Крепление в багажник автомобиля


Чтобы груз в багажнике не болтался

Канистра с моторным маслом и тосолом, зонтик, инструмент, все эти вещи есть багажнике практически любого автомобиля. Когда в багажном отделении есть карманы, отсеки, фиксаторы, крепления или ниши для удобного, а главное фиксированного хранения это здорово. А Вы знаете, как закрепить вещи в багажнике ?

Установка сетки в багажник

Универсальная сетка для фиксации вещей в багажном отделении продаются повсюду. Крепления сетки может осуществляться с помощью крючков, либо липучки. Устанавливая ее в разных местах багажника (боковые ниши, пол, спинки задних сидений), мы получаем удобный способ перевозки груза.Также можно закрепить сетку на задней полке хэтчбека или универсала, что позволит перевозить небольшие предметы и сэкономить место в багажнике.

Установка крючков в багажник

Другой очень удобный метод, который позволяет перевозить пакеты, сумки и вещи, которые можно повесить на крючок. Такие универсальные крючки для багажника можно найти в автомагазинах. Как альтернатива, можно использовать обычный бытовой крючок. Таким образом, пакеты не рассыпаются и не болтаются по всему багажнику, а висят на крючках.

Установка резинок, эластичной ленты в багажник

Опять же, есть комплекты эластичных резинок на липучках, а также подойдет широкая липучка для одежды, купленная в магазине "Ткани". Такая лента без проблем удерживает полную 10 литровую канистру тосола. 

Установка ограничителя в багажник

Чтобы огородить часть груза в багажнике и исключить его болтание можно соорудить перегородку из фанеры. Однако, можно пойти по другому, более легкому пути, например, отгородить вещи с помощью палки для шторы душа, внутри которой установлена пружина. Таким образом, ограничитель будет держаться между колесных арок автомобиля за счет распирания пружины.Удобно крепит автобарахло, незаменима при активном вождении.

Заключение

Согласитесь, приятно, когда в багажнике порядок, и ничего не болтается и не гремит при движении автомобиля. Это далеко не все методы закрепить инвентарь в багажном отделении, например, есть очень полезная ниша для запасного колеса, где тоже помещается много вещей, особенно после доработки. Также можно вообще отказаться от запаски и сделать фальшпол. А как Вы размещаете вещи в багажнике ?

Чтобы закрепить вещи в багажнике я..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Типы креплений, или почему не любой багажник подойдет для вашего авто

ufa-bagazhniki.ru

Крепление для багажника автомобиля своими руками

Вряд ли кто из автомобилистов не откажется от дополнительного багажного отделения, особенно если на нем можно поместить крупногабаритные и неудобные для транспортирования внутри машины вещи. С этой проблемой отлично справляются различные накладные конструкции, многочисленные варианты которых представлены на торговых полках в магазинах. Все устраивает, кроме цифр, обозначенных на ценнике. Поэтому многие владельцы автомобилей задумываются о том, возможно ли сделать экспедиционный багажник своими руками. Об одном из вариантов решения проблемы рассказывается в данной статье.

Алгоритм процесса изготовления съемной конструкции.

1. Подготовительные работы

В зависимости от модели машины, замеряют размер крыши и определяют места будущих опор. После определения параметров, нужно определиться с будущей конструкцией. Сразу следует продумать места крепления к крыше автомобиля, просчитать вес рамы и компонентов. В конце подготовки — сопоставляют чертеж платформы с данными, приведенными в технических условиях на транспортное средство.

В качестве примера приведен расчет экспедиционного багажника, сделанного своими руками, для Нивы. Габаритный размер площадки: 1500 х 1230 мм.

2. Изготовление несущего каркаса

По размерам ширины и длины из прудка нарезают стойки. Из них сваривают прямоугольник. Спереди и сзади (напротив противоположных точек крепления конструкции к рейлингам), в середину рамы закрепляют прудки.

Для предотвращения прогиба платформы при нагрузке, в свободную внутреннюю плоскость — на равных расстояниях — добавляют еще 2—3 ребра жесткости, изготовленных из профильного металла. На данном этапе работ получается рама-решётка с рядом параллельных перемычек.

Продолжают усиление конструкции рамы при помощи небольших отрезков профильной трубы. Их нарезают заранее таким образом, чтобы внутри образовались ячейки, близкие к квадратной форме.

3. Улучшение аэродинамических качеств конструкции

С целью создания условий для лучшего скольжения потоков воздуха, к передней части экспедиционного багажника, сделанного своими руками, приваривают дополнительную конструкцию в виде трапеции.

Размер основания геометрической фигуры равен ширине изготавливаемой платформы. Меньшая часть трапеции выбирается произвольным образом. Рекомендуемые углы наклона граней: 30-45 градусов.

У каждой из двух мест сгиба при помощи болгарки (или иного разделительного инструмента) выбираются сектора. Делать это нужно таким образом, чтобы до конца профиля оставалась перемычка в 5—7 мм. Дальше конструкцию нагревают и сгибают таким образом, чтобы получилась трапеция. Места соприкосновения материала в углах обрабатывают электрогазосваркой и накрепко соединяют с платформой. Для усиления каркаса, со стороны трапеции устанавливают 2—3 коротких перемычки.

Чертежи экспедиционного багажника и креплений.

4. Изготовление бортов и крепление к основной раме

В местах, намеченных для опор, просверливают отверстия. С целью предотвращения случаев ослабления конструкции, их укрепляют с помощью втулок. Они вдеваются в просверленные пазы и накрепко привариваются в местах стыковки с металлическим основанием.

Для крепления шпильки в профиле просверливают по 2 паза диаметром 8 мм. В каждый вставляют шпильку и по диаметру обрабатывают электросваркой. Вкладыш отрезают на необходимую длину и закрепляют посредством резьбы.

Две боковые перекладины, имеющие форму трапеции, изготавливают по такому же принципу как описан в пункте №3. Более широкой частью конструкции является сторона, которая крепится к платформе. Необходимо следить за тем, что угол наклона трапеции у правой и левой боковин был одинаковым.

Изготовление передней и задней перекладин опор. Для того чтобы сделать перемычки с обоих концов перекладины, к конструкции приваривают отрезки шпилек. В месте схода опор боковины — у тупого угла трапеции — крепят втулку. Концы шпилек продевают во втулки и дополнительно обрабатывают сваркой.

При желании дополнить конструкцию элементами крепежа крепление для багажника автомобиля своими руками для hijack, противотуманных фонарей, лопаты, антенны и иных, столь необходимых в дороге грузов, покупают готовые элементы (или изготавливают согласно собственным проектам), а затем производят монтаж на сделанную раму.

5. Придание презентабельного внешнего вида экспедиционного багажника, изготовленного своими руками

Платформу очищают от окалины, убирают заусенцы, обезжиривают, грунтуют. Выдерживают не менее суток, чтобы состав просох, а затем поверхность покрывают слоем краски или эмали.

На этом изготовление своими руками съемного экспедиционного багажника заканчивается. Конструкцию остается закрепить на крыше автомобиля посредством рейлингов.

Не бойтесь пробовать: изготовить экспедиционный багажник своими руками по силам каждому!

Источник: http://nashikolesa.ru/kuzov/ekspedicionnyy-bagazhnik-svoimi-rukami

m-law.ru

!

baza.drom.ru


Смотрите также

  • Крепление прицепа к фаркопу
  • Таблетки для водителей против сна
  • Линзы против и за
  • Стартер крутит в другую сторону почему
  • Машина не заводится стартер крутит но не заводится дизель
  • Крета панель приборов
  • Крета stc
  • Пдд 2017 определение тротуар
  • Система отключения цилиндров двигателя
  • Утечка масла из двигателя
  • Как проверить утечку акб мультиметром

Крепление на водостоки

Водостоки присутствуют на многих отечественных автомобилях, а вот на иномарках их уже практически не встретить - иностранные производители давно отказались от данного решения. 

Плюсы: Багажник можно установить в любой позиции, так как водостоки идут вдоль всей крыши. Можно установить не пару реечных багажников, а например 2 пары. Для автомобилей с водостоками также производятся багажники-корзины. Универсальны, подходят для любой вазовской классики, ГАЗа, ИЖ, Москвичей.

Пример: Багажники на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, ГАЗ-3110, Москвич 2141, Иж Ода.

Крепление за дверной проем на авто с гладкой крышей

Наиболее распространенный вид креплений - за дверной проем с помощью прижимов. Крепление багажника на крышу машины производится с помощью профилированных боковых изгибов. На эти изгибы устанавливаются крепления, а необходимая устойчивость данной конструкции обеспечивается при помощи стягивающего механизма и резинового основания багажника.

Плюсы: подходят для большинства моделей, при разборной конструкции багажника, приобретая новый автомобиль часто достаточно только докупить адаптер, а опоры и дуги использовать прежние. Даже при отсутствии замков дуги защищены от съема (как правило) закрытыми дверями.

Примеры: ВАЗ 2110, 2112, Лада Гранта, большинство иномарок.

 

Крепления багажников на штатные места

Багажник устанавливается только туда, куда указано в соответствующей инструкции по эксплуатации автомобиля, а именно на выемки на крыше, и никаких фантазий! При отсутствии багажника эти выемки часто закрываются декоративными молдингами.

Плюсы: производители заранее подумали о том, что автомобиль будет использоваться для перевозки грузов, а это значит гарантирована высокая надежность и эффективность.

Минусы: ограниченность выбора, полное отсутствие возможности варьировать позицию багажника на крыше.

Примеры: багажник для Daewoo Nexia

 

Крепление на продольных дугах (на рейлинги)

На машинах, оборудованных продольными дугами (или рейлингами) устанавливаются поперечины необходимого сечения. Закреплять такие поперечины, как правило, можно на любой дистанции друг от друга, что удобно в случае перевозки грузов различных или нестандартных видов и объёмов.

Плюсы: Любые вариации месторасположения багажных дуг, конструкция не соприкасается с крышей, а это значит практически нет угрозы поцарапать крышу или повредить окраску. При закреплении груза стягивающие ремни можно проводить через рейлинги.

Минусы: Центр тяжести груза будет расположен выше по сравнению с другими креплениями, что может негативно сказаться на поведении автомобиля на дороге.

Примеры: Все автомобили с рейлингами, например, ВАЗ-2111, Лада Приора универсал, многие иномарки (как правило это внедорожники или универсалы).  

Крепление на интегрированные рейлинги

Интегрированными (слитыми, без просвета) рейлингами стали оборудовать автомобили относительно недавно, как правило это универсалы или кроссоверы. Обычно такие рейлинги имеют специальные отверстия с внутренней стороны для закрепления поперечных дуг, но на многие марки авто можно ставить и универсальные дуги без крепежных винтов.

Плюсы: Центр тяжести ниже чем в случае с обычными рейлингами, дуги можно перемещать вдоль рейлингов (при отсутствии крепежа винтами).

Минусы: Для интегрированных рейлингов поперечные дуги подобрать бывает сложнее. Пропадает преимущество обычных рейлингов - возможность провести стягивающий ремень под рейлингом при закреплении груза.

Примеры: Kia Sportage III, Opel Mokka, Suzuki Grand Vitara II  

Крепление багажника на Т-образный профиль.

Если на крыше машине имеется Т-образный профиль (который также называют "рельсы" или "полозья"), то дуги устанавливаются именно в них. Считается идеальным вариантом крепления

Плюсы: установка производится весьма просто, дуги могут двигаться вдоль всей крыши автомобиля, а опоры и крепления дуг никоим образом не соприкасаются с крышей автомобиля, что гарантирует отсутствие протертостей и царапин.Минусы: Их практически нет, за исключением того, что Т-образный профиль смотрится только на универсалах и внедорожниках и вряд ли подойдёт для автомобилей с кузовом "седан".

Пример: Все автомобили с Т-образным профилем, например, Nissan Wingroad

Крепление на магниты

Универсальный, но пока достаточно экзотичный вариант крепления - с помощью магнитов. Эти магнитные крепления легко установить практически на любую крышу любого автомобиля.

Плюсы: Абсолютная универсальность, легкость установки

Минусы: Сравнительно небольшая «грузоподъёмность». Такие багажники предназначены для перевозки не тяжёлых габаритных грузов, например лыж. Кроме того, магниты имеют свойство "размагничиваться", что может быть весьма неприятным, особенно на дороге.

Крепление ремнями через салон (Надувной багажник) 

Интересный вариант перевозки грузов, универсальный - провести два ремня через салон можно не только в любом 4 дверном автомобиле, но также и в 2-дверном автомобиле. Надувные секции кладутся прямо на крышу, а груз - сверху них.

Плюсы: Абсолютная универсальность, легкость установки

Минусы: К минусам можно отнести помехи для сидящих в автомобиле от проведенных через салон ремней. Пример багажника - надувной багажник Handirack

Amos 419  
/ Inno UK711 10:50,  116  
INNO MV276 10:00,  111  
RV-INNO 2 04:20,  183  
16:59, 29  49  
LUX () INNO () 04:51, 29  430
09:40, 24  11
/ (6 /4 06:56, 24  39
( . ) 07:43, 23  224
( . ) 09:12, 22  252
- Thule SnowPack S 08:56, 20  49
- Thule SnowPack L 08:56, 20  45
- Thule SnowPack Extender 08:55, 20  42
- Thule SnowPack 08:55, 20  24
PD8W 15:07, 18  656
Mitsubishi Pajero/Montero Sport/Challenger 96-06/L200 96-07/Nativa 97-11 SAT ST-MR126801 19:55, -...  
Mitsubishi Pajero/Montero 93-99 SAT ST-MB951304J 19:55, -...  
Mitsubishi L200/ Montero/Pajero/Sport 91-06 SAT ST-MB581845 19:55, -...  
RR Toyota LAND Cruiser 90- LJ72 SAT ST-48061-60030, 19:46, -...  
  1 Mitsubishi Pajero/Montero 91-04 SAT ST-MB868783 19:55, -...  
Mitsubishi Pajero/Montero Sport/Challenger 96-06/L200 96-07/Nativa 97-11 SAT ST-MR126801

, 1

20:06, -...  
Mitsubishi Pajero/Montero 93-99 SAT ST-MB951304J

, 1

20:06, -...  
Mitsubishi L200/ Montero/Pajero/Sport 91-06 SAT ST-MB581845

, 1

20:05, -...  
RR Toyota LAND Cruiser 90- LJ72 SAT ST-48061-60030,

, 1

19:56, -...  
  1 Mitsubishi Pajero/Montero 91-04 SAT ST-MB868783

, 1

20:05, -...  
  / Gravity (6 /4 ), 25-32/15-23 INNO IN926

, 1

09:25, ROMMIX  
  / Dual Angle Single Type (3 /2 , ), 25-32/15-23 INNO IN932

, 1

09:25, ROMMIX  
  / Rear tire mount ski/snowboard rack (4 / 4 ) INNO CN766,

, 1

09:25, ROMMIX  
, AMOS () Ski Lock 5 5 4- , 11:03, 26 27  
, AMOS () Ski Lock 3 Silver 3 2- , 11:02, 26 27  
Lux, 11:02, 26 27  
Roof Rider, 11:02, 26 27  
(6 ), (4 ), 11:02, 26 27  
, 11:02, 26 27  
(4 ), (2 ), 11:02, 26 27  
  07:57, 4 DenSanAvto  
  Toyota Sprinter Carib 04:54, 4 DenSanAvto  
, 04:10, 29 ...  
, Nissan Terrano 04:10, 29 ...  
  / Rear tire mount ski/snowboard rack (4 / 4 ), CN766, INNO QM, 04:17, "BAMBOO'k A...  
  / Dual Angle Single Type (3 /2 , ), 25-32/15-23, IN932, INNO QM 04:17, "BAMBOO'k A...  
  / Gravity (6 /4 ), 25-32/15-23, IN926, INNO QM 04:17, "BAMBOO'k A...  
Nissan Terrano 03:52, 26 -...  
  Mitsubishi Montero, 09:06, ROMMIX  
  Mitsubishi Montero Sport, 09:06, ROMMIX  
  Fiat Freemont, 09:06, ROMMIX  
  Mitsubishi Montero, 09:05, ROMMIX  
  Mitsubishi Montero Sport, 09:05, ROMMIX  
  Fiat Freemont, 09:05, ROMMIX  
  Mitsubishi Montero Sport, 09:04, ROMMIX