Не работает подсветка приборов панели


Не работает подсветка панели приборов ваз 2110

Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ПРИБОРЫ ваз 2110-2112

Михаил Гребёнкин, 27 лет Я езжу на Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ (до этого — Лада 2108 ) Воронеж, Россия

На щитке приборов ВАЗ-2110-2112 размещаются: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, 12 различных контрольных ламп, 6 ламп подсветки щитка, одно резервное гнездо для контрольной лампы и две колодки подсоединения проводов. Различить колодки очень легко, та что белого цвета на электрических схемах обозначается как Х1, а та, что красного цвета, как Х2. Сами щитки приборов, устанавливаемые на автомобили ВАЗ-2110, могут быть двух типов: старого образца, где приборы размещены симметрично и нового образца, у них указатели уровня топлива и охлаждающей жидкости смещены в правую часть щитка.

Самой крупной неисправностью щитка приборов будет её полный отказ. В этом случае не работают ни контрольные лампы, ни сами приборы. Водителю, первым делом, необходимо проверить 15 амперный предохранитель F6. Расположен он в монтажном блоке. В случае, если он перегорел, необходимо искать причину этого явления, иначе поставленный новый предохранить, повторит участь предыдущего, то есть тоже перегорит. Причиной перегорания предохранителей является замыкание электро-цепи.

Бывают случаи, когда стрелки приборов начинают прыгать по своим шкалам от минимума до максимума. Скорее всего, причиной таких действий приборов, будет плохой контакт с массой. Массовый провод, идущий от щитка приборов, крепиться к перегородке, отделяющий моторный отсек от салона. Найти его можно вынув из гнезда магнитолу. Но если на Ваш автомобиль устанавливали сигнализацию, то вполне возможно, что крепление этого массового провода, для удобства работы, перенесли в другое место, более доступное. Обычно, установщики сигнализации, его переставляют за обшивку салона в районе расположения левой ноги водителя.Аналогичная картина может быть и при установке магнитолы. При подсоединении её минусового провода, откручивали массовый провод панели приборов, а затем некачественно его завернули, в результате чего, он под действием вибраций, передающихся на кузов автомобиля, ослаб. Плохо заворачивают его из-за того, что делать это не очень удобно.

Если с креплением массового провода всё в порядке, то придётся проверять сам щиток приборов. Для этого его необходимо вытащить, на сколько, это возможно, со своего места крепления не отсоединяя провода, идущие к колодкам. Проверить нужно будет на колодке белого цвета Х1 массовый провод идущий к 1 контакту, а также заодно проверяем напряжение на контактах 6, 9, 10, оно должно быть равно 12 вольтам. Посмотрите, на задней стороне панели щитка приборов, целостность дорожек, по которым электрический ток поступает к соответствующим потребителям.

Ещё одной причиной отказа щитка приборов может стать прикуриватель. Дело в том, что через это гнездо некоторые водители подключают к работе дополнительные устройства, такие как: зарядное устройство аккумулятора сотового телефона, шинный электрический насос, салонный автомобильный пылесос. Учитывая то, что этим потребителям требуется большой силы ток, выходят из строя либо сам прикуриватель, либо перегорает предохранитель F19, что и приводит к отказу щитка приборов. Кстати, вывести из строя прикуриватель, можно также путем длительного удержания его во включенном положении. Заставить работать щиток приборов, в этих случаях, можно разъединив колодку прикуривателя, если цел предохранитель F19.

В принципе, устранить все неисправности, связанные с полным отказом в работе щитка приборов, может сам водитель. Для этого, каких либо дополнительных знаний по электротехнике, ему не потребуется. Единственное, что он должен знать, это вероятные причины отказа в работе щитка приборов.

Нравится 39 Подписаться

Лада 2112 2004, двигатель бензиновый 1.6 л. 89 л. с. передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 3

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Проблемы с подсветкой приборной панели ВАЗ-2110: причины и ремонт

Ни для кого, наверное, не секрет, что надежность ВАЗовских «десяток» оставляет желать лучшего. Зачастую владельцам этих автомобилей приходится сталкиваться с теми или иными неисправностями. Одной из таких проблем является отсутствие подсветки приборной панели. Понятно, что исправить поломку следует как можно скорее. Ведь в ночное время куда-нибудь выехать будет достаточно проблематично – мало кому понравится передвигаться, по сути, вслепую, не видя ни текущей скорости, ни иных, не менее важных показателей.

Возможные причины

Что же делать в ситуации, когда пропала подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110? В первую очередь следует заняться поиском причины, из-за которой возникла данная неисправность. Иногда ее удается выявить сразу, но в некоторых случаях этот процесс занимает определенное время. Причин, на самом деле, может быть несколько, поэтому нужно будет методично все проверить.

Самый банальный и простой вариант – кто-то подкрутил ручку реостата, отвечающего за величину светового потока до упора влево.

Этим, кстати, часто грешат дети, которых сажают на переднее сидение. «Юные водители» очень любят крутить всякие ручки, нажимать кнопки и переключать рычажки. Возможно, взрослые недосмотрели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Проблема, как вы поняли, решается банальным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Поэтому, прежде чем приступать к поиску возможных причин внезапно пропавшей подсветки, проверьте именно этот момент.

Хотелось бы напомнить одно простое правило. В ситуации, когда возможных причин поломки может быть несколько, при поиске нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Иными словами, в первую очередь проверять наиболее простые предположения. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите проблему с минимальной затратой времени и сил.

Если же причина не в положении ручки реостата, нужно приступать к дальнейшим поискам причин поломки. Здесь возможными источниками проблем могут быть:

  • предохранитель;
  • печатная плата щитка приборов;
  • контакты;
  • проводка;
  • выход из строя лампочек из-за короткого замыкания.

Итак, разберем некоторые из приведенных выше причин более детально. После ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также обыкновенно включить габаритные огни, и посмотреть, работают ли они с левой стороны. Объясняется здесь все просто. Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части автомобиля получают питание через F11, то есть они в данном конкретном случае нас не интересуют.

Возможно, вы увидите следующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, или освещение багажника, работают, тогда как освещение панели приборов отсутствует. Значит, проблема не в предохранителе F1. Следовательно, нужно продолжать поиски возможной причины неисправности. В частности, необходимо проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели. Нередки случаи, когда с них слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка пропадает из-за отсутствия контакта.

Впрочем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение достаточно просто. Для этого следует сперва снять реостат, а после этого напрямую соединить его контакты. Если после данной манипуляции подсветка панели приборов оживет – значит, проблема найдена, и нужно лишь заменить вышедшую из строя деталь. Если же нет – в таком случае нужно продолжать поиск дальше.

Наиболее серьезной проблемой, из-за которой пропадает освещение панели приборов, является повреждение печатной платы самого щитка. В частности, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Здесь стоит отметить один момент. Щиток приборов в такой ситуации не подлежит ремонту, значит, выход будет только лишь один – замена на новый.

Бывают случаи, когда из-за короткого замыкания сгорают все лампы, освещающие панель приборов. Впрочем, случается это достаточно редко. Намного чаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как видим, причин, из-за которых способно пропасть освещение панели приборов, есть несколько. Соответственно, поиски займут определенное время. Однако в подавляющем большинстве случаев устранить возникшую неисправность будет не так уж и сложно, причем сделать это многие вполне могут и своими руками.

не работает подсветка панели приборов ваз 2110

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и поставил туда белый светодиод. Светодиоду сточил головку и по радиусу прошелся наждаком для большего рассеивания. Все получилось здорово. Одометр подсвечивается светло-серым цветом. Смотрится очень зачЁтно.

Жаль не сфоткал. А вот утром огорчился очень. Вышел, и увидел машинку под снегом. Завел, включил габариты и стал счищать снег с машины. И тут заметил, что подсветка приборки не горит. Работают все пиборы (стрелки, лампочка ручника, и лампочка габаритов).

А вот сама приборка не подсвечивается. Затем обратил внимание, что все кнопки панели тоже горят с перебоем. Покрутил слегка крутилку для подсвечивания яркости (не помню как она называется) и стал дальше чистить машину. Но всоре погали и все кнопки напанели.

Осталась гореть только лампочка включения габаритов. Разбираться времени не было. Нужно ехать на работу.

Выехал в таком состоянии. Приборка и кнопки на панели не горят. Остальное все работает в штатном режиме и ближний и дальний и дворники и габариты как спереди, так и сзади, и подсветка номерного знака.

Сделал вывод, что это не предохранитель, т. К. Сами приборы работают нормально. Приехал на работу и все же сменил предохранитель на F1 и F11.

Ничего не изменилось. Где-то слышал что подсветка в панели приборов и кнопок связана с этой крутилкой (повшение/понижение яркости подсветки). Вот и думаю в чем трабл? Грешу на то, что либо слетела фишка на этой крутилке, либо она вообще сгорела.

Поправьте меня, коллеги, если я не прав. Никто не сталкивался с таким? Есть таклковые электрики? Заранее спасибо. Такая же проблема :fd. кто что предложил для решения оной, к электрику пока не получается ехатьВзято с. http://www.2112.ru.

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Источники: http://www.drive2.ru/l/8812598/, http://ladaautos.ru/vaz-2110/problemy-s-podsvetkoj-pribornoj-paneli-vaz-2110-prichiny-i-remont.html, http://avtollika.ru/4237-2110.html

ladafakt.ru

Не работает подсветка панели приборов лада калина

Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора. Когда все опять сломалось

Что поделаешь, иногда приходится интересоваться, как производится замена лампочек в приборной панели Лада Калина и Приора. Многие согласятся с тем, что передвигаться на автомобиле в тёмное время суток, когда не горит даже хоть одна лампочка подсветки панели приборов, неприятно. В некоторых случаях может привести к поломке, так как своевременно водитель не будет оповещён о возможной проблеме.Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора возможна при тюнинге салона этих машин. Многие владельцы устанавливают вместо штатных лампочек накаливания светодиоды. Они не только более экономичны, но и раскрашены в разные цвета. Такая замена повышает срок службы элементов подсветки, делает её облик более приятным для глаз находящихся в машине. Выполнить такую замену совсем не сложно, это под силу даже начинающим водителям.Как устроена подсветка?Панель с контрольно-измерительными приборами является обязательным атрибутом для любого автомобиля. Она включает в себя указатели скорости, температуры охлаждающей жидкости и бензина в баке, тахометра. С недавних пор место в ней занял также дисплей бортового компьютера. Двигаться на машине ночью, не видя показаний этих приборов опасно, можно нарушить скоростной режим, не увидеть приближение какой-то проблемы или неисправности.Для освещения циферблатов всех этих устройств устанавливаются лампочки накаливания. Они имеют небольшие размеры и мощность, которая не превышает 1 Вт. Каждая лампа устанавливается в индивидуальный патрон. В старых моделях авто к ним подводили провода с питанием. Сегодня этих проводов не имеется, контакты расположены на патроне и гнезде для лампы. Включение производится одновременно с наружным освещением на машине.Многих владельцев автомобилей чем-то не устраивает заводская разработка, поэтому они самостоятельно производят её усовершенствование. Одним из этапов такой работы является обмен традиционных ламп накаливания на светодиоды разных цветов. Они имеют сравнительно большой срок службы и маленький потребляемый ток. Как недостаток такой работы нужно отметить необходимость соблюдения полярности питания при подключении светодиодов.Что нужно для выполнения такой работы?Операция эта не представляет собой большой сложности, она под силу любому владельцу. Нужно приготовить заранее необходимый инструмент и новые лампы. В работе вам понадобятся две отвёртки с плоским лезвием, одна из них должна иметь небольшую длину, также две отвёртки с крестообразными лезвиями, длинная и короткая. Хорошо если рядом будут плоскогубцы и ключ на восемь.Они могут понадобиться для извлечения отдельных лампочек. Их устанавливают в нишах, поэтому может возникнуть проблема при попытке достать их пальцами, поэтому в таком случае выручают плоскогубцы или гаечный ключ на восемь. Работа может оказаться бесполезной, если рядом не окажется приборов для замены неисправных изделий.Как заменить самому?Такие проблемы возникают не очень часто, но случаются. Если вдруг произошло такое со всеми приборами освещения одновременно, следует попытаться разобраться с тем, почему такое случилось. Иначе после установки новых приборов, они снова могут выйти из строя. Чаще всего такой причиной становится высокое напряжение бортовой сети после выхода из строя реле регулятора генераторной установки.Будем считать, что такого у вас не случилось, перегорела всего одна лампочка, которую нужно заменить. Инструмент готов к работе, новая лампа имеется, приступим к работе. Чтобы выполнить замену, следует изъять из панели щиток приборов. Для этого нужно вывинтить два винта, которые удерживают от выпадения декоративную накладку панели. Чтобы было удобно выполнить эту операцию, нужно опустить рулевое колесо как можно ниже.Когда винты вывернуты, следует извлечь панель. Она удерживается двумя пластмассовыми защёлками. Следует её поворачивать из стороны в сторону и вынуть из посадочного места. После этого откроется доступ к винтам крепления приборного щитка. Снимать их желательно крестообразной отвёрткой с длительной ручкой. Чтобы винты не упали вниз, попытайтесь любим способом намагнитить лезвие отвёртки.Вынуть щиток ещё невозможно, так как он удерживается разъёмом с проводами, который нужно отсоединить. Для этого отвёрткой нужно отжать его фиксаторы и отсоединить разъём от щитка приборов. Теперь поворачивая его нужно найти такое положение, когда его можно полностью вынуть из места установки. На тыльной стороне в гнёздах установлены лампы подсветки.Для установки новых их следует вынуть, это можно сделать, если повернуть патрон против часовой стрелки для выхода из зацепления и вытянуть из гнезда. В некоторых случаях для этого приходится воспользоваться плоскогубцами или гаечным ключом. Новый прибор освещения устанавливают в обратном порядке, но поворачивают в гнезде уже по часовой стрелке. Замена лампочек в приборной панели Лада Калина и Приора занимает по времени примерно минут тридцать. Если после прочтения статьи вопросов у вас не возникает, смело приступайте к работе.

AutoFlit.ru

Включение подсветки панели приборов вместе с зажиганием

Все знают, что на русских машинах панель приборов загорается только после включения габаритов. На иномарках это реализовано несколько иначе - включение подсветки панели сразу после включения зажигания. Очередной мини отчет, как доработать включение подсветки приборной панели от зажигания.

Комбинация приборов нового образца

Рассмотрим новую панель (Калина, Приора).Самый быстрый и простой способ сделать подсветку приборки от зажигания: откусить белый провод от 18 контакта колодки и изолируем провод идущий к панели. Откусанный провод 18 контакта зачищаем и скручиваем с оранжевым проводом, которые идет к контакту 21 (это и есть провод от контакта 15 замка зажигания). Естественно всё изолируем и опять вставляем в зелёный держатель разъёма. Следы вмешательства не обнаруживаются. Всё работает: включаешь зажигание - включается подсветка панели приборов.Откусывать белый провод приходится для того, чтобы вместе с подсветкой приборной панели не загоралась контрольная лампа габаритов.Время переделки 2 мин. и не надо копаться в проводке.
Другой вариант, более гуманный по отношению к проводке. При включении зажигания не будут самопроизвольно загораться габариты, следовательно, при включении габаритов - зажигание.

Комбинация приборов старого образца

Для приборки старого образца выполняем аналогичные действия, учитывая что:
  • 18 контакт новой приборки - это 4 контакт красной колодки старой приборки.
  • 21 контакт - 10 контакт белой колодки.
Схема и расшифровки колодко панелей (старого и нового образца) есть тут. Кстати, подсветку панели приборов легко доработать (старого образца, нового).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка регулятора яркости подсветки салона

Если Вы решили переделать штатную подсветку салона с штатных ламп накаливания на светодиодную, тогда Вам обязательно пригодится данная доработка регулятора подсветки салона.  Для чего вообще это нужно ?Данная доработка штатного регулятора яркости подсветки салона предназначена для тех, кто поменял всю подсветку салона ВАЗ 2110 на светодиодную (речь идет про подсветку приборки, подсветку САУО, подсветка воздуховодов, установил подсветку колонок и т.д.)Штатный регулятор подсветки предназначен для регулировки подсветки обычных ламп накаливания и на светодиоды не окажет никакого воздействия.Изменив регулятор по примеру этой статьи, Вы сделаете возможным регулировать светодиодную подсветку, но подсветку лампочек уже регулировать не сможете.Сделать доработку своего регулятора подсветки Вы можете одним из двух способов.
Вариант 1: Регулировка светодиодной подсветки салона ВАЗ 2110
Потребуется:
  1. Переменный резистор на 2КОм импортный
  2. Паяльник.
  3. Дрель или шуруповерт со сверлом на 5,5мм
Имеем такую штуку с номиналом 5,5Ом. и переменный резистор с номиналом 2КОмВидно размеры стандартного и нового. В середине такой механизм.Подбираем сверло по диаметру крутилки нового резистора (в данном случае 5,5мм)В родной ручке увеличиваем сверлом отверстие и вставляем новые резистор.Новый резистор закрепил так. Собираем в обратном порядке. Припаиваем проводку и ставим в машину.
Вариант 2: Регулировка диодной подсветки салона ВАЗ 2110
Будет регулировка по средствам Шим.Уже опробована схема и конструктив надставки на штатный регулятор.На этом видео можно увидеть, как собранный по этой схеме блок регулирует яркость подсветки.
Регулировка яркости светодиодной подсветки приборной панели
Питание для платы берем с питания штатной подсветки, т. е. с 4-го контакта красной колодки — напаиваем провод прямо на пайку контакта с внутренней стороны платы.Еще сделано включение подсветки при повороте ключа зажигания. Для этого через диод тащим провод от 2 контакта красной колодки к 4, а на провод 4 контакта (белый) уже в самой машине, за колодкой, также вешаем диод, чтобы при включении зажигания у нас не задействовалась вся цепь габаритов. Почему именно за колодкой — чтобы от зажигания загорались ЖК-экраны панели приборов. Кстати под них я поставил по белому светодиоду, а синий светофильтр оставил

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Типичные поломки

Из-за неудобства поездок с такой проблемой в ночное время, водителей интересует замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115. Современные автомобили оснащаются большим количеством дополнительного оборудования, информация о работоспособности которых доносится водителям с помощью сигнальных ламп. Отсутствие такой информации может привести к значительным поломкам автомобилей. Это в полной мере относится как к силовому агрегату, так и другим системам контроля и управления машиной.Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115 операция несложная, но требует определённых навыков и наличия необходимого инструмента. Перед тем как начать замену приборов освещения, следует убедиться в том, что именно они вышли из строя, и только потом начинать работы по демонтажу вышедших из строя и заменой их новыми. К сожалению, такая проблема случается довольно часто на отечественных и импортных автомобилях. Это связано, прежде всего, с качеством поставляемых приборов освещения.Зачем нужна подсветка?Информативность щитка приборов автомобилей, которые выпускались лет 40-50 назад, не идёт ни в какое сравнение с нынешними машинами. Технические характеристики современных авто также сильно отличаются. Многократно увеличена мощность двигателя, а это соответственно повышает скоростные характеристики автомобилей. В связи с этим, конструкторы уделяют большое внимание системам безопасности.Контроль над работоспособностью этих устройств осуществляется подачей сигналов контрольными лампочками. Кроме этого они сообщают водителю:
  • О правильной работе сигналов поворота машины по обеим сторонам кузова;
  • О включенных габаритных огнях;
  • О минимальным уровне топлива в баке;
  • Появились проблемы в тормозной системе;
  • Включен дальний свет фар;
  • Недостаточное давление в системе смазки мотора;
  • Отсутствие заряда аккумулятора;
  • Приоткрыта воздушная заслонка на карбюраторных двигателях;
  • Работает аварийная сигнализация;
  • Затянут ручной тормоз.
Их количество может быть увеличено, это зависит от модели машины и года её выпуска. Сигнальные лампы имеют определённый цвет, он может быть получен светофильтром, или окраской её колбы. В последнее время всё больше стали применять в качестве приборов освещения светодиоды, которые более долговечны и потребляют значительно меньший ток.Почему могут не работать сигнальные лампы?Среди водителей, как начинающих, так и многоопытных, часто можно услышать выражение, что не работает щиток приборов. Оно не соответствует действительности, так как это может быть только в том случае, когда панель полностью отключена от электрической схемы машины. На самом деле неисправности могут быть двух видов, это отказ в работе подсветки, или не горят одна или несколько контрольных или сигнальных ламп. Если имеется уверенность в выходе из строя именно лампочек, придётся в обоих случаях демонтировать панель приборов. Некоторые лампы защищены предохранителями, которые нужно проверить. Так, например, за подсветку в этих автомобилях отвечает прибор F10, который рассчитан на ток силой не более чем 7,5 Ампер. Изучив электрическую схему машины, можно определить наличие защитных приборов для других сигнальных устройств. Некоторые сигнальные или контрольные лампы можно проверить через датчики, которые работают совместно с ними. Если появилась уверенность в том, что нужно менять лампу, приступают к разборке панели.Как заменить прибор освещения?«Приборка» этих автомобилей снимается ловкими руками и крестообразной отвёрткой. Её снятие является обязательным условием, так как иначе замену выполнить просто невозможно. Работу начинают со снятия декоративных накладок магнитолы, они связаны с панелью и мешают её снятию. Их удерживают в передней части консоли по два винта с каждой стороны, а низ удерживается защёлками.Когда винты сняты, следует потянуть панель на себя, и она окажется у вас в руках. Далее следует отсоединить проводку от прикуривателя, но перед этим желательно отключить аккумуляторную батарею. После этого следует отсоединить все разъёмы с проводами, которые идут к панели. При снятых накладках хорошо видны четыре самореза, которыми удерживается «приборка». Теперь её, после вывинчивания этих саморезов, аккуратно вынимают её со своего места.Можно производить замену перегоревших приборов. Чтобы это стало возможным, следует патрон очень аккуратно повернуть против часовой стрелки, и вывести его из зацепления. Теперь нужно также аккуратно вынуть из патрона перегоревшую и вставить новую лампочку. Патрон стаёт на своё место поворачиванием его уже по часовой стрелке. Пользуясь тем, что панель снята, следует проверить все контакты, и при необходимости, очистить их от окисления.Далее панель устанавливают на своё место в обратном порядке, подсоединяют все разъёмы с проводами и клеммы аккумулятора, чтобы проверить работоспособность устройств контроля и их подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 и 2115 поможет устранить дискомфорт при движении в тёмное время суток, а также будет способствовать безопасности и исправности автомобиля.

AutoFlit.ru

Ремонт комбинации приборов ВАЗ

Речь пойдёт о самой первой приборной панели десятого семейства (без ЖК-дисплеев и подсветкой сверху), артикул 2110-3801010. У большинства людей неподвижно лежали стрелочки на тахометре, спидометре, температуре охлаждающей жидкости, уровне топлива.

Все чаще встречал в интернете сообщения о продаже комбинаций приборов старого образца в неисправном состоянии. Однажды с такой же проблемой пришлось столкнуться и мне. Убедившись, при помощи бортового компьютера, в исправности датчиков стало ясно на что сетовать.Одной из возможных причин выхода из строя комбинации приборов является некачественный монтаж электронных компонентов. А конкретней – крепление деталей на плате заклёпками. Со временем от вибраций данный монтаж "разбалтывается" и возникают разрывы в цепи. Решением данной проблемы является пропайка заклепок и зачистка контактов.Снимаем приборку, саму плату можно не снимать. Далее нанесем флюс на места обозначенные стрелками, так же снимаем белую и красную колодки и промазываем там. Разогреваем паяльник, берем припой и начинаем работать. Не бойтесь если услышите скрип – это заклепки плотно прижимаются к плате. Так же можно, хотя и не обязательно – зачистить шкуркой контакты контрольных ламп от окислов.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru

Не работает подсветка панели приборов приора

[Закрыто] Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Тема: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Доброго времени суток уважаемые. Есть вопрос.

А/м ВАЗ 2110 2002 года. Перестала подсвечиваться правая часть приборной панели, решил залезть заменить лампочки. Лампочки решил заменить не на стандартные, а на светодиодные. Сразу оговорюсь, что заменил не на всей панели, а только на правой стороне. Итак:

1. Заменил, после чего потухло освещение всей панели приборов, но лампочки индикации все работают ;

2. Затем открыл блок предохранителей, перегорели предохранители F1, F11 (пропали габариты) — заменил. Крутанул регулятор освещения приборной панели — перегорели снова.;

3. Заменил регулятор подсветки приборов (был неисправен, отвалилась петелька на конце), но подсветка не появилась;

4. Заменил снова предохранители F1, F11 перегорать перестали;

5. Проверил приходит ли на приборную панель питание 12В:5.1. Белая колодка — 9, 10 разъёмы всё приходит чётко по 12В;5.2. Красная колодка — 2 (вроде ) или 3 разъём приходит но 10,78В. Но проверял ДО замены реостата.Что делать куда смотреть дальше. Или это из-за диодов пропала подсветка? Хотя на поворотниках и дальнем свете лампочка индикации горят светодиоды нормально.

2 Ответ от iliaBkmz 2014-03-14 13:18:05

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,016 Спасибо : 581
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Или это из-за диодов пропала подсветка?

Точно нет. Диоды ставить можно, но каждый диод имеет конкретный + и _, в отличие от лампочки.Проверьте горит ли приборка — если подать ток напрямую. Чудес не бывает, либо нет массы, либо тока, или что — то замыкает. Проверяйте методом исключения.

Спасибо сказали: Trablz 1

Может сталкивался кто с подобным чудом. Имеется Приора 2011 года. ЭБУ не скажу, не смотрел. Готовлюсь к приему, собираю информацию. Ситуация такая. Пару дней назад перестала выключаться подсветка приборов. Ну и ручек включения и прочего. Горит при выключенном зажигании и при включенном. Остальные приборы работают в штатном режиме. Габариты включаются и выключаются, а подсветка постоянно горит. Пока на схеме нашел что все проблемные места исходят из сборки S20. А на неё с контроллера электропакета. Если так то КЭП под замену? Ну если кто сталкивался, наведите пожалуйста на проблемное место.

Re: Приора, подсветка панели.

Ну вот ковыряюсь. Выписал все со схемы, но пошел другим путем. Это ж Приора, добираться к колодкам не просто. Начал выдергивать все предохранители по порядку. Сначала под капотом, после в блоке. Подсветка потухла когда выдернул большой пред на 30 А в блоке в салоне. От него идет на левую переднюю дверь (раздернул — горит) и контроллер электропакета. Снимаю разъем Х1 — тухнет. Одеваю, снимаю Х2 — тухнет. Уже легче, в проводке нет замыкания на 12 в. Контроллер под замену. Снял, разобрал, а там следы тосола! Высохшие! Меж дорожек "мостики" Пойду за кисточкой и спиртом, враз заработает.Но тут вопрос. Это что Калиновская болезнь? А под этим прибамбасом ЭБУ. Лучше перенести? А под ЭБУ еще блок с оранжевой колодкой к полику прикручен (каюсь не знаю что), тоже защищать нужно! Заливало ли у кого тосолом эти приборчики?

Re: Приора, подсветка панели.

Не парни, подменки нету. Про тосол, я сомневался, пока на язык не попробовал — сладкие "мостики". Мужчина ездит не один, сыну дает. Было раз, заметил что нету в расширительном тосола. Долил, больше не убывает. Значит перегрев был, а куда давнуло, да Бог с ним. Мокроты не было, значит не подливает боле. А было морозно, приехал на работу и в гараж теплый загнал. Вот конденсат по "мостику" пробило. Ну так думаю. Цепь подсветки то простая. КЭП по контакту 3 колодки Х2 получает от блока управления светом "сигнал" о включении, а с контакта 2 той же колодки пошло по потребителям. На плате КЭПа такие черные типа реле впаяны. Вот под ними не смог промыть, не выпаивать же все .

Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Нужно центральную часть панели снять, чтобы добраться до лампочек. Их там 2, они стандартные.Для снятия панели нужно:1. Снять ручки 1, потянув их на себя2. Снять пепельницу 2, открыв её и выкрутив четыре шурупа3. Выдавить с внутренней стороны заглушки 3 и выкрутить винты, которые находятся за ними4. Аккуратно потянув за нижнюю часть, отвести панель. К ней с обратной стороны подсоединены разъёмы, которые нужно отсоединить для окончательного демонтажаPS Панель нужно снимать аккуратно, т.к. она может треснуть в районе ручек управления циркуляцией и температурой (был на форуме такой случай)

Последний раз редактировалось oapv; 28.03.2014 в 11:29.

Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Добрый день!Перестала полностью работать подсветка приборов, а также модуля упрдавления светом и блока управления климатом. При этом контрольные лампы приборки работают, равно как и сама приборка. Такое впечатление, что МУС не даёт команду о включении габаритов/ближнего света. Но лампочка подсветки бардачка при включении габаритов включается, как и должна, салонная подсветка и магнитола работают в норме.Куда смотреть и что делать? 11176 люкс 2011 г.в.

Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

madbee. отключаем МУС и подключаем лампу с проводами (стоп сигнала или поворотников) на розовый и белый провода его разьема т е используем эту лампу как предохранитель, подсветка разумеется должна гореть, если загорится лампа то это значит что в цепи подсветки КЗ

места частого КЗ1. жгут проводов на магнитолу перетерся и белый провод замыкает на корпус магнитолы2. подсветка прикуривателя3. какая нибудь лампа в подсветка своей оборванной нитью замкнула электроды

ps все это неоднократно описывалось в предыдущей теме.

Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Бинго! Подсветка прикуривателя, вероятно! У меня установлена консоль от гранты, таким образом прикуриватель лежит в пепельнице и искрит периодически)) А какой провод отвечает за подсветку прикуривателя? И как мне, собственно, починить подсветку приборки? Ногами не пинать, в электрике ноль.

Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Та же беда.Не горят лампы в верхней части панели приборов (подсветка тахометра, спидометра и t ОЖ, уровень топлива). В нижней части — все горит. Кроме того не горят лампы подсветки на торпеде и прикуривателя.При включении ближнего света, ее лампа на панели загорается, а верхняя часть и ЖК дисплей — темные. Последний раз электрик долго копался и в конце концов заменил весь блок управления светом. Меня тогда смутило то, что все лампы на панели были сгоревшие. Как будто коротнуло где-то. Но электрика этот факт не смутил Все лампы заменили вместе с блоком. Тогда все загорелось, правда ненадолго. Был период когда, то горели, то нет. Но потом перестали включаться окончательно.

Проверил все предохранители, снял панель и проверил лампы. Все Ок.Уже не знаю что делать. Подскажите.

Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

© 2005-2016 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1014, http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=82813, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=61487

ladafakt.ru

Не работает подсветка панели приборов ваз 2109

ProgMan 21 авг. 2002

Машину купил недавно (б/у). Ночью ездить не доводилось, а вчера вот прокатился.Обнаружил, что подсветка приборов не работает.Первая мысль была, что перегорел предохранитель,однако на нем, судя по описанию, несколько цепей.Так вот остальные — в порядке. Может, лампочка перегорела? Она там одна или нет?Может, контакт отвалился?Снимать торпеду? Или смотреть под капотом?Подскажите чайнику 😉

Удачи на дорогах. Дмитрий

DENIS21099 21 авг. 2002

покрутить ручку яркости подсветки приборов, если такая есть. Заполните пожалуйста профайл вот тут DENIS21099.

Гость_BEN_* 21 авг. 2002

У меня такое было. Говорю только про ВАЗ 2109, низкая панель.Лампочка там не одна, а вот цепь питания одна на все лампы подсветки.Торпеду снимать не надо, сними только панель приборов, там эти лампы и цепи их питания хорошо видны. Схемку только под рукой держи и быстро обнаружишь обрыв. Думаю, просто где-то нет контакта. Берешь тестер и вперед.Кстати, у меня на резисторе, который меняет накал подсветки (пипочка слева под рулем на торпеде), иногда пропадал контакт. Тоже проверь.

DENIS21099 21 авг. 2002

Я вроде не на что не намекал. DENIS21099.

ProgMan 21 авг. 2002

Я чайник, но не настолько. Подсветки приборов нет никакой при любом положении ручки регулировки яркости.При этом подсвечиваются кнопки, рычаги управления печкой и т.д.А что Вам интересно в моем профайле? Основные поля я заполнил еще при регистрации.

Удачи на дорогах. Дмитрий

ProgMan 21 авг. 2002

Я знаю, что бывает «высокая» и «низкая».Только вот не знаю, чем они отличаются 🙁Удачи на дорогах. Дмитрий

ProgMan 21 авг. 2002

Спасибо за ответ. С резистором порядок (яркость подсветки кнопок меняется).Удачи на дорогах. Дмитрий

DENIS21099 22 авг. 2002

Но замечал уже не раз такую надпись: «данный участник отсутствует». Потом через пять минут зашел и всё нормально видно было.DENIS21099.

DENIS21099 22 авг. 2002

Тахометр есть? Если да то высокая. Низкая панель: магнитола внизу, из приборов присутствует спидометр, вольтметр, температура ОЖ, топливо, эконометр. Слева табло с контрольными лампами, с большой надписью STOP. Высокая: магнитола рядом с приборами, из приборов есть тахометр, спидометр, топливо и температура. Вверху контрольные лампочки БСК, внизу все остальные лампочки. Но впрочем это не важно. Для выяснения надо снять комбинацию приборов. На низкой это проще. Первым наперво лезем под капот и откручиваем тросик спидометра от коробки (он под вакуумным усилителем и чуть левее если смотреть от радиатора). Далее (в салоне) откручиваем два самореза на внутренней верхней стороне козырька КП и поддев нижнюю часть снимаем его (при должном опыте можно и не откручивать, но так все целее будет). Козырек снят, перед нами КП. Справа и слева есть металлические усики (пластины) нажимаем на них (к КП) и тянем на себя. Будет тянуться с трудом т.к. тросик мешает. Как только можно подлезть рукой откручиваем трос спидометра от КП, отсоединяем шланг от эконометра, и две колодки с проводами. Если сброс счетчика суточного пробега не на КП, а под рулем, то его тоже надо отсоединить. Всё КП снята. Самое простое, что может быть перегорели все лампочки или выгорела (проржавела) дорожка на плате. Теперь Высокая. Если есть магнитола ее надо снять. Откручиваем два самореза на центральной консоли, вытаскиваем пепельницу. Далее пластиковая накладка удерживается только на защелках, которые тем не менее довольно туго сходят. Единственный совет, сначала выдернуть нижнюю часть. Но осторожно чтоб ничего не сломать. Как только будет доступ к КП, откручиваем два самореза, откручиваем тросик и отсоединяем три клеммы (перепутать их невозможно). Вроде ничего не забыл.DENIS21099.

Гость_FigLi_* 22 авг. 2002

Снимал панель приборов У меня было так — излом пленочного двужильного провода (может он не так называется. ) об грань доски приборов. Видно сразу (он находится сверху приборной доски )

ProgMan 23 авг. 2002

Цитата:. излом пленочного двужильного провода.

Заводской брак.Еще раз спасибо.Удачи на дорогах. Дмитрий

Гость_грач_* 22 окт. 2002

Однажды ехал из Омска в Павлодар (темной-притемной ночью) и поимел такой трабл. Температуру тосола наблюдал в освещении карманного фонарика, на нервы действует сил нет :-)))) На СТО сказали и показали следующее:1Отсоединился бегунок на низкотемпературном припое в регуляторе освещенности панели, после его принудительного подсоединения,2. Сгорел предохранитель, в результате чего пропали уже и фары.3 Последнее и главное: на зубилах от года до трех лет эксплуатации, как правило, гибкий проводник освещения панели замыкает через крепежный винт-саморез которым крепиться к панели с обратной стороны оной.И вся любовь :-))Принимая во внимание уже сказанное коллегами- ревизируйте гибкий проводник.

Удачи Вам, и чтоб не обстреляли.С уважением, Андрей.

Тема: Не Работает Подсветка Приборки((((

добрый всем день. у меня вчера возникла проблема, помогите пожалуйста :

с братом вечерком разобрали панель (высокую), дабы проложить все края и стыки уплотнительной резинкой. в итоге когда все поставили на место — перестала гореть подсветка приборной панели, однако все указатели поворота, дальнего света фар, ручника и т.п. на приборке загорается, короче все горит, все есть кроме самой посветки и лампочки включения габаритных огней (зеленая снизу слева которая). очень прошу вашей помощи, потому что не имогу ездить без подсветки и на душе как камень висит((((( заранее огромное спасибо)

2 Ответ от VaSil 2011-07-27 12:51:37

  • VaSil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-06-11
  • Сообщений: 231
  • Репутация. [ 0 | 0 ]
Re: Не Работает Подсветка Приборки((((

Бональный ответ, предохранитель на габариты посмотри.

3 Ответ от @nik 2011-07-27 12:59:28

  • @nik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Сообщений: 27
  • Репутация. [ 0 | 0 ]
Re: Не Работает Подсветка Приборки((((

я вчера смотрел все предохранители — вроде все в норме. если можешь, скажи какой и где он стоит. я посмотрю конкретно его, может в нем дело?!

4 Ответ от SokolOFF 2011-07-27 13:25:29

  • SokolOFF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-25
  • Сообщений: 624
  • Репутация. [ 0 | 0 ]
Re: Не Работает Подсветка Приборки((((

Проверять надо не на глаз, а контролькой или тестером.

А сами габариты все работают? или только одна сторона горит?

5 Ответ от @nik 2011-07-27 13:35:37

  • @nik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Сообщений: 27
  • Репутация. [ 0 | 0 ]
Re: Не Работает Подсветка Приборки((((

да нет — все работает, весь свет, все датчики. не работает только подсветка приборной панели самой и датчик включения света (зеленая лампочка на приборке снизу слева). вообще не представляю почему, ведь мы ничего такого не делали, не меняли.

6 Ответ от SokolOFF 2011-07-27 14:22:30

  • SokolOFF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-25
  • Сообщений: 624
  • Репутация. [ 0 | 0 ]
Re: Не Работает Подсветка Приборки((((

да нет — все работает, весь свет, все датчики. не работает только подсветка приборной панели самой и датчик включения света (зеленая лампочка на приборке снизу слева). вообще не представляю почему, ведь мы ничего такого не делали, не меняли.

А регулятор яркости подсветки в порядке? Стоит проверить, замкнув контакты напрямую. Только в такой расклад зеленая лампочка не особо таки вписывается.

7 Ответ от Cityman 2011-07-27 15:05:20 (2011-07-27 15:10:41 отредактировано Cityman)

  • Cityman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-19
  • Сообщений: 954
  • Репутация. [ 1 | 0 ]
Re: Не Работает Подсветка Приборки((((

А регулятор яркости подсветки в порядке? Стоит проверить, замкнув контакты напрямую. Только в такой расклад зеленая лампочка не особо таки вписывается.

Это да, контролька подключена ДО регулятора. А подсветка кпопок ( обогрев стекла, задние ПТФ, аварийка ) ручек печки, прикуривателя осталась ?

Схему габаритов, контрольной лампы и регулятора подсветки прилагаю. Это под низкую панель, но не думаю, что сильно отличается.

8 Ответ от @nik 2011-07-27 16:47:54

  • @nik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Сообщений: 27
  • Репутация. [ 0 | 0 ]
Re: Не Работает Подсветка Приборки((((

сейчас был за рулем и заметил что еще не работает подсветка прикуривателя, остальное все в порядке, светит как всегда. блин, всю голову уже сломал, начинаю думать что без проф. электрика не обойдусь((((

я купил и поменял кнопку включения/переключения габараток и ближнего, ничего не поменялось. может дело в контактах, в которые она всовывается?! один/два контакта, которые и отвечают за подсветку не прикасаются к кнопке?!

9 Ответ от Cityman 2011-07-27 17:53:52

  • Cityman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-19
  • Сообщений: 954
  • Репутация. [ 1 | 0 ]
Re: Не Работает Подсветка Приборки((((

ну при чём здесь кнопка и её контакты. Габариты все есть ( оба борта ). Тогда про неё можно забыть, смотрите схему питание на габариты и приборку. ПОСЛЕ контактов кнопки питание расходится на три преда. Левый борт, правый борт и подсветка номера с подсветкой приборов и ручек \ кнопок.

10 Ответ от @nik 2011-07-27 17:57:57

  • @nik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Сообщений: 27
  • Репутация. [ 0 | 0 ]
Re: Не Работает Подсветка Приборки((((

ну подсветка номера горит. а прикуриватель с подсветкой приборки — нет((

  • Cityman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-19
  • Сообщений: 954
  • Репутация. [ 1 | 0 ]
Re: Не Работает Подсветка Приборки((((

Лампочка могла тупо "стряхнуться" при снятии установке приборки ( саму приборку тоже снимали. Или только козырёк на проклейку ?). Бывало не раз, посему после установки тупроверяю функционирование ВСЕХ ламп, а не только тех, что трогал \ менял.

если горит хотя бы лампа подсветки ручек печки, то общая цепь подсветки исправна, можно не лезть в регулятор и т.п. А прикуриватель ДО ЭТОГО подсвечивался. Или может не обращали внимание. Тогда может проблема в самой приборке, например в соединении гибкой платы с основной.

Вот слева вверху два винта видны в месте соединения. А вот вид сверху:

А вообще надо не гадать, а брать простейшую контрольку и идти по цепи.

14 Ответ от @nik 2011-07-27 20:53:40

  • @nik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Сообщений: 27
  • Репутация. [ 0 | 0 ]
Re: Не Работает Подсветка Приборки((((

спасибо большое Cityman за такое полное сообщение, будем завтра думать, разбирать, смотреть)) как сделаю. сразу отпишусь, в чем проблема была. )

но советы не должны на этом закончиться, очень признателен за помощь!!!))

  • Спасибо
  • Не нравится

ktotam 03 Окт 2007

Здравствуйте!При включении габаритов, ближнего, дальнего света, панель не подсвечивается (ни панель приьоров, ни клавиша габаритов/ближнего света, ни панель печки), но горит зеленая лампочка (что работают световые приборы) и при дальнем синяя лампочка (что включен дальний свет). Просмотрел книжку вдоль и поперёк, потом ещё по диагонали, кроме электрической схемы самой панели, и как устранить неисправность типа -"если не горит лампа, то замените её", я ничего не нашел. Плату прозвонил, лампочки проверил/заменил, что делать?Может есть датчик какой? Или может дело в кнопке? Обрыв не может образоваться сам по себе.

  • Спасибо
  • Не нравится

molotok1 03 Окт 2007

была схожая проблема, но у меня еще и задняя подсветка номера не работала, в итоге просто предохранитель сгорел (визуально был цел)

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 04 Окт 2007

Этот предохранитель похоже, ты посмотри, у тебя габариты по одному борту работать тоже недолжны.

  • Спасибо
  • Не нравится

BAHEK 04 Окт 2007

Этот предохранитель похоже, ты посмотри, у тебя габариты по одному борту работать тоже недолжны.

при4ем, на скока я помню, правая сторона должна потухнуть. у миня такая шняга тож была.

  • Спасибо
  • Не нравится

IrbisW 05 Окт 2007

Габариты работают. А вот подсветка номера и пр.панель не подсвечивается(или освещается) а все лампачки вроде пашут ближ, дальн свет и тд. может просто не знаю где она вкл эта посветка панели)) вроде когда свет вкл. напрягает ночью. панели не видно, да ещё и знаешь то что номер не освещается(((Значит предохранители?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 05 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

ktotam 05 Окт 2007

Сегодня по вашему приказу проверил габариты.Габариты-фары работаютГабариты-фонари работаютОсвещение номера работаетВаши мнения.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 05 Окт 2007

Сегодня по вашему приказу проверил габариты.Габариты-фары работаютГабариты-фонари работаютОсвещение номера работаетВаши мнения.

Подозрительно <_< Тогда нужно смотреть приборку, может фишка вывалилась, а в кнопках просто лампочки перегорели.

  • Спасибо
  • Не нравится

Харьковчанин 05 Окт 2007

Я, конечно, могу ошибаться, но у тебя как я понял не работают те приборы, которые подключены через регулировочный резистор (тот, что регулирует яркость свечения приборки). Попробуй пошевелить его или проверить контакт на нем. Мож чего получится. (где он находится на ВАЗ 08 — увы не знаю). Вам лучше знать.

Я, конечно, могу ошибаться, но у тебя как я понял не работают те приборы, которые подключены через регулировочный резистор (тот, что регулирует яркость свечения приборки). Попробуй пошевелить его или проверить контакт на нем. Мож чего получится. (где он находится на ВАЗ 08 — увы не знаю). Вам лучше знать.

+проверь контакт на кнопке включения габаритов. Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 05 Окт 2007

Я, конечно, могу ошибаться, но у тебя как я понял не работают те приборы, которые подключены через регулировочный резистор (тот, что регулирует яркость свечения приборки). Попробуй пошевелить его или проверить контакт на нем. Мож чего получится. (где он находится на ВАЗ 08 — увы не знаю). Вам лучше знать.+проверь контакт на кнопке включения габаритов. Удачи!

+1Ай длин, точно, вообще забыл про него, проверь его, или сними с него клему и замкни ее. А вот осветители номера, это уж отдельная проводка, там тестером мерь и если что, меняй лампы.

  • Спасибо
  • Не нравится

ktotam 09 Окт 2007

Лазил, лазил, выяснил что регулятор не работает, разобрал, там отпаялась перемычка, обрадовался, припаял, сегодня поставил, нифига. заметил дымок (то ли при габаритах, то ли при ближнем, то ли при включенном зажигании, то ли при их комбинации), вырубил все. клему от регулятора разобрал, стал её замыкать, опять при какой то комбинации заискрило, потом где то глубже щелкнуло, теперь не искрит. Панель так и не моргнула ни разу. Выводы: при рабочей панели где то коротнуло, пошел ток через регулятор то ли больше толи не туда пошел, он перегрелся и отпаялся (искусственный интелект говорят еще не придумали). Знатоки, внимание вопрос: правильный ли вывод, если нет то какой правильный, в обоих случаях что делать куда лезть, если у кого есть подробная электрическая схема освещения панели (от какой ножки в блоке предохранителей, какой провод, в какой штекер идет) прошу выложить тутс.Всем спасибо, жду помощи.

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 10 Окт 2007

Лазил, лазил, выяснил что регулятор не работает, разобрал, там отпаялась перемычка, обрадовался, припаял, сегодня поставил, нифига. заметил дымок (то ли при габаритах, то ли при ближнем, то ли при включенном зажигании, то ли при их комбинации), вырубил все. клему от регулятора разобрал, стал её замыкать, опять при какой то комбинации заискрило, потом где то глубже щелкнуло, теперь не искрит. Панель так и не моргнула ни разу. Выводы: при рабочей панели где то коротнуло, пошел ток через регулятор то ли больше толи не туда пошел, он перегрелся и отпаялся (искусственный интелект говорят еще не придумали). Знатоки, внимание вопрос: правильный ли вывод, если нет то какой правильный, в обоих случаях что делать куда лезть, если у кого есть подробная электрическая схема освещения панели (от какой ножки в блоке предохранителей, какой провод, в какой штекер идет) прошу выложить тутс.Всем спасибо, жду помощи.

У меня было что-то подобное, горел предохранитель этой самой подсветки и еще чего-то на эт. предохранителе висит, ставлю новый. пред. проезжаю 20метров приборка гаснет опять, долго и@ался не мог понять в чем косяк, воткнул вместо преда. БОЛТ и всё прояснилось, задымил провод что идет в капоте на фонарик, вырезал его короче, всеравно фонарика нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 10 Окт 2007

Лазил, лазил, выяснил что регулятор не работает, разобрал, там отпаялась перемычка, обрадовался, припаял, сегодня поставил, нифига. заметил дымок (то ли при габаритах, то ли при ближнем, то ли при включенном зажигании, то ли при их комбинации), вырубил все. клему от регулятора разобрал, стал её замыкать, опять при какой то комбинации заискрило, потом где то глубже щелкнуло, теперь не искрит. Панель так и не моргнула ни разу. Выводы: при рабочей панели где то коротнуло, пошел ток через регулятор то ли больше толи не туда пошел, он перегрелся и отпаялся (искусственный интелект говорят еще не придумали). Знатоки, внимание вопрос: правильный ли вывод, если нет то какой правильный, в обоих случаях что делать куда лезть, если у кого есть подробная электрическая схема освещения панели (от какой ножки в блоке предохранителей, какой провод, в какой штекер идет) прошу выложить тутс.Всем спасибо, жду помощи.

У тебя походу в самой приборке что то замкнуло.

  • Спасибо
  • Не нравится

maikl 12 Окт 2007

Доброго времени суток. Провод от выключателя освещения коричневый идёт на блок предохранителей ш4(5), белый на лампочки кнопок обогрева заднего стекла, противотуманные фары, задние противотуманки, третий коричневый на колодку подключения компютера.

  • Спасибо
  • Не нравится

Fantomas 17 Окт 2007

Купил своего коня в августе 2005. (Ваз 2115)Через год начали перегорать лампочки подсветки приборов в панели. Ездил не менял. Спидометр перестал подсвечиваться вообще. Летом разобрал щиток приборов, сгорело шесть лампочек!Кто нибудь сталкивался с таким?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 17 Окт 2007

Купил своего коня в августе 2005. (Ваз 2115)Через год начали перегорать лампочки подсветки приборов в панели. Ездил не менял. Спидометр перестал подсвечиваться вообще. Летом разобрал щиток приборов, сгорело шесть лампочек!Кто нибудь сталкивался с таким?

Да бывает такое, купи osram или narva, больше неперегорят, можно 2,3 ватт, поярче будет.

  • Спасибо
  • Не нравится

ktotam 22 Окт 2007

У тебя походу в самой приборке что то замкнуло.

сегодня отсоединил от приборной панели оба шлейфа, включил зажигание (не заводил), и попробывал замыкать провода идужие на регулятор освещения, коротит, дело не в приборке, куда лезть дальше?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 23 Окт 2007

сегодня отсоединил от приборной панели оба шлейфа, включил зажигание (не заводил), и попробывал замыкать провода идужие на регулятор освещения, коротит, дело не в приборке, куда лезть дальше?

Значит дым шел не из приборки, а в этом районе. Замкни опять регулятор, включи свет и нюхай в панели, истина где то рядом. Видимо дым просто через панель вышел, я думаю в районе кнопок смотреть надо, ну короче в самой панели. Возможно там где сигналка подключена.

  • Спасибо
  • Не нравится

ktotam 06 Май 2008

Разобрался с проблемой.Под приборкой была найдена точно такая же клемма (фишка) что и на подсветку, точнее это она и была, а эта из ниоткуда плюс 12В и масса.Всем спасибо.

  • Спасибо
  • Не нравится

vetatto 08 Дек 2012

Привет всем. Столкнулся с похожей проблемой. Не горит подсветка всего( На приборке не горит лампочка габариты/ближний. Габариты не горят по одной стороне (при включенных не горит левая сторона, при поставке на охрану моргает только правая сторон). Лампочка дальнего горит, фары светят, осмотрел все предохранители (на вид живые). Кнопку включения осветительных приборов заменил. Еще вспомнил. При опросе состояния машины с сигналки, мигает габаритами левыми и подсветкой в салоне т.е. печка, приборка все включается нормально. Что такое быть может? Паленым не пахло. Отрубилось все внезапно.

Источники: http://forum.zr.ru/forum/topic/279841-подсветка-приборов-не-работает/, http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=9245, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11909

ladafakt.ru


Смотрите также