Проблемы с АКПП. Не работает акпп ауди а4


Проблемы с АКПП | Audi Клуб

Итак...

Сегодня произошло следующее...

Ехал я себе по дороге и вдруг вылетела передача. То есть обороты повысились, но машина, такое ощущение находилась на нейтралке. Причем потом "схватилась". И так повторилось несколько раз. Причем при этом загорелось ESP. Приехал я домой. Поставил машину. После определенного времени сел, завел. Та же фигня. Не включаются передачи и горит ESP. Выключил машину. Подождал минуты три. Сел включил. Все пропало. Без ошибок и машина едет.

Вечером продиагностировал машину и вот что получил:

------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B Компонент:: 2.0L R4/5VS 0010 Кодировка: 0004581 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: F1ED51F7EBB2856

2 ошибок найдено: 18034 - Шина данных-привод P1626 - 004 - отсутствие сообщений от блока управления КП - Периодически 18056 - Повреждена шина данных-привод P1648 - 004 - - Периодически Готовность: 0010 0001

------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Ревизия: 00000008 Номер лицензии: 00000000910689 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 2759FFAF95F60B6

1 Ошибка найдена: 18258 - Шина данных-привод P1850 - 000 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 23 Пробег:: 1048575 km Индикация времени: 0

Момент неисправности: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 1.0 Крут.момент: 104.0 Nm Температура: 0.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 0101 0 1

------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb Номер детали SW: 8E0 910 517 D HW: 8E0 614 517 AK Компонент:: ESP8 front H05 0120 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0004868 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 285BFC939BE804E

2 ошибок найдено: 01314 - Блок управления двигателя 008 - Implausible Signal - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 34 Индикация времени: 0

Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x00C0 Прогр.знач-е: 0x4202 Прогр.знач-е: 0x0013 Прогр.знач-е: 0x8385 Прогр.знач-е: 0x0000

01315 - Блок управления коробки передач 004 - No Signal/Communication - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 36 Индикация времени: 0

Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0908 Прогр.знач-е: 0x4012 Прогр.знач-е: 0x0013 Прогр.знач-е: 0x44AA Прогр.знач-е: 0x0000

Что это может быть? Куда копать? Что делать?

Ну вот как-то так...

 

www.audi-club.ru

Ремонт АКПП Ауди А4, диагностика коробок-автомат Audi A4, переборка и замена коробки передач

Ремонт и обслуживание АКПП Ауди А4 на СТО

Ремонт коробки автомат Audi A4 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантированно качественное восстановление трансмиссии
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Audi

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Audi, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Audi A4 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Продажа запчастей для АКПП Audi A4

Какая АКПП установлена на вашей Ауди А4 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Ауди А4, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Audi A4 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Ауди А4 любого типа.

Диагностика АКПП Ауди А4

Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Ауди не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

Обслуживание коробок передач Audi A4

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Audi A4, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Audi A4 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Audi A4, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Ауди А4

Решение о том, что требуется замена АКПП Ауди А4, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Ауди А4 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Audi будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Ауди А4 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Audi A4.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Audi A4, делают популярными следующие услуги:

  1. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  2. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  3. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  4. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  5. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Ауди.

mir-akpp.ru

Ремонт АКПП Ауди: теоретическая и техническая сторона

Автомобильный концерн Ауди давний соперник Мерседес Бенс и БМВ. Их даже называют «Большая Немецкая Тройка». Это очень серьезные соперники и Ауди приходится выпускать очень качественные и продвинутые автомобили, чтобы конкурировать наравне. По части внедрения коробок переключения передач Ауди экспериментирует до сих пор. На одну модель автомобиля может устанавливаться до 6 вариантов трансмиссии. Постепенно компания отказывается от традиционных АКПП, отдавая предпочтение роботам и типтроникам, либо выпуская 6–8 гидравлические АКПП. Некоторые эксперименты компании откровенно неудачные, но не все. По большей части автомобили Ауди надежные, комфортные и служат очень долго. Марка Ауди стала лидером по продаже среди подержанных автомобилей, а это означает, что их автомобили действительно очень крепкие.

Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.

Audi Q7

Ауди Q7

Комплектуются восьмиступенчатой КПП.

Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.

Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.

Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.

Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.

Ауди 80

Audi 80

Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.

Ауди А3

АКПП в Audi A3 Sportback

Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.

Ауди А4 и А6

До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.

Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.

Шестиступенчатая  6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП

С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.

Фрикционы на этой коробке вырабатывают свой ресурс очень быстро и АКПП A6 очень чувствительна к его состоянию и своевременной замене. Фрикционы – это первое, что меняется на этих коробках. Коробка 6НР26 еще имеет массу «детских» болезней. Первые модели частенько не выдерживали первые летние пробки. Все механизмы нагружены по полной, практически без запаса. При этом показатели экономичности топлива практически приговорили МКПП.

Ауди А7

Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.

Ауди А8

Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Audi A8 с АКПП 5HP 24

Ауди С5

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Ауди с6

Селектор АКПП Ауди С6

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Ауди Q5

Audi Q5

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Ремонт АКПП самостоятельно

Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.

Автор: Д. Спирин

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
1001992-944 SP FWDV6 2.6, 2.8LКаталог запчастей ZF 4HP18Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
1001990-944 SP FWDL5 2.8LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
1001985-943 SP FWDL4, 1.9LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
1001977-903 SP FWDL5, 2.3LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
10019914 SP FWDL5 2.3LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
100, QUATTRO1992-944 SP FWDV6, 2.8LКаталог запчастей ZF 4HP18Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
2001980-833 SP FWDL5, 2.2LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
2001984-913 SP FWDL5, 2.2LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
40001980-873 SP FWDL5, 2.2LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
40001981-833 SP FWDL4, 1.7LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
40001980-833 SP FWDL4, 1.6LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
50001978-883 SP FWDL5, 2.2LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
5000S1982-883 SP FWDL5, 2.2L 2.3LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
801991-923 SP FWDL4 2.0LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
801977-813 SP FWDРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
801985-913 SP FWDL5, 2.3LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
801991-964 SP FWDL5 2.3LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
901993-954 SP FWDV6 2.6, 2.8LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
901985-913 SP FWDL5, 2.3LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
901991-924 SP FWDL5 2.3LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
A12010-117 SP FWDL4 1.4L 1.6L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
A32008-117 SP FWD/AWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
A32003-116 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
A32003-086 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0LСхема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
A32000-035 SP FWD/AWDL4 1.9LСхема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
A31997-064 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9LСхема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M
A3, QUATTRO2006-096 SP AWDКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A42007-11CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2LVL381
A42007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A41995-045 SP FWD/AWDV6 2.5LСхема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
A41995-014 SP FWD/AWDL4 1.6L, 1.8L 1.9LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
A420118 SP FWD/FWDL4 2.0LZF8HP55AF
A4/A4 ALLROAD2009-117 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L V8 4.0LDL501
A4/A4 CABRIOLET2004-09CVT FWD/AWDV6 2.7L 3.2LVL380
A4/A4 CABRIOLET2003-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2L 4.2LМануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21
A4/A4 CABRIOLET2003-09CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L01J CVT Audi руководство по ремонту 
A4/A4 CABRIOLET2002-096 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L V8 4.2LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A4/A4 CABRIOLET2000-06CVT FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L01J CVT Audi руководство по ремонту
A4/A4 CABRIOLET1995-075 SP FWD/AWDL4 1.8L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0LСхема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
A5/A5 CABRIOLET03.июл8 SP FWD/AWDL4 2.0LZF8HP55AF
A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK2008-117 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.0LDL501
A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK2006-11CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2LVL381
A62008-116 SP FWD/AWDV6 3.0LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A62004-11CVT FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7L 3.2LVL380
A62004-116 SP FWD/AWDV6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2LМануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21
A62004-11CVT FWD/AWDL4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L01J CVT Audi руководство по ремонту
A62004-116 SP FWD/AWDV6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A62000-04CVT FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L01J CVT Audi руководство по ремонту
A61997-055 SP FWD/AWDL4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0LСхема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
A62011CVT FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7L 2.8LVL381
A620117 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.2LDL501
A620118 SP FWD/AWDV6 2.7L 2.8L 3.0L V8 4.0LZF8HP55AF
A620118 SP FWD/AWDV8 4.0ZF8HP90AF
A61994-974 SP FWDV6 2.5L, 2.8L, 2.8LКаталог запчастей ZF 4HP18Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
A6, AVANT19944 SP FWDСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
A6, AVANT1995-984 SP FWD1.9L / 2.0L / 2.6LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
A6/ A6 ALLROAD1998-055 SP FWD/AWDV6 2.5L 2.7L V8 4.2LСхема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24
A72010-118 SP FWD/AWDV6 2.7L 3.0L V8 4.0LZF8HP55AF
A72010-117 SP FWD/AWDV6 3.0LDL501
A72010-11CVT FWD/AWDV6 2.8LVL381
A82009-118 SP FWD/AWDV8 4.2LZF8HP90AF
A82009-118 SP FWD/AWDV6 2.8L 3.0L V8 4.0L 4.2L V12 6.3LZF8HP55AF
A82005-10CVT FWD/AWDV6 2.8L 3.2L01J CVT Audi руководство по ремонту
A82003-106 SP FWD/AWDV8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A82003-06CVT FWD/AWDV6 3.0L01J CVT Audi руководство по ремонту
A82002-106 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2LМануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21
A81999-025 SP FWD/AWDV8 3.3L 4.2L V12 6.0LСхема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24
A81997-035 SP FWDV6 2.5L 2.8L V8 3.7LСхема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
ALLROAD2006-116 SP FWD/AWDV6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2LМануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21
CABRIOLET1995-004 SP FWDL4 1.8L V6 2.6L 2.8LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
CABRIOLET1992-984 SP FWDV6 2.8LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
COUPE19964 SP FWDСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
COUPE1981-903 SP FWDРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
COUPE1988-903 SP FWDL5Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
COUPE1990-964 SP FWDСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
Q320117 SP FWD/AWDL4 1.4L 1.6L 1.8L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
Q320116 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0L V6 3.2L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
Q520118 SP FWD/AWDL4 2.0LZF8HP55AF
Q508.ноя7 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2LDL501
Q72005-116 SP RWD/AWDV6 3.0L V8 4.2LСхема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN)
Q72005-096 SP RWD/AWDV6 3.6LМануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21
Q72010-118 SP RWD/AWDV6 3.6LZF8HP45
Q72008-116 SP RWD/AWDV12 6.0LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
R820117 SP RWD/AWDV8 4.2LSL600-6A
S41999-025 SP AWDV6 2.7LСхема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
S4/RS42004-096 SP AWDV8 4.2LМануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21
S52008-096 SP AWDV8 4.2LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
S62007-086 SP AWDV10 5.2LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
S6/RS62003-065 SP AWDV8 4.2LСхема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
S82007-086 SP AWDV10 5.2LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
TT2003-066 SP FWD/AWDL4 1.8LСхема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
TT2003-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
V-81990-964 SP AWDV8 3.6L 4.2LСхема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24

 

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

akppgid.ru

Машина Ауди А4 мотор АДР акпп ремонт

Машина Ауди А4 мотор АДР ремонт своими силами,задать вопрос о работе и ремонте своей акпп-автоматической коробки передач рекомендации по выбору бу акпп,всё есть и всё ремонтно пригодно и всё прекрасно ремонтируется,подсказать, какая модель АКПП стоит на ам ,По форме поддона и количеству болтов определите модель АКПП,Как правильно отрегулировать трос АКПП,Естественный износ АКПП,как часто менять жижу в коробке при таком то пробеге

Машина ауди 100 2.8 AAH акпп ZF

Denis

Здравствуйте! Машина ауди 100 2.8 AAH акпп ZF После пробуксовки по снегу на R пропал задний ход, от нейтралки не отличался. Купил фрикционы, снял коробку, разобрал, поменял все фрикционы, промыл плиту, собрал. Задний ход так и не появился, стал тянуть но слабо, на кочку не заедешь. После снял поддон, плиту и проверил канал на задний ход - продувается ртом легко... Когда разбирал коробку, все колечки поменял на новые но в самую глубь коробки не залез, к сожалению. Подозреваю выдавливание какого-то кольца или сальника поршня заднего хода. Вопрос - можно ли до него добраться без новой разборки коробки, может со стороны полуосей есть подход? Заново разбирать крайне не хочется :-)

Здравствуйте. Нет. Разбирайте ВСЮ коробку и всё по новой. Ртом дуть , толку мало (извращение) , надо 5-6 атм. сжатого воздуха и чтобы держало давление , поршень ходил. Виталий Александрович. Дмитрий

Виталий, добрый день. Я вам писал 28.02.2007 16:50 После вашего ответа на мое сообщение, отправился на диагностику. Результаты следующие. 1) Масло в АКПП чистое, без примеси, гари и т.д. 2) Уровень в норме. 3) Давление в АКПП отличное со слов диагноста. 4) ВАГ ошибок не каких не выдал. 5) Машину приподняли на подъемнике, пробовали переключение передач, так вот ни каких толчков нет, переключение четкое без рывков на положенных оборотах. 6) Машину опустил на землю, тест, рывок со 2 на 3 есть. Рекомендации заменить масло, и все, причину выяснить так и не удалось. Совсем запутался, не знаю, в каком направлении двигаться дальше.

Здравствуйте. Ни в каком не надо двигаться. Может уже идет износ АКПП? Тогда только вскрытие. Толчки эти опасны тем , что идет интенсивный износ дисков с накладками. (На MMC давно бы шлицы срезало бы в бублике) Был у меня Гелик в ремонте , Вилли из Ярославля , может кто знает - личност известная , авторитет, ему сунули модулятор в магазине от 6 литрового двиагателя , а у него 3,5 турбо был. Такие грохоты и удары были при переключении на 2. Накладки на 2 и 3 передаче повырывало местами. Может у Вас модулятор неисправен - но диагностика показала , что в норме. Какое там давление было , не завышенное? То же говорят в норме. Ездите , если будет прогрессировать неисправность , тогда не доводите дело до полного излома , ремонтируйте , иначе ремонт впоследствии выйдет дороже. С уважением. Виталий. Дмитрий

Виталий, здравствуйте на auto.ru прочел отзывы о вас, вот и решил обратиться к вам. Машина Ауди А4 мотор АДР 97г.в. В последнее время появилась проблема, переключение передач со 2 на 3 происходит с ощутимым толчком, Что в ручном режиме что в “D” без разницы. Если интенсивно разгоняться, то этот толчок, более плавный, что ли, на низах более выражен, как будто кто-то резко дернул за фаркоп. И еще, особенно в пробках появилась некая задумчивость АКПП. Обычно переключения с 1 на 2 передачу происходят на 2000 т. оборотах, а тут АКПП входит в ступор, и переключает передачи, когда как от 3000-4500 т. оборотах. Попробую объяснить по проще, режим D отпускаю педаль тормоза, авто покатилась, добавляю плавно газ и смотрю на тахометр обороты растут, а не переключает и вот на 4000-4500 происходит переключение, далее переключает без проблем, но эта проблема проявляется не всегда. Сегодня Вагнул по электронике ошибок нет, говорят скорее дело в механике. Виталий, подскажите к чему готовиться. Дмитрий

Здравствуйте. Вот сейчас в ремонте 3- я коробка подряд с Ауди... Про банальности , что надо поменять ATF и фильтр я писать не буду ,это само собой разумеется. "особенно в пробках появилась некая задумчивость АКПП. Обычно переключения с 1 на 2 передачу происходят на 2000 т. оборотах, а тут АКПП входит в ступор, и переключает передачи, когда как от 3000-4500 т. оборотах." - ВОТ ЭТО ПЛОХО. Дело в том , если диагностика показала , что нет электрической неисправности в БУ АКПП , ДВС , ABS - это все надо диагностировать , потому что все взаимосвязано и влияет на переключение передач , то скорее всего где то идет падение давления ATF ( болезнь , потом первая передача пропадает совсем). В пробках ATF еще больше нагревается , ГТ ее "кипятит" , ATF жиже , давление меньше. Если замена ATF и фильтра не помогла , для успокоения совести можно измерит линейное давление , если ниже нормы , ремонт неизбежен. По опыту - это первый звонок. С Уважением. Виталий.

www.akpp-otvet.narod.ru


Смотрите также