес спереди, мм: 1540 Колея колес сзади, мм: 1550 Количество мест: 5 Размер шин: 215/60R17 Снаряженная масса, кг: 1353 Допустимая масса, кг: 1960 Объем багажника, л: 410 Объем топливного бака, л: 65 Диаметр разворота, м: 11 Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Отзыв владельца о Nissan Qashqai I 2008 автомат хэтчбек 18000 км

День добрый Дамы и Господа. Читаю отзывы время от времени уже года полтора о данной машине, иногда недоумеваю о написанном ( прим. про стойки ) , иногда просто улыбаюсь ( прим. жесткая подвеска), конечно же на примере из собственного опыта эксплуатации данного автомобиля. В начале октября прошлого года "на пороге" кризиса купил свой Кашкай 2.0 LE+ 4 WD в тех центре Кунцево. До этого был обладателем Almera 1.8 MT Comfort. Вот уже чуть больше года радуюсь своему взвешенному выбору данного авто. Ни разу машина не подвела меня как по: 1) динамическим характеристикам ( огромное спасибо возможности ручного переключения передач на вариаторе), действительно та же самая MT, только переключается без "вправо, Влево", а только вперед назад, в данном режиме Вы действительно полностью сами управляете передачами, когда их надо переключать, никакого вольства (+,- передача) сама коробка не допускает, ни в какое сравнение кнопка спорт режим как на Xtrail 2.0 не идет, в лучшую сторону. Летом ехал в деревню, в Тамбовской области попался Раф 4, дорогу на этом участке сделали недавно, год два назад, Раф 4 тоже был на автомате, это был первый и пока единственный раз когда я ехал на этой машине больше 180, просто не люблю чрезмерно рисковать, но в этот раз уж слишком большой был соблазн самому посмотреть, что может Кашкай с как я считаю ПРЯМЫМ конкурентом, хоть СМИ, почему то и прочит РАФ 4 в конкуренту Xtrail, наверное потому что у Toyota нет того же класса машины как Xtrail, так вот на 185 км.ч. РАФ 4 сдался, как показал водитель РАФ 4, что удивительно улыбаясь ( быть может нервно) - все, это максимум, что машина может, я на 195 км.ч (замучу что запас еще оставался) его обошел чуть удалился и сбросил скорость. Все дальше ехали 120 :). Если вкратце динамики хватает как в городе (более чем), так и на трассе при обгонах 2) про дорожный просвет итак все понятно, ни разу не цеплял 3) проходимость, опять же ни разу не было момента сомневаться что выберусь ( дача в Можайске - грунтовка 2-3 км.),деревня в Тамбовской области ( там как не было дорог так и нет, и когда будут неизвестно), все-таки молодцы разработчики сделавшие кнопку отключения ESP, прет для паркетника ОЧЕНЬ хорошо, верю всем тестам и сравнениям по проходимости с Xtrail 2.0, где Кашкай побеждает. Сегодня кстати уже 8 января 2010 и зима в этом году действительно русская снег, метель, гололед, сугробы во дворах Кашкай берет на ура на Michilen X-Ice не шипованной, на шипованной роет как крот (коллега купил после меня месяц спустя Кашкай 4 WD LE, одел X-Ice North). ABS за все время эксплуатации сработало 3 раза, ESP 1 раз по дороге в деревню в ливень, в колее на скорости 130 км/ч,шел за Range Rover, поток из легковушек больше 90 не шел,за мной ехал дядька на Almera Classic после первой попытки идти за мной и Range Rover в левом ряду через пять минут перестроился в правый ряд и дальше не более 90, ощутил как зад немного начинает вести в сторону, на приборной панели увидел мигающий датчик включения ESP, все, машина снова в строю:). Скажу чесно было очень приятно. 4) Подвеска:), это самое часто упоминаемое в отзывах. Да, подвеска не Xtrail (по всем техническим характеристикам на самом деле подвеска как на Кашкае так и на Xtrail одна, но есть небольшое "но", которое с одной стороны дает более комфортную (под комфортностью езды я подразумеваю "сглатывание" неровностей) езду по неровностям - это всего +1 виток на пружине амортизатора у Xtrail, вот как близко от комфорта до драйва), но и валкость пропорциональна, она на Кашкае меньше. Эта машина всетаки драйверская и в поворотах это чувствуешь сразу. Безусловно Кашкай со своим просветом не седан C класса, но все же он значительно лучше проходит повороты нежели тот же Xtrail. Теперь, судя по отзывам владельцев, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о громыхающей подвеске у Кашкая сзади :). Так вот, коллеги, в багажнике, где находится ваша запаска по бокам, если обратите внимание лежат два куска пенопласта по бокам на которых лежит подложка багажника, на которую в свою очередь Вы кладете Ваш багаж, так вот стучат глухим звуком при форсировании неровностей поверхности дорожного покрытия именно эти два куска пенопласта на кочках подскакивая и ударяясь о метал:) Двусторонним скотчем пройдитесь по этому пенопласту и ощутите результат.:). Сама подвеска не стучит :), те кто пробивал хоть раз подвеску знают, что когда подвеска была пробита на яме, то она стучит отнюдь не глухим звуком:). Еще одна ремарка, о чем так же в большинстве отзывах упоминается, это стойки и опорные подшипники. Так вот я начитавшись всех этих отзывов, а так же их симптомов про хруст во время поворота руля, обнаружил однажды, что действительно хруст есть. Позвонил в автосалон, записался на диагностику опорных подшипников + стоек. Приехав в автосалон пригласил менеджера по гарантии и одного из механиков автосалона, мы всей бригадой пошли осматривать машину, перед диагностикой на компьютере программой Consult, осмотрели, механик залез под руль на 2 секунды, что то поправив сказал "пробуйте", попробовав, действительно хруст исчез. На что менеджер по гарантии улыбнувшись сказал, с вашей машиной все в порядке. Дальше в получасовой беседе все встало на свои места. Хруст создавало трение коврика о рулевую "тягу" (вроде так назвали :) ). Они мне сразу сказали, что 99%, кто приезжал к ним с данной проблемой были с той же проблемой, единственное, что посоветовали, не очень увлекаться чтением подобных отзывов в интернете, поскольку все это бред. Проблема была действительно актуально с машинами 2007 года выпуска, то есть с первыми, с 2-ого квартала 2008 года эта проблема была устранена на всех последующих Кашкаях.

На самом деле я бы мог еще много чего написать об опыте эксплуатации данного авто, скажу лишь вкратце еще пару + этого автомобиля. Я если и на каких машинах видел, то это были единичные случаи, чтобы машина на одном баке бензина проезжала 750- и даже 900 км. без дозаправки:) а ВЫ? Я до сих пор не вижу машины по схожей комплектации и оснащению, качеству, классу за те же деньги, а ВЫ? Я очень рад, кстати, говоря, что я успел взять Кашкай, до установки в этот авто системы Nissan Connect, поскольку расположение, размер экрана в моем LE+ намного удобней для водителя (тобишь меня) и дает намного больше чем сама Nissan Connect с её "работающей" навигацией, установив хоть и за доп. плату в 30 тыс. через штатный разъем стороннюю систему навигацию и не только на штатный экран через штатный разъем, сохранив гарантию на машину:).

P.S. Сегодня утром еду в Тамбов в метель и пургу по гололеду, знаю что машина не подведет даже без шипов, и Вам желаю этого же. Удачи на дорогах.

17 радиус резины дорогой:). Купил 16 с дисками по цене 17 резины:)))).

cars.mail.ru


Смотрите также