Как пользоваться шприцом для смазки


Принцип работы шприца для смазки

19.09.2017

789

Для того, чтобы понять принцип работы шприца для смазки, первоначально нужно рассмотреть его конструкционные особенности: как устроен шприц для смазки, из чего он состоит и какие конструкционные разновидности имеет. Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку.

Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели.

Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки. Это приспособление представляет собой наполненный смазкой цилиндр с рукояткой и шлангом, через который смазка подается прямо в деталь, смазывая ее через пресс-масленку.

Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей.

Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам.

Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга.

Как работает шприц для смазки

На то, как работает шприц для смазки, значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.

  • Как работает шприц для смазки механического типа: Оператору требуется вручную несколько раз нажимать на рукоятку устройства в тот момент, когда нужно выпустить смазку. За счет таких нажатий внутри устройства создается давление, которое толкает смазку к соплу. Чем интенсивнее будет нажатие на рукоятку, тем большее образуется в системе давление, что повлияет на мощность самой струи смазочной жидкости.
  • Как работает шприц для смазки пневматического типа: Благодаря наличию в таком типе устройств специального воздушного компрессора, для функционирования в нем задействуется сжатый воздух. Благодаря этой особенности конструкции многократно увеличивается рабочее давление, следовательно, напор и скорость подачи смазки тоже увеличиваются, что делает всю работу наиболее быстрой и более эффективной.

Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.

Перейти в каталог

s-agroservis.ru

шприц масленка как пользоваться

 

 

 

 

С масленками. Наконечник шприца легко одевается на масленку, а чтоб снять - надо хорошенько попыхтеть. Получается как у Задорнова: лампочку в рот засунуть легко, а вот обратно - фиг. Похожие видео. Как заправлять плунжерный шприц смазкой Добавлено: 8 мес. Добавил: sdelay sam.Как правильно шприцевать шкворня газель, волг Добавлено: 3 год. Добавил: АВТО - МОТО. Как забить шприц смазкой быстро и эфективно Если шприц используется регулярно, заливку можно производить без снятия удлинительной трубки/шланга со штуцером с головки шприца. 3. Подача смазочного материала в масленку/тавотницу. От отца достался мне шприц, маленький, еще советский, на который сверху давить надо, чтобы качать. Прошел я им по кругу все масленки и не смог смазать ни одну. Ставил его и так и элак, и строго соосно - результат тот же. "Пневмо шприц для смазки масленок" — официальная формулировка агрегата на ценнике. Но вещь классная, пробивает любую масленку в мах. Принцип действия прост, один раз нажал на курок — один выстрел порцией смазки под давление Шприц-масленка. Автор: stahh, 13 Января 2010 в Всё что в гараже. Назад.Кто чем пользуется для замены масла в редукторах, мкп и раздатке и чем шприцуете шаровые и крестовины? шприц. Tags: Syringe (Medical Device) смазка подшипник авто мастерская мастер гараж масленка солидол уход трактор.Вячеслав Ганихин: Покажите как вообще им пользоваться. Витя: Спасибо за видео, очень полезно! А как правильно затягивать цангу? В аптеке, о чудо!, оказался 50 кубовый шприц, потом купили пива Короче масла было на конце щупа. Я залил 450 мл уровень по шупу поднялся милиметроф на 5.

короче все равно до уровня еще дохера, сантиметра На сайте 2 ОТВЕТА на вопрос Как правильно пользоваться шприцом для пресс маслёнок, одел, прокачал, снять не могу, сломал в итоге вы найдете 5 ответа.

Лучший ответ про шприц для прессмасленок дан 05 декабря автором Серж. Происходит выдавливание смазки из шприца внутрь шины. Операцию производим до тех пор, пока смазка не будет выходить черезПосле окончания смазки в тубе через снятую верхнюю крышку добавляем необходимое количество смазки, закрываем крышку и пользуемся дальше. На чертеже изображена описываемая конструкция головки шприца для пресс- масленок. Устройство содержит головку пресс-масленки 1, разрезное пружинное кольцо 2, корпус головки 8, сопло наконечника 4, буфер 5 и пружину 6. Тавотницы что это такое? Пресс-масленки, которые предназначены для подачи самой густой смазки, носят вышеуказанное название.Принцип работы вышеуказанного изделия. При заправке смазки используют специальный шприц. При больших объемах смазочных работ (при сезонном обслуживании) на кранах применяют заправочные шприцы большого объема, а вместо ручного — механический или пневматический привод. Колпачковую пресс- масленку используют обычно в тех местах Видео-урок как правильно снять шприц с масленки, чтобы шприц служил очень долго Самодельный прижим - хороший помощник сварщикукак заправить шпридц масленку ну это стыд. я запровляю сав дэповский шприц 1м 8 оборотов рукой и савдэп полный а вы про тубы там воще однуПанавир интим спрей как правильно пользоваться. Спрей Панавир Сфера применения спрея Панавир чрезвычайно широка далее Alexandr Richter: Шприц он и есть шприц,только работу лишнюю сделал. Марина Панцикова: не надо использовать для маслёнки шприц ся просто шприцем пользуюсь, с подточенной иглой, потом выкидываю и беру новый дешево и сердито!) а если в аптеке просроченных Шприц. Он же маслонагнетатель. Тавотница. Она же маслёнка.Что-нибудь литолоподобное, не сильно боящееся воды. Я пользуюсь синькой от Mobil1. Закладываем в шприц смазку, удаляем воздух. смазка подшипник авто мастерская гараж масленка солидол уход своми руками чернак шприц.Как в плунжерный шприц добавить смазку из тубы. Как высверлить заломанный метчик. Смазка закрытых неразборных подшипников, хитрость. Самодельный циркуль с присоской - первая самодельная инверторная сварка - правильно снять шприц с масленкиУниверсальная масленка бывшего токаря второго разряда. Как правильно шприцевать шкворня газель, волга и тп. По окончании заправки шприц отделяют от масленки, пружина 6 разжимается и возвращает трубку в исходное положение.В случаях нагнетания смазки при низких температурах (минус 30—35) необходимо пользоваться резиновым шлангом, рассчитанным на высокое давление. Как крепить шланг к пресс-масленке? Как вообще держать шприц и нужен ли упор? Как найти точки шприцевания?Ищем масленки (тавотницы), обычно они расположены в подвижных узлах подвески, выглядят вот так P.S. А может у тебя шприц говно? (В смысле соединения шприц-масленка?) Поделиться этим сообщением. Ссылка на сообщение.Зато очень морозостоек. Лучше всего им пользоваться для смазки скользящих электроконтактов - в переключателях, например. Шприц-масленка. Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nesmar, 06.11.11. Страница 3 из 5. МОИ ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ КИТАЯ КОТОРЫМИ Я ПОЛЬЗУЮСЬ: Бормашинка Хильда: 1z9ohr Автоматический кернер: 1z9okoСамодельная масленка-шприц для густой смазки. Проточка, накатка, нарезка резьбы. Мой сайт Сергей Александрович Мой канал user/3605041. Самодельная масленка-шприц для густой смазки. Проточка, накатка, нарезка резьбы.я использую обычный шприц на 20 кубиков для густой смазки (типа литола). Нет точного сопряжения пары носик шприца - масленка. Наиболее вероятная причина носик шприца.Я такими шприцами пользуюсь лет с восьми. Меня папка научил менять тавотницы, если смазка "мимо нот" лезет. В мавтомагах есть тавотницы-шприцы под сменный картридж (как для строительного силикона).Уже думал над этим. Но однажды я вкручивая/выкручивая пресс-маслёнку сломал её в крестовине. В комплекте шприца: наконечник (одевается на наши масленки), конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг. Заправка шприца смазкой.

Открутить цилиндр шприца, снять крышку тубы, вставить тубу по стрелке в шприц С другой стороны в качестве подобной масленки можно использовать обычный шприц, который стоит в разы дешевле.Отличная масленка. Пришла такая вместе с китайский эрозионным станком дк7732. Пользуемся уже больше года. То есть соска (масленка), смазочные сцепления шлангов к прессов, но я всю смазочные шприцы, масленка, шприц или датчики. Эти технологии товары смазки доступны в широком диапазоне размеров и товар есть в наличии в коллекции. а рычажный шприц, б ниппельная пресс-масленка, в шариковая пресс- масленка, г винтовой шприц, д штоковый шприц, е пробка и штуцер для винтового шприца, ж колпачковая пресс-масленка, з контрольная пробка, и лопаточка 1 поршень, 2 пробка, 3 Иначе в комплекте должна идти третья рука. У нас шприцы продают-пробки для выпуска воздуха нет Как им пользоваться?Тут общался с экскаваторщиком на работе. он так же как и (13), при шприцевании, давит не более 5 качков на тавотницу. Как заправить смазочный шприц. 2 метода:Заполнение шприца с картриджем Заполнение шприца с резервуаром. Смазочные шприцы используются для заполнения вязкой смазкой подвижных механических деталей, чаще всего используется в механических и автомастерских. Пользоваться такими шприцами очень легко. Для смазывания любого элемента в автомобиле нужно наполнить смазкой пистолет и надавить несколькоКогда шприц приводится в действие, наконечник подходит к масленке, и затем смазка подается в цилиндр высокого давления. Самодельная масленка-шприц для густой смазки.Детей морили голодом. Детей жрали насмерть ваши овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения. При работе шприца наконечник прижимается к масленке и начинается подача вещества в цилиндр высокого давления во время нажатия на кнопку.Электрический. Не использую шприцы. Если ходит без усилия, значит или масло идет мимо масленки (шприц желательно держать соосно), или плохо подогнал масло к головеСержНовоч [ Вс окт 12, 2008 8:24 am ]. Заголовок сообщения: А я пользуюсь безрычажным шприцом. Он и меньше, и рычага сбоку нет- удобнее! масленка для густой смазки. Через такие масленки и попадает густая смазка к точкам смазки.На рисунке ниже, показана последовательность действий при заправке шприца густой смазкой. Здесь предпологается, что шприц уже пустой. Повышенное давление может вызвать разрушение шприца и принадлежностей! При работе со шприцом используйте соответствующее оснащение как перчатки и защитные очки.Подсоединете смазочный шприц при помощи смазочной насадки на пресс- масленку. Как зарядить шприц смазкой. Владимир Шевцов. Наконечник для шприца G.I.CRAFT с шариковым клапаном (K-405H).смазка подшипник авто мастерская гараж масленка солидол уход своми руками чернак шприц. Одел, прокачал, снял. он ж не стеклянный как сломать? Масленка - шприц своими руками. Сергей Александрович. 1 366 просмотров.Самодельная масленка-шприц для густой смазки. Давно собирался сделать масленку для смазки токарного станка. Я пользуюсь обычной китайской масленкой с коническим латунным наконечником и нагнетателем пластмасмовым.это на токарном, а на фрезере уменя вообще под шприц изначально. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс- масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга. Как работает шприц для смазки. Расходное вещество заливается в корпус приспособления. Когда шприц для смазки приходит в действие, наконечник затрагивает масленку, после чего жидкость поступает к цилиндру высокого давления и высвобождается наружу.как заправить шпридц масленку ну это стыд. я запровляю сав дэповский шприц 1м 8 оборотов рукой и савдэп полный а вы про тубы там воще одну снимиПо поводу выбора смазки — нигрол сейчас найти довольно сложно, поэтому пользуемся аналогами. Смазка в видео (ТАД-17) Если ходит без усилия, значит или масло идет мимо масленки (шприц желательно держать соосно), или плохо подогнал масло к голове шприцаА я пользуюсь безрычажным шприцом. Он и меньше, и рычага сбоку нет- удобнее! Рис. 174, Приборы и приспособлений для смазывания кранов: а — рычажный шприц, б — ниппельная пресс-масленка, в— шариковая пресс-масленка, е — винтовой шприц, д — штоковый шприц, е — пробка и штуцер для винтового шприца, ж — колпачковая Шприцы-масленки могут быть изготовлены как из высококачественного пластика, так и из стали.Для заправки или пополнения запаса смазочного материала в подшипнике или насосе применяются тавотницы и пресс-маслёнки. Масленка - шприц своими руками. Похожие видео. Делаем масленку из полимерного шланга. Сергей Александрович. Универсальная масленка бывшего токаря второго разряда.

Популярное:

www.apothekeonline.tk

Как правильно пользоваться шприцом для смазки видео

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос педиатру, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Mitsubishi Pajero Sport 4D56, АКПП, "Облако". › Бортжурнал › Шприцевание крестовин для Чайников

Долго сомневался прежде, чем решил опубликовать эту запись. Да ладно, от насмешек знатоков не помру, и камни виртуальные – не больно :), зато кто-нибудь еще станет сам делать эту простую, но полезную процедуру.

То, что в нашем автомобиле есть карданные передачи и крестовины я знал. То, что их надо смазывать – тоже (по сервисной книжке на каждом ТО). Даже лет 40 с лишним назад видел у отца в гараже шприц, однако рычажно-плунжерный (как звучит!). Полистав БЖ товарищей DiskMan , 777crash , SY25 (им отдельное спасибо) окончательно созрел. Итак…

Инструмент. Витрина со шприцами в автомагазине поразила их количеством и разнообразием. Изумленный я переместился в отдел ГСМ, где сходу приобрел подходящую по названию смазку (думается не дешевую, примерно 350р.). Дальше было проще, т.к. смазка оказалась в тубе, то купил соответственно и шприц для туб (с жабой удалось договориться примерно на 650р.). Кстати, можно иметь несколько туб с разной смазкой и использовать по мере необходимости, переставляя.

В комплекте шприца: наконечник (одевается на наши масленки), конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг.

Заправка шприца смазкой.

Открутить цилиндр шприца, снять крышку тубы, вставить тубу по стрелке в шприц, …

открыть тубу, потянув за колечко (у меня оно оторвалось, заканчивал пассатижами), …

закрутить цилиндр обратно, прикрутить шланг и наконечник (если пальцы не железные, то лучше ключами, иначе смазка будет лезть в эти соединения), покачать пока не полезет смазка – шприц готов к работе.

Всего крестовин – три (показаны стрелками).

Чтобы до них добраться снял задний лист защиты и приопустил передний.

Чтобы не разбирать узел для смазки придумали пресс-масленки: корпус с конической резьбой, в нем клапан (подпружиненный шарик).

Начал я с задней, как самой удобной. На заднем валу масленки Г-образной формы располагаются по середине крестовин. Масленка нашлась под слоем грязи, причем в удачном положении для шприцевания.

Надел наконечник шприца (туго) и довольно долго качал, пока не вылезла старая (весьма вонючая) черная смазка, и полезла новая.

Отличить их оказалось совсем не трудно. Закрались подозрения, что ОД до сюда не добирался. Вытер вылезшую гадость и продолжил.

Средняя масленка встала не так удачно: приподнял заднее колесо (передача нейтральная) и повернул вал (руками) до нужного положения. В остальном – тоже.

Передняя масленка – прямая и находится между лучами крестовины, встала тоже удачно (иначе надо было бы поднять переднее колесо).

Тут меня ждала засада: узел размером поменьше заднего и наконечник не входит. Читал об этом, но забыл. Как и положено, наждак оказался на огороде (*даче*) и пришлось минут 10 шкрябать напильником, благо сталь оказалась достаточно податливой :).

Но хуже другое: старой смазки вылезло совсем мало, зато кусок смазки был прилеплен сбоку (там, где на фото блестящая железка), похоже еще на заводе мимо крестовины пролетел и был доблестно покрыт антикором у ОД :(.

Подозрения, что ОД до сюда не добирался, переросли в уверенность.

На *обратном пути* смазал графиткой болты крепления защиты (открутились легко, но для профилактики).

P.S. Работа не трудная, не долгая, не затратная (тубы хватит раза на три) – можно делать, например, при каждой замене масла (или еще когда защита снимается, а стоковая может быть и вообще не помешает).

P.P.S. Добавление: колпачки для пресс-масленок есть в природе и в продаже, например здесь

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 59300 км

Mitsubishi Pajero Sport 2013, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 61

Добрый день, такой же шприц, но не могу никак добиться чтобы поршень вошел в тубу. Делали что то с манжетой?

Добрый. С манжетой ничего не делал, как-то вошла не задумываясь 🙂

В велосипедном детстве манжету пальцем подправляли, может и здесь получится?

Не получится;))) рука сквозь тубу не пролазит ;))) детство с тонкими руками тоже позади

Имелось ввиду, открутив верхнюю крышку 🙂

Именно так все и есть. Надевается туго, но держит. Думаю твоим Нивовским способом тоже можно, если шприц сохранил.

Виктор! Привет! У меня вопрос.

Тоже надо прокачать крестовины смазкой. Ты это хорошо описываешь. У меня вопрос. У нас торчит из крестовины маслёнка( клапан с шариком и пружиной). Как у тебя устроен наконечник шприца? Он что, защёлкивается на маслёнке? и когда ты накачиваешь смазку появляется сильное давление., и наконечник не слетает с маслёнки? Раньше, давно, я на своей "Ниве" выкручивал саму маслёнку и на её место, на резьбу, накручивал ниппель со шлангом от шприца

Теперь, можно купить маслёнку со спецзащёлкой на маслёнку и не выкручивать ни чего ?

а это, вот наконечник сам для масленки, они получается разные? угадать методом тыка или есть какаянить цифирь чтобы в магазине сказать?

тот наконечник который с моим шприцом шел не надевается плотно — соответственно и не давится куда надо

наконечник довольно туго садится, может не дожимаешь?

размер похоже унифицированный.

странно, там дожимать уже не куда вроде, полезу аморты менять погляжу

а есть шприцы чтоб не подтачивать ?

Наверное есть, их много в продаже — можно сравнить прямо в магазине.

Спасибо. Я солидолом помазал. Теперь осень и зима перемазывать буду))

Полезно. Спасибо! И я в копилку заберу.

Спасибо! в закладки!

Я вот такое чудо прикупил, круть ваще ! Только не по такой цене.

А он только от компрессора работает или можно ручками тоже покачать?

И откомпрессора и от Беркута, который стоит под капотом.

А он только от компрессора работает или можно ручками тоже покачать?

ИМХО, эта приблуда для сервисных станций. для частного пользования из расчета 3 крестовины пару раз в год (а то и реже)- не оправдана…:-)

Шприц понравился. И 650р, очень не дорого, зная сколько стоят простенькие TOYA. И для туб удобно.

Смазка по цвету напоминает ЛИТОЛ, вполне возможно он и есть только от фирмы ЛиквиМоли. Я кстати нашим шприцую, не столько из-за экономии, сколько, потому что был и лучше дегевым литолом и регулярно, чем самой дорогой смазкой и никогда )

А вот с карданом, у первого поколения спортов попроще. У нас на заведеном двигателе пневмохаб отключается и кардан крутится руками свободно. Правда когда я шприцевал, пневмохаб был отключен ))), пришлось включить. А так, как вариант на нейтраль и толкнуть авто ногами. Лежа рядом. Там надо на несколько см. Ну или поддомкратить, как и описано.

Сам по себе пост хоть и не уникален, но чем чаще будут люди читать о этой процедуре, тем больше вероятность что они пойдут и прошприцуют авто, чем потом менять крестовины. Так что правильно что написал.

Источник: http://www.drive2.ru/l/7605900/

Зачем необходим шприц для смазки?

Доброго времени суток! Пришло время смазать крестовины в своем авто, но никак не могу определиться, как лучше это сделать. Друзья посоветовали воспользоваться шприцем, но я никогда раньше с таким не сталкивался. Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать шприц для смазки, чтобы им удобно было работать? (Егор Полищук).

Здравствуйте, Егор. Здесь дело больше в выборе насадки, которой нужно достать до тавотницы на крестовине. Сам пистолет, в принципе, можно выбрать любой, но на практике автолюбители чаще всего эксплуатируют плунжерный шприц. Предлагаем вам ознакомиться с материалом, чтобы определиться в выборе непосредственно шприца.

Плунжерный ШС черного цвета

Сфера применения

Шприцы для смазки используются в целях смазывания в относительно малых объемах к различным агрегатам и узлам транспортного средства, которые функционируют с вероятностью повышенного износа.

В последнее время шприц для консистентной смазки часто используется владельцами транспортных средств с целью замены моторной жидкости в машине. Во-первых, с помощью такого устройства смазывающий расходный материал попадает в двигатель под давлением, что позволяет качественно смазать все узлы и компоненты системы ДВС. Во-вторых, эксплуатируя шприц для смазки (далее — ШС), вы меньше разольете жидкости при заливе через горловину.

Также такие устройства часто используются для смазывания подшипников. Нашим автомобилистам уже давно известно, что основной причиной поломки подшипников является неправильное смазывание элементов. Разумеется, важную роль при этом играет непосредственно выбор расходного материала, поскольку характеристики вещества должны соответствовать условиям эксплуатации подшипников. Однако немаловажную роль играет и выбор инструментов для смазки, а также хранения вещества.

Пневматический ШС в разобранном виде

По своей конструкции и приводу такие ШС можно разделить на два вида:

  • Механические. Такие устройства относительно просты в эксплуатации. Чтобы смазать какой-либо компонент, необходимо залить в него расходный материал и несколько раз нажать на ручку ШС. В свою очередь, механические шприцы разделяются по свойствам. В частности, речь идет об объеме бака и рабочем давлении. Объем указывает, на сколько времени хватит вещества, залитого в ШС. Давление напрямую влияет на интенсивность подачи вещества. то есть, чем больше показатель давления, тем мощнее будет струя смазки.

Классификация

Помимо видов шприцы для смазки могут различаться и по классификациям.

Кроме того, они могут кардинально различаться между собой по стоимости, поэтому давать совет какой конкретной приобретать шприц мы не можем. Рассмотрим каждый тип и его характеристики.

Плунжерный

Предназначение такого ШС заключается в перекачке смазочных веществ. Корпус устройства выполнен подвижным относительно трубки, которая оснащена неподвижным поршнем и всасывающим элементом. Это дает возможность снизить угол прокачки рычага.

Схема плунжерного ШС

Корпус устройства проходит по трубке. На одном торце трубки, который входит в корпус, установлен неподвижный поршень. Цилиндрическое устройство высокого давления выполнено в головке, которая установлена на другом конце штока. На конце ШС (цифра 8) установлен цилиндр высокого давления. Он оборудован всасывающим и нагнетательным клапанами. Непосредственно на самой головке устройства расположен рычажно-плунжерный механизм и наконечник.

Полость корпуса заполняется смазывающим веществом. При работе шприца наконечник прижимается к масленке и начинается подача вещества в цилиндр высокого давления во время нажатия на кнопку.

Плунжерный ШС выполнен в виде корпуса, заполняемого смазкой, и плунжерного насоса высокого давления, в цилиндр которого поступает смазывающий материал. С целью упрощения конструкции ШС и уменьшения угла клапана рычага, корпус элемента выполнен перемещающимся относительно штока трубки. Кроме того, цилиндр высокого давления оборудован всасывающим клапаном.

В зависимости от производства СШ может быть также оснащен дополнительными комплектующими элементами. Такие шприцы, как правило, пригодны для заправки смазывающими материалами с классом вязкости до NLGI 2.

Электрический

Как вы поняли, предназначение у ШС такое же, разница заключается в его конструкции. Электрический ШС оборудован аккумуляторной батареей, так что для его работы аккумулятор всегда должен быть заряжен.

В зависимости от производителя характеристики устройства могут различаться между собой, но в среднем мощность батареи составляет 18 Вт. Время зарядки аккумулятора также может различаться, однако, в среднем оно составляет около одного часа. Если вы решили приобрести такой ШС, то нелишним будет обратить внимание на его комплектацию. Для большего удобства вы можете приобрести устройство с проводом питания от машинной АКБ, то есть работать оно будет от прикуривателя.

Винтовой ШС предназначен для таких же целей, как и предыдущие два варианта. Однако, применяется он не для шариковых масленок, а для смазки резьбовых соединений и отверстий. Для этого в конструкции ШС предусмотрен специальный штуцер.

Передняя часть элемента оснащена наконечником с внутренней резьбой, которая необходима для подсоединения к штуцеру. Давление внутри конструкции достигается путем ввинчивания болта с поршнем в корпус элемента. При смазывании конструкция болт откручивается, а на его место устанавливается штуцер, через который при помощи шприца продавливается смазочный материал.

Пневматический

Пневматический ШС также используется для смазки различных конструкций и узлов. Само название «пневматический» подразумевает использование автоматического привода в конструкции. Устройство оборудовано пистолетом, нажимая на курок которого вы можете выдавить смазку.

Что касается технических характеристик устройства. Они могут незначительно отличаться в зависимости от изготовителя ШС, но в среднем они будут следующими:

  • давление привода составляет от 2.6 до 10.3 бар;
  • передаточный показатель — 40 к 1;
  • давление смазки во время работы составляет 414 бар;
  • производительность устройства составляет около 0.62 см3 за ход подачи;
  • объем емкости в среднем составляет 450 см3;
  • рабочая температура может варьироваться от -20 до +50 градусов;
  • вес устройства составляет около 2 кг.

Видео от Александра Потапова «Как в ШС добавить смазку из тубы»

В этом видео автор показывает, как в обычный плунжерный шприц добавить смазку из тубы.

  • Все о замере показателя давления в гидроусилителе руля в домашних условиях
  • Секреты выбора и замены масла на Митсубиси Лансере
  • Скрип шаровой опоры, его последствия и способы ликвидации

Комментарии и отзывы

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com — ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Источник: http://avtozam.com/help/shprits-dlya-smazki/

    Как пользоваться шприцем для смазки?

    • Как пользоваться шприцем для смазки?
    • Как заполнить шприц с картриджем?
    • Как правильно смазывать элементы?
    • Виды шприцов для смазки

    Смазочные шприцы применяются для заполнения смазкой подвижных механических элементов. Хорошо смазанные двигающиеся элементы облегчают работу механизмов, тем самым увеличивая срок их эксплуатации. Смазочную консистенцию можно найти в любых строительных магазинах либо в магазинах автомобильных запчастей. Процесс заполнения шприца неопрятный, но несложный, независимо от его устройства.

    Как заполнить шприц с картриджем?

    Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    1. Откручиваем крышку шприца. Шприцы с картриджем состоят из двух главных элементов: картридж со смазочным материалом и крышка с соплом, через которое поступает смазка. Чтобы достать картридж, чаще всего нужно одновременно крутить крышку по часовой стрелке, а шприц крутить против часовой стрелки. Открутить крышку порой сложно, поэтому необходимо прилагать усилия.

    2. Вытягиваем металлический шток. Посередине корпуса, где находится картридж, напротив крышки с соплом, расположен шток с поршнем. Он давит на картридж и выдавливает наружу смазку. Шток вытягиваем до выхода его из корпуса. В некоторых моделях шприцев при вытягивании штока автоматически извлекается картридж. В зависимости от количества смазки, находящейся внутри картриджа, он может выйти наполовину или полностью. Перед извлеканием картриджа шток необходимо зафиксировать.

    3. Фиксируем шток и вынимаем картридж. Зачастую, чтобы достать картридж, необходимо шток отодвинуть в специальный паз в корпусе, чтобы он не двигался. В некоторых пистолетах на штоке есть защелка. А в конце корпуса имеется пластинка, которая его освобождает и даёт возможность двигаться. Когда шток был зафиксирован, можно извлечь картридж и его выбросить.

    4. Производим подготовку к установке нового картриджа со смазочным материалом. Стандартные размеры картриджей – это 414 мл и 473 мл. Перед установкой хорошо протираем шприц. Конец корпуса тоже протираем любой ветошью. Это нужно для того, чтобы убрать излишки смазки, выдавившиеся при извлекании картриджа.

    5. Перед установкой элемента снимаем с него колпачок, чтобы не было препятствий для выхода смазки. Картриджи со смазкой советуют хранить вверх ногами. Только в таком положении картриджа смазка будет находиться в необходимом месте, у сопла. Если вы хранили картридж не так, то перед использованием его нужно несколько раз хорошенько встряхнуть, чтобы смазка оказалась в нужном месте.

    6. Вставляем картридж назад в корпус шприца. Устанавливаем его вперед тем концом, где был пластмассовый колпачок. Полностью картридж вставляем в шприц таким образом, чтобы конец картриджа с пломбой сошелся с концом корпуса шприца. Убираем металлическую пломбу с конца картриджа и ее выбрасываем.

    7. Закручиваем назад крышку корпуса шприца. Сильно закручивать не стоит. Освобождаем шток с поршнем из заблокированного положения и вдавливаем его в корпус, в это же время надавливаем и на рукоятку на сопле шприца. После того как начнет выходить смазка из сопла, прекращаем давить на рукоятку. Это необходимо для выхода воздуха из шприца. Только после этого можно пользоваться устройством. Крышку и корпус шприца закручиваем одновременно. Для проверки надавливаем на шток с поршнем, чтобы убедиться, что есть взаимодействие с новым картриджем. Затем жмем на рукоятку и смотрим, выходит ли смазка.

    Для заполнения шприца с резервуаром необходимо провести следующие манипуляции:

    • Снимаем головку шприца с корпуса. В случае наличия смазки в большой емкости, заполнение шприца будет более эффективным. Сначала откручиваем голову от корпуса шприца. Голова – это часть с рукояткой и трубкой-аппликатором. Откручиваем их от шприца и отделяем от корпуса. Необходимо убедиться, что рукоятка с задней части шприца, которая и есть рукоятка штока, до конца вдавлена внутрь шприца. В противном случае может произойти засасывание смазки в шприц во время наполнения.

    • Затем необходимо вставить открытый конец корпуса в емкость со смазочным материалом. Удерживая шприц в этой емкости, не спеша потяните шток к себе, чтобы корпус наполнился смазкой. Такие емкости можно купить в магазинах или на рынке.

    • Достаем шприц из емкости со смазкой. При полностью вытянутом наружу штоке с поршнем, достаем открытый конец корпуса из смазки. Несколько раз поворачиваем его, чтобы снять прилипшую смазку. Если на корпусе шприца имеются следы смазки, то вытираем их тряпкой.

    • К корпусу прикрепляем голову шприца. Каждая модель шприца устроена по-своему. На одних прикручивается голова, а на других сопло. И в том, и в другом случае их нужно закрутить, пока они не состыкуются.

    • Проверяем проделанную работу. Нажимаем на рукоятку штока и надавливаем на рукоятку либо курок шприца до тех пор, пока смазка не выйдет из трубки-аппликатора. Излишки смазки нужно удалить. А шприц вытереть тряпкой и подготовить его к использованию.

    • Если на вашем шприце есть защелка на штоке во втянутом положении, то нажимать на освобождающую пластинку не нужно до того момента, пока голова и корпус не будут соединены. У штока имеется сжатая пружина, и она тут же выскочит вперед.

    • Когда вы удалите металлическую пломбу, на конце нового картриджа будут острые края.

    Как правильно смазывать элементы?

    Каждый шприц состоит из рукояти, емкости для смазки, рукояти плунжера, задней крышки и трубки либо шланга. Наполненный картридж, установленный в шприце, с помощью надавливания плунжера выдает нужное количество смазки через трубку либо шланг.

    Виды шприцов для смазки

    Если учитывать конструкцию шприца и его привод, то шприцы бывают двух типов:

    • Механические. Пользоваться такими шприцами очень легко. Для смазывания любого элемента в автомобиле нужно наполнить смазкой пистолет и надавить несколько раз на рукоятку. Механические устройства подразделяются на несколько подклассов. Речь идет о рабочем давлении и объеме бачка для смазки. Цифра, обозначающая объём, скажет о том, на сколько хватит смазки, находящейся в шприце. А на интенсивность смазки влияет давление, что значит, чем больше давление, тем интенсивнее будет струя смазки.

    • Пневматические. В таком шприце имеется воздушный компрессор, который позволяет ему использовать сжатый воздух для работы. Пневматический пистолет удобнее в эксплуатации, чем механический. Это удобство заключается в том, что владельцу авто не нужно прикладывать никакого труда при работе с ним. Такие устройства очень часто используют специалисты на СТО. Различия между пневматическими шприцами могут быть в скорости подачи смазки, в рабочем давлении и в весе.

    По методу подачи смазочного материала устройства бывают:

    • Плунжерные. Такой пистолет нужен для перекачки смазки. У него корпус сделан подвижно относительно трубки. В этой трубке расположены неподвижный поршень и всасывающая деталь. Именно поэтому снижается угол прокачки рычага. Трубка проходит по корпусу плунжерного шприца. Один конец трубки находится внутри корпуса, там же находится неподвижный поршень.

    А на другом конце расположена головка, в которой есть цилиндрическое устройство высокого давления. На конце шприца есть цилиндр высокого давления. В нем находятся нагнетательный и всасывающий клапаны. На головке устройства имеется рычажно-плунжерный механизм с наконечником. В емкость корпуса необходимо залить смазочный материал. Когда шприц приводится в действие, наконечник подходит к масленке, и затем смазка подается в цилиндр высокого давления.

    • Электрические. В устройстве такого шприца имеется аккумуляторная батарея. Благодаря ей шприц работает. Чаще всего мощность этой батареи составляет 18 Вт. Для того чтобы зарядить аккумулятор, хватает одного часа. При покупке такого шприца стоит обратить внимание на модели, которые могут заряжаться от прикуривателя. Они считаются самыми удобными.

    • Винтовые. Такие шприцы применяют для обработки резьбы и отверстий. Для более удобного использования шприц оборудован особым штуцером. На шприце спереди имеется наконечник с внутренней резьбой, необходимой для присоединения к штуцеру. Давление внутри устройства создается благодаря тому, что в корпус ввинчивается болт с поршнем. При смазывании, болт можно выкрутить, и взамен поставить штуцер, через который будет проходить смазка.

    • Пневматические. Такие устройства применяются для смазки разных узлов и конструкций. В таком шприце имеется пистолет, через который при нажатии на курок выходит смазочный материал.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Вам также может быть интересно

    Гройсман рассказал о новых мерах безопасности на дорогах

    Volvo планирует начать производство электрического грузовика в 2019 году

    Новый Volvo V60 попал в объективы фотокамер

    Обновленный Honda HR-V готовится к дебюту

    • © 2018 Auto.Today
    • info@auto.today
    • Конфиденциальность
    • Реклама на сайте
    • Редакция

    Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

    Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

    Источник: http://auto.today/bok/3870-kak-polzovatsya-shpricem-dlya-smazki.html

  • akakpravilno.ru

    как правильно заправлять шприц

     

     

     

     

    Для интересующихся Поскольку в продаже не нашёл шприца под вражескую смазку в тубах, а заправлять ложкой - неудобно и грязно, то нашёл, наконец, приемлемый способ заправки. Как заполнить шприц с картриджем?Как правильно смазывать элементы?Как правильно смазывать элементы? Виды шприцов для смазки. Что нужно знать и как правильно сделать внутримышечно укол? Во-первых, необходимо подготовить «пациента» и успокоить его.Держите шприц уверенно, иглу вводите резко и строго вертикально ровно на полтора сантиметра. Правильно. Шприц слово пишется без буквы т. Сомнения могут возникать по причине того, что слово произошло от немецкого spritzen (брызгать), где оно пишется с буквой т. В русском языке существуетЧитайте также: Похожие: Застрелится или застрелиться как правильно? Ответ от Ётанислав[гуру] Правильно заправляем шприц солидолом Старые механики и слесари с опытом говорят: Если следить за смазкой станка и вовремя все смазывать, то такой станок будет работать практически без поломок.сцуко в смазке-внутри шприца смазки хрен да маленько-как правильно эту железяку наполнить смазко?Кормил его чайной ложкой-типа получается, но времени уходить жуть чувствую, что кормлю его не так,а как правильно , не Солидолонагнетатель Как заправлять плунжерный шприц смазкой Компактные шприцы для смазки и масел нажимного действия PRESSOL 12363 и 12365 Сравнение шприцов Автодело и Ravenol смазочный шприц фирмы Lincoln с литий- ионным аккумулятором Как правильно Знание и понимание информации, поможет Вам правильно и безопасно использовать устройство.Не храните заправленные контрастом шприцы для последующего использования. Смазка 158: заправка рычажно-плунжерного шприца из банки. Шприцуем крестовины карданов на L200.Сделай и себе этот супер инструмент!!! Как правильно снять шприц с масленки. Правильно выбираем иглу и шприц.Проверьте дату стериализации шприца на пакете и его герметичность вскройте пакет с той стороны где поршень и используйте затем его внутреннюю поверхность при сборке шприца ( вместо лотка ). Разумеется, при условии, что принтер правильно эксплуатировался и отсутствовали простои более двух недель.Заправляем Набрав в шприц 1-2 мл чернил, аккуратно вводим иглу в отверстие. Ниже описан порядок действий для второго варианта, чтобы Вы знали, как правильно заправить струйный картридж.

    Вставить иглу шприца в отверстие заправляемого картриджа. Следует освоить практические правила пользования шприцем и научиться правильно делать инъекции (внутримышечные и подкожные). Перед тем как взять в руки шприц и лекарство для инъекции (ампулу, флакон), нужно тщательно вымыть руки, желательно щеткой с мылом Плунжерный шприц инструкция19.02.2017 Как правильно заправить плЧтобы заправить шприц: немного ослабьте головку шприца и надавите на ручку плунжера, поставив шприц на какую-либо поверхность и надавив на контейнер. Как набрать набор дозу инсулина в шприц: Как правильно набирать в шприц.Специальные инсулиновые шприцы имеют меньшую иглу и более точное деление. которое позволяет правильно рассчитать необходимую дозу лекарства. Как заправить смазочный шприц.Как правильно принимать гептрал. Гептрал Фармакологическое действие: Гептрал относится к группе гепатопротекторов далее Как заправить шприц солидолом. Шприц вакуумный шнековый "Идеал" (U-159). Шприц вакуумный марки ШВ-1 односкоростной без перекрутчика.Как правильно подготовить корову к отёлу.

    А вы все правильно делали? Оставьте минуты на две картридж соплами на бумаге. Если чернила вытекают из них, значит вы не докачали воздух.Всем известно, что картриджи HP 27, 28, 56, 57, 21 и 22 можно заправить простым шприцом или заправочным набором.новый шприц под картридж (не будете терять время на набивку, если нет желания то пишите кому интересно расскажу как набивать правильно шприц) сС пружиной. Заправил , закрыл , отппустил пружину и качай хошь в масленку, а хошь - вывернув её и вкрутив гибкий шланг. Как заправлять плунжерный шприц смазкой - Продолжительность: 6:41 sdelay sam 8 829 просмотров.Как правильно шприцевать шкворня газель, волга и тп - Продолжительность: 4:49 АВТО - МОТО 125 122 просмотра. Узнал наконец как правильно называется большой медицинский шприц большого объема. Говорят бывает и 200 мл и даже 250 мл. Купил в аптеке 100 мл, больше не было Во первых, заправлять шприц неудобно.

    Палочкой пробовал перекладывать смазку — долго.Чём на весь двор материться, возможно проще купить правильный шприц).что сушествуют для них специальные пистолеты или шприцы.Кто знает-киньте ссылку хоть поглядеть на них и как они правильно называются.обычный шприц, только большой. Везде есть. Берешь "патрон" (цилиндр) смазки, идешь а автомагазин и говоришь - нужен шприц под Сегодня наша творческая студия ROCK FORTUNA хотела бы поделиться важным моментом в работе с металлическими глинами. Чтобы грамотно наполнить шприц металлической глиной и избежать попадания пузырьков воздуха в сам шприц Сахарный диабет это заболевание, которое требует ежедневного попадания инсулина в организм человека. Целью этого является восполнение недостатка гормонов, предотвращение развития осложнений. ЗАПРАВКА ШПРИЦА. Заправить шприц для смазки можно несколькими различными способамиБудьте осторожны, открывая контейнер с любой из сторон. Выполните приведенные ниже шаги для заправки шприца соответствующим способом. Доктор же должен назначить препарат и размер шприца. Как правильно набрать лекарство в шприц?когда в ампуле осталось совсем немного препарата, наклонить ее, а иглу повернуть срезом вниз и максимально прижать к стеклу ампулы. Смазочный шприц пригоден для заправки смазок вязкостью до NLGI 2.Указание. Значение. Базовые знания либо советы по правильному обращению с прибором. Tab. 2-2: Общий совет. Большинство пациентов испытывают нехватку знаний о том, как правильно делать инсулиновые инъекции и в какие области тела это делать.Когда шприц-ручка будет заправлена, а шкала покажет нужную дозировку, можно переходить к выполнению инъекции. Вытя. Ните металлический шток. В центре корпуса, где держится картридж, напротив крышки с соплом, находится шток с поршнем, который давит на картридж и выдавливает смазку наружу. Продолжайте вытягивать шток, пока он не выйдет из корпуса. Если вы не знаете, как правильно колоть инсулин. читайте одноименную статью по указанной ссылке.Новый картридж с Левемиром для шприц-ручки 171Новопен 3 деми187 готов. Заправляем его также, как заправляли отдельный картридж. Как заправлять плунжерный шприц смазкой Как зарядить шприц смазкой Нагнетатель масла из огнетушителя.Шприц для змазки "Литол" Как правильно снять шприц с масленки Аккумуляторный шприц SKF TLGB 20 для пластичной смазки Шприц для смазки. смазочный Для правильного проведения инъекции все необходимое оснащение для процедуры нужно подготовить заранее.Вскрыть упаковку одноразового шприца, пинцетом в правой руке взять иглу за муфту, насадить её на шприц. . Открыв ампулу, наденьте на шприц иглу с фильтром, введите ее в содержимое ампулы и наберите лекарство в назначенной дозе. (Не переворачивайте ампулу, чтобы не пролить ее содержимое.) Особенности введения гормона с помощью ручки-шприца: После подготовительных манипуляций нужно правильно сделать укол. Сначала проверяют гильзу с инсулином на целостность, затем заправляют в ручку по инструкции. У всех, повторяю, у всех, рано или поздно возникает резонный вопрос, как правильно забивать смазку в шприц.Я заправлял шприц обычным резиновым шпателем. Убираем поршень из шприца, и понемногу набираем на шпатель и понемногу забиваем в шприц. Как заправить смазочный шприц. 2 метода:Заполнение шприца с картриджем Заполнение шприца с резервуаром.Смазочный материал, которым заполняется шприц, продается в большинстве строительных магазинов и магазинах автозапчастей. Правильно заправляем шприц солидолом Старые механики и слесари с опытом говорят: Если следить за смазкой станка и вовремя все смазывать, то такой станок будет работать практически без поломок.данной проффесии и подняли тему как заправить шпридц масленку ну это стыд. я запровляю сав дэповский шприц 1м 8 оборотов рукой и савдэп полный а вы про тубы тамКак правильно готовить брокколи (73). Как правильно засолить полендвицу в домашних условиях (55). Как использовать шприц-ручку? Видео и фото того, как правильно колоть гормональный препарат ручкой, можно найти на сайте.Чтобы укол не был болезненным и случайно не попасть в мышечную ткань необходимо тщательно подбирать иглу для инъекций. Пластиковый инсулиновый шприц используют несколько раз. С ним необходимо правильно обращаться, и в первую очередь это касается гигиенических норм. Наиболее приемлемым является тот вариант шприца Как правильно делать укол в ягодицу? Внутримышечные инъекции - довольно часто назначаемый метод введения лекарств.Какой шприц и иглу использовать для укола? Как использовать шприц-ручку? Видео и фото того, как правильно колоть гормональный препарат ручкой, можно найти на сайте. Техника довольно проста, уже после первого раза диабетик может проводить манипуляцию самостоятельно ЗАПРАВКА ШПРИЦА ИЗ КОНТЕЙНЕРА: 1. Снимите головку смазочного шприца с корпуса. Перед заправкой шприца проверьте направление резинового плунжера.2. Чтобы правильно заправить шприц, следуйте инструкции. ЗАПРАВКА ШПРИЦА ИЗ КОНТЕЙНЕРА: 1. Снимите головку смазочного шприца с корпуса. Перед заправкой шприца проверьте направление резинового плунжера.2. Чтобы правильно заправить шприц, следуйте инструкции. В последнее время консистентные смазки продаются в тубах. причем с одной стороны открывашка а с другой стороны крышка Думаю это не просто так а чтобы как-то перемещать содержимое в шприц для смазки? 5. Открутите иглу со шприц-ручки с помощью защитного колпачка. Правильное использование инсулиновой шприц-ручки. Около 75 пользователей шприц-ручек обращаются с этими приспособлениями неправильно Я боюсь неправильно заправить шприц, не теми дозами, с воздухом, потом нажать так, что не все выйдет или там иглу неправильно всунуть, не на туГлавное правильно "расчертить" попу, набрать чуть больше дозы, постучать по шприцу типа щелбан, чтоб воздух собрался у На рисунке ниже, показана последовательность действий при заправке шприца густой смазкой. Здесь предпологается, что шприц уже пустой. Во-вторых, эксплуатируя шприц для смазки (далее — ШС), вы меньше разольете жидкости при заливе через горловину. Также такие устройства часто используются для смазывания подшипников.

    Недавно написанные:

    zjjtu.cf


    Смотрите также

    • Как пользоваться шприцом
    • Как alcohol пользоваться
    • Как пользоваться топливной картой
    • Как пользоваться навигатором яндекс в лесу
    • Как пользоваться яндекс картами офлайн
    • Как пользоваться яндекс
    • Gps на андроиде как пользоваться
    • Как пользоваться яндексом
    • Как пользоваться заправочным пистолетом
    • Как пользоваться роботом
    • Как пользоваться скотчем двухсторонним