Как убрать провалы на карбюраторе солекс


Карбюратор солекс 21083 провалы при нажатии на газ

Карбюратор солекс 21083 не перестает удивлять владельцев и по сей день. Для него характерно большое количество неисправностей, которые можно устранить в гаражных условиях. Одной из такой проблем является провал в карбюраторе солекс 21083 при нажатии на газ. Рассмотрим эту проблему подробнее и опишем способы, как ее устранить.

Немного о карбюраторе Солекс

Изначально, ВАЗ комплектовал свои автомобили карбюраторами семейства «Вебер». Эти карбюраторы были полностью механизированы. В них отсутствовали какие-либо электрика, а их работа была не очень надежна. Практически, постоянно они нуждались во внимании, так как основная борьба автовладельцев была направлена на возврат холостого хода двигателя. Комплектовались им только заднеприводные автомобили семейства «Жигули» ВАЗ 2101, 2103 и 2106 ранних версий.

На смену «Веберам» пришел «Озон», который стали успешно применять на автомобилях ВАЗ 2105-07. Это была совершенная конструкция, которая снабжалась экономайзерами холостого хода и автономной системой. Проблема холостого хода была решена. Озон также применялся и на автомобилях «Нива».

С появлением на конвейере переднеприводного ВАЗ 2108 требовалась совершенная конструкция, направленная на снижение токсичности выхлопных газов и максимальную экономию топлива. Так появился на свет «Солекс».

Изначально, это была французская конструкция, которая была закуплена по лицензии и успешно устанавливалась не только на «Самары», но и «Жигули». В ее конструкции были учтены все ошибки прошлых агрегатов, а экономичность возросла до предела. Правильно настроенный механизм служит долгое время, а обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем на многих современных автомобилях. В отличие от семейства «Озон», он использует привод длинных тяг или трос, который значительно смягчает педаль акселератора в нажатом состоянии.

Практически все отечественные карбюраторы именуются ДААЗ, а через тире прописывается индекс, начало которого соответствует модели автомобиля.

Почему появляются провалы при резком нажатии на газ

Классификация провалов на карбюраторе солекс 21083:

  • Короткий провал – автомобиль около 2-3 секунд не реагирует на педаль газа;
  • Глубокий провал – машина не реагирует на педаль около 10 секунд, иногда глохнет;
  • Рывки – В течение каждой секунды авто дергается и по мере набора скорости рывки прекращаются.

Перед тем, как рассматривать проблему карбюратора, необходимо помнить, что на это могут влиять – загрязненная система питания (воздушный фильтр, топливные шланги и фильтра тонкой очистки), а также система зажигания, которая настроена неправильно. Если вы уверены, что их работа правильна, то можно делать вывод о неисправности карбюратора.

Само явление может быть связано с бедной или слишком богатой смесью, которая поступает в цилиндры. Дальнейшая диагностика зависит от признаков неисправности и убрать проблему можно с наименьшими затратами.

Как убрать провалы при резком нажатии на газ?

В таком явлении нет ничего страшного. С причинами можно бороться. Почему это происходит, зависит от того, как проявляется неисправность. Убираем лишние симптомы и сможем узнать, из-за чего это происходит, когда нажимаешь на педаль.

  1. Короткий провал. Обычно проявляется при начале движения или плавном разгоне. В обоих случаях проблема проявляется при плавном нажатии на педаль газа. Проблема заключается в загрязнении первой камеры карбюратора, но может коснуться и ускорительного насоса. Здесь подразумевается работа всех переходных систем, которые необходимо проверить. Рекомендуется начать ремонт именно с чистки карбюратора.
  1. Рывки. Проявляются при работе на средних оборотах при плавном нажатии на педаль акселератора. Неисправность может исчезнуть, если надавить на педаль резко. Серия при резком нажатии помогает восстановить обороты и продолжить движение. Здесь список можно заметно расширить, а именно:
  • Жиклер, расположенный в дозирующей камере загрязнен;
  • Жиклер завернут не до конца;
  • Маркировка жиклера не соответствует номиналу;
  • «Подсос» лишнего воздуха;
  • Слишком малый уровень топлива в поплавковой камере или западает клапан;
  • Проверьте диафрагму, возможно она порвана.
  1. Глубокий провал на большой скорости при средних оборотах коленвала. Сопровождается потерей мощности. Автомобиль не набирает максимальной скорости и «застывает» на средних оборотах карбюраторного двигателя. Список «виновников» выглядит следующим образом:
  • Дроссельная заслонка второй камеры не открылась;
  • Загрязнен фильтрующий элемент топливной системы;
  • Неисправность экономайзера;
  • Поврежден эконостат;
  • Жиклеры загрязнены или не соответствуют номиналу.

Остались вопрос? Смотрите видео от известного карбюраторщика Сергея Светлова:

Как снять и почистить карбюратор солекс 21083?

Чтобы решить проблему, начать нужно именно с чистки агрегата, который стоит под воздушным фильтром. Для этого, его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. При необходимости произвести ремонт специальным комплектом.

Для этого нужно открутить гайку крепления крышки воздушного фильтра, отстегнуть крышку и достать фильтрующий элемент. Снять с корпуса все шланги и открутить гайки крепления от карбюратора. Далее нужно снять корпус и отсоединить все тяги заслонок от карбюратора, чтобы освободить его от всех удерживающих подвижных элементов. К таковым можно отнести и шланги.

Последний этап – это снятие самого карбюратора. Для этого, открутите четыре гайки крепления и снимите агрегат с автомобиля. Если это удается с трудом, то аккуратно подденьте толстой плоской отверткой и обильно смажьте периметр при помощи WD40. Снять удастся только при резком движении.

После снятия карбюратор полностью разбирается и плавно очищается при помощи керосина, бензина или же специальных средств для чистки дроссельных заслонок. Все элементы и каналы нужно вытереть насухо, а неисправные части лучше заменить ремонтным комплектом. Теперь можно выполнить сборку в обратной последовательности, поставьте на двигатель и полностью отрегулируйте. Если остались вопросы по снятию и прочистке карбюратора солекс 21083 рекомендую почитать обзорную статью на нашем сайте вот она.

Маркировка жиклеров карбюратора солекс

Обозначение карбюратора Жиклер эконостэта Жиклер 

пневмопривода

Жиклер демпфирующий пускового устройства Приоткрытые дросселя при запуске (размер А), мм Приоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), мм Уровень топлива в поплавковой камере
2101-1107010 150 90 170 70 0.75-0.85 7±0.25 7±0.25
2101-1107010-02 150 90 170 70 0.75-0.85 7±0.25 7±0.25
2101-1107310-03; 2101-1107010-30 150 120 150 70 0.75-0.85 7±0.25 6.5±025
2103-1107010 180 120 160 70 0.8-0.9 7±0.25 7±0.25
2103-1107010-01; 2106-1107010 70 0.8-0.9 7±0.25 6.5±0.25
2105-1107010-10 150 120 150 120       100 70 3.7-0.9 5±0.5 6.5±0.25
2105-1107010; 2105-1107010-20 150 120 150 120       100 70 0.5-0.8 5±0.5 6.5±0.25
2107-1107010; 2107-1107010-20 150 120 150 150       120 70 0.9-1.0 5.5±0.25 6.5±0.25
2107-1107010-10 160 120 150 150       120 70 0.9-1.0 5.5±0.26 6.5±0.25
2108-1107010 60 0.85 3±0.2(низ) 25.5±1.0 (остаток)

Вот так решаются проблемы с провалами, которые сопровождают нажатие на педаль газа. Несложно догадаться, что проблема может быть решена в гаражных условиях, вот почему не обязательно ехать в специализированный сервис.

prokarbyrator.ru

🚘 Карбюратор "Solex". Ответы на вопросы №1

Здравствуйте уважаемые читатели! Вместе с этим постом, я постараюсь начать писать посты по вашим заявкам, а именно посты по частым вопросам, вы также можете поучаствовать задавая вопросы в форме обратной связи.

Карбюратор «Solex»

Ну что же, начнем. Скажу, что большинство вопросов мне задали через форму обратной связи.  Вот вопросы, которые участвуют сегодня у нас в ответах на вопросы:

  1. «На холостых и при не включенной передаче двигатель работает, но только стоит начать ехать, двигатель глохнет и тронутся не возможно»
  2. «Какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере солекса?»
  3. «Двигатель вообще не работает на холостых оборотах, карбюратор Solex, что делать?»
  4. «Какие должны быть или необходимо установить жиклеры в карбюратор солекс?»
  5. «Провалы в начале движения или при перегазовках. Как устранить?»

Ну вот для начала пять часто задаваемых вопросов, постараюсь дать на них полные и не перегруженные текстом ответы. Вообще, мое личное мнение, это что карбюратор «Солекс», несмотря на некоторые преимущества все таки уступает «ОЗОНу» в надежности, хотя по ездовым характеристикам «Солекс» все таки лучше. Постараемся разобраться в озвученных вами проблемах.

Ответ №1.

Проблема номер один хорошо известна всем владельцам автомобилей ВАЗ, особенно переднего привода, потому что намного чаще там установлены именно эти карбюраторы. Также аналогичная проблема бывает несколько иного характера, двигатель работает, пока  вы качаете педалью. Не буду вдаваться в теорию, даю совет сразу.

Решение проблемы: Частая причина этих проблем — забитый мусором топливный жиклер первой, а иногда и второй камеры. Выход практически один — разобрать карбюратор, достать топливный жиклер из под воздушного и очистить.

Ответ №2

Практика показывает, что для каждого двигателя, как и для каждого стиля вождения необходим свой уровень топлива в карбюраторе, так как это влияет как на тягу двигателя, так и на расход топлива. Расход топлива будет немного выше, если уровень будет высоким. Как вы поняли, уровень относится к тонкой настройке, но все таки есть закономерность.

Для быстрой установки уровня топлива в «солексе» необходимо подогнуть язычок, который закрывает клапан подачи топлива, таким образом, чтобы плоскости поплавка стали параллельно всей верхней части карбюратора, точнее ее посадочной плоскости, по которой карбюратор соединяется из двух частей.  Это будет то среднее значение уровня топлива, которое даст вам возможность запустить двигатель и  произвести более точную регулировку.

Спасибо за подписку!

Ответ №3

Немного теории, в карбюраторах, в том числе и солексе холостой ход предусмотрен отдельным каналом, в котором установлен электромагнитный клапан. В конструкции клапана есть жиклер, в нем тарированное отверстие, которое склонно засоряться при малейшем попадании в него мусора, топливо перестает проходить через жиклер, как следствие пропадает и холостой ход. Также возможными причинами являются — засорение этого же канала, обрыв цепи питания электромагнитного клапана холостого хода, также его выход из строя (напомню, что при включении зажигания клапан должен щелкнуть). Если клапан заедает или перегорела его катушка, то он нуждается в замене.

Ответ №4

Касаемо жиклеров в карбюраторах, то я придерживаюсь классического мнения, что лучшие жиклеры это те, которые рекомендованы заводом (кроме конечно не стоковых, тюнинговых двигателей). Поэтому здесь привожу список наиболее используемых номеров жиклеров в отношении к марке карбюратора.

Ответ №5

Провалы на солексе — явление довольно частое, так как он довольно капризен. Под провалом подразумевается, что когда при начале движения с места, вы нажимаете газ, двигатель не набирает обороты, а затем автомобиль начинает резко разгонятся. Первым дело при провалах необходимо смотреть на то, ровно ли брызгает ускорительный насос, он при нажатии на газ должен выпускать четкую струю, которая должна пролетать мимо заслонки и стенок карбюратора. Если при нажатии на газ струи нет или падают капли, то необходимо очистить носик ускорителя, заменить диафрагму ускорительного насоса, также на ускорительный насос влияет состояние резинового уплотнительного кольца на носике ускорительного насоса. Но при провалах на солекск, я бы рекомендовал чистить весь карбюратор.

olade.ru

карбюраторы солекс как убрать провал

 

 

 

 

Lada 2107 Белая ТИГРИЦА Logbook Доработка карбюратора Солекс 21083.Доброго времени всем кто заглянул. После того как убрали инжектор (прошлые владельцы), стоялВ результате провал при разгоне пропал, но расход увеличился и начал гулять холостой «Двигатель вообще не работает на холостых оборотах, карбюратор Solex, что делать?» «Какие должны быть или необходимо установить жиклеры в карбюратор солекс?» «Провалы в начале движения или при перегазовках. Устройство стандартного карбюратора Солекс 21083. Конструктивно узел состоит из 2-х частей: собственно корпуса и прилагаемой к нему крышки узла.Жиклеры постепенно заменяются на более мелкий диаметр. Как только появляется провал, эксперименты прекращаются, и Многих интересует проблема провалов при работе карбюратора Солекс 21083. Любой узел авто, в том числе и топливная система, время от времени требует ремонта. Могу с уверенностью сказать Карбюратор Солекс. Провал. Часть 1я, диагностика и план ремонта.SOLEX Система У/Н Важный момент в устранении провалов. У меня М-21412 с "Солексом" Побывал уже не на одной станции но кроме розведения рук ничего не получил.Прогретый двигатель на холостых работает ровно, троганье без проблем, но потом провал (едет без рывков но его так "ломает" ехать), после 2500-3000 Как настроить карбюратор Солекс 21083. Карбюратор Солекс это одна из основных составляющих вЗапускаем двигатель, при этом не забудьте полностью убрать подсос, иЕсли есть провалы от бедной смеси и не удается настроить холостой ход по причине слишком провал при разгоне и старте( клюёт асфальт). для карбюраторов солекс обычная неисправность,и причина её достаточно проста: недостаточное обогащение смеси при открытии дроссельной заслонки первой камеры.Здесь Вечный карбюратор Солекс. Ремонт карбюратора Солекс провал на 1 камере. Светлов - восстановление производительности УН Солекса.Проект Audi 80 CC: Карбюратор Solex - Убираем провал! Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА! Рассмотрим возможные причины возникновения провалов и рывков карбюратора Солекс 21083 и способы их устраненияХолодный мотор не заводится при вытянутом подсосе. Только при убранном. Разборка карбюратора типа "Солекс" (ДААЗ). Проверка технического состояния.При засорении топливного жиклера холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Основные неисправности карбюратора «Солекс», их симптомы и ремонт.

Неисправности в рбаоте устройства можно определить по следующим симптомамПровал в работе двигателя при резком нажатии на педаль акселератора, отсутствие динамики. В тему не вникал пока, но ключевое слово ПРОВАЛ, а провал на карбюраторе будет либо от нехватки топлива, либо от его слишкомВообще Солекс, самый капризный карбюратор. Первое, гнется сильно нижние основание. Карбюратор солекс и его устройство. Рассмотрим особенности конструкции, часто встречающиеся проблема и способы их решения.«Провал» при резком нажатии педали акселератора. Прочистка карбюратора Солекс 21083. Железный карбюраторный конь не заводится?низкий уровень топливной смеси в поплавковой камере. Провалы, рывки. Возникновение рывков и провалов при нагрузке на двигатель происходит вследствие Главная » Видео » Ремонт авто » карбюратор солекс.MP4 как убрать провалы на карбюраторе солекс видео нет резкости при резком нажатии на газ карбюратор солекс. Как убрать провал в карбюраторе солекс 83 двигатель 1 8 ауди 80. 04.03.2015admin Комментарии. Карбюратор Солекс (ДААЗ) является одним из самых популярных устройств в списке карбюраторных дозирующих систем, так как приЧтобы указанный провал минимизировать или полностью убрать в устройстве карбюратора используется переходная система. У меня на солексе было то же самое - продули распылитель и все прошлоБыли сильные провалыполучилось убрать колдуя над винтом количестваНу счанала я полез в карбюратор - стало чуть лучше, потом поменял свечи Карбюраторы типа «Солекс» стали применяться на российских (советских)Часть топлива из камер лучше убрать, чтобы оно не мешало делать новые замеры.Переходная система карбюратора необходима для устранения «провала» при резком открытии заслонки на ХХ. Внезапный провал тяги на 1 камере солекса, есть часто встречающаяся болезнь. Пример точечного воздействия на карбюратор , устраняющее этот провал. Когда приезжает клиент с пробоемой устранить провал в карбюраторе солекс, я обратил внимание на одну особенность, провалы солексаЧтобы указанный провал минимизировать или полностью убрать в устройстве карбюратора используется переходная система. Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем илиОчень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на туплениеИтак, двигатель работает на холостых, подсос убран, ручка КПП на нейтрали. в общем если у вас солекс 83 и наблюдается провал на первой камере (тоесть при разгоне) надо колхозить гусачёк! и ускоритель! с гусачьком всё просто изгибаем его чтобы обе пиписки сцали в первую камеру! провал Как убрать провалы при резком нажатии на газ?Как снять и почистить карбюратор солекс 21083?Маркировка жиклеров карбюратора солекс Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru > Узлы и агрегаты ИЖ > Карбюраторы > Провал в самом начале на Солексе 21083.на зубилке на карбе Солекс 21083 при трогании в самом верху есть очень ощютимый провал вплоть до того что машина дёргаеться и глохнет - полное ощющение того Что делать с провалами карбюратора "Солекс" (21083) на классике 2102. Карбюратор очищен, продут, настроен карбюраторщиком. Надо просто убрать слабое место: httpТем более таких провалов как у автора. Это из практики.Товарищ Бородатый, я переворачивал карбюратор солекс. Рассмотрим основные причины неисправности карбюратора Солекс 21083 и как их можно определить. Провал во время нажатия на педаль газа, авто какое-то время продолжает ехать с той же скоростью, или начинает с замедлением ускорятся Re: карбюратор SOLEX 21073 Зажигание не трогали только поставили новый карбюратор. В книжке по солексам написано что детонация и провалы при разгоне могут быть от того что маленький уровень вНо вот есле бы ещё убрать ети две проблемы было бы лучше. 1 . Карбюратор — это устройство для приготовления смеси топлива с воздухом, необходимой для работы двигателя внутреннего сгорания. Наиболее востребованными являются карбюраторы семейства «Солекс» Рассмотрим наиболее часто встречаемые неисправности карбюратора на примере Солекс.Глубокий провал до полной остановки двигателя при открытой дроссельной заслонке одной камеры можетХолодный мотор не заводится при вытянутом подсосе. Только при убранном. Двигатель новый 2130 (1.8) Карбюратор Солекс 073. При обогащении смеси (подсос чуть вытянут) провал практически исчезает.Как можно убрать этот провал без увеличения расхода топлива. Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт проходимости засоренных топливных жиклеров не хватает, и возникает провал в работе двигателя.ровно через 60 с убрать ее. Деление шкалы мензурки, напротив которого установится. ПРИЛОЖЕНИЯ. Провалы при нажатии на «газ» карбюратора «Солекс».Ваз 2115 как убрать пробку из системы охлаждения ваз. Как убрать дребезг рычага кпп на калине. Смотреть онлайн и скачать как убрать провал в карбюраторе солекс без смс и регистрации, в хорошем HD качестве в формате avi, flv, mp4, 3gp. Но установить карбюратор Солекс на свое авто это лишь половина дела.Часть топлива из камер лучше убрать, чтобы оно не мешало делать новые замеры.Переходная система карбюратора необходима для устранения «провала» при резком открытии заслонки на ХХ. Стоит карбюратор СОЛЕКС 21083. Суть проблемы в том, что после полной переборки (чистки, замены всех диафрагм, пружин и УН) появились провалы при резком нажатии на газ и ускорение стало ощутимо менее резвым, чем было до переборки. Когда приезжает клиент с пробоемой устранить провал в карбюраторе солекс, я обратил внимание на одну особенностьЧтобы эту пустоту убрать я снимаю аккуратно кулачек привода ускорительного насоса и немного на точильном камне меняю его углы, (смотри фото) Еще хотелось бы поговорить о регулировке такого карбюратора, как Солекс, который все ровно нужен.3. Плохой разгон (в этот момент можно подумать что ваше авто кто-то держит). 4. Частые скоростные провалы, которые идут каскадно. На 99 у вас неплотное прилегание жиклера холостого хода в электромагнитном клапане или подсос воздуха там же из за изношенного резинового колечка на эл/клапане. При нажатии на педаль идет лишний бензин помимо жиклера ХХ, отсюда и кратковременный провал. Все карбюраторы Солекс по сути состоят из двух главных деталей — крышки и корпуса.4. Если провалы скорости неоднократные и идут каскадно.При этом следует убрать из камеры немного горючего, что бы повторный замер был более точным. Тот, кого замучили провалы двигателя при разгоне, грешит обычно либо на соринку в жиклере, либо на бензонасос, полагая, что моторуА вот щель под карбюратором (если это "Солекс") или между его нижней и средней частями ("Озон") вполне распространенное явление. Есть несколько тонкостей в настройке карбюратора "Солекс" о которых мало кто знает. Самое яркое явление из неисправностей это провал при резком нажатии на газ и отсутствие холостого хода (или не устойчивый холостой ход). Карбюраторы семейства «Солекс» не являются взаимозаменяемыми с другими моделями карбюраторов ДААЗ.

Возможная неисправность карбюратора. кратковременный провал продолжительностью 12 секунды. плавное нажатие на «газ» Двигатель 1600, карб солекс 53, расточен как 73. Наблюдались провалы пока не заглушил трубкуТогда анализируя работу своего карбюратора, я пришёл к выводу, что всему виной каналТак вот чтобы убрать провалы я просто увеличил отверстие жиклёра и теперь двиг — Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии наНа изображении ниже вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108 Солекс. Как избавиться от провала на карбюраторе солекс.Kostya klyuger: регулировка холостого это хорошо ну надо было хотя бы подсос убрать. Ну и на подсосе провала не будет тем более без нагрузки. Также на эту тему вы можете почитать: как убрать провалы на карбюраторе солекс, карбюратор солекс 21083 неисправности ремкомплект карбюратора солекс 21083 ремкомплект карбюратора солекс 21083 цена сборка карбюратора солекс 21083 Рассмотрим возможные причины возникновения провалов и рывков карбюратора Солекс 21083 и способы их устранения: Провалы при трогании. Засорено выходное отверстие переходной системы.

Недавно написанные:

www.bg-rp.ga

Провал в карбюраторе солекс 21083

Провалы при нажатии на газ – карбюратор солекс 21083

Карбюратор солекс 21083 не перестает удивлять владельцев и по сей день. Для него характерно большое количество неисправностей, которые можно устранить в гаражных условиях. Одной из такой проблем является провал в карбюраторе солекс 21083 при нажатии на газ. Рассмотрим эту проблему подробнее и опишем способы, как ее устранить.

Немного о карбюраторе Солекс

Изначально, ВАЗ комплектовал свои автомобили карбюраторами семейства «Вебер». Эти карбюраторы были полностью механизированы. В них отсутствовали какие-либо электрика, а их работа была не очень надежна. Практически, постоянно они нуждались во внимании, так как основная борьба автовладельцев была направлена на возврат холостого хода двигателя. Комплектовались им только заднеприводные автомобили семейства «Жигули» ВАЗ 2101, 2103 и 2106 ранних версий.

На смену «Веберам» пришел «Озон», который стали успешно применять на автомобилях ВАЗ 2105-07. Это была совершенная конструкция, которая снабжалась экономайзерами холостого хода и автономной системой. Проблема холостого хода была решена. Озон также применялся и на автомобилях «Нива».

С появлением на конвейере переднеприводного ВАЗ 2108 требовалась совершенная конструкция, направленная на снижение токсичности выхлопных газов и максимальную экономию топлива. Так появился на свет «Солекс».

Изначально, это была французская конструкция, которая была закуплена по лицензии и успешно устанавливалась не только на «Самары», но и «Жигули». В ее конструкции были учтены все ошибки прошлых агрегатов, а экономичность возросла до предела. Правильно настроенный механизм служит долгое время, а обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем на многих современных автомобилях. В отличие от семейства «Озон», он использует привод длинных тяг или трос, который значительно смягчает педаль акселератора в нажатом состоянии.

Практически все отечественные карбюраторы именуются ДААЗ, а через тире прописывается индекс, начало которого соответствует модели автомобиля.

Почему появляются провалы при резком нажатии на газ

Классификация провалов на карбюраторе солекс 21083:

  • Короткий провал – автомобиль около 2-3 секунд не реагирует на педаль газа;
  • Глубокий провал – машина не реагирует на педаль около 10 секунд, иногда глохнет;
  • Рывки – В течение каждой секунды авто дергается и по мере набора скорости рывки прекращаются.

Перед тем, как рассматривать проблему карбюратора, необходимо помнить, что на это могут влиять – загрязненная система питания (воздушный фильтр, топливные шланги и фильтра тонкой очистки), а также система зажигания, которая настроена неправильно. Если вы уверены, что их работа правильна, то можно делать вывод о неисправности карбюратора.

Само явление может быть связано с бедной или слишком богатой смесью, которая поступает в цилиндры. Дальнейшая диагностика зависит от признаков неисправности и убрать проблему можно с наименьшими затратами.

Как убрать провалы при резком нажатии на газ?

В таком явлении нет ничего страшного. С причинами можно бороться. Почему это происходит, зависит от того, как проявляется неисправность. Убираем лишние симптомы и сможем узнать, из-за чего это происходит, когда нажимаешь на педаль.

  1. Короткий провал. Обычно проявляется при начале движения или плавном разгоне. В обоих случаях проблема проявляется при плавном нажатии на педаль газа. Проблема заключается в загрязнении первой камеры карбюратора, но может коснуться и ускорительного насоса. Здесь подразумевается работа всех переходных систем, которые необходимо проверить. Рекомендуется начать ремонт именно с чистки карбюратора.
  1. Рывки. Проявляются при работе на средних оборотах при плавном нажатии на педаль акселератора. Неисправность может исчезнуть, если надавить на педаль резко. Серия при резком нажатии помогает восстановить обороты и продолжить движение. Здесь список можно заметно расширить, а именно:
  • Жиклер, расположенный в дозирующей камере загрязнен;
  • Жиклер завернут не до конца;
  • Маркировка жиклера не соответствует номиналу;
  • «Подсос» лишнего воздуха;
  • Слишком малый уровень топлива в поплавковой камере или западает клапан;
  • Проверьте диафрагму, возможно она порвана.
  1. Глубокий провал на большой скорости при средних оборотах коленвала. Сопровождается потерей мощности. Автомобиль не набирает максимальной скорости и «застывает» на средних оборотах карбюраторного двигателя. Список «виновников» выглядит следующим образом:
  • Дроссельная заслонка второй камеры не открылась;
  • Загрязнен фильтрующий элемент топливной системы;
  • Неисправность экономайзера;
  • Поврежден эконостат;
  • Жиклеры загрязнены или не соответствуют номиналу.

Остались вопрос? Смотрите видео от известного карбюраторщика Сергея Светлова:

Как снять и почистить карбюратор солекс 21083?

Чтобы решить проблему, начать нужно именно с чистки агрегата, который стоит под воздушным фильтром. Для этого, его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. При необходимости произвести ремонт специальным комплектом.

Для этого нужно открутить гайку крепления крышки воздушного фильтра, отстегнуть крышку и достать фильтрующий элемент. Снять с корпуса все шланги и открутить гайки крепления от карбюратора. Далее нужно снять корпус и отсоединить все тяги заслонок от карбюратора, чтобы освободить его от всех удерживающих подвижных элементов. К таковым можно отнести и шланги.

Последний этап – это снятие самого карбюратора. Для этого, открутите четыре гайки крепления и снимите агрегат с автомобиля. Если это удается с трудом, то аккуратно подденьте толстой плоской отверткой и обильно смажьте периметр при помощи WD40. Снять удастся только при резком движении.

После снятия карбюратор полностью разбирается и плавно очищается при помощи керосина, бензина или же специальных средств для чистки дроссельных заслонок. Все элементы и каналы нужно вытереть насухо, а неисправные части лучше заменить ремонтным комплектом. Теперь можно выполнить сборку в обратной последовательности, поставьте на двигатель и полностью отрегулируйте. Если остались вопросы по снятию и прочистке карбюратора солекс 21083 рекомендую почитать обзорную статью на нашем сайте вот она.

Маркировка жиклеров карбюратора солекс

Обозначение карбюратораЖиклер эконостэтаЖиклер 

пневмопривода

Жиклер демпфирующий пускового устройстваПриоткрытые дросселя при запуске (размер А), ммПриоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), ммУровень топлива в поплавковой камере
2101-110701015090170700.75-0.857±0.257±0.25
2101-1107010-0215090170700.75-0.857±0.257±0.25
2101-1107310-03; 2101-1107010-30150120150700.75-0.857±0.256.5±025
2103-1107010180120160700.8-0.97±0.257±0.25
2103-1107010-01; 2106-1107010700.8-0.97±0.256.5±0.25
2105-1107010-10150120150120       100703.7-0.95±0.56.5±0.25
2105-1107010; 2105-1107010-20150120150120       100700.5-0.85±0.56.5±0.25
2107-1107010; 2107-1107010-20150120150150       120700.9-1.05.5±0.256.5±0.25
2107-1107010-10160120150150       120700.9-1.05.5±0.266.5±0.25
2108-1107010600.853±0.2(низ)25.5±1.0 (остаток)

Вот так решаются проблемы с провалами, которые сопровождают нажатие на педаль газа. Несложно догадаться, что проблема может быть решена в гаражных условиях, вот почему не обязательно ехать в специализированный сервис.

Источник: https://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/provaly-pri-nazhatii-na-gaz-karbyurator-soleks-21083.html

moi-gorod-kursk.ru


Смотрите также