Слабые места и недостатки Land Rover Defender. Ленд ровер дефендер с акпп


Тюнинг Land Rover Defender — Журнал «4х4 Club»

Вооружаем бравый Land Rover Defender немецким «автоматом»… Почему англичане не ставят на свой легендарный Land Rover Defender коробку-«автомат»? Ответ на этот вопрос кроется скорее в менталитете, нежели в области целесообразности.

Раз ты  обладатель дизельного «проходимца» — изволь получить «механику».  Давай демонстрируй всем чудеса мастерства, исполняя замысловатый сюрпляс ногами на педалях и дирижирование рычагом КПП. С другой стороны, настоящие фанаты Defender купят его в любом случае, а кроме них на этом специфическом автомобиле никто ездить не может. Хорошо, что британцы пока не догадались продавать эту модель вообще без коробки передач — поклонники все равно бы покупали. 

Но чем хорош непрерывно загнивающий капитализм, так это тем, что в нем действуют некоторые законы рынка. В частности, спрос рождает предложение. И другие англичане, не имеющие отношения к производству Land Rover, придумали, как пристроить коробку-«автомат» на Defender.

Двойная польза.  Усиленные пороги позволяют использовать реечный домкрат, а дополнительные дуги под ними играют роль ступеньки

УЧЕНЫЕ ПРОТИВ РАЗБОРОК Как такие проблемы решают в России? Мы берем газету «Из рук в руки» и ищем ближайшую авторазборку. Там добродушные люди с мозолистыми руками продадут вам  автоматическую коробку от свежеразобранного Land Rover Discovery II за вполне приемлемую сумму. То, что в Defender стоит такой же двигатель и раздаточная коробка, как и у Disco II, внушает надежду на успех предприятия. Возможно, такой конструктор действительно будет как-то работать. Но придется изготовить самодельный напольный кожух, ибо старый не подойдет. Вдобавок нужно будет изобрести крепление кулисы и селектора переключения передач. Все это увлекательно, но долго, дорого и в конечном счете ненадежно. Поэтому британские инженеры взяли совершенно новую АКПП известной европейской компании ZF и разработали специальный комплект для установки ее на Defender.

Кабина пилота. Рабочее место водителя дотошный владелец сделал так, что и в лесу, и в городских пробках одинаково комфортно

ВНЕДОРОЖНАЯ ИНФОРМАТИКАЕсли не вдаваться в заумные спецификации комплекта, можно просто сказать, что английский автоматический комплект включает все необходимое для его установки и последующей успешной работы.  Более того, там есть то, чего нет вообще ни у кого: система интеллектуального управления АКПП. На тоннеле рядом с селектором «автомата» размещается небольшой дисплей компьютера управления коробкой передач. Электроника позволяет изменять настройки трансмиссии, а также выдает данные о скорости, температуре масла, моментах переключения, включенной передаче и оборотах гидротрансформатора. Если с этим всем не полениться разобраться, то можно добиться оптимальной манеры вождения как на дороге, так и на бездорожье.

  — Это не магнитола. Дисплей с кнопочками возле селектора «автомата» предназначен для настроек АКПП под разные условия движения. Кроме того, он позволяет перепрограмировать ее под разные размеры колес, чтобы спидометр с одометром показывали правильные значения

— На здоровье. Внедорожные сиденья-ковши Momo поддерживают оптимальное положение спины. Хотя и затрудняют процесс посадки-высадки

Две площадки. Большая педаль тормоза позволяет использовать левую ногу, но это исключительно для тех, кто умеет!

Антресоли. Багажник оборудован специально под охотника. Можно возить и собак, и трофеи – моется легко

СУХОЙ ОСТАТОК Оснастив машину подвеской OME, силовыми бамперами ARB, багажником одноименного австралийского производителя, а также дополнительным светом, усиленными порогами и шноркелем, владелец получил экспедиционный автомобиль, пригодный также для поездок на охоту. Для охотничьих трофеев и перевозки собак багажник был обшит рифленым алюминием и изготовлены рундуки для хранения шанцевого инструмента и мелочей. Чехлы с ружьями удобно разместятся на специальных полках. А автоматическая коробка передач позволяет без напряжения использовать машину любому члену семьи хоть на дороге, хоть вне ее, даже если он еще не стал настоящим фанатом легендарной модели.  

Автомобиль предоставлен компанией «Бриткар», www.britcar.su

media.club4x4.ru

внедорожное оснащение, off road подготовка

Defender Студия - наше подразделение, которое осуществляет техническое обслуживание автомобилей Land Rover Defender и осуществляет внедорожную подготовку этих автомобилей.

DEFENDER СТУДИЯ LR.RU - лидер по обслуживанию, дополнительному оснащению и off-road подготовке Land Rover Defender.

В 2014-2016 годах комплексную подготовку и тюнинг в нашей студии прошли более 250 Дефендеров, при этом мы выполнили более 30 проектов "высшей степени сложности" - связанных с полной перестройкой автомобиля и установкой самого сложного дополнительного оборудования. Многие из данных проектов опубликованы на страницах нашего сайта.

МЫ ПОСТРОИМ DEFENDER ВАШЕЙ МЕЧТЫ!

Наша студия проводит комплексную подготовку автомобиля Заказчика по индивидуальному проекту. Мы готовы воплотить Ваши самые неожиданные дизайнерские фантазии и максимально подготовить машину под Ваши требования, будь то охота, выезды выходного дня, спортивные соревнования, экспедиции и многое другое. Вот некоторые, наиболее интересные проекты нашей студии:

DEFENDER -наша специализация

Мы с полным правом можем говорить, что имеем действительно огромный опыт по индивидуальному подбору аксессуаров, а также глубокой подготовке Defender и способны воплотить в реальность практически любые проекты. Мы работаем со всеми авторитетными производителями запасных частей и дополнительного оснащения для Дефендер и в курсе всех новинок и тенденций развития направления тюнинга Land Rover Defender.

Другими словами - Вы - формулируете Ваши задачи и пожелания, мы - подбираем все необходимые комплектующие и выполняем инсталляционные работы. Закажите у нас постройку Автомобиля Вашей мечты! Однако, тюнинг и доработки автомобиля - увлекательное занятие, но нельзя забывать о текущем техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Будучи в целом очень надежной машиной, Дефендер требует внимательного контроля некоторый "проблемных точек" и правильного и своевременного технического обслуживания. Наши специалисты профессионально и по очень гуманным ценам возьмут на себя заботы по поддержанию Вашего автомобиля в исправном состоянии. Речь идет о регулярной замене масла и фильтров, устранении течи агрегатов, своевременном обслуживании тормозной системы, рулевого управления и других узлов. Помимо ремонта и профилактики, мы выполняем и глобальный ремонт узлов и агрегатов -  коробок, раздаток, мостов, двигателя.

Уникальная выставка-продажа аксессуаров и дополнительного оборудования Defender

Наш выставка - единственная в свое роде - такого выбора оборудования для Defender в наличии, которое можно посмотреть "вживую" нет больше нигде. Мы собрали в нашем шоу-руме более 1500 позиций тюнинга, внедорожного оснащения, дополнительного оборудования для Land Rover Defender от ведущих мировых производителей, в числе которых Terrafirma, Britpart, Ashcroft, ARB, КАМ, Safety Device, Corsetti, Hi-Lift, Horsewinch.... ! Вы можете все увидеть и потрогать своими руками, и тут же приобрести, то, что Вас интересует, а также заказать квалифицированную установку.

Выставка -все для Дефендер!

Защиты кузова для Defender

Лебедки автомобильные

Силовые бамперы Defender

Джиперский такелаж

Тросы и буксировка

Кузовной обвес и защиты Дефендер

Элементы салона Defender

Рифленка и сенд траки

Пороги Дефендер

Решетки Land Rover Defender

Амортизаторы и пружины Land Rover Defender

Мы это умеем! Популярные работы, выполняемые в нашей студии:

Лифт (лифтовка) подвески

Лифт подвески автомобиля на 2 - 5 (и более дюймов). Осуществляем установку лифт-комплектов для поднятия подвески - от простого лифта (пружины, амортизаторы, кронштейны) до экстремальных  систем, включающих специальные реактивные тяги и амортизаторные стойки

Блокировки дифференциалов.

Мы устанавливаем блокировки дифференциалов всех типов - самоблоки, пневматически блокируемые дифференциалы, Разводим пневматику и электрику управления блокировками.

Кроме того, обычно одновременно с блокировкой дифференциала устанавливаются усиленные ШРУСы и полуоси, а также происходит замена главной пары в редукторе моста на усиленную, в случае необходимости с измененным передаточным числом.

Монтаж лебедок. Устанавливаем лебедку и силовой бампер. В стационарном или съемном варианте, спереди и/или сзади. Подключаем всю электрику лебедок и размещаем блоки коммутации и управления в соответствии с максимальным удобством использования.

Свет, фары, люстры. Светодиодные фары. Устанавливаем все виды дополнительного освещения, в том числе лед-балки на крышу, рабочий свет, фары-искатели, головные фары.

 

Установка защит под днищем. Несмотря на внушительный внешний вид, Дефендер имеет слабые места, которые легко повредить при езде вне дорог. Поэтому ставить защиты - необходимо. Мы ставим защиты на рулевые тяги, на редукторы мостов, на нижнюю часть радиатора, на бензобак, топливный фильтр и другие уязвимые места под днищем.

Защита внешних панелей  - рифленый алюминий. Обшивка рифленым алюминием - популярная процедура, позволяющая усилить определенные кузовные панели,  страдающие больше всего при внедорожной езде. Прежде всего это капот и верхняя часть крыльев -  ведь иногда джиперу приходится вставать на них ногами. Также часть обшивают рифленкой пороги, нижнюю часть дверей, заднюю балку... Мы поможем Вам правильно и аккуратно установить рифленку.

Защита стекол и дверей. Мы установим защитные решетки на двери, а также защиту дверных ручек, защиту фар и фонарей, кронштейны крепления внешнего обвеса на кузове и многое другое

Шноркели. Установить шноркель грамотно - не так просто, как кажется. Большинство шноркелей, установленных "на стороне", как показывает практика, смонтированы неправильно. А это значит, что они не выполнят свою задачу в ответственный момент и последствия будут печальны. Мы устанавливаем шноркели на Дефендер и исправляем неправильную установку "горе-специалистов"

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП) НА LAND ROVER DEFENDER

Наша компания предлагает эксклюзивную услугу - Установка автоматических коробок передач (АКПП) на автомобили Land Rover Defender.

В настоящее время мы устанавливаем комплекты специально разработанных АКПП на Дефендеры  с двигателями Puma 2,4 и 2,2 а также с двигателем Td5

Для тех, кто любит все делать сам.

Любите делать все своими руками?У нас можно приобрести запчасти и комплектующие для обслуживания, ремонта и внедорожного тюнинга Defender. Вы можете получить консультацию, или посмотреть в нашем цехе, как проходит процесс постройки автомобиля. А еще мы доставляем запчасти в любой регион России различными транспортными компаниями (отгрузки ежедневно).

Сделано в LR.RU - некоторые, наиболее интересные проекты, выполненные в  нашей студии:

Флагманский проект студии LR.RU -  заряженный по максимуму Defender 90 Fire and Ice (2013 год)

В этом Дефендере установлены самое совершенное off-road оборудование,  включая полный каркас безопасности, пневмоблокировки всех мостов, усиленные редукторы и полуоси, сложный лифт подвески на 5+ дюймов, колеса 37,5 дюйма, разнообразное дополнительное электронное и пневмо оборудование. Был проведены кузовные работы, установлены многочисленные защиты кузова и трансмиссии.

Автомобиль был призером офф-роуд мероприятий, занимал призовые места в рейтинге Драйв2

Подробнее о проекте Defender Orange Fire

Рестайлинг и офф-роад тюнинг пикапа Defender выполнен в студии LR.RU в 2013 году. Мы первые занялись дизайном Дефендер в стиле Урбан Офф Роад (Urban Off Road) и подготовили необычный и стильный Дефендер.

Машина награждена кубком и дипломом выставок "Вездеход -2013" и "Тюнинг Шоу -2014"

Подробнее о проекте "пикап Defender"

Это Дефендер был построен в 2014 году по заказу  любителей охоты и активного отдыха на бездорожье.

Мы сделали автомобиль не только обладающий исключительной проходимостью за счет доработки подвески и трансмиссии, но также тщательно поработали над  внешним видом, включая защиты и навесные дополнительные элементы, чтобы придать этому автомобилю облик "Настоящего Охотника".

Подробнее читайте в описании проекта "Defender Охотник"

Черный и Белый Монстры.

Эти два автомобиля похожи между собой и строились одновременно в 2014 году. Хозяева этих машин собирались проводить свой досуг в покатушках по бездорожью и участвовать в любительский соревнованиях off-road, поэтому их выбор пал на короткие Defender-90.

Мы доработали автомобили с учетом поставленных задач - установили блокировки, поставили большие колеса, усилили трансмиссию и, конечно, не забыли про защиты и элементы стайлинга.

Подробнее о проектах: Белый Монстр

На базе замечательного Дефендера  Fire and Ice мы построили экспедиционный автомобиль для любителей проводить отпуск в путешествиях по глубинке.  Проходимость, запас автономности  и комфорт для экипажа при дальних поездках - основные принципы,которые были реализованы при доработке этого автомобиля.

Подробнее о проекте Экспедиционный Fire and Ice

Вторая молодость в стиле SVX.  Мы делаем не только проходимые но и внешне красивые автомобили. Для этого Дефендер мы сделали фейслифтинг, установив комплект передка в дизайне SVX.

Ну, и конечно, поработали над внедорожными качествами: установили лебедку, сделали лифт подвески, чтобы установить колеса побольше, смонтировали защиты и дополнительный свет

Подробнее о  проекте

lr.ru

Ленд Ровер Дефендер 2003 года, Мое мнение о Дефендере — АВТО.РУ

Прежде всего давайте определимся с понятиями:

"Васечка" - человек который нихрена не рубит в теме

"Деф" - Ленд Ровер Дефендер 90, трехдверный, (именно такой у меня был)

"Гелендофилы" - люди которые считают Гелик выше всех остальных машин, особенно если это атмосферник на механике )) (именно этот отзыв владельца "Гелика" побудил к написанию своего)

В общем почитал отзывы на форуме, и мне есть что сказать. Сразу обозначу, что я не являюсь коммерческим комментатором, мне вообще похер на чем и как вы ездите, но некоторые из прочитанных комментов меня зацепили, и хочется ответить!

А теперь мой опыт владения Дефом.

Меня всегда удивляли мужчины которые что то там скулят об отсутствии комфорта, водичка им в салон затекает, окошки потеют, сиденье попку неравномерно прогревает, рычаг переключения скоростей тугой, слыша подобные заявления хочется сказать: "Васечка, сбрей свои накладные ногти и будь мужчиной!!!"

Вы что вообще несете?

Вы что хотите от этой машины? Комфорта? Да она не для этого создана, если что!

Читая отзывы, я сделал вывод, что у большинства проблемы начинаются еще за долго до покупки, но это проблемы не машины, а покупателя! А именно, постараюсь объяснить:

вот с чего по вашему начинается строительство дома? С фундамента? Если вы так считаете, то вы "Васечки", потому что строительство дома начинается с "проекта" которому предшествует идея и постановка целей.

Вот какие цели вы ставите перед покупкой данной машины?

Брутальный внешний вид? Тогда ок, она соответствует этой цели!

Комфорта на водительском сидении? Тогда нет, потому что эта машина не соответствует данной цели!

Проходимость? Ок!

Чтоб заводилась в -30? Тогда нужно поставить предпусковой подогрев, а так нет, не заведется.

С предпусковым не заводится? Ну тогда Васечка гараж купи и норм все будет!

Оставил машину на улице в -30 и пошел в офис, а потом она не заводится? Ну ты нормальный вообще дизель на таком морозе оставлять? Возьми в аренду парковочное место с подогревом! Нет таких мест? Ну тогда хз, зачем брать такую машину, если внешние условия не позволяют ее использовать.

И так далее...

Сначала цели покупки выставлять надо, а потом уже действовать! Практически во всех отзывах, которые я прочитал, я не увидел постановки целей! Вместо этого "О, блин, купил, не оправдала надежд" Так ты блин хоть почитай об этой машине и подумай соответствует ли она твоим целям и условиям эксплуатации?

Короче! Что говорить людям, которые ведутся только на брутальный внешний вид? Вы его получили, если что, а о другом разговора не было, а так вы хотите что бы она еще и в -30 заводилась? Так бы сразу и сказали!

По поводу поломок. сломалась задняя подножка, потому что сдавал задом и напоролся на камень высотой 1м., потом сломался багажник (над крышей) потому что зацепил потолок тоннеля, когда проезжал под ж/д дорогой (какие то низкие у них потолки)

Во время эксплуатации авто периодически то загорался, то потухал индикатор исправности двигателя (такого желтого, раздражающего цвета) клал на это болт и ехал дальше!

Колесо резали соседи за то что парковался на тротуаре, чинил и парковался дальше.

Короче хз, меня машина полностью устраивала для выполнения тех целей которые перед ней ставились.

Продал, потому что ездить по городу на механике мне тяжело. Постоянно бибикают, мол что плетешься и т.д. Особенно трудно когда надо на кольцо въехать и резко набрать скорость, для этого Деф не подходит, а почему он не способен быстро набрать скорость спросите вы? ДА БЛИН ПОТОМУ ЧТО ОН ДЛЯ ЭТОГО И НЕ СОЗДАН! ОН СОЗДАН ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ БЕЗДОРОЖЬЯ и все! И не надо покупать Деф за 1.5 млн., для того что бы походить на парней на Геликах за 3,5 млн+

В заключении о Геликах и "Гелендофилах", что сказать, Гелик реально классный аппарат, моя мечта и когда то я куплю его себе! Но жаль, что многие из тех кто ездят на таких машинах ей не соответствуют покупая ее в силу финансовых возможностей своих родителей, но не своих и совершенно не соответствующих ей!

А теперь, все, чьи чувства я задел, гасите меня в комментах, но помните что мне *** на ваше мнение!

my.auto.ru

Редкие и специальные армейские версии внедорожника Land Rover Defender — Журнал «4х4 Club»

Land Rover Defender – это плод плавной эволюции, который за 67 лет развития не только следовал идее простого рабочего внедорожника, но и умудрился не сильно измениться внешне

Обычно всю историю Defender принято разделять на серии. Однако машина совершенствовалась столь плавно, что не всегда можно точно уловить момент, когда серия I перешла в серию II, а та в свою очередь в серию III (подробнее о сериях Land Rover читайте 4×4 Club № 5’2015), Неспешное развитие Land Rover внезапно прервалось в 1983 году. Стало понятно, что традиционная конструкция с мостами на рессорах и спартанский салон c интерьером из 1948 года не вызывают былых восторгов. Продажи падают, конкуренты, особенно японцы, наступают на пятки. А значит, требуются радикальные изменения.

 

 

Почти Range Rover. Land Rover Ninety County 1984 года в максимальной комплектации мог похвастаться V8 под капотом

 

ПОЧТИ RANGE ROVER

Новое поколение Land Rover получило подвеску, трансмиссию и даже мотор V8 (объемом 3,5 л, дефорсированный до 114 л. с.), унифицированные с Range Rover. Привод теперь был постоянный полный с блокировкой центрального дифференциала, вместо рессор – пружины, появился и гидроусилитель руля. Правда, базовые моторы остались те же, что и раньше:  дизель объемом 2,5 л и мощностью 67 л. с. и бензиновый объемом 2,3 л и мощностью 74 л. с.

Внешность автомобиля также серьезно изменилась. Нет, конечно же, никто и не думал менять характерные очертания и размеры, доставшиеся по наследству от моделей еще 40-х годов. Просто ушла в прошлое старая «вдавленная» решетка радиатора, а лобовое стекло наконец-то стало цельным, а не состоящим из двух частей, как завещали предки. Интерьер стал больше пластмассовым, чем металлическим, а список опций пополнился кондиционером.  А еще Land Rover получил простое и понятное обозначение моделей в стиле 30-х годов. Короткобазная (90 дюймов, т. е. 2,3 м) версия называлась Ninety, длинная (110 дюймов, т. е. 2,8 м) – One Ten.

 

 

127 или 130?Длиннобазные рабочие версии (127 дюймов) в начале 90-х округлили до 130. Но только в названии

 

Для тех же, кто хотел использовать Land Rover для активного отдыха, была подготовлена особая версия County. Она отличалась модными цветными полосками на боковинах кузова и более богатым оснащением. Например, можно было заказать крепления для досок для серфинга, омыватели фар, а кассетный магнитофон и вовсе шел в базе.

Абсолютной противоположностью County стала лимитированная версия Camel Trophy, полностью подготовленная для участия в одноименном автопробеге по бездорожью, который всего за три года, начиная с 1980-го, приобрел статус культового.

В 1985–1986 годах гамму двигателей обновили. Появились новый бензиновый мотор (2,5 л, 84 л. с.) и турбодизель (2,5 л, 86 л. с.). Мощность V8 подняли до 136 л. с., что позволило разгоняться до 150 км/ч (против 110–115 км/ч в обычных моделях). При этом четырехступенчатую КПП заменили пятиступенчатой. Была выпущена длинная версия с базой 127 дюймов (3,2 м). Кроме того, дизайнеры в 1986 году лишили Land Rover еще одной фамильной черты: привычные «утопленные» дверные ручки, внешний вид которых напоминал о довоенных немецких кюбельвагенах, заменили новыми современными.

 

 

Быстрый «американец». Специально для рынка США выпускался Land Rover Defender NAS с мотором V8 объемом 3,9 л и мощностью 182 л. с. Разгон 0–60 миль/ч – 10 с. Некоторое время он продавался со старыми дверными ручками

 

Последним штрихом, завершающим портрет нашего героя, стал дебют в сентябре 1989 года нового комфортабельного внедорожника Land Rover Discovery – младшего брата Range Rover. Сразу же наметилась некоторая путаница. И чтобы пресечь ее в корне, старый Land Rover стали называть Defender («Защитник») в честь его многолетней и успешной службы в армии и полиции Великобритании и других стран.

 

РАБОЧАЯ ЛОШАДКА ИЛИ ИГРУШКА ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ?

В начале 90-х Defender занял весьма интересную рыночную нишу. С одной стороны, он был типичным рабочим вездеходом, практически грузовиком. Недаром же львиная доля его продаж приходилась на самые разные пикапы, в том числе со сдвоенной кабиной, фургоны, грузопассажирские версии, пожарные машины и даже специальные шасси 6×6. Последние были плодом творчества отдела специальных автомобилей (Special Vehicles) при отделении Land Rover.

С другой стороны, с каждым годом росла армия преданных фанатов, которые просто обожали Defender за необычный дизайн и интерьер, а главное – за способность забираться в самые недоступные места практически без последствий. После возвращения обратно «в цивилизацию» обычно не было нужды серьезно вмешиваться во внутренности автомобиля. Если же ремонт был необходим, его делали своими силами.

 

 

Полка вместо бардачка. Характерный дизайн передней панели не менялся с 1983 по 2007 год. Разве что кнопки электростеклоподъемников появились

 

Таким образом, потенциальных покупателей интересовали больше простота и надежность, нежели комфорт, динамика и максимальная скорость. Потому стандартным с 1990 года становится дизель 200Tdi (2,5 л, 107 л. с.), а с 1994-го – 300Tdi мощностью 111 л. с. Коробка передач, как и прежде, была только ручная. Мощный, но прожорливый V8 в основном ставился на модификации для США (модель NAS 1993–1997 годов) и на лимитированную версию SV90 (1992 год), созданную все тем же отделом Special Vehicles (SV).

«Специальный» и «американский» Defender прямо на заводе снабжали дугами безопасности, в базе шли легкосплавные колесные диски и часто – лебедка. «Восьмерка» предлагалась на выбор либо старая карбюраторная (3,5 л), либо новая с электронным впрыском топлива объемом 3,9 л и мощностью 182 л. с. Разгон до 100 км/ч с таким двигателем занимал  10–11 с. К слову, скорость SV90 была ограничена 138 км/ч. Но при этом все тормоза были дисковые.

 

 

Юбилейный.Defender SV50 Heritage Edition отличался не только «старинной» решеткой радиатора, но и коробкой-«автоматом»

 

Следующий необычный Defender был выпущен к юбилею Land Rover в 1998 году. Это был все тот же SV90, но в нетипичной комплектации: с АКПП, кондиционером в базе, рифлеными накладками на кузов. В варианте Heritage Edition он получил еще и металлическую белую радиаторную решетку. При этом сиденья были обиты кожей, а некоторые детали «торпедо» изготовили аж из слоновой кости. Фанаты приободрились, решив, что теперь «автомат» будет доступен и с обычными моделями – например, с оснащенной новым пятицилиндровым турбодизелем Td5 (2,5 л, 112 л. с.). Увы, увы – дизельная лимитированная серия (270 штук) Heritage была все с той же ручной КПП, что и раньше.

 

ЖИЗНЬ КАК КИНО

Юбилейные модификации публика восприняла более чем благосклонно. А потому далее необычные лимитированные и просто забавные версии, призванные подогреть интерес к Defender, пошли чуть ли не косяком. Большинство из них отличалось лишь нестандартной отделкой, окраской и комплектацией.

 

 

Новый Land Rover Defender (1990 год) считался крепкой и надежной рабочей лошадкой с хорошим уровнем комфорта

 

Так, в 2001 году специально к премьере боевика «Lara Croft: Tomb Raider» была выпущена «боевая» серия Defender Tomb Raider, напоминавшая машину главной героини, в количестве 950 экземпляров. 600 из них пришлись на 90 County Station Wagon, а 350 – на пикап Defender 110 со двоенной кабиной. Все они оснащались наружной рамой для багажника, шноркелем, полом и накладками снаружи из рифленого алюминия, дополнительными фарами и т. д. Правда, мотор был только дизельный, ибо в 2000-х Defender окончательно завязал с бензиновым прошлым. А уж про V8, «автомат» ZF, три лебедки в базе, гоночные сиденья Recaro и сделанную с нуля полностью металлическую неокрашенную панель приборов и речи даже не шло.

Для тех, кто предпочитал киношным приключениям реальные, была выпущена подготовленная к длительным пробегам по бездорожью версия Land Rover Defender G4 Challenge с лебедкой, защитой картера и всей передней части машины в базе. Если кто не в курсе, соревнования G4 Challenge, проводящиеся с 2003 года, – это идейное продолжение Camel Trophy.

 

 

Для туристов. Такой шестидверный Defender 147  собирают на заказ в ЮАР специально для  туроператоров.  Оснащается он только дизелями

 

ЗАПОМНИТЕ МЕНЯ ТАКИМ

Весной 2007-го Defender пережил серьезную модернизацию. Он получил унифицированный с силовой установкой Ford Transit турбодизель с системой впрыска common rail объемом 2,4 л и мощностью 122 л. с., а также шестиступенчатую коробку передач. Новый мотор потребовал больше места, чем старый. Пришлось капот сделать «горбатым», а решетку радиатора снабдить выступом. Одновременно «разрослась» и передняя панель. Место старой лаконичной полки заняло нечто более современное с громоздкой центральной консолью.

 

 

Зеркало для героини. Специально для съемок боевика «Lara Croft: Tomb Raider» было построено три суперпикапа с мотором V8 объемом 3,5 л и с коробкой-«автоматом»

 

 

Обнаженный металл. Интерьер для вездехода Лары Крофт сварили и склепали заново из листов дюраля

 

А тут и очередной юбилей подоспел, по случаю которого к весне 2008 года была подготовлена лимитированная версия SVX, которая, как обычно, отличалась особой отделкой и комплектацией. Всего было построено 200 экземпляров SVX, из них 140 автомобилей с базой 90 дюймов и мягким верхом и 60 универсалов. Далее коллекционеров и фанатов радовали чуть ли не каждый год. То покрасят «деф» в красный и назовут Fire («огонь»), то покрасят в белый и скажут, что это Ice («лед»), то еще что-нибудь придумают эдакое. Например, в 2013 году явно для того, чтобы угодить «зеленым», построили несколько «электрических» Land Rover Defender с электромотором мощностью 94 л. с. и запасом хода… 80 км. Непонятно, правда, как на таком чуде техники выезжать на природу, ведь на деревьях, как известно, розетки не растут.

Возможно, праздник продолжался бы вечно, но, увы, в 2015 году было принято решение отправить героя нашего рассказа на пенсию по причине его несоответствия современным стандартам безопасности. А достойно проводить старика должны – правильно, прощальные серии: Heritage, Adventure и Autobiography. Первая дизайном и окраской напоминает о дебютном Land Rover 1948 года, вторая разработана специально для любителей бездорожья и активного отдыха, а третья – нечто вроде Range Rover для тех, кто любит Defender. Правда, ходят слухи, что история «Защитника» на этом вовсе не заканчивается и производство его к нашему большому удовольствию обязательно продолжится.

 

 

 

Больше пластмассы! Передняя часть лимитированной версии SVX (2008 год) сильно отличалась от стандартной

 

 

Новый дизайн. В 2007 году передняя панель радикально изменилась. А на лимитированной версии Fire она еще и покраснела

 

media.club4x4.ru

Слабые места и недостатки Land Rover Defender

Land Rover Defender – один из самых легендарных рамных внедорожников, существующих на сегодняшний день. Первая модель этого автомобиля была поставлена на конвейер в далеком 1948 году и выпуск Land Rover Defender продолжался без малого 70 лет с минимальными технологическими изменения.

Выпуск автомобилей был прекращен в феврале 2016 года, так как Defender не соответствовал европейским нормам безопасности, и не оставлял пешеходам шанса на выживание во время аварии.В настоящее время, приобрести Land Rover Defender можно лишь с рук. Поэтому, крайне важно знать сильные и слабые технические стороны автомобиля, дабы не приобрести себе головную боль за большие деньги.

Специфические особенности Land Rover Defender

Данный автомобиль имеет очень простую конструкцию и минимальный уровень комфорта (как наш УАЗ). При этом его стоимость достаточно высока. Объясняется это тем, что автомобиль имеет культовый статус и даже без доработок способен штурмовать любое бездорожье.

Приобретая Дефендер с рук не следует удивляться тому, что несмотря на малый пробег, автомобиль может быть изношен достаточно сильно.Также, если машина оборудована силовым обвесом, сделан лифт кузова и установлена лебедка, то можно не сомневаться, что этот Defender штурмовал бездорожье.

Это важно! Land Rover Defender практически не теряет в цене на вторичном рынке. Экземпляры с внедорожной подготовкой и в хорошей форме продаются всего лишь на 10-20% дешевле, чем новые авто из салона.

О надежности этого автомобиля ходят легенды, но даже у Ленд Ровера Дефендера есть слабые места и конструктивные недоработки о которых следует знать.

Слабые места Land Rover Defender

• кузов и рама;• двигатель боится нашей солярки;• коробка передач;• элементы полного привода;• гидроусилитель руля;• поворотные шары;• сальники раздатки.

• Кузов и рама.

Автомобиль имеет очень надежную раму, изготовленную из лучшей английской стали. Как показывает практика, даже 20 летний внедорожник сохраняет идеальную раму, без малейших признаков коррозии.

К сожалению, кузов английского внедорожника не может похвастаться такой стойкостью. Он сделан из качественного авиационного алюминия и почти не гниет. Зато на местах стыка со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления. В этих местах алюминий попросту разрушается, крошится и превращается в белый порошок. Поэтому, если при осмотре Land Rover Defender были обнаружены непонятные белые пятна, то от покупки лучше всего воздержаться.

Это важно! Несмотря на то, что кузов английского внедорожника выглядит «вырубленным топором» он очень дорог. Стоимость кузовных элементов начинается от 400 долларов США, а выровнять крыло или капот даже после небольшой вмятины очень непросто.

• Двигатель.

Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.

Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.

• Коробка передач.

Если Ленд Ровер Дефендер прошел свыше 100 000 километров или эксплуатировался в особо жестких условиях, то необходимо проверить синхронизаторы и замки в коробке передач. Для предварительной проверки достаточно попросту проехать на внедорожнике несколько километров. Если при движении под нагрузкой скорости переключаются со скрежетом и треском, либо вовсе вываливаются из замка, то от покупки Land Rover Defender лучше отказаться. Качественный ремонт КПП обойдется в 2-3 тысячи долларов, что по нынешним временам достаточно приличная сумма в рублях.

• Элементы полного привода.

За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.

Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.

• Гидроусилитель руля.

Пожалуй, самое больное место культового автомобиля. В Дефендер установлен гидроусилитель первого поколения. Уже через 50-60 тысяч пробега он дает о себе знать. А к 100 000 он потребует замены или капитального ремонта. Цена решения проблемы — не менее 800 долларов США. К сожалению, проверить гидроусилитель «невооружённым взглядом» не получится. Следует ориентироваться на пробег и общее состояние машины.

• Поворотные шары.

Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полность ШРУС, подшипники ступицы и т.д.

• Также на многих автомобилях могут подтекать сальники раздатки.

Недостатки Land Rover Defender

• для такого авто слабая шумоизоляция это не удивительно;• низкий уровень комфорта;• высокая стоимость ремонта и запасных частей;• слабая динамика.

Но хочется еще раз повториться, что не смотря на все перечисленные слабые места и недостатки Land Rover Defender остается и еще долго останется легендой бездорожья. Главное это своевременное обслуживание и разумная эксплуатация.

P.S: Уважаемые владельцы, если в ходе эксплуатации вашего Ленд Ровер Дефендер были выявлены недочеты, то просьба сообщите об этом в комментариях ниже. Заранее благодарим!

polomkiauto.ru


Смотрите также