Maybach zeppelin


Maybach Zeppelin - это... Что такое Maybach Zeppelin?

Maybach Zeppelin

Общие данные

7,0 L V-12
Производитель: Maybach
Марка: 7,0 L V-12
Тип: бензиновый
Объём: 6971 см3
Максимальная мощность: 150 л.с., при 2800 об/мин
Конфигурация: V12
Цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 100 мм
Рекомендованное топливо: Бензин

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Похожие модели: Rolls-Royce Phantom I, Cadillac V-16

Maybach Zeppelin — престижный автомобиль, выпускавшийся компанией Maybach с 1928 по 1934 года. Был назван в честь цеппелинов, двигатели для которых компания выпускала в довоенный период. Вес автомобиля был настолько велик, что немецким водителям приходилось получать лицензии на право вождения грузовиками массой более 2,5 тонн. Вместе с Voisin, и после Daimler Double Six это был второй роскошный автомобиль с V-12.

DS7

Версия DS7 (Doppel Sechs 7) имела 7-литровый V-12 и производилась в период с 1929 по 1930 года. Первая модель называлась просто «Maybach 12», продажи автомобилей такого типа начались в 1928 году. В 1930 году изменённый DS7 получил шильдик «Zeppelin», находившийся на решётке радиатора между фонарями; и хотя автомобиль повсеместно называли Maybach Zeppelin, это название никогда не являлось официальным названием автомобиля.

Двигатель Карла Майбаха был длинноходным, коленчатый вал имел 8 подшипников, один из которых был позади остальных и поддерживал вал. Для снижения шума, они были сделаны из новотекста — пропитанного смолой волокнистого композита. Еще одной особенностью двигателя являлось использование четырех увеличенных болтов крышек подшипников на три подшипника.

DS8

Вслед за DS7 в 1930 году вышел DS8. Он имел уже 8-литровый двигатель V-12,который был одним из мощнейших в те времена. В зависимости от типа кузова, автомобиль мог разгоняться до скорости 171 км/ч.

Возрождение

Когда Maybach был возрождён как бренд DaimlerChrysler, старые автомобили Maybach, в том числе роскошный 8-литровый Zeppelin, были использованы как часть маркетингового хода, который стремился связать бренд с наследием оригинальной автомобильной компании. Возрождение классических имен привело к увеличению популярности хорошо восстановленных Maybach.

Галерея

Автомобили Maybach

Довоенные автомобили Maybach

Maybach W1 (1919) | Maybach W3 (1921) | Maybach W5 (1926) | Maybach 12 (1929) | Maybach DSH (1930) | Maybach DS7 Zeppelin (1930) | Maybach W6 (1931) | Maybach DS8 Zeppelin (1931) | Maybach W6 DSG (1934) | Maybach SW35 (1935) | Maybach SW38 (1936) | Maybach SW42 (1939) | Maybach JW61 (1945)

Послевоенные автомобили Maybach

dic.academic.ru

Maybach Zeppelin

The Maybach brand is bringing out the new Maybach Zeppelin to spearhead its luxury saloon model range. The new model, which is receiving its premiere at the Geneva Motor Show, represents the absolute zenith in the high-end luxury saloon segment.

The hallmark features of the new Maybach flagships unique sense of style include a stunning paint finish, featuring a shoulderline in a contrasting colour, as well as the exquisite, meticulously crafted materials in the interior, whose long list of optional extras includes a world first a highly sophisticated perfume atomiser. The Maybach Zeppelin epitomises stylish elegance and the art of vehicle manufacture at its most refined as no car has ever done before. The new Maybach Zeppelin is being built in a limited edition of just 100 worldwide.

Supreme performance is assured in both cases by the 6.0 litre V12 biturbo power unit under the bonnet, which now delivers 471 kW/640 hp (+ 28 hp) and a peak torque of 1000 Newton metres.

The Maybach brand is bringing out the new Maybach Zeppelin to spearhead its luxury saloon model range. The new model, which is receiving its premiere at the Geneva Motor Show, represents the absolute zenith in the high-end luxury saloon segment. This makes it a worthy successor to the legendary Maybach Zeppelin, which was revered worldwide as the ultimate in high-class automotive engineering in the 1930s. The hallmark features of the new Maybach flagship's unique sense of style include a stunning paint finish, featuring a shoulderline in a contrasting colour, as well as the exquisite, meticulously crafted materials in the interior, whose long list of optional extras includes a world first a highly sophisticated perfume atomiser. The new model's performance even outclasses the rest of the Maybach range, making it the most powerful Maybach ever. In a nutshell: the Maybach Zeppelin epitomises stylish elegance and the art of vehicle manufacture at its most refined as no car has ever done before. The new Maybach Zeppelin is being built in a limited edition of just 100 worldwide.

 

Even today, the name Zeppelin has an incomparable ring to it in the realm of high-end luxury cars. As in bygone times, Maybach is once again building the Maybach Zeppelin for drivers who are seeking something extra special, even in this most luxurious of automotive segments. Not only do the Maybach 57 Zeppelin and Maybach 62 Zeppelin stand out for their exquisite elegance, inventive ideas and phenomenal performance, only one hundred of these special model versions of the high-end luxury saloons will be made worldwide.

 

Even greater power for the Maybach Zeppelin

The Maybach 57 S and the long-wheelbase version, the 62 S, serve as the technical basis for the new range-topping model. Supreme performance is assured in both cases by the 6.0 litre V12 biturbo power unit under the bonnet, which now delivers 471 kW/640 hp (+ 28 hp) and a peak torque of 1000 Newton metres. 

 

A two-tone exterior identifies the new Maybach flagship

Whatever angle it is viewed from, the new Maybach Zeppelin radiates character and the sort of style which appeals to all the senses. From the outside, the luxury brand's new top-of-the-range model can be recognised by its two-tone special paint finish. The shoulderline is painted right through to the background of the headlamp assemblies in Rocky Mountains light brown, which forms a stylish and scintillating contrast to the Taiga black finish used for the rest of the vehicle body. Dark red tail light units and a fine vertical partition in the tailpipe add striking visual touches at the rear. Naturally, customers may also specify their Maybach Zeppelin in any other paint finish they wish.

 

The Maybach Zeppelin's newly designed 20-inch wheels in a Chrome Shadow finish complete the picture. These were first painted with a black undercoat, before having a silver topcoat applied using an elaborate painting process that causes the tone to gradually increase in darkness from the outside in.

The streamlined exterior mirrors, which produce even less wind noise, are new to Maybach. They have a more angular design and are separated from the door frame by a slender arm, giving them a more expressive look. They also feature an enlarged mirror surface together with integral indicators in the shape of a horizontal V for even greater perceptual safety.

 

The curving ZEPPELIN lettering that appears below the distinctive double M emblem on the radiator grille and on the boot lid instantly gives away the elite status of the new Maybach Zeppelin.

 

Finest-quality leather and high-gloss piano lacquer trim

The new Maybach Zeppelin is a car for connoisseurs, as is immediately apparent from its interior. Here, the luxurious leather appointments in California beige leather form a delightful contrast with the exclusive leather in deep Stromboli black that gives added impact to the shoulderline on the inside too. At the same time, the lustrous deep black tone of the leather harmonises beautifully with the exquisite piano lacquer finish of the trim elements. The precisely crafted contrasting topstitching in the dashboard and on the doors reinforces the Maybach Zeppelin's sense of dynamism. The unusual diamond quilting pattern on the seat cushions and backrests together with the black piping gives the opulently styled seats a character all of their own. The occupants' feet rest on genuine lambskin carpeting.

The limited-edition special models bear a number of discreet identifying markings in the interior too. The centre console in the front, the partition screen that is available as an option for the Maybach Zeppelin 62, plus the silver champagne flutes included as standard are all marked with the lettering MAYBACH ZEPPELIN, while the door sill panels as well as the key ring are engraved with the word ZEPPELIN.

 

World first a system for a fine interior fragrance

Customers are also able to opt for an especially refined equipment detail that is exclusive to the Maybach Zeppelin an imaginatively designed, extremely high-quality perfume atomiser, the only one of its kind in the world. It easily eclipses all previous efforts to produce something similar, both in terms of its visual appeal and its operation. Its sophisticated technology and premium fragrances, which can be individually chosen, create a unique aromatic experience in the Maybach Zeppelin's interior at the push of a button stimulating the senses of the occupants not with an overpowering perfume but with a soft, delicate scent.

The system's core component is an internally illuminated Plexiglass sphere on the rear centre console, into which Maybach Zeppelin owners can insert a vial of their preferred fragrance. A regulator pump then directs a gentle flow of air into the Plexiglass sphere, fanning the vial's perfume molecules into the vehicle interior.

 

The ingenious control understands the human sense of smell

The perfume atomiser can be activated either from the driver's seat or by means of a button in the rear centre console, with an additional thumbwheel in the rear for sensitive aroma control. The chosen fragrance gently wafts into the passenger compartment within ten to twelve seconds. On models with a partition screen, only the passengers in the rear are able to activate the atomiser.

 

The aroma experts took the human sense of smell into consideration when designing the control mechanism. As the nose adjusts to smells in such a way that it no longer perceives them after a short while, the perfume atomiser switches off after about ten minutes. Once the system has switched off, the fragrance which does not seep into the interior's materials or the occupants' clothes quickly evaporates. Reactivating the atomiser later allows the experience to be enjoyed all over again.

 

Artistic, hand-blown vials and specially developed fragrances

The system comes supplied with two select fragrances, which have been exclusively developed for the Maybach by a renowned perfumer from global specialist Givaudan: one light and refreshing, the other slightly heavier and woodier.

Maybach Zeppelin owners can also use other fragrances, or even have one specially developed and enjoy the luxury of immersing themselves in their very own, personally designed aroma. The fragrance holders are easily interchangeable. The specification includes a total of three valuable vials, which are hand-blown by a well-known glass artist.

 

The elaborate, silent-running perfume atomiser system is a patented Maybach innovation.

The Maybach 57 Zeppelin costs €406,000, the Maybach 62 Zeppelin has a price tag of €473,200 (German list price, excl. VAT). The perfume atomiser that is exclusive to the Zeppelin can be ordered for an extra €3950 (German list price, excl. VAT).

The new Maybach Zeppelin goes on sale on 3 March 2009 , with the first models expected to be delivered to customers in September 2009.

 

www.dieselstation.com

О ДИРИЖАБЛЕ НА МАШИНЕ... - © АЭРОКРАТ КОНЦЕПТ / © AEROCRAT CONCEPT

02:28 am - О ДИРИЖАБЛЕ НА МАШИНЕ...

Автомобилестроители из компании OPEL накануне нынешнего лета объявили о ребрендинге. Излагая доступно – фирменный логотип автогиганта несколько усложнится, не утратив основных черт: просто по верхней дуге внешнего круга появится надпись OPEL... не более того. А ведь с ребрендинга 1935 года в эмблеме корпорации OPEL появился дирижабль. И до сего дня OPEL – единственная в мире автофирма, использовавшая дирижабль в своем корпоративном стиле....
К слову, автомобиль фирмы Maybach, имевший в названии слово Zeppelin, начал эксплуатировать имя мэтра дирижаблестроения задолго до имиджевого обновления компании OPEL, но все-таки железный шильдик со словом Zeppelin не может столь выразительно подчеркнуть свободу полета и скорость, как хромированная скульптурка дирижабля. Ассоциируясь с дирижаблестроением, автомобиль Maybach серии Zeppelin заставляет историков автомобилестроения, да и просто автолюбителей вспоминать эпоху небесных левиафанов. Для справки, красивейшим автомобилем мира сегодня по-прежнему считается Maybach Zeppelin V12 Cabriolet Sport с кузовом от Spohn; он мог развивать скорость, 185 км/ч. Продукция фирмы OPEL олицетворяла достижения германской промышленности, также как германское дирижаблестроение. Подчеркивая свое родство с лидером наукоемкого производства – фирмой Zeppelin, на машинах OPEL в 1935 г. впервые появился цеппелин. «Дирижабельный» модельный ряд начался с авто Opel Olympia и продолжился до послевоенного времени.

MAYBACH DS7-ZEPPELIN MAYBACH DS8-ZEPPELIN

MAYBACH DS8-ZEPPELIN-CABRIOLET SPORT (1932) - одна из красивейших машин в мире

"ЖАБРЫ" РАДИАТОРА ОТ MAYBACH ZEPPELIN

В 1936 г, пропагандируя Берлинские олимпийские игры, дирижабль LZ-127 Hindenburg, способный брать на борт почти 90 тонн полезной нагрузки, доставил из Фридрихсхафена в Рио-де-Жанейро полумиллионный образец автомобиля Opel Olympia. Это был превосходный пиар-ход для набиравшего силу нацистского режима Гитлера. В 1937 г. изображение дирижабля в круге (обозначавшем букву О в слове OPEL) было утверждено в качестве нового официального символа фирмы, которая "ставит" дирижабль на ряд последукющих моделей. В частности, на Международной автомобильной и мотоциклетной выставке в Берлине была представлена новейшая модель опеля - Admiral (понятно, что с цеппелином же на капоте).

OPEL OLYMPIA, 1936

ДИРИЖАБЛЬ С КАПОТА

Даже после гибели людей во время нескольких грандиозных предвоенных катастроф, компания OPEL не отказалась от наличия дирижабля в фирменном знаке. Только в 1947 г., когда наступила пора имиджевого обновления компании, вместо дирижабля в кружке оказался некий сигарообразный объект (то ли торпеда, то ли ракета, то ли еще какой-то абстрактно-аэродинамический артефакт). К концу 1950-х годов логотип OPEL стал совсем чудной, но зато появилась имиджевая гамма цветов фирмы - бело-желто-черный. Новый ребрендинг в середине 1950-х вернул узнаваемый облик - круг "перечеркнутый" молнией, которая пришла из далеких 1930-х - от логотипа автомобиля Blitz (Молния), где в "глазу" присутствовала подобная молния....

ПОСЛЕВОЕННЫЙ ТИП ЛОГО...

И все-таки отчего-то верится, что инновационное дирижаблестроение, которое после десятилетий забвения начало сегодня бурно развиваться, может уже завтра - при новом ребрендинге OPEL или промоушне какого-нибудь представителя автопрома - озарить дизайнеров идеей увязать ультрасовременный автобренд со стремящимся в будущее цеппелином.

aerocrat.livejournal.com

Maybach Zeppelin фотогалерея: 23 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Maybach
  3. Zeppelin

Фотогалерея Maybach Zeppelin насчитывает 23 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-11-20

размер фотографии: 1600х1200px

Фотогалерея Maybach Zeppelin

374кб. 1600 x 1200 20

353кб. 1600 x 1200 11

326кб. 1600 x 1200 10

322кб. 1600 x 1200 8

385кб. 1600 x 1200 9

719кб. 1600 x 1200 10

391кб. 1600 x 1200 10

332кб. 1600 x 1200 10

191кб. 1600 x 1200 11

401кб. 1600 x 1200 7

440кб. 1600 x 1200 7

307кб. 1600 x 1200 7

245кб. 1600 x 1200 6

264кб. 1600 x 1200 6

358кб. 1600 x 1200 6

356кб. 1600 x 1200 6

214кб. 1600 x 1200 6

421кб. 1600 x 1200 6

174кб. 1600 x 1200 20

113кб. 1600 x 1200 19

Если у вас есть интересные фото Maybach Zeppelin, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

C начала века, до наших дней... / блог сообщества Mercedes-AMG / smotra.ru

В 1909 г. Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом основывают фирму Maybach-Motorenbau GmbH. Первые годы своего существования марка вполне успешно занималась выпуском авиамотров. Однако запрет на их производство в Германии после окончания первой мировой войны заставил Вильгельма Майбаха искать новые направления деятельности. История же Maybach как автомобильной марки началась в 1929 году, когда легендарной конструктор Вильгельм Майбах создал свой первый автомобиль,выпущенный под маркой Maybach.

Maybach W3
Maybach W3 стал настоящим прорывом в области автомобилестроения. Он стал первым немецким автомобилем с тормозами на всех колесах. W3 оснощался двигателем обьемом 5.4л, мощностью в 70 л.с. и 2-ступенчатой коробкой передач. Основную часть времени автомобиль должен был двигаться на высшей передаче, а нажатие на педаль управления коробкой вызывало включение понижающей, так называемой "горной" передачи. Maybach W3 выпускался вплоть до смерти Вильгельма Майбаха в 1929 г.
Maybach W5

"W3" был тяжелым, "неинтересным" автомобилем и не устраивал Карла Майбаха, нового хозяина компании. В 1929 г. он представил модель "W5" на базе "W3", но с 7-литровым двигателем мощностью в 137 л.с., который разгонял машину до 121 км/ч. Двигатель Maybach W5 был изготовлен из оружейной стали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными.

Maybach Zeppelin
В 1930 Карл Майбах решил расширирить модельный ряд новыми автомобилями, которые должны были отличаться еще большим комфортом и еще лучшим качеством сборки.

Первым автомобилем выпущенным как Maybach Zeppelin был Maybach 12. Свое название он получил из-за установленного в нем 12-цилиндрового двигателя, мощностью в 150 л.с. Также была заменена уже устаревшая коробка передач, новая 3-ступенчатая коробка существенно улучшила разгон автомобиля.

Одновременно с ним появился и еще более роскощный Maybach DS7 Zeppelin.

Их технические данные не отличались, однако одно сильно отличало его нетолько от Maybach 12, но и от всех остальных автомобилей своего времени - цена. Она доходила до 36.000 Рейхсмарок, что на то время было целым состоянием. Maybach DS7 Zeppelin выпускался до 1933 года.

В 1933 году ему на смену пришел Maybach DS8 Zeppelin. Внутри него был установлен тот-же 7-литровый V12, мощность которого была увеличена до 200 л.с. Его максимальная скорость достигала 160 км/ч. Своего предшественника он превосходил не только по ходовым качествам, но и по цене, которая достигала 44.000 Рейхсмарок.

В 1936 г. появилась версия coupe.DS8 Zeppelin выпускался до 1939г за почти 10 лет Zeppelin'ов было выпушено всего 182 автомобиля. Maybach был вынужден остановить производство автомобилей в связи с началом войны. Все заводы страны были обязаны снабжать Вермахт.

Военный период
Maybach'у выпала роль производить двигателя для танков.

Первым на очереди был танк "Тигр". в него был был установлен Maybach HL 230P45 — V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением обьемом 23 литра, мощностью в 700л.с. Топливом для него служил этилировнный бензин с октановым числом 74. Расход по трассе состовлял 110 литров на 100 км, а по бездорожью доходил до 250. В дальнейшем тот-же совершенствовался и устанавливались на большинство немецких танков времен Второй Мировой войны.

Из войны компания вышла банкротом, все что у нее оставалось это громкое имя оставшееся с довоенных времен.

В1961 году, когда она была выкуплена у потомков основателя компанией DaimlerBenz.

Современность
Возрождение марки началось в 1997 году, когда на Токийском автосолоне был показан первый современный Maybach.

В 2002 г. Maybach 57 и 62 пошли в серийное производство. Цена на них состовляла 472 000 евро за Maybach 57 и 679 000 евро за Maybach 62(В Герминии).

В 2005 совместно с производителем шин Fulda был создан Maybach Exelero построенный на базе Maybach 57. Он оснащался тем-же 5.5 - литровым V12, что и Maybach 57 и 62, но его мощность была увеличена до 700 л.с. Отметку в 100 км/ч он пересекал всего за 4.4 секунды. Exelero был выпущен в единственном экземпляре.

В 2009 году была представлена еще одна новинка Maybach 62S Landaulet. В техническом плане он мало чем отличался от стандартного Maybach 62S, а вот внешне он получил одно, но колоссальное изменение. Задния часть салона теперь имела над собой мягкую крашу, если опустить которую, водитель все равно останеться в солоне.

Следующая новинка ждала людей мене чем через год. Руководство Maybach (DaimlerBenz) решило возродить легендарные Maybach Zeppelin. Была выпущенна ограниченная серия из всего ста машин. Основным отличием от «простой» модификации являются новые более мощные двигатели и двухцветный окрас кузова, другая отделка интерьера и наличие в салоне распылителя парфюма.

Также существует информация о Maybach Coupe, которой планируют создать на базе 57S. В движение автомобиль будет приводить тот же шестилитровый двигатель V12 мощностью 612 л.с. Всего планируеться выпустить сто автомобилей, каждый ценой в 650.000 евро.

Хочеться верить, что на этом история великой марки не закончиться.

PS Готов выслушать критику и поймать "+" :-)

smotra.ru

Maybach Zeppelin (2010) - pictures, information & specs

Maybach Zeppelin

The Maybach brand is bringing out the new Maybach Zeppelin to spearhead its luxury saloon model range. The new model, which is receiving its premiere at the Geneva Motor Show, represents the absolute zenith in the high-end luxury saloon segment. This makes it a worthy successor to the legendary Maybach Zeppelin, which was revered worldwide as the ultimate in high-class automotive engineering in the 1930s. The hallmark features of the new Maybach flagship's unique sense of style include a stunning paint finish, featuring a shoulderline in a contrasting colour, as well as the exquisite, meticulously crafted materials in the interior, whose long list of optional extras includes a world first - a highly sophisticated perfume atomiser. The new model's performance even outclasses the rest of the Maybach range, making it the most powerful Maybach ever. In a nutshell: the Maybach Zeppelin epitomises stylish elegance and the art of vehicle manufacture at its most refined as no car has ever done before. The new Maybach Zeppelin is being built in a limited edition of just 100 worldwide.

Even today, the name "Zeppelin" has an incomparable ring to it in the realm of high-end luxury cars. As in bygone times, Maybach is once again building the Maybach Zeppelin for drivers who are seeking something extra special, even in this most luxurious of automotive segments. Not only do the Maybach 57 Zeppelin and Maybach 62 Zeppelin stand out for their exquisite elegance, inventive ideas and phenomenal performance, only one hundred of these special model versions of the high-end luxury saloons will be made worldwide.

2010 Maybach Zeppelin

Even greater power for the Maybach Zeppelin

The Maybach 57 S and the long-wheelbase version, the Maybach 62 S, serve as the technical basis for the new range-topping model. Supreme performance is assured in both cases by the 6.0 litre V12 biturbo power unit under the bonnet, which now delivers 471 kW/640 hp (+ 28 hp) and a peak torque of 1000 Newton metres.

A two-tone exterior identifies the new Maybach flagship

Whatever angle it is viewed from, the new Maybach Zeppelin radiates character and the sort of style which appeals to all the senses. From the outside, the luxury brand's new top-of-the-range model can be recognised by its two-tone special paint finish. The shoulderline is painted right through to the background of the headlamp assemblies in Rocky Mountains light brown, which forms a stylish and scintillating contrast to the Taiga black finish used for the rest of the vehicle body. Dark red tail light units and a fine vertical partition in the tailpipe add striking visual touches at the rear. Naturally, customers may also specify their Maybach Zeppelin in any other paint finish they wish.

The Maybach Zeppelin's newly designed 20-inch wheels in a Chrome Shadow finish complete the picture. These were first painted with a black undercoat, before having a silver topcoat applied using an elaborate painting process that causes the tone to gradually increase in darkness from the outside in.

The streamlined exterior mirrors, which produce even less wind noise, are new to Maybach. They have a more angular design and are separated from the door frame by a slender arm, giving them a more expressive look. They also feature an enlarged mirror surface together with integral indicators in the shape of a horizontal "V" for even greater perceptual safety.

The curving "ZEPPELIN" lettering that appears below the distinctive double "M" emblem on the radiator grille and on the boot lid instantly gives away the elite status of the new Maybach Zeppelin.

Finest-quality leather and high-gloss piano lacquer trim

The new Maybach Zeppelin is a car for connoisseurs, as is immediately apparent from its interior. Here, the luxurious leather appointments in California beige leather form a delightful contrast with the exclusive leather in deep Stromboli black that gives added impact to the shoulderline on the inside too. At the same time, the lustrous deep black tone of the leather harmonises beautifully with the exquisite piano lacquer finish of the trim elements. The precisely crafted contrasting topstitching in the dashboard and on the doors reinforces the Maybach Zeppelin's sense of dynamism. The unusual diamond quilting pattern on the seat cushions and backrests together with the black piping gives the opulently styled seats a character all of their own. The occupants' feet rest on genuine lambskin carpeting.

The limited-edition special models bear a number of discreet identifying markings in the interior too. The centre console in the front, the partition screen that is available as an option for the Maybach Zeppelin 62, plus the silver champagne flutes included as standard are all marked with the lettering "MAYBACH ZEPPELIN", while the door sill panels as well as the key ring are engraved with the word "ZEPPELIN".

World first - a system for a fine interior fragrance

Customers are also able to opt for an especially refined equipment detail that is exclusive to the Maybach Zeppelin - an imaginatively designed, extremely high-quality perfume atomiser, the only one of its kind in the world. It easily eclipses all previous efforts to produce something similar, both in terms of its visual appeal and its operation. Its sophisticated technology and premium fragrances, which can be individually chosen, create a unique aromatic experience in the Maybach Zeppelin's interior at the push of a button - stimulating the senses of the occupants not with an overpowering perfume but with a soft, delicate scent.

The system's core component is an internally illuminated Plexiglass sphere on the rear centre console, into which Maybach Zeppelin owners can insert a vial of their preferred fragrance. A regulator pump then directs a gentle flow of air into the Plexiglass sphere, fanning the vial's perfume molecules into the vehicle interior.

The ingenious control understands the human sense of smell

The perfume atomiser can be activated either from the driver's seat or by means of a button in the rear centre console, with an additional thumbwheel in the rear for sensitive aroma control. The chosen fragrance gently wafts into the passenger compartment within ten to twelve seconds. On models with a partition screen, only the passengers in the rear are able to activate the atomiser.

The aroma experts took the human sense of smell into consideration when designing the control mechanism. As the nose adjusts to smells in such a way that it no longer perceives them after a short while, the perfume atomiser switches off after about ten minutes. Once the system has switched off, the fragrance - which does not seep into the interior's materials or the occupants' clothes - quickly evaporates. Reactivating the atomiser later allows the experience to be enjoyed all over again.

Artistic, hand-blown vials and specially developed fragrances

The system comes supplied with two select fragrances, which have been exclusively developed for the Maybach by a renowned perfumer from global specialist Givaudan: one light and refreshing, the other slightly heavier and woodier.

Maybach Zeppelin owners can also use other fragrances, or even have one specially developed and enjoy the luxury of immersing themselves in their very own, personally designed aroma. The fragrance holders are easily interchangeable. The specification includes a total of three valuable vials, which are hand-blown by a well-known glass artist.

The elaborate, silent-running perfume atomiser system is a patented Maybach innovation.

The Maybach 57 Zeppelin costs €406,000, the Maybach 62 Zeppelin has a price tag of €473,200 (German list price, excl. VAT). The perfume atomiser that is exclusive to the Zeppelin can be ordered for an extra €3950 (German list price, excl. VAT).

The new Maybach Zeppelin went on sale on 3 March 2009, with the first models expected to be delivered to customers in September 2009.

www.netcarshow.com


Смотрите также

  • Что означает в переводе с немецкого фольксваген
  • Фольксваген дизель скандал
  • Фольксваген скандал с дизельными двигателями
  • Фольксваген в сша скандал
  • Кто производит фольксваген
  • Какое масло лучше заливать в двигатель в фольксваген
  • Фольксваген поло мощность двигателя
  • Кузовной ремонт в москве фольксваген
  • Фольксваген кузовной ремонт
  • Новости фольксваген на 2017 год
  • К какому классу относится фольксваген джетта