Когда выйдет новая тойота королла


Новая Toyota Corolla 2017: фото, видео, обзор

Данный японский производитель оказывает серьезное влияние на отрасль. Именно поэтому обновленный автомобиль многие ждут с нетерпением, причем не только в Азии и Европе. Бренд Тойота в США является очень популярным, так Prius стал одни из самых продаваемых седанов в этой стране. С каждым годом он все сильнее завоевывает североамериканский рынок.

Интерьер

Многие привыкли к бюджетному салону большинства японских автомобилей. Однако новая Toyota Corolla 2017 способна перечеркнуть этот стереотип. Чем может похвастать её интерьер:

  • Подогрев сидений. В базовых комплектация он будет установлен только спереди, а в более продвинутых версиях на всех четырех сидениях.
  • Даже в стандартной комплектации имеется простенький 6,1 дюймовый сенсорный компьютер. Однако в более дорогих моделях он будет оснащен многими дополнительными функциями (порты USB0, различные аудио выходы, Bluetooth и многое другое). Кстати, в премиум версиях будет установлен дизайнерский кожаный руль.
  • Камера заднего вида. В сочетании с различными датчиками, она образует неплохую систему помощи при парковке.
  • К вопросу безопасности производитель подошел также основательно. Автомобиль оснащен такими средствами: подушки безопасности (в том числе и боковые), системы устойчивости и контроля тяги, ABS и электронного распределения тормозного усилия.
  • Оформление салона в автомобиле 2017 года будет доступно в двух цветовых вариациях. Пока неизвестно, в каких именно.
к содержанию ↑

Технические характеристики

Каждый опытный автолюбитель, читая про нового железного коня, в первую очередь желает узнать его характеристики. Вот что известно в настоящий момент о рестайлинговой Corolla:

  • Объем двигателя – 1,8 литра. Речь идет о базовой комплектации, конкретных сведений про улучшенные версии пока нет.
  • Этот 4-цилиндровый силовой агрегат будет обладать 132 лошадиными силами. Также покупателям будет предлагаться версия Valvematic, мощность которой составит 140 «лошадей».
  • Коробка передач предлагается различная. Самый простой вариант – это 6-ступенчатая механика. Вариант подороже – 4 ступенчатый «автомат». Самая продвинутая версия – вариатор (АКПП и МКПП в одном). Такая коробка будет устанавливаться на спортивных версиях, которые должны обладать выдающимися скоростными характеристиками (по словам разработчиков).
  • Несмотря на внушительные динамические качества, расход у новой Короллы будет небольшой: 25-35 миль на 1 галлон топлива. Наименьшим расходом будут обладать версии с МКПП и стандартным силовым агрегатом.

Пока это все подтвержденные характеристики.

к содержанию ↑

Экстерьер

Пожалуй, внешний вид является одним из главных достоинств новой Corolla. По мнению экспертов, этот автомобиль является идеальным в аспекте аэродинамики. Плавные и гладкие линии корпуса не оставят равнодушным даже самого привередливого автолюбителя. Передние и задние фары прекрасно вписываются в общий дизайн, создавая целостную картину.

Несмотря на принадлежность к классу недорогих авто, новая Королла будет выглядеть очень элегантно, даже дерзко. В этом аспекте она сможет конкурировать со многими представителями люкс-класса. Первое время будут выпускаться исключительно четырехдверные седаны. Однако в будущем планируется подключить и другие типы кузова (хэтчбек и не только).

к содержанию ↑

Ожидаемая стоимость и дата выпуска

Все те, кто загорелся желанием приобрести этот автомобиль, наверняка желают узнать его стоимость. Можно сказать, что эта модель обладает идеальным сочетанием цена-качество. Она практически ничем не уступает своему собрату Camry, при этом её стоимость будет значительно ниже. Точных данных о цене пока что нет, но ожидается, что в зависимости от комплектации она составит от 19 до 28 тысяч долларов.

Что касается даты выпуска, то придется подождать. Ожидается, что первые образцы будут выпущены в начале следующего года. Проданы они будут, вероятнее всего, по предварительному заказу.

к содержанию ↑

Toyota Corolla 2017: фото

к содержанию ↑

Видео-обзор, тест-драйв

info-god.com

фото, клиренс и технические характеристики

1671 Просмотров

Тойота Королла одиннадцатого поколения была впервые представлена обществу в 2013 году. Регулярно внося изменения в модельный ряд в соответствии с изменяющимися требованиями, концерн Тойота в то же время не отступает от традиций, изначально заложенных в модели Королла. Исключительная надежность и высокие потребительские качества лишний раз подтверждаются в модели Toyota Corolla 2015 года выпуска.

Предыдущие модели Короллы отличались большим разнообразием комплектаций и в особенности количеством предлагаемых силовых установок. Тойота Королла 2015 года не отошла от этой традиции и даже наоборот, если ранее на количество предлагаемых комплектаций влиял регион распространения, то сегодня для каждой из них доступно большинство вариантов исполнения на любой вкус.

Кузов

С каждым новым выпущенным поколением дизайн внешнего вида приобретает все больше спортивных черт на гране агрессивности и элегантности. Самые значительные изменения произошли в форме оптики, как головной, так и задней, которая получила более вытянутую форму с переходом на боковую поверхность кузова. Тойота в новом кузове получила, с одной стороны, больше всяческих линий и углов, но с другой, все эти линии плавно переходят одна в другую, создавая обтекаемую форму.

Даже глядя на фото, а не только вживую, трудно перепутать новый автомобиль с иной моделью, настолько современно он выглядит.

Одиннадцатое поколение Короллы не выпускается с кузовом типа хэтчбек, имея в наличии только седан и универсал для внутреннего рынка.

Салон

Передняя панель Тойота Королла в 2015 году, как и в предыдущих моделях, не получила каких-либо особых изменений, оставаясь все такой же минималистичной, но с удобным расположением буквально всех органов управления.

На многофункциональном руле сосредоточены кнопки управления автомагнитолой и бортовым компьютером.

Салон имеет недорогую, но практичную обивку неброских оттенков. Оптимально подобрана в авто форма кресел, несмотря на слабую боковую поддержку.

Визуально у автомобиля небольшая длина, но водитель и четыре пассажира ощущают себя внутри авто достаточно комфортно. Сидящим сзади можно не беспокоиться, что их колени будут упираться в спинки сидений, а голова достанет до потолка. Да и по ширине три пассажира на заднем ряду сидений не стесняют друг друга.

Для обеспечения безопасности даже минимальная комплектация оборудована как минимум двумя подушками безопасности.

Двигатель и трансмиссия

Для нового авто Toyota Corolla года 2015-го производитель предлагает три типа двигателя в широком диапазоне рабочего объема – 1.33 л, 1.6 л и 1.8 л. Следует заметить, что самый мощный и объемистый мотор 1.8 л ранее никогда не устанавливался на авто, предназначенные для реализации на территории стран СНГ.

Мощность младшего движка составляет 99 л. с. с расходом по трассе 5.6 л и в городском режиме 7.2 л на сто км. Средний двигатель имеет уже 122 л. с. и расход на 1 литр больше. И, наконец, самая мощная силовая установка имеет в наличии 140 л. с. с расходом топлива по городу в пределах 8.3 л на сто км.

В комплекте предлагается выбор между механической коробкой передач на шесть ступеней или вариатором. Мотор 1.8 комплектуется только вариатором. Различные комплектации отличаются как силовой установкой, так и наличием дополнительных опций.

В отличие от роботизированных коробок, вариаторная трансмиссия несколько снижает расход топлива при незначительном ухудшении динамики автомобиля.

Подвеска

Новый автомобиль не потребовал вмешательств в подвеску и рулевое управление, поскольку предыдущие модели зарекомендовали себя в этом вопросе только с наилучшей стороны.

Настройки энергоемкой подвески хороши для комфортной езды по неровным дорогам или скоростным трассам. Немного портит впечатление малый клиренс (дорожный просвет), который по-прежнему составляет всего 150 мм. С другой стороны, владельцы отечественной автомобильной техники не испытывают дискомфорта при такой же величине просвета при отсутствии нормальных дорог. Тем более что данный фактор учтен производителем в виде усиленных отдельных элементов подвески.

Вполне возможно, именно по причине компромисса между занижением центра тяжести и проходимостью производитель не меняет клиренс в большинстве моделей Короллы на всем протяжении ее выпуска.

Заключение

Технические характеристики обновленной Короллы позволяют сделать вывод, что данный автомобиль не потерял конкурентоспособности и выглядит вполне достойно, чтобы автолюбители обратили на него особое внимание. Предлагаемые комплектации и цены на них способны удовлетворить большинство пожеланий. Из недостатков следует отметить только малый клиренс автомобиля, что не является препятствием при отсутствии необходимости частых поездок по бездорожью.

clubmashin.ru

Когда выйдет новая Toyota Corolla

ВЛАДИМИР ЧУРСИН

ДА МАШИНА ПРОСТО АХУЕННАЯ.

23.08.2017 - 14:00 1hotvan

Как-то интересно, внешность либо нравиться аж кипятком ссут, либо не нравиться до тошноты Спорный дизайн снаружи. Внутри всё охрененно

06.08.2017 - 16:21 Дмитрий Стрельцов

Кому интересно есть не мение информативынй и более смешной. просто наберите в ютубе Тест - драйв Toyota corolla E140 1. 8 LE обзор PitStopMD

05.08.2017 - 00:53 Виталий Т

На вкус и цвет...... сами знаете. Простота и надежность вот ключ к успеху. АК-47 тому подтверждение :- Кому сейчас нужен шальной разгон до 10 сек до сотни ?? Все в пробках торчат. Что ждать от турбин на ВАГах ?? Они давят на 1, 2 1, 4 1, 8 чтоб пройти ЕВРО-5. Законы физики никто не отменял. Инженеры там сидят толковые. Только наш бульон для их движков не подойдет. А вы готовы отвалить за турбину 70-80 т. р. ?? Ремонта хватает на 20 тыс пробега 15-20 т. р.. Я уже на чужом примере убедился сосед по гаражу что мне это ЧУДО не надо. Оно может и хорошо если бензин и масло соответствует. А если нет ??? Сосед по гаражу с февраля продает Октавию. Заправился на трассе и вернулся на буксире. 

26.07.2017 - 18:13 Сергей Буренко

владею этим авто пол года пробег 24000 тыс. безумно радует

05.07.2017 - 23:01 Doberman Atyrau

почему вы никогда не пишите рядом с названием КОМПЛЕКТАЦИЮ модели тупость ваще

13.06.2017 - 01:33 Александр бузанаков

была новая королла с 2011 по 2013, на скорости под 100 врезался в фуру в лоб 30 был пристегнут, выжил врагам на зло . колесо , стойку, рычаг, просто отрезало, остановил кузов . ИТОГ подушки , преднатежитель ремня не сработали , дверь водителя заклинело и это японская сборка, а что ждать от турецкой сборки, говно. говно, говно и тойота теперь для меня говн.., в том числе и руководство, в даны момент дело суде . дилер говорит слабы удар. писал и на завод в японию и в москву молчат, им пофиг , для них я уже отжаты лимон . когда врезался очнулся смотрю, а подушек то нет ну тут я материл японцев, в мои 48 лет для меня самое главное , отличное качество . гаишник был тоже в шоке. По началу думал ну японцы разберуца быстро, им же это интересно почему система безопасности не сработала, да им пофиг на все и на всех , а черны ящик в россий не прочесть, нахер он тогда нужен. Пока писал , все вспомнил закипел , затресло хорошо что рядом нет тойотовского япоца ИТОГ тойота машина и руководство говн... говн... говн...

27.05.2017 - 03:44 Николай Вострецов

значит вы не сидели в предыдущей версии, а тем более и не ездили о чем вы можете говорить вообще, авто лидер в своем классе. 

11.05.2017 - 16:40 Taras Black

VW Golf 7 и дело в шляпе. Сравнивать его с Corolla даже не получится - между ними целая пропасть

24.04.2017 - 14:25 Alex Man

Как качество турецкой сборки кто уже знает? детали для сборки изготавливают где?

23.04.2017 - 12:43 Arnold Schwarz

Хотел себе такую купить , сволочи цену задрали , придется еще копить

03.04.2017 - 02:09 Аскар Ахетов

Что лучще? вариатор или типтроник?

17.03.2017 - 08:45 Alones Frion

Я купил в 2014 году эту короллу, вообщем машина не плохая. Но тут пришла одна беда, пошла какая то вибрация ужасно трясет машину. Когда стоить на светофоре на д скорости вибрация кузова страшная. Не знаю даже кому обратится

17.02.2017 - 09:41 Electricalcal

Задрали вы уже твердыми пластиками, и стекло подъемниками... Вам что задом сидеть на торпедо??? Во всех тест-драйвах одни и те-же фразы... Аж смотреть уже тошно

18.01.2017 - 21:49 Oleg Anatolievich

Печально, что ее еще и опустили, клиренс - 15 см. В результате этого планы на покупку короллы отпали автоматически.

09.01.2017 - 15:08 Игорь Курылёв

Ни одного тестдрайва нет нормального не заказного Продажная страна

28.12.2016 - 20:29 Арсен Гасанов

да какой там твёрдый пластик на верхней панели, там мягкий пластик стоит, ты просто не знал до чего докопаться в этот момент, во и нашёл что сказать. тест твой отцтой.

29.11.2016 - 04:29

e46-bmw.ru

Когда выйдет новая Toyota Corolla

ВЛАДИМИР ЧУРСИН

ДА МАШИНА ПРОСТО АХУЕННАЯ.

16.10.2016 - 01:46 1hotvan

Как-то интересно, внешность либо нравиться аж кипятком ссут, либо не нравиться до тошноты Спорный дизайн снаружи. Внутри всё охрененно

30.09.2016 - 06:23 Дмитрий Стрельцов

Кому интересно есть не мение информативынй и более смешной. просто наберите в ютубе Тест - драйв Toyota corolla E140 1. 8 LE обзор PitStopMD

03.09.2016 - 21:59 Виталий Т

На вкус и цвет...... сами знаете. Простота и надежность вот ключ к успеху. АК-47 тому подтверждение :- Кому сейчас нужен шальной разгон до 10 сек до сотни ?? Все в пробках торчат. Что ждать от турбин на ВАГах ?? Они давят на 1, 2 1, 4 1, 8 чтоб пройти ЕВРО-5. Законы физики никто не отменял. Инженеры там сидят толковые. Только наш бульон для их движков не подойдет. А вы готовы отвалить за турбину 70-80 т. р. ?? Ремонта хватает на 20 тыс пробега 15-20 т. р.. Я уже на чужом примере убедился сосед по гаражу что мне это ЧУДО не надо. Оно может и хорошо если бензин и масло соответствует. А если нет ??? Сосед по гаражу с февраля продает Октавию. Заправился на трассе и вернулся на буксире. 

28.08.2016 - 12:32 Сергей Буренко

владею этим авто пол года пробег 24000 тыс. безумно радует

08.08.2016 - 10:56 Doberman Atyrau

почему вы никогда не пишите рядом с названием КОМПЛЕКТАЦИЮ модели тупость ваще

18.07.2016 - 01:17 Александр бузанаков

была новая королла с 2011 по 2013, на скорости под 100 врезался в фуру в лоб 30 был пристегнут, выжил врагам на зло . колесо , стойку, рычаг, просто отрезало, остановил кузов . ИТОГ подушки , преднатежитель ремня не сработали , дверь водителя заклинело и это японская сборка, а что ждать от турецкой сборки, говно. говно, говно и тойота теперь для меня говн.., в том числе и руководство, в даны момент дело суде . дилер говорит слабы удар. писал и на завод в японию и в москву молчат, им пофиг , для них я уже отжаты лимон . когда врезался очнулся смотрю, а подушек то нет ну тут я материл японцев, в мои 48 лет для меня самое главное , отличное качество . гаишник был тоже в шоке. По началу думал ну японцы разберуца быстро, им же это интересно почему система безопасности не сработала, да им пофиг на все и на всех , а черны ящик в россий не прочесть, нахер он тогда нужен. Пока писал , все вспомнил закипел , затресло хорошо что рядом нет тойотовского япоца ИТОГ тойота машина и руководство говн... говн... говн...

11.07.2016 - 18:13 Николай Вострецов

значит вы не сидели в предыдущей версии, а тем более и не ездили о чем вы можете говорить вообще, авто лидер в своем классе. 

22.06.2016 - 00:24 Taras Black

VW Golf 7 и дело в шляпе. Сравнивать его с Corolla даже не получится - между ними целая пропасть

30.05.2016 - 16:31 Alex Man

Как качество турецкой сборки кто уже знает? детали для сборки изготавливают где?

11.05.2016 - 17:49 Arnold Schwarz

Хотел себе такую купить , сволочи цену задрали , придется еще копить

27.04.2016 - 20:02 Аскар Ахетов

Что лучще? вариатор или типтроник?

20.04.2016 - 10:17 Alones Frion

Я купил в 2014 году эту короллу, вообщем машина не плохая. Но тут пришла одна беда, пошла какая то вибрация ужасно трясет машину. Когда стоить на светофоре на д скорости вибрация кузова страшная. Не знаю даже кому обратится

03.04.2016 - 00:32 Electricalcal

Задрали вы уже твердыми пластиками, и стекло подъемниками... Вам что задом сидеть на торпедо??? Во всех тест-драйвах одни и те-же фразы... Аж смотреть уже тошно

04.03.2016 - 22:08 Oleg Anatolievich

Печально, что ее еще и опустили, клиренс - 15 см. В результате этого планы на покупку короллы отпали автоматически.

01.03.2016 - 01:12 Игорь Курылёв

Ни одного тестдрайва нет нормального не заказного Продажная страна

09.02.2016 - 11:11 Арсен Гасанов

да какой там твёрдый пластик на верхней панели, там мягкий пластик стоит, ты просто не знал до чего докопаться в этот момент, во и нашёл что сказать. тест твой отцтой.

10.01.2016 - 21:47

avtonyanay.ru


Смотрите также

  • Тойота королла то 60000 перечень работ
  • Тойота королла обновленная
  • Новый тойота рав 4 2018
  • Тойота рав 4 2018
  • Регулятор давления топлива тойота
  • Датчик абсолютного давления тойота
  • Тойота чери
  • Тойота высокая
  • Защита ног мотоциклиста
  • Защита хрома на авто
  • Защита механическая