Как подключить правильно конденсатор к усилителю


Как правильно подключить конденсатор к усилителю

Совет 1: Как подключать конденсатор

Установите конденсатор недалеко от мощного усилителя. Цель – получить минимальное расстояние между питающими клеммами усилителя и электродами конденсатора. Учитывайте немаловажный момент, чтобы в процессе эксплуатации машины, нельзя было даже случайно закоротить клеммы конденсатора, т.к. это может привести к повреждению конденсатора или к пожару.

Отмерьте необходимые длины питающих проводов между конденсатором и усилителем. Чтобы силовая проводка получилась максимально надежная, сделайте соединения без разреза проводов. Для этого разметьте с концов плюсового и минусового проводников те длины, которые у вас получились в результате измерений, поставьте метки с помощью маркера. Сделайте припуск 5см на разделку изоляции. Для подсоединения к конденсатору, хвостовики на его коннекторах должны быть толще, в них провод будет сложен вдвое, поэтому подберите соответствующие разъемы.

Зачистите концы проводов, насадите на них коннекторы и обожмите специальным инструментом, на крайний случай, обжим можно выполнить с помощью тисков. Если нет ни того, ни другого, зачеканьте коннектор с проводом с помощью молотка. Для этого положите конец провода с насаженным на него коннектором на какую-нибудь балку и наносите удары молотком по коннектору, чтобы зажать в нем провод. Старайтесь не бить по проушине, т.к. от качества ее поверхности будет зависеть качество электрического контакта.

Зачистите изоляцию по меткам, ранее нанесенным маркером. Удалите примерно 2 длины изоляции, которые вы удаляли с конца провода, сложите провод в этом месте пополам, для лучшего результата, сожмите место сгиба плоскогубцами и насадите на него коннектор для конденсатора. Обожмите его таким же способом, как вы делали в предыдущем шаге, и проделайте эту операцию со вторым проводом.

С помощью изоленты или термоусадочной трубки подходящего размера изолируйте хвостовики коннекторов. Желательно подобрать изоляцию по цвету, чтобы минусовые провода обозначались черным цветом, а плюсовые – красным.

Подключите усилитель и конденсатор, соблюдая полярность. Обратите внимание, что силовые провода должны подходить к конденсатору, а затем к усилителю. С помощью торцевого шестигранного ключа затяните болты на клеммах конденсатора и с помощью отвертки, закрепите питающие провода в колодке усилителя.

После окончания монтажа, зарядите конденсатор, чтобы подключить силовую проводку к аккумулятору. Для этого, подключите минусовой провод к кузову автомобиля и возьмите любую лампочку на 12В, подсоедините ее в разрыв между плюсом аккумулятора и плюсовым проводом усилителя. Она загорится, но вскоре погаснет. Это значит, что конденсатор зарядился, и плюсовой провод можно подключать к аккумулятору.

Совет 2: Как подключить конденсатор

После установки в машине мощной аудиосистемы с усилителем низкой частоты и сабвуфером, во время прослушивании музыкальных композиций на полной громкости зачастую наблюдаются такие явления, как мигание фар и искажение звука низкой частоты, называемые - клиппингом.

  • - конденсатор,
  • - отрезок изолированной электропроводки – 1 м.

С целью ликвидации указанных проблем рекомендуется подключить в цепь электропитания аудиосистемы дополнительный конденсатор. А если продолжать дальнейшую эксплуатацию, игнорируя происходящие явления, без дополнительной емкости, то это может привести к поломке устройств воспроизведения звука.

Необходимо помнить, что конденсатор обладает способностью сглаживать кратковременные перепады напряжения в цепи питания радиоаппаратуры, предназначенной для установки в автомобиле, и работающей в режиме максимальной громкости.

Расчет емкости электролитического конденсатор а, необходимого для включения в цепь электропитания автомобильной аудиосистемы, производится по формуле: 1 кВт = 1 фараде.

То есть, если усилитель низкой частоты обладает выходной мощностью, равной 500 ватт, то для него потребуется конденсатор. емкость которого равна 0,5 ф. Однако возможно и двукратное увеличение емкости, что приветствуется специалистами по автозвуку.

Перед подключением конденсатор а, его необходимо предварительно зарядить, и только после этого он, в заряженном состоянии, включается в цепь питания усилителя. Чем короче будут провода при подключении конденсатор а – тем лучше. Не забудьте также соблюдать полярность при припаивании проводов к указанной радиодетали.

Электролитический конденсатор. включенный в систему электропитания автомобильной аудиосистемы, обеспечивает автовладельца не только высококачественным звуком, но также предотвращает возможные поломки устройств воспроизведения звука.

KIA Spectra › Бортжурнал › Конденсатор к усилителю

на своем месте, перенес 1/3 на 2/3 спинку

У меня конденсатор со встроенным вольтметром, для того что бы он показывал вольтаж необходим еще один "+", берем его с магнитолы.

Конденсатор подключается в систему параллельно с усилителем и служит как дополнительный источник энергии, из которого усилитель может быстро получить энергию при необходимости (например, при воспроизведении низкого баса).

существует несколько вариантов подключения, я выбрал такой

Электротехническая теория заключается в том, что при попытке усилителя потребить большой ток не только аккумулятор "отзовется" слишком медленно, но также напряжение на усилителе будет несколько ниже напряжения на аккумуляторе (т.н. линейное падение). Конденсатор около усилителя, заряженный до напряжения аккумулятора, будет стремиться стабилизировать уровень напряжения на усилителе, подавая в него ток.

Также можно представить, что конденсатор, подключенный параллельно усилителю, выступает в роли низкочастотного фильтра, а падение напряжения на усилителе выражается в АС составляющей, наложенной на DC. Конденсатор будет отфильтровывать AC составляющую, поддерживая постоянное напряжение на усилителе на необходимом уровне.

При подключении нельзя просто подсоединить незаряженный конденсатор к положительному и отрицательному проводам около усилителя, т.к. он будет потреблять очень большой ток от аккумулятора и может сжечь предохранители или перезарядиться.

Поэтому поставьте между конденсатором и положительным проводом небольшой резистор (25Ом, 1/2Вт), или 12В лампочку, и дайте конденсатору зарядиться. Если вы подключите лампочку последовательно с конденсатором, то ее погасание подскажет, что конденсатор зарядился.

я использовал лампу в 100 ватт

Аккуратно отключите конденсатор от зарядных проводов, ни в коем случае не замыкая их. После этого установите конденсатор на его постоянное место, подключив его параллельно с усилителем.

пять лет назад Метки: автозвук

Как подключить конденсатор к усилителю

Конденсатор следует подключить к усилителю параллельно в цепи, чтобы он служил дополнительным источником энергии последнего для выравнивания напряжения.

Правила установки конденсатора и усилителя

  1. Конденсатор должен располагаться как можно ближе к усилителю. Расстояние между ними не более 50 см. В то же время провода не должны быть сильно короткими, чтоб конденсатор не нагревался от усилителя.
  2. Между усилителем и конденсатором не должно быть предохранителей. Но они желательны в соединении конденсатор-аккумулятор.
  3. Провод заземления следует делать коротким, заземлять на металлическую поверхность самого корпуса.
  4. Провода, подходящие к конденсатору, должны быть такого же диаметра, как и провода усилителя.

Как правильно подключить конденсатор к усилителю

  1. Подключить провода от аккумулятора к конденсатору: сперва провод заземления, затем провод с минусом. Собрать всю цепь по схеме, не подключая к источнику энергии плюсовой провод. Накопитель подключается параллельно цепи питания усилителя. Если усилителей несколько, то они присоединяются к конденсатору через сабвуфер.
  2. Далее следует зарядить конденсатор, т.к. иначе могут возникнуть повреждения или разрядка аккумулятора. Сделать это можно двумя способами в зависимости от применяемого оборудования:
    • с применением резистора. который иногда идет в комплекте с конденсатором. Его временно подкдючают вместо предохранителя на момент зарядки.
    • с применением лампочки. Чаще всего используется 12-ивольтовая лампочка. При подключении к цепи питания лампочка начинает светиться, затем, по мере заряжения конденсатора, она тускнеет и гаснет. Это означает, что накопитель зарядился. Присоединяется также на место предохранителя.
  3. Когда конденсатор зарядится, убирается лампочка или резистор и на их место ставится предохранитель.
  4. Минусовой провод подсоединяется к клемме аккумулятора.

Выбор конденсатора

Обычно выбор конденсатора для подключения его к усилителю сводится к положению: 1 кВт мощности усилителя равен 1 Фараду. Иногда используется вдвое большая емкость.

Меры предосторожности

  1. При подключении конденсатора к усилителю и ко всей цепи очень важно соблюдать полярность. При ее несоблюдении может повредиться часть цепи, вся цепь. Также это опасно для устанавливающего систему человека.
  2. Категорически противопоказано соединять цепь при незаряженном конденсаторе.
  3. Если цепь была ранее собрана, но конденсатор разрядился, следует заново повторить пункты 2-4 инструкции подключения.

Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-87798-kak-podklyuchat-kondensator, http://www.drive2.ru/l/288230376152428920/, http://www.chto-kak-skolko.ru/index.php/nauki/elektrotekhnika-i-elektronika/kak-podklyuchit-kondensator-k-usilitelyu

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru

Как правильно подключить конденсатор для сабвуфера

Конденсатор для сабвуфера

Многие автолюбители установившие в свой автомобиль сабвуфер в серьёз озадачиваются вопросом конденсатора для сабвуфера. Правильнее было бы сказать конденсатор для аудиосистемы, но раз уж прижилось такое понятие, как конденсатор для сабвуфера им и будем пользоваться.

Итак главный вопрос - нужен или нет? Однозначно нужен, но стоит ли на него тратить деньги, ведь вещь это довольно не дешевая. К сожалению однозначного ответа на этот вопрос нету даже среди профессионалов. Многие считают что лучше деньги потратить на силовые провода большего сечения и более ёмкий аккумулятор.

И опять появляется НО. Силовые провода и мощный аккумулятор могут бороться только до определенного предела, а за ним. вступает в игру конденсатор.

Лучше чем журнал Автозвук про это сложно написать. Вот суть их пояснения:

"Усилитель подключен к мощному источнику питания – генератору и аккумуляторной батарее. Подключен соразмерно мощными проводами, каким позавидует и электросварщик. Чего еще усилителю желать? А он желает, даже требует. Требует не только количества энергии, но и скорости, с которой она поступает в его алюминиевое чрево. Ведь ему приходится усиливать не ровное гудение, а музыкальный сигнал, импульсный по своей природе. И вот, когда пришел на вход тот самый, заветный и драматический взрывной аккорд, аппарат обнаруживает, что бензин для зажигалок, даже когда его много, гореть быстрее определенной скорости не может. Мощный токовый импульс, который в этот момент проходит по всей цепи питания, тает и размазывается падением напряжения по проводам, клеммам, соединителям, теряется на внутреннем сопротивлении аккумулятора. Падение напряжения на всей цепочке может достигать немногих, но все-таки уже нескольких вольт. Получается, что как раз когда надо отдать в нагрузку максимум возможного, усилитель питается не от напряжения 14,4 В, на которые и он, и мы рассчитывали, а вольт эдак 11, а то и 9, всякое может быть."

Жизнь это конечно не журнал, в ней вступает в силу ещё куча эксплуатационных вопросов, например генератор. Отмечены случаи когда после установки сабвуфера выходил из строя генератор, и причина скорее всего не только в увеличившийся нагрузке. Причина в постоянных перепадах напряжения, когда вся электросистема колеблется в такт с динамичной нагрузкой сабвуфера. Про просаженные аккумуляторы при слушанье музыки на не заведенной машине я уж и говорить не буду.

Вернемся к конденсатору для сабвуфера. По рассказам и описаниям легко понять что он из себя представляет, но всё же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

В схеме задействован конденсатор 8 фарад и сабвуфер DLS 12 дюймов плюс трёхполосный фронт. Итак пиковый потребляемый ток доходил до 28А. Что ровняется 390Вт! (в случае постоянного тока просто умножить вольты на амперы) При этом просадка напряжения видна по приборам. В реальности просадка должна быть больше, т.к. приборы просто не успевают отслеживать резкое изменение напряжения. Но всё достаточно ровно. так что делайте выводы.

Ну и напоследок схема подключения конденсатора для сабвуфера:

Не смотря на английские обозначения всё довольно понятно. Стоит лишь отметить, что для улучшения качества звука стоит массу идущую на конденсатор (как и "+") подключать проводом, а не с использованием кузова автомобиля.

Ключевые слова: конденсатор для сабвуфера, подключение конденсатора к сабвуферу, зачем нужен конденсатор для сабвуфера.

Стена содержит гораздо больше вопросов/ответов, чем показанно здесь!

Чтобы посмотреть все нажмите кнопочку "Загрузить ещё"

В последние годы все чаще можно встретить накопитель для сабвуфера, в которых используются конденсаторы (от лат. condense). Если ранее подобный фильтр для сабвуфера встречался лишь в системах топового уровня, то сегодня их можно все чаще встретить и в бюджетных вариантах инсталляций. Попробуем разобраться на нашем сайте radiochipi.ru для чего необходим кондер в автомобильной аудио системе.Современный активный саб во время воспроизведения музыки может на кратковременных пиках потреблять значительный ток.

Такую мощность тока не в состоянии обеспечить даже самые мощные автомобильные аккумуляторы. Без использования кондера в данные моменты появляется провалы в работе саба, что существенно ухудшает качество звучания. Именно для решения проблемы накопления напряжения и используются конденсаторы.

Основное назначение этого компонента – аккумулирование заряда, который при необходимости отдается усилителю для саба. После отдачи разряда конденсатор снова заряжается для нового баса сабвуфера. Все это происходит в доли секунды, что позволяет обеспечить качественное звучание.

Даже в бюджетных инсталляциях с сабвуфером качество звучания кардинальным образом улучшается. Пропадает столь неприятное невнятное бубнение сабвуфера, которое появляется при провалах напряжения.

Как подключить конденсатор к сабвуферу

Электрическая схема подключения конденсатора к сабвуферу

Конденсатор электролитический подключается параллельно к сабу и аккумуляторной батарее, емкость кондера выбирается опытным путём не меньше 60000- 65000 мкФ.

Внешний вид одной из марок конденсаторов

Подключение конденсатора к сабвуферу

Выбирая конденсатор для сабвуфера, необходимо обратить внимание на наличие вольтметра. который позволяет измерять текущие показатели работы данного элемента.

В качественных моделях конденсаторов разъемы для подключения усилителя имеют в большинстве случаев позолоченное покрытие, что позволяет минимизировать электрические потери и уменьшает сопротивление в электрической цепи.

В большинстве случаев располагают сабвуфер под сиденье, а электролитический кондер в багажнике неподалеку от усилителя.Считается, что расстояние между конденсатором и усилком не должно превышать 50 сантиметров.

Немаловажным в данном случае будет внешний вид этого элемента. Как правило, они состоят из нескольких стеклянных полностью прозрачных колб. Сегодня в продаже можно найти многочисленные модели автомобильных акустических колб.

Они различаются используемыми компонентами, показателем эклектической емкости и своим внешним видом. Рекомендуем выбирать продукцию тех производителей, которые специализируются на производстве авто акустики, что и позволит вам сделать правильный выбор.

Для чего нужен автомобильный конденсатор для сабвуфера

Конденсаторы для сабвуфера в последнее время все чаще встречаются не только в эксклюзивных “хайэндовских” аудиоинсталяциях, но и в “классических” комплектах автомобильных аудиосистем, использующих внешний усилитель звука. Такой конденсатор заметно улучшает параметры усилителя и качество звучания сабвуфера.

Дело в том, что современные сабвуферы на кратковременных пиках сигнала могут потреблять значительный ток, который не в состоянии мгновенно обеспечить даже самый мощный аккумулятор. И какими бы толстыми ни были звуковые провода, питающие усилитель сабвуфера, они все равно обладают сопротивлением, вызывающим в момент импульса падение напряжения. В результате этого в работе усилителя могут возникать, так называемые, провалы.

Не стоит также сбрасывать со счетов и работающий в летнее время кондиционер, "съедающий" до 30% энергии генератора, если он, конечно же, исправен. Поэтому, когда аудиосистема воспроизводит, например, мощные басы, то возможны искажения звука, вызванные неспособностью аккумуляторной батареи обеспечить необходимую скорость нарастания выходного сигнала (тока потребления).

Для устранения этого явления и нужен так называемый автомобильный конденсатор для сабвуфера, представляющий собой электролитический конденсатор большой емкости, подключаемый параллельно цепи питания усилителя. Внутреннее сопротивление такого конденсатора настолько мало, что импульсный ток отдается усилителю моментально, тем самым, сглаживая возможные провалы. С той же быстротой конденсатор снова заряжается, готовясь “выдать порцию” для нового баса из сабвуфера.

Как выбрать хороший конденсатор для сабвуфера

Мы уже давали свои рекомендации о том, какой сабвуфер купить в машину. А в этот раз мы расскажем об основных критериях при выборе автомобильного конденсатора для сабвуфера.

Большинство современных автомобильных конденсаторов имеют огромную электрическую емкость – несколько фарад, сопоставимую с емкостью земного шара. Поскольку они конструктивно компонуются рядом с усилителями, то, помимо нарядного и современного дизайна, эти элементы нередко снабжаются цифровыми вольтметрами и световой индикацией заряда (в начале статьи изображен типичный конденсатор для сабвуфера).

При выборе конденсатора, обратите внимание на следующие моменты:

  • В комплекте поставки должно входить всё необходимое для его установки и подключения вблизи усилителя. Причем имейте ввиду, что расстояние между конденсатором и усилителем не должно превышать пятидесяти сантиметров.
  • Мощные разъемы практически всех конденсаторов для сабвуфера имеют позолоту, уменьшающую сопротивление току, а их рабочее напряжение достигает 24 вольт.
  • Чем выше мощность усилителя, тем большей емкости нужно выбирать конденсатор для сабвуфера.

Если же вы не являетесь музыкальным гурманом, но вас просто не устраивает звучание штатной аудиосистемы, мы рекомендуем для начала задуматься над заменой автомагнитолы и акустики на более качественные модели (кстати, наша инструкция по установке автомагнитолы своими руками ). Если и после этого вам захочется чего-то большего, тогда можно рассматривать вариант подключения внешнего усилителя и качественной акустики с мощным сабвуфером.

В качестве бонуса к этой статье предлагаем посмотреть видео. на котором специалист компании "Чип и Дип" очень подробно рассказывает зачем нужен конденсатор для сабвуфера в автомобильной аудиосистеме.

Зачем нужен конденсатор для сабвуфера в машине

Источники: http://avtogid4you.narod.ru/index/0-51, http://www.radiochipi.ru/kondensator-dlja-sabvufera-svoimi-rukami/, http://unit-car.com/tuning/58-kondensatordlyasabvufera.html

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru

Как правильно подключить конденсатор к усилителю

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Как правильно подключить конденсатор к усилителю

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.ФункцияУсилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио - аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто - чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов - 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей - трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный - своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы - А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi - fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот - от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Как правильно подключить накопитель к усилителю

05 декабря 16:33

Как подключить автомобильный конденсатор?

Много автовладельцев любят, чтобы у них в автомобилях была установлена мощная аудиосистема с хорошим усилителем, сабвуфером, множеством динамиков и отдают за такую систему огромные сумы денег.

Но мало кто знает, что вместе с усилителем требуется использование конденсаторов. Источником питания любой аудиосистемы является магнитола, а потребляет аудиосистема довольно большое количество тока. А если в аудиосистему включены усилители, то потребление тока возрастает до сотен ампер. К тому же вполне возможно, что усилителю кратковременно потребуется количество тока выше требуемого. Поэтому в бортовой сети автомобиля напряжение падает на 2-4 вольта. Такие колебания могут давать перебои в работе двигателя или что еще хуже, вывести из строя электронику, которой в современных автомобилях довольно таки много. А замена ее стоит недешево.

Также из-за колебаний снижается мощность усилителя и появляются искажения звука. В некоторых случаях это может привести к появлению «клиппинга», что в дальнейшем приведет к выходу из строя динамиков из-за их физического разрушения. Поэтому в паре с усилителем используют конденсаторы, которые уберегут вас от возникновения многих проблем. Также важно устанавливать конденсатор и для сабвуфера. Важно знать, конденсатор, какой емкости вам нужно приобрести для установки на вашу аудиосистему. Подбирают емкость конденсатора из расчета 1 Фарад на 1 киловатт мощности используемой аудиосистемы. Лучшим же вариантом будет приобретение конденсатора, емкость которого будет превышать требуемую в 2-3 раза.

Подключают конденсатор параллельно к проводам, запитывающим усилитель. Важно не перепутать полярность. Желательно подключать конденсатор как можно ближе к усилителю. Длина проводов не должна превышать 15-20 сантиметров. Не все конденсаторы оборудованы функцией автоматического заряда. Такие конденсаторы подключают определенным образом. Первой подключают к конденсатору минусовую клемму. К плюсовой клемме подсоединяют лампочку мощностью в 5 вольт, которая идет в комплекте. Затем к лампочке подсоединяют плюсовой провод и ждут, когда она погаснет. Это означает, что конденсатор заряжен. После лампочку убирают, а плюсовой провод закрепляют на клемме конденсатора. Заряжать конденсатор нужно каждый раз, когда было отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля.

Но есть и конденсаторы, оборудованные функцией автоматического заряда. В нем встроена схема, которая обеспечивает постепенную зарядку конденсатора, плавно увеличивая ток, подаваемый на конденсатор. Такой конденсатор не нужно специально заряжать после отключения аккумулятора. Правда, стоят такие конденсаторы дороже обычных.

Также конденсаторы могут быть оборудованы системой защиты от короткого замыкания. Данная система защитит конденсатор от выхода из строя при подключении проводов с несоблюдением полярности или случайного замыкания контактов.

Недавно в авто ассе устанавливал музыку(усь 5-ти канальный,саб и конденсатор).Так у меня такой вопрос.Они подключили конденсатор как бы от усилителя, т.е. к нему идут 2 провода от усилителя.Хотя у всех знакомых конденсатор подключен в разрыв силовых проводов.Т.Е. 2 провода идут к конденсатору,а уже от конденсатора 2 провода идут на усилитель.Как правильно? Когда я у авто асса спрашивал про все это,они ответили что накопитель подключается паралельно усилителю и никакой разницы нет.Это как кому удобнее либо в разрыв цепи либо от усилка.Играет конечно все хорошо,но опять одно НО, у знакомых на кондере все время скачет энергия,когда музыка громко работает,а меня она практически все время держится на одном уровне.Плюс когда я теперь выключаю магнитоллу идет звук бассов (из колонок и саба) один удар,такое впечатление что скачек энергии.

Chevlac,100% От накопителя к усилителям. Так у тебя накопитель просто не работает. Паралельно это бред.

У меня стоит также как и у твоих знакомых. Мне кажется так лучше.

И мне так кажется,значит в авто ассе руки не из того места растут.А кто нибудь может это как нибудь подтвердить.Что бы когда я к ним поедуи буду высказывать все что я о них думаю,было бы на что нибудь сослаться и как нибудь это подтвердить все это.Может кто схему подключения знает?

Схема подключения в одной из тем уже фигурировала. Осталось ждать коментария Авто асса.

господа. могу сказать следущее. Кондер безусловно необходимо ставить в разрыв электроцепи. Причм провода от усилителя должны быть как можно короче, а - от кондера не более 0,5 метра.

Недавно в авто ассе устанавливал музыку(усь 5-ти канальный,саб и конденсатор).Так у меня такой вопрос.Они подключили конденсатор как бы от усилителя, т.е. к нему идут 2 провода от усилителя.Хотя у всех знакомых конденсатор подключен в разрыв силовых проводов.Т.Е. 2 провода идут к конденсатору,а уже от конденсатора 2 провода идут на усилитель.Как правильно? Когда я у авто асса спрашивал про все это,они ответили что накопитель подключается паралельно усилителю и никакой разницы нет.Это как кому удобнее либо в разрыв цепи либо от усилка.Играет конечно все хорошо,но опять одно НО, у знакомых на кондере все время скачет энергия,когда музыка громко работает,а меня она практически все время держится на одном уровне.Плюс когда я теперь выключаю магнитоллу идет звук бассов (из колонок и саба) один удар,такое впечатление что скачек энергии. а вообще вопрос таков. Действительно ли установка конденсатора необходима? Скажите, какого сечения пробода у Вас и какова вообще система

а вообще вопрос таков. Действительно ли установка конденсатора необходима? Скажите, какого сечения пробода у Вас и какова вообще системаСечение проводов точно не знаю,сказали что более чем достаточно.А по системе:голова блау бремен74,усь helix dark blue5,саб Hertz ebx 300.2R,кондер mystery,передние колонки Helix blue 62,а на задние пока денег нет :)

Парралельно сигнальной линии )). Причем все знают что звуковой сигнал переменного напряжения и получается что в момент включения уся у тебя закаричивается выход усилителя, а это уже опасно. Кондер ставится в параллель цепям питания однозначно!

У меня закарачивается не в момент включения, а в момент выключения.И пока мне это уже не важно,на усе сгорел 5-ый канал(который на саб).Жду пока сделают,потом хочу куда-нибудь на диагностику съездить,что бы уже точно сказали что там не так.Может какую контору подскажете? Думаю в автосекьюрити поехать.

Если разобрать Ваш усилок на на блоки, то его основной составной частью будут - это микросхемы УНЧ и остальное разные филтра. Так вот большинство производителей уселков используют готовые микросхемы УНЧ, и в подовляющем большенстве этих микросхем имеется специалные выводы для подключения внешних конденсаторов. Рассмотрим роботу мкиросхемы УНЧ на примере TDA1560. Получить выходную мощьность 40 ВТ на один канал питаясь от боротовой сети авто для стандартных схем УНЧ не возможно, поэтому применяются различные решения для умножения напряжения питания в момент перехода уселителя с класса В на класс Н. Так вот этот умножитель и использует внешние кондесаторы. Производители готовых автоуселителей, ставят эти конденсаторы в свои уселители, но их много туда не напихаешь. Возможно некоторые производители делают дополнительные схемотехнические решиния для подключения внешних накопительных кондесаторов - для умножителей. Поэтому говорить о некомпетентности того или иного мастера. не видев руководства и схемы подключения, говорить не стоит.

Пишите исчо :connie_popcorn:

Для чего нужен автомобильный конденсатор?

Многих читателей данного портала интересует, что такое автомобильный конденсатор и какую роль он играет в машине. Что ж, давайте разбираться. Виды автомобильных конденсаторов.

Для того чтобы предотвратить уменьшение амплитуды тока из-за сопротивлений соединительных проводов, вызванное малым сопротивлением конденсатора, его следует устанавливать рядом с усилителем. Помните, что расстояние между ними не должно превышать 60-ти см: чем этот отрезок меньше, тем лучше. Кстати, при установке конденсатора, нельзя подключать его незаряженным к отрицательному и положительному проводу питания, так как в таком случае он будет употреблять энергию от аккумулятора, что может сжечь предохранители.

А чтобы такие неприятности не возникали, многие производители прилагают к своим конденсаторам специальную схему, по которой он постепенно заряжается.

Но если такой схемы нет, то конденсатор следует предварительно зарядить через включенную последовательно 12-вольтовую лампочку. Конденсатор считается заряженным, когда при установке его на приготовленное место, свечение лампочки прекращается. лифчик крючком схема. Соразмерных электрическому заряду 1 ампер - час равен 3600 кулонам.

Единственным полезным свойством конденсатора накопителя является способность быстро накапливать и быстро отдавать. Снимаем плюсовую клемму с акб. Наводит на определённые мысли. Полезное замечание: основной единицей электрической емкости является фарада сокращенно, названная так в честь британского физика. Ежели конденсатор накопитель будет быстро накапливать. Подсоединяем к плюсовому силовому проводу резистор, либо 12в авто лампочку.

Общественная система - конденсатор накопитель. Таковая же сомнительная информация и с мистическими ваттами и даже киловаттами на прекрасных коробках новейших усилителей.

В электро и радиотехнике пользуются единицей емкости, которую именуют микрофарадой сокращенно мкф, равной миллионной доле фарады. В одной фараде 1000000 мкф, 1 мкф. Но - это чрезвычайно крупная емкость. Земной шар, владеет емкостью меньше, к примеру. С таковым же толком можно было поставить и доп батарея в цепь питания усилителей. К чему я это указал. Из этого можно сделать вывод, что конденсатор накопитель не улучшает свойства аккума либо что то ещё, а работает в тандеме с аккумом.

Не стоит путать электрическую ёмкость и химическую ёмкость батареек и аккумов.

Потому существует еще наиболее маленькая единица емкости, представляющая собой миллионную долю микрофарады, называемая пикофарадой сокращенно, 0,000001 мкф; 1 мкф. Нельзя включить в цепь питания усилителей пустой не заряженный конденсатор. Вот приятный пример, в фарадах измеряют электрическую ёмкость проводников. Крепим силовой провод с внедрённым в его цепь резистором либо лампочкой к терминалу конденсатора накопителя.

Ёмкость же шара размером с землю, составляла бы около 710 микрофарад, используемого как уединённый проводник. И толку было бы ещё больше, выше, так как ёмкость доп аккума, естественно. Ёмкостью 1 ф владел бы уединённый железный шар, радиус которого равен 13 радиусам солнца.

И их свойства должны быть хорошо подобраны. Это уже не ново. Этот момент чрезвычайно важен. Для что же нужен конденсатор накопитель в звуковом тракте нашей аудиосистемы. Конденсатор накопитель выполняет роль доборной ёмкости плюсом к нашему аккуму.

Подсоединяем плюсовой провод к аккуму. Необходимо для себя уяснить, что никаких магических параметров у самого конденсатора накопителя по сопоставлению с аккумом нет.

Некие производители указывают ёмкость собственных конденсаторов конкретно в фарадах. Она имеет другую природу и измеряется в остальных единицах. Порядок безопасного заряда и разряда конденсатора накопителя и принципиальная схема подключения конденсатора накопителя к усилителю.

Коль решили ввести конденсатор накопитель в схему питания, как же верно его установить. А акб таковыми чертами отдавать повытрепываться не сумеет, тогда что толку от конденсатора накопителя. О том, как подключить конденсатор, написано ниже. Только учтите, что лучше использовать оснащенный вольтметром конденсатор. А для того, чтобы он отображал вольтаж нужно взять (с магнитолы) еще один + контакт. Конденсатор всегда соединяется с системой параллельно с усилителем. Этот прибор необходим в качестве дополнительного источника энергии, посредством которого усилитель способен быстро получать энергию при возникновении такой необходимости (к примеру, при воспроизведении низких басов).

Очень удобная схема того, как правильно подключить конденсатор, представлена на странице: Подключаем конденсатор к усилителю. При подключении вольтовых конденсаторов последовательным способом, происходит потеря половины емкости, когда как напряжение возрастает вдвое.

Пара таких конденсаторов и образует батарею нужной емкости. Минусовой провод подсоединяется к клемме аккумулятора.

Схема подключения конденсатора к усилителю

Раз тут о конденсаторах, то вот какой вопрос: как его подключить правильно? Разжуйте если можно, а то читал - ничего не понял, куда-то лампочку подключать.

Источники: http://autokayf.ru/avtozvuk/81-kak-podklyuchit-avtomobilnyy-kondensator.html, http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-4181.html, http://service-est.ru/redaktori/shema-podklyucheniya-k-usilitelyu-kondensator-koryn-67337.php

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru


Смотрите также