Непроданные автомобили мира


Kyда деваются непроданные автомобили

С каждым годом все увеличивается количество автомобилей, которые не нашли своего покупателя.

По всему миру разбросано множество автостоянок, забитых новенькими авто. К примеру, 57 тысяч машин стоят в Балтиморском порту в Америке.

Десятки тысяч машин находятся на стоянке в местечке Ширнесс в Великобритании.

А это автостоянка в местечке Свиндон в Великобритании. Здесь также скопилось много тысяч не проданных автомобилей. Для создания подобных стоянок автопроизводителям приходится покупать все больше земли.

Казалось бы, чего проще — стоит только сбросить несколько тысяч долларов, и машины сразу будут проданы. Но автопроизводители не хотят терять ни цента: ведь тогда они не найдут покупателя на более дорогие модели.

И остановить конвейер тоже невозможно. Ведь придется закрывать заводы, увольнять рабочих. Пострадают и смежники, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

Это стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Здесь тоже скопилось множество не проданных автомобилей. Разве что некоторые из них разобрали на запчасти.

В мире производят десятки тысяч автомобилей в неделю. А кто же их будет покупать? Ведь в развитых странах каждая семья имеет и по два, и по три автомобиля. Так зачем покупать еще? Дешевле аккуратно использовать имеющиеся, регулярно посещать автосервис для текущего ремонта.

А в России такая стоянка расположилась на взлетно-посадочной полосе недалеко от Петербурга. Машины были привезены из Европы, но оказались никому не нужны. И аэропорт невозможно использовать по назначению.

Тысячи новеньких машин стоят в местечке Аппер Хейворд. У хозяев уже не хватает площадей.

К сожалению, решения проблемы нет. Автомобили продолжают сходить с конвейера, и сразу попадают на стоянки, где хранятся выпущенные ранее авто.

Интересный факт: на Земле уже больше машин, чем людей. Количество авто достигает почти 10 миллиардов.

Эти новенькие автомобили марки «Ситроен» завозят из Франции каждый день, но они так и стоят в Корби в Англии с нулевым пробегом.

Уже много лет продолжается производство все большего количества машин, которые никто не купит.

Количество стоянок никому не нужных автомобилей стремительно растет во всем мире. Зачем же покупать новую, если старая машина хорошего качества, и служит долго?

А площадей для хранения авто не хватает. Мало того, скоро на них негде будет ездить. На стоянках машины попросту медленно разрушаются. В цилиндрах скапливается конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Аккумуляторы садятся, из шин начинает выходить воздух. Машину уже нельзя сразу завести — так можно повредить двигатель.

Автомобильная индустрия не стоит на месте. Все время разрабатываются новые технологии и новые усовершенствованные модели. У авто, больше дух лет простоявшего на стоянке, нет шансов быть купленным. Его или разберут на запчасти, или раздавят прессом.

Такой автогигант, как General Motors and Cadillac, перенес производство своих автомобилей в Китай. Но такие дорогие машины не пользуются спросом в этой стране. И сейчас все свободные площадки в Китае забиты новенькими американскими машинами.

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Стоянка в Бристоле.

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Источник: likeni.info

you-journal.ru

Куда попадают непроданные машины? | Самые свежие новости

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2015 году компании по всему миру произвели больше 68 млн машин - и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга.

Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

В этой статье пойдет речь о так называемых "кладбищах новых автомобилей" - стоянках, где хранятся непроданные машины.

Вот, например, стоянка неподалеку от завода "Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

 

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

 

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Стоянка в Валенсии, Испания.

 

Новенькие автомобили марки "Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

 

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

 

А это новые пикапы Ford в Детройте.

 

Стоянка в Бристоле.

 

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

 

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

 

Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.

 

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

]]>Источник]]>

Читайте также: Почему я не люблю новые машины

kramola.info

Kyда деваются непроданные автомобили

С каждым годом все увеличивается количество автомобилей, которые не нашли своего покупателя.

По всему миру разбросано множество автостоянок, забитых новенькими авто. К примеру, 57 тысяч машин стоят в Балтиморском порту в Америке.

 

Десятки тысяч машин находятся на стоянке в местечке Ширнесс в Великобритании.

 

А это автостоянка в местечке Свиндон в Великобритании. Здесь также скопилось много тысяч не проданных автомобилей. Для создания подобных стоянок автопроизводителям приходится покупать все больше земли.

 

Казалось бы, чего проще — стоит только сбросить несколько тысяч долларов, и машины сразу будут проданы. Но автопроизводители не хотят терять ни цента: ведь тогда они не найдут покупателя на более дорогие модели.

 

И остановить конвейер тоже невозможно. Ведь придется закрывать заводы, увольнять рабочих. Пострадают и смежники, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

 

Это стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Здесь тоже скопилось множество не проданных автомобилей. Разве что некоторые из них разобрали на запчасти.

 

В мире производят десятки тысяч автомобилей в неделю. А кто же их будет покупать? Ведь в развитых странах каждая семья имеет и по два, и по три автомобиля. Так зачем покупать еще? Дешевле аккуратно использовать имеющиеся, регулярно посещать автосервис для текущего ремонта.

 

А в России такая стоянка расположилась на взлетно-посадочной полосе недалеко от Петербурга. Машины были привезены из Европы, но оказались никому не нужны. И аэропорт невозможно использовать по назначению.

 

Тысячи новеньких машин стоят в местечке Аппер Хейворд. У хозяев уже не хватает площадей.

К сожалению, решения проблемы нет. Автомобили продолжают сходить с конвейера, и сразу попадают на стоянки, где хранятся выпущенные ранее авто.

 

Интересный факт: на Земле уже больше машин, чем людей. Количество авто достигает почти 10 миллиардов.

Эти новенькие автомобили марки «Ситроен» завозят из Франции каждый день, но они так и стоят в Корби в Англии с нулевым пробегом.

 

Уже много лет продолжается производство все большего количества машин, которые никто не купит.

 

Количество стоянок никому не нужных автомобилей стремительно растет во всем мире. Зачем же покупать новую, если старая машина хорошего качества, и служит долго?

 

А площадей для хранения авто не хватает. Мало того, скоро на них негде будет ездить. На стоянках машины попросту медленно разрушаются. В цилиндрах скапливается конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Аккумуляторы садятся, из шин начинает выходить воздух. Машину уже нельзя сразу завести — так можно повредить двигатель.

 

Автомобильная индустрия не стоит на месте. Все время разрабатываются новые технологии и новые усовершенствованные модели. У авто, больше дух лет простоявшего на стоянке, нет шансов быть купленным. Его или разберут на запчасти, или раздавят прессом.

 

Такой автогигант, как General Motors and Cadillac, перенес производство своих автомобилей в Китай. Но такие дорогие машины не пользуются спросом в этой стране. И сейчас все свободные площадки в Китае забиты новенькими американскими машинами.

 

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

 

А это новые пикапы Ford в Детройте.

 

Стоянка в Бристоле.

 

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

 

Источник: likeni.info

daladno.me

Самые большие автомобильные кладбища мира Топ-10!

Задумывались ли вы над тем, что происходит со старыми автомобилями, которые уже никакой ремонт не заставит передвигаться? Пригодные к использованию агрегаты снимают, конструкцию разбирают на запчасти, утилизируют, сминают гигантским прессом и перемалывают в специальных установках чуть ли не в порошок.

Однако некоторым экземплярам «везет» продлить свой век, попав на одно из многочисленных автомобильных кладбищ мира. Там он может раствориться в природе, умереть собственной смертью под влиянием внешней среды или стать своеобразной знаменитостью, частью неординарного музея под открытым небом.

1. Бельгия — автокладбище в Шатийоне

Одно из самых необычных и весьма эффектных автокладбищ находится в бельгийском лесу. Примыкающий к небольшой деревеньке Шатийон лес вот уже более 70 лет хранит богатую коллекцию ретро-автомобилей: Opel, BMW, Horch, Mercedes. Теперь в их салонах растут плющи и папоротники, а пассажирами выступает многочисленная лесная живность. Вся картина производит впечатляющий вид постапокалиптического мира.

Осталась вся эта роскошь от американской армии, во время Второй мировой войны стоявшей лагерем на этих землях. С наступлением мира, когда можно было возвращаться домой, автовладельцы столкнулись с непредвиденной проблемой. Отправка морским путем транспортного средства очень била по пустому солдатскому кошельку, а командование армии отказывалось брать на себя ответственность за доставку личных автомобилей своих служащих на родину.

Солдаты отогнали свою собственность от населенных пунктов, выстроив в ровную шеренгу в ближайшем лесу. Они надеялись прибыть домой и спокойно решить вопросы с транспортировкой. Но и там они наткнулись на такую бюрократическую волокиту, чрезмерные налоги и тарифы, что дешевле было забыть о потерянной в далеких лесах технике.

Безусловно, частично машины были угнаны, частично разобраны, частично попали к коллекционерам. Но и оставшейся массы более чем достаточно для создания легенды о зеленом кладбище в Шатийоне.

2. Китай — кладбище такси

Всего три десятилетия назад личный автомобиль в Китае был предметом роскоши, который позволить себе могли лишь единицы. Даже чиновники и респектабельные граждане перемещались по городу на такси, принадлежавших в то время государству. Объем такси в общем потоке транспорта составлял 80 %, что продолжалось вплоть до бурного экономического роста начала 80х годов. У граждан появилась возможность обзавестись собственным средством передвижения, а наемный транспорт все больше оставался не у дел.

Таксопарк постоянно сокращали, многие организации банкротились и закрывались, некоторые машины удавалось продать. Но потрепанные такси да к тому же отечественного производства никому не были нужны, поэтому отправлялись до лучших времен на отдаленный пустырь. Со временем это временная парковка стала для них пожизненным местом пребывания – самым большим кладбищем такси в мире.

3. Украина — Чернобыль

Ужасная трагедия в маленьком городке Иванковского района Украины известна всему миру. Чернобыльская авария окутана тайнами, мифами и драматическими подробностями, на запретную территорию так и манит любителей острых ощущений для получения адреналиновой встряски и ярких кадров. Одно из популярных мест для фотосъемки – кладбище транспортных средств.

На устранение последствий катастрофы потребовалось много времени и ресурсов. Вся задействованная техника была настолько сильно покрыта радиоактивным слоем, что применять ее в дальнейшем представлялось просто опасным.

Те пожарные машины, которые прибыли первыми на место аварии и получили наибольший заряд радиации, захоронили глубоко под землей. Грузовики, легковой транспорт, даже вертолеты отогнали в одно место, образовав одно из грандиознейших кладбищ авиации, военной и гражданской техники.

Только мародеров ничем было не испугать: даже несмотря на риск заражения, местные жители и не только не единожды задерживались при попытках забрать металл, запчасти, сами транспортные средства. Пытались унести даже вертолет, чтобы использовать его под кафетерий.

4. США — автосвалка близ Атланты

На пути в Атланту можно встретить указатель на «Старейшее в мире кладбище автомобилей». Этот «город» ржавеющего железа насчитывает уже 80 лет и состоит из 4 тысяч старинных автомобилей 70-х годов выпуска и даже старше. Можно встретить тут старожилов 1941 года, например, кадиллак или молочный фургон Mack.

Своим рождением этот исторический памятник обязан семейству Льюисов, которые в годы Второй мировой войны открыли своеобразную свалку. По бросовой цене они скупали подержанные автомобили, разбирали на запчасти и продавали.

В 1970 году бизнес перешел по наследству Дину Льюису, внуку основателя площадки по «препарированию» транспорта. Но он решил принципиально изменить концепцию: не уничтожать окончательно, а сохранять автомобили. Всю свою жизнь по аукционам и объявлениям частных лиц собирал он редкие и интересные модели. Так, ему удалось приобрести Ford 1940 года из кинофильма «Убийство в округе Коуэта» с Джонни Кэшем.

Коллекция так разрослась, что прежней территории стало не хватать, и Дин приобрел еще несколько земельных участков. Первое время он продавал некоторые модели, но исключительно по достойной цене и в надежные руки, которые смогут оценить ностальгическую ценность «старичка». Но затем он понял, что заработает намного больше, если превратит свой бизнес в музей. Теперь всего за 15 долларов любой человек может посетить уникальное место и еще за 10 долларов сфотографировать экспонаты.

5. Намибия — Ораньемунде

Компания по добыче алмазов построила на реке Оранжевой городок для своих сотрудников – горняков, названный Ораньемунде. Это строго охраняемая территория, куда не может проникнуть посторонний человек, не работающий в корпорации. Объясняется это попытками кражи алмазов, что карается тюремным заключением сроком до 15 лет.

Такая безопасность распространяется не только на людей, но и на транспорт, в котором можно несанкционированно вывезти драгоценные камни. Ни один въехавший в город автомобиль не имеет права выехать из него. Поэтому местные жители организовали специальную площадку для хранения автомобилей, где можно найти догнивающие модели 1920 года рождения и даже танки времен Второй мировой войны, которые использовались для выравнивания дюн.

6. Великобритания — непроданные авто в Суиндоне

Автомобильные производители во всем мире сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. Сейчас едва ли не каждый член семьи имеет свой транспорт, экономический кризис то вспыхивает, то затухает, процветают такие услуги, как каршеринг и карпулинг. Поэтому возникает вопрос — как использовать нереализованные автомобили? Причем количество таких невостребованных моделей и так достаточно велико, а каждый новый год к ним присоединяется следующая партия.

«Штрафплощадка» для ненужных автомобилей существует едва ли не в каждой стране, куда привозят и устанавливают аккуратными рядами новенькие, блестящие модели. В английском Суиндоне таких «неудачников», не нашедших своего покупателя, уже несколько тысяч.

Печально то, что и производитель потерял деньги на производстве этих моделей, и дилеры не продали их по бросовой цене, и теперь аренда площадей для хранения абсолютно нового транспорта ежегодно влетает в солидные суммы.

7. Подмосковье — заброшенная военная техника

В 2011 году российский интернет взорвали фотографии блогера с видами найденного в области кладбища военной техники. Стройными рядами стоят на снимках армейские БТР, Зилы, УРАЛы, БРМД на фоне обычного подмосковного леса. Блогер не указал точного местонахождения этого автокладбища, что не помешало пользователям и СМИ быстро подхватить новость и разнести ее по различным сайтам. Откуда взялась эта техника, кем она оставлена – обсуждали профессионалы и любители России и даже соседних стран.

А в это время интернет-пользователи выкладывали в тематические сообщества подобные фотографии, только с других мест стоянок. Оказывается, полны леса Московской области не только грибов да ягод, но и хорошей, беспризорной военной техники.

8. Швеция — автоколлекция в лесу

Оке Даниэльсон приобрел участок торфяного болота, чтобы собирать там природное удобрение и топливо. Когда ситуация в послевоенной Швеции стабилизировалась, люди начали активно приобретать новые автомобили. Старые же модели, не пригодные для ремонта, они просто отгоняли в ближайший лес и бросали.

Практичный Дэниэльсон решил воспользоваться беспечностью своих сограждан и стал продавать пригодные узлы, агрегаты и прочие запчасти от оставленной техники. Вскоре эта статья дохода начала превышать прибыль от занятия торфом, и Оке вплотную занялся развитием «автомобильного» бизнеса. При этом он тщательно следил за состоянием окружающей среды, убирая бензин и аккумуляторы, чтобы не повредить торфяникам.

Коллекция найденных в лесах машин постепенно разрасталась и своим неординарным видом привлекала туристов и просто любопытных. Поэтому когда муниципалитет пригрозил утилизировать все это имущество Даниэльсона, а на него самого наложить штраф, сторонники спонтанного музея под открытым небом яро выступили на его стороне.

Гром голосов фотографов, коллекционеров, журналистов и даже музейных работников пересилил возмущение чиновников, и хозяин получил разрешение на эту территорию сроком на 49 лет. В 2000 году он скончался, и дальнейшая судьба живописной свалки не определена.

9. Франция — старые машины в каменоломне

Люди находят разные, все более странные способы пощекотать себе нервы. Так, существует хобби по посещению и запечатлению на пленку покинутых мест: промышленных заводов, бункеров, шахт.

Во время такого путешествия один бельгийский турист нашел во Франции заброшенную каменоломню. Каково было его удивление, когда он узнал, что она оказалась полностью заполненной довоенными транспортными средствами.

В подземных подвалах вот уже более 70 лет находились припаркованными Peugeot, Citro?n и прочие автомобили. Безусловно, годы не прошли для них бесследно, влажная атмосфера штольни разъела металл, оставив уродливые дыры на некогда великолепных моделях.

Как здесь оказались машины, узнать доподлинно не удалось. Есть версия, что французы попрятали свое имущество от фашистов во время войны. Но против этой теории выступает тот факт, что среди находок есть и выпущенные в послевоенные годы образцы – например, Opel Kapit?n.

10. Красное море — автомобили на дне морском

Самое, пожалуй, необычное кладбище автомобилей было обнаружено на 30-метрвоой глубине, на дне Красного моря. Перевозил все это богатство британский военный сухогруз «Тистлегорм» для нужд армии, находящейся в Ливии и Египте.

Помимо оружия, на его борту располагались популярные среди военных грузовые автомобили марок Ford и Bedford, мотоциклы, бронетранспортеры и даже два легких танка.

Но октябрьской ночью 1941 года стоящий на якоре корабль обнаружили немецкие бомбардировщики и, не встретив сопротивления, быстро расправились с противником. Теперь дайверы с удовольствием фотографируются не только с яркими морскими обитателями, но и на фоне раритетной военной техники.

neauto.ru

Стоянки непроданных автомобилей в мире

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2015 году компании по всему миру произвели больше 68 млн машин - и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга.

Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

В этой статье пойдет речь о так называемых "кладбищах новых автомобилей" - стоянках, где хранятся непроданные машины.

Вот, например, стоянка неподалеку от завода "Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

 

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

 

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Стоянка в Валенсии, Испания.

 

Новенькие автомобили марки "Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

 

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

 

А это новые пикапы Ford в Детройте.

 

Стоянка в Бристоле.

 

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

 

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

 

Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.

 

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

]]>Источник]]>

Читайте также: Почему я не люблю новые машины

pure-suisse.ru


Смотрите также

  • Чем оттереть клей
  • Чем оттереть следы
  • Как оттереть от стекла клей
  • Чем оттереть клей момент от стекла
  • Чем оттереть лак со стекла
  • Чем оттереть
  • Ремонт электродвигателей переменного тока
  • Коллекторный электродвигатель что такое
  • Что такое электродвигатель
  • Вибрация электродвигателя
  • Диагностика электродвигателя