Покупаем Мини Купер с пробегом и не ошибаемся. Мини купер проблемы с акпп


Недостатки Mini Cooper (Мини Купер) с пробегом. Отзыв

Мини Купер – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:  

В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение Мини Купер относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Достоинства и недостатки Мини Купер с пробегом.

В СНГ официально были доступны автомобили с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.). Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

На Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Ходовые качества Мини Купер с пробегом

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

 Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

 Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Как выбрать Мини купер с пробегом

Даже сейчас Mini Cooper первого поколения, продажи которого стартовали в 2001 году, смотрится стильно и современно. Это и привлекает к нему тех покупателей, что ищут для себя сравнительно доступный, но при этом стильный компактный автомобиль, который при этом порадует еще и потрясающей управляемостью. Но как дорого обойдется в обслуживании и ремонте «малыш» Купер? Это мы и попытаемся выяснить.

Осмотр снаружи

Проблемы с кузовом у Мини Купера ничем не отличаются от таковых у одноклассников. Пятна ржавчины, если автомобиль не успел побывать в серьезной аварии, удастся обнаружить лишь на самых страх экземплярах. Так что заднюю дверь, а именно на ней коррозия появляется в первую очередь, при покупке осмотрите с особым пристрастием. Само собой, что и хромированные детали на подержанных куперах будут в далеко не идеальном состоянии. Зато есть повод немного поторговаться.

Салон Мини Купера первого поколения выполнен с выдумкой и потрясает своим дизайном даже сейчас. Да и проблем с ним не так уж много. В основном владельцы жалуются на скрип пластиковых деталей и грохот, который издает задняя полка. В остальном ничего криминального за Mini первого поколения не замечено.

После осмотра салона не поленитесь проверить работоспособность всех электрических систем. Дисплей климат-контроля, например, на некоторых автомобилях может уже не работать. Обратите внимание и на состояние шарниров стеклоочистителей. На большинстве автомобилей они уже давно изношены и требуют замены. После этого проверьте работу дверных замков. Они могут заедать.

Выбор двигателя

Что касается выбора двигателя, то предпочтение лучше отдать атмосферному бензиновому агрегату объемом 1,6 литра. В разных вариантах форсировки этот двигатель мог развивать 90 или 115 лошадиных сил, что для легкого Купера вполне достаточно. Да и по надежности данный силовой агрегат вполне хорош. Если внимательно следить за отсутствием течей охлаждающей жидкости и масла, то данный силовой агрегат без особых проблем продержится 250-300 тысяч километров.

На европейском рынке очень часть встречаются автомобили с дизельным силовым агрегатом объемом 1,4 литра, но в нашей стране такие машины в продаже практически не появляются. Но огорчаться этому вряд ли стоит. Сложный дизельный двигатель оказался весьма чувствительным к качеству топлива. Да и сложная электроника управления двигателем время от времени дает о себе знать.

Коробка передач

Но если двигатели на Мини Купера первого поколения в любом случае хороши, то о коробках переключения передач этого уже не скажешь. Произвести диагностику механической коробки переключения передач, если речь идет о покупке Mini первых лет выпуска, стоит обязательно, поскольку уже при пробеге в 80-100 тысяч километров в ней происходит износ синхронизаторов, что негативно сказывается на легкости включения передач.

В какой-то степени Mini с вариатором немецкой фирмы ZF смотрится даже предпочтительнее, но здесь проблема в другом. Сам по себе вариатор вполне надежен и при спокойной езде выдерживает около 200 тысяч километров, но на Mini то как раз спокойно и не ездят. А это значит, что проблемы с вариатором начнутся при куда меньшем пробеге. Известны случаи, когда заниматься ремонтом вариатора приходилось на рубеже в 100 тысяч километров. А ремонт дорог. Если придется менять гидроблок, то придется попрощаться примерно с двумя тысячами евро.

С точки зрения надежности неплохо смотрится автоматическая коробка переключения передач Aisin, но на Куперах она появилась только в 2005 году. Основной недостаток «автомата» Mini – не слишком эффективная система охлаждения. Так что в жару «автомат» может банально перегреться, что опять же приведет к его не самому дешевому ремонту.

Проблемная подвеска

Подвеска Мини Куперов первого поколения очень жесткая. Но именно она наделяет этот автомобиль отличной управляемостью. А за удовольствие от активного вождения, как известно, приходится платить. Уже через 20 тысяч километров в подвеске придется заменить втулки стабилизаторов. Еще через 10-20 тысяч километров настанет черед стоек стабилизаторов. После пробега в 60 тысяч километров замены потребуют изношенные шаровые опоры, а еще через 10 тысяч километров настанет черед наконечников рулевых тяг и передних амортизаторов. И лишь задние амортизаторы на этом фоне смотрятся чуть ли не долгожителями. Они выдерживают более 100 тысяч километров.

Рулевое и тормозная системы

Рулевое управление Mini первого поколения, как это ни странно, также страдает от перегрева. Если насос гидравлического усилителя руля не будет получать должного охлаждения, то очень скоро он начинает шуметь. Чаще всего это происходит после того выхода из строя небольшого вентилятора, призванного охлаждать насос гидроусилителя.

Тормозная система миника проблем доставит меньше. Большинство владельцев будут вспоминать о ней лишь во время плановой замены дисков и колодок. Но учтите, что делать это придется сравнительно часто, поскольку активная езда, практикуемая большинством владельцев британского автомобильчика, предполагает не только активные разгоны, но и столь же активные торможения. А еще перед покупкой автомобиля внимательно осмотрите чашки передних стоек. Были случаи, когда уставший от тряски металл в области чашек лопался.

Так оправдана ли покупка подержанного Мини Купера первого поколения? Если подходить к этому автомобилю со стандартными мерками, то вряд ли. Mini с пробегом высокой надежностью вряд ли порадует. Да и потратиться на обслуживание и ремонт заставит, а взамен даст лишь неподражаемый внешний вид и азартную управляемость. Но если вам этого вполне достаточно, а высокие затраты на содержание автомобиля не пугают, то почему бы и нет.

Видео тест-драйва миника

avtokroha.com

MINI COOPER. РЕМОНТ АКПП, CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

09G 2008 г.в. толчки при переключении вниз (для просмотра жмите +)

Причина обращения: толчки при переключении на пониженную, удары при включении задней передачи.

Вскрытие показало: стружка в поддоне, неисправен гидроблок, выработка масляного насоса.

Что сделано: полный ремкомплект, восстановление гидроблока, замена масляного насоса, ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтра.

При переключении с 5 на 4, 4-3, 4-2 толчки.

ZF VT1 1.6 2004 г.в. не едет, выл вариатор (для просмотра жмите +)

Причина обращения: не едет. Диагностику не делали ввиду явного механического повреждения коробки.

Вскрытие показало: разрушение опорного подшипника ведущего вала. Обрыв вала масляного насоса. Шаговый мотор оплавился от перегрева.

Что сделано: замена насоса, подшипника, конуса, ремня. Ремонт гидроблока. Фильтр, масло.

Комментарий: девушка делала погромче музыку,чтоб не слышать как воет коробка.

ZF VT1 1.6 2002 г.в. постоянно в аварийном режиме (для просмотра жмите +)

Причина обращения: едет только в аварийном режиме.

Вскрытие показало: заклинил ведущий конус (разрушение опорных шариков, разрушение рабочих каналов).

Что сделано: замена конуса, ремня, ремкомплекта, фильтра (автомобиль делался на продажу, с минимальной гарантией).

Готовый к установке ZF VT1 6 одновременно — своего рода рекорд (реально их 8 было). Народ не проведешь.

ZF VT1 1.6 2002 г.в. что бывает, если жечь на вариаторе (для просмотра жмите +)

Причина обращения: нет движения вперед вперед назад. Ошибок нет.

Вскрытие показало: в поддоне на магнитах обнаружены сегменты ремня.

Что сделано: замена ремня, ремкомплект. Фильтр, масло.

Комментарий: ремень вариатора не любит больших нагрузок, скорее всего хозяин — гонщик.

Вскрытие показало — полный поддон сегментов ремня

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mini (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Мини Купер с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Купер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Cooper (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Мини Купер в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мини Купер 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mini (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

Ремонт АКПП Мини Купер | Ремонт коробок автомат вариатора Mini Cooper цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

Бренд Мини был создан в 1958 году британской компанией British Motor Corporation. Под этой маркой стали выпускать легковые малолитражные автомобили. С 1994 года Мини стала принадлежать концерну BMV, как отдельное юридическое лицо, территориально расположенное в Великобритании, которое может самостоятельно производить обновленные версии автомобилей. Устанавливает коробки передач от Aisin и вариаторы от ZF.

Общие рекомендации

Только специализированный сервисный центр осуществляет качественный и быстрый ремонт трансмиссии Мини различных моделей. Если на экране компьютера появился код какой-либо ошибки, ощущается пробуксовка при переключении автоматической коробки передач, то, во избежание дальнейших серьезных неисправностей, настоятельно рекомендуем, как можно раньше обратиться в автосервис. По результатам проведенной диагностики Вам будет предоставлен отчет по расшифровке кодов ошибок, и на его основании составлен план предстоящих работ по ремонту трансмиссии.

 

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Мини Купер стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Мини Купер

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

 

TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN

6-ти ступенчатое семейство АКПП от Айсин с 2005 по 2011 год устанавливалось на  Мини Colorado, Mini, Mini Clubman. После обкатки и доработки TF-60SN была выпущена следующая версия TF-61SN, TF-62SN. Это семейство АКПП было разработано японцами совместно с немецким VAG. Пилотная модель версии TF-60SN пару лет тестировалась на Мини. Модификация TF-61SN была выпущена в 2004 году и после ее обкатки с 2005 года она покорила британские малолитражные автомобили Мини.

Трансмиссионная жидкость считается незаменяемой до первого капремонта. Но для автомобилей старше пяти лет после каждого жаркого сезона необходимо проверять качество и количество масла и, в случае надобности, менять его. Наличие фрикционной пыли или стружки в поддоне является основанием для проведения замены фрикциона гидротрансформатора. Пробуксовка, толчки на пониженной и толчки на задней скорости являются прямым показателем для проведения ремонта АКПП Мини Купер. Постаревшей АКПП необходимо проводить переборку и замену расходников. Некоторые коды ошибок электронного блока управления указывают на то, что износились соленоиды. В некоторых случаях требует замены вышедший из строя регулятор основного давления в блоке клапанов.

VT1-27T Electronic

Вариатор CVT от ZF. С 2002 по 2008 устанавливался на Мини Cooper. Электронная коробка с режимом Tiptronic была изготовлена немцами специально для этой модели. Эта трансмиссия предоставляет возможность вручную выбирать 6 передач. Вариатор получился весьма экономичный. Общее мнение специалистов сводилось к тому, что, несмотря на некоторые издержки, немецкий концерн ZF, в случае с Мини Cooper, оказался на высоте, разработав отличный вариатор на продвинутый автомобиль. 

У возрастных вариаторов в результате износа конусов и ремня может забиться гидроблок, что непосредственно ведет к низкому давлению масла в вариаторе. Все эти неисправности подразумевают чистку гидроблока, замену расходников.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Ремонт АКПП Мини Купер вариатор. Ремонт коробки автомат Mini Copper CVT г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП MINI

Перейти к модели: Clubman — Cooper — Countryman — One

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб Передний
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ZF VT1 TF-60SN TF-61SN TF-70SC

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

ZF VT1 (ВАРИАТОР)

Этот поистине оригинальный автомобиль с двигателем 1.6L выпуска 2001 2002 2003 2004 2005 2006 годов комплектовался фирменным вариатором компании ZF VT1F. В принципе эта вариаторная коробка достаточно надежна, но всё же автомобиль более спортивный и на нём любят позажигать. Но вариатор этого не особо любит, типичные неисправности (вначале дёргается): убитые конуса, надранный ремень, стружка в гидроблоке и т.д. Как правило Мини Купер приезжает к нам из последних сил еле передвигаясь или на эвакуаторе. Вариатор достаточно сложный в ремонте и многие нормально его до сих пор не восстанавливают, поэтому ремонт акпп мини купер не особо дешёв. Но обладая давним опытом (есть отзывы на Минипипл) и прямыми выходами на производителей запчастей в Германии мы предлагаем пожалуй самую лучшую цену в Москве за действительно качественную услугу, после восстановления при должной эксплуатации вариатор ходит без проблем ещё около 100 т.км. Приезжайте. Кстати, в портфолио есть пример.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Mini, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Мини, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт АКПП Мини.

После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Также ремонтируем АКПП на БМВ.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru


Смотрите также