Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5 Фольксваген Туарег. Как снять акпп фольксваген туарег


Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5 VW Touareg

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Туарег 2003-2006 г.в.
  3. Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5

Краткое описание

У данных автомобилей можно снимать коробку передач по отдельности вниз. Двигатель остается установленным в автомобиль.

У автомобиля Touareg с любыми вариантами двигателя рекомендуется перед снятием силового агрегата демонтировать нижние болты соединения двигатель/ коробка передач. При возможности заранее установите крепление гидротрансформатора. Данные совет действует как при снятии, так и при установке коробки передач.

Снятие

Снимите кожух двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

На рисунке 3.28 изображен насос тандемного типа снизу при снятом двигателе.
Рис. 3.28 . Закрепление деревянной накладки
Закрепите деревянную прокладку толщиной 20 мм 1 с помощью липкой ленты 2, как показано, на насосе тандемного типа ( рис. 3.28).

Если используется слишком тонкая деревянная прокладка или деревянная прокладка не используется, то при дальнейшем демонтаже коробка передач может лечь на подрамник, при этом коробку передач нельзя будет снять.

Рис. 3.29 . Шланги системы охлаждения
Снимите шланги системы охлаждения 1–4 с шумоизоляции с лицевой стороны двигателя ( рис. 3.29).

Открутите шумоизоляцию (3 болта).

Выкрутите болты A и снимите держатель шумоизоляции.

Рис. 3.30 . Болты крепления уплотнительной крышки
Снимите уплотнительную крышку B с помощью съемника 10-221 с уплотнительного фланца ( рис. 3.30). Прикрутите ключ T10225 к коленвалу ( рис. 3.31).

Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.

Отключите массовую клемму от АКБ. при выключенном зажигании.

Полностью снимите шумоизоляцию двигателя/ коробки передач.

Снимите держатели шумоизоляции 1 и 2 ( рис. 3.32).
Рис. 3.33 . Болты держателя шлангов системы охлаждения
Выкрутите болты держателя шлангов системы охлаждения на правой подушке двигателя ( рис. 3.33). Потяните шланги системы охлаждения, как показано, вверх и закрепите, например, с помощью сварочной проволоки на правой подушке двигателя ( рис. 3.34).

Открутите болты гидротрансформатора/ведомого диска (6 шт.).

Поверните гидротрансформатор/ ведомый диск через коленвал двигателя с помощью насадки T10225 на 1–3

оборота (120°) в направлении вращения вала двигателя ( рис. 3.31). Снимите стопорную шайбу 1 и тягу селектора 2 рукой с рычага переключения ( рис. 3.11). Выкрутите болты 2 и снимите опору 1 ( рис. 3.35). Снимите трубки ATF с коробки передач ( рис. 3.36).

Закройте трубки ATF и отверстия коробки передач с помощью чистых заглушек.

Выкрутите болт держателя трубок ATF на коробке передач ( рис. 3.37). Выкрутите крепежный болт двигателя/коробки передач перед тем, как опустить силовой агрегат ( рис. 3.38).

Демонтаж болта при опущенной коробке невозможен по причине отсутствия места.

Снимите раздаточную коробку.

Снимите приемную трубу с катализатором.

Снимите экран 1, разблокируйте и отсоедините штекерные соединения 2–4 ( рис. 3.40).

Опустите коробку передач еще немного следующим образом.

Рис. 3.41 . Установка деревянной прокладки
Установите наконечник подкатного домкрата С в стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 A и положите сверху деревянную прокладку В ( рис. 3.41).

Установите стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 A под коробку передач.

Поднимите коробку передач настолько, чтобы можно было снимите удерживающее устройство VW 785/ 1 B (используется для снятия и установки раздаточной коробки) с коробки передач.

Затем положите деревянную прокладку А толщиной около 50 мм между коробкой передач и подрамником.

Следите за тем, чтобы деревянная прокладка не находилась под трубками ATF.

Опустите и отставьте в сторону стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.

Рис. 3.42 . Болт крепления держателя правой приемной трубы
Открутите гайки 1 и снимите держатель правой приемной трубы 2 с крепежных болтов стартера ( рис. 3.42).

Кабель стартера можно оставить установленным.

Выкрутите болты 1 и снимите стартер с двигателя/коробки передач.

Рис. 3.43 . Болты крепления стартера и крепежный болт двигателя/коробки передач
Выкрутите крепежный болт двигателя/коробки передач 2 ( рис. 3.43).
Рис. 3.44 . Гайка и болт держателя трубки системы охлаждения
Открутите гайку 2 держателя трубки системы охлаждения с болта 3 ( рис. 3.44).

Выкрутите болты соединения двигатель/ коробка передач 1 и 3.

Отрегулируйте положение упора коробки передач 3282 для демонтажа автоматической коробки «09D» с помощью регулировочной пластины 3282/ 49.

Установите упор коробки передач 3282 в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.

Плечи рычагов упора коробки передач соориентируйте в соответствии с отверстиями в регулировочной пластине.

Символы на регулировочной пластине показывают необходимые опорные детали, стрелка указывает направление движения.

Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с упором коробки передач 3282 под автомобиль.

Рис. 3.45 . Установка специального приспособления
Закрепите сзади коробки передач упор 3282/ 52 с помощью болта M10 x 30 ( рис. 3.45). Закрепите слева и справа на коробке передач упор 3282/ 52 под масляным поддоном ( рис. 3.46).

Затем приподнимите коробку передач настолько, чтобы можно было извлеките деревянную прокладку между коробкой передач и подрамником.

При опускании следите за тем, чтобы трубки ATF не были зажаты между коробкой передач и подрамником.

Осторожно опустите коробку передач, при этом двигатель соприкоснется с деревянной прокладкой на насосе тандемного типа и будет прилегать к перегородке.

Обзор соединительных болтов двигателя/ коробки передач.

Рис. 3.47 . Болты крепления коробки передач к двигателю
Выкрутите два соединительных болта двигателя/коробки передач вверху слева ( рис. 3.47).
Рис. 3.48 . Нижние соединительные болты
Снимите нижние соединительные болты двигателя/коробки передач ( рис. 3.48).

Отожмите коробку передач от двигателя (установочные втулки). При этом выдавливайте гидротрансформатор из ведомого диска от насоса ATF, не проворачивайте гидротрансформатор.

Пометьте положение гидротрансформатора по отношению к коробке передач.

Данные метки необходимы при установке для того, чтобы отверстия крепежных болтов в гидротрансформаторе и ведомом диске совпали.

Затем попеременно тяните коробку передач вниз и опускайте.

Зафиксируйте гидротрансформатор от выпадения.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.

При загрязнении масла ATF или перед установкой новой коробки передач очистите радиатор ATF и линии ATF.

Резьбу болтов, ранее смазанных резьбовым лаком, очистите проволочной щеткой. Затем установите болты с использованием резьбового лака AMV 185 101 A1.

Все резьбовые отверстия, в которые вкручиваются самоконтрящиеся болты/винты, должны быть очищены метчиком от остатков резьбового лака. Иначе при следующем демонтаже их резьба может быть сорвана.

Самоконтрящиеся болты и гайки заменяйте всегда.

Перед установкой новой коробки передач необходимо очистить радиатор и трубки ATF.

Перед установкой коробки передач необходимо следить за тем, чтобы гидротрансформатор был правильно установлен в коробке передач.

Перед установкой проверьте правильность посадки установочных втулок.

Следите за правильным положением пригнанных втулок между двигателем и коробкой передач. Отсутствие пригнанных втулок ведет нарушению центровки двигателя и коробки передач, следовательно, к разрушению подшипника скольжения и ступицы гидротрансформатора.

Совместите нанесенные метки на коробке передач и гидротрансформаторе.

Если меток нет, поверните гидротрансформатор и ведомый диск друг к другу так, чтобы резьбовое отверстие гидротрансформатора и отверстие ведомого диска стояли по центру крепления стартера.

При опущенной коробке передач затяните два соединительных болта двигателя/коробки передач вверху слева и соединительный болт под стартером ( рис. 3.47).

Затяните нижние соединительные болты двигателя/коробки передач.

Затем приподнимите коробку передач настолько, чтобы можно было вставить деревянную прокладку толщиной примерно 50 мм между коробкой передач и подрамником ( рис. 3.48).

Следите за тем, чтобы деревянная прокладка не находилась под трубками ATF.

Опустите коробку передач и снимите упор для коробки передач 3282.

Затяните болты соединения двигателя/коробки передач 1 и 3.

Прикрутите гайку 2 держателя трубки системы охлаждения на болт 3 ( рис. 3.44).

Установите приемную трубу/катализатор с креплением.

Установите раздаточную коробку.

Прикрутите болты гидротрансформатора/ведомого диска (6 шт.)

Поверните гидротрансформатор/ ведомый диск через коленвал двигателя с помощью насадки T10225 на 1–3 оборота (120°) в направлении вращения вала двигателя ( рис. 3.31).

Установите стартер.

Затяните остальные соединительные болты двигателя/коробки передач.

Установите экран и затяните болты с моментом 10 Н·м ( рис. 3.39).

Установите экран 1 и затяните болты с моментом 10 Н·м.

Подключите штекерные соединения 2–4 ( рис. 3.40). Затяните болт держателя трубок ATF на коробке передач ( рис. 3.37). Удалите заглушки и вставьте трубки ATF до упора в коробку передач ( рис. 3.36).

Затяните болт.

Установите опору 1.

Установите болты 2, смазав резьбовым лаком, и затяните ( рис. 3.35). Прижмите тягу селектора 2 рукой к штоку выбора передач ( рис. 3.11).

При установке нельзя изгибайте рычаг вала управления переключения передач, в противном случае нельзя будет произвести точную регулировку переключения передач.

Установите новую стопорную шайбу 1.

Затяните болты держателя шлангов системы охлаждения на правой подушке двигателя ( рис. 3.33). Установите держатели шумоизоляции 1 и 2 ( рис. 3.32).

Открутите ключ T10225 от коленвала.

Замените уплотнительную крышку.

Затяните болты держателя шумоизоляции ( рис. 3.30).

Затяните болты (3 шт.) шумоизоляции.

Установите шланги системы охлаждения 1–4 на шумоизоляцию ( рис. 3.29). Удалите с насоса тандемного типа деревянную прокладку 1 и клейкую ленту 2 ( рис. 3.28).

Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.

Выполнять рабочие операции после подключения АКБ.

Проверьте регулировку тяги селектора, при необходимости, отрегулируйте.

Проверьте уровень ATF и долейте масло.

При контроле уровня ATF проверьте выводы трубок ATF на герметичность ( рис. 3.36).

Моменты затяжки

Рис. 3.49 . Моменты затяжки болтов крепления КП к двигателю: А – установочные втулки

Смотри табл. 3.3.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия 3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)

automend.ru

Volkswagen Touareg | Снятие и установка АКПП

automn.ru

1. Снимите капот.
2. Спустите давление в топливной системе.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора.
5. Если автомобиль оснащен системой круиз-контроля отсоедините провод от блока рабочего механизма системы (указан стрелкой) и снимите сам блок.
6. Снимите стартер.
7. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель с кузовом.
8. Отсоедините трубки (указаны стрелками) радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
9. Отсоедините провод от переключателя системы блокировки рычага переключения передач.
10. Отсоедините провод от датчика скорости.
11. Отсоедините тросики от рычажного механизма дроссельной заслонки.
12. Отсоедините от коробки передач все шланги и провода (болт провода заземления указан стрелкой). Пометьте концы всех отсоединяемых шлангов и проводов, чтобы не перепутать их во время установки.
13. Снимите охлаждающие вентиляторы. Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор и все шланги системы охлаждения и системы обогрева.
14. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
15. Ослабьте болты передних колес, поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Закрепите двигатель на подъемнике. Снимите передние колеса.
16. Снимите кронштейн выпускного коллектора.
17. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
18. Снимите защитные щитки.
19. Слейте трансмиссионную жидкость.
20. Снимите полуоси.
21. Выкрутите болты передней опоры двигателя.
22. Скрутите гайки левой опоры коробки передач.
23. Снимите заднюю опору двигателя.
24. В моделях оснащенных рулевой передачей с усилителем, отсоедините рулевую передачу от подвески.
25. Выкрутите четыре болта кронштейна стабилизатора устойчивости.
26. Подвяжите рулевую передачу к кузову и выкрутите болты. Рулевая передача не должна мешать снятию коробки передач.
27. Выкрутите болты поперечины подвески. Снимая поперечину, не забудьте сделать установочные метки.
28. Установите домкрат под коробку передач.
29. Снимите ребра жесткости с левой и правой сторон коробки передач.
30. Выкрутите болты (указаны стрелками) крышки гидротрансформатора.
31. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.
32. Выкрутите болты, крепящие верхнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
33. Выкрутите болты, крепящие нижнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
34. Отсоедините коробку передач от двигателя и аккуратно опустите ее.

Volkswagen Touareg 2003-2006: Снятие и установка коробки передач, автомобили с бензиновыми двигателями V6 и V8, турбодизельными двигателями V6 TDI, V10 TDI и бензиновым двигателем W12 Фольксваген Туарег

Краткое описание

Автоматическая коробка передач 09D снимается вместе с двигателем, передней главной передачей и раздаточной коробкой.

У автомобиля Touareg с любыми вариантами двигателя рекомендуется перед снятием силового агрегата демонтировать нижние соединительные болты« двигателя/коробки передач. По возможности заранее установите крепление гидротрансформатора. Данный совет действует как при снятии, так и при подсоединении коробки передач к двигателю.

Существует два варианта отсоединения двигателя от коробки передач на монтажном столе VAS 6131.

Первый вариант

Автоматическая коробка передач 09D и раздаточная коробка передач 1 остаются прикрученными друг к другу. Данные агрегаты можно отсоедините вместе от двигателя для, например, снятия или установки гидротрансформатора.

При этом передний карданный вал 2 откручивают только спереди от раздаточной коробки. Таким образом можно отделить двигатель на одной стороне, а коробки на другой стороне монтажного стола VAS 6131 друг от друга.

Второй вариант

Сначала со стола снимают раздаточную коробку, затем автоматическую коробку передач. Таким образом можно провести монтажные работы на автоматической коробке передач. Для этого сначала необходимо открутить передний карданный вал на двух сторонах, раздаточную коробку 1 отсоединяют и снимают со стола. Только затем отсоединяют автоматическую коробку передач от двигателя и, в случае необходимости, также снимают со стола.

Данный второй вариант описан далее.

Снятие

При любых вариантах двигателя рекомендуется перед демонтажом силового агрегата снять нижние соединительные болты двигателя/коробки передач.

При возможности установите крепление гидротрансформатора как можно раньше.

Снятие двигателя с коробкой передач (автомобили с бензиновыми двигателями V6 и V8)

Рис. 3.50 . Болт крепления стартера

Снимите стартер ( рис. 3.50).

Открутите гидротрансформатор от ведущего диска.

Автомобили с турбодизельным двигателем V10 TDI

У данных автомобилей крепление гидротрансформатора и нижние соединительные болты двигателя/коробки передач необходимо монтировать при установленном силовом агрегате.

Рис. 3.51 . Соединительный болт

ПРИМЕЧАНИЕ

Снимать кабель стартера, нельзя пока не будет выкручен соединительный болт ( рис. 3.51 ).

Автомобили с турбодизельным двигателем V6 TDI

Демонтировать стартер, нельзя пока не будут установлены болты гидротрансформатора.

Продолжение для всех автомобилей

Рис. 3.52 . Тарелка монтажного стола

Следите за тем, чтобы опорой для автоматической коробки передач были мин. 2 тарелки VAS 6131/ 1 монтажного стола под масляным поддоном ( рис. 3.52).

Снимите карданный вал между раздаточной коробкой и передней главной передачей с раздаточной коробки.

Для удержания карданного вала можно используйте опору T10172.

Рис. 3.53 . Опора 3435

Также для опоры 3435 подходят 2 болта макс. М10 ( рис. 3.53) или контропора T10172.

Рис. 3.54 . Подъем раздаточной коробки

Поднимите раздаточную коробку с помощью крана ( рис. 3.54).

Отсоедините раздаточную коробку и отложить в сторону.

Автомобили с турбодизельным двигателем V6 TDI

Снимите катализатор и противосажевый фильтр 1 с турбонагнетателя.

Всегда заменяйте гайки на турбонагнетателе.

Снимите трубки системы охлаждения 2 с картера гидротрансформатора 2 болта.

Рис. 3.55 . Катализатор, трубки системы охлаждения и датчик частоты вращения

Снимите датчик частоты вращения 3 ( рис. 3.55).

Открутите трубки ATF.

Если данная операция еще не была выполнена – снимите теплоизоляционный щиток слева коробки передач.

Далее, при отсоединении двигателя V6 TDI от коробки передач следите за тем, чтобы двигатель не опрокинулся вниз.

Поэтому приподнимите двигатель с помощью крана VAS 6100 и приспособления для подвешивания 3033. Установите кран сбоку на стол.

Если нет второго крана, отсоедините двигатель и коробку передач, затем опереть двигатель с помощью подходящих средств.

Автомобили с двигателем W12

Снимите все катализаторы с выпускного коллектора.

Открутите трубки ATF.

Если на момент начала демонтажа силового агрегата данная операция не была выполнена, открутите гидротрансформатор от ведомого диска.

Продолжение для всех автомобилей

Перед отсоединением двигателя от коробки передач примите меры для того, чтобы двигатель не перевернулся.

Данная операция будет изображена повторно на примере двигателя V6 TDI.

Если нет второго крана, отсоедините двигатель и коробку передач, затем опереть двигатель с помощью подходящих средств.

Приподнимите коробку передач с помощью крана.

Открутите трубки ATF.

Снимите все соединительные болты двигателя/коробки передач.

Осторожно отожмите коробку передач от двигателя.

Следите за тем, чтобы гидротрансформатор с коробкой передач был прижат ведущим диском.

Установка

Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

Проверьте регулировку тяги селектора, при необходимости, отрегулируйте.

После установки проверьте уровень ATF, при необходимости, долейте масло и произведите регулировку углов установки колес.

Чтайте также:

190e.ru

Volkswagen Touareg | Снятие и установка АКПП

7.2.9. Снятие и установка АКПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите аккумулятор и его кронштейн.
2. Снимите воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр.
3. Снимите стартер.
4. Отсоедините провод заземления коробки передач и снимите датчик коробки передач.
5. Отсоедините жгут проводов коробки передач от кожуха коробки.
6. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
7. Отсоедините провод датчика скорости автомобиля.
8. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
9. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Закрепите двигатель на распорке, установленной над отделением двигателя.
10. Выкрутите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю (стрелки).
11. Отсоедините кронштейн топливного фильтра и сдвиньте фильтр в сторону.
12. Снимите левую опору двигателя.
13. Снимите передние колеса.
14. Слейте трансмиссионную жидкость.
15. В четырехцилиндровых двигателях снимите опорный кронштейн впускного коллектора.
16. В шестицилиндровых двигателях снимите выпускную систему.
17. Отсоедините промежуточный вал от коробки передач.
18. Снимите ведущие полуоси и промежуточный вал.
19. Вставьте втулки или специальные заглушки в отверстия полуосей.
20. Снимите защитные щитки. Снимите поперечину коробки передач, выкрутив болты (стрелки).
21. В шестицилиндровых двигателях отсоедините провода левого и правого кислородных датчиков.
22. Выкрутите шесть болтов, скрутите две гайки и снимите опору коробки передач (А – болты, крепящие двигатель к опоре; В – болты, крепящие опору к кузову; С – болты, крепящие коробку передач к опоре).
23. Скрутите гайки гидротрансформатора.
24. Установите домкрат под коробку передач.

25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

26. Выкрутите оставшиеся болты коробки передач и двигателя.
27. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее на домкрате.

Установка

Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru


Смотрите также