Можно тонировать стекла зеркальной пленкой задние стекла


Плюсы и минусы зеркальной тонировки автомобиля

Сегодня тонировкой уже никого не удивишь, ибо она уже не является чем-то необычным. Сейчас затонировать стекла автомобиля может любой автомобилист. Видов тонировки много, но зеркальная тонировка пользуется большой популярностью, которая объясняется кучей преимуществ: комфортом, безопасностью автостекол и защитой салона машины от проникновения солнечных лучей.

Виды тонировок

Так как вариантов тонирования стекол автомобиля много, то у автомобилиста есть прекрасная возможность выбрать более приемлемый вариант. Прежде всего, тонировочные пленки создают эстетичность, а уж потом, все другие сопутствующие особенности. Пленка бывает следующих видов:

Цветная

Она не очень дорогая и весьма надежная. Она может иметь любой оттенок.

Зеркальная тонировка

У такой пленки несколько видов расцветок и она имеет зеркальный эффект.

Арт-пленка

Под основу такой тонировки наносится композиционное изображение.Двойная тонировка

Является дополнительным тонированием, используется на задних автостеклах или дверях машины.

Благодаря функциональности и оригинальности зеркальная тонировка обрела большую популярность у автовладельцев. Такое покрытие прекрасно сочетает в себе так нужные человеку управляющему автомашиной комфорт и безопасность.

Плюсы зеркальной тонировки

Такой вид тонировки кроме удобства и комфорта и имеет еще много иных достоинств:

- она легко наносится. Для ее наклейки не требуется совершенно никаких особых навыков;

- тонировка имеет множество цветов. Она может быть коричневой, голубой или бирюзовой. Любой цвет пленки будет хорошо сочетаться с соответствующим оттенком покрытия авто. Стильней всего такая тонировка смотрится на автомобиле окрашенном в металлик;

- приемлемая стоимость. Благодаря невысокой цене, купить ее может любой желающий, независимо от уровня дохода;

- прекрасные отражательные свойства. Так как тонировка создает эффект зеркальности, то со внешней стороны все что находится внутри салона машины не будет видно;

- зеркальной тонировке не требуется особый уход;

- так как затонированные такой пленкой стекла хорошо преломляют солнечный свет, то салон машины от долгого стояния на солнце совершенно не нагревается;

- дополнительная звукоизоляция;

- такое покрытие является идеальным дополнением интерьера и транспортного средства в целом.

Минусы зеркальной тонировки

Невзирая на кучу преимуществ, у зеркальной тонировки существуют и следующие недостатки:

Основной недостаток в том, что зеркальная тонировка не соответствует ГОСТу и запрещена законом.

Зеркальная поверхность несколько искажает изображение, что мешает водителю точно определить, какое расстояние до того или иного объекта.

По причине высокой отражаемости, такая пленка приводит к возникновению аварийных ситуаций на трассе. Солнечный свет, отражаемый от тонировки, способен ослепить водителя управляющего встречным автотранспортом. То же может случиться и ночью от света отраженых фар.

Сколько стоит установка зеркальной тонировки и особенности

Стоимость установки зависит от:

- бренда производителя;

- степени проникновения света;

- устойчивости к повреждениям и температурным перепадам;

- способе наклеивания.

Настоятельно не рекомендуется стараться сэкономит и покупать дешевую тонировку, ибо часто такая пленка очень низкого качества и совершенно не надежна.

При оклейке зеркальной тонировкой владельцу автомобиля не требуются особые навыки. Пленку можно наклеить самостоятельно. Для этого только нужна сама тонирующая пленка, распрыскиватель с водой, нож, фен и шпатель, желательно, резиновый.

Пленку надо вырезать по размеру, стекло смочить из пуливизатора мыльной водой и приложить к нему заготовку. Тонировку надо прогревать при прикладывании к стеклу феном. Если появятся пузыри, то их надо разгладить шпателем.

Законна ли зеркальная тонировка?

Сегодня машин с зеркальной тонировкой стало меньше. Это обусловлено тем, что за такой вид тонировки теперь штрафуют.

На что указывает ГОСТ

Требования закона к автомобильным стеклам автомобилистами должны соблюдаться неукоснительно.

Допустимая светопропускаемость ветрового стекла не менее 70 процентов.

Так что, если данный показатель будет нарушен, то владельцу авто придется заплатить 500 рублевый штраф. Тонировать зеркальной пленкой можно лишь заднее стекло.

Сегодня продается много покрытий для автостекол, за которые не штрафуют. Такие покрытия прекрасно могут стать заменой зеркальной тонировке.

02.06.2017

cartechnic.ru

Как затонировать стёкла без нарушения ГОСТ

Такой вариант тюнинга, как выполнение тонировки стёкол, известен давно. Обычно используется один из следующих методов тонировки – можно наклеить тонировочную плёнку либо нанести металлизированное покрытие. Разрешается тонировать заднее, боковые и даже лобовое стекло, и если при этом соблюдаются требования ГОСТа, на дорогах общего пользования эксплуатировать автомобиль можно. В то же время, необходимо учитывать некоторые нюансы. Проверять пропускную способность стекла будут при помощи измерительного прибора, погрешность показаний которого составляет 5%. По ГОСТу положено 2%, ну да это не так важно. Некоторые владельцы пытаются оспорить результат экспертизы, ссылаясь на требования ГОСТ 27902-88 (температура воздуха при проведении измерений должна быть не ниже +15 и не выше +25 гр. С). Так вот, если прочитать текст ГОСТа 27902-88 более внимательно, то становится понятно, что условия проведения экспертной проверки могут указываться в инструкции прибора. И указанные в инструкции сведения обладают приоритетом перед стандартными требованиями. Об этом необходимо знать.

ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное…»

С точки зрения государственных стандартов, коэффициент светопропускания лобового стекла не может быть ниже 75%. Прибавьте сюда погрешность прибора «Блик», и получите 80%. Для стёкол передних дверей допустимым является более низкое значение прозрачности – 70% (это всё ГОСТ 5727-88). Другие стёкла машины можно затонировать полностью, что будет относиться к заднему стеклу в единственном случае – если в списке оборудования есть внешние зеркала, закреплённые с каждой стороны кузова. Кроме указанных выше требований, ГОСТ предусматривает целый набор допущений. Мы должны рассмотреть все из них.

На лобовое стекло может быть наклеена светозащитная полоса. Прозрачность этой полосы не нормируется, а её ширина не должна превышать 14 см. По идее, цвет светозащитной полосы может являться любым, но за единственным исключением. Ни на лобовом стекле, ни на других поверхностях авто не должно быть и намёка на зеркальное покрытие. Так звучит требование ПДД, которое в ГОСТе искать не нужно (оно там отсутствует). Так вот, получается, что светоотражающая полоса не должна быть зеркальной ни в коем случае. Не хотите, чтобы автомобиль привлекал особое внимание инспекции – не клейте зеркальную тонировку или полосу.

В завершение, нужно заметить следующее. Согласно действующим требованиям, на поверхности передних боковых, а также лобового стекла не должны присутствовать какие-либо наклейки, стикеры и тому подобное. Светозащитная полоса и лёгкая тонировка – вот единственные элементы тюнинга, не являющиеся запрещёнными. Поверхность остальных стёкол заполнять наклейками можно, причём, не воспрещается использовать даже всю полезную площадь. Правда, если речь идёт о заднем стекле, придётся установить оба внешних зеркала (левое и правое). Любая наклейка, притом, не должна являться «внешне видимой» (расшифровка данного понятия приводится ниже).

Ситуации, якобы спорные

То, что мы рассмотрели в предыдущем абзаце, трактуется всегда одинаково. Если на поверхности заднего стекла присутствует даже небольшая наклейка, надпись и т.п., то наличие двух зеркал по бокам кузова является обязательным. Иногда с точки зрения логики данное требование можно считать излишним, но всё равно закон есть закон. Кроме предупреждающих знаков, на заднем стекле машины не может быть ничего, в остальных случаях владелец обязан установить второе зеркало, и точка.

Теперь поговорим о том, как закон относится к тонировке фар. Прежде всего, нужно внимательно изучить «требования к устройствам освещения и световой сигнализации», а точнее, приложение 5 к этим требованиям. В тексте приложения сказано, что устанавливать на оптику дополнительные элементы (в том числе окрашенные или бесцветные детали и защитные плёнки) в любом случае не допускается. Одновременно с чем, указанное требование не нужно распространять на прозрачные элементы, предназначенные для коррекции светового потока фар. В общем, если удастся доказать, что щитки или другие элементы защиты действительно используются для улучшения параметров оптики, можете продолжать эксплуатировать их. О подобных прецедентах что-то пока не слышно.

А теперь – ещё парочка интересных замечаний. Наклейки и другие изображения, нанесённые на поверхность кузова, могут занимать до 30% его площади. Любая надпись, притом, не должна читаться с расстояния 10 метров при естественном освещении, если глаз наблюдателя расположен на уровне 1,6 метра. Допустим, последнее из указанных требований не выполнено. Тогда, наклейка считается «внешне видимой», и на её использование нужно получать разрешение. Можно сделать следующий вывод: в законе, оказывается, всё регламентируется очень точно. А чтобы с поиском информации не возникло проблем, был создан данный обзор.

Видео: Проверка тонировки, передвижной пост

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Можно ли тонировать задние стекла зеркальной пленкой – Telegraph

Можно ли тонировать задние стекла зеркальной пленкой

И снова по зеркальной тонировке

=== Скачать файл ===

Тонировкой можно назвать технологический процесс, в результате которого происходит затемнение стекол автомобиля. Для чего она необходима? В первую очередь, тонировка защищает сидящих в нем людей от перегрева и жарких лучей солнца, а также от слепящего дальнего света в ночное время. Второе, не менее значимое ее предназначение — укрывание содержимого автосалона от любопытных глаз и злоумышленников. Сегодня популярна зеркальная тонировка, о которой и пойдет речь в этой статье. Тонировочная пленка обеспечивает стеклам дополнительную прочность и в случае аварии сможет уберечь владельца машины от осколков. Помимо всего названного, изменение внешнего вида делает ее изысканной и представительной. В результате тонирования автомобиля улучшаются не только его эргономические характеристики — этот прием обеспечивает ему статусный и впечатляющий вид. К преимуществам зеркального тонирования авто относятся:. Зеркалка отлично отражает ультрафиолет, тем самым предохраняет все элементы салона от преждевременного выгорания и перегрева. В стремлении сэкономить не стоит покупать пленку по самой низкой цене, так как приобретаемый там товар зачастую не обладает качественными характеристиками. И возможно уже через полгода такое приобретение потеряет свой первоначальный вид, а владельцу придется соскребать эти лохмотья тонировки со стекол, к тому же не без ущерба для автомобиля. Даже зеркальную тонировочную полосу, которую разрешено устанавливать на лобовое стекло автомобиля не так-то просто закрепить, если вы решились сделать это самостоятельно. Из пленки выкраивают нужную по размерам полосу, причем на мм она должна быть больше измеренной чтобы не было просветов. С помощью пульверизатора на поверхность стекла распыляют мыльную воду и на нее выкладывают клеевой стороной вырезанную заготовку. Затем теплым феном прогревают пленку, и плотно прикладывают к стеклу. Образовавшиеся пузыри аккуратными движениями, во избежание порыва пленки, выгоняют резиновым шпателем. На этом процесс установки тонировки можно считать завершенным. Тонировку кривых поверхностей стекол лучше доверить специалистам. Приняв решение по зеркальной тонировке лобового стекла своего автомобиля, вы должны помнить, что своими неправомерными действиями вы вступаете в конфронтацию с российским законом, и наказанием тому могут быть наложенные на вас штрафные санкции. Хотите выделиться из серой массы многочисленных автомобилей? Как вариант, на задние стекла органично впишите арт-тонировку художественную роспись , разрешенную законодательством, и ваше авто обязательно заметят в нескончаемом потоке машин. Красивая тонировка, у меня стоит примерно такая же на Харьке, смотрится замечательно, делали мне ее в автосалоне. Покраска кузова и бамперов. Все, что необходимо для самостоятельного тонирования стекол машины Деньги, с которыми придется расстаться за нарушение правил тонировки Самые необходимые инструменты для качественного тонирования стекол авто Способы самостоятельно затонировать фары автомобиля Важные моменты в правильной наклейке тонировочной пленки на стекла машины Гарантированная защита от слепящего солнца с антибликовой тонировкой для стекол авто. Теперь я знаю какой подарок я получу на Новый год от мужа! Самая крутая в рунете коллекция аэрографии на машинах доставит вам массу удовольствия от просмотра и подскажет идею для аэрографии на собственном авто. Копирование и перепечатка информации содержащейся в статьях разрешается только с указанием ссылки на наш сайт.

Понятие клиент социальной работы

Словарный состав японского языка и его особенности

Естественные роды при миопии

Расписание трамваев бийск маяковского

Схема коробки передач фиат

Проблемы органов фсин

Новейшие мфо выдающие по всей россии

Новости украины 06 06 2017

Реклама энергетических напитков

telegra.ph

Все о тонировке автомобиля - Часто задаваемые вопросы

Как она делается?

Существуют два основных способа: напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера и оклеивание стекла изнутри цветными пленками.

Насколько долговечна тонировка?

На станциях дают гарантию в среднем от 1 года до 2 лет. Но на практике качественно сделанная тонировка может простоять и много дольше (зависит и от условий эксплуатации авто), прежде чем на ней начнут появляться потертости и царапины.

Можно ли впоследствии снять старую тонировку не испортив стекло?

Можно – это называется растонированием. При тонировке пленками старую удалить можно всегда. Когда это делается на станции «отмачиванием» специальным реактивом, стекло не повреждается никак и его прозрачность не страдает. При тонировке же напылением это вопрос: большинство напылений таковы, что удалить их без вреда для стекол трудно.

Реагирует ли тонировка на перемены климата?

Качественная тонировка не боится ни сильных холодов, ни сильной жары. От солнца не выгорает. Качество тонировки определяют материал и исполнение работ: стекло должно быть покрыто полностью, без всяких светлых полосок по краям, пузырей, отслоений и заломов пленки. Цвет должен быть одинаковым по всей плоскости нанесения. Нигде не должно быть оптических искажений и радужных разводов.

Как влияет тонировка стёкол на безопасность?

Тонировка пленкой дополнительно защищает стекло, препятствуя образованию мелких сколов. Что особенно актуально при тонировании наших, отечественных машин, боковые стекла которых каленые и при аварии рассыпаются в мелкую крошку. Автомобили для спорта, так те специально оклеиваются бесцветной пленкой – для укрепления. И наконец, для некоторых, тонировка, - действительно, своеобразный элемент безопасности даже при движении. Например, те, кто зарабатывает себе на жизнь «автоподставами» - как правило воздерживаются «стукать» тонированные (особенно дорогие иномарки) машины: неизвестно, кто в ней может оказаться. То же самое касается вещей, оставленных в машине, когда водитель её покинул. Да и салон будет меньше выгорать от солнца, поскольку при правильном тонировании стёкол отражается чуть ли не 100% ультрафиолетовых и 70% тепловых лучей. К тому же смягчается свет фар встречных машин в тёмное время суток или при тумане. Теоретически, тонировать можно все стекла в машине: лобовое, заднее боковые, и всю оптику: фары и задние фонари, кроме того – зеркала. Резюмируя, можно утверждать, что тонировка однозначно полезна как для автомобиля, так и для водителя.

Когда лучше наносить тонировку – до или после техосмотра?

Лучше – до. Ибо, согласно Приказу МВД РФ 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего официального ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Кстати, определять степень тонировки контролёр должен при помощи тауметра, который должен иметь: А) свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации; Б) этикетку с указанием срока следующей проверки; В) личную пломбу проверяющего.

Для чего такое буквоедство?

Дело в том, что на правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, если вдруг возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях. Естественно, фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение данного вида работ и по их окончании выдавать на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Желательно возить сертификат с собой в качестве документа на тонированные стекла.

Можно ли самостоятельно тонировать своё авто?

Постановление №363 разрешает самостоятельно тонировать стекла автомобиля. Но, для качественного результата требуются как минимум навык и знание нюансов. Так что быстро и просто, да при этом и хорошо, – не получится.

Много ли вариантов по цвету?

При тонировании пленкой число вариантов очень велико. Есть пленки и с зеркальным эффектом и двухцветные, и с рисунком. Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, серо-буро-малиновые и прочие тона.

Обостряет ли тонировка бдительность внимания сотрудников ДПС?

К сожалению, это один из её немногих недостатков. Действительно, в ПДД существует положение о том, что «дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются основанием для запрещения его эксплуатации». Естественно, автомобиль с сильно затемненными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, может представлять повышенную опасность. Как следствие - зеркальная тонировка на лобовом стекле не допускается. Однако стекла автомобиля с низким светопропусканием, опасности не представляют. К счастью тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТом (5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта, постановлением Госстандарта РФ №363) которое допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: - лобовое стекло - не более 25%; - стекла передних дверей - не более 30%; - остальные стекла (согласно Изменению к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются. Кроме того, (в соответствии с вышеупомянутыми документами) разрешается иметь полностью затемненное заднее стекло при условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов.

avtotonirovka2010.narod.ru


Смотрите также