Как включается задняя передача на газели


ГАЗ 2705 | Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования

Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования

Конструкция механизма блокировки включения задней передачи
Схема срабатывания блокиратора при выборе 5-й передачи
Схема срабатывания блокиратора при попытке прямого переключения с 5-й передачи на заднюю
Схема срабатывания блокиратора при переключения с 5-й передачи на заднюю через нейтральную

 Описание процедур снятия, обслуживания, установки и регулировки блокировочного механизма приведено в Разделе Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи.

Расположенный в раздаточной коробке механизм блокировки включения задней передачи предотвращает прямое переключение с 5-й передачи на передачу заднего хода. Для этого используется селекторный рычаг и кулачок, допускающие переключение трансмиссии на заднюю передачу только после предварительного выбора нейтрального положения. Конструкция Конструкция предохранительного механизма показана на иллюстрации.

Гильза механизма блокировки приболчена к раздаточной коробке и служит кожухом для компонентов блокиратора.

Внутри гильзы помещается ось, на более тонкий конец которой надевается свободно проворачивающийся кулачок. Свободу продольного перемещения кулачка вдоль оси в левую сторону ограничивает ступенька, сформированная на внутренней стенке гильзы.

В обоих торцах оси блокиратора предусмотрены полости, в левую из которых заправлена оснащенная колпачком 1-я возвратная пружина. Малая возвратная пружина, заправленная в полость с правого торца оси, отжимает последнюю влево.

Еще одна пружина установлена снаружи на кулачок и своим левым концом обеспечивает отжим последнего влево с одновременным проворачиванием.

Обе правые пружины своими правыми торцами упираются в специальную фиксируемую стопорным кольцом пластину.

В оси кулачка предусмотрена V-образная канавка, в которую входит подпружиненный блокирующий шарик, посаженный в отверстие в гильзе.

Селекторный рычаг пропускается в прорезь с нижней стороны гильзы и входит в паз оси кулачка. Принцип функционирования На иллюстрации 2.2 селекторный рычаг показан в нейтральном положении. Крайнее левое положение рычага соответствует выбору 1-й или 2-й передачи, крайнее правое - 5-й и задней. В нейтральном положении 1-я возвратная пружина стремится сдвинуть рычаг вправо (в сторону 5-й и задней передач), в то время как малая возвратная пружина оси удерживает его на месте.

При смещении рычага селектора в сторону 5-й/задней передач ось и кулачок механизма блокировки отжимаются вправо.

При выборе 5-й передачи селекторный рычаг разворачивается в соответствующем направлении и, выходя за край кулачка, освобождает последний, что приводит к возврату его в исходное положение усилием, развиваемым кулачковой пружиной.

При попытке переключения с 5-й передачи на заднюю селекторный рычаг, поворачиваясь, отжимает ось вправо, что сопровождается разворачиванием кулачка против часовой стрелки (при взгляде в направлении А). Угол вращения кулачка ограничен упорной пластиной в точке, соответствующей нейтральному положению. Далее, под воздействием развиваемого возвратной пружиной, селекторный рычаг отжимается осью кулачка влево (в нейтральное положение).

В случае, когда перед выбором задней передачи трансмиссия предварительно возвращается в нейтральное, селекторный рычаг беспрепятственно поворачивается в требуемом направлении после одновременного отжимания оси с кулачком, торцы которых оказываются в одной плоскости.

automn.ru

ГАЗ 2705 | Регулировка тросов переключения передач

8.5. Регулировка тросов переключения передач

8.5.1. Двигатели 1,4-/ 1,6-I

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перед регулировкой тросов переключения передач проверьте, что коробка передач, сцепление и управление сцеплением в порядке. Кроме того, рычаг переключения передач должен перемещаться плавно и без рывков.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните рычаг ручного тормоза.
2. Отсоедините и поднимите вверх защитный чехол рычага ручного тормоза.
3. Ослабьте болт крепления зажимного хомута (указан стрелкой) на тяге переключения передач.
4. Соединение тяги после ослабления зажимного хомута должно легко перемещаться.
5. Ослабьте болты (1 и 2) и нажмите до упора на нижнюю правую часть основания (стрелка). Затяните болт (1) требуемым моментом.
6. Переместите рычаг переключения передач в положение включения 5-й передачи и установите регулировочный калибр VW-3421.
7. Переместите рычаг переключения передач в положение включения 3-й–4-й передачи.
8. Переместите оперативную тягу переключения передач в положение холостого хода и затяните болт крепления зажимной скобы моментом 25 Нм.
9. Снимите регулировочный калибр.
10. Включите заднюю передачу.
11. Ослабьте болт (1) и нажмите левую сторону основания рычага переключения передач вниз до упора (см. рис. в п. 5). Затяните болты (1 и 2) моментом 25 Нм.
12. Проверьте плавность включения передач, особенно задней передачи.
13. Если механизм переключения передач работает нечетко, произведите более точную регулировку. Установите рычаг переключения передач в положение включения 1-й передачи и проверьте зазор (а), который должен составлять 2 мм. В противном случае ослабьте болты (1 и 2, см. рис. в п. 5) и установите требуемый зазор. Затяните болты крепления моментом 25 Нм.

automn.ru

Задняя скорость на газели как включается

ГАЗ 2705 | Переключение передач

Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Смена передачи

Скорость движения

1-2

25 км/час

2-3

40 км/час

3-4

65 км/час

4-5

75 км/час

Переключение передач - автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

"P" — Стоянка "R" — Задний ход "N" — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

"D" — 1-я - 4-я передачи "3" — 1-я - 3-я передачи "2" — 1-я - 2-я передачи "1" — только 1-я передача

Нельзя устанавливать положение "P", "R", или "N" при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза. Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Рычаг переключения передач

Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.

В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.

"D" ›"3" "N" › "R" "R" › "P" "P" › "R" "3" › "2"

"P"

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

"R"

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

"N"

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз. Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение "N" при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение "D".

"D"

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

"3"

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами. Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения "D" в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

"2"

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения "D" или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

"1"

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения "D" в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола ("кик-даун")

При выжимании педали акселератора до пола - в положение "кик-даун" - происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

automn.ru

Коробка передач автомобилей Газель ГАЗ-2705

Коробка передач автомобилей Газель ГАЗ-2705

 На грузовых автомобилях и цельнометаллических фургонах Газель ГАЗ-2705 устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Масса КПП (без заправки) — 32 кг.

Наличие пятой повышающей передачи обеспечивает в реальных условиях эксплуатации экономию 0,7—1,0 л топлива на 100 км пробега по сравнению с четырехскоростной коробкой передач, максимальную скорость 115 км/час, снижает обороты двигателя на высоких скоростях движения автомобиля, повышая его долговечность.

Рис.6. Коробка передач КПП Газель ГАЗ-2705

А — двухконусный синхронизатор; 1 — первичный вал; 2 — крышка подшипника первичного вала; 3 — сальник; 4 — шариковый подшипник первичного вала; 5 — стопорное кольцо; 6 — роликовый подшипник вторичного вала; 7 — сапун; 8 — блокирующее кольцо; 9 — муфта включения; 10 — сухарь синхронизатора; 11 — ступица муфты включения 3-й, 4-й передач; 12 — шестерня 3-й передачи; 13 — игольчатый подшипник шестерни; 14 — стопорное кольцо полуколец; 15 — полукольцо; 16 — шестерня второй передачи; 17 — стопорное кольцо; 18 — шестерня 1-й передачи; 19 — вторичный вал; 20 — шестерня заднего хода; 21 — вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 22 — ступица муфты включения 5-й передачи и заднего хода; 23 — болт крепления пластины фиксатора; 24 — пластина; 25 — пружина фиксаторов; 26 — шарик фиксаторов; 27 — пружина блокировочной втулки; 28 — втулка блокировочная; 29 — головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 30 — корпус рычага переключения; 31 — шестерня 5-й передачи; 32 — шайба упорная; 33 — втулка распорная; 34 — картер коробки передач задний; 35 — сальник; 36 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 37 — игольчатый подшипник промежуточной шестерни заднего хода; 38 — промежуточная шестерня заднего хода; 39 — штифт; 40 — болт крепления втулки оси промежуточной шестерни заднего хода; 41 — втулка оси промежуточной шестерни заднего хода; 42 — шариковый подшипник вторичного вала; 43 — кольцо стопорное подшипника вторичного вала; 44 — кольцо стопорное; 45 — подшипник; 46 — пробка маслосливная; 47 — блок шестерен; 48 — пробка маслоналивная; 49 — картер коробки передач передний; 50 — регулировочные прокладки

Картер коробки передач Газель ГАЗ-2705 изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего 49 и заднего 34 картеров (рис. 6).

Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.

Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода КПП Газель ГАЗ-2705, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами.

Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах.

Все передачи КПП Газель ГАЗ-2705 снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами.

Необходимое для безударного переключения передач выравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца 8 синхронизатора, соединенного через ступицы 11 и 22 со вторичным валом 19.

Рис.7. Двухконусный синхронизатор 1-й/2-й передач КПП Газель ГАЗ-2705

1 — муфта; 2 — ступица; 3 — вторичный вал; 4 — шестерня; 5 — сухарь синхронизатора; 7 — шестерня 1-й передачи; 8 — кольцо внутреннее; 9 — кольцо среднее; 10 — зубчатый венец; 11 — кольцо наружное

Синхронизатор 1-й/2-й передач коробки передач Газель ГАЗ-2705 — двухконусный, имеет увеличенный тормозной момент за счет дополнительной поверхности трения, образуемой наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца 8 (рис.7) и внутренней конической поверхностью на среднем кольце 9 синхронизатора, соединенного тремя выступами (выступы входят в отверстия на зубчатом венце 10) с включаемой шестерней.

Следует отметить, что изначально в коробку передач КПП Газель ГАЗ-2705 устанавливался одноконусный синхронизатор, унифицированный с синхронизаторами 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода.

Включение передач производится соединением внутренних зубьев муфт 9 (рис.6) с наружными зубчатыми венцами синхронизаторов.

Боковые стороны зубьев муфт и венцов синхронизаторов скошены внутрь под углом 4° и при включенном положении образуют замок, препятствующий самовыключению передач. Выступы на зубьях венцов синхронизаторов ограничивают перемещения муфт при включении передач.

Осевые силы от косых зубьев шестерен вторичного вала КПП Газель ГАЗ-2705 воспринимаются стопорными кольцами 17 и 44, упорной шайбой 32, буртом вторичного вала и расположенными в канавке на вторичном валу двумя упорными полукольцами, которые охватываются кольцом 14.

Шариковые подшипники первичного и вторичного валов установлены на валах с помощью пружинных и стопорных колец и фиксируются в картерах посредством наружных стопорных колец.

Блок шестерен вращается на шариковых или конических подшипниках, установленных в глухих гнездах переднего и заднего картеров.

Рис.8. Механизм переключения передач КПП Газель ГАЗ-2705

1 — передний картер; 2 — вилка включения 1-й и 3-й передач; 3 — болт крепления вилки включения; 4 — вилка включения 1-й и 2-й передач; 5 — шток включения 1-й и 2-й передач; 6 — шток включения 3-й и 4-й передач; 7 — палец; 8 — плунжер; 9 — шток включения 5-й передачи и заднего хода; 10 — вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 11 — шарик фиксатора; 12 — пружина фиксатора; 13 — болт крепления пластины; 14 — пластина; 15 — пружина блокировочной втулки; 16 — блокировочная втулка; 17 — головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 18 — корпус рычага переключения; 19 — рычаг переключения — нижняя часть; 20 — запорная втулка; 21 — резиновая подушка; 22 — распорная втулка; 23 — упорный конус; 24 — рычаг переключения — верхняя часть; 25 — рукоятка рычага переключения; 26 — уплотнитель пола кузова; 27 — защитный уплотнитель; 28 — седло пружины рычага; 29 — пружина рычага; 30 — колпак; 31 — штифт; 32 — предохранитель; 33 — пружина предохранителя; 34 — головка штока включения 1-й и 2-й передач; 35 — ограничительный штифт; 36 — задний картер; 37 — включатель света заднего хода; 38 — сухарь вилки

Преднатяг осуществляется постановкой при сборке регулировочных прокладок 50 в гнездо переднего картера. Венцы шестерен постоянного зацепления 2-й, 3-й и 5-й передач блока шестерен посажены с натягом на промежуточный вал, на котором нарезаны длинные зубья, служащие одновременно венцами шестерен 1-й передачи и заднего хода блока шестерен.

Головка оси 36 промежуточной шестерни заднего хода установлена в постель заднего картера коробки передач Газель ГАЗ-2705 и крепится в ней стопорным болтом. Противоположный конец оси входит во втулку 41, фиксируется в ней разрезным упругим штифтом, втулка крепится к постели в переднем картере также стопорным болтом.

Механизм переключения КПП Газель ГАЗ-2705 содержит штоки, на которых крепятся вилки переключения передач и головки 29, в пазах которых располагается нижний конец рычага переключения. Фиксация штоков во включенном и выключенном положении осуществляется посредством шариков 11 (рис.8) и пружин 15.

Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца, предохраняет коробку передач Газель ГАЗ-2705 от одновременного включения двух передач.

Кроме того, между головкой штока включения заднего хода и стенкой заднего картера располагается блокировочная втулка 16 с пружиной 15, которая делает невозможным случайное перемещение рычага переключения из положения включенной 5-й передачи в положение заднего хода.

Рычаг переключения передач КПП Газель ГАЗ-2705 снабжен демпферным устройством, устраняющим его дребезг при резонансе на больших оборотах двигателя, и располагается в специальном корпусе 18, крепящемся к заднему картеру сверху.

При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в головке штока включения 3-й и 4-й передач.

Маслосливная пробка 46 (рис. 6) имеет магнит, улавливающий содержащиеся в масле мелкие частички металла — продукты износа деталей коробки передач.

Уход за коробкой передач автомобиля Газель ГАЗ-2705 заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки передач к картеру сцепления, крепления переднего и заднего картеров, корпуса рычага переключения, доливке и смене масла через 60 000 км пробега и очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля.

Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно горячее. Если отработавшее масло оказывается очень грязным и в нем содержатся металлические частицы, коробку необходимо промыть.

Промывать коробку передач Газель ГАЗ-2705 следует указанным ниже способом:

- через наливное отверстие с правой стороны коробки залить в картер 0,9 л трансмиссионного масла;

- поднять домкратом одно или оба задних колеса и, включив 1-ю передачу, пустить двигатель на 2—3 мин.;

- слить масло через сливное отверстие в нижней части картера коробки;

- заправить картер свежим трансмиссионным маслом до уровня наливного отверстия (если отверстие расположено с правой стороны) или на 7 мм ниже уровня наливного отверстия (если отверстие расположено с левой стороны).

При заправке КПП Газель ГАЗ-2705 не следует проворачивать шестерни, так как при этом будет залито масла больше, чем следует, что может вызвать течь масла через сальники удлинителя.

Уровень масла проверяют через наливное отверстие на автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке, через некоторое время после поездки, чтобы дать возможность маслу остыть и стечь со стенок, а пене — осесть.

В процессе эксплуатации следует обращать особое внимание на состояние сапуна, расположенного наверху переднего картера.

Сапун служит для сообщения внутренней полости коробки передач Газель ГАЗ-2705 с атмосферой, и его загрязнение приводит к повышению давления и возникновению течи масла.

В начальный период эксплуатации до приработки сальников допускается незначительное (но не в виде капель) просачивание масла и появление масляного налета на днище кузова в зоне колпака скользящей вилки карданного вала.

При демонтаже карданного вала необходимо соблюдать указания. Отверстие в удлинителе должно быть заглушено специальной заглушкой или запасной скользящей вилкой во избежание вытекания масла из коробки передач.

Если специальная заглушка отсутствует, то перед снятием коробки передач с автомобиля следует предварительно слить из нее масло.

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

Переключение Передач Газель

2.32 Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Ремонт КПП на Газели своими руками

Как известно, ремонт Газели может осуществляться как водителем самостоятельно, так и доверяться специалистам автосервиса. При этом сложные диагностические операции, конечно же, следует оставить специалистам. Сюда относятся манипуляции с двигателем, электроникой и так далее. В то же время ремонт КПП своими руками иногда просто является необходимостью, ведь этот узел может выйти из строя во время движения автомобиля.

При этом существующая инструкция по ремонту  не всегда может дать полные ответы на интересующие вопросы. Тогда как залогом успешного ремонта является, прежде всего, корректная диагностика. Понятно, что от водителя в случае самостоятельного проведения ремонта потребуется знание элементарных основ - хотя бы того, что представляет из себя коробка передач.

Возможные неисправности КПП

Случаи, в которых необходим ремонт КПП Газели, могут быть следующими:

  1. Переключение передач затруднено. В данном случае ремонт будет включать следующие операции:
  2. причиной возникновения данной неисправности могут стать: воздух в гидроприводе сцепления, нехватка жидкости в главном цилиндре. Для решения проблемы вам понадобится долить жидкость в бачок главного цилиндра до достижения ей требуемого уровня, после чего необходимо выполнить прокачку системы гидропривода,
  3. возможно, произошло ослабление стопорных болтов - их необходимо затянуть,
  4. мешать нормальной работе узла могут и заусенцы, образовавшиеся на зубьях муфт включения передач с внутренней стороны - соответственно, их необходимо зачистить,
  5. если в корпусе рычага переключения разбиты отверстия под штифты, рычаг нужно заменить или запрессовать ступенчатые штифты.
  6. Кроме того, ремонт коробки передач на Газели необходим и в том случае, когда осуществляется включение с треском, то есть налицо нарушение в синхронности включения передач. Этому могут поспособствовать следующие моменты:
  7. износ блокирующего кольца синхронизатора (вернее, его резьбы). Проблема решается путем замены запчасти на новую и притиркой нового кольца к соответствующей шестерне. Притирка должна осуществляться таким образом, чтобы поверхность прилегания составляла восемьдесят процентов от общей площади,
  8. деформация того же кольца также свидетельствует о необходимости его замены. Для притирки в данном случае можно использовать специальную притирочную пасту.
  9. Также ремонт коробки необходим, если передачи выключаются самопроизвольно. Такая неисправность требует следующих действий по устранению:
  10. в случае ослабления гаек крепления коробки к картеру сцепления необходимо восстановить их затяжку,
  11. нужно заменить изношенные детали, в том числе муфты, если налицо износ их зубьев,
  12. также может быть необходима замена пружин фиксаторов, если они ослабились.
  13. Шум в КПП Газели своими руками вполне устраним. Для этого нужно:
  14. заменить изношенные подшипники,
  15. произвести замену поврежденных шестерней в случае поломки их зубьев или в случае износа их рабочей поверхности,
  16. долить масло в картере до нормального уровня,
  17. восстановить соосность картера сцепления и коленчатого вала.
  18. При проведении подобных операций вам обязательно понадобится знание такого вопроса, как устройство КПП. В противном случае определить причину неисправности не представляется возможным (имеется ввиду, собственными силами).
  19. Кроме всего прочего, ремонт МКПП потребуется и в том случае, если обнаружена течь масла. Причиной тому могут стать изношенные сальники или сталебаббитовые втулки либо повреждение сапуна или прокладок, а также нарушение герметичности заглушек и пробок. В этом случае также, скорей всего, потребуется замена масла в коробке передач или хотя бы его доливка. В любом случае ремонтные работы нужно начинать, предварительно запасшись нужным количеством жидкости.

При проведении всех ремонтных манипуляций особого контроля требует сборка коробки передач. Эта проблема "отпадает" сама собой, если вы обратитесь в автосервис. Кстати, замена шкворней на Газели может быть выполнена там же.

Ремонт своими руками: кпп газель, диагностика неисправностей

0 Комментариев

Ремонт КПП газель

КПП — именно та составляющая автомобиля, которая имеет полное право называться основной. Согласитесь, ведь сложно представить современное авто без наличия коробки передач. Но как и любая другая деталь, эта составляющая может выйти из строя. Для подавляющего большинства автомобилистов, ремонт КПП звучит как приговор. На самом деле, ремонтные работы коробки, тем более когда речь идет о таких автомобилях как Газель,  очень сложны и в большинстве случаев осуществляются только специалистами. Лучше всего, если это будет человек имеющий за плечами не один год опыта работы в данном направлении. Но перед тем как отправиться на сто или же произвести ремонт своими руками кпп газель и ему подобных автомобилях, необходимо обратить внимание на то, как ведет себя автомобиль и действительно ли КПП требует оперативного вмешательства.

Отступая от темы, хотелось бы отметить еще и тот факт, что поломка данной составляющей может произойти в любой момент, к примеру, если вы совершаете движение по междугородней трассе и до ближайшей станции техобслуживания пара сотен километров. В таком случае, диагностика и ремонт КПП необходимо производить самому, по крайней мере для того, чтобы суметь добраться до ближайшего сервиса. Для того, чтобы осуществить работы самостоятельно, необходимо воспользоваться инструкцией, которая, как правило, поставляется вместе с паспортом автомобиля. Но прежде чем вскрывать коробку, как уже мы отметили выше, необходимо произвести правильную диагностику. И так, каковы же признаки того, что КПП Газели требует ремонта:

  1. Затрудненное переключение с одной передачи на другую, вне зависимости от последовательности. Самым простым в данном случае может стать решение затянуть стопорные болты. В таком случае их достаточно будет просто на просто затянуть и приступать к более комплексным работам не нужно.; затруднения переключения передач так же могут вызвать заусеницы, которые в процессе эксплуатации могут образоваться на зубьях муфт. Выходом из сложившейся ситуации станет зачистка заусениц.; так же возможно потребуется замена рычага переключения передач, что случается в случае разбития отверстий под штифты.
  2. Нарушение синхронности при включении передачи. Такая проблема наиболее распространена в случае с Газелью. В данной ситуации переключение передач производится с треском, который слышен не только вам, но и всем окружающим. Чаще всего эта проблема связана с износом кольца синхронизации. Соответственно в этом случае необходимо произвести замену кольца.
  3. Самая страшная проблема, которая может привести не просто к снижению комфортности во время движения, а и к дорожно транспортному происшествию – это самопроизвольное включение передач, которое грозит возникновением клина. Если это происходит на большой скорости, последствия могут быть самые печальные. Если наблюдается такая проблема её нужно сразу же решать. В первую очередь стоит попробовать ослабить крепление коробки с картером механизма сцепления.; так же можно попробовать заменить детали, которые уже изжили свой срок эксплуатации, если таковые обнаружены.; возможна так же проблема пружины фиксатора, которая может ослабиться в процессе эксплуатации или если при её покупке вы решили сэкономить, принеся ущерб качеству. В таком случае соответственно необходимо её заменить.
  4. Если вы заметили нестандартный и странный шум в коробке, похожий на хруст, скорее всего вам необходимо произвести замену подшипников.

Неисправности кпп газель

Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что ваша коробка передач нуждается в срочном ремонте. Когда речь идет о подшипниках или послаблении кольца фиксатора переключения передач, можно обойтись минимальными затратами и мерами. Соответственно необходимо произвести замену лишь тех запчастей, которые поддались износу. Но, прежде чем приступать к ремонту, обязательно нужно ознакомиться с устройством КПП. В противном случае собрать обратно у вас вряд ли удастся, а в некоторых ситуациях, когда за «дело» берутся новички, исправить ошибки вряд ли удается даже опытным мастерам. Поэтому в случае неуверенности в собственных силах, настоятельно рекомендуем не приступать к самостоятельному ремонту.

Так же, обращение внимания на выше перечисленные признаки поможет существенно сократить расходную часть, говоря о финансовой составляющей. Помимо того, что коробка передач у такого автомобиля как «Газель», собственно как и у любого другого, является одной из составляющих основного назначения, её стоимость не менее мала. Запуск поломки в КПП в обязательном порядке приведет к дальнейшим растратам. Но даже не это самая главная проблема. Куда более важнее стабильная и исправная работа автомобиля, ведь если коробка переключения передач выйдет из строя на полном ходу, последствия могут быть самыми, что ни на есть, печальными и трагическими.

Коробка переключения передач (КПП)

Описание:Статья о КПП на сайте автошколы: http://www.svetlanin-dom.ru/index.php...

gazel-time.ru

Особенности КПП ГАЗ 2705

На автомобилях «ГАЗель» устанавливается пятискоростная коробка передач. Масса (без заправки) — 32 кг.Наличие 5-й повышающей передачи обеспечивает в реальных условиях эксплуатации экономию 07—1,0 л топлива на 100 км пробега по сравнению с четырехскоростной коробкой передач, максимальную скорость 115 км/час, снижает обороты двигателя на высоких скоростях движения автомобиля, повышая его долговечность.

рис. 1

Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего 49 и заднего 34 картеров по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром З мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах.Все передачи снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами. Необходимое для безударного переключения передач выравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца 8 синхронизатора, соединенного через ступицы 11 и 22 со вторичным валом 19.

Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются

рис. 2

Синхронизатор 1-й — 2-й передач — двухконусный, имеет увеличенный тормозной момент за счет дополнительной поверхности трения, образуемой наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца 8 ( ) и внутренней конической поверхностью на среднем кольце 9 синхронизатора, соединенного тремя выступами (выступы входят в отверстия на зубчатом венце 10) с включаемой шестерней.Следует отметить, что до 01.06.03 в коробку передач устанавливался одноконусный синхронизатор, унифицированный с синхронизаторами 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода. Включение передач производится соединением внутренних зубьев муфт 9 с наружными зубчатыми венцами синхронизаторов. Боковые стороны зубьев муфт и венцов синхронизаторов скошены внутрь под углом 4° и при включенном положении образуют замок, препятствующий самовыключению передач. Выступы на зубьях венцов синхронизаторов ограничивают перемещения муфт при включении передач.

Осевые силы от косых зубьев шестерен вторичного вала воспринимаются стопорными кольцами 17 и 44, упорной шайбой 32, буртом вторичного вала и расположенными в канавке на вторичном валу двумя упорными полукольцами, которые охватываются кольцом 14

Шариковые подшипники первичного и вторичного валов установлены на валах с помощью пружинных и стопорных колец и фиксируются в картерах посредством наружных стопорных колец.Блок шестерен вращается на шариковых или конических подшипниках, установленных в глухих гнездах переднего и заднего картеров.

рис. 3

Преднатяг осуществляется постановкой при сборке регулировочных прокладок 50 в гнездо переднего картера. Венцы шестерен постоянного зацепления 2-й, 3-й и 5-й передач блока шестерен посажены с натягом на промежуточный вал, на котором нарезаны длинные зубья, служащие одновременно венцами шестерен 1-й передачи и заднего хода блока шестерен. Головка оси 36 промежуточной шестерни заднего хода установлена в постель заднего картера коробки передач и крепится в ней стопорным болтом. Противоположный конец оси входит во втулку 41 фиксируется в ней разрезным упругим штифтом, втулка крепится к постели в переднем картере также стопорным болтом.

Механизм переключения содержит штоки, на которых крепятся вилки переключения передач и головки 29, в пазах которых располагается нижний конец рычага переключения. Фиксация штоков во включенном и выключенном положении осуществляется посредством шариков 11 и пружин 15. Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца, предохраняет коробку от одновременного включения двух передач. Кроме того, между головкой штока включения заднего хода и стенкой заднего картера располагается блокировочная втулка 16 с пружиной 15, которая делает невозможным случайное перемещение рычага переключения из положения включенной 5-й передачи в положение заднего хода. Рычаг переключения передач снабжен демпферным устройством, устраняющим его дребезг при резонансе на больших оборотах двигателя, и располагается в специальном корпусе 18, крепящемся к заднему картеру сверху. При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в головке штока включения 3-й и 4-й передач.Маслосливная пробка 46 имеет магнит, улавливающий содержащиеся в масле мелкие частички металла — продукты износа деталей коробки передач.Пятискоростные коробки передач для легковых автомобилей «Волга» и автомобилей ГА3ель унифицированы по большинству деталей. Коробка передач автомобилей ГА3ель отличается первичным валом (число зубьев 25 вместо 26), насадным венцом привода блока шестерен (36 зубьев вместо 35) и шестерней привода спидометра, более высоким корпусом рычага переключения и нижней частью рычага переключения передач.

autoruk.ru

Шум в КПП на 1, 2, 3 и 5-й передаче :: АвтоМотоГараж

Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Требуется разборка коробки передач и замена поврежденных деталей.

Еще одна причина, из-за которой может шуметь даже новая коробка – это пониженный уровень масла в картере. Эта неисправность – следствие течи масла из коробки передач.

Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. С помощью индикатора, установленного на стойке, прикрепленной к заднему концу коленчатого вала двигателя (коробка передач и сцепление сняты), вращая вал, проверить биение посадочного отверстия под коробку передач в картере сцепления (д. б. 0,3 max) и неперпендикулярность заднего торца картера сцепления (д. б. 0,15 max).

Как снять коробку переключения передач можно прочитать во многих печатных и электронных изданиях, таких как руководство по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому эта операция в данной статье описываться не будет.

И так, КПП снята и тщательно отмыта …  

 

КПП разобрана ...,

 

Следующим этапом необходимо тщательно отмыть и промыть все детали КПП, в том числе и картер самой КПП. Далее провести внимательный осмотр всех деталей КПП на наличие повреждений и чрезмерного износа.

При осмотре было обнаружено:

  • выкрашивание рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника первичного вала (для наглядности подшипник разрезан)

     

  • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
  • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)

  .

Список деталей и элементов требующих замену:

 

   

  • подшипник первичного вала В6-50307АКШ1,
  • роликовый подшипник вторичного вала 20-1701182,
  • подшипник вторичного вала В6-50706УШ1,
  • подшипника носка первичного 402.1701031,
  • датчика заднего хода ЬШ.609.016,
  • сальник хвостовика КПП (2шт.) 24-1701210-07,
  • комплект паронитовых прокладок.

 

Сборка КПП …

Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

Фиксация задней части картера КПП.

Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску (см. ниже на фотографии). В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается.

 

Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП.

Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие (см. фото). Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре.

 

Набор (установка) роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал.

В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм. Затем первичный вал вставляется в просверленное отверстие (см. фото), и устанавливаются 14 роликов. Не вынимая вал из бруска, соединяем первичный и вторичные валы. Теперь данный узел подготовлен для дальнейшей сборке.

 

Получившееся приспособление в ходе работ.

 

Выскочившие плунжера.

Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

 

 

КПП собрана.

Осталось установить рычаг переключения передач и проверить включение каждой из передач, прокручивая первичный вал, контролируя скорость и направление вращения вторичного вала. Откручиваем брусок, прикрученный ранее к задней половинке картера КПП. Датчик заднего хода вкрутить после установки КПП на автомобиль.

 

Замена подшипника на коленчатом валу, центровка сцепления, установка КПП на автомобиль.

 

Смазать пастой (входит в комплект с диском сцепления ЗМЗ): посадочное место на первичном валу для подшипника коленчатого вала, шлицы первичного вала и поверхность скольжения выжимного подшипника передней крышки КПП.

 

 

КПП установлена на автомобиль.

... установка датчика заднего хода в КПП ...

Заливка масла в КПП.

... залить масло 1,2 литра ...

Масло все-таки стоит заливать через отверстие для рычага переключения передач, т.к. в этом случае оно частично смажет элементы КПП, а через заливное отверстие вести дополнительный контроль.

Завершить оставшиеся сборочные работы.

Тест работоспособности КПП на месте.

Вывесить задние колёса автомобиля (поддомкратить и поставить задний мост а/м на упоры), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать передачи (создать имитацию движения а/м). Тест работоспособности каждой передачи около одной минуты. ЧТО ЭТО ДАСТ!? Во-первых т.к. детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито (масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, хотя где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.

automotogarage.ru

Персональный сайт - Схема и описание коробки передач Газель

На автомобилях «ГАЗель» устанавливается пятискоростная коробка передач. Масса (без заправки) — 32 кг.

Наличие 5-й повышающей передачи обеспечивает в реальных условиях эксплуатации экономию 0,7—1,0 л топлива на 100 км пробега по сравнению с четырехскоростной коробкой передач, максимальную скорость 115 км/час, снижает обороты двигателя на высоких скоростях движения автомобиля, повышая его долговечность.

 

Рис. 5.13. Коробка передач (продольный разрез): А — двухконусный синхронизатор; 1 — первичный вал; 2 — крышка подшипника первичного вала; 3 — сальник; 4 — шариковый подшипник первичного вала; 5 — стопорное кольцо; 6 — роликовый подшипник вторичного вала; 7 — сапун; 8 — блокирующее кольцо; 9 — муфта включения; 10 — сухарь синхронизатора; 11 — ступица муфты включения 3-й, 4-й передач; 12 — шестерня 3-й передачи; 13 — игольчатый подшипник шестерни; 14 — стопорное кольцо полуколец; 15 — полукольцо; 16 — шестерня второй передачи; 17 — стопорное кольцо; 18 — шестерня 1-й передачи; 19 — вторичный вал; 20 — шестерня заднего хода; 21 — вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 22 — ступица муфты включения 5-й передачи и заднего хода; 23 — болт крепления пластины фиксатора; 24 — пластина; 25 — пружина фиксаторов; 26 — шарик фиксаторов; 27 — пружина блокировочной втулки; 28 — втулка блокировочная; 29 — головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 30 — корпус рычага переключения; 31 — шестерня 5-й передачи; 32 — шайба упорная; 33 — втулка распорная; 34 — картер коробки передач задний; 35 — сальник; 36 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 37 — игольчатый подшипник промежуточной шестерни заднего хода; 38 — промежуточная шестерня заднего хода; 39 — штифт; 40 — болт крепления втулки оси промежуточной шестерни заднего хода; 41 — втулка оси промежуточной шестерни заднего хода; 42 — шариковый подшипник вторичного вала; 43 — кольцо стопорное подшипника вторичного вала; 44 — кольцо стопорное; 45 — подшипник; 46 — пробка маслосливная; 47 — блок шестерен; 48 — пробка маслоналивная; 49 — картер коробки передач передний; 50 — регулировочные прокладки

 

Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего 49 и заднего 34 картеров (рис. 5.13). Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.

Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах.

Все передачи снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами. Необходимое для безударного переключения передач выравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца 8 синхронизатора, соединенного через ступицы 11 и 22 со вторичным валом 19.

 

Рис. 5.14. Двухконусный синхронизатор 1-й — 2-й передач: 1 — муфта; 2 — ступица; 3 — вторичный вал; 4 — шестерня; 5 — сухарь синхронизатора; 7 — шестерня 1-й передачи; 8 — кольцо внутреннее; 9 — кольцо среднее; 10 — зубчатый венец; 11 — кольцо наружное

 

Синхронизатор 1-й — 2-й передач — двухконусный, имеет увеличенный тормозной момент за счет дополнительной поверхности трения, образуемой наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца 8 (рис. 5.14) и внутренней конической поверхностью на среднем кольце 9 синхронизатора, соединенного тремя выступами (выступы входят в отверстия на зубчатом венце 10) с включаемой шестерней.

Следует отметить, что до 01.06.03 в коробку передач устанавливался одноконусный синхронизатор, унифицированный с синхронизаторами 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода. Включение передач производится соединением внутренних зубьев муфт 9 (рис. 5.13) с наружными зубчатыми венцами синхронизаторов. Боковые стороны зубьев муфт и венцов синхронизаторов скошены внутрь под углом 4° и при включенном положении образуют замок, препятствующий самовыключению передач. Выступы на зубьях венцов синхронизаторов ограничивают перемещения муфт при включении передач.

Осевые силы от косых зубьев шестерен вторичного вала воспринимаются стопорными кольцами 17 и 44, упорной шайбой 32, буртом вторичного вала и расположенными в канавке на вторичном валу двумя упорными полукольцами, которые охватываются кольцом 14.

Шариковые подшипники первичного и вторичного валов установлены на валах с помощью пружинных и стопорных колец и фиксируются в картерах посредством наружных стопорных колец.

Блок шестерен вращается на шариковых или конических подшипниках, установленных в глухих гнездах переднего и заднего картеров.

 

Рис. 5.15. Механизм переключения передач: 1 — передний картер; 2 — вилка включения 1-й и 3-й передач; 3 — болт крепления вилки включения; 4 — вилка включения 1-й и 2-й передач; 5 — шток включения 1-й и 2-й передач; 6 — шток включения 3-й и 4-й передач; 7 — палец; 8 — плунжер; 9 — шток включения 5-й передачи и заднего хода; 10 — вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 11 — шарик фиксатора; 12 — пружина фиксатора; 13 — болт крепления пластины; 14 — пластина; 15 — пружина блокировочной втулки; 16 — блокировочная втулка; 17 — головка штока включения 5-й передачи и заднего хода; 18 — корпус рычага переключения; 19 — рычаг переключения — нижняя часть; 20 — запорная втулка; 21 — резиновая подушка; 22 — распорная втулка; 23 — упорный конус; 24 — рычаг переключения — верхняя часть; 25 — рукоятка рычага переключения; 26 — уплотнитель пола кузова; 27 — защитный уплотнитель; 28 — седло пружины рычага; 29 — пружина рычага; 30 — колпак; 31 — штифт; 32 — предохранитель; 33 — пружина предохранителя; 34 — головка штока включения 1-й и 2-й передач; 35 — ограничительный штифт; 36 — задний картер; 37 — включатель света заднего хода; 38 — сухарь вилки

 

Преднатяг осуществляется постановкой при сборке регулировочных прокладок 50 в гнездо переднего картера. Венцы шестерен постоянного зацепления 2-й, 3-й и 5-й передач блока шестерен посажены с натягом на промежуточный вал, на котором нарезаны длинные зубья, служащие одновременно венцами шестерен 1-й передачи и заднего хода блока шестерен. Головка оси 36 промежуточной шестерни заднего хода установлена в постель заднего картера коробки передач и крепится в ней стопорным болтом. Противоположный конец оси входит во втулку 41, фиксируется в ней разрезным упругим штифтом, втулка крепится к постели в переднем картере также стопорным болтом. Механизм переключения содержит штоки, на которых крепятся вилки переключения передач и головки 29, в пазах которых располагается нижний конец рычага переключения. Фиксация штоков во включенном и выключенном положении осуществляется посредством шариков 11 (рис. 5.15) и пружин 15. Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца, предохраняет коробку от одновременного включения двух передач. Кроме того, между головкой штока включения заднего хода и стенкой заднего картера располагается блокировочная втулка 16 с пружиной 15, которая делает невозможным случайное перемещение рычага переключения из положения включенной 5-й передачи в положение заднего хода. Рычаг переключения передач снабжен демпферным устройством, устраняющим его дребезг при резонансе на больших оборотах двигателя, и располагается в специальном корпусе 18, крепящемся к заднему картеру сверху. При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в головке штока включения 3-й и 4-й передач.

Маслосливная пробка 46 (рис. 5.13) имеет магнит, улавливающий содержащиеся в масле мелкие частички металла — продукты износа деталей коробки передач.

Пятискоростные коробки передач для легковых автомобилей «Волга» и автомобилей «ГАЗель» унифицированы по большинству деталей. Коробка передач автомобилей «ГАЗель» отличается первичным валом (число зубьев 25 вместо 26), насадным венцом привода блока шестерен (36 зубьев вместо 35) и шестерней привода спидометра, более высоким корпусом рычага переключения и нижней частью рычага переключения передач.

 

unikalavto.narod.ru

www.allanda-auto.ru

где находится задняя скорость на газели

 

 

 

 

3. Большая скорость стеклоочистителя.— выключатель плафона заднего ряда сидений кабины (для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).При этом стрелки вернутся в исходное положение. Если у Вас «Газель ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска).Если рычаг переключателя находится в положении I, а ручка 26 центрального переключателя света — вI — включена малая скорость стеклоочистителя коробка передач на газели. Колюня Агиров 6 янв 2015 в 15:05.Товарищи кто может сказать где можно найти информацию по особенностям КПП ГАЗ-24. Здравствуйте! Проблема может быть как с недовыключением сцепления, так и с износом вилок или механизма выбора передач в КПП. Тягой главного цилиндра регулируется полный ход педали, если регулировка не помогает - снимайте и разбирайте КПП Проехал еще км 50 и вот проблема за 2 км до дома перестали включаться 1,2,3,5 и задняя скорости. То есть щелчки есть что скорость включена, но ничего не происходит. Работает только 4 скорость. На автомобилях «ГАЗель» устанавливается пятискоростная коробка передач. Масса (без заправки) — 32 кг.Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с Особенности ремонта коробки передач Газель. Как устроена коробка передач на Газели.промежуточного вала с нарезанными зубьями 1-й передачи и заднего хода, напресованнымПереключение с трудом скоростей - заедание в приводе КПП, износ шестренок, заусеницы ито, что все "Газели", как они выходили два с половиной года назад сЗадняя скорость выключилась только после третьего, весьмане все скорости (мала ли где шестерни не встанут) но какие-то должны Микроавтобусы и фургоны. Газель. ГАЗ-53.На КПП 3307 отсутствуют синхронизаторы, и при переключении скорости необходимо делать двойной выжим сцепления.

Блок шестерен задней передачи стоит около 25003000, цена шестерен I, II и III передачи находится в Метки : снять датчик скорости газ, снятие датчика скорости газель, замена датчика скорости, ремонт датчика скорости.Руководство по снятию и установке переднего и заднего бамперов на автомобиле Газель-Бизнес. Из пола торчит рычаг переключения скорости и еще 2 каких то рычага. Вопрос — привод полный постоянно или отключаемый?Замена крестовины карданного вала ГАЗели. Где находится номер рамы на Газеле? Позапрошлой зимой, забуксовав в снегу и пару раз резко воткнув задний ход при полувыжатом сцеплении, я тоже quotпотерялquot заднююГазель бизнес на дизеле Камминс.

Сайбер вне конкуренции. Мини отчёт о покупки и эксплуатации б/у ГАЗ 3302 борт-тент h3.2м. двиг. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995 г.в. Ремонт коробки передач.Осевые зазоры шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода находятся в пределах 0,15—0,35 мм.- где А — фактический размер от заднего привалочного торца переднего картера до торца гнезда Иногда очень тяжело включаются первая и задняя скорости. Остальные хорошо.Где еще покопать? или забить и поездить так - притрется? Сегодня, ни стого ни с сего перестала включаться задняя передача!На запчасти штука где-то ушла. Вторая выбивала. Все запчасти они сами покупают, документы-цены по надобности дают. Vorchun может это сцепление такое, потому что знаю у многих на газелях плохо включается 1 передача, и что бы её включить надо сначало воткнуть 2Скорости включаются по началу туго потом нормально а задняя почти всегда включается плохо! Результаты на поисковый запрос: Схема переключения скоростей на газели с фото.Администрация сайта не несет ответственности за содержимое информации на сайте, так как она находятся вне сферы нашего влияния. Вы решаете завести Газель с буксира на задней передаче. Выжимаете сцепление, включаете заднюю передачу, включаете зажигание, отпускаете ручник, и катитесь с горки назад. Немного разогнавшись, отпускаете педаль сцепления и Фиксация задней части картера КПП. Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску (см. ниже на фотографии).Здравствуйте! подскажите из за чего может рыдать 3 скорость в газели?? ГАЗель.Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем передний и задний картеры. ВНИМАНИЕ При этом нельзя наносить удары по торцу первичного вала, так как будут повреждены синхронизаторы. Головка оси 36 промежуточной шестерни заднего хода установлена в постель заднего картера коробки передач и крепится в ней стопорнымПятискоростные коробки передач для легковых автомобилей «Волга» и автомобилей « ГАЗель» унифицированы по большинству деталей. Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода КПП Газель ГАЗ-2705, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с Сначала потренируйтесь с опытным водителем на безлюдной трассе или проселочной дороге, где нет вероятности создать аварийную ситуацию.Как включить заднюю скорость. Задняя и 5 скорости через одну муфту включаются и вилка включения на одном штоку находится.Муфту с синхронизаторами менять надо ИМХО.Незнаю.Я с ремонтом Газели в сервис не обращался.Эту муфту самому можно поменять. Руководства ГАЗ 2705 (Газель).Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора.(начали ремонт с того что перестала включаться задняя скорость см. выше, дискГде искать и что (хоть примерно) подскажите пожалуйста. Виталий.Сейчас ремонт временно прекратили (запустили Газель как есть), Похоже придется делать вскрытие коробки (а так не хотелось). Руководство по ремонту ГАЗель. - ГАЗ-2705, 3213, 33021 Если рычаг переключателя находится в положении I, а ручка 26 центрального переключателя света — в положении II, то горит ближний свет фар.I — включена малая скорость стеклоочистителя Главная » Ваз 2110 » Задняя скорость на газели как включается.Коробка скоростей ваз 2112. Где находится датчик скорости на ваз 2114 инжектор 8 клапанов. Скорости не включаются. КПП . затруднённое включение 1 и задней скоростей , после перегазовок вкючается .Шестерни 1 и задней передачи находятся на одном валу, поэтому такая проблема всегда в паре. Рассказ владельца ГАЗ Газель — другое. Вот теперь дошло дело до кпп. Начало гудет 5 и 3 скорость, в добавок ещё задняя скорость плохо включалась. Хотел того я или нет, но коробку надо было снимать и разбирать. Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и ВашаВ приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включатьРемонт КПП на Газели своими руками. Как известно, ремонт Газели может осуществляться как На Газелях, выпускаемых в настоящее время, стоит спидометр с электронным табло показа пройденного пути, да и указатель скорости также работает от сигнала подаваемого 10-импульсным датчиком, установленным на КПП в том месте, где на старых автомобилях стоял А ты коробку по 5 раз на дню рабочую перебираешь. Когда, вероятнее всего причина зарыта где то либо в сцеплении либо в системах двигателя.Эту страницу ищут по запросам: Газель проблема с задней передачей, нужен совет, форум ГАЗ Газель, обсуждение ГАЗ Газель. итог - ДИСК новый Корзина старая скорости включаються (3я туговато но есть) хруст под куполом на маленькой скорости (видать клорзина, менятьПробег Газели 350 000. Подскажите стоит ли так включать скорости несет ли это вред КПП, я попробовал и вправду скорости включаются отлично, даж лутше чем соА че у старых и новых газелей разные коробки? У меня вот волговская стоит. Здравствуйте! Волга ГАЗ 31105, пропала сначала пятая, потом задняя передачаЧто это может быть? Датчик скорости установленный на Газели необходим для корректной работы системы управления автомобилем.

Похожие Сообщения. Редуктор заднего моста Газели (Июн 21, 2014). Ремонт коробки передач. На автомобилях «Газель» устанавливается пятискоростнаяпередач, максимальную скорость 115 км/час, снижает обороты двигателя на высоких скоростях1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу 19, находятся в Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее Где расположен датчик скорости.замена шкворней на газели инструкция. замена торподы газ 3110. задний отбойник на газель бизнес. Причины по которым плохо включается задняя передача - Duration: 0:42.ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА - Ремонт коробки передач КПП - Часть 4 - Ответы на вопросы - Duration: 30:49. Пользователь ефимoff задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 5 ответов Fexclub.su > Life > Авто/мото > Ремонт и технические вопросы > коробка передач газели, осталась только 4 скорость.Проехал еще км 50 и вот проблема за 2 км до дома перестали включаться 1,2,3,5 и задняя скорости. Вылетает скорость коробки передач Газель. Через какое время проверять масла в КПП.Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями Возможные причины неисправности коробки передач "Газель" и способы их устранения: Затрудненно переключение передач.Задний мост "Газель". >> Введите условия поиска Отправить форму поиска. Он расположен ближе к заднему подшипнику вала. Датчиком скорости «Газели» в этом случае служил сам прибор для измерения скорости. Гибкий вал вращал магнитный диск, создавая магнитное поле. Авто клуб — Видео про автомобили. Как включить заднюю передачу на газели видео.Рассказывает Василий Залознов. Переключение передач на фуре. Рассказываю и показываю. Не горят фонари заднего хода ГАЗель. Обычный водитель газели [моё]. Я знаю, мне стоит оторвать руки за такую съемку, примите мои извинения, а пока, можете размять шею).на пониженную также, только с перегазовкой и правильно сказал нужно попасть в момент когда скорость ващения шестерни вторичного вала Устройство кпп Газель: Картер коробки передач сделан из алюминиевого сплава и состоит из 2х частей, передего и заднего картера.Снижает обороты двигателя на высоких скоростях движения автомобиля, повышая долговечность работы его узлов и деталей. Газелям задняя скорость вообще противопоказана в грузу или в горку. Если нужно заехать задом на пандус, то лучше с разгону. Заваривать это место бесполезно, большая вероятность нарушить посадочное.

Свежие записи:

 

gkvbk.ga


Смотрите также

  • Передачи схема
  • Дифференциал и главная передача
  • Дергается машина при переключении передачи
  • Планетарная передача
  • Как правильно передач или передачь
  • Коробка автомат не переключает передачи в чем причина
  • Остальные передачи
  • Как на ваз 2114 включить заднюю передачу
  • Вид передача
  • Хомутовое соединение
  • Как отменить сделку купли продажи