Клапан шариковый


Открытие - шариковый клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Открытие - шариковый клапан

Cтраница 1

Открытие шарикового клапана вызывает увеличение давления на выходе блока. Поэтому давления в камерах Д и К почти уравновешивают друг друга и, следовательно, величина обратной связи определяется только степенью открытия игольчатого клапана дросселя предварения п скоростью изменения параметра. Изменение давления на выходе блока будет опережать давление, подаваемое на его вход.  [1]

После открытия шарикового клапана давление в полости А падает, и под действием усилия pSK рдЗ - f - Т7 - поршень 2 смещается вправо, открывая проход рабочей жидкости на слив. Достоинством такого клапана является стабильность давления р3 при изменении расхода в широком диапазоне.  [3]

При отклонении давления питания от номинального значения изменяется степень открытия шарикового клапана 6, благодаря чему давление перед дросселем 5 остается постоянным.  [4]

Камера В ограничена двумя мембранами 13 со LJTOKOM 14, управляющим открытием шарикового клапана.  [6]

Камера Б отделена от камеры А перегородкой, в которой помещается отверстие 9 с седлом шарикового клапана, а от камеры Г она отделена двумя гибкими мембранами 5 и 6, на жестких центрах которых укреплен полый шток, управляющий открытием шарикового клапана.  [7]

Отличающей особенностью схемы клапана с индикаторным стержнем конструкции ЭНИКМАШа [3 ] и фирмы Та у1ег является то, что при превышении давления настройки пружины клапана 2 на него воздействует не пониженное давление надклапанной полости, а непосредственно давление напорной магистрали через индикаторный стержень. В результате открытие шарикового клапана не зависит от перепада давления на дросселе. Под действием сначала давления, а затем индикаторного стержня шариковый клапан 2 поднимается и открывает доступ масла из надклапанной полости в бак. Через дроссель 3 устанавливается необходимый перепад, что заставляет клапан / подняться, открывая основной слив масла в бак. При понижении давления в системе до настроечного оба клапана - основной / и вспомогательный 2-занимают нижнее исходное положение.  [9]

Приток воздуха в нее происходит через шариковый клапан 7, управляемый мембраной с отжимным штоком. При такой конструкции усилительного реле колебания давления питания приводят лишь к изменениям степени открытия шарикового клапана 7, не вызывая изменений давления перед дросселем реле ( в камере Е), что повышает точность работы блока.  [10]

Если давление в камере А повышается, то увеличивается и давление в камере В. Повышение давления в этой камере, в свою очередь, вызывает перемещение вниз системы двух связанных через жесткий центр мембран В и Г в направлении открытия шарикового клапана, устанавливающего сообщение камеры Д с питаемой от сети сжатого воздуха камерой Е, до тех пор, пока увеличившееся давление в камере Д не заставит мембраны В и Г вернуться в исходное положение, а шарик, подпираемый конической пружиной, закроет клапан.  [11]

Жидкость протекает по петлеобразной трубе 17 из нержавеющей стали, которая через тягу соединена с коромыслом 2, установленным на ленточной опоре. При увеличении плотности жидкости коромысло поворачивается по часовой стрелке, заслонка прикрывает выходное отверстие сопла 7 и давление воздуха на мебрану 9 повышается, что приводит к закрытию конусного клапана 15 и открытию шарикового клапана 10, Это увеличивает поступление воздуха в полость сильфона обратной связи / /, который, растягиваясь, отводит заслонку от сопла и одновременно поворачивает коромысло против часовой стрелки. Повышение давления в сильфоне и поворот коромысла происходят до момента, когда восстановится исходное положение равновесия.  [12]

Перемещение заслонки относительно сопла 4 влечет изменение давления сжатого воздуха в камерах о и 7, в которые через постоянный1 дроссель 5 непрерывно поступает воздух. Если давление в камерах 6 и 7 повышается, что может быть вызвано опусканием штока 18 пол действием результирующей силы, то мембраны 19 и 20 усилителя мощности вместе с полым штоком 21 под действием этого давления пере мещаются вниз, в направлении открытия шарикового клапана. Из камеры 10 сжатый воздух через шариковый клапан проходит в камеру 9, а оттуда на выход и в камеру 12 обратной связи.  [14]

Все вращающиеся детали смонтированы на шарикоподшипниках. Подвод сжатого воздуха производится по гибкому шлангу, идущему от воздушной магистрали и закрепленному на кипеле в торце рукоятки. При нажатии курка 1 происходит открытие шарикового клапана 2, и сжатый воздух поступает по каналам в статор двигателя, заставляя ротор вращаться. Отработанный воздух проходит через выхлопные отверстия в статоре и через окно в корпусе в атмосферу.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Шариковый предохранительный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Шариковый предохранительный клапан

Cтраница 2

Когда шариковый предохранительный клапан 2, отрегулированный на определенное давление пружиной 4, прижат к седлу, то давление pi в нагнетающей магистрали и рз над поршнем 6 равны, поэтому клапан 7 прижат к седлу действием слабой пружины / и давлением жидкости.  [16]

На рис. 29 приведены конструкции переливного, предохранительного и редукционного клапанов. В шариковом предохранительном клапане ( рис. 29, а) при повышении давления в гидросистеме более допустимого, отрегулированного пружиной 1, шарик 2 приподнимается и жидкость сливается в резервуар. Клапан, изображенный на рис. 29, б, может служить и как предохранительный для периодического срабатывания, и как переливной, поддерживающий в системе постоянное давление за счет непрерывного слива части жидкости в бак.  [17]

До тех пор, пока шариковый предохранительный клапан / закрыт, расхода жидкости через клапан нет. При срабатывании шарикового предохранительного клапана давление жидкости в камере с падает и золотник начинает перемещаться вверх. При некотором значении перепада давления жидкость через перепускной золотник 2 сливается в резервуар.  [18]

Наиболее простым предохранительным клапаном является шариковый. Область применения шарикового предохранительного клапана ограничена, его используют при малых давлениях и расходах в гидросистемах с небольшими и редкими перегрузками. Надежное уплотнение между шариком и седлом трудно осуществить поэтому через шариковый клапан в закрытом состоянии имеется утечка жидкости. Кроме того, при перепуске жидкости шарик совершает колебания и периодически ударяет по седлу.  [19]

В корпусе цилиндров расположен пружинный шариковый предохранительный клапан, который при избыточном давлении 16 ати перепускает пары аммиака из полости нагнетания в полость вса-сывания по каналу, просверленному в корпусе цилиндра. Шатуны стальные с баббитовыми вкладышами в нижней разъемной головке и с бронзовыми втулками в верхней. С поршнем шатуны соединены полым плавающим пальцем, с коленчатым валом - разъемной головкой. Вал двухколенчатый, стальной, кованый, опирается на два коренных подшипника скольжения ( чугунные втулки, залитые баббитом) и один выносной шариковый подшипник. Вал уплотнен пружинным сальником с металлическими кольцами LH: масляным затвором. Смазка кривошипно-шатунного механизма и сальника производится под давлением от плунжерного насоса, расположенного в картере. Насос приводится в движение эксцентриком, надетым на вал. К местам трения масло подается по сверлениям в валу. На выходе масла к сальнику имеется обратный шариковый клапан, не допускающий обратную утечку масла из сальниковой камеры в период остановки компрессора. Резервуаром для масла служит картер; наблюдение за уровнем масла ведется через смотровое стекло. Шариковый подшипник смазывается через тавотницу. Компрессор приводится в движение от электродвигателя с помощью клиноременной передачи. Маховик насажен на выступающий конец вала и закреплен шпонкой.  [20]

В результате этого давление PI в камере b понижается. Расход жидкости через дросселирующее отверстие с и шариковый предохранительный клапан одинаков.  [21]

Шариковый клапан наиболее простой по конструкции. Однако его применение целесообразно лишь тогда, когда он работает эпизодически, так как при длительной работе шарик клапана разбивает свое седло. При применении шариковых предохранительных клапанов для высокого давления шарик помещают в направляющую втулку. На рис. 5 изображен шариковый клапан.  [22]

Насос гидроусилителя ( рис. 18.7) лопастного типа приводится в действие от шкива коленчатого вала двигателя клиноременной передачей через шкив 2, закрепленный на валу 12 насоса. Вал вращается на шариковом и роликовом подшипниках в корпусе / насоса. Ротор уплотнен в полости статора лопастями 13, которые заложены в пазы ро тора. Он своей торцовой поверхностью прижимается пружиной перепускного клапана 7 к статору. Внутри перепускного клапана установлен шариковый предохранительный клапан 5, прижатый пружиной к седлу 6 предохранительного клапана. Сверху к кор пусу и крышке прикреплен бачок 3, имеющий сапун и сетчатые фильтры для масла.  [23]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Обратный шариковый клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Обратный шариковый клапан

Cтраница 3

Когда клапан перейдет в нижнее положение, слив воды прекратится и поршень остановится. Обратные шариковые клапаны 3 разобщают полости сервомотора между собой и обеспечивают стабилизацию положения регулирующего органа при обесточенных катушках электрогидравлического преобразователя. Мощность срабатывания электрогидропреобразователя не превышает 3 вт, что обеспечивает работу триодов выходного каскада усилителя с большим запасом по мощности.  [32]

Ввинчиванием болта лубрикатора при открытом проходе в угловом вентиле смазка подается в полость сальника. Обратный шариковый клапан в лубрикаторе и запорный вентиль исключают возможность выдавливания смазки в обратном направлении. Смазка заполняет зазоры между набивкой и уплотнительными поверхностями штока и камеры, в результате чего создаются условия для лучшего уплотнения и уменьшается сила трения в соединении. Коэффициент трения на единицу уплотнительной поверхности дтр, образуемой штоком и набивкой при давлениях среды в пределах до 25 кгс / см, принимается в пределах 0 04 - 0 06 кгс / смг.  [33]

Пластикация материала происходит в пластикационном цилиндре 3 поршневого типа с торпедой. Между цилиндрами установлен обратный шариковый клапан 2, предотвращающий обратное течение материала при впрыске его в форму. При заполнении расплавленным материалом инжекционного цилиндра 1 пластикационный цилиндр 3 отходит назад. Инжекция материала в форму происходит при поступательном движении пластикационного цилиндра, передняя часть которого действует по принципу поршня.  [34]

Коллектор 1 ( рис. 46), как при перевозке, так и в процессе работы, находится на автоприцепе. На всех вводах установлены обратные шариковые клапаны, к ним через металлические гибкие трубопроводы могут быть подключены четыре насосных агрегата.  [35]

Воздух поступает через патрубок / и проходит через игольчатый клапан, игла 3 которого ввинчена в корпус клапана. При обратном потоке воздуха срабатывает обратный шариковый клапан 4, вследствие чего сопротивление падает.  [36]

Нижний пласт осваивается глубинным насосом. Для освоения верхнего пласта служит обратный шариковый клапан, устанавливаемый на колонне насосно-компрессорных труб на глубине 800 - 900 м и открывающийся в затрубное пространство. Освоение верхнего пласта осуществляется компрессором путем нагнетания воздуха в насосно-компрессорные трубы.  [38]

Реле времени гидравлическое дроссельное. Нормально давление подводится к штуцеру / и через обратный шариковый клапан 2 в полость золотника 3, который занимает левое положение. При снятии давления жидкость вытесняется из полости золотника 3 через дроссель 4, регулированием которого устанавливается требуемый интервал времени. В конце хода при помощи проточки на золотнике соединяются магистрали 5 и 6, подавая импульс давления на гидравлический распределитель.  [39]

После этого устанавливают лубрикатор и соединяют маслопроводами с цилиндрами и сальниками компрессора. Маслопроводы к цилиндрам и сальникам присоединяют только посредством обратных шариковых клапанов.  [40]

Сжатый воздух подводится к вращающемуся цилиндру 1 по неподвижному коллектору 6, каналам А или Б и распределительному устройству 3, жестко соединенному с цилиндром. Внутри распределительного устройства 3 находится пневмозамок, состоящий из поршня 5 и обратных шариковых клапанов 4 и 7 с пружинами.  [42]

При холостом ходе пресса система находится в нейтральном положении, оба соленоида 5 и 6 обесточены. При этом поток масла от насосов / и 2 через канал 3 и обратный шариковый клапан 4 поступает в распределительное устройство и благодаря тому, что золотники 7 и 8 находятся в своем верхнем положении ( как изображено на рисунке), стекает в бак. Этот сток масла в бак происходит через проточки 9, 10, 11 и 12, сделанные в коробках золотников.  [43]

При отсутствии пружины клапан надежно работает только при вертикальной установке, как показано на рисунке. При горизонтальной установке и при медленном уменьшении давления со стороны подачи воздуха клапан может работать недостаточно надежно. Обратный шариковый клапан, снабженный пружиной, может работать в любом положении.  [44]

Левая полумуфта 18 ( стрелкой на рис. 40 показано направление движения) запорной втулкой 12 ( жестко закреплена на автомобиле-самосвале) соединена со шлангом напорного трубопровода. Правая полумуфта 6 соединена со шлангом напорного трубопровода прицепа-самосвала. В корпусах полумуфт размещены обратные шариковые клапаны, по конструкции аналогичные обратным клапанам запорной муфты. В корпусе 18 левой полумуфты расположены шарики / /, являющиеся фиксатором. Пружина 14, находящаяся между буртами корпуса 18 и запорной втулки 12, препятствует разъединению полумуфт. Шарики 3 и 4 отжаты, пружины 2 и 5 сжаты, что обеспечивает проход рабочей жидкости.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Покупка шариковый клапан 3 или 4 путей

шариковый клапан 4 путей

Модель: шариковый клапан 4 путейРазмер: 2"--26"Давление: 150#-900#Материал продукта: Карбон&Ловаллой стел/СТЛ/Никел оголяет сплавИнформация:

Особенности

Плавая путь 4

Четырехпроводное установленное Труннион

Размер: 1/2 " ~20"Класс: 150/300 ЛбТело двухкусочных & Мульти-части бросанияПлавать и установленный Труннион шарик, полная скважинаПротивостатический приборСтержень доказательства обдуваДизайн огня безопасныйАварийный инжектор Сеалант

Материалы

Материалы четырехпроводных шариковых клапанов

Нет.ЧастьМатериал
1БоннетА216-ВКБ А352-ЛКБ А351-КФ8, КФ8М, КФ3, КФ3М, двухшпиндельное
2Усадите веснуИнконел С-750 С.С.304 С.С.316
3Усадите кольцоАСТМ А105+ЭНП А182-Ф6, Ф316, Ф316Л, Ф304
4МестоВЗГЛЯД УКРАДКОЙ ППЛ ПТФЭ РТПФЭ
5ШарикА351-КФ8, КФ8М, КФ3, КФ3М, двухшпиндельное
6НабивкаПТФЭ С.С.304+Графите С.С.316+Графите
7Колцеобразное уплотнениеНБР Витон
8СтерженьАСТМ А193-Б7, Б7М, Б8, Б8М
9ГайкаАСТМ А194-2Х, 2ХМ, 8, 8М
10КлючНержавеющая сталь 1045
11СоединятьАСТМ А105+ЭНП А182-Ф6
12ХомутА216-ВКБ А351-КФ8
13Фланец железыА216-ВКБ А351-КФ8, КФ8М
14СтерженьАСТМ А105+ЭНП А182-Ф6, Ф316, Ф316Л, Ф304Л, 17-4ПХ, Ф51
15ПаковатьГрафит ПТФЭ
16КрышкаА216-ВКБ А352-ЛКБ А351-КФ8, КФ8М, КФ3, КФ3М, двухшпиндельное
17Сползая подшипникНержавеющая сталь + ПТФЭ С.С.316+ПТФЭ
18НабивкаПТФЭ С.С.304+Графите С.С.316+Графите
19ТелоА216-ВКБ А352-ЛКБ А351-КФ8, КФ8М, КФ3, КФ3М, двухшпиндельное
20Клапан сброса давленияУглерод Стел+ЭНП А182-Ф304, Ф316, Ф316Л, Ф304Л

Класс давления АСМЭ 150/300 льб-ПТФЭ ВЗГЛЯДА УКРАДКОЙ ППЛ РТПФЭ (мягкого) Усаживать-служил фланцем концы4 (4) Тел-плавать Пут-бросания и Скважина-размеры и весы Труннион Устанавливать-полные

РазмердАА1ХВ
вмммммммммм
1/2141507590140
3/4191507590140
12518090102155
1-1/438200100115250
1-1/248220110135250
250240120140350
2-1/265260130155350
378280140185420
4100320160210700
51253801902701000
61484402203051300
81985502753351800
10248730365480350
12298850425510400
14337980490560500
163871100550620500
204891250625680500

Родственные каталоги шарикового клапана

  • Плавая шариковые клапаны
  • Шариковые клапаны установленные Труннион
  • Шариковые клапаны

Спецификации

Дизайн АСМЭ Б16.34/АПИ 6ДЛицом к лицу стандарт изготовителяНепрерывной цепью АСМЭ Б16.10Фланец АСМЭ Б16.5 концаКонец АСМЭ Б16.25 БВТест АПИ 6ДТест АПИ 607/АПИ 6ФА огня безопасный

ec91137395.ru.sell.ecer.com


Смотрите также