Как правильно поставить поршень


Как правильно установить поршень на скутер 4т. Как правильно установить. Kak-DelatPravilno

Замена поршневой на скутере 4Т

Замена поршневой на скутере 4Т своими силами, процедура довольно сложная, но, тем не менее, обладая знаниями скутеров и определенными навыками, с ней можно справиться. Для замены поршневой на скутере должны быть, какие-то предпосылки. Как правило, это ее износ, появление сизого дыма из выхлопной трубы, выгорание масла, что свидетельствует о том, что кольца поршня требуют замены, и, конечно же, резкое падение компрессии двигателя.

Замена поршневой на скутере 4Т должна начинаться с демонтажа выхлопной трубы. Открутите 4 болта ее крепления от цилиндра и картера двигателя. Если взять, для образца, скутер “Хонда”, то на нем необязательно полностью снимать двигатель. Достаточно будет снять пластик и “унитаз” Следующим шагом для замены, будет демонтаж крепления кожуха, и снятие его.

Затем, для замены поршневой, нам необходимо снять головку цилиндра. Для этого, необходимо открутить 4 болта и демонтировать головку, заодно с ее прокладкой. Теперь, необходимо снять сам цилиндр. Делать это нужно аккуратно, снимая его только вертикально. В случае, если с его снятием возникнут осложнения, аккуратно оббейте его со всех сторон, чтобы он “ожил”, после чего, он снимется свободно.

Далее, для замены поршневой на скутере 4Т нужно, при помощи коленвала, установить двигатель в верхнюю мертвую точку (ВМТ), чтобы поршень поднялся максимально вверх. Оберните всю открытую полость двигателя тряпкой, во избежание случайного попадания в нее, чего либо. Теперь, снимите кольца стопора, выдавите палец, и удалите сам поршень, вместе с подшипником.

Следующим шагом для замены, будет установка нового поршня. Следует обратить внимание, чтобы он заходил в гильзу цилиндра свободно, при необходимости добавьте в цилиндр немножко моторного масла. Также, проверьте техническое состояние прокладок, в случае износа, замените их. Затягивать болты следует в правильном порядке, согласно инструкции, применяя динамометрический ключ. Вот и вся работа по замене поршневой на скутере 4Т. Кстати, устанавливая на место глушитель, обратите внимание и на состояние его прокладки, замените ее при необходимости.

Еще по теме
Похожие Сообщения

Проверка поршневых колец

• Проверка поршневых колец

Поршневые кольца проверяются внешним осмотром на предмет неравномерного износа и задиров, кроме того, на установленном в цилиндр кольце измеряется зазор в замке. Если верхнее и второе поршневые кольца изнашиваются, нарушается их прилегание к зеркалу цилиндра и кольца теряют уплотняющие свойства. Это приводит к неравномерной работе на холостом ходу, к снижению мощности и к угару масла, о чём свидетельствует сизый дым навыпуске. Износ кольца можно оценить визуально Большой износ по ширине и месту расположения светлого пятна контакта. Форма пятна зависит от профиля кольца, но в принципе можно руководствоваться рисунком, показанным справа. Если ширина пятна контакта имеет разный размер, то износ кольца неравномерен. Необходимость замены кольца устанавливается по ширине зазора в замке кольца, когда оно установлено в цилиндр. По мере износа зазор в замке увеличивается и при превышении допустимой величины кольцо нужно заменить. Для измерения зазора в замке кольцо устанавливается в неизношенную часть цилиндра. Кольцо должно находиться плоскости перпендикулярной оси цилиндра, как показано на рисунке. Если поршень данного двигателя имеет плоское днище, то кольцо можно задвигать поршнем.

• Снятие и установка поршневых колец

При снятии и установке поршневых колец соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать поршень.

Кольцо должно пройти через пояса головки поршня, диаметр которой больше внутреннего диаметра кольца в свободном состоянии, поэтому кольцо нельзя надеть не разжимая. Если кольцо разжимать слишком сильно, то оно сломается.

Компрессионные кольца на поршне должны быть определенным образом ориентированы. Метка, выбитая у края замка, должна быть направлена к головке цилиндров.

Как правило, маслосъёмное кольцо может быть ориентировано в любую сторону, но порядок снятия и установки должен строго соблюдаться.

• При снятии вначале вынимаются диски составного кольца, затем - расширитель.

• При установке вначале устанавливается расширитель, затем - верхний и нижний диски.

• В том месте, где замки дисков составного кольца совмещаются, масло не может быть удалено. Поэтому замки разводятся в сторону друг от друга.

Порядок снятия и установки поршневых колец

• Снятие: Верхнее кольцо - второе кольцо - маслосъёмное кольцо

• Установка: маслосъёмное кольцо - второе кольцо - верхнее кольцо

Для уменьшения прорыва газов замки колец следует развести на 120° друг от друга.

Поршень должен занимать определённое положение. Если поршень установлен неправильно, то выточки под клапаны займут неправильное положение. В результате поршень встретится с клапанами и произойдёт серьёзная механическая поломка. В некоторых моделях двигателей ось пальца смещается от средней плоскости поршня. Это делается с целью уменьшения шума работы двигателя. Если поршень развернуть в обратную сторону, то смещение пальца будет неправильно ориентировано и шум возрастёт.

На днище поршня выбиваются метки, показывающие направление его установки. Обычно применяется следующая маркировка: (IN): Эта метка должна быть обращена к впускному клапану.

(EX): Эта метка должна быть обращена к выпускному клапану.

(/#92;): вершина треугольника должна быть обращена к выпускному клапану. У мотоцикла с классической компоновкой, где двигатель установлен коленчатым валом поперёк и выпускным коллектором навстречу движению, треугольник указывает на переднюю часть мотоцикла.

Важно не только то, что должны быть правильно расположены выточки под клапана, но и правильное ориентирование смещения пальца. Направление смещения определяется направлением вращения коленчатого вала. Обязательно следуйте указаниям Руководства по ремонту.

Стопорные кольца очень тонкие и их легко погнуть. Соблюдайте осторожность, чтобы не погнуть стопорные кольца.

Кольца нужно устанавливать так, чтобы разрез колец не совпадал с выемкой в бобышке

Источник: http://www.scooterexpert.ru/articles/stati-po-dvigatelyu/remont/proverka-porshnevykh-kolets

Своими руами установка колец на поршень 2т 4т. Как правильно ставить кольца на поршень скутера 4т

Установка колец на поршень 2Т, 4Т ГРАНИТНЫЕ ПАМЯТНИКИ, ЛЮБЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ КАМНЯ.

Своими руами установка колец на поршень 2т 4т

Скольки как правильно пишется. При снятом аккумуляторе и работающем двигателе напряжение в цепи скутера около 4х Вольт. Если сделать так. как написано. то эти 3 кольца не влезут в канавку в лучшем случае. а в худшем войдут так плотно. что не будут свободно ходить и адекватно работать. Может угадаться. что колечко высечено из слегка выдавленной пластины. хоть это и не так. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт. и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями. милости просим Тюнинг вариатора. Теперь очередь карбюратора освободим его от всех трубочек и отсоединим патрубок идущий от фильтра. Стандартный комплект состоит из двух компрессионных колец верхнего и нижнего и одного маслосъемного. которое в нашем случае имеет разборную конструкцию. Материал сайта понятен и полезен тем. кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания. ремонта. устройства скутера. Параллельно с этим. лучше зарегистрироваться на форуме и в более комфортной обстановке вести беседу с пользователями сайта. На форуме сайта вы найдете решение всех проблем со скутером и мопедом. У меня мопед вайпер активе. на поршню снял кольца комприсионые. а они разные хромированое и простое и непомню где какое. В общемто вс верно. но отверстие в изделии называть ДЫРКОЙ. для меня. както дико. При установке головки цилинра нужно проследить за лыжами. гасителями колебаний цепи. чтобы они легли ровно. без перекосов и закусов. Для этого поворачиваем распредвал так. как на рисунке в пункте 3. то есть чтобы большое отверстие на звздочке находилось по центру. а воображаемая прямая линия между двумя маленькими отверстиями параллельно плоскости крышки ГРМ. положение 3го такта смотри рисунок в статье Теперь самое время взглянуть на маховик генератора метка Т на нм должна совпадать со специальным выступом в корпусе. Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня. Масла не жалейте первые минуты работы мотора после сборки самые ответственные. и детали не должны работать насухую. Компрессионные кольца 4тактного двигателя нельзя заталкивать в канавки как попало. Найдите в тюнинговом комплекте прокладку под цилиндр и наденьте ее на шпильки картера. В крайнем случае. тщательно очистите стык между сопрягаемыми деталями и смажьте силиконовым герметиком. Незнаю. нужно ли объяснять. почему сейчас необходимо проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Также. мягкой тканью. пропитанной бензином или средством для очистки карбюратора. протираем закопченный участок внутри гильзы. до которого не доходят кольца поршня. На нм почему-то нет стрелочки на выхлоп. есть толко вверху IN. а на противоположной стороне М. Первым в соответствующую канавку должно ставиться среднее гофрированное маслосъемное кольцо. а не нижнее фиксирующее. а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие.

Установка колец на поршень двухтактного скутера

Как увеличить мощность 50кубового скутера Honda. не снимая. Разборка и определение состояния деталей двигателя ГРМ и ЦПГ. Для полной реализации возможностей ЦПГ желательно поставить. Для полной реализации возможностей ЦПГ желательно. На такой мелкой кубатуре проще поршень одеть на шатун. после одеть цилиндр. Доработка. Установка поршневых колец и поршняПравильная установка. Установка колец на поршень 2 Т. 4 Т ГРАНИТНЫЕ ПАМЯТНИКИ. ЛЮБЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ КАМНЯ. Как увеличить мощность 50кубового Honda. не снимая. Правильная установка на все аналоги двигателя GY6 139QMB. 139QMA. 152QMJ и. Как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного скутера. Я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень.

Установка поршневых колец на 4т скутер

Как правильно ставить кольца на поршень скутера 4т | Рейтинг: 6 / 10 ( 3 )

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

Как настроить монитор samsung sa100

Бисероплетение Дерево бонсай из бисера видео схема Подписаться. Бисероплетение Как сделать браслет из бисера своими руками .

Как сделать домик для детей из фанеры

Нам понадобиться. *бисер зеленый крупный( хотя можно и мелкий) у меня пошло .

Как делать рюкзаки для кукол

Искусственный бонсай из бисера На японском языке слово «бонсай» обозначает – карликовое .

Источник: http://www.anna-perenna.by/wsw/kak-pravilno-stavit-koltsa-na-porshen-skutera-4t

Источники: http://awtosowet.ru/zamena-porshnevoj-na-skutere-4t/, http://www.scooterexpert.ru/articles/stati-po-dvigatelyu/remont/proverka-porshnevykh-kolets, http://www.anna-perenna.by/wsw/kak-pravilno-stavit-koltsa-na-porshen-skutera-4t

Комментариев пока нет!

kak-delatpravilno.ru

Как правильно ставить поршень на минске фото. Как правильно ставить. Kak-DelatPravilno

Нужен был новый поршень на минск. Пошёл в магазин благо такой имелся и приобрёл поршень с кольцами=(Поршень был неровный какогото блестящего цвета перепускные окна не ровные и отличаются друг от друга..Кольца же тоньше и сводно болтаются хотя не должны(изучив книгу понял что еле как должно пролзить лезвия безопасной бритвы но здесь же можно их вставить с 10-ток)Продавщится уверена что такими КЛАССНЫМИ поршнями укомплектованы новые мински!Что делать.

НовичокАвтор темыСообщения: 10 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

НовичокАвтор темыСообщения: 10 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Ставить или нет.

НовичокАвтор темыСообщения: 10 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Stason писал(а): Продавщится уверена что такими КЛАССНЫМИ поршнями укомплектованы новые мински!Что делать.

Бред. Можно подробнее что за такая продавщица осведомленная?

Ну она утверждает что сейчас новые мински комплектуются такими поршнями на выбор было три поршня 0;1;00 и ко всем одни и теже кольца тонкие и в канавках болтаются серьёзно. Хотя родные изношеныые даже и не думали так делать! ]:- ]:-

НовичокАвтор темыСообщения: 10 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Фирма Атлант производит достаточно не плохие по качеству комплекты циллиндрической группы! Я себе поставил этот комплект уже на второй минск! Зазоры в комплектах что ставил все в норме. Завод находится на Украине, сама контора австрийская, выпускает цилиндры, поршня в комплекте - на бензопилы, Минск, Восход, карпаты.Адрес в нете: http://www.atlant-ua.com.ua В нас цена на комплект поршневой группы (цилиндр, прокладки поршень в комплекте) стоит 26 зелёных - на прошлой неделе покупал!

НовичокСообщения: 16 Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:06 Откуда: Украина, г. Ужгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Да нарваться на плохие зап.части можно везде. Качество только визуально определяется. В Москве советую зап.части брать в подвальчиках под магазином Зенит в Сокольниках, и в подвальчиках соседних с Зенитом тоже.

За простоту и надёжность.ММВЗ 3.111. 1974г.в.

Призрачный гонщикСообщения: 332 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 22:18 Откуда: РФ, Москва. Но катаюсь по подмосковью и тверской области.) Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 18 раз. Мотоцикл: мотоцикл Минск ММВЗ 3.111, 1974г.в.; мотороллер Stels Tactic 50, г.в.;питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc), г.в.

Вся я РАЗОБРАЛСЯ и можно тему закрывать. Я заказал новый поршень с кольцами из интернет магазина и когда он пришёл и проанализировав информацию я понял что поршни китайского производства изготовливаются под кольца старого образца они более тольше ,а на новых минских поршнях более тонкие кольца и канавки под них!И продаются у нас только китайские поршни и кольца от новых минских поршней.

НовичокАвтор темыСообщения: 10 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Установка колец на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это известно. Но большинство скутеристов, которые только недавно приобрели подобную технику, не имеют даже представления о том, как заменить поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна смотреть стрелка на поршне и многое другое

В этом уроке, я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Так как до этого о четырехтактных двигателях мы уже говорили, тут речь пойдет только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены. Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Растачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10$), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех манипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Если у вас возникли вопросы в процессе замены поршневой, вы можете задать их в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.

Источник: http://izh-motor.ru/publ/dvigatel/ustanovka_kolec_na_porshen_dvukhtaktnogo_skutera/8-1-0-408

как можно переделать поршень мото минск

История переделки Иж Планеты в Cafe Racer * 4 июл . История моей переделки советского мотоцикла ИЖ Планета в Cafe Racer Итак все. -КПП можно перебрать не разбирая двигатель. и увидел что шатун ходил как веревка в КВ, а поршень болтался на шатуне. генератор только от минска и датчики… а вот вся супер начинка это. Технические характеристики мотоцикла Минск ММВЗ 3.1131 * http://moto.ironhorse.ru/moto/category/mototsiklyi-minsk. Ход поршня, мм. который значительно улучил очистку воздуха (что можно было ожидать от. 250 кубов на восход | Форум - Мотоцикл Восход, ЗиД, Сова и. * Мотоцикл Восход, ЗиД, Сова и Минск (ММВЗ). вот появилась идея переделать восход на 250 кубов. надо иметь ход 75мм (как у Явы 250). ход поршня восхода - 58мм. можно выточить новые щеки коленвала и в. Мотоцикл ЯВА - АвтоФорум - Мото * 13 янв 2009. Один чел хотел у меня Яву за 10000р. купить с коляской, запчасти (цилиндры. поршни и т.д.). Но тем не менее мотоцикл неплохой, ездить можно и сегодня, если мото. Конечно переделал на 12В (6 вольт - это не жизнь!). по поводу расхода. у мя было 4 явы 3 минска и один МТ (несразу. Тактный двигатель. Выбор. Мото МЕТА. Мото Статьи.Скутеры. * Любой двигатель внутреннего сгорания имеет поршень, который через шатун крутит. можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб.с.м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше. Ваші враження про мотоцикл Минск?Мотоцикл Восход, ЗиД, Сова и Минск (ММВЗ) - FAQ: Ремонт. * Можно ли использовать поршень от другого двухтактного двигателя. Поэтому без радикальной переделки лепестковый клапан от «Восхода-3М- 01». Увеличиваем кубатуру. 110 кубов на Дельту * 20 июл . В итоге, все сводилось к установке двигателя от Минска, если это скажем Верховина, Карпаты. Или вообще покупкой мотоцикла. Потому, что 72 см3 можно установить без полной разборки мотора, заменив только. Сразу отметим, что для такой переделки необходима полная разборка. Лепестковый клапан, поршень с ямахи. на минск » Советские. * Вот как получилось реализовать это у меня Поршня ямахи и минска ЛК х.з. с. Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото. диффузор 28мм. на 4 передаче двиг можно раскрутить до 7500+. Вообще отлично, интересно а как данные переделки отразились на разгон? максималку?Тюнинг советских мотоциклов - Тюнинг и кастомизация - Статьи * Тюнинг можно разделить на внешний и внутренний. Ковровские мотоциклы можно форсировать, доработав поршень: можно расширить впускное. Мотоцикл в вопросах и ответах (Демченко Б.Ф.) * В книге обобщены наиболее интересные для владельцев мотоциклов. 42. Можно ли на двигатель МТ10-36 установить поршни от мотоцикла «Урал». Можно ли на мотоциклы старого поколения минского и ковровского. Если переделать оборудование на 12 В, главный свет, наверное, станет лучше?Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 5 * 27 янв . Мотоцикл ИЖ Юпитер 5 – это отличный байк по выгодной цене. Можно так же ставить коленвал на игольчатые подшипники. Поршни должны иметь одинаковый вес. Мотоцикл Минск R-250, Минск МОТО. Тюнинг советских мотоциклов ЗИД » Мотоциклы: продажа. * 25 июн 2008. Главным достоинством российских мотоциклов является их пригодность к. на Минск в начале 90-х ставили индийские карбюраторы Пакко и Микарб ( на. На ковровских мотоциклах можно доработать поршень. При вживлении нового замка ничего переделывать не придется, замок по. Форсировка Минск М-106 * Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. ни оборудованием кроме того, что можно встретить в средней механической мастерской.ЛК на Минск - YouTube * 11 мар 2010. Может подойти такой поршень на новую атлантовскую поршнєвую. мотоцикл минск модернизация by Vitali Tiunov 35,657 views · 3:31.JAWAold. гараж * Q: Можно ди поставить на Яву прямоточный глушитель. Q: Как правильно покрасить мотоцикл или его отдельные части. Q: Какие узлы на старушке не стоит переделывать, чтобы не испортить внешний вид или управляемость. 5. генератор от Восхода или Минска придется дорабатывать для. Мотоциклы Урал и Днепр - Сайт о мотоциклах и про мотоциклы * Механизм газораспределения. Мотоцикл Днепр - Система смазки. Мотоциклы Минск. и полностью прилегать к сопрягаемым поверхностям корпусов и поршней. Теперь поговорим о том, как можно облегчить сборку колеса. При этом не надо снимать двигатель с мотоцикла, переделывать его картер. Форсировка Мотоцикла Минск - Хмельницкий - Гоночная трасса. * Форсировка Мотоцикла Минск, Хмельницкий. Отметки «Нравится»: 7. с бешаной скоростью. второй чтото переделать и чтото добавить чтоб он ехал. Мотоциклы и переделки. Минск под кросс и Иж план | ВКонтакте * Здесь вам будут представлены фото и видео пределки мотоциклов. Сергей Борисов. Можно! А вопрос нужно ли? 5 окт в 11:54 · Саша Кримський. Куплю мотоцикл Минск. город Могилев ,писать в личку. 2. 24 сен в 21:57.Глушители для мотоциклов | Русские, советские и российские. * 14 июл . Все слышали рев спортивных мотоциклов, некоторые полагают, что мощность. Мотоциклы Минск. Если замерить мощность до переделки глушителя для мотоцикла и после можно заметить небольшую. от трения, по этому поводу придумали сухую смазку для поршня molykote D10.Выбор первого мотоцикла - Форум onliner.by * Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в. как и большинства в то время, был мотоцикл Минск. Было мне тогда 4 года. что можно переделать – переделано, поршни – жигулевские и т. д.

Комментарии 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Источник: http://sxd.cars.bluemoon.com.vn/index.php?page=kak_mojno_peredelat_porshen_moto_minsk

Источники: http://forum.minsk-club.info/viewtopic.php?p=2940, http://izh-motor.ru/publ/dvigatel/ustanovka_kolec_na_porshen_dvukhtaktnogo_skutera/8-1-0-408, http://sxd.cars.bluemoon.com.vn/index.php?page=kak_mojno_peredelat_porshen_moto_minsk

Комментариев пока нет!

kak-delatpravilno.ru

Как правильно поставить поршня на ваз 2110 | Как правильно поставить

Глубина выборок под клапана,на днище порш. 2110, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

В конструкции поршня 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.

Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.

Основные маркировки в литье, нанесенные на деталь.

1. Обозначение модели изделия – символы «21» и «10», в районе отверстия под палец.

2. Обозначение производителя – «ВАЗ», на юбке с внутренней стороны.

3. Обозначение литейной оснастки -буквы и цифры, на юбке с внутренней стороны.

4. Обозначение литейного сплава – «АЛ34», на юбке с внутренней стороны .

Основные маркировки наносимые на днище.

1. Маркер ориентации - « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С»,« D »,« Е ») определяет отклонение по наружному диаметру.

3. Маркер группы массы поршня:

« + » – увеличенная на 5 г.

« – » – уменьшенная на 5 г.

4. Маркер класса отверстия поршневого пальца –одна из цифр (« 1 », « 2 », « 3 » ) определяет отклонение по диаметру отверстия под поршневой палец.

Маркировка класса отверстии дополнительно наносится краской на внутренней стороне днища:

синий цвет - 1-й класс

зеленый цвет - 2-й класс

красный цвет - 3-й класс

Дополнительно, для ремонтных поршней.

5. Маркер для ремонтных изделий:

« » - 1-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,4мм от номинального размера.)

« » - 2-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,8мм от номинального размера.)

5.17 Установка на место поршневых колец

1. Перед установкой на поршень новых поршневых колец необходимо произвести измерение зазоров в замках поршневых колец следующим образом. 2. Разложите сборки поршней с шатунами и новые поршневые кольца таким образом, чтобы каждый комплект колец мог сравниваться с соответствующим поршнем и соответствующим цилиндром в процессе измерения зазора и при последующей сборке двигателя.

3. Вставьте верхнее кольцо в 1-й цилиндр и протолкните его внутрь цилиндра с помощью верхней части поршня. Это поможет установить кольцо в цилиндре перпендикулярно стенкам цилиндра. Установите кольцо как можно ближе к дну цилиндра в районе нижнего края входа кольца. Имейте в виду, что верхнее и 2-ое компрессионные кольца не одинаковы.

4. Для измерения зазора в замке поршневого конца применяется лезвие щупового измерителя, измеренное значение сравнивается с данными, приведенными в Спецификациях.

5. В случае, если зазор слишком мал (в случае применения не оригинальных запчастей Saab) он должен быть увеличен, в противном случае, при работе концы кольца могут соприкасаться один с другим, что часто является причиной серьезных повреждений. В идеале необходимо устанавливать новые поршневые кольца, обеспечивающие правильный зазор в замках. В самом крайнем случае зазор кольца может быть увеличен путем очень аккуратного стачивания напильником (тонким). Закрепите напильник в тисках с мягкими губками, наденьте кольцо на напильник таким образом, чтобы оно своими концами соприкасалось с поверхностями напильника, и медленными движениями снимите немного металла с концов кольца. Будьте осторожны, поршневые кольца очень остры и, кроме того, легко могут быть сломаны. 6. В случае установки новых поршневых колец весьма мало вероятно, что зазор в замках окажется слишком велик. В случае, если при измерении обнаружено, что зазор слишком велик, проверьте правильный ли комплект колец был Вами приобретен. 7. Повторите процедуру проверки для каждого кольца в 1-ом цилиндре, а затем со всеми кольцами для оставшихся цилиндров. Не забывайте при этом складывать кольца к поршню и шатуну соответствующего цилиндра. 8. После измерения зазоров в замках колец и при отсутствии необходимости проведения корректировки, кольца могут быть установлены на поршни.

9. Установите поршневые кольца на поршни, пользуясь той же технологией, что и при снятии колец. Сперва устанавливайте нижнее (маслосъемное) кольцо и дальше поднимайтесь вверх по поршню. При установке маслосъемного кольца сначала вставьте расширитель, затем установите нижнее и верхнее кольца так, чтобы оба зазора в замках оказались на не упорной стороне поршня приблизительно на 60° один по отношению к другому. Удостоверьтесь, что 2-ое компрессионное кольцо установлено правильным образом, так, что слово “TOP” (верх) окажется наверху. Установите зазоры верхнего и 2-го компрессионных колец по противоположным сторонам поршня над бобышками поршневого пальца. Замечание: Всегда следуйте инструкции, прилагаемой к комплекту поршневых колец - различные изготовители могут рекомендовать различные процедуры. Не перепутайте верхнее и 2-ое компрессионные кольца, так как они имеют различное сечение.

Сборка двигателя автомобиля ВАЗ 2110. Шатунно-поршневая группа.

Искать и найти в разделе: Ремонт двигателя ВАЗ 2110

Сборка двигателя автомобиля ВАЗ 2110. Ремонт двигателя по шагам, в картинках

16.Вставьте шатун в поршень в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы номер детали 1 на шатуне был обращен в противоположную сторону от прилива 2 на бобышке поршня.

17.Для запрессовки поршневого пальца лучше пользоваться специальным приспособлением. При его отсутствии можно подобрать подходящую оправку.

18.Нагрейте верхнюю головку шатуна до 240 С в печи в течение 15 мин. Зажмите шатун в тиски, установите на него поршень, чтобы отверстия под палец совпали, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна. Для правильной установки пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки.

19.После охлаждения шатуна смажьте поршневой палец через отверстие в бобышках поршня.

20.Установите стопорные кольца с обеих сторон пальца. При этом обратите внимание, что кольца должны быть четко установлены в канавках поршня.

21.Установите на поршень разжимную пружину маслосъемного кольца.

22.Установите поршневые кольца. Это рекомендуется делать специальным съемником. Если его нет, установите кольца на поршень, аккуратно разведя замки колец.

23.Порядок установки колец: первым устанавливают маслосъемное кольцо (при этом замок кольца должен находиться с противоположной стороны замка разжимной пружины), затем нижнее компрессионное кольцо, последним - верхнее.

24. При этом обратите внимание, что на кольцах может быть выбита надпись ВАЗ , ВЕРХ или ТОР . Этой надписью кольца устанавливаются вверх (к днищу поршня). Если надпись отсутствует, маслосъемное и верхнее компрессионное кольца можно устанавливать в любом положении.

25.Нижнее компрессионное кольцо отличается от верхнего кроме толщины наличием проточки и устанавливается этой проточкой вниз.

26.Провернув кольца в канавках поршня, убедитесь, что они вращаются легко. Если какое-либо кольцо не проворачивается или заедает, его необходимо заменить.

27. Разверните кольца на поршне так, что-Бы их замки располагались под углом 120 друг к другу.

28.Тщательно протрите чистой тряпкой шатунные шейки коленчатого вала.

29.Тщательно протрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и смажьте их моторным маслом.

30.Вставьте вкладыш в шатун в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в шату: не. После этого смажьте вкладыш и поршень моторным маслом.

31.Наденьте на поршень специальную оправку для сжатия поршневых колец и аккуратно опустите шатун в цилиндр. Рекомендуется предварительно провернуть коленчатый вал так, чтобы устанавливаемый поршень был в НМТ. При этом стрелка на днище поршня должна быть направлена вперед двигателя (в сторону привода распределительного вала).

32.Плотно прижмите оправку к блоку и ручкой молотка протолкните поршень в цилиндр. Если оправка будет неплотно прилегать к блоку цилиндров, можно поломать поршневые кольца.

33.Установите нижнюю головку шатуна на шейку.коленчатого вала.

34.Вставьте вкладыш в крышку шатуна в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша вошел в проточку в крышке. После этого смажьте вкладыш моторным маслом.

35.Установите крышку шатуна. При этом номера цилиндра на крышке и нижней головке шатуна должны быть с одной стороны.

36.Заверните гайки крепления крышки и затяните требуемым моментом (см. приложение. 1). Таким же образом установите и остальные поршни.

37.Вставьте датчик уровня масла в блок цилиндров. При необходимости поверните коленчатый вал так, чтобы противовес вала не мешал вставить датчик. Затем заверните болт крепления датчика.

38.Установите маслоприемник и заверните три болта его крепления.

39.Нанесите на болты крепления маховика герметик. Установите маховик, стопорную пластину и заверните болты крепления маховика

40.Для удобства установки нанесите тонкий слой консистентной смазки на поверхность блока и приклейте к нему прокладку масляного картера.

41.Установите масляный картер и заверните болты его крепления.

Далее двигатель собирается в обратном порядке. Установка головки блока, далее установка ремня привода распределительного вала и натяжного ролика.

Вернуться в раздел: Ремонт двигателя автомобиля ВАЗ 2110 десятка

Если вам понравилось. Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Источники: http://www.motors-vaz.ru/piston_2110.html, http://automn.ru/vaz-2110/vaz-18639-10.m_id-1901.m_id2-1902.html, http://lada-10.ru/remontdvig8.htm

Комментариев пока нет!

kakpravilno-budet.ru

Как правильно установить поршень на скутер. Как правильно установить. Kak-DelatPravilno

Обкатка поршневой

Как правильно обкатать поршневую? - вопрос, который волнует многих.Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло и бензин желательно синтетическое. (Мы рекомендуем MOTUL 600)2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла)4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/35. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.9. Продолжительность обкатки 400 - 500 км (при замене колец 150 - 200 км)10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час 11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.

Используются технологии uCoz

Как правильно установить поршень ?

Процедура замены колец:

Снять цилиндр. Взять чистую тряпочку и проложить пространство картера вокруг шатуна. Пусть шатун стоит вертикально, опираясь на неё. Идеально чисто не бывает, и чем меньше пыли попадёт в картер, тем лучше. Если попадёт хотя бы одна песчинка, то она может очень нехило ободрать потом цилиндр.

Поршень и шатун соединяются пальцем (это такой металлический стержень, внутри пустой). Его нужно вынуть. Для этого нужно удалить одно из двух стопорных колечек. Проще всего подцепить шилом и отковырнуть. В инете написано, что при этом их можно погнуть, но я в этом сомневаюсь.На самом деле правильные стопорные кольца имеют усики на концах или петельку-изгиб в центре. Усики сводятся вместе тонкими пассатижами, а петелька подцепляется шилом в сторону геометрической оси поршневого пальца - и колечко легко вынимается. Но есть и неправильные кольца - без усиков и петелек, их приходится мучительно выковыривать толстой иглой или острым шилом.

После этого в сторону, с которой убран стопор, выталкивается палец. Палец в поршне сидит очень плотно, придётся прилично надавить. Пока вы выталкиваете палец, следите, чтоб на шатун не было боковой нагрузки. Может и сломаться.

Лучше делать эту операцию, уперев поршень боком в какой-либо предмет (например, в стенку через кусок деревянного бруса) - это разгрузит шатун и позволит его случайно не сломать и не погнуть. В этом случае, кстати, можно будет на палец не давить, а осторожно выбить его молотком через подходящую по диаметру оправку.

Перед снятием поршня обратите внимание на метки на его головке. В сторону выхлопа должна стоять метка в виде стрелки, буквы EX или что-нибудь ещё. После обратной сборки метка снова должна быть направлена в сторону выхлопа.Иногда бывает, что на поршне нет метки. Тогда либо нацарапайте шилом наверху поршня небольшую стрелочку в сторону выпускных окон, либо зарисуйте на бумажке положение вырезов в юбке поршня относительно картера двигателя.

Как снимать кольца – я не знаю. Я видел, как мастер подцеплял ногтями больших пальцев кольцо за края разреза, указательными прижимал с боков, разводил кольцо и снимал. Сам я так не делал. В любом случае нужно помнить, что кольца хрупкие до черезвычайности. Можно считать, что они керамические.Существуют специальные клещи для разжимания колец. Если у вас их нет - можно взять две часовых отвертки, вложить между ними карандаш и, действуя отвертками как импровизированными клещами, аккуратно раздвигать в стороны края кольца. Второй рукой пытайтесь снять кольцо с поршня, сдвигом вверх или вниз.

Колец на поршне два. Будем считать, что так или иначе вы их сняли. Под нижним кольцом проложена ещё кольцевая пружинка (маслосъемное кольцо). Её тоже нужно вынуть.

После этого чистим канавки на поршне. Инструменты: обломок старого поршневого кольца и разогнутая скрепка. Дно канавок должно блестеть.Кстати, раз уж мы сняли поршень и удалили кольца - не мешало бы отполировать купол поршня, сначала шкуркой-нулевкой, а потом войлочным кругом с пастой ГОИ. Это улучшит работу двигателя и уменьшит осаждение нагара на поршне. И не забудьте после чистки и полировки тщательно промыть поршень в солярке или бензине от остатков нагара и абразива.

Если вы надеваете новые кольца, то они должны быть соответствующего ремонтного размера. Ремонтных размеров обычно четыре, с шагом 0.25 мм. Если у меня родной диаметр поршня 39мм, то ремонтные размеры будут 39.25, 39.50, 39.75, 40.00. Диаметр поршня легко меряется штангенциркулем.На самом деле мерять надо диаметр цилиндра, нутромером, причем в месте наибольшего износа - то есть чуть выше выпускных окон. Но нутромер - прибор экзотический даже для автосервиса.

Нижнее кольцо немножко толще верхнего. Не перепутайте. Кольца в сечении имеют трапецевидную форму (левая половина рисунка). Соответственно при установке ставятся скосом наверх. Скос вполне можно определить на глаз, но обычно с верхней стороны выгравирована буква.

Рис.1 Поршневые кольца на Honda Dio ZX.На Ямахах и Сузуках встречаются поршни с кольцами ОДИНАКОВОЙ толщины и при этом кольца плоские, а не трапециевидные. Иногда верхнее кольцо хромируется (снаружи его поверхность светлее).

Надеваем кольца. Верхнее я надевал через верх, нижнее через низ. Не забудте под нижнее кольцо проложить кольцевую пружинку. Надеваете центральную часть кольца на поршень, потом по очереди надеваете оба конца. Затем разводите концы ногтями больших пальцев и опускаете кольцо до канавки.

Внутри канавок стоят стопора-штифты, которые должны попадать в прорезь кольца (правая половина рисунка). Следите за этим при устаноке колец, и тем более при сборке поршневой.

Кольцо в канавке должно болтаться свободно, полностью в неё помещаясь. Если ходит туго или вообще не лезет, то либо поставили вверх ногами, либо перепутали верхнее с нижним, либо от нагара канавку плохо вычистили, либо у вас появилась неожиданная проблема.

Неожиданная проблема – изменение стандартов.

Мокики часто имеют возраст лет по десять и более, а кольца поршневые производят в наше время. В купленом мной наборе из пары колец верхнее встало на ура, а нижнее оказалось толщиной 1.5мм вместо нужных 1.3. Как оказалось, проблема вполне решаема. Берёте ровную поверхность(стекло или очень ровный стол), кладёте на него шкурку и начинаете стачивать кольцо до необходимой толщины. Зерно шкурки не помню, но ощутимо крупнее нулёвки. Стачивание слоя 0.2 мм плюс пару раз сбегать на рынок за шкуркой заняло у меня суммарно 4 часа.Удобнее (и правильнее) стачивать кольцо не на шкурке, а на корундовом бруске. Причем стачивать надо только одну сторону - ту, которая пойдет вниз.

Кольцо твёрдое до черезвычайности и стачивается очень тяжело. Доводил его, прокатывая в канавке поршня и прорабатывая те места, где заедало. На момент написания статьи мокик прошёл уже три сотни с новыми кольцами.

Перед сборкой поршневой потренируйтесь на снятом поршне вставлять поршень в цилиндр и вставлять стопорные колечки, удерживающие палец в поршне.

Перед вставкой поршня в цилиндр смажьте всё моторным маслом, совместите разрезы колец со стопорами в канавках поршня, сожмите кольца двумя пальцами(они полностью исчезают в канавках поршня) и вставляйте поршень в цилиндр. Поршень войдёт только идеально по оси цилиндра, при малейшем перекосе будет заклиниваться. Соответственно если не лезет, то его нужно слегка покачивать, ловя ось. Поршень в цилиндр должен входить с лёгким усилием где-то в пол килограмма. Не давите, иначе либо кольца сломаете, либо цилиндр обдерёте.

Если кольца новые – обкатайте двигатель. Приятно покататься.

Источник: http://scooterdnepr.at.ua/load/remzona/procedura_zameny_porshnevoj_i_kolec_na_skutere_honda_dio_zx_af28/4-1-0-330

Ответыmail ru как подобрать кольца на поршневую в скутере: Как правильно подобрать поршневые кольца на скутер

Ответыmail ru как подобрать кольца на поршневую в скутере

В принципе и со штатным будет очень неплохая динамика и реальная максималка 75.

Для начала нам нужно снять мотор на некоторых моделях мотороллеров например Honda Dio выпуска до 1994 г. А если я забыл отметить на цепи это положение как мне быть подскажите пожалуйста Кто поставил картинку из Most Wanted. Теперь чтобы можно было аккуратно снять механизм с коромыслами. нужно выставить ВМТ поршня верхняя мртвая точка. Придерживать шатун нужно. чтобы поршень. выскользнув из цилиндра. не ударился о край картера и не деформировался. МАСЛО В МАСЛОБАКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КАК РАЗМЕШАННОЕ В БЕНЗИНЕ. Итак. если Вы столкнулись с необходимостью замены поршневых колец на скутере. причем помимо основной проблемы то. что их нужно менять. существует и другая это как правильно поставить кольца на поршень.Теперь немного об установке стопора пальца часто бывают случаи выпадения стопорного кольца пальца с дальнейшим задиром цилиндра это в лучшем случае. чтобы этого избежать убедитесь что стопор полностью стоит в канавке как на следующем фото На следующем рисунке показана неправильная установка стопора. если хотябы кончик его не сядет в канавку не сомневайтесь рано или поздно палец его вытолкнет полностью. В некоторых случаях. в зависимости от модели скутера в комплекте с кольцами может быть еще так называемый экспандер или как его еще называют расширитель. Втулка 37. шайба 1. ремень Мицубоши 690 18 AD100. грузы 6 7 гр. Перед установкой поршневого пальца. установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня обычно с той стороны. где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо. Одевайте кольца очень аккуратно. пальцами. без каких либо сторонних металлических предметов. На гильзе видно. где ходит поршень. вот в этом месте и производи три замера. Приходишь в магазин вставляешь кольцо сверху вертикально. поворачиваешь. вставляешь поршень колечко центруешь им он его выравнивает. сам ровно никак не поставишь. чтобы лезвие входило с трудом зазор тепловой.

  • ••• как подобратькольцанапоршневую в скутере? Евгений Семин Ученик ( 145), закрыт 1 год назад. Сломалось верхнее кольцонаскутере. какправильноподобратькольца. ( кроме того. что нести цилиндр в магазин).
  • В установке колецнапоршень двухтактного скутера. впрочем как и четырехтактного. нет ничего сложного. и многим это известно. В этом уроке. я расскажу вам какправильно одеть кольцанапоршень и собрать поршневую на место.
  • Учится ставить новую поршневую. мы сегодня будем на самый обычный китайский двухтактный скутер Forsage с двигателем 1E43QMB. Работы по вживлению нашей поршневой. всегда следует начинать с правильной установки поршневыхколец. и только потом переходить

Есть такой метод нагреть деталь феном до 60С. опрыскать загрязненную поверхность из бытового пульверизатора и через дветри минуты. как только нагар размягчится проверяйте твердость деревянной палочкой. тут же счистить его и промыть деталь водой. Как обновить windows vista до windows 7 через интернет. Втулка 35. шайба 3. ремень Мицубоши 665. Прежде чем наобум менять кольца стоит убедиться в том. что износ гильзы. юбки поршня. канавок находится в допустимых пределах. проверить отсутствие трещин в перемычках. задиров. наволакиваний алюминия и. У меня мопед вайпер активе. на поршню снял кольца комприсионые. а они разные хромированое и простое и непомню где какое. В общемто вс верно. но отверстие в изделии называть ДЫРКОЙ. для меня. както дико. Полноценная схема для ремонта электрооборудования скутера Honda Lead AF 48. Он сочетается с чугуном. используемым в блоках цилиндров. а его пористая структура позволяет ему удерживать масло. уменьшая износ.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

Как подобрать кольца на поршневую в скутере. В этом уроке. я расскажу вам какправильно одеть кольцанапоршень и собрать поршневую на место. Если вы должны использовать специальные поршни. то конструкция верхнего кольца является одним из самых важных факторов среди прочих. подлежащих рассмотрению. Работы по вживлению нашей поршневой. всегда следует начинать с правильной установки поршневыхколец. и только потом переходить Инструкция об установке поршневыхколецна двухтактный и четырехтактный скутер или мопед.

Вопрос такой почему это произошло и какправильноподобратькольца. Учится ставить новую поршневую. мы сегодня будем на самый обычный китайский двухтактный скутер Forsage с двигателем 1E43QMB. Рано или поздно владелец скутера сталкивается с износом поршневыхколец. Установка колец на поршень 2 Т. 4 Т ГРАНИТНЫЕ ПАМЯТНИКИ. ЛЮБЫЕ. У меня пропала компрессия в 1 цилиндре. при проведении разборки выяснилось что сломаны кольца компрессионные. Евгений Семин Ученик 145. закрыт 1 год назад. В установке колецнапоршень нет ничего сложного. нужно лишь знать. как это правильно делать.

Фотоотчет установка поршневой на двухтакный двигатель скутера scooter

Как правильно подобрать поршневые кольца на скутер | Рейтинг: 8 / 10 ( 36 )

Источник: http://www.acgrp.ru/wsw/kak-pravilno-podobrat-porshnevye-koltsa-na-skuter

Источники: http://v-scooter.narod.ru/remont/obkatkaporshen.htm, http://scooterdnepr.at.ua/load/remzona/procedura_zameny_porshnevoj_i_kolec_na_skutere_honda_dio_zx_af28/4-1-0-330, http://www.acgrp.ru/wsw/kak-pravilno-podobrat-porshnevye-koltsa-na-skuter

Комментариев пока нет!

kak-delatpravilno.ru


Смотрите также