Клапан нагнетательный


КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ - это... Что такое КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ?

 КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ

отделяет в компрессоре или в паро-воздушном насосе полость воздушного цилиндра. При ходе поршней этих цилиндров для нагнетания К. н. открывается давлением сжимаемого воздуха, поступающего по нагнетательной трубе в главный резервуар. При обратном ходе поршней в период всасывания воздуха К. н. давлением воздуха из главного резервуара закрывается и полость воздушного цилиндра разобщается от главного резервуара. В питательном насосе К. н. отделяет полость водяного цилиндра от нагнетательной трубы.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

.

  • КЛАПАН МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ
  • КЛАПАН ОБРАТНЫЙ

Смотреть что такое "КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ" в других словарях:

  • Клапан нагнетательный — 24 Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Клапан, нагнетательный — Нагнетательный клапан Клапан насосной секции, разобщающий линию высокого давления и надплунжерную полость. Примечание. В зависимости от конструкции различные типы нагнетательных клапанов могут выполнять одну или несколько из нижеперечисленных… …   Словарь ГОСТированной лексики

  • клапан — 1.3.1.3 клапан: Подвижная часть многофункционального регулирующего устройства, которая открывает, изменяет степень открытия или закрывает подачу газа. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • нагнетательный клапан глубинного насоса — подвижный клапан глубинного насоса — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы подвижный клапан глубинного насоса EN travelling valve …   Справочник технического переводчика

  • нагнетательный клапан — Клапан насосной секции, разобщающий линию высокого давления и надплунжерную полость. Примечание В зависимости от конструкции различные типы нагнетательных клапанов могут выполнять одну или несколько из нижеперечисленных функций: а) предотвращение …   Справочник технического переводчика

  • НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ — НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ, нагнетательная, нагнетательное (тех.). Служащий для нагнетания. Нагнетательный насос. Нагнетательный клапан. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • нагнетательный клапан (насоса) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN dischange valve …   Справочник технического переводчика

  • нагнетательный клапан (скважинного насоса) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN traveling valve …   Справочник технического переводчика

  • Нагнетательный клапан — 24. Нагнетательный клапан Delivery valve Клапан насосной секции, разобщающий линию высокого давления и надплунжерную полость. Примечание. В зависимости от конструкции различные типы нагнетательных клапанов могут выполнять одну или несколько из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • нагнетательный — см. нагнетатель; ая, ое. Нагнета/тельный клапан. Н ая станция …   Словарь многих выражений

dic.academic.ru

Корпус - нагнетательный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Корпус - нагнетательный клапан

Cтраница 1

Корпус нагнетательного клапана служит ложной крышкой цилиндра и прижат к цилиндровой гильзе буферной пружиной. Предусмотрено водяное охлаждение компрессора. Система смазки - принудительная с приводом шестеренного масляного насоса от коленчатого вала. Опорами коленчатого вала служат роликовые подшипники качения. Для разгрузки компрессора при пуске предусмотрена перепускная байпасная линия с вентилем, соединяющая нагнетательную и всасывающую полости.  [1]

К корпусу нагнетательного клапана 4 присоединен нагнетательный патрубок /, а во фланце корпуса имеется отверстие с резьбой, через которое рабочий орган соединяется с гидроприводом. Насос работает следующим образом. При движении поршня пульсатора вниз импульс давления передается диафрагме, и она вдавливается в пазы сребренной трубы. Вода из корпуса сребренной трубы через нагнетательный клапан поступает в напорный трубопровод. При движении поршня пульсатора вверх давление на диафрагму уменьшается, и она занимает первоначальное положение. В полости сребренной трубы через нагнетательный клапан давление понижается, резиновые пластины 7 всасывающего клапана 8 отгибаются, и вода из источника через сетку 9 поступает в кор-пус рабочего органа.  [3]

Внутренняя поверхность корпуса нагнетательного клапана выполнена с продольными 13 и поперечными 14 канавками. Образующиеся каналы пересекаются между собой.  [4]

Рабочая втулка закладывается в гнезда корпуса насоса на скользящей посадке и уплотняется баббитовой прокладкой, поджимаемой Корпусом нагнетательного клапана наперсткового типа.  [6]

Насос НЖК-Ю - одноступенчатая машина без всасывающего клапана, отличающаяся от насоса НЖК-3 отсутствием второй ступени и, как следствие, конструкцией плунжера, рабочей втулки и корпуса нагнетательного клапана, который монтируется на месте цилиндра II ступени.  [7]

Чтобы создать надежное уплотнение между деталями, фланец 16 ( см. рис. 186) или штуцер 1 ( см. рис. 187) крепят настолько старательно, что гильза плунжера и корпус нагнетательного клапана деформируются. Это приводит к потере плотности плунжерной парой и нагнетательным клапаном. Вот почему иногда проверенная отдельно плунжерная пара или клапан дают высокий показатель плотности, а собранная секция с этими же парами имеет низкую плотность.  [9]

Измерения выполняют штангенглу-биномером, индикаторным глубиномером или штангенциркулем по оттискам свинцовой стружки. При измерении глубиномерами ( рис. 144) следует учитывать, что корпуса нагнетательных клапанов некоторых компрессоров на стороне, обращенной к цилиндру, имеют выточку, в которую может входить поршень.  [11]

На дизелях типа ДЮО топливные насосы и их привод имеют одинаковую конструкцию. Топливный насос ( рис. 109) состоит из чугунного корпуса 25, представляющего собой фасонную отливку, в которой смонтированы две прецизионные пары: гильза 12 и плунжер 17, корпус нагнетательного клапана 27 и клапан. Эти пары тщательно притерты друг к другу и разъединять их не рекомендуется. На плунжере 17 имеются три продольных выступа ( шлица), не доходящих до торца гильзы. На шлицы плунжера надета шестерня 14, для чего на внутреннем диаметре она имеет соответствующие три паза, в которые входят выступы плунжера с зазором 0 15 мм. Между кольцом / 5 и верхней плоскостью шестерни установлен зазор 0 2 - 0 49 мм. Пружина плунжера 18 зажата между кольцом 15 и тарелкой 19, застопоренной кольцом 20, для постановки и удаления которого служит прорезь 21 в торце корпуса. В тарелке 19 имеется радиальная прорезь для установки хвостовика плунжера. Между хвостовиком плунжера и плоскостью бурта тарелки 19 устанавливают зазор 0 25 мм. Шестерня 14 находится в зацеплении с зубчатой рейкой /, перемещающейся в отверстиях 22 корпуса насоса. От проворачивания рейка застопорена винтом 23, конец которого входит в паз рейки и направляет ее при движении вперед и назад.  [12]

В днище корпуса сделаны отверстия, в которые ввернуты пробки 21, являющиеся в то же время держателями войлочных подушек. Подушки, пропитываясь маслом, обеспечивают смазку кулачков при наклонном положении двигателя. В корпусе расточено шесть вертикальных гнезд, в которых размещен: втулки плунжеров и корпуса нагнетательных клапанов.  [14]

Конструкция плунжера с заглушкой-пробкой на нижнем конце дает возможность использовать его для скопления некоторого количества выпавшей сверху механической примеси. Поперечные 14 и продольные 13 канавки не только накапливают механические примеси, но и позволяют удалять их из зазора потоком жидкости в продольном канале корпуса в кольцевое пространство, предотвращая тем самым заклинивание подпружиненного затвора 2 механической примесью. Поперечные и продольные канавки также обеспечивают смазку затвора. Такое исполнение корпуса нагнетательного клапана и плунжера насоса позволяет уменьшить число отказов подпружиненного затвора.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Нагнетательный (обратный) клапан в двигателе СМД

Нагнетательный клапан топливного насоса (дет. № В2.80-16-517, рис. 96, а) и седло нагнетательного кла­пана (дет. № В280-16-518, рис. 96,б) изготавливают из стали ШХ15 и подвергают закалке до твердости НRС 59?64.

Дефекты, при которых нагнетательный клапан под­лежит восстановлению:

1. Износ поверхностей разгрузочного пояска, запира­ющего конуса и направляющей части клапана.

2. Износ запирающей фаски, поверхности отверстия и торцовой поверхности седла клапана в месте прилега­ния к втулке плунжера.

Нагнетательные клапаны, которые имеют износ разгрузочного пояска по высоте, сколы или смятие кромок разгрузочного пояска, трещины или сколы на торце сед­ла клапана, а также трещины, сколы и глубокую корро­зию, которую невозможно вывести притиркой, на рабо­чей части клапана выбраковывают.

Восстановление нагнетательных клапанов рекомендуется производить сочетанием способов перекомплек­товки и хромирования клапанов тех пар (клапан-седло клапана), которые не могут быть восстановлены пере­комплектовкой. Эта рекомендация, как и технологичес­кий процесс восстановления нагнетательных клапанов, аналогична рассмотренному ранее технологическому процессу восстановления плунжерных пар. Ниже рас­смотрены лишь особенности отдельных операций восста­новления нагнетательных клапанов.

Восстановление нагнетательных клапанов хромиро­ванием. Обработка клапанов. Перед хромированием нагнетательный клапан подвергают предварительной при­тирке для выведения следов износа на уплотняющей ко­нической поверхности и направляющей его части. Кла­пан устанавливают в цанговый патрон доводочной баб­ки и при 800—850 об/мин и 40—50 двойных ходов при­тира в минуту обрабатывают чугунным притиром 20— 14-микронной доводочной пастой. Вначале обрабытывают коническую поверхность, а затем направляющую часть клапана.

На обработанных поверхностях клапана следы изно­са должны отсутствовать.

Подготовку к хромированию и хромирование предва­рительно обработанных поверхностей нагнетательных клапанов производят по такой же технологии, что и для плунжерных пар топливного насоса, — меняют лишь конструкцию подвески.

После хромирования на нагнетательных клапанах притупляют оселком острые кромки и наросты хрома. Эту операцию производят при 350—400 об/мин шпинде­ля доводочной бабки. Поверхность уплотняющего кону­са, а затем направляющую часть клапана последова­тельно обрабатывают на доводочной бабке чугунными притирами 20-14- и 3-микронной пастами при 800— 850 об/мин шпинделя и 40—50 двойных ходов в минуту притира.

На уплотняющей поверхности клапана не должно быть следов обработки; чистота ее должна соответство­вать эталонному образцу (новый клапан).

Поверхность направляющей части и разгрузочного пояска клапана должна быть зеркальной, без матовых пятен и следов обработки. Овальность данной поверх­ности не должна быть более 0,002, а конусность не бо­лее 0,003 мм.

После притирки и тщательной промывки клапаны сортируют на группы через 0,002 мм и укладывают по размерным группам в специальную тару с ячейками.

Контроль погрешности формы и сортировку клапа­нов производят на тех же приборах, которые применяли для контроля плунжеров.

Обработка седел клапанов. Отверстия седел клапа­нов подвергают обработке чугунным притиром последо­вательно 20-, 14- и 3-микронной доводочными пастами.

Эту операцию производят на вертикально-доводоч­ном станке XT3-389-075 или на доводочной бабке при 250—350 об/мин и 40—50 двойных ходов в минуту при­тира.

На обработанной поверхности седла клапана следы износа и видимые штрихи должны отсутствовать; чисто­та поверхности должна соответствовать 11, а классу. Овальность и конусность отверстия не должны превы­шать 0,001 мм.

Седла клапанов после притирки сортируют на груп­пы через 0,002 мм и укладывают по размерным группам в специальную тару с ячейками.

Контроль погрешности формы и сортировки клапа­нов производят на ротаметре, который использовали для этой цели и при восстановлении втулок плунжеров.

Торцовую поверхность седла клапана в месте приле­гания к втулке плунжера, которая имеет следы износа, подвергают притирке 14- и 3-микронной доводочной пас­той на чугунной притирочной плите. Притертая поверх­ность должна иметь чистоту, соответствующую 11, а классу. Эталонное тело, приложенное в сухом виде к этой поверхности, должно удерживать деталь в любом ее положении.

Спаривание седла и клапана и их испытание. Клапан и седло клапана подбирают для совместной притирки из одной группы. Клапан наощупь должен плотно входить в седло.

Спаривают клапанную пару на доводочной бабке 7- и 3-микронной пастой при 250—300 об/мин. Клапанную пару окончательно притирают на веретенном масле до .свободного опускания клапана в седло и до появления на конусной уплотняющей части равномерного кольце­вого пояска. На цилиндрической части клапана и седла допускаются заметные на глаз беспорядочно располо­женные штрихи, являющиеся результатом притирки. На рабочей части поверхности конуса не должно быть за­метных на глаз каких-либо следов предварительной об­работки.

Подвижность клапана в седле, контролируемая на­ощупь, должна быть не большей, чем в эталонной паре клапан-седло.

После тщательной промывки и смазки чистым ди­зельным топливом клапаны должны свободно садиться на уплотняющий конус от собственного веса с любого положения по высоте. Никаких местных сопротивлений движению клапана не допускается. Эту проверку произ­водят не менее 5 раз, поворачивая клапан примерно на 70° перед каждой последующей проверкой движения клапана

Проверку плотности нагнетательной пары можно производить пневматическим и гидравлическим спо­собами.

Контроль плотности пары по конусу производят на стенде для «прессовки клапанной пары ХТЗ-352-474. Плотность клапана по уплотняющему конусу проверяют после тщательной промывки клапанной пары в чистом дизельном топливе. Проверку производят воздухом, при­жимающим клапан к седлу под давлением 4 ? 6 кг/см2. Протекание воздуха в дизельном топливе определяют по выделению воздушных пузырьков при трех положе­ниях клапана относительно седла с поворотом клапана примерно на 120°. Клапанную пару выдерживают под давлением воздуха не менее 5 секунд.

Контроль пары на плотность по разгрузочному по­яску осуществляют путем замера расхода воздуха на ротаметре, настроенном по двум эталонным парам, ко­торые имеют диаметральный зазор по разгрузочному пояску 0,002 и 0,008 мм. Зазор в эталонных парах уста­навливают методом непосредственного измерения кла­пана и седла. Подъем клапана при проверке пары на ротаметре должен быть равным 1 мм.

Плотность проверяемой клапанной пары по ротамет­ру, настроенному по эталонным парам, должна быть в пределах 0,002?0,008 мм.

Испытание клапанной пары гидравлическим спосо­бом производят на приборе ПР-1086 Красноуфимского механического завода или на приборе КП-1609А с дополнительным устройством для установки обратного клапана и обеспечением возможности подъема клапана при испытании на герметичность по разгрузочному по­яску.

Прибор ПР-1086 позволяет определить герметичность клапана по разгрузочному пояску, а также суммарную герметичность клапана по запорному конусу и разгру­зочному пояску. Испытание производят на дизельном топливе. Клапанную пару устанавливают в прибор, и давление топлива в приборе поднимают до 5,5 кг/см2. Затем с помощью секундомера фиксируют время сниже­ния давления топлива от 5 до 4 кг/см2. Клапанную па­ру испытывают с трехкратной повторностью, проворачи­вая после каждого испытания клапан относительно сед­ла приблизительно на 120°.

Определение годности клапанной пары при испыта­нии производят путем сравнения испытуемых пар с эта­лонными по одним и тем же показателям.

vdvizhke.ru

нагнетательный клапан - это... Что такое нагнетательный клапан?

 нагнетательный клапан adj

1) eng. Steigventil

2) construct. Druckklappe

3) auto. Druckventil

4) oil. Ausgangsventil, Injektionsventil

5) cool. Auslaßbentil

6) nav. Ladeventil

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • нагнетательный канал
  • нагнетательный клапан двойного действия

Смотреть что такое "нагнетательный клапан" в других словарях:

  • нагнетательный клапан — Клапан насосной секции, разобщающий линию высокого давления и надплунжерную полость. Примечание В зависимости от конструкции различные типы нагнетательных клапанов могут выполнять одну или несколько из нижеперечисленных функций: а) предотвращение …   Справочник технического переводчика

  • Нагнетательный клапан — 24. Нагнетательный клапан Delivery valve Клапан насосной секции, разобщающий линию высокого давления и надплунжерную полость. Примечание. В зависимости от конструкции различные типы нагнетательных клапанов могут выполнять одну или несколько из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • нагнетательный клапан глубинного насоса — подвижный клапан глубинного насоса — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы подвижный клапан глубинного насоса EN travelling valve …   Справочник технического переводчика

  • нагнетательный клапан (насоса) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN dischange valve …   Справочник технического переводчика

  • нагнетательный клапан (скважинного насоса) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN traveling valve …   Справочник технического переводчика

  • напорный или нагнетательный клапан насоса — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN discharge valve …   Справочник технического переводчика

  • Клапан, нагнетательный — Нагнетательный клапан Клапан насосной секции, разобщающий линию высокого давления и надплунжерную полость. Примечание. В зависимости от конструкции различные типы нагнетательных клапанов могут выполнять одну или несколько из нижеперечисленных… …   Словарь ГОСТированной лексики

  • НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ — НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ, нагнетательная, нагнетательное (тех.). Служащий для нагнетания. Нагнетательный насос. Нагнетательный клапан. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ — отделяет в компрессоре или в паро воздушном насосе полость воздушного цилиндра. При ходе поршней этих цилиндров для нагнетания К. н. открывается давлением сжимаемого воздуха, поступающего по нагнетательной трубе в главный резервуар. При обратном… …   Технический железнодорожный словарь

  • Клапан нагнетательный — 24 Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • клапан — 1.3.1.3 клапан: Подвижная часть многофункционального регулирующего устройства, которая открывает, изменяет степень открытия или закрывает подачу газа. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

universal_ru_de.academic.ru

нагнетательный клапан (насоса) - это... Что такое нагнетательный клапан (насоса)?

 нагнетательный клапан (насоса)
  1. dischange valve

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

  • нагнетательный клапан
  • нагнетательный клапан (скважинного насоса)

Смотреть что такое "нагнетательный клапан (насоса)" в других словарях:

  • нагнетательный клапан (насоса) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN dischange valve …   Справочник технического переводчика

  • напорный или нагнетательный клапан насоса — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN discharge valve …   Справочник технического переводчика

  • нагнетательный клапан глубинного насоса — подвижный клапан глубинного насоса — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы подвижный клапан глубинного насоса EN travelling valve …   Справочник технического переводчика

  • нагнетательный клапан (скважинного насоса) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN traveling valve …   Справочник технического переводчика

  • ГОСТ 15888-90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения — Терминология ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал документа: 12. V образный топливный насос Vee fuel injection pump Топливный насос высокого давления с приводным валом, имеющий два ряда насосных секций, оси… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Лед искусственный* — Невыгода хранения, особенно в больших городах, и перевозки, часто издалека, природного Л. и необходимость иметь в некоторых отраслях техники охлаждение гораздо ниже 0° заставили искать как способов получения искусственного Л., так и вообще… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Лед искусственный — Невыгода хранения, особенно в больших городах, и перевозки, часто издалека, природного Л. и необходимость иметь в некоторых отраслях техники охлаждение гораздо ниже 0° заставили искать как способов получения искусственного Л., так и вообще… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Штанговая насосная установка —         (a. sucker rod pump; н. Gestangepumpenanlage; ф. pompe а maitresse tige, installation de pompage а tige; и. instalacion de bombas de barras, instalacion de bombas de varillas) комплекс оборудования для механизир. добычи жидкости через… …   Геологическая энциклопедия

  • Нефтяной двигатель Дизеля* — относится к классу двигателей с внутренним сгоранием, работающих на жидком горючем, по преимуществу, на нефти или керосине. Изобретатель этого двигателя, инженер Дизель (из Мюнхена), собственно предполагал создать двигатель, могущий работать не… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Нефтяной двигатель Дизеля — относится к классу двигателей с внутренним сгоранием, работающих на жидком горючем, по преимуществу, на нефти или керосине. Изобретатель этого двигателя, инженер Дизель (из Мюнхена), собственно предполагал создать двигатель, могущий работать не… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Глубиннонасосная эксплуатация —         механизированный подъём жидкости (как правило, нефти) из буровых скважин при разработке нефтяных месторождений. Для Г. э. широко применяются штанговые глубинные насосы и погружные центробежные электронасосы. Последние более… …   Большая советская энциклопедия

normative_ru_en.academic.ru

Запаздывание - закрытие - нагнетательный клапан

Запаздывание - закрытие - нагнетательный клапан

Cтраница 1

Запаздывание закрытия нагнетательного клапана ( рис. 7 3) - линия расширения идет вначале по линии нагнетания.  [1]

Неплотности или запаздывание закрытия нагнетательных клапанов первой ступени, неплотность поршня первой ступени, если она двойного действия, и неплотности поршней других ступеней, если они примыкают к первой и выполнены с нею в дифференциальном блоке, порождают поочередно утечки или перетечки. Утечки возникают при пропусках газа в полость первой ступени, когда в ней происходят расширение и всасывание свежего газа. С точки зрения производительности они равноценны утечкам непосредственно во всасывающую линию компрессора. Во время сжатия и нагнетания возникают перетечки, так как просочившийся газ остается во внутреннем тракте компрессора, не уменьшая всасывания первой ступени, а включаясь в объем поступившего газа.  [2]

Неплотности или запаздывание закрытия нагнетательных клапанов I ступени, неплотность поршня I ступени, если она двойного действия, и поршней других ступеней, если они примыкают к I ступени и выполнены с нею в дифференциальном блоке, вызывают поочередно утечки и перетечки. Утечки возникают при пропусках газов в полость I ступени, когда в ней происходят расширение и всасывание свежего газа.  [3]

На работу насоса отрицательно влияет также запаздывание закрытия нагнетательного клапана, которое приводит к тому, что жидкость на соответствующей - этому запаздыванию части хода всасывания поршня будет поступать из нагнетательной полости насоса в цилиндр.  [4]

Они соответственно, характеризуют, помимо высокой посадки и запаздывания закрытия нагнетательного клапана, негерметичность торцов втулок.  [6]

Так, диаграмма I ( рис. 207) характерна для насоса, у которого наблюдается запаздывание закрытия нагнетательного клапана, а диаграмма II - при запаздывании закрытия всасывающего клапана.  [7]

При несвоевременном закрытии всасывающих клапанов часть сжимаемого воздуха может уйти обратно во всасывающий трубопровод, а при запаздывании закрытия нагнетательного клапана часть сжатого воздуха попадает обратно в цилиндр и там расширяется, уменьшая количество всасываемого воздуха.  [8]

Инерционные силы жидкости и тарелки нагнетательного клапана, возникающие при срыве клапана с седла, вызывают колебания давления. Падение давления в начале хода нагнетания также Происходит постепенно по кривой bg в силу запаздывания закрытия нагнетательного клапана, сжимаемости жидкости и деформации стенок рабочей камеры. Открытие всасывающего клапана сопровождается колебаниями давления.  [10]

Клапаны должны быстро и бесшумно закрываться без запоздания. При несвоевременном закрытии всасывающих клапанов часть сжимаемого воздуха может уйти обратно во всасывающий трубопровод, а при запаздывании закрытия нагнетательного клапана часть сжатого воздуха попадает обратно в цилиндр и там расширяется, уменьшая количество всасываемого воздуха.  [11]

У компрессора заедает пластина нагнетательного клапана в открытом положении. Это обнаруживается на кривой расширения оставшегося в мертвом пространстве газа тем, что вследствие добавления к нему газа, поступившего обратно из нагнетательного трубопровода при запаздывании закрытия нагнетательного клапана, кривая расширения выше нормальной.  [12]

Клапаны должны срабатывать быстро и безударно, для чего они должны быть легкими и не иметь резонансных колебаний. При запаздывании закрытия всасывающего клапана часть воздуха из цилиндра может быть вытолкнута обратно в атмосферу. При запаздывании закрытия нагнетательного клапана часть сжатого воздуха может возвратиться из воздухосборника в цилиндр.  [13]

Если пружинящие элементы слишком слабы, то пластинка начинает свое движение с запозданием и к концу хода поршня клапан не успевает закрыться. Незначительное запаздывание закрытия клапанов при больших потерях напора не приносит особого вреда, но увеличение запаздывания закрытия клапанов при малых потерях напора заметно снижает производительность компрессора. Особенно нежелательно запаздывание посадки нагнетательного клапана, вызывающее возвращение части горячего пара в цилиндр, снижение производительности и повышение температуры нагнетания. Кроме того, при запаздывании закрытия нагнетательного клапана на пластинку действует разность давлений в нагнетательной полости и в цилиндре, так как при движении поршня после мертвой точки давление в цилиндре быстро снижается. В результате скорость посадки пластинки резко возрастает, что вызывает удары и преждевременную их поломку.  [14]

Потери газа через неплотности подразделяют на внешние и внутренние. Внешняя утечка газа в атмосферу происходит через сальники, межступенчатые прокладки, через предохранительные клапаны, вентили, в трубчатых холодильниках. Перетечка газа ( внутренние потери) возможна из цилиндра большего давления в цилиндр меньшего давления, в котором он попадает в прямой поток и подвергается вторичному сжатию. При этом образуются циркулирующие токи газа, которые увеличивают количество газа, сжимаемого отдельными ступенями. Не влияя непосредственно на подачу, перетечки вызывают повышение промежуточного давления. Причинами перетечек могут быть неплотности всасывающих и нагнетательных клапанов всех ступеней, запаздывание закрытия нагнетательных клапанов I ступени, неплотности поршня I ступени и поршней других ступеней.  [15]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

нагнетательный клапан - это... Что такое нагнетательный клапан?

 нагнетательный клапан

1) Naval: head valve

3) Construction: discharge valve

4) Railway term: air delivery valve

5) Automobile industry: injection valve

6) Mining: outlet valve

7) Oil: dischange valve , pressure-control valve, traveling valve , delivery valve, pressure valve

8) Coolers: discharge valve

10) Chemical weapons: pressure control valve

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • нагнетательный канал
  • нагнетательный клапан глубинного насоса

Смотреть что такое "нагнетательный клапан" в других словарях:

  • нагнетательный клапан — Клапан насосной секции, разобщающий линию высокого давления и надплунжерную полость. Примечание В зависимости от конструкции различные типы нагнетательных клапанов могут выполнять одну или несколько из нижеперечисленных функций: а) предотвращение …   Справочник технического переводчика

  • Нагнетательный клапан — 24. Нагнетательный клапан Delivery valve Клапан насосной секции, разобщающий линию высокого давления и надплунжерную полость. Примечание. В зависимости от конструкции различные типы нагнетательных клапанов могут выполнять одну или несколько из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • нагнетательный клапан глубинного насоса — подвижный клапан глубинного насоса — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы подвижный клапан глубинного насоса EN travelling valve …   Справочник технического переводчика

  • нагнетательный клапан (насоса) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN dischange valve …   Справочник технического переводчика

  • нагнетательный клапан (скважинного насоса) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN traveling valve …   Справочник технического переводчика

  • напорный или нагнетательный клапан насоса — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN discharge valve …   Справочник технического переводчика

  • Клапан, нагнетательный — Нагнетательный клапан Клапан насосной секции, разобщающий линию высокого давления и надплунжерную полость. Примечание. В зависимости от конструкции различные типы нагнетательных клапанов могут выполнять одну или несколько из нижеперечисленных… …   Словарь ГОСТированной лексики

  • НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ — НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ, нагнетательная, нагнетательное (тех.). Служащий для нагнетания. Нагнетательный насос. Нагнетательный клапан. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ — отделяет в компрессоре или в паро воздушном насосе полость воздушного цилиндра. При ходе поршней этих цилиндров для нагнетания К. н. открывается давлением сжимаемого воздуха, поступающего по нагнетательной трубе в главный резервуар. При обратном… …   Технический железнодорожный словарь

  • Клапан нагнетательный — 24 Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • клапан — 1.3.1.3 клапан: Подвижная часть многофункционального регулирующего устройства, которая открывает, изменяет степень открытия или закрывает подачу газа. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

universal_ru_en.academic.ru


Смотрите также