Какая АКПП стоит на Форде Фокусе 2. Какая акпп форд фокус 2


Коробка передач Форд Фокус 2 Ford Focus

focusello.ru

 
На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или MМТ6 (в зависимости от типа применяемого двигателя). Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общую компоновку (у шестиступенчатой коробки MМТ6 есть отличия в компоновке из-за наличия VI передачи) и установочные размеры. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л могут быть установлены пятиступенчатые автоматические коробки передач, установочные размеры которых аналогичные размерам механических коробок. В связи с этим в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки передач iB5. Остальные коробки передач снимают и устанавливают практически аналогично.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач MМТ6 – с шестью) синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рисунок 6.4 и 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 и 5 . На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1
(смотрите и 6.5).
рисунок 6.4. Механическая коробка передач (кожух механизма переключения передач снят для наглядности): 1 – крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 5 – выключатель света заднего хода; 6 – картер сцепления; 7 – переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 8 – сапун; 9 – кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 – рычаг переключения передач; 11 – датчик скорости; 12 – сальник полуоси
рисунок 6.5. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 – задняя крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – сапун; 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал
На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I–II и III–IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 3 выбора передачи и рычаг 10 переключения.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.
Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. Автоматические коробки передач, устанавливаемые с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточными числами.
Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью коробки автомобилей Ford Focus II по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуется большой набор специального инструмента и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только Монтаж коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт коробки передач на специализированном сервисе.
СцеплениеПоломки сцепленияХод педали сцепленияМонтаж сцепленияРабочий цилиндр сцепленияГлавный цилиндр сцепленияТрубопровод сцепленияПедаль сцепленияПрокачка сцепленияКоробка передачПоломки МКПЗамена масла в КПСальники КПМонтаж коробки передачТроса коробки передачКулиса КППНастройка управления КПППередний приводПоломки привода колёсМонтаж переднего приводаШРУСы - разборка, заменаПодшипник промежуточной опоры

Масло в АКПП Форд Фокус 2 :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго дня! В данной статье рассмотрим тему выбора масел в АКПП Форд Фокус 2.

"Автомат" на Ford Focus 2 является одной из самых высоконагруженных деталей автомобиля. И в то же время одной из самых дорогих агрегатов. А если учесть тот факт, что "автоматы" почти не ремонтируются, так как ремонт чаще всего выходит дороже новой коробки, то продлить ресурс АКПП в интересах любого автовладельца.

Чтобы коробка прослужила как можно дольше, не требуется знать многого. Достаточно придерживаться лишь нескольких простых правил. Во-первых, требуется своевременно производить замену масла в АКПП Форд Фокус 2. Во-вторых, нельзя использовать свой автомобиль в качестве буксира. В-третьих, если застряли и не можете самостоятельно выехать, то попросите помощи буксира или выталкивайте авто вручную. Это основные правила, которые помогут продлить срок службы АКПП. Но это далеко не все. Одним из наиболее важных моментов является правильный подбор масла в АКПП Форд Фокус 2. Этому и будет посвящена данная статья.

 

Масло в АКПП Форд Фокус 2

В автомат Форд Фокус 2 заливается масло FORD Mercon V или его аналоги. Важно, чтобы масло в АКПП Форд Фокус 2 соответствовало именно допуску Mercon V.  

 

 

Оригинальное масло в АКПП Форд Фокус 2 имеет артикулы:XT-55QM - 4,73 лXT-5QMC - 0,94 л

Следует отметить, что аналогичными коробками оснащаются такие автомобили, как Mazda 2, 3, Demio, Prestige. В данные коробки рекомендуется масло стандарта M-V. Оригинальео масло называется Mazda ATF M-V. Выпускает в объеме 0,94 л и 20 л. Мы недавно подробно рассказывали о маслах M-V и выборе масла в АКПП Мазда Демио. Если Вам это интересно, то милости просим!  

Артикулы для заказа Mazda ATF M-5:77-112E-01 - 0,94 лK020-W0047E - 20 л

Таким образом, Mazda ATF M-V и Ford Mercon 5 - это аналогичные жидкости с одинаковыми свойствами. Их можно смешивать и взаимозаменять друг другом.

 

Неоригинальные масла в АКПП Форд Фокус 2

К счастью или нет, но производители масел не дремлют. Если оригинальные масла M-V и Mercon V стоят дорого, то их аналоги обойдутся автовладельцам на порядок дешевле. К числу неоригинальных масел в АКПП Форд Фокус 2 можно отнести такие, как ZIC ATF MULTI VEHICLE, AISIN ATF AFW+, LiquiMoly ATF TopTec 1200 и другие.  

 

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2?

Объем масла в АКПП Форд Фокус 2 составляет примерно 5,5-6 литров. Но в любом случае, при частичной замене все масло из АКПП форд Фокус 2 слить не получится и внутри останется еще какой-то объем. Требуемый объем масла в АКПП Фокус 2 можно определить только непосредственно в момент замены самого масла. Суть такова: в АКПП необходимо залить ровно столько масла, сколько было слито. Данное правило действует, если уровень масла в АКПП Форд Фокус 2 перед заменой был нормальным и доливка не требовалась.

Итак, давайте подведем итог по всему вышесказанному. Масло в АКПП Форд Фокус 2 должно соответствовать стандарту Mercon V. Если такового нет под рукой, то можно воспользовать жидкость MAZDA ATF M-5. В принципе, это аналогичные жидкости. С таким же успехом можно использовать более доступные и дешевые аналоги, такие как Aisin, ZIC, LiquiMoly и другие с соответствующим допуском Mercon V. Для замены масла будет достаточно 5 или 6 литров. Вот вроде и все. На этом выбор масла в АКПП Ford Focus II окончен.

Определись с маслом? Тогда пора приступать к замене масла в АКПП Форд Фокус 2! До новый встреч на OILS-MARKET.RU! А также не забывайте про новую статью: Замена воздушного фильтр Форд Фокус 2 и 3 своими руками

oils-market.ru

Какая АКПП стоит на Форде Фокусе 2

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Какая АКПП стоит на Форде Фокусе 2", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Иван Задойнов

а где 1, 6 в 115 лошадей с изменяемыми фазами?

23.07.2016 - 12:33 ale10460

Слабо подготовились. Где 1, 6 115 лс. С АКП шли только 1, 6 100 сил. и 2. 0. Заднего синхронизатора нет только на IB5, на MTX-75 синхронизатор задней есть. Т. e на 2. 0 и дизеле хруста не будет.

11.07.2016 - 16:33 олег маров

про расход загнула. 15 может тока на 2 литрах и тока в пробках. А так обычные маложрушие движки. За городом 6-7 город 9-10.

26.06.2016 - 12:12 Igor Koporin

Ударение только ставьте правильно на город Всеволожск.

18.06.2016 - 18:35 AlexLaff

ВсевОлжске, блять, ну как такими тупыми можно быть?

15.06.2016 - 15:50 Александр Самойлов

чушь о расходеезжу в спб фокус 2 2. 0 расход больше 9 литров не поднимается

14.06.2016 - 01:43 aws757

пиздежь, нет никаких звуков 

12.06.2016 - 06:30 Игорь Игорев

забыли 1, 6 115 л. с. Расход 1, 6 7-9 литров на сотню.

31.05.2016 - 16:21 Павел Афонин

Как можно было забыть мотор 1. 6 115 лс??? Ведь он под капотом именно этой машины стоит Огорчила Лиса...

25.05.2016 - 22:07 Slon Slonov

а что за машина на 9:33 сзади?

13.05.2016 - 00:36 Юрий Немами

Форд Фокус отличная машина, цепной 1. 8 мотор ходит до 700 тысяч км, если ухаживать, а не превращать масло в пластилинРасход маленький у Фокусов, может на АКПП большой - не знаю, сам езжу на фф2 рестайл1. 8 08г. в на ручке, лью 92 чаще, 95 редко, 98 вообще очень редко, по разгону особо нет изменений, жрет бенза когда рвешь его не более 10л100км, я даже не почувствовал после маленькой машины бывшей что Фокус жрет бензин, мне кажется бывшая жрала больше хоть и была в два раза меньше форда и с мотором 1. 3 Советую тем кто еще не накопил на Мерседес за 5 лямов, Форд Вас не огорчит если не убитый и не после таксопарка естественно

20.04.2016 - 15:48 Евгений Прядко

2 литра универсал на ручке, зимой - 17 литров.

25.03.2016 - 16:16 Владислав Павлов

классный авто купил в 07 новым езжу уже 9 лет движок 300000 прошел масло стал немного жрать, лучше брать немца или испанца.

15.03.2016 - 06:00 свердловский

у меня 1. 6 115 лс и как меня бесят аналитики которым трудно ключом открыть капот только все о капоте и говорят

29.02.2016 - 07:56 Valeriy N

Про расход 2х литрового враньё Выше 9, 6 в городе не было никогда. Правда на ручке. Мега надёжный авто , купил бы снова такой новым ... но, такие уже не выпускают и цены уже не те.

21.02.2016 - 13:32 mastapawner

1. 6 100 лошадей - расход по городу 12+, по трассе 7+, средний около 10 получается, но это я выжимаю из него максимум на каждом светофоре. А вот если ездить не спеша, то по городу можно выйти на 10-11, а по трассе вообще на 5. 5-6.

27.01.2016 - 03:02 Lex

А про кабриолет забыла.

24.01.2016 - 04:48

avtonika24.ru

Особенности проведения замены масла в АКПП Форд Фокус 2

Применение автоматической коробки в сочетании с технологичным мотором позволяет использовать все возможности двигателя, увеличить динамику и снизить нагрузку на водителя. Но при эксплуатации АКПП требует тщательного своевременного обслуживания, щадящего режима работы. Владельцу следует учитывать, какие операции ТО предусматривает производитель для агрегата, требуется ли замена масла АКПП Форд Фокус 2.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

к содержанию ↑

Регламент проведения операции ТО

На автомобиле Фокус второго поколения наряду с роботизированной трансмиссией устанавливался автоматическая коробка под индексом 4F27E. Этот агрегат хорошо известен по машине первого поколения, и является 4-х ступенчатым классическим автоматом.

АКПП Форд Фокус 2

Регламент проведения технического обслуживания не оговаривает периодичность замены масла в АКПП Форд Фокус. Основной регулярно проводимой операцией является проверка уровня масла в корпусе устройства. При недостаточном количестве технической жидкости предписано долить масло до уровня. Дополнительно контролируется корпус коробки на предмет отсутствия течей.

При необходимости долить масло в коробку Форд Фокус 2 самостоятельно, владелец должен выполнить ряд условий:

  • автомобиль должен размещаться на ровной площадке;
  • двигатель работает на холостых оборотах;
  • рычаг переключения диапазонов должен побывать в каждом положении.

Дополнительно оговаривается степень прогрева агрегата и температура масла при заправке – 55±5 ºС. При заправке учитывается разница между минимальной и максимальной меткой указателя уровня. Этот диапазон рассчитан на объем в 400 мл.

Несвоевременно долитое масло в АКПП Форд Фокус 2 приводит к захвату насосом воздуха, и получению воздушно-масляной эмульсии. Следствием такого процесса станет ухудшение отвода тепла из зоны нагрева, ухудшение условий для трущихся поверхностей.

Провести замену масла в АКПП Форд Фокус 2 потребуется при нарушении работы агрегата в нормальном режиме, появления сообщений бортового компьютера об ошибках в работе, после ремонта. При предупредительной замене владельцы машин используют периодичность замены масла раз в 70 тыс. км.

к содержанию ↑

Подбираем масло для замены

Владельцу автомобиля с «автоматом» трансмиссионное масло для Форд Фокус 2 в АКПП понадобится при проведении операции ТО или в случае ремонтных работ:

  1. Масло для АКПП Mercon V

    Проверка уровня и долив масла. В такой ситуации нет возможности для смешивания двух разных жидкостей. Базовым составом, который используется для установки 4F27E является жидкость под условным названием «Mercon V». Единственной альтернативой считается аналогичная жидкость ATF, которая используется японским производителем Mazda для идентичного агрегата – ATF M

  2. Замена масла после ремонта коробки. В качестве альтернативных жидкостей предпочтение отдают тем маслам, которые отвечают требованиям по составу. Анализ предложений позволяет поставить в один ряд в сравнении с оригинальным маслом для АКПП Форд Фокус 2 такие составы, как Mobil ATF D/M, Ravenol M V, Eneos ATF Decstron Объем заливаемого масла оценивается на уровне 4 литров с учетом объема, попадающего в фильтр.

При определении вопроса, какое масло заливают в АКПП Форд Фокус 2, учитывайте спецификацию состава. Для коробки Фокуса второго поколения это значение такое: WSS-M2C938-A. Если сравнить с механической коробкой для аналогичного автомобиля, то у трансмиссионного масла для Форд Фокус 2 МКПП это значение будет следующее – WSS-M2C200-C3.

к содержанию ↑

Подбираем масляный фильтр

Фильтр АКПП Форд Фокус-2 Fram с прокладкой

При исправной работе и своевременном техническом обслуживании фильтр «автомата» также не подлежит регулярной замене. Но при очередном осмотре признаком неисправности является появление пенного масла при его нормальном уровне в корпусе коробки.

Среди возможных вариантов выбора масляного фильтра выделяют:

  • оригинальное изделие – номер по каталогу 3044026;
  • специальное кольцо – прокладка 3044032;
  • оригинальное изделие для рынка США (с кольцом) – XS4Z-7A098-AC;
  • изделие для коробки автомобилей Мазда – FN01-21-500A.

Среди альтернативных вариантов называется фильтрующий элемент Motorcraft — FT 131.

Перед началом ремонтных работ по замене масла в автомате Форд Фокус 2 позаботьтесь о герметике, который будет обеспечивать герметичность между корпусом и поддоном. Рекомендуется приобрести состав ELRING DIRKO 030.790, используемый для масляных поддонов.

к содержанию ↑

Порядок работ по замене масла

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus 2 проводится в строгой последовательности операций и температурном режиме. Предварительно готовят сменные элементы и инструмент:

  • торцевую головку размерности «8» с воротком;
  • плоская отвертка;
  • нож;
  • емкость на 4 л для слива старого состава.

Слив масла с АКПП Форд Фокус 2

Дальнейшие действия по замене масла в коробке Форд Фокус 2 выполняются в следующей последовательности:

  1. Отворачивают крепежные болты по периметру поддона.
  2. Отделяют поддон от корпуса при помощи ножа.
  3. Снимают с фильтра датчик и демонтируем фильтрующий элемент.

Следует предусмотрительно поставить дополнительную емкость под остатки масла из-под фильтра. В противном случае есть риск испачкаться.

Оцените сливаемое масло на предмет нахождения в нем продуктов износа. Несколько капель пропускают через чистую салфетку, и оценивают характер осадка.

Перед обратной сборкой тщательно очищают поддон от остатков масла, а также зачищают посадочную кромку перед нанесением герметика при установке. После установки фильтра, поддона на место и закрепления, заливают масло в АКПП Форд Фокус 2. Удобнее делать это через направляющую трубку, которая проходит через отверстие контроля уровня. Количество залитой жидкости проверить не только после заправки, но и после короткой поездки, когда масло немного прогреется до контрольной температуры. Проверьте также отсутствие течей после застывания герметика.

Для контрольной проверки уровня необходимо завести автомобиль и произвести переключение передач.

Только теперь замена масла КПП Форд Фокус 2 может считаться законченной.

Видео: замена масла акпп форд фокус 2

Видео: Замена масла в АКПП

 

Видео: Замена масла в АКПП профессиональная замена Урок №1

driving24.ru


Смотрите также