Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка. Масло в акпп ауди ку7


Для тех, кто задумывается о смене масла в АКПП AISIN

Тоже заменил мало в своей АКПП AISIN 09D. Для порядка также заменил масло в переднем и заднем редукторах и в раздатке. Пробег 80 000 км

материал :

1)масло АКПП Mobil 3309 взял 16 литров, (заправочный объём со снятием поддона и фильтра 7-8 литров, менял в два захода. Заменил со снятием, поездил 1000 км, ещё раз заменил со снятием)

2) колечки, прокладки и уплотнительное кольцо фильтра - новые

3)масло для раздатки Mobil "ATF LT 71141", 1л

4) Масло для редукторов Castrol "Syntrax Universal Plus 75W-90", 3л

5) Фильтр АКПП сначала брал не оригинал, на первые 1000 км, потом поставил оригинал.

6) не забыть про герметик для болтов раздадки, там нет колечек

Процесс не сложный :

сливаем жижу с заднего редуктора, магнитов там нет, заливаем до края. сначала выкручиваем сливную, потом заливную.

затем проделываем аналогичную процедуру с передним редуктором

далее переходим к раздатке, не забываем про герметик для болтов

следующая на очередь АКПП, сливаем через сливное отверстие что слилось, снимаем поддон там ещё около 700 мл масла и откручиваем фильтр. собираем в обратном порядке ставим новые прокладки уплотнители и колечки

на фото видно что на магнитах есть мелкая стружка, что является абсолютно нормальным для пробега 80 000км. чистим поддон, магниты, протираем контур установки прокладки, немного смазываем маслом и на место.

так выглядит чистый поддон, помыть можно бензином

здесь на фото заливная и сливная пробки АКПП, побольше заливная, которая меньше сливная.

Про выставления уровня масла в АКПП думаю писать нет смысла, на форуме много инфы. Из основного- выставляется на заведённом двигателе в положении "Р" при температуре АКПП 40 градусов по Цельсию. После небольшой пробной поездки имеет смысл проверить уровень ещё раз.

Да, вот ещё момент если уж залезли под машину и ковыряетесь с коробкой, имеет смысл проверить штекеры проводки АКПП на предмет наличия в них окисла, масла, грязи, для предотвращения возможность плохого контакта.

Масло везде слилось чистое, без следов и запахов "криминала", в главных передачах и раздадке можно было дождаться 100 000 т.км и потом поменять, но так машину взял не новую, не хотел получить неприятных сюрпризов, мне спокойней, когда я знаю где у меня что залито, установлено, в каком состоянии и т.д

И ещё есть один момент подталкивающий на замену ГСМ - ов в агрегатных узлах, этот момент обусловлен сроком жизни смазочных материалов и сохранением их свойств. Машине без малого 5 лет, срок годности или даже хранения у "гражданских" масел ограничивается 5-ю годами.

После замены жидкостей в трансмиссии и после периода адаптации, явных изменений не заметил, "ну наверно" поплавнее переключает, "ну наверно" полегче накат, но это всё субъективно и на подсознании хочется в это верить )))

Замена этих жидкости это профилактика - позволяющая продлить и облегчить жизнь агрегатов, опять же при регулярности данного обслуживания с интервалом 60-80 т.км, если появились явные проблемы с АКПП то заменой жидкости их уже наврятли вылечить....

Из советов - если пробег более 150 т.км. и замены масла АКПП не было и Вы всё таки решили его заменить, то лучше сделать в два этапа, первый раз без снятия поддона - слить через сливной болт, что слилось и долить нового через заливной. А второй раз через 1000км уже со снятием поддона и заменой фильтров.

 

www.audi-club.ru

Замена масла в АКПП Audi Q7

Ауди КУ7 уже 10 лет уверенно колесит дороги России. С самого начала продаж у модели появилось множество обожателей, а в дальнейшем и счастливых обладателей. Практически все отзывы в Интернет о данном транспортном средстве исключительно положительного толку. Не удивительно: массивный, тяжелый (2.5 тонны), брутальный внедорожник с огромным количеством инновационных разработок компании на борту. Кроме того, уже в базовой комплектации производителем есть что предложить покупателю, причем набор дополнительных и штатных функций настолько велик, аж начинаешь задумываться – а машина ли это или самолет?

На модель устанавливаются различные двигатели внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе, комплектуются они механической или автоматической коробкой передач. Последний агрегат с каждым годом становится все надежнее и популярнее, а стоимость его производства все ниже, т.е. его доступность весьма повысилась. Однако работа автомата напрямую зависит от качества и частоты смены рабочей жидкости.

Наши автотехцентром «ВАГ Автосервис» производится в Москве недорого замена масла в АКПП Ауди КУ7 в короткий период времени.

Замена масла в АКПП Audi Q7 – на что обратить внимание

Автомат, какой бы надежный он ни был, требует к себе бережного отношения. Для этого производителем созданы правила его эксплуатации и регламент проведения технических мероприятий, в которые входят следующие пункты:

  • ограничиваться от долгой спортивной езды;
  • не допускать пробуксовок;
  • в зимний период времени осуществлять прогрев агрегата;
  • менять масло в коробке и прочищать/менять масляный фильтр через каждые 50-60 тыс.км. пробега;
  • на каждом ТО проводить диагностику агрегата и так далее.

Сразу стоит отметить, практически любой ремонт автоматической трансмиссии дешево осуществить не получится, поэтому следует соблюдать все предписанные изготовителем указания.

Основной и регулярной операцией считается замена масла в АКПП Audi Q7, стоимость ее на вполне доступном уровне, а вот значимость сложно переоценить. Дело в том, что масло является не только смазкой, но и непосредственно рабочей жидкостью, т.е. приводит в движение главные органы трансмиссии за счет создаваемого давления. В частности, гидротрансформатор крайне критичен к частоте рабочего состава, при малейшем его загрязнении узел начинает быстро изнашиваться, цена ремонта Audi Q7 которого весьма значительна. Однако регулярная замена масла в АКПП Audi Q7 способна увеличить срок эксплуатации автомата без каких-либо восстановительных мероприятий до 300 тыс. км., естественно, если машина эксплуатируется в штатном, установленном производителем, режиме.

Так при регулярных пробуксовках или длительной спортивной езде (передвижение при включении пониженной передачи на большой скорости) трансмиссия начинает перегреваться, что приводит к масляному голоданию втулок движения гидротрансформатора, которые в конечно итоге могут провернуться. В результате рабочая жидкость начинает уходить, если замечены потеки на КП, то требуется срочно диагностика и восстановление, а уже после полная замена масла в АКПП Audi Q7. Если потеки не были вовремя обнаружены, и машина эксплуатируется с пониженным уровнем масла, то сгорают фрикционы и авто попросту встает. Подобное может возникнуть и по причине движения авто с груженым прицепом, при забитом радиаторе охлаждения и при буксировке машины на большой скорости.

В нашем автотехцентре «ВАГ Автосервис» замена масла в АКПП Ауди КУ7 осуществляется с помощью специального оборудования, которое позволяет менять рабочий состав трансмиссии полностью. Кроме того, у нас в отделе продаж запчастей можно купить оригинальное регламентированное масло по специальной дилерской цене.

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Замена масла в АКПП Ауди Q7 (До 2010г.)

После завершения гарантии вам вполне по силам произвести замену масла в трансмиссии самостоятельно, что с учётом высокой стоимости аналогичных сервисных работ на специализированных станциях позволит вам существенно сэкономить. Если же речь зашла о профессиональном обслуживании, то наш сервис поможет в проведении капитального ремонта АКПП Ауди , и в случае неполадок с системой автоматической коробки - специалисты проведут бесплатную диагностику для обнаружения неисправности.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (ZF 0AT) своими руками

Для выполнения этой работы вам потребуется следующие запасные части:

 

  1. Уплотнительное  кольцо - 01V321379
  2. Заливная  пробка резьбовая- 01V321376
  3. Пробка с уплотнительным кольцом - 01V321376
  4. Винт 13 штук - WHT000747
  5. Фильтр масляный - 0AT325429
  6. Прокладка - 0AT321371
  7. 7 литров трансмиссионного масла G055162A2. (Проверить по VIN)

 

Какое масло лить в акпп?

 

Последовательность работ по замене жидкости в автоматической коробке

1 Замена масла в АКПП Ауди выполняется специальным приспособлением для смены масла или же вы можете вооружиться длинным тонким шлангом со шприцом.

 

Специальный инструмент

2 Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, подъемник или яму. Откручиваем сливную пробку и сливаем все масло с коробки.

3 Далее откручиваем пробку контрольного отверстия. Необходимо скрутить по порядку болты поддона. Снимаем поддон и тщательно его протираем ветошью.

 

Нужно хорошенько очистить поддон и магниты

4 Заменяем фильтрующий элемент акпп на новый и собираем в обратном порядке поддон. Устанавливаем новую прокладку.

 

Как снять фильтр видно на фотографии

5 Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

6 В заливное отверстие вкручиваем временно старую пробку.

 

Схема расположения пробок

7 Заводим двигатель на 20 минут, после чего глушим его.

 

 

8 Открутите  заливную пробку и долейте жидкость до максимума.

9 Закручиваем старую пробку, подключаем ВАГ (VAG-Com) и заводим двигатель.

10 Необходимо проработать масло в коробке передач. Для этого устанавливаем селектор в нейтральное положение и подымаем обороты до 2000 в минуту. Необходимо удерживать двигатель в таком режиме около минуты. Переводим селектор передач в режим Парковка и глушим двигатель.

11 Откручиваем старую заливную пробку, заливаем до краев масло и вкручиваем новую заливную пробку.

В течение нескольких дней после замены масла необходимо пристально следить за показаниями температуры трансмиссионного масла. Спустя несколько дней после активного использования автомобиля рекомендуется проверить уровень масла в автоматической коробке. При необходимости его необходимо долить.

 

В общей сложности замена масла АКПП Аudi займет у вас не более часа. Выполнить все работы вы с лёгкостью можете самостоятельно, что и позволит вам существенно сэкономить. В то же время, необходимо помнить о том, что если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проводить подобные сервисные работы самостоятельно запрещается. В противном случае вы просто лишитесь гарантии на ваш автомобиль.

akpphelp.ru

Q7 4L - Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Замена масла в АКПП ZF (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 0AT) ZF

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:G055162A2-- масло 7 лит. Смотреть какое по Vin масло. В машинах с 2010 года коробка ZF масло имеет другой номер и цвет.0AT321371 -- прокладка0AT325429 -- фильтр масляныйWHT000747 -- винт 13 шт.018321377B --пробка с уплотнительным кольцом (сливная)01V321376 -- пробка резьбовая (заливная, контрольная)01V321379 -- уплотнительное кольцо

Если у вас подтекает через гильзу (втулку) фото внизу0AT323116 -- Гильза

Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924

Составил небольшой план.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник1. Слить масло из сливной пробки2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)4. Снять поддон (промыть)5. Снять фильтр ВНИМАНИЕ!! Когда снимете фильтр, втулка резиновая от фильтра останется в коробке, не забудьте вытащить!!6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.11. Подключить ВАГ12. Завести двигатель.- При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причемзадерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.- Переключить селектор в положение „N“.- Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.- Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.- Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.- Закрутить новую заливную пробку.Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице- Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать- Открутить заливное отверстие- если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!- если не вытекает долить- закрутить заливную пробку.15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней) Важно: Смотреть какое по Vin масло. В машинах с 2010 года коробка ZF масло имеет другой номер и цвет. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

ВСЕ!!!

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

================ФОТО

Обязательная промойте поддон, очистите магниты!!

ВНИМАНИЕ!!!Если у вас подтеки или нет обратите внимание на гильзу (втулку), на которую одевается электрический разъем, у меня подтекал, я его заменил!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

=======================================================================================

ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (Передний мост)

Запчасти передней главной передачи (передний мост):0AA409057 -- Пробка резьбовая -- 2 штG052145S2 -- масло трансмиссионное -- 1 литр.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму, подъемник!!1. Очистить от песка и грязи сливную и заливную пробки (использовать очиститель)2. Открутить заливную пробку3. Открутить сливную пробку4. Дождаться полного вытекания жидкости5. Закрутить новую сливную пробку6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать.7. Закрутить заливную пробку.

ВСЕ!!!

ФОТО

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

=======================================================================================

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (Задний мост)

Запчасти задней главной передачи (задний мост):G052145S2 -- масло трансмиссионное-- 1.25 литр0AA409057 -- пробка 2 шт.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму, подъемник!!1. Очистить от песка и грязи сливную и заливную пробки (использовать очиститель)2. Открутить заливную пробку3. Открутить сливную пробку4. Дождаться полного вытекания жидкости5. Закрутить новую сливную пробку6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать.7. Закрутить заливную пробку.

ВСЕ!!!

ФОТО

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

========================================================================================

ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

Для 6-ти ступенчатой коробкиЗапчасти для раздаточной коробки:G052162A2 -- масло ATF -- 1лит. (заправочный объем 0,85 литра)WHT001972 -- пробка резьбовая -- 2шт.-----------------------------------------------------------------------------

Для 8-ти ступенчатой коробкиЗапчасти для раздаточной коробки:G052536A2 -- масло ATF -- 1лит. (заправочный объем 0,85 литра)0BU301125 -- пробка резьбовая -- 2шт.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму, подъемник!!1. Очистить от песка и грязи сливную и заливную пробки (использовать очиститель)2. Открутить заливную пробку3. Открутить сливную пробку4. Дождаться полного вытекания жидкости5. Закрутить новую сливную пробку6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать.7. Закрутить заливную пробку.

ВСЕ!!!

ФОТО

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ, ЗАПРАВКЕ МАСЛА В СОПУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ в конце поста поста!!!

==========================================================================================

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Темы в архиве:363_Audi Q7 Трансмиссия_раздаточная коробка 0AQVAS PS Адаптация АКППАКППЗаправочные объемы - проверка масла

Нажмите, чтобы раскрыть...

http://yadi.sk/d/FLIG5Jpq5PKTx

==============================================================================================================================================================================================================================================================================

Замена масла в АКПП 09D Aisin (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D) 09D Aisin

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:G055025A2-- масло 7 лит. (полный объем 9 литров)09D321371 -- прокладка09D325435-- фильтр масляныйWHT000326A -- винт 16 шт.WHT000206A --пробка резьбовая (сливная)09D321181B -- уплотнительное кольцоWHT000323A -- пробка резьбовая (заливная, контрольная)09D321379 -- уплотнительное кольцо09D321368 -- магниты 4 шт. (можно не менять) у некоторых их забыли поставить))

Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924

Составил небольшой план.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник1. Слить масло из сливной пробки2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)4. Снять поддон (промыть)5. Снять фильтр6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.11. Подключить ВАГ12. Завести двигатель.- При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причемзадерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.- Переключить селектор в положение „N“.- Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.- Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.- Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.- Закрутить новую заливную пробку.Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице- Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать- Открутить заливное отверстие- если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!- если не вытекает долить- закрутить заливную пробку.15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней) Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Темы в архиве:Маслопроводы и радиатор масла ATFСхема монтажа масляного поддона, сетчатого фильтраТехнические характеристикиУровень масла ATF в коробке передач

Нажмите, чтобы раскрыть...

http://yadi.sk/d/7CMJta2S5b_9o

=======================================================================================================================================================================================================================================================================================

Замена масла в АКПП 0C8 Aisin (Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач 0С8) 0С8 Aisin

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:G055540A2-- масло 7 лит. (полный объем 12.8 литров)0C8321371 -- прокладка0C8325435-- фильтр масляный0C8325443 -- резиновое кольцоWHT005511 -- винт 16 шт.WHT005510 --пробка резьбовая (сливная)0C8321181 -- уплотнительное кольцо0C8301437A -- перепускная трубка09D321368 -- магниты 4 шт. (можно не менять) у некоторых их забыли поставить))

Инструмент для заливки масла в АКППVAS 6262 A

Адаптер VAS 6262/2

Составил небольшой план.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник1. Открутить пробку сливного-контрольного отверстия слить масло2. Открутить перепускную трубки и слить остатки масла3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)4. Снять поддон (промыть)5. Снять фильтр6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)7. Закрутить новую перепускную трубку.8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость примерно 6 литров.11. Подключить ВАГ12. Завести двигатель.- При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причемзадерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.- Переключить селектор в положение „N“.- Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.- Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.- Открутить приспособление для залива масла, посмотреть вытекаем масло через перепускную трубку-- долить жидкость если не вытекает.- Закрутить новую пробку.Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице- Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать- Открутить заливное отверстие- если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!- если не вытекает долить- закрутить заливную пробку.15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней) Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Темы в архиве:Маслопроводы,Контур-ATFМасляный поддон, масляная сетка и распределительный модульТехнические характеристкиУровень масла ATF в коробке передач

Нажмите, чтобы раскрыть...

http://yadi.sk/d/qkAdk36k5hoLe

================================================

Адаптация коробки передач

Важное значение для хорошего и постоянного качества переключения, помимо конструктивных особенностей, имеет точное управление органами переключения. Для поддержания качества переключения в течение всего срока службы коробки передач на одинаково высоком уровне следует постоянно согласовывать разнообразные параметры управления и регулирования и сохранять полученные настройки адаптации. Такие согласования или процесс обучения называется адаптацией.Целью адаптации коробки передач является компенсирование серийных рассеиваний (производственных допусков) компонентов коробки передач и их изменений во времени. Параметры адаптации действуют в качестве корректирующих поправок, так называемых смещений, которые добавляются к или вычитаются из записанных в памяти блока управления коробки передач фиксированных значений (применяемые значения).Когда необходимо считывать / оценивать / удалять параметры адаптации и производить адаптивную поездку?- Пользователь отмечает наличие неровного (жесткого) характера переключения- После смены ATF- После проведения ремонтных работ на сцеплении- После замены золотниковой коробки- После замены блока управления АКП -J217-- После замены КП- После обновления версии ПО- После некоторых ремонтных работ на двигателе, например, после замены расходомера воздуха– Следует строго выполнять все указания, порядок действий и условия, задаваемые в „Ведомых функциях“.– Подключить -Fahrzeugdiagnosetester-, при помощи Ведомых функций выбрать функцию: 02 - Электроника КП 0C8 I J217, а затем J217 - блок управления КП, адаптационная поездка (группа ремонта 38) и выполнить ее.

Указание!После удаления параметров адаптации следует провести с помощью „Ведомых функций или Ведомого поиска неисправностей“ адаптивную поездку. Если по каким либо причинам такая поездка не может быть проведена, то обязательно провести продолжительную пробную поездку. При этом необходимо обратить внимание на максимально точное соблюдение условий адаптационной поездки.

Общие адаптивные условияТолько при выполнении заданных адаптивных условий может быть проведена адаптация.Ниже приведен список критериев, которые следует учитывать при адаптации:- Температура масла ATF должна находится внутри заданного интервала температур.- Определенная передача или переключение.- Нагрузка двигателя должна быть в определенном диапазоне. Как правило, нужна очень малая нагрузка двигателя или незначительное давление на педаль акселератора.- Отсутствие записей ошибок в памяти неисправностей блока управления коробки передач.- Должно преобладать определенное состояние движения (например, движение с прицепом или режим принудительного холостого хода, постоянный режим движения, останов автомобиля на холостых оборотах двигателя и пр.).- Хорошие дорожные условия, по возможности хорошее дорожное покрытие, отсутствие сильных уклонов и подъемов, по возможности прямая дорога.

=================================================================================================================================================================================================================================================================================

Замена масла в АКПП ZF V12 (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 0BQ) 0BQ ZF V12

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

Запчасти АКПП:G055005A2-- масло 7 лит. (полный объем 12 литров)0BQ321371 -- прокладка0BQ325429 -- фильтр масляныйWHT000747 -- винт 21 шт.018321377B --пробка с уплотнительным кольцом (сливная)01V321376 -- пробка резьбовая (заливная, контрольная)01V321379 -- уплотнительное кольцо

Если у вас подтекает через гильзу (втулку) фото внизу0AT323116 -- Гильза

Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924

Составил небольшой план.

План.Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник1. Слить масло из сливной пробки2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)4. Снять поддон (промыть)5. Снять фильтр ВНИМАНИЕ!! Когда снимете фильтр, втулка резиновая от фильтра останется в коробке, не забудьте вытащить!!6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.11. Подключить ВАГ12. Завести двигатель.- При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причемзадерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.- Переключить селектор в положение „N“.- Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.- Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.- Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.- Закрутить новую заливную пробку.Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП-Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице- Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать- Открутить заливное отверстие- если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!- если не вытекает долить- закрутить заливную пробку.15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней) Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

ВСЕ!!!

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

================ФОТО

Обязательная промойте поддон, очистите магниты!!

ВНИМАНИЕ!!!Если у вас подтеки или нет обратите внимание на гильзу (втулку), на которую одевается электрический разъем, у меня подтекал, я его заменил!!!

==========================================================================================

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Темы в архиве:Детали и узлы - магистрали ATFРезьбовые пробки сливных и контрольных отверстий коробки передачСнятие и установка масляного поддонаТехнические характеристики

Нажмите, чтобы раскрыть...

http://yadi.sk/d/FQ8xVfFN5iKTw

 

www.audi-club.ru


Смотрите также