Настройка эквалайзера правильная


Правильно настроить эквалайзер плеере. Как правильно настроить. Kak-Delat-Pravilno.ru

Что касается того, как настроить эквалайзер на плеере, то это достаточно важный вопрос для тех случае, когда в квартире или же в доме происходит какая-либо вечеринка, а музыку соответственно хочется сделать как можно более громко, дабы наслаждаться качеством звука и мотивом песни. Однако же, не все так просто как кажется на первый взгляд.

1. Настройку нужно проделать заранее, а не в последний момент, дабы у вас было время учесть каждую деталь относительно того, как будет звучать звук из самого непосредственно плеера. Как настроить эквалайзер на плеере, читайте ниже:Если вы не имеете понятия относительно того, как настроить эквалайзер на плеере, то вы должны учесть тот факт, что практически каждый из эквалайзеров имеет три категории частот.

2. Данные категории не только обязательно нуждаются в настройке, но, а также и то, что каждый из видов частот отвечает за свои собственные параметры, что имеют большое значение в том случае, если вы хотите послушать хороший звук.

3. Чтобы начать процесс настройки, следует включить музыку на плеере на любой громкости. Затем следует постараться убрать различные хрипы в звучании, которые характеризуются усилением частот.

4. Однако же, также следует обратить внимание на тот факт, что каждому человеку свое, и поэтому звук также может отличаться от того, что нравится вашему соседу;

1. Кроме того, следует обратить свое внимание на тот факт, для какого именно мероприятия вам нужен звук.

2. Так как в настройках эквалайзера есть определенные позиции типа «Вечеринка» или же, к примеру, «Концерт», где вы можете самостоятельно установить тот параметр звука, который вам будет необходим на данный момент.

3. Также не обязательно настраивать эквалайзер на плеер относительно звучания, которое будет по своей структуре, можно сказать, что идеальным.

4. Главный фактор при настройке – это то, что главное это комфорт, которым будут наслаждаться люди при прослушивании той или же иной композиции. Ведь настройки, как известно, должны быть подстроены исключительно лишь под особенности тех, кто это все будет слушать.

  • Главная / / Как точно настроить эквалайзер на компьютере аимп | Просмотров: 39221 | #26262
  • Автоматическая настройка эквалайзера для треков

    Представьте себе такую ситуацию, вы, как обычно включаете компьютер, но вместо приятной переливающейся мелодии, вас приветствует только гул работающего системного блока. Нет звука на компьютере!

    Что же делать, почему пропал звук на компьютере?Звук может пропасть в самый неожиданный момент. Вы, в тишине своих динамиков, входите в интернет и вводите заветный вопрос “Почему нет звука на компьютере”.

    В этой статье рассмотрены основные причины и способы их устранения. Вы узнаете ответ на свой вопрос, а именно, пошаговое восстановление звука на компьютере.

    Почему нет звука на компьютере? Отключен звук на рабочем столе. Причиной отсутствия звука на компьютере может быть только в аппаратной или программой среде. То есть, у вас либо есть неисправные компоненты, либо у вас есть проблемы в настройках операционной системы или отдельных программ.

    Это не зависит от операционной системы. Подобные казусы могут случиться с Windows XP, звук может пропасть в Linux и даже в новейшей системе Windows 7.Попробуйте перезагрузить компьютер, возможно что звук появится при старте операционной системы.

    • В эквалайзере нажмите "on" или "Lib".
    • Битный режим подходит компьютерам, которые имеют отдельную звуковую плату, потому что встроенная плата увеличивает нагрузку на процессор при каждом прослушивании. Как настроить эквалайзер на Samsung

    Первым делом нужно выяснить причину отсутствующего звука на компьютере. Сделать это можно несколькими способами, а начать следует с самого простого. Каждый последующий шаг будет приближать вас к результату.Такое устройство отображается с восклицательным значком.

    Такое встречается. Проверить, вставлен ли штекер колонок в розетку.Скачайте драйвера с сайта производителя звуковой карты или процессора.

    Попробуйте вставить в системный блок заведомо работающую звуковую карту.

    При отключении, воткнуть штекер в розетку. Проверить выключатель на колонках, не выключен ли. Включить звук на колонках, повернув регулятор по часовой стрелке.

    Должен гореть светодиод на колонке с ручкой регулятора есть практически у всех моделей. Включены ли колонки - обычно на одной из них горит лампочка питания 4.

    Как точно настроить эквалайзер на компьютере аимп

    Посмотреть на панель задач и найти значок динамика. Он должен быть не перечёркнут. Всё решаемо, всё в ваших руках. Если это так, то включить звук просто нажав на кнопке “Включить звук ”.

    Нажать на эмблему динамика 5. Наверняка вам что-то поможет. Проверить уровень динамиков, может быть понижен до полного минимума – до нуля.

    Если звук убавлен, то просто повысить ползунки до нужного уровня.Проверить диспетчер устройств на наличие неизвестных устройств. Проверить работоспособность колонок на любом источнике звука. На плеере, на телефоне, на другом компьютере.

    Другой компьютер может быть и ноутбуком, вашим или вашего товарища.Причину неработающего звука можно обнаружить в диспетчере задач 8. Открыть диспетчер устройств можно так Пуск -> Панель управления -> Система и безопасность -> В графе “Система” найти надпись “Диспетчер устройств”.

    Все устройства там должны быть в этом окне опознаны, не должно быть никаких восклицательных знаков. Если есть такой значок, то нужно установить драйвера на звук.Вставляю в заднее гнездо компьютера – ситуация повторяется.

    КАК настроить плеер правильная настройка эквалайзера на aimp3.

    Как точно настроить эквалайзер на компьютере аимп. Оценка: 83 / 100 Всего: 201 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Средоточием тепла и душой любого строения является печь.

    - В большинстве случаев, если жесткий диск начал издавать странные звуки, это говорит о каких-либо его неисправностях.Слышен звук раскручивания, потом обрывается и начинается снова, не может раскрутиться диск — проблема со шпинделем.

    - Если нажмем на окей, то видео естественно не добавится.

    Эквалайзер для Windows 7 скачать

    Следует знать, то, что качество звучания компьютера зависит не только от качества колонок или динамиков. Безусловно, именно они в большей степени влияют на звук, который издает ваш компьютер, но не стоит забывать и он настройках эквалайзера. Ведь правильная настройка эквалайзера в ОС Windows 7 может существенно повысить качество. Поэтому, если вы хотите получать от вашего компьютера качественное звучание, то нужно учитывать и настройки эквалайзера.

    Так как мы рассматриваем операционную систему Windows 7, то будет справедливым рассмотреть настройки эквалайзера через стандартный проигрыватель данной ОС. Этот проигрыватель называется Windows Media Player.

    Для того чтобы перейти в эквалайзер данного проигрывателя в первую очередь необходимо запустить его (можно включить в нем видео или музыку). Затем нажимаем правой кнопкой мыши в окне проигрывателя и ищем пункт "Дополнительные возможности ", а в нем находим и нажимаем на пункт "Графический эквалайзер ".

    Откроется эквалайзер данного проигрывателя. В нем уже задана автоматическая настройка эквалайзера, но вы можете выбрать любой другой тип настройки или же настроить эквалайзер вручную. Стоит отметить, что подобные эквалайзеры есть и в других современных проигрывателях.

    Эквалайзер можно в ОС Windows 7 можно настроить и по-другому. Первым делом нужно зайти в панель управления вашего компьютера и там нужно найти и перейти в меню "Звук ".

    После этого откроется окно, в котором будет показано устройство, которое отвечает за звук на вашем компьютере. Нажимаем по нему правой кнопки мыши и выбираем пункт "Свойства ".

    Дальше откроется окно, в котором нужно будет выбрать пункт "Улучшения ", а затем найти и отметить пункт "Эквалайзер " и выбрать определенные настройки эквалайзера.

    Если же вы хотите видеть в своем компьютере отдельный эквалайзер, то можно скачать отдельную программу. Одной из таких программ является NeonVisual. Этот эквалайзер имеет очень простой интерфейс. Благодаря ему можно не только настроить параметры звучания, но и любоваться яркими эффектами при прослушивании музыки.

    Как видите, в ОС Windows 7 уже находятся готовые эквалайзеры. Первый способ настройки эквалайзера подойдет для тех, кто хочет послушать музыку или просмотреть фильмы, а второй - для тех, кто хочет настроить звучание в игре.

    Прочитал сам, расскажи другим в социальных сетях

    Источники: http://qalib.ru/a/kak-nastroit-ekvalayzer-na-pleere, http://kmstudi.ru/small.php?cellphone=kak-tochno-nastroit-ekvalayzer-na-kompyutere-aimp-e4.html, http://freeprograms.me/506-equalizer-for-windows-7-download.html

    Комментариев пока нет!

    www.kak-delat-pravilno.ru

    Помощь по настройке эквалайзера - Алексей

    Столкнулся с проблемой настройки эквалайзера. Вот нашел на cowonworld.ru такое руководство. Довольно полезное :)

    Применение эквалайзера

    Бывает так, что несколько музыкальных инструментов имеют примерно одинаковые рабочие частоты, что при их одновременном звучании звук становится не таким, как хотелось бы. Тогда задача эквалайзера – убрать мешающие и выделить полезные, характерные для того или иного музыкального инструмента частоты. Для начала, следует определить, какие частоты регулировать и насколько. Выставляем на эквалайзере узкую полосу обрабатываемых частот. Затем вращаем регулятор изменения частоты и проходимся эквалайзером по всему частотному диапазону инструмента. При этом усиление эквалайзером выбранной частоты должно составлять около шести децибел. Такая процедура позволит изучить спектр инструмента и выяснить какие частоты полезны, а какие портят звучание. Найдя такие частоты, нужно поэкспериментировать с шириной полосы и усилением на ней, пока звучание не станет таким, каким вы его и задумывали.

    Вот несколько общих характеристик, которыми можно руководствоваться при эквализации тех или иных инструментов:Частоты ниже 100 Гц делают звук более массивным и ощутимым, но также могут сделать его бубнящим.Частоты от 100 до 250 Гц могут добавить звуку полноты.Частоты около 400 Гц делают звук более грубым.Частоты от 600 до 800 Гц добавляют звуку глубины и полноты.Частоты от 1 до 2 кГц могут усилить атаку звука и обозначить удар барабана.Частоты от 2 до 4 кГц делают звучание инструмента более близким, усиливают эффект присутствия.Частоты от 5 до 7 кГц делают звук инструмента более резким.Частоты от 10 до 18 кГц добавляют звуку прозрачности и воздушности.

    ВокалДля создания полноты можно поднять частоту 150Гц на 2-3дБ.Для поднятия разборчивости добавьте немного на частоте 3кГц.Чтобы усилить эффект присутствия, добавьте несколько децибел на частоте 5-6кГц.Если в вокале присутствует свист, тогда нужно снизить усиление между 7 и 10кГц.Для яркости и прозрачности поднимите уровень выше 12кГц.

    ЭлектрогитараДля этого инструмента существует огромное количество вариантов эквализации, каждый из которых подходит под определенное ее звучание. Тут главное – побольше экспериментировать. Но я все же дам несколько общих советов.Для устранения тусклости звучания электрогитары, нужно ослабить сигнал на частотах ниже 100Гц.Усиление частот от 120 до 250Гц придаст звуку теплоту.Усиление частот от 2,5 до 4кГц подчеркнет атаку, а усиление 5кГц придаст яркости.

    Акустическая гитараАкустическая гитара звучит лучше, если немного снизить частоту 80Гц и от 800 до 1кГц.Если хотите получить теплый и полный тон, можете попробовать усилить 150 и 250Гц.Добавьте несколько децибел на частоте от 3 до 5кГц, если хотите подчеркнуть атаку и перкуссию.Добавление нескольких децибел на частоте 5кГц придаст яркости инструменту.

    Бас-гитараОчень важно всегда помнить, что бас-гитара и большой барабан «бочка» работают в близких диапазонах, поэтому нужно стараться чтобы были ясно слышны оба инструмента. Нужно настроить частоты так, чтобы обеспечить для каждого из них свое пространство. Как правило, у бас-гитары вырезаются те частоты, которые поднимают у бочки.

    БарабаныДля уменьшения картонного призвука у большого барабана, я советую вырезать немного между 600 и 800Гц.Для того чтобы подчеркнуть щелчок удара колотушки приподнимите частоты от 2,5 до 5кГц.При обработке малого барабана усиление от 3 до 5кГц подчеркивает атаку, а подъем на частоте 10кГц делает звук хрустящим.Для том-тома рекомендуется небольшое усиление в полосе от 200 до 250Гц.Вырезание частот ниже 200Гц позволяет избавится от шума остальных инструментов при живой записи хета.Если тарелки звучат неясно, срежьте несколько децибел в полосе от 1 до 2кГц.Ударные инструменты с высоким тоном, такие как шейкер, хорошо звучат если немного усилить высокие частоты (выше 10кГц). Это придаст звуку яркость и мягкость. Можно срезать все частоты ниже 500Гц, чтобы избавится от резкости, которая иногда может возникать при слишком близком расположении микрофона при записи.

    alex-vch.livejournal.com

    Как правильно настроить эквалайзер на телефоне

    Не знаю было ли на форуме или нет. В Поиске не нашел. (Уважаемые модераторы просьба: определите тему куда следует. В места не столь отдаленные не посылать))).Эта инструкция (см. спойлер) поможет Вам настроить Ваш эквалайзер так, чтобы звук был чистым и качественным. Кроме того, эта конфигурация продлит срок работы ваших динамиков в следствие более мягкого звука.

    Инструкция1 шагдля начала нужно настроить регистр. здесь все просто: одна единица вверх (для особо догадливых – джойстик вверх ровно один раз)2 шагпервая полоса – одна единица вниз (джойстик строго вниз строго один раз)3 шагвторая полоса – две единицы вверх.4 шагтретья полоса – пять единиц вверх5 шагчетвертая полоса – не изменять6 шагпятая полоса – одна единица вверх7 шагшестая полоса – три единицы вниз8 шагседьмая полоса – не изменять9 шагвосьмая полоса – две единицы вниз10 шагдевятая полоса – одна единица вверх11 шагдесятая полоса – четыре единицы вниз.

    Использую на плеере Pocket Player 4.0Материал взят с сайта http:_//akak.ru

    Спасибо,звук отличный получился! :thank_you:

    Ребят, вообще-то нельзя давать для всех совет как ПРАВИЛЬНО настроить эквалайзер, ибо каждый человек использует разные наушники. И в каждых наушниках своя АЧХ. Так, что это строго индивидуально.Если говорить о встроенных динамиках, то тут тоже всё зависит от конкретного аппарата (а бывает даже, что на одном и том же аппарате, динамики звучат по разному. Видимо потому, что от партии к партии отличаются параметры динамиков). Да и причём, одним людям главное, что бы просто громко орало, другим же плевать на громкость, главное, что бы звук был максимально качественный.И кстати, с хорошими наушниками (у которых АЧХ более-менее ровная), эквалайзер вообще можно не трогать, потому, что звук и так получается очень правильный и сбалансированный. Но это обратно таки, строго индивидуально для каждого человека. -)

    это наверное глупо сначала говорить как настроить эквалайзер,а потом когда человек что то спрашивает,говорить что бы он подвигал ползунки и посмотрел как ему больше нравится.вообще и правда у всех наушников свой АЧХ и нет смысла одинаковый ставить.да и для каждого человека свои предпочтения.для каждого жанра тоже.например я даб слушаю,так низкие басы выделяю,а кому то это наоборот мешает,так зачем ему делать так же как и я?

    На самом деле, конечно глупо давать настройки эквалайзера, так кому-то пойдет. кому то нет, однако кину:(сори что то с редактором. пустоту не хочет удалять)))

    Настройка эквалайзера для улучшения звучания музыки

    Эквалайзер – устройство или специальная программа, позволяющая избирательно корректировать громкость сигнала в зависимости от его частотных характеристик. Если раньше эквалайзер был нужен для того, чтобы исправить недочеты при записи звука, то теперь его применяют для получения разнообразных оттенков звучания.

    Однако мало знать предназначение чего-либо – нужно еще уметь этим пользоваться. Поэтому давайте посмотрим, как правильно настроить эквалайзер, чтобы до вашего слуха доносилась музыка, а не хрипы, скрежет и стоны.

    Настройка

    Вне зависимости от того, является эквалайзер электронным устройством или программным обеспечением, встроенным в систему Windows или определенный медиапроигрыватель, он работает с тремя типами частот: низкими, средними, высокими.

    Включите музыку на комфортной для себя громкости. Поэкспериментируйте со звучанием, передвигая ползунки эквалайзера. Сделайте бас пожестче или помягче; убавьте средние частоты, если слушаете танцевальную музыку.

    При настройке звучания ориентироваться нужно на личный вкус. Даже если у вас нет музыкального слуха, вы без труда поймете, какой звучание больше подходит для конкретного помещения и стиля музыки.

    Выбор оборудования

    Выберите и подключите звуковую карту хорошего уровня. Не нужно приобретать дорогое профессиональное оборудование – достаточно подобрать качественную аудиоплату, которая в любом случае будет работать намного лучше интегрированного в материнскую плату адаптера.

    Если вы подключаете наушники к компьютеру, также старайтесь выбирать качественное аудиоустройство, в противном случае все ваши настройки звучания окажутся бессмысленными. То же касается и колонок – лучше один раз потратиться на хорошее оборудование, чем мучиться с дешевыми пластмассовыми динамиками, которые портят любую музыку.

    Медиапроигрыватели

    Во многих медиапроигрывателях есть функция сохранения конфигурации эквалайзера и её последующей загрузки.

    В некоторых плеерах (например, JetAudio) есть наборы преднастроек, обозначенных разлинчыми музыкальными жанрами. Вам достаточно выбрать в эквалайзере тот жанр, который вы слушаете, чтобы программа автоматически установила нужную конфигурацию. Кроме того, можно активировать функцию автоматического выбора преднастройки для определенного музыкального жанра.

    Похожие статьи:

    Previous Article Установка и подключение материнской платы

    Next Article Секреты оптимизации и настройки Windows 7

    Как на телефоне настроить эквалайзер?

    автор: Kseniya | 12-12-2012, 15:02 | категория: FAQ | Просмотров: 4887

    Скачать игру Как на телефоне настроить эквалайзер? на телефон бесплатно.

    Эквалайзер настроить можно практически на любом телефоне, на котором есть возможность прослушивать Mp3-плеер, но не во всех моделях разработчики реализовали возможность ручной настройки. Если вы хотите самостоятельно осуществить манипуляции с эквалайзером, то стоит ознакомиться с руководством пользователя.

    Для начала заходим в настройки проигрывателя, который используется вами для воспроизведения музыки. Там заходим в контекстное меню и выбираем пункт «Эквалайзер». Здесь уже все делаем «под себя». Конечно, можно пользоваться стандартной настройкой, которую имеет практически каждый плеер, но она обладает таким минимальным набором параметров для эквалайзера, что лучше ознакомиться с дополнительными специальными программами. То есть, если ваш девайс не поддерживает ручную настройку этой функции, то можно осуществить её самостоятельно, с помощью готовых шаблонов. Стоит помнить, что есть возможность настроить свой эквалайзер по параметрам портативного плеера, компьютера или даже акустической системы.

    Если же вы пользуетесь смартфоном, то можно воспользоваться другим программным обеспечением, не стандартным. То есть загружаете новый Mp3-проигрыватель и уже там осуществляете настройки эквалайзера (в подавляющем большинстве современных ПО для прослушивания музыки есть ручное настраивание эквалайзера).

    Громкость музыки Эквалайзер - не многие используют такую очень полезную программу как эквалайзер для прослушивания музыки и.

    Самым простым способом максимально возможного увеличения громкости воспроизводимой музыки является обычная максимизация наст.

    Многие счастливые владельцы смартфонов, у которых есть встроенный GPS навигатор, в первые недели его применения сталкиваются.

    Всем прекрасно известно, что «электронка» или e-mail имеет много преимуществ перед обычными СМС, поэтому всегда, когда есть.

    Прием и передача sms-сообщений сегодня является неотъемлемой функцией мобильного телефона. Быстрый обмен текстовыми сообщени.

    Источники: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=123888&st=20, http://mysettings.ru/komputer-i-notebook/programmy-i-servisy/kak-pravilno-nastroit-ekvalajzer.html, http://javabox.net/18055-kak-na-telefone-nastroit-ekvalayzer.html

    Комментариев пока нет!

    www.kak-delat-pravilno.ru

    Танго-эквалайзер: как добиться наилучшего звучания танго Золотого Века

    Теперь перейдем к высоким частотам. На диаграме срезаны частоты в диапазоне от 5.5 кГц до 7 кГц. На нашем 10-полосном эквалайзере такой полосы нет, поэтому мы будем работать с ближайшей полосой, а именно, с полосой 4 кГц. Поднимите движок где-то на +6 дБ. Вы немедленно услышите, что шипение стало громче, но также и то, что звук стал значительно ярче. Не обращайте внимание на шипение лишь на минуту-другую. Попробуйте кнопку IN/OUT и сравните звук. Поводите движком чуть вверх и вниз. Если вы перебрали яркости, звук потеряет “плотность”, в нем проявится “металл”, а у вокала могут появиться неприятные фальцетовые нотки. Найдите наиболее подходящую позицию, и займемся шипением.

    Прежде всего, опустите крайний правый движок (16 кГц) на -9 дБ, так как там и вправду нет никакой полезной информации. Шипение слегка уменьшится, и звук станет несколько мягче. Держите этот движок на -9 дБ и больше его не трогайте. Теперь подвигайте вверх и вниз движок на 8 кГц. Вы немедленно заметите что именно этот движок и есть идеальный инструмент для контроля уровня шума. В то же самое время, даже на глубоких срезах (до -8 дБ) яркость звука уменьшается незначительно. Найдите идеальную позицию для движка. Если в вашей записи много шипения, попробуйте еще более глубокий срез, до -12 дБ, но при этом одновременно поднимайте 4 кГц выше и выше. Только в самых патологических случаях имеет смысл опускать 4 кГц до нуля. В большинстве же ситуаций движок 4 кГц должен быть вверху. И не забудьте уменшить срез на 8 кГц когда ваше особенно громко шипящая запись закончится.

    N.B. Мы уже дважды использовали в наших экспериментах “эффект ножниц”. Вначале мы подняли бас с 63 Гц и выше, и одновременно срезали частоты ниже 31 Гц. Теперь мы снова использовали тот же прием для придания звуку яркости и уменьшения шума одновременно. Не забывайте про этот эффект в ваших экспериментах, особенно при экстремальных регулировках.

    Мы почти закончили. Останавливайте ваше танго – оно, должно быть, вам уже порядком поднадоело. Нажмите кнопку OUT, и включите следующее танго из той же танды, без эквалайзера, секунд на 30-60. А теперь – включайте эквалайзер снова. Ну что? Вы слышите сейчас то что я слышу? И вам это нравится? Чудесно! Теперь совсем чуть-чуть подправьте басы с помощью движков на 63 Гц и 125 Гц, яркость с помощью движка на 4 кГц, и поработайте с шумоконтролем (8 кГц). Не трогайте никаких других движков. Они вам не нужны, по крайней мере сейчас. Less is more, что в приблизительном переводе означает “экономика должна быть экономной” “лучше меньше да лучше”.

    Пока вы наслаждаетесь окончанием вашей танды, позвольте сделать одно замечание о шипении. Есть принципиальная разница между шумом канавки, присущим любой грампластинке, из шеллака или из винила, и щелчками, возникшими вследствие царапин и выбоин на повехности заигранной пластинки. Если с шумом мы можем сравнительно легко справиться при помоши нашего шумодава на 8 кГц, с щелчками таким образом справиться нельзя. Иногда щелчков настолько много, что их можно принять за шум канавки (милонга “Mi vieja linda” сразу приходит на ум). Однако щелчки можно убрать либо вручную,  либо при помощи продвинутых реставрационных плагинов, и никак иначе. Даже со звуком сильно заезженной, но все же неповрежденной грампластинки можно справиться, опустив движок 4 кГц до 0 дБ, и движок 8 кГц до -12 дБ, хотя вы и потеряете при этом яркость. Щелчки же не исчезнут ни при каких манипуляциях с эквалайзером.

    Попробуйте кнопку IN/OUT снова, и останавливайте танду. Затем выровняйте все, без исключения, движки на нейтральной позиции для последнего эксперимента.

    Теперь нам понадобится танго из середины 40-х, с зашкаливающей реверберацией, добавленной лихими звукоинженерами при подготовке компакт диска. Могу я посоветовать использовать танду Мигеля Кало с Раулем Бероном? Начните ее играть, и внимательно прислушайтесь к реверберации. Теперь найдите движок на 1 кГц, и поднимите его вверх на +6 дБ. Реверберация стала совсем невыносимой? Отлично! А теперь опустите этот движок в позицию -3 дБ. Попробуйте кнопку IN/OUT. Вы тоже слышите что минимальные корректировки на полосе 1 кГц меняют наше восприятие реверберации? Теперь попробуйте срезать чуть больше, затем чуть меньше, но обращайте внимание не только на реверберацию, но и на общее качество звучания. Вы без сомнения, вскоре почувствуете, что с этим движком уж точно “лучше меньше”. Большой срез на 1 кГц создает малоприятные эффекты. Постарайтесь не переборщить. Используйте ревер-контроль умеренно, и лишь тогда когда он действительно необходим.

    N.B.  Еще один прием работы с эквалайзером заключается в следующем – чтобы найти частотную полосу, которую нужно подавить, мы вначале добавляем по искомой полосе, а не ослабляем. Наши уши намного лучше реагирует на усиление звука, чем на ослабление, не забывайте про эту особенность, когда экспериментируете с эквалайзером. И, кстати, если вы все еще не уверены насчет грязи на полосе 250 Гц, просто поднимите ее вверх до упора, на +12 дБ, и сами все услышите.

    Теперь верните движок 1 кГц в нейтральную позицию, срежьте -3 дБ на 31 Гц и -9 дБ на 16 кГц. Затем поднимите басы (63 Гц и 125 Гц, левый движок всегда пропорционально выше правого), потом добавьте яркости (4 кГц), и отрегулируйте шум (8 кГц). Скорее всего, ваши нынешние установки будут мало отличаться от предыдущих, для танды ранних 30х. Нажмите кнопку IN/OUT. Вы слышите, что реверберации стало немного меньше, хотя ревер-контроль все еще на нуле? Теперь, срежьте реверберацию, слегка опустив движок 1 кГц… и наслаждайтесь вашей тандой.

    Вот так выглядел мой эквалайзер по окончании одной из милонг в Торонто. Сможете ли вы объяснить разницу между моими установками на последней танде и моими же советами? А определить, много ли было шума в этой танде сможете?

    “CUATRO COMPASES”  ТАНГО ДИДЖЕЯ

    Теперь проанализируем результаты наших экспериментов. У нас есть четыре важных диапазона – БАСЫ, РЕВЕР, ЯРКОСТЬ и ШУМ. Также имеются два крайних диапазона кроме этих четырех.

    Обратите внимание, что точные границы диапазонов не всегда совпадают с частотными полосами на 10-полосном эквалайзере!

    0. НИЗКО-ЧАСТОТНЫЙ  ГУЛ: срежьте фильтром все частоты до 30 Hz. Не позволяйте гулу перегружать акустическую систему и портить вашу музыку. Установите НЧ фильтр перед милонгой, и забудьте про него до следующего раза. 

    1. БАСЫ: Не стесняйтесь плавно усиливать басы в диапазоне от 150 Гц до 30 Гц, с пиком на 30 Гц. Пусть у вашей музыки будет прочное, глубокое основание. Помогите начинашкам услышать ускользающий ритм, и заодно порадуйте ваших маэстро. Но не загрязняйте звук, не усиливайте ничего выше 150 Гц! 

    2. РЕВЕР-КОНТРОЛЬ: Слегка обрежьте полосу 1 кГц. Пары-тройки дБ вполне хватит чтобы значительно уменьшить ненавистную реверберацию. Поставьте ревер на реверс, но не переборщите! И не забудьте отключить ревер-контроль на следующей танде. Не следует пытаться контролировать ревер там, где его нет. 

    3. ЯРКОСТЬ: не отказывайте себе в удовольствии беззастенчиво поднять полосу 6 кГц, и ваша музыка заиграет новыми красками! Это танго было намного ярче когда его играли вживую на углу Корриентес и Эсмеральды – так верните ему эту яркость! И не беспокойтесь пока о шипении – разберемся с ним на следующем шаге.

    4. ШУМО-КОНТРОЛЬ: срезаем “полочкой” (shelving) все частоты от 7.5 кГц и выше. Сколько надо столько и срезаем. И одновременно поднимаем яркость. Шум уходит, музыка остается, и все довольны. Только не забудьте вернуть шумо-контроль из экстремального положения в среднее между тандами (не в нулевое, а в среднее!) 

    4′. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ АРТЕФАКТЫ И ШУМЫ: рубим ВЧ фильтром без оглядки все что лежит за 10 кГц. Музыки там все равно нет, а вот артефактов от пережатых MP3 и неадекватных цифро-аналоговых преобразователей там больше чем хотелось бы. Заодно добиваем и шумы от модных Golden Ear Edition трансферов от Tango Tunes. В сад всех их, в сад. Установили ВЧ фильтр на 10 кГц, и забыли про него.

    Итак, мы свели десять полос нашего эквалайзера к четырем регионам и двум фильтрам. Не следует трогать оставшиеся движки. Наша задача – раз за разом извлекать лучший звук из наших записей, с минимальными сменой настроек на эквалайзере.

    Вот как выглядела бы идеальная танго-кривая эквализации если бы вместо 10-полосного эквалайзера мы бы использовали хирургически точный 31-полосный:

    … но, вам бы понравилась двигать вверх-вниз столько движков на живой милонге?

    Теперь несколько заключительных замечаний. Прежде всего, мне бы хотелось снова подчеркнуть что данная техника подходит лишь для записей с 1926 по 1949 годы.

    ВКРАТЦЕ О ЗАПИСЯХ 50-х:  С появлением микрофона U47, студийных магнитофонов,  винила, и стандарта RIAA диапазон передаваемых частот на долгоиграющей виниловой пластинке расширился до предельного 20-20000 Гц. Самое простое, и, зачастую, самое лучшее что можно сделать с таким диапазоном – это выключить эквалайзер кнопкой IN/OUT.  Если вам все же хочется “постоять у штурвала”, можно поиграть с басами, и с ревер-контролем так же как мы делали раньше. А вот с яркостью уже все совсем не так – в новом диапазоне частот яркость регулируется где то в районе 10 – 12 кГц. А шум канавки эквалайзером вообще не убирается. То есть, убирается, конечно, но только за счет частичной потери яркости и никак иначе. Пожалуй, единственным исключением являются записи Карлоса Ди Сарли 1951-1953 годов на фирме TK / Music Hall. Они настолько плохого качества, что наша техника для них все еще подходит.

    Далее, когда вы будете, не стесняясь, регулировать басы, всегда поглядывайте на индикаторы уровня, и внимательно прислушивайтесь к искажением. Даже если ваша акустическая система еще не на пределе, усиление басов легко может загнать любой из ее компонентов за красную отметку. Проверьте выходной уровень сигнала на эквалайзере, на канале микшера (не мигает ли сигнал перегрузки) и на главном индикаторе уровня.

    Далее, возможно вы от кого-то слышали или где-то читали что “резать лучше чем добавлять”. Я нисколько не ставлю под сомнение это правило, и даже пробовал, с несколькими графическими эквалайзерами, “опускать” всю кривую вниз, так чтобы средние частоты были всегда срезаны, а низкие и высокие не требовали таких экстремальных настроек, как показано на графике. По собственному опыту я не могу сказать, что небольшая разница в звучании оправдывает неудобство работы со всеми полосами эквалайзера одновременно, но, если вам больше понравятся именно такие настройки – пользуйтесь ими.

    И, наконец, помните, что “переборщив с эквалайзером вы можете нарушить тонкий баланс природных сил, и/или просрать все полимеры”, о чем не устают напоминать нам коллеги из Mackie, в каждом своем новом мануале. Попробуйте, после того как установите идеальную кривую чуть-чуть сдвинуть все движки назад – в сторону нейтрали, и внимательно послушайте не окажутся ли эти установки лучше предыдущих. Когда вы мало-мальски овладеете этой техникой, полная настройка эквалайзера будет занимать у вас не более 10-15 секунд на танду.

    Поздравляю, “мы сделали это”! Берите эквалайзер и идите удивлять своих тангерос свежим, как воздух Буэнос Айреса ранней осенью звуком. Остальное прочтете как нибудь потом.

    В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОГО ТАНГО ЭКВАЛАЙЗЕРА

    Вы можете спросить – если все так просто, нужен ли вообще графический эквалайзер? Может можно найти что-нибудь попроще, с четырьмя ручками? Давайте поглядим.

    Короткий обзор диджейских и микшерных пультов

    В моем Traktor Pro 2 имеется то ли пять то ли шесть моделей эквалайзеров с популярных (и даже легендарных) диджейских пультов.

    Начнем с легендарного XONE:92  с 4-х полосным эквалайзером. НЧ фильтр установлен на 250 Гц – это очень и очень высоко для наших целей – минимальная добавление по басу сразу загрязняет звук. Нижняя средняя полоса установлена на 350 Гц, и совершенно бесполезна. Верхняя средняя – на 2.5 кГц – точно посередине между ревер-контролем и яркостью, и, наконец, ВЧ фильтр – на 10 кГц, что неплохо, но на предельных срезах звучит он отвратительно.

    Другая не менее известная модель,  Pioneer DJM-600. У него всего три полосы, но расположены очень удачно – на 70 Гц, 1 кГц и 13 кГц. Все три – отлично работают, а шумодав, расположенный на 13 кГц звучит на порядок лучше чем у XONE:92 на 10 кГц, но напрочь отсутствует контроль яркости. А без него и вправду – срежешь шум и сразу потеряешь и музыку. Кроме того, ни у той ни у другой модели нет дополнительного низкочастотного фильтра на 30 Гц (а то что диско-диджеи называют “фильтр” нам для нашей музыки лучше и не пробовать). Еще один Pioneer, DJM-800 очень похож на предыдущий, а вот Classic, Z-ISO и NUO эквалайзеры просто никуда не годятся.

    Теперь взглянем на “взрослые” микшерные пульты. Там картина несколько более отрадная. Например, у моего любимого Mackie ONYX 1640i 4-х полосные эквалайзеры на каждом канале, причем две средних пиковых (peaking) полосы регулируются по частоте. Верхняя полоса установлена на 12 кГц. Это многовато, но все же она “задевает” левым хвостом нужный нам регион в крайнем положении. Верхнюю среднюю полосу сами выставляем на 5.5 кГц, и получаем идеальный контроль яркости. Нижнюю среднюю – на 1 кГц для ревер-контроля. Нижняя полоса на 100 Гц. Очень неплохо. А вот НЧ фильтр со срезом 18 дБ/окт установлен на 75 Гц. Это идеальная установка для микрофона, но для нас это, увы, это подходит лишь в крайних случаях, только одновременно с сильным подъемом по басам. И все же, канальный эквалайзер именно этого микшера ближе всего к танго-идеалу.

    Однако 4-х полосные настраиваемые эквалайзеры на каналах это скорее исключение чем правило. 2-х и 3-х полосные, не настраиваемые встречаются значительно чаще. Но если вам повезет, и рядом с вами окажется этот Mackie, забудьте про жалкие tape-in входы, и смело подключайтесь к каналу. Также, не забудьте глянуть на главную секцию вашего микшера. Там вполне может оказаться удобный 10-полосный графический эквалайзер, как, например на этом микшере от Behringer. Если вас все еще пугает обилие разноцветных ручек и кнопок, во первых, вспомните про новогоднюю елку, а во вторых – прочтите мануал от  Mackie. Даже если на вашей милонге совсем другой пульт – все равно прочтите мануал от Mackie. И весело, и поучительно, причем, именно в таком порядке.

    Графические эквалайзеры

    Прочли? Нашли кнопку “как из говна сделать конфетку”? И про “прохладительный напиток” не забыли? Теперь продолжим. Прежде всего вот два 9-10 полосных настольных графических эквалайзера:

    И тот и другой вполне адекватны, я пользовался Берингером некоторое время, вот только качество его сборки вызывает серьезные сомнения в его долговечности. Да и у Роллза не самые лучшие отзывы. С другой стороны, профессиональных, рэковых графических эквалайзеров хоть пруд пруди, но вот незадача – все они либо на 15 либо на 31 полосу. Конечно же, больше полос – больше контроля, но и движков прийдется больше двигать. Если уж с таким связываться, я бы посоветовал только 15 полос и только в моно режиме.

    Ну и, чтобы покончить с графическими эквалайзерами вот несколько ссылок на плагины:

    Знакомство с параметрическими эквалайзерами

    Итак, идеального танго-эквалайзера не существует? Au contraire mon frere, существует, но в форме так называемого параметрического эквалайзера. Параметрический эквалайзер (ПЭ) это что-то вроде эквалайзера на Mackie на стероидах. ПЭ обычно имеет всего от трех до четырех полос, но на каждой полосе имеется три ручки – амплитуда, частота, а также ручка, называемая Q (как в Star Trek NG), она же – добротность. Эта последняя ручка регулирует ширину полосы аттенюации, частота пика которой управляется второй ручкой, а амплитуда – первой. Также на ПЭ часто имеются отдельные, тоже настраиваемые по частоте НЧ и ВЧ фильтры.

    Вот так выглядит плагин, моделирующий ПЭ на канале микшерного пульта SSL. Слева направо, у него имеются: отключаемый и регулируемый НЧ фильтр, полупараметрическая пологая (shelving) нижняя полоса, две параметрических пиковых (peaking) средних полосы с переключением диапазонов регулировки, полупараметрическая пологая (shelving) верхняя полоса, и выходная секция,  состоящая из индикаторов и ручки контроля уровня звука, кнопки переключения фазы сигнала, и кнопки IN/OUT.

    С таким эквалайзером, вы настраиваете частоты и ширину всех полос перед милонгой (а еще лучше – сохраняете настройки раз и навсегда), и затем используете лишь четыре верхних ручки как идеальный контроль БАСА, РЕВЕРА, ЯРКОСТИ и ШУМА. Просто, удобно и элегатно, не так ли?

    Если у вас так же загорелись глаза, как и у меня, когда я впервые наткнулся на ПЭ, вот некоторые из ваших возможностей:

    • Если вас интересует софтварный ПЭ, взгляните на этот обзор и комменты под ним, с десятком-другим бесплатных ПЭ плагинов.
    • Если же у вас в кошельке постоянно ощущаеся предновогодний зуд, взгляните на вот эти модели от Waves. На страничке вы найдете эмуляции лучших ПЭ когда либо существовавших в железе, в том числе SSL G-EQ с предыдущей картинки.
    • Если ваша диджейская программа, как и мой Трактор, не поддерживает загрузку внешних плагинов, и вы используете MAC OS X, ваш идеальный плагин-хост, за вполне разумную цену ожидает вас здесь: Rogue Amoeba.
    • Если вы используете Foobar2000, на MS Windows, сгрузите  себе foo-dsp-vst.dll. Для других програм на Windows поспрашивайте коллег. Решения наверняка имеются – напишите мне если найдете что-то интересное.
    • Если же вам, как и мне, нет ничего милее настоящих эбонитовых ручек, гляньте на вот этот ПЭ от Rolls . Эбонит не обещаю, но работать будет – проверял.
    • Еще больше кнопок и возможностей, можно найти на так называемых channel strips. Высококачественный, зачастую ламповый предусилитель для того самого теплого и пушистого звука, компрессор, ну и ПЭ. За неразумную цену много их… за разумную – вот, один нашелся: ART Pro Channel II, может есть и другие.
    • Ну и, наконец, если вы хорошо себя вели весь год, уступали место в общественном транспорте, никогда и никого не подрезали на дороге, не обгоняли пары по правой стороне на милонге, и настало время попросить доброго дедушку Мороза об идеальном новогоднем подарке, гляньте на вот этот, полностью пассивный ПЭ от Summit Audio – там таки и теплый ламповый звук и блестящие эбонитовые ручки.

    КОРРЕКЦИЯ ЗВУКА ДЛЯ ЗАЛА И ДЛЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОРКЕСТРОВ

    У вас уже есть новенький эквалайзер, сыграно на “ура” несколько милонг, но вот вы попали в новый зал, и начались новые проблемы – гулкое помещение, устрашающего размера сабвуферы, дребезжащий потолок… Может ли здесь помочь ваш новый эквалайзер? Может, если вы примете во внимание советы замечательного диджея из Киева, Миши Авраменко.

    • Гулкий зал, очень заметная реверберация. От ощущения гулкости позволяет избавиться (лишь в некоторой степени) частотная полоса 200-250 Гц. Ослабьте ее и не усердствуйте с усилением баса в таком зале.
    • Диско-клуб, даже без усиления баса его слишком много. Попробуйте стандартный низкочастотный фильтр на 75-80 Гц на микшере, или же глубокий срез от 80 Гц и ниже на эквалайзере.
    • Что-то резонирует, например подвесной потолок. Пройдитесь по низким частотам, скажем от 300 Гц и вниз – это очень удобно делать параметрическим эквалайзером. На какой-то частоте вибрация затихнет. Снова же, не усердствуйте с басами в такой ситуации.
    • Нужно погромче, иначе площадку просто не озвучить, но находиться рядом с колонкой становится совершенно невозможно – звук режет слух. Здесь есть два решения:
      • От Миши – нещадно резать в диапазоне 2.5 – 3.5 кГц. Если это не помогает, попробуйте ослабить также и полосу 800 Гц.
      • От автора – используйте портативный компрессор, например FMR RNC-1773, чтобы сгладить пики… но правильный выбор и настройка компрессора “тянет” на отдельную статью.
    • “Режуший” звук может проявиться и на меньшей громкости у некоторых оркестров, например у Пульезе с Мораном или Родригеса с Морено. Снова ослабьте полосу 2.5 – 3.5 кГц.

    И несколько дополнительных советов от автора по оркестрам со специфическим звуком:

    • Не могу играть Бьяджи в этом зале – звук совсем пропадает. Родольфо Бьяджи, с его неповторимо “воздушным” звуком, это, пожалуй единственный оркестр, для которого стоит усилить полосу 1 кГц. Совсем чуть-чуть, на пару-тройку децибел, и звук сразу станет “плотнее”. Хотя лучше все-таки использовать компрессор.
    • Хочу сыграть танду Лос Мансифеста (или любого другого современного оркестра, пригодного для милонги), но уж очень сильный контраст с Золотым Веком по звучанию, можно ли их как-то “состарить”? Ломать – не строить, ослабьте басы (150 Гц и ниже) и яркость (по вкусу, от 5-8 кГц и выше), но постарайтесь не переборщить.
    • Режущий металлический звук отчетливо слышен при контроле яркости движком 4 кГц на 10-полосном графическом эквалайзере. Этот эффект проявляется далеко не в каждом зале, но если такое произойдет, вновь используйте эффект ножниц – на этот раз ослабьте ближайшую левую полосу, а именно – опустите движок на 2 кГц.

    И в заключение последний, пожалуй самый важный совет от Миши, привожу его буквально:

    Главное – не перестараться, потому как EQ может сильно исказить тембр, и вместо того, чтобы сделать лучше, получится только хуже. Для себя я вывел такое правило: если не слышу однозначно хорошего эффекта от того, что накрутил на эквалайзере, я отключаю эквалайзер. В некоторых случаях лучше просто сделать музыку чуть тише – тогда и проблемы будут не так заметны.

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО:

    • Арсению Персику из Sour Peach Studios за то что показал мне, на моем собственнном Берингере, как практически любую запись можно заставить звучать на порядок лучше, а также за неисчерпаемый поток информации по теме.
    • Мише Авраменко,  киевскому танго диджею, за подробную обратную связь и целую шкатулку советов по контролю звука в помещении.
    • Брайянту и Фей Лопез из Tango Soul а также  Буленту Карабагли и Лине Чен из Bulent+Lina Tango за предоставленную работу на их милонгах, и за постоянную обратную связь.
    • Энди Каминскому из Tango Loft за активную поддержку делом моей мантры “лучшее оборудование и звучит лучше” и за непрекращающиеся вопросы.
    • Гэбриэлю Валиенте, автору Танго Энциклопедии за то что сообщил об успешом применении моей методики меньше чем 24 часа после того как она впервые была опубликована на Tango DJ mailing list.

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

    • Interactive frequency chart: все что вы хотели знать о частотах, нотах, и инструментах
    • Psycho-acoustics: мягкое введение в психоакустику
    • Disc Recording Equalization Demystified: подробное объяснение того, как работает RIAA стандарт для винила, как работали различные нестандартизированные кривые эквализации для шеллака, и откуда эти кривые взялись

    Версия 3.8.R, последнее обновление 2017/08/09

    elespejero.wordpress.com

    Как правильно настроить эквалайзер на aimp 3 |Как правильно настроить| kakpravilno-budet.ru

    » Как правильно настроить

    • Нравится
    • Не нравится
    Rus|Verm 06 Май 2012

    Кто как улучшал звук максимально?Стоит 3.10 бета аимпа.Плагин энхансер 0.17.192кгц и 32бита.Эквалайзер настроен на рок#092;метал и естественно включен, а то некоторые не включают :petro. http://i054.radikal. 559f41bddb0.jpg Уши впоряде, эквалайзер в звуковухе крутил.

    Между вк и аимп 3 разница огромная.Улучшение звука от энхансера не заметил.Между 44кгц и 192кгц разница огромнейшая. Говорят что 192 для аудиофилов с музыкальным слухом и профессионалов. Между 16, 24, 32 приличной разницы не заметил.

    • Нравится
    • Не нравится
    Telyr 06 Май 2012

    Лол ты бы еще про 2 версию создал :petro:

    такой ты не оченьзвук одинаковый ,если у тебя реалтек встроенная,похуй на эти 192 кгц,она и 96 поддерживает.тока разницы никакой нет.эквалайзер в 99% случаев искажает,поэтому тоже хуета :nate:

    • Нравится
    • Не нравится
    Rus|Verm 08 Май 2012

    С 44 до 192 кгц прибавляешь звук становится в разы чище. Проверяйте на нормальных треках, а не на унылых.У всех разный слух, каждый решает для себя.

    такой ты не оченьзвук одинаковый ,если у тебя реалтек встроенная,похуй на эти 192 кгц,она и 96 поддерживает.тока разницы никакой нет.эквалайзер в 99% случаев искажает,поэтому тоже хуета :nate:

    Доказать не могу, доказал бы.Между 44кгц и 192кгц разница огромная, проверил лично, как еще объяснить. Поэтому и начал париться на счет звука, поэтому и создал тему чтобы узнать у тех кто тоже копался в звуке.

    • Нравится
    • Не нравится
    Slayerboxer 08 Май 2012

    ну хз,тут работает такая штука как самовнушение.у меня вот тоже весь музон во флаке,но я знаю что не услышу разницы между 320 мп3 и вав.хотя согласен,сложная музыка звучит чище в несжатом виде.

    Настройка эквалайзера для улучшения звучания музыки

    Эквалайзер – устройство или специальная программа, позволяющая избирательно корректировать громкость сигнала в зависимости от его частотных характеристик. Если раньше эквалайзер был нужен для того, чтобы исправить недочеты при записи звука, то теперь его применяют для получения разнообразных оттенков звучания.

    Однако мало знать предназначение чего-либо – нужно еще уметь этим пользоваться. Поэтому давайте посмотрим, как правильно настроить эквалайзер, чтобы до вашего слуха доносилась музыка, а не хрипы, скрежет и стоны.

    Настройка

    Вне зависимости от того, является эквалайзер электронным устройством или программным обеспечением, встроенным в систему Windows или определенный медиапроигрыватель, он работает с тремя типами частот: низкими, средними, высокими.

    Включите музыку на комфортной для себя громкости. Поэкспериментируйте со звучанием, передвигая ползунки эквалайзера. Сделайте бас пожестче или помягче; убавьте средние частоты, если слушаете танцевальную музыку.

    При настройке звучания ориентироваться нужно на личный вкус. Даже если у вас нет музыкального слуха, вы без труда поймете, какой звучание больше подходит для конкретного помещения и стиля музыки.

    Выбор оборудования

    Выберите и подключите звуковую карту хорошего уровня. Не нужно приобретать дорогое профессиональное оборудование – достаточно подобрать качественную аудиоплату, которая в любом случае будет работать намного лучше интегрированного в материнскую плату адаптера.

    Если вы подключаете наушники к компьютеру, также старайтесь выбирать качественное аудиоустройство, в противном случае все ваши настройки звучания окажутся бессмысленными. То же касается и колонок – лучше один раз потратиться на хорошее оборудование, чем мучиться с дешевыми пластмассовыми динамиками, которые портят любую музыку.

    Медиапроигрыватели

    Во многих медиапроигрывателях есть функция сохранения конфигурации эквалайзера и её последующей загрузки.

    В некоторых плеерах (например, JetAudio) есть наборы преднастроек, обозначенных разлинчыми музыкальными жанрами. Вам достаточно выбрать в эквалайзере тот жанр, который вы слушаете, чтобы программа автоматически установила нужную конфигурацию. Кроме того, можно активировать функцию автоматического выбора преднастройки для определенного музыкального жанра.

    Похожие статьи:

    Previous Article Установка и подключение материнской платы

    Next Article Секреты оптимизации и настройки Windows 7

  • Главная / / Как точно настроить эквалайзер на компьютере аимп | Просмотров: 39221 | #26262
  • Автоматическая настройка эквалайзера для треков

    Представьте себе такую ситуацию, вы, как обычно включаете компьютер, но вместо приятной переливающейся мелодии, вас приветствует только гул работающего системного блока. Нет звука на компьютере!

    Что же делать, почему пропал звук на компьютере?Звук может пропасть в самый неожиданный момент. Вы, в тишине своих динамиков, входите в интернет и вводите заветный вопрос “Почему нет звука на компьютере”.

    В этой статье рассмотрены основные причины и способы их устранения. Вы узнаете ответ на свой вопрос, а именно, пошаговое восстановление звука на компьютере.

    Почему нет звука на компьютере? Отключен звук на рабочем столе. Причиной отсутствия звука на компьютере может быть только в аппаратной или программой среде. То есть, у вас либо есть неисправные компоненты, либо у вас есть проблемы в настройках операционной системы или отдельных программ.

    Это не зависит от операционной системы. Подобные казусы могут случиться с Windows XP, звук может пропасть в Linux и даже в новейшей системе Windows 7.Попробуйте перезагрузить компьютер, возможно что звук появится при старте операционной системы.

    • В эквалайзере нажмите on или Lib .
    • Битный режим подходит компьютерам, которые имеют отдельную звуковую плату, потому что встроенная плата увеличивает нагрузку на процессор при каждом прослушивании. Как настроить эквалайзер на Samsung

    Первым делом нужно выяснить причину отсутствующего звука на компьютере. Сделать это можно несколькими способами, а начать следует с самого простого. Каждый последующий шаг будет приближать вас к результату.Такое устройство отображается с восклицательным значком.

    Такое встречается. Проверить, вставлен ли штекер колонок в розетку.Скачайте драйвера с сайта производителя звуковой карты или процессора.

    Попробуйте вставить в системный блок заведомо работающую звуковую карту.

    При отключении, воткнуть штекер в розетку. Проверить выключатель на колонках, не выключен ли. Включить звук на колонках, повернув регулятор по часовой стрелке.

    Должен гореть светодиод на колонке с ручкой регулятора есть практически у всех моделей. Включены ли колонки - обычно на одной из них горит лампочка питания 4.

    Как точно настроить эквалайзер на компьютере аимп

    Посмотреть на панель задач и найти значок динамика. Он должен быть не перечёркнут. Всё решаемо, всё в ваших руках. Если это так, то включить звук просто нажав на кнопке “Включить звук ”.

    Нажать на эмблему динамика 5. Наверняка вам что-то поможет. Проверить уровень динамиков, может быть понижен до полного минимума – до нуля.

    Если звук убавлен, то просто повысить ползунки до нужного уровня.Проверить диспетчер устройств на наличие неизвестных устройств. Проверить работоспособность колонок на любом источнике звука. На плеере, на телефоне, на другом компьютере.

    Другой компьютер может быть и ноутбуком, вашим или вашего товарища.Причину неработающего звука можно обнаружить в диспетчере задач 8. Открыть диспетчер устройств можно так Пуск - Панель управления - Система и безопасность - В графе “Система” найти надпись “Диспетчер устройств”.

    Все устройства там должны быть в этом окне опознаны, не должно быть никаких восклицательных знаков. Если есть такой значок, то нужно установить драйвера на звук.Вставляю в заднее гнездо компьютера – ситуация повторяется.

    КАК настроить плеер правильная настройка эквалайзера на aimp3.

    Как точно настроить эквалайзер на компьютере аимп. Оценка: 83 / 100 Всего: 201 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Средоточием тепла и душой любого строения является печь.

    - В большинстве случаев, если жесткий диск начал издавать странные звуки, это говорит о каких-либо его неисправностях.Слышен звук раскручивания, потом обрывается и начинается снова, не может раскрутиться диск — проблема со шпинделем.

    - Если нажмем на окей, то видео естественно не добавится.

    Источники: http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=142970, http://mysettings.ru/komputer-i-notebook/programmy-i-servisy/kak-pravilno-nastroit-ekvalajzer.html, http://kmstudi.ru/small.php?cellphone=kak-tochno-nastroit-ekvalayzer-na-kompyutere-aimp-e4.html

    Комментариев пока нет!

    pravilnyj-otvet.ru


    Смотрите также

    • Настройка зажигания ваз 2106
    • Настройка rds
    • Qg15 датчик положения коленвала
    • Ваз 2112 16 клапанов датчик положения коленчатого вала
    • Датчик положения
    • Тюнинг уаз буханка для охоты и рыбалки своими руками
    • Как снять тормозной барабан на уаз буханка
    • Уаз буханка тюнинг салона для рыбалки
    • Уаз буханка устройство автомобиля
    • Кпп уаз буханка устройство
    • Раздатка уаз схема буханка