Снятие и установка коробки передач Kia Spectra 2000-2011. Как снять акпп на спектре


Снятие и установка коробки передач Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

kiashuma.ru

1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. На домкрате поднимите коробку передач и установите ее под автомобилем.
3. Медленно поднимая и перемещая к двигателю, установите коробку передач на место.
4. Закрепите коробку передач на двигателе пятью болтами, ввернутыми через картер сцепления.

   Момент затяжки: 37–52 Н•м

5. Опустите домкрат.
6. Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014 с коробки передач.
7. . Установите стартер и вверните нижний болт крепления стартера.
8. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала.
9. Толчком, вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
10. Установите опору приводного вала на блок цилиндров двигателя и закрепите ее тремя болтами.

   Момент затяжки: 43–52 Н•м

11. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами.

   Момент затяжки: 43–61 Н•м

12. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите их.

   Момент затяжки: 43–61 Н•м

13. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите их гайками.

   Момент затяжки: 30–44 Н•м

14. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания.
15. Подсоедините тягу переключения передач и закрепите ее гайкой и болтами.
16. Подсоедините тягу выбора передач и закрепите ее гайкой и двумя шайбами.
17. Установите опору №1 силового агрегата и закрепите ее тремя болтами.

   Момент затяжки: 67-93 Н•м

18. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор.

   Момент затяжки: Передняя сторона: 37–52 Н•мЗадняя сторона: 42–61 Н•м

19. Установите опору №2 силового агрегата и закрепите ее четырьмя болтами.

   Момент затяжки: 38–51 Н•м

20. Установите рабочий цилиндр сцепления, закрепите его двумя болтами и подсоедините гидравлическую трубку.

   Момент затяжки: 18–26 Н•м

21. Вверните пробку слива масла в коробку передач.
22. Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами и гайками.

   Момент затяжки: 64–89 Н•м

23. Установите опору №2 силового агрегата и закрепите ее.

   Момент затяжки: 38–51 Н•м

24. Установите оба брызговика и закрепите их болтами.
25.Установите передние колеса и закрепите их гайками.

   Момент затяжки: 88–118 Н•м

26. Установите опору №2 силового агрегата и закрепите ее тремя болтами к коробке передач.

   Момент затяжки: 55–80 Н•м

27. Опустите автомобиль.
28. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель.
29. Вверните три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя.

   Момент затяжки: 89–116 Н•м

30. Вверните два верхних болта крепления стартера.

   Момент затяжки: 37–52 Н•м

31. Подсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала.
32. Подсоедините провод соединения с "массой" и закрепите его болтом.
33. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
34. Подсоедините разъем выключателя фонаря заднего хода.
35. Установите корпус воздушного фильтра.
36. Подсоедините разъем датчика температуры поступающего в двигатель воздуха.
37. Подсоедините разъем датчика измерителя расхода воздуха.
38. Подсоедините диагностический разъем.
39. Установите заборник свежего воздуха и закрепите его болтом и гайкой.
40. Подсоедините в первую очередь провод к положительной клемме аккумуляторной батареи, затем к отрицательной.
41. Залейте масло в коробку передач.
42. Проведите дорожные испытания автомобиля и проверьте уровни жидкостей.

Снятие и установка автоматической коробки передач Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

kiashuma.ru

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
3. Установите приемный поддон под пробкой слива жидкости автоматической коробки передач.
4. Выверните пробку и слейте всю жидкость из автоматической коробки передач.
5. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха (только двигатель TE DOHC). Отсоедините патрубок подачи воздуха к впускному коллектору, отсоедините разъемы датчиков температуры воздуха и измерителя расхода воздуха (только двигатель TE DOHC), выверните два болта и гайку и снимите корпус воздушного фильтра.
6. Выверните три гайки крепления опоры двигателя №4 и ослабьте центральный болт опоры.
7. Отсоедините разъем датчика частоты вращения на входе/ турбины.
8. Выверните болт крепления провода "массы" к верхней части картера коробки передач и отсоедините провод.
9. Отсоедините датчик скорости автомобиля с правой стороны картера коробки передач.

10. Снимите U-образный зажим крепления оболочки троса селектора к кронштейну коробки передач.

11. Выверните гайку и снимите шайбу крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач.
12. Отсоедините разъем датчика переключателя диапазона коробки передач.
13. Отсоедините разъем электромагнитного клапана.
14. Отсоедините разъем положения коленчатого вала.
15. Отсоедините разъем датчика кислорода.
16. Отсоедините шланги радиатора автоматической коробки передач
17. Выверните два верхних болта крепления преобразователя.
18. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
19. Снимите передние колеса.
20. Выверните по семь винтов и снимите левый и правый брызговики моторного отсека.
21. Выверните две гайки и снимите U-образный зажим каталитического нейтрализатора.
22. Выверните пять гаек, и снимите каталитический нейтрализатор.
23. Для доступа к болтам крепления преобразователя крутящего момента, снимите заглушку. Выверните четыре болта крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к болтам, последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя.
24. Выверните два болта, снимите стартер и отведите его в сторону.
Предупреждение

Закрепите стартер так, чтобы провода стартера не были натянуты.

25. Выверните четыре болта крепления масляного поддона коробки передач к двигателю.
26. Снимите шплинты, выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
27. Выверните болт и гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости.
28. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля.
29. Выверните две гайки крепления опоры двигателя №2 к пластине защиты двигателя.
30. Выверните гайки и болты и снимите пластину защиты двигателя.
31. Выверните три болта и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя.
32. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке, извлеките приводной вал из коробки передач.
33. Выньте внутренние ШРУСы приводных валов из коробки передач и закройте отверстия, открывшиеся после снятия валов, пластиковыми заглушками OK201 270 014.
34. Выверните три болта крепления опоры двигателя №1.
35. Выверните три болта крепления опоры двигателя №2 и выверните болт крепления опоры к коробке передач.
36. Поддержите коробку передач домкратом.
37. Выверните последних два болта крепления картера преобразователя.
38. Соблюдая осторожность, медленно приспустите коробку передач, наклонив ее к земле.
39. Мягко отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

Снятие и установка коробки передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Снятие и установка коробки передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.п.).

Коробка передач довольно тяжелая и громоздкая, поэтому снимайте ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, оправка.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

7. Ослабьте затяжку гаек шпилек крепления левой опоры силового агрегата, выверните болт крепления левой опоры к кронштейну на кузове и вставьте на место болта оправку подходящего размера (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

12. Извлеките фиксирующую скобу, протолкните вниз гибкий шланг...

13. ...выверните болт крепления кронштейна гибкого шланга и отведите кронштейн в сторону.

14. Выверните болт крепления клеммы провода «массы»...

15. ...и отведите провод в сторону.

16. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю и отведите в сторону кронштейны крепления электропроводки.

17. Аккуратно поддомкратьте или подвесьте двигатель и коробку передач, снимите переднюю и заднюю опоры силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата») и защитный брус (см. «Замена защитного бруса»).

18. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач к двигателю.

19. Выверните четыре болта крепления кронштейна передней опоры двигателя...

20. ...и снимите кронштейн.

21. Выверните болт переднего крепления...

22. ...и болт заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

23. Извлеките оправку из левой опоры...

24. ...открутите гайки крепления опоры к коробке передач и снимите левую опору подвески силового агрегата.

25. Сдвиньте коробку передач влево, уберите опору из-под коробки передач и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

26. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

automend.ru

Ремонт АКПП Киа Спектра, неисправности АКПП Kia Spectra

Южнокорейские автомобили популярны у нас по нескольким причинам. Первая – это конкурентоспособная цена для этой современной городской машины. Вторая- это надежность и неприхотливость Киа в российских условиях. Но чем больше покупателей у Киа, тем больше клиентов у нашего автосервиса – АКПП Киа Спектра, как и любой электронный механизм, часто выходит из строя.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП КИА СПЕКТРА ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

  

Фотоотчет ремонта АКПП Киа Спектра смотрите здесь.

Неисправности АКПП Киа Спектра:

  • Фактически заводской брак гидроблока, который не выдерживает нагрузки и влечет за собой неисправность фрикционов. Чаще всего подобная «болезнь» приключается после 70 000 км пробега Киа
  • Езда «на холодную» коробку, а также частые и неоправданные переключения скоростей
  • Использование некачественного масла, несвоевременная замена фильтра и нарушение других правил эксплуатации АКПП

Наш автосервис специализируется на автоматических трансмиссиях и за долгие годы работы научился решать все проблемы АКПП этой и других марок автомобилей всех годов выпуска.

  

Чтобы выявить неполадку, проводится диагностика АКПП. Если ваша Киа уже не на ходу, не отчаивайтесь – при условии ремонта на базе техцентра REKPP эвакуация осуществляется бесплатно.

У моделей АКПП Киа Спектра есть разъем, который позволяет проводить компьютерную диагностику АКПП с мгновенным считыванием кодов ошибок. Опытный мастер не только расшифрует, но и устранит все ошибки электроники. Вернув АКПП в исходное состояние.

Ручная разборка проводится только в случаях, когда компьютерная диагностика уже бессильна. В таких ситуациях поможет только визуальный осмотр и «золотые» руки мастера.

Модели АКПП Kia Spectra

Марка и модель авто

Год выпуска

Тип АКПП

Двигатель

Модель АКПП

KIA SPECTRA

2000-04

4 SP FWD

L4 1.8L

F4A-EL

KIA SPECTRA

2000-04

4 SP FWD

L4 1.5L 1.8L

A4AF3

KIA SPECTRA/SPECTRA5

2004-09

4 SP FWD

L4 1.6L

F4A42

KIA SPECTRA/SPECTRA5

2006-09

4 SP FWD

L4 2.0L

A4CF2

www.rekpp.ru

по спектре. сол

вопросы по акпп

как отремонтировать гидроблок акпп киа спектра

по спектре. соленоиды когда меняли гидроблок только помыли. ничего не притирали. притирка это половинки корпуса надо отшлифовать на станке? надо ли после этого менять металлические прокладки? и напишите пожалуйста как тормозная лента регулируетсяю регулировки не нашли только если шток наварить. заранее спасибо. зы: может быть из-за масла? другого просто не было. и что лучше залить если это нельзя? спасибо

Здравствуйте. Половинки гидравлики на плите притиреть надо специальной, прокладки конечно менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Регулироваться тормозная лента должна у вас ПРЯМО НА АКПП. Сверху, корпус воздушного фильтра полностью снимаете, чтобы не мшал. Увидите сверху АКПП шток и контрогайку. Контргайку открутили, шток (внутренний шестигранник должен быть) закрутили с усилием 5 Н.м. до упора и опять открутили и так несколько раз. Потом опять закрутили с усилием 5 Н.м. и ОТКРУТИЛИ НА ТРИ ОБОРОТА, и затянули контргайку. В вашу АКПП лучше atf mmc sp-iii. Виталий Александрович. r> антон

www.akpp-otvet.narod.ru

добрый день! подскажите пожалуйста по спектре иж 07г. я уже писал вам. проблема была в толчке с 1на2 передачу. поменял все соленоиды как вы и сказали но толчок все равно есть. также новое масло фильтр. масло атф+4. подскажите в чем еще может быть проблема? ошибок нету все остальное включается плавно и хорошо. только еще появилось при включении режима d мотор как бы напрягается и сильно дергается. и остается в этом положении куда дернулся пока не поедешь. раньше такого не было. заранее спасибо

Здравствуйте. Соленоиды меняли , естественно гидравлический блок проверяли , притирали , мыли? Без этого нельзя, китай, половинки могут быть очень уведенными, кривыми. Ленту тормозную отрегулировали? atf+4 ??? Почему такое??? Подушки проверте, особенно заднюю, она рвется часто , отсюда и толчек при вклчении на d. Виталий Александрович. p.s. А вообще АКПП китайской сборки , поэтому по уму все разбирать , проверять и т.д. и т.п. Если какой-нибудь заводской брак или дефект, то ковырять ее можно долго. Литье гидравлического блока по сравнению с японским (АКПП эта изначально была крайслеровская и митсубиши) , это просто УЖАС, ни в какие ворота. Виталий Александрович.

ailto:48anton@mail.ru">антон

извините еще забыл-задняя включается долго около 2 секунд и удар но если сильно давить на тормоз то удар меньше. теперь вроде все рассказал.

r> антон

доброй ночи.на киа спектра сгорела акп перебрали заменили фрикционы помыли гидроблок.теперь с ударом включается 2 передача. чем больше давишь на газ тем сильней удар. при плавном нажатии удара нет и он слабее когда машина долго поездит.ошибок по коробке нет. все остальное работает нормально.что делать? мастера регулировку тормозных лент не нашли хотя говорят что наверное надо регулировать.очень хотел бы этот удар убрать.и еще скажите пожалуйста какая это коробка ее тип. двигатель 1,6. машина ижевск. заранее спасибо

Доброй ночи. На kia spectra стоит f4a-el.(mazda , ford)Поддон АКПП снизу. Хотя если год свежий и не наша , то может стоять и f4a51, но там НЕТ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ и поддона АКПП , крышка гидравлики сбоку, как капот откроете , на вас смотрит и щуп уровня проверки atf туда вставляют и эти АКПП на больший литраж двигателя ставят. Год то какой машины??? Если собирали у нас , Ижевская и 1,6 мотор , то f4a-el .

По f4a-el где есть поддон и тормозная лента: Думаю , что проблема не в регулеровке ленты (тормозная лента регулируется при ремонте трансмиссии, сразу). Дело в модулирующем давлении. Меняли при ремонте соленоиды??? Шифтовые а в особенности epc. От работы соленоида epc зависит плавность и правильность переключений, если не меняли , то менять все солениды обязательно , если жалко денег, то поменяйте хотя бы соленоид epc. Купить можно тут например: http://exist.ru/price.aspx?pcode=ok2a-22-1287&rnd=505022 хотя если клинит шифтовый 1-2 , то тоже будет с ударом включаться. Естественно после ремонта надо было померять линейное давление в трансмиссии МАНОМЕТРОМ, вдруг завышенное немного. p.s. Кстати f4a-el для НАС собирается китайцами, с отвратительным качеством , что сама сборка , что комплектующие, потом наши все это ставят, после этого АКПП иногда ходят совсем немного - 700 км был случай и рзвалилась...Вот такие вот выпускают у нас "иномарки" с китайскими агрегатами. Сочувствую... Виталий Александрович. самостоятельный ремонт акпп

прошу у вех прощение за рекламу на сайте


Смотрите также