Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей. Насос акпп форд фокус 2


Конструкция АКПП Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________

Конструкция АКПП Форд Фокус 2

Рис.18. Поперечный разрез коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Гидротрансформатор, 8-Первичный вал коробки-автомат 4F27E Ford Focus 2, 9-Масляный насос, 10-Дифференциал, 11-Промежуточная передача, 12-Ведомая шестерня планетарной передачи, 13-Планетарная передача, 14-Муфта свободного хода первой передачи, 15-Муфта свободного хода второй передачи

Гидротрансформатор АКПП Форд Фокус 2

Рис.19. Гидротрансформатор АКПП Ford Focus 2 с блокирующей муфтой гидротрансформатора (TCC)

1-Корпус гидротрансформатора и насосное колесо, 2-Турбинное колесо, 3-TCC, 4-Первичный вал коробки передач, 5-Статор с роликовой муфтой свободного хода

Гидротрансформатор передает крутящий момент двигателя с помощью гидравлики на первичный вал АКПП.

Благодаря статору достигается увеличение крутящего момента до точки сцепления (около 90 % разницы в крутящем моменте между насосным колесом и турбинным колесом).

Для повышения эффективности коробки-автомат Форд Фокус 2 гидротрансформатор имеет муфту TCC с гидравлическим приводом. TCC срабатывает с контролируемым пробуксовыванием, обеспечивая наиболее мягкое переключение.

Крутящий момент двигателя передается при включенной TCC непосредственно от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора на первичный вал коробки передач.

TCC при нахождении рычага в положении D на 3 и 4 передачах подключается в зависимости от фактической ситуации движения. При выключенной 4 передаче (O/D Off) TCC на 3 передаче подключается в зависимости от фактической ситуации движения.

Масляный насос и опора статора гидротрансформатора АКПП 4F27E Форд Фокус 2

Рис.20. Масляный насос коробки-автомат Форд Фокус 2

1-Корпус масляного насоса, 2-Внутренний ротор масляного насоса, 3-Наружный ротор масляного насоса, 4-Опора статора гидротрансформатора

Данный масляный насос является масляным насосом роторного типа. Он всасывает трансмиссионную жидкость из масляного картера АКПП Форд Фокус 2, создает давление жидкости и подает его в блок клапанов управления.

Масляный насос приводится в движение коленчатым валом через корпус гидротрансформатора.

Корпус масляного насоса соединен с картером автоматической коробки передач Ford Focus 2 с помощью болтовых соединений.

Опора статора гидротрансформатора соединена с масляным насосом с помощью болтовых соединений. При помощи зубчатого зацепления опора статора гидротрансформатора сцепляется с статором гидротрансформатора и служит в качестве его упора.

Планетарная передача АКПП Форд Фокус 2

Рис.21. Планетарная передача АКПП 4F27E Форд Фокус 2

1-Коронная шестерня, 2-Длинный сателлит, 3-Малая солнечная шестерня, 4-Короткий сателлит, 5-Первичный вал коробки-автомат, 6-Большая солнечная шестерня

Планетарная передача Равиньо является двухступенчатой зубчатой с общим водилом и коронной шестерней.

Между отдельными элементами планетарной передачи коробки-автомат Ford Focus 2 существуют следующие связи:

- Малая солнечная шестерня – короткие сателлиты – длинные сателлиты – коронная шестерня,

- большая солнечная шестерня – длинные сателлиты – коронная шестерня.

При включении и выключении отдельных муфт и тормозов включаются различные передаточные числа.

Поток мощности идет от первичного вала автоматической коробки передач Форд Фокус 2 через соответствующую муфту либо на малую солнечную шестерню (с 1 по 3 передачи), либо на водило планетарной передачи (3 и 4 передачи), либо на большую солнечную шестерню (передача заднего хода).

Привод всегда осуществляется через коронную шестерню.

Муфты и тормоза АКПП Форд Фокус 2

Рис.22. Расположение муфт и тормозов коробки-автомат 4F27E

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Муфта свободного хода первой передачи, 8-Муфта свободного хода второй передачи

АКПП имеет три муфты и пять тормозов. Все муфты являются дисковыми и фрикционными.

Тормоза представляют собой три многодисковых фрикционных тормоза и две муфты свободного хода.

Муфты служат для того, чтобы передавать крутящий момент двигателя от первичного вала автоматической коробки передач Форд Фокус 2 на определенные элементы планетарной передачи.

Тормоза служат для того, чтобы удерживать определенные элементы планетарной передачи.

Чтобы достичь соответствующего передаточного числа, необходимо, чтобы, по крайней мере, один элемент планетарной передачи удерживался, в то время как на другой элемент передавался бы крутящий момент.

Таким образом реализуются передаточные числа для каждой передачи.

Рис.23. Обзор функций АКПП 4F27E Ford Focus 2

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Муфта свободного хода второй передачи, 3-Тормоз 2-й – 4-й передач, 4-Муфта свободного хода первой передачи, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-От гидротрансформатора, 8-Ведомая шестерня планетарной передачи, 9-Промежуточная передача, 10-Дифференциал, 11-Тормоз 4-й передачи, 12-Муфта передачи заднего хода, A-Задняя планетарная передача, B-Передняя планетарная передача

Промежуточная передача и дифференциал коробки-автомат Форд Фокус 2

Рис.24. Промежуточная передача и дифференциал АКПП Форд Фокус 2

1-Ведомая шестерня планетарной передачи, 2-Ведомая шестерня промежуточной передачи, 3-Дифференциал, 4-Ведущая шестерня промежуточной передачи

Коронная шестерня планетарной передачи жестко связана с ведомой шестерней планетарной передачи.

Ведомая шестерня планетарной передачи приводит в движение ведущую шестерню промежуточной передачи.

Ведомая шестерня промежуточной передачи приводит в движение ведомую коническую шестерню дифференциала.

Дифференциал передает крутящий момент через полуоси к передним колесам.

Разница в частоте вращения полуосей компенсируется дифференциалом.

Блок клапанов управления коробкой-автомат Форд Фокус 2

Рис.25. Гидроблок АКПП Форд Фокус 2

1-Время переключения электромагнитного клапана, 2-Электромагнитный клапан переключения TCC, 3-Главный регулировочный клапан гидроблока, 4-Золотниковый клапан с ручным управлением, 5-Электромагнитный клапан переключения SSB, 6-Электромагнитный клапан переключения SSA

В блоке клапанов управления коробки-автомат Форд Фокус 2 гидравлическая жидкость под давлением распределяется к отдельным муфтам и тормозам.

Направления подачи гидравлической жидкости и давление гидравлической жидкости электронно управляются через пропорциональный электромагнитный клапан (главный регулировочный клапан) и через четыре электромагнитных клапана переключения.

Кроме того, золотниковый клапан в гидроблоке управления АКПП Форд Фокус 2 заботится о гидравлической аварийной программе, которая при выходе из строя важных элементов или модуля управления автоматической коробкой передач обеспечивает движение на третьей передаче при нахождении рычага переключения в положении D, 2 и 1 и движение на передаче заднего хода при нахождении рычага переключения в положении R.

Водитель включает золотниковый клапан с ручным управлением посредством рычага переключения передач через тросовый привод рычага переключения, рычаг вала управления переключением передач и внутренний механизм переключения передач.

Внутренний механизм переключения передач АКПП Форд Фокус 2

Рис.26. Устройство внутреннего механизма переключения передач АКПП 4F27E  

1-Храповик с рычагом включения золотникового клапана с ручным управлением, 2-Вал управления переключением передач, 3-Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом, 4-Механический запирающий стояночный механизм

Механический запирающий стояночный механизм позволяет избежать нежелательного движения автомобиля на стоянке.

Механизм срабатывает в стоящем автомобиле при нахождении рычага автоматической коробки передач Форд Фокус 2 в положении "P".

Движение рычага коробки-автомат Ford Focus 2 передается через его трос на рычаг вала управления переключением передач.

Через вал управления переключением передач это движение передается на храповик.

Элементом храповика является рычаг включения золотникового клапана с ручным управлением, с помощью которого включается золотниковый клапан в блоке клапанов управления.

Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом входит в зацепление с храповиком.

Этот конус передвигает механический запирающий стояночный механизм при включении рычага в положение "P".

Механический запирающий стояночный механизм входит в зубчатый венец ведомой шестерни планетарной передачи.

Таким образом, через промежуточный вал блокируется дифференциал и автомобиль защищается от нежелательного движения.

Рис.27. Масляный контур АКПП Форд Фокус 2

1-Модуль управления коробкой передач, 2-Электромагнитные клапаны и блок клапанов управления, 3-Муфты и тормоза, 4-Планетарная передача, 5-Масляный насос, 6-Масляный картер, 7-Масляный радиатор, 8-Гидротрансформатор, A-Электрическое управление электромагнитными клапанами, B-Давление включения муфт и тормозов, С-К масляному картеру, D-От масляного картера, E-Напор масляного насоса, F-Смазывание, G-К гидротрансформатору, H-К масляному радиатору

Система электронного управления коробкой передач АКПП 4F27E  

Рис.28. Управление коробкой-автомат Форд Фокус 2

1-Модуль управления коробкой передач, 2-Диагностический разъем (DLC), 3-Модуль управления силовым агрегатом (PCM), 4-Щиток приборов, 5-Многофункциональный электронный модуль (GEM), 6-Датчик частоты вращения вала турбины (TSS), 7-Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS), 8-Датчик диапазона коробки передач (TR), 9-Реле блокировки стартера, 10-Реле фонарей заднего хода, 11-Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT), 12-Переключатель ускоряющей передачи (Overdrive), 13-Контактный переключатель двери водителя, 14-Электромагнитные клапаны в блоке клапанов управления

Модуль управления АКПП Ford Focus 2 находится в моторном отделении на левом лонжероне.

Модуль управления коробкой передач оценивает поступающие сигналы и в соответствии с ними управляет исполнительными устройствами.

Диагностика модуля управления автоматической коробкой передач выполняется с помощью WDS через DLC.

Управление переключением передач АКПП Форд Фокус 2

Фактическое передаточное число выбирается модулем управления коробки-автомат Форд Фокус 2 в соответствии с требованиями к уменьшению расхода топлива или к желаемой мощности.

В зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля выбираются моменты переключения в соответствии с запрограммированной в модуле управления характеристикой переключения.

При резком нажатии на педаль акселератора до упора (педаль акселератора нажата не менее чем на 95%) коробка-автомат переключается на ближайшую нижнюю передачу, если это позволяет частота вращения двигателя.

Все моменты переключения устанавливаются модулем управления в верхнюю часть параметрической кривой переключения.

Водитель ощущает положение упора педали акселератора по несколько возрастающему сопротивлению при ее нажатии.

Определяющие параметры:

- Положение и перемещение педали акселератора, - Скорость автомобиля, - Положение педали тормоза, - Положение рычага переключения передач.

Включаются следующие элементы:

- Электромагнитный клапан переключения SSA, - Электромагнитный клапан переключения SSB.

Режим движения в гору

Во время движения в гору или при движении автомобиля с прицепом фактические передачи используются дольше, чтобы избежать частого переключения между двумя передачами.

На основании полученных от PCM данных об изменении положения дроссельной заслонки по отношении к ускорению автомобиля модуль управления автоматической коробкой передач определяет, что автомобиль движется в гору или с прицепом.

В зависимости от сопротивления движению модуль управления АКПП Форд Фокус 2 выбирает одну из специально запрограммированных для этого случая характеристик переключения, в соответствии с которой моменты переключения выбираются в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля.

Режим движения под гору

Режим движения под гору предназначен для того, чтобы лучше использовать эффект торможения двигателем при движении под уклон.

Модуль управления АКПП Форд Фокус 2 распознает движение под гору по ускорению автомобиля при отпущенной педали акселератора.

Если при этом дополнительно нажимается педаль тормоза, модуль управления коробкой передач автоматически осуществляет переключение с четвертой на третью передачу.

Режим холодного пуска

Чтобы как можно более быстро достичь рабочей температуры при низкой наружной температуре, предотвращается переключение на четвертую передачу и срабатывание муфты для блокировки гидротрансформатора (TCC), если выполнено одно из следующих условий:

- Температура трансмиссионной жидкости ниже +20 °C - Температура охлаждающей жидкости ниже –40 °C

Включаются следующие элементы:

- Электромагнитный клапан переключения SSA, - Электромагнитный клапан переключения SSB, - Электромагнитный клапан переключения TCC.

Режим защиты от перегрева

Режим защиты от перегрева помогает избежать возможного перегрева, и тем самым – серьезных повреждений коробки-автомат Форд Фокус 2.

Начиная от температуры трансмиссионной жидкости около 135° C, система управления коробкой передач применяет такие моменты переключения, которые должны предотвратить дальнейшее повышение температуры трансмиссионной жидкости.

Если температура трансмиссионной жидкости снова опускается ниже 125 °C, система управления АКПП выходит из режима защиты от перегрева.

Модуль управления коробкой передач включает контрольную лампу силового агрегата при температуре трансмиссионной жидкости свыше 140 °C.

Контрольная лампа силового агрегата гаснет при температуре трансмиссионной жидкости ниже 130 °C.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Форд Фокус 2

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Ремонт АКПП Форд своими руками и с помощью сервиса

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Автор: Д. Спирин

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
AEROSTAR19964 SP RWD/AWDV6 4.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
AEROSTAR19975 SP RWD/AWDV6 4.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
AEROSTAR1982-863 SP RWDC5
AEROSTAR1985-954 SP RWD/AWDV6 3.0L 4.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
AEROSTAR1996-974 SP RWDV6 3.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
ASPIRE1994-973 SP FWDL4 1.3LСхема и каталог к АКПП F3A
BRONCO1994-984 SP RWD/4X4V8 5.0L/5.8LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
BRONCO1985-924 SP RWDСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
BRONCO1978-913 SP RWDC6
BRONCO1973-773 SP RWDC4
BRONCO II1984-843 SP RWDC5
BRONCO II1984-904 SP FWDСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
C-MAX2010-116 SP FWDL4 1.6L 2.0LСхема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6
CONTOUR1995-004 SP FWDL4 2.0 V6 2.5LСхема и каталог к АКПП CD4E_LA4AELМануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AELСервисное руководство АКПП CD4E
COPPERHEAD (INDIGO)2007-116 SP AWDКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
CORTINA1974-873 SP RWDC3
CORTINA1968-733 SP FWDBW35
CORTINA19743 SP RWDC4
COURIER1972-753 SP FWDBW35
COURIER1973-823 SP RWD3N71B
CROWN VICTORIA2003-114 SP RWDV8 4.6LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
CROWN VICTORIA1995-064 SP RWDV8 4.6LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
CROWN VICTORIA1993-944 SP RWDСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
CROWN VICTORIA1983-924 SP RWDСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
ECONOLINE 1502004-114 SP RWDV8 4.6L 5.4LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
ECONOLINE 1501998-044 SP RWDV8 5.4LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
ECONOLINE 1501995-974 SP RWDL6 4.9L V8 5.4L/5.8LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
ECONOLINE 1501995-963 SP RWDL6 4.9L V8 5.8LC6
ECONOLINE 1501993-084 SP RWDV6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
ECONOLINE 1501981-924 SP RWDСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
ECONOLINE 2501993-034 SP RWDV6 4.2L V8 5.4LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
ECONOLINE 2501981-934 SP RWDСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
ECONOLINE 25019953 SP RWDV8 5.8LC6
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY1995-974 SP RWDV8 5.4L 5.8L 7.3L DIESEL V10 6.8LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY1998-044 SP RWDV8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
ECONOLINE 3501981-934 SP RWDСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
ECONOLINE 3501995-963 SP RWDV8 7.5LC6
ECONOLINE 350 SUPERDUTY20034 SP RWDV8 5.4LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
ECONOLINE 350 SUPERDUTY2003-114 SP RWDV8 4.6L 5.4LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
ECONOLINE 350 SUPERDUTY2004-115 SP RWDV10 6.8L V8 5.4L 6.0L DIESELСхема и каталог к АКПП 5R110W / 4R100
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY1998-054 SP RWDV8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY1981-984 SP RWDV8 5.4L 7.5L 7.3L DIESEL V10 6.8LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
ECOSPORT2007-114 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LEМануал руководство по AW 50-40 42LE
EDGE2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.5LСхема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
EDGE2007-126 SP FWDL4 2.0LСхема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
ESCAPE2001-084 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3L V6 3.0LСхема и каталог к АКПП CD4E_LA4AELМануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AELСервисное руководство АКПП CD4E
ESCAPE2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0LСхема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
ESCAPE HYBRID2007-11CVT FWD/AWDL4 2.3L 2.5LHD-10
ESCAPE HYBRID2004-06CVT FWD/AWDL4 2.3LP310
ESCAPE HYBRID2011CVT FWD/AWDL4 2.0LHF35
ESCORT1967-743 SP FWDBW35
ESCORT1981-903 SP FWDATX
ESCORT/ZX21990-034 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0LСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-FРуководство к АКПП F4AEL, 4EAT-FМануал по АКПП F4AEL
EVEREST2004-114 SP RWD/4X4L4 2.5L 3.0LРуководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402
EVEREST2004-105 SP RWD/4X4L4 3.0LСхема и каталог к АКПП 5R55WРуководство по ремонту АКПП 5R55WРуководство мануал по ремонту АКПП 5R55W
EVEREST20116 SP RWD/4X4L4 2.4L L5 3.2LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
EVEREST20116 SP RWD/4X4L4 3.0LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
EXCURSION2000-054 SP RWD/4X4V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
EXCURSION2003-055 SP RWD/4X4V8 5.4L 6.0L DIESEL V10 6.8LСхема и каталог к АКПП 5R110W / 4R100
EXP1982-883 SP FWDATX
EXPEDITION2009-116 SP RWD/4X4V6 3.5L V8 5.0L 5.4LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
EXPEDITION2007-086 SP RWD/4X4V8 5.4LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
EXPEDITION2003-064 SP RWD/4X4V8 4.6L 5.4LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
EXPEDITION1998-024 SP RWD/4X4V8 5.4LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
EXPEDITION1997-054 SP RWD/4X4V8 4.6L 5.4LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
EXPEDITION1996-984 SP RWD/4X4V8 5.4LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
EXPEDITION1991-944 SP FWDСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
EXPLORER2010-up6 SP FWD/AWDL4, 2.0LСхема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
EXPLORER2010-116 SP FWD/4X4V6 3.5LСхема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
EXPLORER2010-116 SP FWD/4X4L4 2.0L V6 3.5LСхема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
EXPLORER2002-035 SP RWD/4X4V6 4.0L V8 4.6LСхема и каталог к АКПП 5R55WРуководство по ремонту АКПП 5R55WРуководство мануал по ремонту АКПП 5R55W
EXPLORER1996-014 SP RWD/4X4V8 5.0LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
EXPLORER1995-964 SP RWD/4X4V6 4.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
EXPLORER SPORT/SPORT TRAC2006-106 SP RWD/4X4V8 4.6LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
EXPLORER/SPORT TRAC2005-106 SP RWD/4X4V8 4.6LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
EXPLORER/SPORT TRAC2000-105 SP RWD/4X4V6 4.0L V8 4.6LСхема и каталог к АКПП 5R55WРуководство по ремонту АКПП 5R55WРуководство мануал по ремонту АКПП 5R55W
EXPLORER/SPORT TRAC1997-085 SP RWD/4X4V6 4.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
F-1502004-104 SP RWD/4X4V6 4.2L V8 4.6L 5.4LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
F-1502008-116 SP RWD/4X4V6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
F-1502008-096 SP RWD/4X4V8 4.6LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
F-150 /F-2501998-074 SP RWD/4X4V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
F-150 /F-2501992-974 SP RWD/4X4L6 4.9L V8 5.0L 5.4L 5.8L 7.5L 7.3L DIESELСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
F-150 /F-2501995-044 SP RWD/4X4V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
F-250 /F-3501968-963 SP RWD/4X4L6 4.9L V8 5.8L 7.5LC6
F-250 /F-350 SUPERDUTY2003-105 SP RWD/4X4V8 5.4L 6.0L DIESEL 6.4L V10 6.8LСхема и каталог к АКПП 5R110W / 4R100
F-250 /F-350 SUPERDUTY2010-116 SP RWD/4X4V8 6.2L 6.7L6R140W
F-350/350 SUPER DUTY1999-044 SP RWD/4X4V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
F-350/350 SUPER DUTY1995-984 SP RWD/4X4L6 4.9L V8 5.8L 7.5L 7.3L DIESELСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
F-450 SUPER DUTY1995-984 SP RWD/4X4V8 7.5L 7.3L DIESELСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
F-450/550 SUPER DUTY2003-085 SP RWD/4X4V8 6.0L DIESELСхема и каталог к АКПП 5R110W / 4R100
F-450/550 SUPER DUTY1998-044 SP RWD/4X4V8 7.3L DIESEL V10 6.8LСхема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
F1001965-723 SP RWDC4
F1001982-833 SP RWDC5
F1001981-834 SP RWDСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
F1001973-833 SP RWDC6
F1501985-924 SP RWDСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
F1501975-913 SP RWDC6
F1501982-863 SP RWDC5
F2501981-934 SP RWDСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
F2501964-723 SP RWDC4
F3501965-723 SP RWDFMX
F500/6001970-783 SP RWDC6
FAIRLANE2005-116 SP RWDКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
FAIRLANE1966-703 SP RWDC6
FAIRLANE1964-703 SP RWDC4
FAIRMONT1978-813 SP RWDC4
FAIRMONT1978-833 SP RWDC3
FAIRMONT1982-833 SP RWDC5
FALCON2008-116 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
FALCON2008-114 SP RWDV6 3.5L 4.0LКаталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4)
FALCON2008-105 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LСхема и каталог к АКПП 5R55WРуководство по ремонту АКПП 5R55WРуководство мануал по ремонту АКПП 5R55W
FALCON1965-713 SP RWDC4
FALCON20116 SP RWDL4 3.0L V6 3.5LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
FALCON19713 SP RWDFMX
FALCON19713 SP RWDC6
FALCON AU2000-024 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LКаталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4)
FALCON BA2002-086 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
FALCON BA2002-084 SP RWDV6 4.0L V8 5.4LКаталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4)
FESTIVA20004 SP FWDL4 1.3LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
FESTIVA1989-933 SP FWDL4 1.6LСхема и каталог к АКПП F3A
FIESTA2010-116 SP FWDL3 1.0L L4 1.4L 1.6L 2.0LPS250
FIESTA2008-114 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.5LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
FIESTA2000-114 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей U440E
FIESTA1987-01CVT FWDCTX
FIVE HUNDRED2005-076 SP FWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
FIVE HUNDRED2005-07CVT FWD/AWDV6 3.0LCFT30
FLEX20116 SP FWDL4 2.0LСхема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
FLEX2008-116 SP FWD/AWDV6 3.5LСхема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
FOCUS20116 SP FWDL4 2.0LСхема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
FOCUS2010-116 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LPS250
FOCUS/FOCUS C-MAX2008-116 SP FWDL4 1.6L 2.0L L5 2.5LСхема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6
FOCUS/FOCUS C-MAX2004-08CVT FWDL4 1.6L 1.8LCFT23
FOCUS/FOCUS C-MAX2000-114 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
FREESTAR2004-074 SP FWDV6 3.9L 4.2L4F50N
FREESTYLE2005-07CVT FWD/AWDV6 3.0LCFT30
FUSION2010-116 SP FWD/AWDL3 1.0L L4 1.4L 1.6LPS250
FUSION2009-11CVT FWD/AWDL4 2.5LHD-10
FUSION2009-116 SP FWD/AWDV6 3.5LСхема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
FUSION2009-116 SP FWD/AWDL4 2.5L V6 3.0LСхема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
FUSION2006-114 SP FWD/AWDL4 1.6LКаталог запчастей U440E
FUSION2006-096 SP FWD/AWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
FUSION2006-085 SP FWD/AWDL4 2.3LCхема и каталог к АКПП FNR5Руководство по соленоидам АКПП FNR5
GALAXY2000-064 SP FWD/AWDL4 2.3L V6 2.8LСхема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M
GALAXY2000-065 SP FWD/AWDL4 1.9L V6 2.8LСхема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
GALAXY2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
GALAXY2010-116 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2LСхема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6
GRANADA1981-823 SP RWDC3
GRANADA1975-813 SP RWDC4
GRANADA1975-803 SP RWD3N71B
GRANADA19823 SP RWDC5
i-MAX2007-104 SP FWD/AWDL4 1.8LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
IXION2004-054 SP FWD/AWDL4 1.8LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
KUGA20126 SP FWD/AWDL4, 1.6L 2.0LСхема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
KUGA2009-105 SP FWD/AWDL5 2.5LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SNОфициальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SNМануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SNАктивация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
KUGA2010-116 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L L5 2.5LСхема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6
LASER2000-064 SP FWDL4 1.5LРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
LASER2000-054 SP FWDL4 1.5L 1.8LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
LTD1975-803 SP RWDC6
LTD1975-803 SP RWDC4
LTD1975-813 SP RWDFMX
LTD1980-864 SP RWDСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
LTD II1977-793 SP RWDFMX
LTD II1977-793 SP RWDC4
LTD II1977-793 SP RWDC6
LYNX2000-054 SP FWDL4 1.3L 1.6LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
MAVERICK1970-773 SP RWDC4
MONDEO2010-116 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0L 2.2LСхема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6
MONDEO2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3LСхема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
MONDEO2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.3LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
MONDEO2003-075 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.5LСхема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
MONDEO2000-074 SP FWD/AWDL4 2.0LСхема и каталог к АКПП CD4E_LA4AELМануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AELСервисное руководство АКПП CD4E
MONDEO2000-014 SP FWD/AWDL4 2.0LСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
MUSTANG2010-116 SP RWDV6 3.7L V8 5.0LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
MUSTANG2005-105 SP RWDV6 4.0L V8 4.6LСхема и каталог к АКПП 5R55WРуководство по ремонту АКПП 5R55WРуководство мануал по ремонту АКПП 5R55W
MUSTANG2003-044 SP RWDV6 3.8L 3.9L V8 4.6LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
MUSTANG1996-034 SP RWDV6 3.8L V8 4.6LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
MUSTANG1987-934 SP FWDL4, 2.3LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
MUSTANG1984-934 SP RWDL4 3.8L, V8 5.0LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
MUSTANG1982-863 SP RWDL4, 3.8LC5
MUSTANG1975-863 SP RWDL4, 2.3L 3.3LC3
MUSTANG1969-733 SP RWDFMX
MUSTANG1966-813 SP RWDC4
MUSTANG19954 SP RWDV6 3.8L V8 5.0LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
PINTO1971-803 SP RWDC4
PINTO1974-803 SP RWDC3
PROBE1989-934 SP FWDL4 2.2L V6 3.0LМануал по ремонт АКПП 4EAT Руководство по диагностике и ремонту АКПП 4EAT 
PROBE1994-974 SP FWDL4 2.0LСхема и каталог к АКПП CD4E_LA4AELМануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AELСервисное руководство АКПП CD4E
PROBE GT1994-974 SP FWDV6 2.5LМануал по ремонт АКПП 4EAT Руководство по диагностике и ремонту АКПП 4EAT 
PRONTO2000-074 SP RWDL3 1.0LTW-40E
RANCHERO1965-793 SP RWDC4
RANCHERO1968-793 SP RWDFMX
RANCHERO1977-793 SP RWDC6
RANGER2010-116 SP RWD/4X4L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
RANGER2001-115 SP RWD/4X4L4 2.3L V6 3.0L5R44E
RANGER2000-095 SP RWD/4X4L4 2.5L 3.0LСхема и каталог к АКПП 5R55WРуководство по ремонту АКПП 5R55WРуководство мануал по ремонту АКПП 5R55W
RANGER2000-074 SP RWD/4X4L4 2.5LРуководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402
RANGER2000-064 SP RWD/4X4L4 2.5LJR400E
RANGER1997-115 SP RWD/4X4L4 2.3L V6 3.0L 4.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
RANGER1995-964 SP RWD/4X4V6 4.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
RANGER1995-014 SP RWD/4X4L4 2.3L 2.5L V6 3.0LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
RANGER1985-944 SP FWDСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
RANGER1983-843 SP RWDC3
RANGER1982-863 SP RWDC5
S-MAX2010-116 SP FWD/4X4L4 2.0LСхема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6
S-MAX2007-116 SP FWD/4X4L4 2.0L 2.3LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
SCORPIO1995-964 SP RWDСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
SCORPIO1985-944 SP FWDСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
TAURUS2004-076 SP FWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
TAURUS2001-074 SP FWDV6 3.0L4F50N
TAURUS1995-024 SP FWDV6 3.0L 3.2L 3.8LСхема и каталог к АКПП AX4N / 4F50N
TAURUS1991-934 SP FWDСхема и каталог к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4SРуководство (мануал) по ремонту к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S
TAURUS1986-913 SP FWDL4, 2.5LATX
TAURUS1986-904 SP FWDV6 3.0L 3.8LСхема и каталог к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4SРуководство (мануал) по ремонту к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S
TAURUS SHO1993-944 SP FWDСхема и каталог к АКПП AX4N / 4F50N
TAURUS/TAURUS SHO1995-044 SP FWDV6 3.0L V8 3.4LСхема и каталог к АКПП AX4N / 4F50N
TAURUS/TAURUS X2004-07CVT FWDV6 3.0LCFT30
TAURUS/TAURUS X2007-116 SP FWD/AWDV6 3.5LСхема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
TAURUS/TAURUS X2009-116 SP FWD/AWDV6 3.5LСхема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
TELSTAR20004 SP FWDL4 2.0LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
TEMPO1984-943 SP FWDATX
TERRITORY2004-094 SP RWD/AWDV6 4.0LКаталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4)
TERRITORY2004-096 SP RWD/AWDV6 4.0LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
TERRITORY2009-105 SP RWD/AWDL4 3.0L V6 3.5LСхема и каталог к АКПП 5R55WРуководство по ремонту АКПП 5R55WРуководство мануал по ремонту АКПП 5R55W
TERRITORY2009-116 SP RWD/AWDL4 3.0L V6 3.5LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
THUNDERBIRD2003-055 SP RWDV8 3.9LСхема и каталог к АКПП 5R55WРуководство по ремонту АКПП 5R55WРуководство мануал по ремонту АКПП 5R55W
THUNDERBIRD2002-035 SP RWDV8 3.9LСхема и каталог к АКПП 5R55WРуководство по ремонту АКПП 5R55WРуководство мануал по ремонту АКПП 5R55W
THUNDERBIRD1995-974 SP RWDV6 3.8L V8 4.6LСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
THUNDERBIRD1993-944 SP RWDСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
THUNDERBIRD1982-863 SP RWDC5
THUNDERBIRD1980-924 SP RWDСхема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
THUNDERBIRD1980-813 SP RWDC3
THUNDERBIRD1975-793 SP RWDFMX
THUNDERBIRD1968-793 SP RWDC6
THUNDERBIRD1966-813 SP RWDC4
TIERRA2000-074 SP FWDL4 1.6LСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-ELМануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
TORINO1969-763 SP RWDFMX
TORINO1968-763 SP RWDC4
TORINO1968-763 SP RWDC6
TRANSIT20004 SP FWDL4 2.5LСхема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)Мануал по ремонту акпп 4R55EИнструкция по снятию и установке АКПП A4LD-EМеханизм селектора АКПП A4LD-E
WINDSTAR1995-024 SP FWDV6 3.0L 3.8LСхема и каталог к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4SРуководство (мануал) по ремонту к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S
WINDSTAR2001-034 SP FWDV6 3.8LСхема и каталог к АКПП AX4N / 4F50N

 

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

akppgid.ru

Система электронного управления АКПП 4F27E

________________________________________________________________________________________

Система электронного управления АКПП 4F27E

Рис.11. Управление коробкой-автомат Форд Фокус 2

1-Модуль управления коробкой передач, 2-Диагностический разъем (DLC), 3-Модуль управления силовым агрегатом (PCM), 4-Щиток приборов, 5- Многофункциональный электронный модуль (GEM), 6-Датчик частоты вращения вала турбины (TSS), 7-Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS), 8-Датчик диапазона коробки передач (TR), 9-Реле блокировки стартера, 10-Реле фонарей заднего хода, 11-Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT), 12-Переключатель ускоряющей передачи (Overdrive), 13-Контактный переключатель двери водителя, 14- Электромагнитные клапаны в блоке клапанов управления

Модуль управления АКПП Ford Focus 2 находится в моторном отделении на левом лонжероне.

Модуль управления коробкой передач оценивает поступающие сигналы и в соответствии с ними управляет исполнительными устройствами.

Диагностика модуля управления автоматической коробкой передач выполняется с помощью WDS через DLC.

Управление переключением передач АКПП Форд Фокус 2

Фактическое передаточное число выбирается модулем управления коробки-автомат в соответствии с требованиями к уменьшению расхода топлива или к желаемой мощности.

В зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля выбираются моменты переключения в соответствии с запрограммированной в модуле управления характеристикой переключения.

При резком нажатии на педаль акселератора до упора (педаль акселератора нажата не менее чем на 95%) коробка-автомат Форд Фокус 2 переключается на ближайшую нижнюю передачу, если это позволяет частота вращения двигателя.

Все моменты переключения устанавливаются модулем управления в верхнюю часть параметрической кривой переключения.

Водитель ощущает положение упора педали акселератора по несколько возрастающему сопротивлению при ее нажатии.

Определяющие параметры:

- Положение и перемещение педали акселератора,

- Скорость автомобиля,

- Положение педали тормоза,

- Положение рычага переключения передач.

Включаются следующие элементы:

- Электромагнитный клапан переключения SSA,

- Электромагнитный клапан переключения SSB.

Режим движения в гору

Во время движения в гору или при движении автомобиля с прицепом фактические передачи используются дольше, чтобы избежать частого переключения между двумя передачами.

На основании полученных от PCM данных об изменении положения дроссельной заслонки по отношении к ускорению автомобиля модуль управления автоматической коробкой передач определяет, что автомобиль движется в гору или с прицепом.

В зависимости от сопротивления движению модуль управления АКПП Форд Фокус 2 выбирает одну из специально запрограммированных для этого случая характеристик переключения, в соответствии с которой моменты переключения выбираются в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля.

Режим движения под гору

Режим движения под гору предназначен для того, чтобы лучше использовать эффект торможения двигателем при движении под уклон.

Модуль управления АКПП распознает движение под гору по ускорению автомобиля при отпущенной педали акселератора.

Если при этом дополнительно нажимается педаль тормоза, модуль управления коробкой передач автоматически осуществляет переключение с четвертой на третью передачу.

Режим холодного пуска

Чтобы как можно более быстро достичь рабочей температуры при низкой наружной температуре, предотвращается переключение на четвертую передачу и срабатывание муфты для блокировки гидротрансформатора (TCC), если выполнено одно из следующих условий:

- Температура трансмиссионной жидкости ниже +20 °C

- Температура охлаждающей жидкости ниже –40 °C

Включаются следующие элементы:

- Электромагнитный клапан переключения SSA,

- Электромагнитный клапан переключения SSB,

- Электромагнитный клапан переключения TCC.

Режим защиты от перегрева

Режим защиты от перегрева помогает избежать возможного перегрева, и тем самым – серьезных повреждений коробки-автомат Форд Фокус 2.

Начиная от температуры трансмиссионной жидкости около 135° C, система управления коробкой передач применяет такие моменты переключения, которые должны предотвратить дальнейшее повышение температуры трансмиссионной жидкости.

Если температура трансмиссионной жидкости снова опускается ниже 125 °C, система управления АКПП выходит из режима защиты от перегрева.

Модуль управления коробкой передач включает контрольную лампу силового агрегата при температуре трансмиссионной жидкости свыше 140 °C.

Контрольная лампа силового агрегата гаснет при температуре трансмиссионной жидкости ниже 130 °C.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

АКПП автомобиля Форд Фокус 2

________________________________________________________________________________________

АКПП автомобиля Форд Фокус 2

Рис.1. Поперечный разрез коробки-автомат 4F27E

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6- Муфта 3-й /4-й передач, 7-Гидротрансформатор, 8-Первичный вал, 9-Масляный насос, 10-Дифференциал, 11-Промежуточная передача, 12-Ведомая шестерня планетарной передачи, 13-Планетарная передача, 14-Муфта свободного хода первой передачи, 15-Муфта свободного хода второй передачи

Гидротрансформатор АКПП Форд Фокус 2

Рис.2. Гидротрансформатор АКПП 4F27E с блокирующей муфтой (TCC)

1-Корпус гидротрансформатора и насосное колесо, 2-Турбинное колесо, 3-TCC, 4-Первичный вал коробки передач, 5-Статор с роликовой муфтой свободного хода

Гидротрансформатор передает крутящий момент двигателя с помощью гидравлики на первичный вал.

Благодаря статору достигается увеличение крутящего момента до точки сцепления (около 90 % разницы в крутящем моменте между насосным колесом и турбинным колесом).

Для повышения эффективности коробки-автомат Форд Фокус 2 гидротрансформатор имеет муфту TCC с гидравлическим приводом. TCC срабатывает с контролируемым пробуксовыванием, обеспечивая наиболее мягкое переключение.

Крутящий момент двигателя передается при включенной TCC непосредственно от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора на первичный вал коробки передач.

Гидротрансформатор с блокирующей муфтой при нахождении рычага в положении D на 3 и 4 передачах подключается в зависимости от фактической ситуации движения.

При выключенной 4 передаче (O/D Off) TCC на 3 передаче подключается в зависимости от фактической ситуации движения.

Масляный насос и опора статора гидротрансформатора АКПП 4F27E

Рис.3. Масляный насос коробки-автомат Форд Фокус 2

1-Корпус масляного насоса, 2-Внутренний ротор масляного насоса, 3-Наружный ротор масляного насоса, 4-Опора статора гидротрансформатора

Данный масляный насос является масляным насосом роторного типа. Он всасывает трансмиссионную жидкость из масляного картера, создает давление жидкости и подает его в блок клапанов управления.

Масляный насос приводится в движение коленчатым валом через корпус гидротрансформатора.

Корпус масляного насоса соединен с картером автоматической коробки передач с помощью болтовых соединений.

Опора статора гидротрансформатора соединена с масляным насосом с помощью болтовых соединений.

При помощи зубчатого зацепления опора статора гидротрансформатора сцепляется с статором гидротрансформатора и служит в качестве его упора.

Планетарная передача АКПП Форд Фокус 2

Рис.4. Планетарная передача АКПП 4F27E Ford Focus 2

1-Коронная шестерня, 2-Длинный сателлит, 3-Малая солнечная шестерня, 4-Короткий сателлит, 5-Первичный вал коробки-автомат, 6-Большая солнечная шестерня

Планетарная передача Равиньо является двухступенчатой зубчатой с общим водилом и коронной шестерней.

Между отдельными элементами планетарной передачи коробки-автомат существуют следующие связи:

- Малая солнечная шестерня – короткие сателлиты – длинные сателлиты – коронная шестерня,

- большая солнечная шестерня – длинные сателлиты – коронная шестерня.

При включении и выключении отдельных муфт и тормозов включаются различные передаточные числа.

Поток мощности идет от первичного вала автоматической коробки передач через соответствующую муфту либо на малую солнечную шестерню (с 1 по 3 передачи), либо на водило планетарной передачи (3 и 4 передачи), либо на большую солнечную шестерню (передача заднего хода).

Привод всегда осуществляется через коронную шестерню.

Муфты и тормоза АКПП Форд Фокус 2

Рис.5. Расположение муфт и тормозов коробки-автомат 4F27E

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6- Муфта 3-й /4-й передач, 7-Муфта свободного хода первой передачи, 8-Муфта свободного хода второй передачи

КПП имеет три муфты и пять тормозов. Все муфты являются дисковыми и фрикционными.

Тормоза представляют собой три многодисковых фрикционных тормоза и две муфты свободного хода.

Муфты служат для того, чтобы передавать крутящий момент двигателя от первичного вала автоматической коробки передач на определенные элементы планетарной передачи.

Тормоза служат для того, чтобы удерживать определенные элементы планетарной передачи.

Чтобы достичь соответствующего передаточного числа, необходимо, чтобы, по крайней мере, один элемент планетарной передачи удерживался, в то время как на другой элемент передавался бы крутящий момент.

Таким образом реализуются передаточные числа для каждой передачи.

Рис.6. Обзор функций АКПП 4F27E Ford Focus 2

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Муфта свободного хода второй передачи, 3-Тормоз 2-й – 4-й передач, 4-Муфта свободного хода первой передачи, 5- Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-От гидротрансформатора, 8-Ведомая шестерня планетарной передачи, 9-Промежуточная передача, 10-Дифференциал, 11-Тормоз 4-й передачи, 12-Муфта передачи заднего хода, A-Задняя планетарная передача, B-Передняя планетарная передача

Промежуточная передача и дифференциал

Рис.7. Промежуточная передача и дифференциал АКПП 4F27E

1-Ведомая шестерня планетарной передачи, 2-Ведомая шестерня промежуточной передачи, 3-Дифференциал, 4-Ведущая шестерня промежуточной передачи

Коронная шестерня планетарной передачи жестко связана с ведомой шестерней планетарной передачи.

Ведомая шестерня планетарной передачи приводит в движение ведущую шестерню промежуточной передачи.

Ведомая шестерня промежуточной передачи приводит в движение ведомую коническую шестерню дифференциала.

Дифференциал передает крутящий момент через полуоси к передним колесам.

Разница в частоте вращения полуосей компенсируется дифференциалом.

Блок клапанов управления коробкой-автомат Форд Фокус 2

Рис.8. Гидроблок АКПП 4F27E

1-Время переключения электромагнитного клапана, 2-Электромагнитный клапан переключения TCC, 3-Главный регулировочный клапан гидроблока, 4-Золотниковый клапан с ручным управлением, 5-Электромагнитный клапан переключения SSB, 6-Электромагнитный клапан переключения SSA

В блоке клапанов управления коробки-автомат гидравлическая жидкость под давлением распределяется к отдельным муфтам и тормозам.

Направления подачи гидравлической жидкости и давление гидравлической жидкости электронно управляются через пропорциональный электромагнитный клапан (главный регулировочный клапан) и через четыре электромагнитных клапана переключения.

Кроме того, золотниковый клапан в гидроблоке управления заботится о гидравлической аварийной программе, которая при выходе из строя важных элементов или модуля управления автоматической коробкой передач обеспечивает движение на третьей передаче при нахождении рычага переключения в положении D, 2 и 1 и движение на передаче заднего хода при нахождении рычага переключения в положении R.

Водитель включает золотниковый клапан с ручным управлением посредством рычага переключения передач через тросовый привод рычага переключения, рычаг вала управления переключением передач и внутренний механизм переключения передач.

Внутренний механизм переключения передач коробки-автомат Форд Фокус 2

Рис.9. Устройство внутреннего механизма переключения передач АКПП 4F27E

1-Храповик с рычагом включения золотникового клапана с ручным управлением, 2-Вал управления переключением передач, 3-Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом, 4-Механический запирающий стояночный механизм

Механический запирающий стояночный механизм позволяет избежать нежелательного движения автомобиля на стоянке.

Механизм срабатывает в стоящем автомобиле при нахождении рычага автоматической коробки передач в положении "P".

Движение рычага передается через его трос на рычаг вала управления переключением передач.

Через вал управления переключением передач это движение передается на храповик.

Элементом храповика является рычаг включения золотникового клапана с ручным управлением, с помощью которого включается золотниковый клапан в блоке клапанов управления.

Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом входит в зацепление с храповиком.

Этот конус передвигает механический запирающий стояночный механизм при включении рычага в положение "P".

Механический запирающий стояночный механизм входит в зубчатый венец ведомой шестерни планетарной передачи.

Таким образом, через промежуточный вал блокируется дифференциал и автомобиль защищается от нежелательного движения.

Рис.10. Масляный контур АКПП Форд Фокус 2

1-Модуль управления коробкой передач, 2-Электромагнитные клапаны и блок клапанов управления, 3-Муфты и тормоза, 4-Планетарная передача, 5-Масляный насос, 6-Масляный картер, 7-Масляный радиатор, 8-Гидротрансформатор, A-Электрическое управление электромагнитными клапанами, B- Давление включения муфт и тормозов, С-К масляному картеру, D-От масляного картера, E-Напор масляного насоса, F-Смазывание, G-К гидротрансформатору, H-К масляному радиатору.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru


Смотрите также