Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Лексус рх 300 снятие акпп


Lexus RX300 | Снятие и установка АКПП

9.3.3. Снятие и установка АКПП

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите нижние панели двигателя.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от кислородного датчика.
2. Закрепите двигатель на подъемнике.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите поперечину из-под коробки передач.
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
6. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
7. Отсоедините провод от датчика спидометра.
8. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
9. Снимите стартер.
10. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
11. Установите домкрат под коробку передач.
12. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.
13. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач.
14. Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном.
15. Снимите левую опору коробки передач.
16. Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость.

17. На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В).
18. В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.
19. Слегка опустите коробку передач.
20. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
21. Отсоедините коробку передач от двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от датчика спидометра.
2. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку.
3. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.
4. Закрепите двигатель на подъемнике.
5. Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной системой.
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
8. Снимите стартер.
9. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
10. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.
11. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
12. Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость.
13. Установите домкрат под коробку передач.
14. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.
15. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.
16. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.
17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru

Lexus RX300 | Снятие коробки передач

1. Отсоедините в первую очередь провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной. Снимите опору аккумуляторной батареи. 2. Поднимите автомобиль и слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость. 3. Снимите с двигателя верхний кожух.4. Выверните болт и снимите заборник свежего воздуха.5. Снимите воздушный фильтр в сборе.6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода. 7. Выверните болт и отсоедините провод соединения с "массой".8. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля. 9. Ослабьте болты крепления обоих передних колес. 10. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.11. Снимите оба передних колеса.12. Выверните винты и снимите оба брызговика.13. Выверните гайку и отсоедините от коробки передач тягу переключения передач.14. Выверните гайку и болт, снимите зажим и отсоедините тягу управления переключением передач от коробки передач.15. Отверните болты и гайки и снимите поперечину.16. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги. Предупреждение

Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком.

17. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.18. Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.19. Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости.20. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира.21. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля. Предупреждение

Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное уплотнение. Будьте осторожны при снятии приводного вала.

22. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.23. Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя.24. Выверните болты и снимите стойку коллектора.25. Выверните болты крепления стартера и снимите его.26. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.27. Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не будут мешать снятию коробки передач.28. Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК201 170 АА0 поддержите двигатель.29. Снимите монтажный кронштейн двигателя,30. Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач.31. Поддержите коробку передач домкратом.32. Выверните болты крепления коробки передач.33. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

automn.ru

Ремонт АКПП Лексус РХ 300, диагностика коробок-автомат Lexus RX300, переборка и замена коробки передач

Ремонт и обслуживание АКПП Лексус РХ 300 на СТО

Ремонт коробки автомат Lexus RX300 на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Лексус РХ 300

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Lexus RX300 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Ремонт автоматической трансмиссии Лексус РХ 300

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Lexus RX300.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Lexus RX300, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Лексус.

Продажа запчастей для АКПП Lexus RX300

Какая АКПП установлена на вашей Лексус РХ 300 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Лексус конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Lexus RX300, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Лексус РХ 300 и элементы трансмиссии любого типа.

Диагностика АКПП Лексус РХ 300

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Лексус не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Обслуживание коробок передач Lexus RX300

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Lexus RX300, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Lexus RX300, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Лексус РХ 300. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Лексус РХ 300

Решение о том, что требуется замена АКПП Лексус РХ 300, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Лексус РХ 300 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Lexus будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Лексус РХ 300 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

mir-akpp.ru

Лексус RX300 | АКПП U140, U140

Эта история будет впервые идти в “прямом эфире”. Автоматическая коробка U140 на стапеле, конечная причина дефекта еще не определена, но уже многое ясно и в “назидание потомкам” (читай, передаем опыт нашего клиента) описываем весь процесс.

Лексус RX300 и АКПП U140

     Неделю тому назад зашел к нам Лексус RX300 с проблемой по АКПП. Практически нет задней передачи, и время от времени пропадает 3 – 4 передачи. Автомобилю 10 лет. Последние 5 лет один хозяин, причем человек достаточно ответственный, чтобы говорить, что он как-то специально “убивал” автомобиль. Т.е. не любитель давить педаль газа в полик. Манера езды – как у всех.

     По разговору с клиентом, примерно с полгода тому назад он был в поездке по Кавказу и где-то (мы обычно досконально выясняем только ту информацию, которая нам потребуется для принятия решения по ремонту) у Лексуса сломалась коробка. Клиент нашел мастерскую, где коробку и отремонтировали. Что, как и за сколько нам не известно. Но эта история должна послужить уроком всем читателям. Хотя ремонт еще в процессе, все же много чего удалось выяснить при вскрытии. Почему я все время и ориентирую на немедленное обращение к мастерам при возникновении дефектов, чтобы уменьшить нагрузку на финансы. Вашу же нагрузку.

     Перехожу к фотоотчету.

     Шаг 1. Сняли АКПП U140 (Лексус RX300 с 1999 по примерно 2004 год). На фото акпп на столе в трех проекциях. Это чтобы легче было ее узнать.

U140 внешний вид

U140 вид сзади

U140 в вертикальном положении

 

     Шаг 2. Начинаем разборку.

U140 начинаем разборку

     Шаг 3. Сняли крышку. Обратите внимание на то, как проложен герметик и какого он (герметик) качества. Даже неспециалисту должно быть ясно, что при такой укладке герметика он не будет стопроцентно выполнять свою функцию.

U140 крышка снята — качество герметика

     Шаг 4. Вынимаем диски сцепления и видим, что диски новые. Значит, тот ремонт делался.

     Шаг 5. Виктор Павлович продувает пакет сцепления (тест воздухом), но пакет не включается! Есть! Первое место дефекта определили. Идем дальше.

U140 тест воздухом пакета сцепления

     Шаг 6. Виктор Павлович продолжает разборку. Снимает гидроблок АКПП U140.

 

U140 снимаем гидроблок

     Шаг 7. Вытащили диски сцепления и при визуальном осмотре выясняется, что планетарка стоит новая. По крайней мере, передняя. Т.е. при предыдущем ремонте она менялась.

     Шаг 8. Смотрим заднюю планетарку. Во-первых, она старая. Отчетливо видны сколы на сателлитах (зубьях). Видимо при ремонте переднюю планетарку заменили, а заднюю, которая работает в паре с передней, по каким-то причинам нет (или ее не было в наличии, или еще что). Тоже понятно даже несведущему читателю, что зубья со сколами будут при соприкосновении с новой планетаркой издавать звук. Так и есть. Минимально, что может быть в таком случае – вой коробки. А максимально – дефектные зубья могли разбить весь планетарный ряд. Показательный случай для “начитанных” клиентов.

U140 задняя планетарка

     Совершенно ясно, что менять следует пару (на то она и называется: зубчатая ПАРА). К сожалению некоторые этого не понимают. На самом деле этим материалом мы хотели показать возможность халявного ремонта у некоторых неизвестных мастеров. Поскольку материал большой, то это будет первая часть. В следующем материале на фото покажу где следует удивляться.

akpp61.ru


Смотрите также